перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Горожане рассказали, за что не любят Тюмень

29 мая 2024, 12:15
29 мая, 12:25
Все верно отмечено. Не за что стало любить свой город. нет зелени, нет парков, одни бетонные дома повсюду. Не куда выйти, ни музеев ни театров с хорошими постановками. И не нужен нам город с таким количеством людей, к которому стремится наше руководство области и города.
280468709, театры у нас супер, за исключением кукольного. музеи само собой до столичных и питерских не дотягивают, но это естественно. парки новые супер, набережная, пешеходная улица, а вам всё сходить некуда🙈 вам с таким настроем везде плохо будет, не место красит человека, а человек место.
Гость
29 мая, 13:01
280468709, театры у нас супер, за исключением кукольного. музеи само собой до столичных и питерских не дотягивают, но это естественно. парки новые супер, набережная, пешеходная улица, а вам всё сходить некуда🙈 вам с таким настроем везде плохо будет, не место красит человека, а человек место.
скоро украсишь место в лесополке
Гость
29 мая, 13:06
Гость
29 мая, 13:01
скоро украсишь место в лесополке
все там будем
29 мая, 12:20
Совершенно верно. в Тюмени нет нормального архитектора который нагнул бы Шефчика, Вольфсона и прочих личностей, которые методично уничтожают наш город.
Гость
29 мая, 13:05
Руссу главный уничтожитель Тюмени, достаточно посмотреть портфолио Мостостроя
29 мая, 13:09
Гость
29 мая, 13:05
Руссу главный уничтожитель Тюмени, достаточно посмотреть портфолио Мостостроя
Гость, Ну да - Руссу строит кривые развязки.
Гость
29 мая, 13:45
29 мая, 13:09
Гость, Ну да - Руссу строит кривые развязки.
помимо развязок ещё площадь 400-т летия, загс, площадь рядом с загсом, цветной бульвар, мраморную набережную, и что там ещё... уже не помню - в общем всё самое уродское в Тюмени что находится на самом видном месте
Тюмень может нравится в её нынешнем состоянии, только понаехавшим. Коренные да, не давольны и, обоснованно. Зелёный город превратили в каменные джунгли с выбитой плиткой, воздух тяжёлый, вода дрянь, пыль и вечная грязь.
Гость
29 мая, 15:01
У меня все знакомые, кто хвалят Тюмень - приезжие с Ямала. Наличие дорог, ТРЦ и кафешек за радость.
Гость
29 мая, 17:50
Гость
29 мая, 15:01
У меня все знакомые, кто хвалят Тюмень - приезжие с Ямала. Наличие дорог, ТРЦ и кафешек за радость.
очевидно что какой-нибудь москвич не будет хвалить Тюмень, которая выглядит как бутово на минималках
Гость
29 мая, 18:27
Гость
29 мая, 15:01
У меня все знакомые, кто хвалят Тюмень - приезжие с Ямала. Наличие дорог, ТРЦ и кафешек за радость.
Именно так!
29 мая, 12:32
"Широкие тротуары в центре..." Это где же? Уж не на остановке ли у "Океана"? А "душа города" есть только у одного из российских, у Петербурга...
Гость
31 мая, 00:54
Совершенно с вами согласен! Сейчас нахожусь в Питере. Раньше считал Тюмень лучшим городом (бывал во многих, регулярно в т.ч. Москве, за границей)... Сейчас, однозначно, Питер - лучший город, город с душой, как вы написали!... Просто в восторге!
31 мая, 09:58
Гость
31 мая, 00:54
Совершенно с вами согласен! Сейчас нахожусь в Питере. Раньше считал Тюмень лучшим городом (бывал во многих, регулярно в т.ч. Москве, за границей)... Сейчас, однозначно, Питер - лучший город, город с душой, как вы написали!... Просто в восторге!
Спасибо, что понимаете меня. Этот город живой! У него есть и сердце... Кажется, что оно бьётся в его дворах-колодцах... (Предвижу, как сейчас тут возьмутся меня высмеивать!)
Гость
3 июня, 12:54
31 мая, 09:58
Спасибо, что понимаете меня. Этот город живой! У него есть и сердце... Кажется, что оно бьётся в его дворах-колодцах... (Предвижу, как сейчас тут возьмутся меня высмеивать!)
Возьмусь. Я сам сейчас живу в Питере, и это розовое впечатление у вас разобьется, своих проблем тут хватает. И аномальное количество закладок и наркоманов в центре. Чтоб в центре Тюмени обдолбанные ходили - такого не припомню. Есть довольно противные "коренные", которые презирают всех приезжих и считают деревней. Нездоровый уровень криминала. Душа у многих городов в стране есть.
Гость
29 мая, 13:36
Раньше ц.рынок был транспортным хабом там стояли сотни людей в ожидании автобуса, теперь в это бездушной голой площади нет никакой необходимости и что мешает там сделать сквер. Цветной бульвар то же трэш, убрать к черту все аттракционы кроме колеса обозрения и высадить деревья. Весь исторический центр изгадили точечной застройкой. В Тюмени никогда в жизни не было нормального архитектора отсюда такая поганая транспортная инфраструктура и уродская застройка
Гость
29 мая, 17:52
если чем и засадят цветной бульвар так это человейниками ) но уж точно не деревьями
Гость
29 мая, 12:52
Город испытывает болезнь резкого роста, ведь буквально за 10 лет его численность удвоилась, а может и утроилась с учётом живущих без регистрации. И городская инфраструктура явно не поспевает за темпами жилищного строительства ,отсюда и пробки в микрорайонах, и забитый центр. В городе действительно стало тесно. Плотность населения растёт, мест отдыха не хватает, хороших очагов культуры тоже (например, чтобы попасть в Ангажемент, билеты надо брать за месяц). Да и распиаренные горячие источники уже ориентируются не на горожан, а на туристов, повышая цены каждый месяц. Социалка, школы, больницы тоже отстают от темпов жилищного строительства. Всё это создаёт большой негатив у тех, кто помнит спокойную Тюмень.
Гость
29 мая, 13:14
пробки от отсутсвия какого-либо планирования и гигантские траты (в пустую) денег на развязки вместо строительства классических дорог и светофорных перекрёстков
Гость
29 мая, 16:47
Надо справедливости ради отметить, что это болезнь какого-то ненужного, непрогрессивного роста, вплоть до уродства(((
Гость
29 мая, 17:43
Источники взвинтили такие цены , что пенсионерам не подступится . Столько приезжих. , кашляют , сморкаются прямо в воду , дети до года.без памперсов смут и срут в бассейне . Перестала ездить тоже . Приезжих очень много асе без справок . В поликлинниках говорят у нас туберкулёз в городе , заставляют проходить флюорографию раз в полгода . Хотя раньше раз в два года было . Город грязный , целый день одни бездельники шарятся по городу . Раньше днём народу не было , пенсы и студенты , школьники . Сейчас в автобус не попасть .
Бесят приезжие гастарбайтеры из соседних типа городов
Гость
29 мая, 12:47
В городе очень много пришельцев! Они паразиты города, они не платят налоги, воруют наши пенсионные деньги!
Гость
29 мая, 13:06
Да понаехов - нафиг!
Гость
29 мая, 13:12
кое кто другой ворует у тебя твою пенсию, и ты знаешь кто
Гость
29 мая, 15:03
Особенно гости с ЯНАО, которые намутили на программе переселения по квартире на члена семьи или живут в Тюмени, сохраняя прописку на Ямале.
Гость
29 мая, 12:50
Отвратительный город где кругом один асфальт и бетон, воду невозможно пить, общественный транспорт плохо развит, гулять негде, спортивных сооружений тоже нормальных нет и. т. д.
Гость
29 мая, 13:07
Дык без асфальта грязи будет еще больше
Гость
29 мая, 14:48
В Тюмени есть плюсы и минусы, но минусов много: застраивается человейниками любой пятачек, отсюда скученность, пробки, зачем то вырубается вся зелень, как то прихожу домой после работы, а тополь росший под окном и спасавший от солнца и жары спилили. Зачем? Зачем сейчас в мае газонокосильщики уничтожают еще не успевшую вырасти траву? Почему нету пляжей, парков, скверов? В Том же мелком бедном Кургане только в центре 4 крупных парка: ЦПКиО, парк Победы, Детский парк, Горсад-огород. Так же полно пляжей, Кировский, Бабьи пески, КЗКТ, Солнечный. Год от года Тюмень становится все менее комфортной для жилья, а должно быть наоборот.
Гость
29 мая, 15:14
Город стал какой то бестолковый Нет нигде порядка Населен приезжими которым и так ладно Нет хозяина болеющего за город Печально
Гость
29 мая, 15:00
Самый жирнючий минус - низкие зарплаты и неадекватно дорогое жильё в сравнении с любым соседним крупным городом.
Гость
29 мая, 15:13
Плюсую
Гость
29 мая, 14:00
"...вся современная Тюмень словно живет по принципу «казаться, а не быть»!" - так вся страна живёт, а не только отдельный город. Нынешний "гарант" создал идеальную страну - фантик, внутри которого затхлое, коррупционное болото из лжи и фальши.
Гость
29 мая, 14:59
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 мая, 15:09
Да не кивай на всю страну. Реально всё сказано про Тюмень верно: души - нет. Злоба. Гранит и бетон. Люди жестокосердные .. гадят, где живут и живут, где гадят. Врут и подличают в глаза и за глаза. И всё это на фоне нищеты и вечных пробок
Гость
29 мая, 17:21
Ну всё правильно написали люди! Маниакальное стремление администрации к "миллиону" и коттежная застройка окрестностей изуродовали город. Пример: "Творческий квартал Машарова" алчной Шевчик! Надо же было такое уродство соорудить в центре.
Гость
29 мая, 17:48
а причём тут котеджная застройка, она город вообще никак не уродует, наоборот, если бы повсюду был частный сектор - была бы красота
Гость
29 мая, 20:24
Бесят северяне, они как саранча, еще хуже мигрантов, держат цены на квартиры, продукты, одежду, услуги в кафе. Квартиры уже по 10 миллионов стоят, покупают детям, внукам и просто про запас. Едут сюда, чтобы сохранить северную пенсию, а Тюмень ведь не резиновая.
Гость
31 мая, 07:50
Северная пенсия не сохраняется, вы в этом ошибаетесь. Едут, потому что нельзя резко климат менять когда прожил всю жизнь на севере.
Гость
31 мая, 18:03
Гость
31 мая, 07:50
Северная пенсия не сохраняется, вы в этом ошибаетесь. Едут, потому что нельзя резко климат менять когда прожил всю жизнь на севере.
Дак фактически живут в Тюмени, а прописку оставляют северную.
Гость
29 мая, 17:32
"Избалованы вы сильно, если Тюмень вам не хороша. Мне очень нравятся широкие тротуары в центре Тюмени. Еще бы самокатчиков запретили, а то пытаются скорость как на авто развивать, так что бордюры не замечают, — рассказывает тюменец. " КАКОЙ дизонанс ... ШИРОКИЕ тротуары и самокатчики --- как то не вписывается.... Это как ????? ШИРОКИЙ тротуар подразумевает что там можно ходить, ездить и нет проблем...
Гость
29 мая, 18:22
Где тротуары широкие ? Республики 90 , 92, 94 вообще два человека не разойдутся . .
29 мая, 12:35
Красота в глазах смотрящего. (с) Гормональные изменения стареющих людей как раз приводят к таким ноющим и упадническим настроениям
Гость
29 мая, 12:55
Ты о себе любимом?
Гость
29 мая, 18:12
Когда нет аргументов , то начинаются оскорбления . Понаехавшие не помнят ни яблоневые аллеи , ни липовые , прекрасные сирени , березы . Все спилено . Им и так хорошо .
29 мая, 18:14
Гость
29 мая, 18:12
Когда нет аргументов , то начинаются оскорбления . Понаехавшие не помнят ни яблоневые аллеи , ни липовые , прекрасные сирени , березы . Все спилено . Им и так хорошо .
Яблоневая аллея сейчас на алебашевской выросла. А оскорблений не было, только факты. Так устроен организм.
Гость
29 мая, 13:32
Сам из Тобольска, жил в Екб 4 года, в Москве 7 лет, немного пожил в США и Франции, был во множестве городов в РФ. Так вот, Тюмень удивила своей чистотой и аккуратностью, практически московский уровень. Везде норм светофоры, разметка новая, подстрижен газон, старые здания приводят в порядок и так далее. Еще сейчас начали уже строить более менее проекты, в том числе жилые, та же брусника например. Сравним с Москвой - бесконечные пиковейники за мкадом. Да, в культурном плане Тюмень отстает наверное, от того же Екб, но город быстро растет. Планирую сюда переезжать.
Гость
29 мая, 13:58
Чистота и аккуратность?)))
Гость
29 мая, 14:06
Гость
29 мая, 13:58
Чистота и аккуратность?)))
По российским меркам да. Всегда можно сделать лучше, это очевидно. Но если мы сравниваем, допустим, Екб и Тюмень - Тюмень однозначно чище и приятнее. Сравним Москву и центр Тюмени, в принципе, я бы сказал, что Тюмень не отстает, а вполне на уровне. Что для любого другого нашего города уже огромный плюс.
Гость
29 мая, 14:08
стекловатные человейники вырубленные деревья и выдранная с корнем трава - переезжай добро пожаловать тебя только не хватало
Гость
29 мая, 14:11
Очень жаль, не оставляют в черте города парков для тихих прогулок, в которых природа не испорчена благоустройством. Обидно за парк Гагарина и луг у озера рядом с ним. Это место лучше бы оставить как есть с красивыми цветущими лугами и пением гнездящихся там птиц, но к сожалению его выделили под кампус, видимо который очень нужен нашей Администрации. Недавно созданный центр «Сибирь», которому явно кто-то покровительствует, просто испоганил это место своей разработанной концепцией. Такое ощущение, что они думают, что у нас Дубаи, полностью игнорируют природу. Уважаемая Администрация, создав эту бюджетную организацию, вы себя только ещё больше компрометируете. Во-первых, вы создали монополию на проектирование городских общественных мест. Во-вторых, качество проектов просто ужасное. Такое ощущение, что проектировщики вообще не понимают, что такое создание и содержание территорий. В-третьих, очень заметен чей-то финансовый интерес в создании такой организации. В общем как обычно, всё оптимизируют
Гость
29 мая, 15:04
Многое уже сказано верно: очень тесно, душно, вечные пробки .. из-за них же все проблемы с нервами и дыхательной системой.. люди озлобленные. Вода - ужас..если налить и оставить - от увиденного осадка - дурно станет. Набережная - на разок и сомнительно. Цветной - кроме фонтана - реально ни о чем. Особенно - конские цены. Нет выбора нормальной работы. Дипломы,опыт и регалии без блата - ничто.
29 мая, 15:43
Возможно...а тут вот что ещё - жена новосибирского депутата назвала город Мухосранском😉😁и тут же объяснение этой мадам - «У меня аллергия на пыль, и, когда город начали посыпать отсевом, я стала задыхаться. Казалось, что усугубить у нас ситуацию с воздухом невозможно, но она каждый год становилась все хуже и хуже»😉😁
Гость
29 мая, 12:35
А мне нравится Тюмень! Это как жить в городе, который ненавидишь?
29 мая, 12:36
Гость, мне тоже нравится. Но это люди такие - им в любом месте будет плохо.
Гость
29 мая, 12:54
29 мая, 12:36
Гость, мне тоже нравится. Но это люди такие - им в любом месте будет плохо.
Боту на диване везде по кайфу?
Гость
29 мая, 13:07
Гость
29 мая, 12:54
Боту на диване везде по кайфу?
Хвастаетесь?:-)))
Гость
29 мая, 16:12
все верно. залетных больше чем надо,особенносеверных о....
Гость
29 мая, 19:50
Т Так еще и в городе засилие мигратов из Средней Азии со своими женами и детьми., они везде и на дачах даже(скупают участки).
Гость
29 мая, 16:43
А Загородный сад, с помпой и в соответствии с нынешними монархическими веяниями названный Александровским, во что превращен? Аллейки, - это хорошо, конечно. Но убожество вместо детской площадки, разгромленные лестницы, испорченный и уже два лета не работающий фонтан... Все голубями загажено, местные бабуси из близлежащих домов их усиленно кормят булками, несмотря на время года. Давно и аппликаций из живых цветов на склонах не высаживают никаких. Живу рядом, а с внуками туда не хожу. Зато название помпезное!
Гость
29 мая, 18:18
И бабули и дедули их кормят своими помоями из дома . У голубей понос от такой еды . У нас тоже кормят сердобольные , накупят хлеба , не сожрут , потом плесневелый голубям крошат 😡 . Некоторые с кастрюлькой выходят и выливают на газон .
Гость
29 мая, 22:19
Раньше очень любил Тюмень, но сейчас, особенно зимой, терпеть его не могу, ещё и панаехи добавляют колорита своими выходками и поведением.
Гость
30 мая, 01:25
Мошарова! Новые дома. Да это огромная бородавка на и так убитом городе. Злокачественная опухоль.
Гость
31 мая, 06:02
Да, была Тюмень со своим стилем жизни, - спокойная, зелёная, театральная, уютная. Теперь - ободранная, голая ( особенно так выглядят человейники, задравшие свои этажи в небо), нет уюта и комфорта на улицах. Центральный рынок, это вообще отдельная история - исламобад. На улицах чужие для российского менталитета люди, на остановках не услышишь русскую речь, создаётся впечатление, что ты живёшь не в России, а где-то в Средней Азии. И это печально. Это не город, а аул с высотками.
Гость
31 мая, 07:04
Пройдитесь по ул. Николая Семёнова. Деревья не ухожены, газоны не стрижены, дорога в кочках ухабах. Отсутствует полный контроль служб отвечающих за порядок.
Гость
31 мая, 07:53
Меня больше волнует что стало очень много приезжих куда не взгляни эти обезьянки ходят русской речи стало мало везде эти шаурмечные , вернули бы Лимпопо который раньше был где бывший мираж, побольше площадок детский и больших парков , да зелени побольше
Гость
31 мая, 10:10
Сейчас Тюмень-каменный мешок для жилищных инвестиций. Растительность уничтожается, красивые места тоже. Взамен-человейники для инвестиций севера.
Гость
31 мая, 10:43
Город не комфортный для проживания! Понастроили человейников на одном квадратном метре . В парках которые достались от СССР не проталкнуться. Нужен новый парк на федюнинского. Сколько там человейников настроили ! А парка для людей нет!
Гость
1 июня, 09:35
Родилась в Тюмени. Не нравится, что одни коробки застраивают. Нет зелени. Река вся обмелела и качество воды плохое. Нет пляжей. Один бетон на набережной и во дворах. Много приезжих из Таджикистана, ощущение, что не в России нахожусь. Транспортная система испортилась. Может наконец то придёт хозяин города и наведёт порядок. Кто давно живёт в Тюмени видит упадок.
Гость
29 мая, 12:34
Извините, что пишу комментарии под этой статьей, но я пролистав статьи за прошлые сутки не нашел тему про пограничников. Они не праздновали? Просто вчера мимо пронеслась машина с флагом из водительского окна, подумал, что музыканты поход на москву все ещё отмечают. Неужели и про десантников забудем.
29 мая, 12:40
про последний звонок тоже ничего не было) праздничная тематика не в тренде в этом году)
Гость
29 мая, 18:05
Я так понимаю ни границ ни пограничников у нас нет , иначе бы вся Средняя Азия сюда не заехала . 😡😡😡
Гость
29 мая, 20:17
Гость
29 мая, 18:05
Я так понимаю ни границ ни пограничников у нас нет , иначе бы вся Средняя Азия сюда не заехала . 😡😡😡
Так в Тюмени итак засили мигратов из Средней Азии.
Гость
29 мая, 13:22
Родилась и живу все 46 лет в Тюмени. Для меня Тюмень - любимый и родной город со всеми его достоинствами и недостатками. Чтобы понять, что Тюмень лучший город, надо попутешествовать по другим провинциям или даже столицам
Гость
29 мая, 13:57
Был в Минске, очень понравилось! Там не принято кричать, мусорить, плевать на пол! Там быстро объяснят, что так делать нельзя!)
Гость
29 мая, 15:07
Сейчас даже окрестные Тобольск, Сургут или Нижневартовск выглядят куда привлекательнее. Жизнь в Тюмени - по 2 часа в день стоять в пробках ради зарплаты 30-50 тысяч и однушки за объездной в ипотеку за 5 миллионов.
Гость
29 мая, 15:14
Путешествовал по всей стране и за границей.. Тюмень - так себе.. деревня раздутая ..при этом каждый пьяный мнит "лучший горооод!!" И тут же Блю*"₽## ет возле остановки.. и так везде и всюду
Гость
29 мая, 12:34
Ну не за что любить, а что живете? Езжайте туда, где всё полюбите! Проблема то! Просто городу нужен хозяин!
Гость
29 мая, 13:11
не нужен никакой хозяин, городу нужны выборы а не назначение кукольных "глав". Выборы и хороший архитектор, который не будет продаваться строительным компаниями
Гость
29 мая, 15:09
Ну так и уезжают..без ваших посылок
Гость
29 мая, 17:44
так все профи и уезжают, остаются только такие колхозники как ты
Гость
29 мая, 13:06
столица безработных ипотечников.
Гость
29 мая, 15:14
Лаконично..но имеет место
Гость
30 мая, 10:28
Заборы в Тюмени бесят. Нигде не видела их в таком количестве. Хорошие тротуары - далеко не везде. В Европе нет тротуаров? Чего только не скажут, чтобы похвалить Тюмень.
Гость
30 мая, 15:38
Налр же тюменцам под чем-то валяться
Гость
29 мая, 13:25
Все понимаю, но система общественного транспорта а Тюмени построена хорошо. Если кто-то купил квартиру в "пупенях", то конечно будет недоволен. Но маршрутов много, выстроены так, что из одного конца города в другой можно добраться без пересадки или, максимум, с одной пересадкой. Чё бухтеть -то. Что автобус прям к вашему крыльцу не подъезжает? Ну извините
Гость
29 мая, 17:52
Вы, кажется, кроме Тюмени нигде не были, если транспорт в Тюмени вам устроен хорошо. В Тюмени путь утром с Мыса в центр займёт столько же, сколько в Москве из аэропорта Внуково до любой точки мегаполиса на метро. А из Тюменской слободы ещё дольше. Хуже только Новосиб, но Тюмень пока просто не доросла населением, а то было бы и того хуже.
Гость
29 мая, 20:05
Ну и не врите пожалуйста. ОЧЕНЬ ПЛОХО развит общественный транспорт в Тюмени. Чтобы доехать с Московского тракта до центра напр до остановки " Океан" - нужно ехать на двух автобусах с пересадками и по времени займет 1- 1,5 часа. Придумали пересадочный тариф и сократили многие маршруты и долше по времени стало добираться. В основном ездят в городе маршрутки маленькие, всегда переполненные.. После 9 вечера уже никуда не уехать. Придумали пересадочный тариф и сократисем
Гость
29 мая, 20:09
Гость
29 мая, 17:52
Вы, кажется, кроме Тюмени нигде не были, если транспорт в Тюмени вам устроен хорошо. В Тюмени путь утром с Мыса в центр займёт столько же, сколько в Москве из аэропорта Внуково до любой точки мегаполиса на метро. А из Тюменской слободы ещё дольше. Хуже только Новосиб, но Тюмень пока просто не доросла населением, а то было бы и того хуже.
СОГЛасна. от Внуково в центр или с Саларьево в центр - получается что одинаково по времени, что в Тюмени доехать в центр с Московского тракта или с Ваттутино и др. районов, Так в Москве и еще едешь комфортно в метро и ждать не нужно по 25-30 минут транспорт.
Гость
29 мая, 12:48
Главное управление строительства Тюменской области Должность Заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области - главный архитектор Тюменской области Фамилия, имя, отчество Бауэр Сергей Рудольфович
Гость
29 мая, 15:49
администрация очень внимательно подходит к расчету парковочных мест, снизив коэффициенты года 2-3 назад, и планирует снижать еще. Иначе бедные застройщики не влезают на свои земельные участки.
Гость
30 мая, 07:29
Уютный город это 60 тыс населения
Гость
30 мая, 15:04
В городе и области нет хозяина ,город стал как каменные джунгли , кругом одни здания ,парковок нет , тдна ул Республика более менее похожа на улицу , а остальные породия , хотят милдионником сделать а где воду брать , в радиусе до50 км от города в деревнях колодцы высохли это результат Велижанского водозабора , а почему не развивают рядом такие города как Ялуторовск , Заводоуковск , Ярково, Исетск??????
Гость
4 июня, 07:22
Да почитала я комментарии и удивилась родилась я в Тюмени и живу и эта моя родина и тоже возмущаюсь о том что уничтожена историческая часть города что театр я не пропускала ниодного спектакля настольгия и только к большому сожалению нет хозяина тоже поддерживаю Одного не понимаю веть чистоту и порядок мы можем поддерживать не бросать банки после выпитого пива под ноги или в сторону также пакеты фантики Посадить деревья можно. Я выращиваю саженцы яблонь просто из косточек и раздаю их чтобы люди садили и они цвели весной как когда то по ул. Мельникайте.
Гость
4 июня, 11:52
Тюмень лучший город вего округе деревень и это факт)
Гость
29 мая, 13:04
Мне нравится, что автомобили стали ограничивать. Раньше заставят все дворы и тротуары, не пройти. Еще бы у подъездов и окон парковку строго запретили. И маленькие дворы в центре от тачек очистили. Нравится, что на час сдвинули нормы алкопотребления и тишины. Не спите и набухивайтесь в Мааацкве 😝 Не нравится, что забивают на снипы. Все на глаз, на головах друг у друга.
Гость
29 мая, 13:59
что за чушь про алкопотребление, в любом магазе продают по ночам, могу тебе хоть щас назвать пять магазинов в своём районе где круглосуточно продают бухло
Гость
29 мая, 17:48
Гость
29 мая, 13:59
что за чушь про алкопотребление, в любом магазе продают по ночам, могу тебе хоть щас назвать пять магазинов в своём районе где круглосуточно продают бухло
Тюмень действительно довольно трезвый город. В Питере с пятницы по воскресенье весь город превращается в сплошной кабак, в ЕКБ примерно то же самое. В Тюмени за бутылку пива на улице сразу подойдёт полиция и протокол составит.
Гость
29 мая, 19:03
Гость
29 мая, 17:48
Тюмень действительно довольно трезвый город. В Питере с пятницы по воскресенье весь город превращается в сплошной кабак, в ЕКБ примерно то же самое. В Тюмени за бутылку пива на улице сразу подойдёт полиция и протокол составит.
Да где хоть ? У нас на лавочках сидят , пьют. Потом лежат . Подерутся между собой . Полицию вызовешь , пока приедут , часть разбежится . Они и не торопятся , говорят с них взять нечего . Бичи , инвалиды .
Гость
29 мая, 14:05
Не буду так категоричен.Поездив по стране,могу сказать что Тюмень не самый плохой город.Есть отдельные места в городе которых не сохранили- а могли.Тот же Горсад. Дороги у нас не самые плохие по стране ,конечно с оговорками,но все же.По городу видно как в бюджет попадали деньги и как их воровали,и воровство это прикрывали чем либо.
Гость
29 мая, 17:46
а зачем вообще ориентироваться и сравнивать с самыми плохими городами России
29 мая, 20:58
Горсад был зелёным цветущим прохладным оазисом летом. Сейчас летом расскаленная пыльная сковородка.
Гость
29 мая, 12:57
ЭТИ НЫТИКИ ПРИЕДУТ В ГОРОД, И НАЧИНАЮТ ИСКАТЬ ГДЕ ПЛОХО, ЕЗЖАЙТЕ ОБРАТНО НА СЕВЕРА ПЕРЕЕХАЛИ ТРИ ГОДА НАЗАД, ВСЕ ХОРОШО ЗДЕСЬ.
Гость
29 мая, 13:10
Почему севера? Я с омутинки, мои знакомые с голышманово, мне очень здесь нравится и моим знакомым то же!
Гость
29 мая, 13:21
Гость
29 мая, 13:10
Почему севера? Я с омутинки, мои знакомые с голышманово, мне очень здесь нравится и моим знакомым то же!
и Сухробу с Хафизой нраится на КПД!
Гость
29 мая, 20:15
Так северянам то и нравится , да приезжим с районов.
Гость
30 мая, 00:27
По своей работе мне приходится ездить в разные города России от маленьких до столичных, и знаете мне очень нравится Тюмень. Здесь чисто, есть зелёные тротуары, парки, детские площадки новые почти в каждом дворе, очень красивые дома и архитектурные и новые разноцветные всё так мило сочетается. Много ТРЦ куда можно сходить семьёй, цирк, театр, музеи, парк аттракционов. В основном хорошие, приятные люди. Я люблю этот город. Если кому не нравится Тюмень посетите другие города и сравните, найдите свой любимый город, я нашла)
Гость
30 мая, 20:08
После Пуровска или Нягани - ясное дело, что нравится. А если сравнивать с нормальными областными центрами, то довольно всё прискорбно.
Гость
29 мая, 13:15
Живу в Тюмени уже почти 50 лет. Люблю этот город. А кому он не нравится? Да понаехи всем недовольны. Как говорится, не нравится, ищите где лучше.
Гость
29 мая, 15:09
Если б мне как северянину даром выдали квартиру в Тюмени - я бы тоже хвалил Тюмень. Но халявы не жду, всё сам, поэтому уехал.
Гость
29 мая, 15:15
Сразу видно тюменца: посылать всех и сразу это ваша фишка
Гость
29 мая, 19:58
А я вот живу в Тюмени более 50 лет и не нравится мне город сейчас. Нет души, набережная голая, -нет променада с лавочками, Благоустроенных парка всего два и, то невозможно там гулять из-за шашлычников, которые мусорят распивают алкоголь и т.д. Транспорт общественный не развит совсем, почти одни маленькие убогие маршрутки, всегда переполненные и ездят только до 9 вечера. Ну не уехать уже никуда в тюмени после 9 вечера. Да еще и сократили многие маршруты и теперь приходится добираться на двух- трех автобусах. Все услуги дорогие в Тюмени.
Гость
29 мая, 13:10
газонов нет собакам колхозников с/ать негде стало!