перейти к публикации
142 комментария к публикации

Тюменцы высказались о грязи в городе с наступлением весны

25 марта 2024, 12:00
25 марта, 12:07
Конечно виноваты те, кто заводит питомцев, а именно собак. Двое из десяти хозяев убирают за своим питомцем (личное наблюдение).
25 марта, 12:32
в последнее время статистика поменялась: двое из 10 не убирают за питомцем. Даже дети с пакетиками ходят, а не убирают, по наблюдениям, поколение 40 +
25 марта, 12:38
А мимо мусорки кидать фантики, Огрызки? Почему не кометируете?
25 марта, 12:40
25 марта, 12:38
А мимо мусорки кидать фантики, Огрызки? Почему не кометируете?
Потому что. А так да, в России никогда не будет порядка. С себя надо начинать. И дело конечно в воспитании.
25 марта, 12:30
Ну, штраф организовать. А кто будет это контролировать? Курильщикам вроде как тоже штраф за курение в не положенном месте. Много оштрафовали? Тут дело в людях. И не важно кто это: собачник, курильщик, родители. Начинать нужно с себя, а не тыкать в соседа.
Гость
25 марта, 13:02
Нужно тыкать в тех кто следит за соблюдением закона. Если есть закон о содержании животных, значит должен быть и тот кто следит и наказывает тех кто его не соблюдает. Иначе эти законы не стоят даже бумаги на которой они написаны.
25 марта, 13:22
Гость
25 марта, 13:02
Нужно тыкать в тех кто следит за соблюдением закона. Если есть закон о содержании животных, значит должен быть и тот кто следит и наказывает тех кто его не соблюдает. Иначе эти законы не стоят даже бумаги на которой они написаны.
Много курильщиков наказали? За выгул собак в неположенном месте много наказали?
25 марта, 13:35
Гость
25 марта, 13:02
Нужно тыкать в тех кто следит за соблюдением закона. Если есть закон о содержании животных, значит должен быть и тот кто следит и наказывает тех кто его не соблюдает. Иначе эти законы не стоят даже бумаги на которой они написаны.
Гость, нужно тыкать сразу как только увидел что кто-то не убрал за своей собакой. носом желательно.
25 марта, 12:27
Что толку мусолить эту тему каждый год и сталкивать людей лбами? Задайте вопрос властям местным, какие действенные меры на территориях муниципалитетов принимаются для наведения порядка?
Гость
25 марта, 15:29
А не надо лбами сталкивать, надо не мешать окружающим! Некурящие, бессобачные, безмашинные не мешают. Так что это вы - собачники, автомобилисты, курильщики, самокатчики - должны свое поведение корректировать и не мешать другим. А не ставить себя в центр вселенной. Простые две банальные вещи, которые даже малые дети понимают: 1)Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. 2) Свобода - это не вседозволенность. Вот с этого начните. А не с самоутверждения и компенсации своей никчемности за счет других таких же простых сограждан. Вы же против себя людей и настраиваете.
Гость
25 марта, 16:27
Гость
25 марта, 15:29
А не надо лбами сталкивать, надо не мешать окружающим! Некурящие, бессобачные, безмашинные не мешают. Так что это вы - собачники, автомобилисты, курильщики, самокатчики - должны свое поведение корректировать и не мешать другим. А не ставить себя в центр вселенной. Простые две банальные вещи, которые даже малые дети понимают: 1)Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. 2) Свобода - это не вседозволенность. Вот с этого начните. А не с самоутверждения и компенсации своей никчемности за счет других таких же простых сограждан. Вы же против себя людей и настраиваете.
Вообще то человек пишет о том, что никто ничего не начнет, ни с себя, ни с кого то другого, для этого и существуют институты власти, которые сегодня просто самоустранились от решения этой проблемы.
25 марта, 15:00
сам собачник, всегда убираю за собакой, и всех кого знаю убирают, но город реально засран, обычно вижу как не убирают за собаками у выставочного зала, когда привозят собак на выставку. Пару раз чуть хозяев мордой не натыкал.
Гость
25 марта, 15:32
Ой, сколько вас выскочило в белом пальто "я собачник и я убираю!". Возьми медальку теперь. А то, что весь снег после твоей собаки желтый - это куда денешь? В карман себе? Как же вы задрали! Вам собака - развлечение, а город изгажен.
25 марта, 16:03
Гость
25 марта, 15:32
Ой, сколько вас выскочило в белом пальто "я собачник и я убираю!". Возьми медальку теперь. А то, что весь снег после твоей собаки желтый - это куда денешь? В карман себе? Как же вы задрали! Вам собака - развлечение, а город изгажен.
могу подсказать тебе решение по желтому снегу, хавай
25 марта, 17:48
Гость
25 марта, 15:32
Ой, сколько вас выскочило в белом пальто "я собачник и я убираю!". Возьми медальку теперь. А то, что весь снег после твоей собаки желтый - это куда денешь? В карман себе? Как же вы задрали! Вам собака - развлечение, а город изгажен.
Вот, вот. Таких, как вы, раздражают все и даже те люди, которые убирают за своими собаками и медалек им не надо. Может вам просто не дано любить животных? Желтый снег от собачек вас выводит из себя? А грязная соленая жижа по всему городу для вас нормально?
25 марта, 13:16
виноваты конечно же люди
25 марта, 13:37
279977240, или🐷?
25 марта, 13:03
Всех нужно штрафовать и собачников и тех кто мусорит
25 марта, 12:26
Ну так а кто виноват?! Конечно хозяева! Собаки сами себя не могут обслуживать, за них это ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН делать хозяин! Животное это живое существо, это огромная ответственность! Но люди бестолковые, глупые, недалекие, уверены, что все им должны. А какие они агрессивные, нормально скажешь так они кидаются как бешеные псины. Вообще у кого собаки надо проверять их головушки! У больше половина шиза
25 марта, 13:15
лично я всегда убираю за своей собакой. всегда имеются пакеты ходим всегда на поводке и конечно же желательно хотелось чтобы другие также убирались за своими питомцами
Гость
25 марта, 15:31
А желтый снег после того, как твоя собака мочой обольет каждый сугроб, ты не уберешь. И никто не убирает. Так что лучше вообще не имейте собак, если нет своего закрытого двора и частного дома!
25 марта, 18:09
Гость
25 марта, 15:31
А желтый снег после того, как твоя собака мочой обольет каждый сугроб, ты не уберешь. И никто не убирает. Так что лучше вообще не имейте собак, если нет своего закрытого двора и частного дома!
Гость, полностью согласна!!!
Гость
25 марта, 19:21
Поводок - это не рулетка ли 10-метровая с тонюсеньким невидимым шнурком? Когда вы свою собаку побегать-порезвиться отпускаете, перегораживая весь тротуар, а сами тупите в телефон.
Гость
25 марта, 12:09
каждый год одно и то же
25 марта, 13:54
Ну так, свежеоттаявшее.
Гость
25 марта, 12:20
во всём виновата власть - что разрешает, то и делают. Германия - за уничтоженный цветочек, травинку, а уж собачьи кучки - огромные штрафы. случился казус, тут же сообщают граждане и опять штраф прилетит. у нас? "Прощай, немытая Россия" 1840 г. что-то изменилось? ничего.
Гость
25 марта, 12:30
нынче не патриотично подражать цивилизованным странам
25 марта, 12:47
у нас традиционные ценности
Гость
25 марта, 13:03
25 марта, 12:47
у нас традиционные ценности
Ну вот значит и будем по горло в них жить.)
Гость
25 марта, 12:34
Окурки, бутылки кто убирать должен?
Гость
25 марта, 12:39
Наверное дворник,сейчас на многих газонах оттаивают кучи окурков,легко можно вычислить их хозяина и привлечь к ответственности,но кто это будет делать? У нас ведь законы просто издают,не думая как будут следить за их соблюдением.
Гость
25 марта, 13:08
Владельцы окурков и бутылок. А вы для чего интересуетесь?
25 марта, 18:11
Гость
25 марта, 13:08
Владельцы окурков и бутылок. А вы для чего интересуетесь?
Гость, хочет сходить поубирать
Гость
25 марта, 17:22
Чистота города зависит от нас самих - людей. Не хватает культуры воспитания. Видимо, нечистоплотным, трын трава. Бросили окурки с балкона, ну ладно, дворник уберет. Собака нагадила на поводке у хозяина, дворник уберёт. Так и кивают на кого то. И дело тут не в бездействии властей. А в нас самих. Любить свой город, свой дом. Не мусорить, убирать за своими собаками.
Гость
25 марта, 17:35
В бездействии властей . Можно сколько штрафами денег насобирать . А власти издают законы и не исполняют .
26 марта, 08:58
Я собачница-кошатница (собака и две кошки). Живу в районе КПД. Офигенный район. Очень много деревьев, которые с прошлой осени начали постепенно уничтожать. Гуляю с собакой вдоль ул. 50 лет ВЛКСМ. Нет ни одной урны, куда я могу выбросить какашки, оставленные моей собакой. Приходится пакетик нести в руках до ближайшего подъезда. А это минут 20 приходится нести это в руках. В городе практически нет урн в тех местах, где выгуливают собак. Поэтому хозяева и оставляют какашки неубраными, потому что их некуда выбросить.
26 марта, 13:03
280233560, это ваши проблемы. вы когда собак заводите, почему не продумываете все, как и что будет?
26 марта, 19:23
26 марта, 13:03
280233560, это ваши проблемы. вы когда собак заводите, почему не продумываете все, как и что будет?
Рассмешил)
26 марта, 19:47
26 марта, 19:23
Рассмешил)
280233560, обхохочешься
25 марта, 14:10
вообще весь город в г.. не собачьем, ступить некуда.
Гость
25 марта, 15:31
между пивными банками ево почти не видно
25 марта, 15:35
Гость
25 марта, 15:31
между пивными банками ево почти не видно
не придумывай
Гость
25 марта, 20:43
25 марта, 15:35
не придумывай
Не передергивай - он не придумывает всего лишь про бутылки от мерзавчиков не упомянул и бу презервативы...они прозрачные и под банками лежат их пока еще не везде видно, снег не везде растаял...
Гость
25 марта, 12:02
на улицу выйдешь, там все в собачьем гуавне
25 марта, 12:08
запахло весной))
Гость
25 марта, 13:33
В окурках, пустых бутылках, каких то обертках-фанииках и пр. ты ещё забыл написать
Гость
25 марта, 12:51
Слушайте, что у нас за народ такой? а? те, кто на виду (собачники), тех и будем обвинять. Вы количество окурков видели? Бутылки пустые. С Себя начните!
Гость
25 марта, 14:05
А что, несправедливые обвинения? Или какашки с неба на газоны падают?
Гость
25 марта, 14:06
А вы госдолг США видели?)))))
Гость
25 марта, 12:29
Дети выгуливают своих питомцев, конечно, ребенок не будет убирать за собачкой. Родители это поощряют.
25 марта, 12:31
Тогда не надо ребенку заводить животное, если ребенок не в силах за ней какули убрать.
Гость
25 марта, 12:28
Очень много собак с бирками на ушах,за ними кто убирать будет?
Гость
25 марта, 13:07
Лично я в своем дворе наблюдаю вереницу собак с хозяевами и ни одной с биркой в ушах. Может я где-то не там смотрю?
Гость
25 марта, 18:15
Взять на учёт всех людей кто держит собак 🐶 и штрафовать,вот бюджет сразу разбогатеет,займитесь участковые,вот вам работа и зарплата повысится
Гость
25 марта, 20:44
Дак, не хотят брать на учет... На этом много бабла не поднять по легкому...
25 марта, 12:34
Покупаю специальные биоразлагаемые пакеты для утилизации
Гость
25 марта, 12:51
А когда окурки валяются под окнами многоэтажек это норм да?
Гость
25 марта, 13:05
Дык не кидайте!
Гость
25 марта, 13:11
А это к теме про собак какое имеет отношение? Или вам завидно, что одним можно мусорить, а вам нельзя?)))
Гость
25 марта, 13:31
Гость
25 марта, 13:05
Дык не кидайте!
Связь проведи, включи мозг, поймёшь о чем тебе сказано
Гость
25 марта, 18:27
Я например не понимаю как собаку можно дома держать . Они же воняют . Ну ладно маленькую как кошка . Ну надоело же это уже. Что за мода такая на собак? Собака должна жить в будке на улице и точка.
Гость
25 марта, 18:36
Тоже не понимаю этого. Собаки еще лают, мешают соседям, так еще и в лифте от них вонь.
Гость
25 марта, 19:23
А эти "люди" не думают - просто делают и все. "Все побежали, и я побежал!". Так же, как лет пять-семь назад все принялись дымить электрососки эти вонючие. Лучше бы табак курили.
25 марта, 19:45
Гость
25 марта, 19:23
А эти "люди" не думают - просто делают и все. "Все побежали, и я побежал!". Так же, как лет пять-семь назад все принялись дымить электрососки эти вонючие. Лучше бы табак курили.
Гость, все бегут и я вразился
Гость
25 марта, 13:16
Нужно властям обратить наконец на это внимание, есть же у нас квартальные, пусть контролируют это, ведь невозможно пройти, рвотный рефлекс открывается , извините
Гость
25 марта, 15:02
Сегодня ты заставишь власть навести порядок на улице, а завтра потребуешь борьбу с коррупцией!? Нет уж принцип властей разделяй и властвуй!
Гость
25 марта, 17:52
Давно пора вводить налог за содержание животных. И в многоэтажках заводить животных только с разрешения соседей, как в нормальных странах.
Гость
25 марта, 21:08
Тут есть такой нехороший момент, безрадостный для вас. Так сделать можно, только вот действовать это будет только в новь возводимых домах в момент продажи квартир. Потому что закон не имеет обратной силы, а животное это имущество и вы не можете вводить ограничения на владение или пользование имуществом даже общим собранием. Вам как минимум придется компенсировать ущерб, а вам такой ущерб насчитают что мало не покажется вплоть до выкупа помещения по коммерческой стоимости...
Гость
25 марта, 18:37
Все всё правильно пишут, дворники начнут убирать, как только возможность будет, но меня возмущает вот что: около магазинов такая мусорная грязь, сетевые экономят на дворниках, я уж не говорю про всякие забегаловки. Ну неужели трудно выйти и подобрать фантики, обертки от чипсов и т д , раз уж мы воспитать не можем своих детей! Идут из школы через магазин и свинячат и свинячат! А сделаешь замечание, так такого наслушаешься...
Гость
25 марта, 20:52
А с какого перепуга сетевые тебе что-то должны? Практически 100% сетевых магазинов сидят на аренде. Иди жалуйся на собственника помещения, что ты до сети докопалася как мент до столба когда план на палки горит? ... Магазин должен ровно отдельный контейнер под мусор иметь под замком, чтобы ты туда не кидал, на этом все его долги кончились... Уборка лежит на собственнике помещения, только я тебя сразу расстрою - они все прикорытно-блатные и ты на них не то что где сядешь там и слезешь, ты к ним не подойдешь...
25 марта, 17:21
Налоги в казну города и + за мусор, как с члена семьи включить в квартплату
Гость
25 марта, 17:37
Давно пора . И за кошек тоже , мусора от лотков кошачьих полно , ещё и умудряются в унитаз скинуть , потом канализация забивается и нижние этажи страдают .
Гость
25 марта, 17:40
Давно пора . А то бюджет дефицитный
Гость
25 марта, 18:35
Согласна., давно пора. Почему за держание собак нет никаких налогов?.
Гость
25 марта, 21:29
Достали эти собаки, все тратуары загажены, идешь под ноги смотришь как бы не наступить. Раза 2 видела что убрали, выведут в лесок где народ гуляют для туалета Есть зоны для выгула собак так с ними там и гуляйте и топчитесь в их дерьмеПодхожу как - то к магниту, стоит мордоворот и собака такая же около крыльца свою нужду справляет И что ему скажешь? В квартире Дерпт 3 собаки, то ночью гавкают, то утром. В двери звонишь- не открывают. Должны быть законы, штрафы за нарушение порядка . А ругатся на улице бесполезно
Гость
25 марта, 12:44
У дома на Шиллера 46 сделали небольшой сквер. Здесь играют дети, отдыхают пенсионеры. И нагло прогуливают своих огромных собак без поводка, без намордника. Даже если и уберут за собакой, а кому полезно испарение мочи в жаркую погоду ? За день выгуливают множество собак , больших и малых. На замечания хозяева не реагируют, хотя есть и таблички о запрете выгула собак. Установлены камеры. И что ?
25 марта, 13:34
Гость, фоткать и отправлять куда надо
Гость
25 марта, 14:02
25 марта, 13:34
Гость, фоткать и отправлять куда надо
А кому эти фото нужны? Кто по ним будет выписывать штрафы и кому?
Гость
25 марта, 17:29
Гость
25 марта, 14:02
А кому эти фото нужны? Кто по ним будет выписывать штрафы и кому?
Правильно, никто! Сфотографировала кучу машин, паркующихся на газоне перед домом. Пофиг и ЛАО и гибдд и управляшке ( огородить газон не могут). Всем на всё наплевать.
Гость
25 марта, 19:51
Проезд Геологоразведчиков,не возможно вечером прогуляться,всё засрано,хозяева не убирают за своими питомцами.Мало того Вытаптали газон на кольце,на прекрасной клумбе цвели цветы,теперь там выгуливают собак.На неоднократное замечание нет ни какой реакции.Вечером не возможно прогуляться идешь как по минному полю.Надеямся ,что в этом году наведут порядок,будут указатели,что собак запрещено выгуливать и,на конето на клумбе за цветут красивые цветы.
Гость
26 марта, 03:12
Ничего не поменяется!
26 марта, 13:04
Гость, кто минусует? хозяева-засранцы?
25 марта, 12:33
у нас поважнее проблемы: надо всей страной на восстановление крокуса скинуться.
Гость
25 марта, 12:42
У них все застраховано .
25 марта, 13:25
Гость
25 марта, 12:42
У них все застраховано .
Гость, тер ракт и вое нные действия никогда не выходили в перечень страховых случаев. Это для сми лицемерно сейчас заявляют. Потом по- тихому из бюджета будут клянчить.
Гость
25 марта, 13:54
А при чем здесь это? Не туда зашёл, не нытик!
Гость
25 марта, 13:54
А мочу они как убирают? Получается никто ничего не убирает!!!
Гость
25 марта, 16:45
А грязь и химия тебя не волнует? Моча - это хотя бы органика.
Гость
25 марта, 17:39
Гость
25 марта, 16:45
А грязь и химия тебя не волнует? Моча - это хотя бы органика.
Там много паразитов , все это высыхает и при ветре вдыхают люди , особенно дети . Заражаются и болеют .
Гость
25 марта, 13:58
Вот понять не могу, почему я каждую весну выгребаю мусор и привожу в порядок цветник у подъезда, под окнами? За зиму чего только сверху не накидают с 5 этажей. Всё лето ходят любуются, а палец о палец не ударят, да ещё и гадят сверху!
Гость
25 марта, 14:04
Предложите соседям вам помочь.
26 марта, 13:50
Гость, Организуйте субботник! Напишите объявление когда и во сколько будет проходить уборка палисадника. Вы удивитесь сколько людей откликнется. Я так как-то на сквере порядок навела. Дети с пакетами тоже участвовали. Заодним познакомитесь с соседями.
Гость
25 марта, 12:33
Экопарк весь в 💩💩💩 и там ходят бродячие собаки,которые лают на прохожих,будьте осторожны,особенно если выгуливаете мелких питомцев.
Гость
25 марта, 18:01
Люди, оставьте собак в покое. Всякий хлам под окнами домов, семечки и сигареты на тротуарах, банки, пакеты повсюду ... Это не заметно....А возле урн и баков с мусором что творится ! Это тоже собаки нагадили? Проще валить все на них и их хозяев. От них только малая капля в море грязи от людей. Каждую весну причитания на тему собак. От собак все с водой уйдет, а помойки останутся. Следите прежде за собой и своими детьми.
Гость
25 марта, 14:02
налог на содержание домашнего питомца, подталкивает к принятию обдуманного решения перед покупкой
Гость
25 марта, 21:05
Покупкой?! Это вы чё щас сказанули? Девять из десяти животных в РФ из добрых рук Введение налога сейчас без предварительного введения контроля за воспроизводством приведет только к росту числа бездомных животных... Люди согласны из жалости подобрать собачку- кошечку и кормить, но не содержать по закону, с прививками и прочими заморочками...
Гость
25 марта, 12:50
А бродячих собак, что отменили? Сам несколько раз видел. Стаи целые.
Гость
25 марта, 13:10
Где? Тоже хочу посмотреть!
Гость
25 марта, 15:41
Гость
25 марта, 13:10
Где? Тоже хочу посмотреть!
с дивана слезь
Гость
25 марта, 17:42
Звоните в ПаркЛесХоз . Пусть отлавливают
Гость
25 марта, 15:01
Предлагаю чтобы 72 вышло всем составом на субботник, для уборки всего города от того о чем написано в посте. Благое дело, прекрасный повод для нового поста с фото и видео "журналисты" на фоне этого самого, выглядеть будет замечательно. Если 72 не равнодушны, то должны это осуществить....
Гость
25 марта, 18:11
у нас единственная одна женщина по микрорайон убирает за собакой,носит лопаточку и мешок,а остальные вместе с собаками ходят гадят,сами потом наступает на это,правильно собаки 🐶 думают про своих хозяив
Гость
25 марта, 19:34
Не верю! Все говорят, что столица деревень чистый город!
Гость
29 марта, 17:49
Да пахнет не вкусно в городе,животные есть животные,у них нет унитазов.а вот грязь ,каша Малаша,от реагентов химических,которыми засыпают город по самые уши.,эта отрава даже разъедает гудрон на дорогах.нужно запретить загрязнять и отравлять Тюмень.
Гость
25 марта, 16:51
Потерпите не много, дожди пройдут и все уйдет в почву.
25 марта, 18:07
Гость, ради чего терпеть? ради чужих псин?
Гость
26 марта, 09:10
Принять закон о запрете содержания собак больших пород в городах на исполнение дать 10 лет через десять хозян хозян должен усыпить .И будет чистота и порядок