RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Мигранты попросили помощи у священника в Тюмени после того, как остались без денег

16 февраля 2024, 11:20
16 февраля, 13:13
Такие поступки работодателя приводят к конфликтам и преступлениям. Поэтому в первую очередь, должен быть наказан предприниматель. Устный договор - этот тоже договор имеющий силу. Тем более была выполнена работа.
16 февраля, 12:47
Дак контракты государственные продаются под 20 процентов ,подрядчиком который выиграл имея административный ресурс. До исполнителя не доходит ничего. Вот так продавать контракты. Долг платежом красен.
Гость
16 февраля, 15:17
При чем здесь контракт? Это субподрядчик, который не имеет отношения к контракту, а то, что он нелегально привлек кого-то, то и спрос с него должен быть в соответсвующем закону порядке.
Гость
16 февраля, 11:31
Так это не только нелегалов,это и русских постоянно кидают,знаю не по наслышке,за меня вот подписи подделали в получении зарплаты,инспекция говорит -вы ж все подписали,МВД дело не заводит по подделке подписи с 2021г.....вот все реалити закона
Гость
16 февраля, 11:57
а чо им суетиться? получают и так и так 2 раза в месяц
Гость
16 февраля, 12:14
Гость
16 февраля, 11:57
а чо им суетиться? получают и так и так 2 раза в месяц
я им так и сказал - мы вас содержим отчисляя ежемесячно налоги, может работать начнете и не только работодателей,но и нас работников начнете защищать???? ответ был таким - мы вашу позицию услышали)))) короче послали
Гость
16 февраля, 12:38
Так назовите организацию. Я от массовых завозов приезжих тоже не в воторге, но они борются за свои права, как только могут. А наши, дай бог, до купленного отделения мвд добрели - и всё!
16 февраля, 11:55
как можно было договор не подписать? скорее всего, нелегально работали-вот и результат! помню, не так давно здесь был "жалостливый" фоторепортаж о проверке силовиками строек города на наличие нелегалов- оборотная сторона медали)
Гость
16 февраля, 12:25
Договор не подписали, налоги не платили- нелегально видимо работали .
Гость
16 февраля, 12:44
Гость
16 февраля, 12:25
Договор не подписали, налоги не платили- нелегально видимо работали .
Да не важно, люди работали и явно из зарплата была ниже чем на рынке труда. Нажитые таким не честным путём деньги не пойдут в прок гражданину, который их кинул
Гость
16 февраля, 12:49
Тебя это не должно " интересовать".. Работа сделана, приняли - отдай деньги...
16 февраля, 11:49
Граждане другой страны, что, сами сюда приехали? Они здесь, потому что это выгодно буржую-работодателю. За нелегалов налоги платить не надо, можно кинуть в любой момент – а это то, ради чего живёт буржуй - ради прибыли. Чем прибыль больше, тем меньше совести. Так называемый священник – такой же слуга капитала, а не какого-то сказочного персонажа.
Гость
16 февраля, 16:36
Обоснуйте за священника - слугу капитала. Я - тот самый священник и работаю своими руками. Пару лет назад был репортаж на данном ресурсе на эту тему. Так что, Вы здесь не правы... https://72.ru/text/gorod/2020/01/24/66456874/
19 февраля, 14:46
Гость
16 февраля, 16:36
Обоснуйте за священника - слугу капитала. Я - тот самый священник и работаю своими руками. Пару лет назад был репортаж на данном ресурсе на эту тему. Так что, Вы здесь не правы... https://72.ru/text/gorod/2020/01/24/66456874/
Религия сказочный яд, отравляющий сознание масс в угоду правящего класса буржуинов. Поэтому и церквей в РФ после разрушения СССР стало больше чем школ. Учёный муж не может верить в непорочное зачатие, потому что он образован. В этом смысле, с вами всё ясно!
Гость
16 февраля, 12:15
По свински прораб поступил. Тебе работу сделали, расплатись с людьми, да кто бы ни был, таджик, татарин, русский, не имеет значения. Как говорится, потеряет гораздо больше, нечестно присвоенного.
Гость
16 февраля, 12:34
всё верно говорите...только не прораб, а директор шарашкиной конторы их кинул, это ему аукнуться должно
16 февраля, 11:42
А что к православному то пошли, своему не доверяют?
Гость
16 февраля, 11:46
По привычке, так как у них муллы все решают. Не подумали, что в России религия - опиум, который нужен только попам. Видимо полиция их уже отправила по известному адресу.
Гость
16 февраля, 12:51
Где твой СССР, православный ты наш???!
16 февраля, 13:45
Гость
16 февраля, 12:51
Где твой СССР, православный ты наш???!
Россия уничтожила!!!
16 февраля, 12:46
ой, а сколько эти мигранты славян кидали, не таджики, у таджиков нет бизнеса, те же азербайджансы
Гость
16 февраля, 22:10
Сколько? Тут дело вообще не в национальности, а в гнилых людях, которые есть везде.
Гость
16 февраля, 11:46
такое ощущение, что тексты "новостей" на 72 тоже мигранты-нелегалы пишут...
Гость
16 февраля, 12:45
Что за комментарии?? Люди - очнитесь!!! Работу сделали, приняли, договорились ??!!. Отдай заработанное или получи......
Гость
16 февраля, 13:05
Конечно. Знаю такие случаи, людям за жилье и питание нужно платить, на билеты деньги нужны.. кто не нуждался никогда не поймёт.. а куда людям идти в тяжёлые минуты?! Только в храм Божий.. и не важно какой религии этот храм. мусульман если человек пришёл в мечеть за помощью ему обязательно помогут. Да и в наших православных храмах милосердие есть потому и обратились эти люди к священнику, от безысходности.
Гость
11 марта, 09:35
На каком основании, собст-но!? Договора нет - идите лесом!
Гость
16 февраля, 15:48
Слышу просьбу мигрантов , чтобы выплатили заработанные деньги, мне очень больно, мой сын русский работал на стройке, сейчас его нет в живых, но перед смертью они с бригадой (русские) ходили и выпрашивали зарплату, он ее так и не дождался. Только через 6 месяцев мне принес бригадир деньги с меньшей суммой, что говорил сын перед смертью. Рабодатели на стройках самые настоящие мрази, наживаются на работягах, гоняют по курортам со своими проститутками.
Гость
17 февраля, 01:06
❤ вы правы.
Гость
16 февраля, 12:12
Наверно полиция отшила таджиков, ни договора ничего, со слов дело заводить? Вот и решили попробовать вернуть через духовный подход.
16 февраля, 13:50
Вряд ли чего добьются. Раньше крыша в таких горе-предпринимателей в 90-ые были различные ОПГ, то сейчас государственные органы. Как нас имеют УК, УСТЭК? Нашли ли вы на них управы?
Гость
16 февраля, 11:39
В Хантах тогда, строили нелегалы естественно неофициально все, но официальным людям из правительства округа, и после завершения работ просто вызвали миграционку и всех выперли не заплатив ни копейки. И это первые люди округа, что говорить о каких то предпринимателях. Но кстати этому комьюнити заплатили очень и очень хорошо, там армяне денег не жалели
Гость
16 февраля, 14:09
домой валите, там не кидают
Гость
11 марта, 09:38
👍
Гость
16 февраля, 12:06
Теперь у них вообще ни во что веры нет...
Гость
16 февраля, 13:49
Жалельщики мигрантов, после распада СССР многие русские жители союзных республик вынуждены были бросать своё жильё и уезжать, потому что была угроза жизни от местного населения. Хотели самоопределения, самоопределились, а теперь в Россию ломятся почему-то.
Гость
16 февраля, 14:00
Кому-то могут сделать обрезание! Обрежут ВСЁ! А вообще мужик молодец!
Гость
16 февраля, 12:15
Ну ,если договор не подписывали, значит трудились навярняка нелегально. Значит и налоги никакие не платили. В чем вопрос? Пусть устраиваются легально и налоги платят. И да в Тюмени просто засилие мигрантов их Средней Азии.
Гость
16 февраля, 12:41
Если договор не подписывали, все равно, согласно ТК, они считаются работниками. Налоги работодателььне платил. Пусть налоговики разбираются
Гость
11 марта, 09:40
Гость
16 февраля, 12:41
Если договор не подписывали, все равно, согласно ТК, они считаются работниками. Налоги работодателььне платил. Пусть налоговики разбираются
Смешной ты 😁
Гость
16 февраля, 12:02
Как так мусульмане пошли к священнику, идите к своим в мечети! А не подписали договор, не из-за глупости и доверчивости, а потому что патента нет)))
Гость
16 февраля, 12:55
Да как бы там не было, люди работали физически, считаю что никто не заслуживает такого, и считаю бумеранг есть и он хорошо всегда летает
Гость
17 февраля, 10:46
Причем тут мечети? Раз их кинул "православный".
Гость
16 февраля, 12:49
Почему в России нелегалы работают без уплаты налогов?
Гость
17 февраля, 10:44
Вопрос к жадным работодателям
Гость
11 марта, 09:41
Гость
17 февраля, 10:44
Вопрос к жадным работодателям
и к жадно-тупым работягам тоже
Гость
16 февраля, 13:33
Надо вспомнить 90-е годы. И применить ВСЕ МЕТОДЫ ИЗ 90 Х для восстановления справедливости.
Гость
11 марта, 09:44
С тебя начнем, не против?
Гость
16 февраля, 15:44
Это Россия! Это здесь норма. Привыкнете.
Гость
11 марта, 09:46
Это армянская Россия! Всё существующие схемы кидалова в строительстве придуманы выходцами оттуда.
Гость
16 февраля, 19:56
Название фирмы упомянуто столько раз, что закрадываются сомнения, не заказная ли это статья.
Гость
16 февраля, 23:43
Так и есть...
Гость
16 февраля, 11:23
ЗАЧЕМ ЭТО ЗДЕСЬ?????
16 февраля, 11:32
Кто-то же должен помочь? Хоть через информационный ресурс вразумить нерадивых работодателей. А иерея Николая Сушкова я знаю. У него среди знакомых много практикующих юристов. Люди трудились- значит труд должен быть оплачен
Гость
16 февраля, 12:12
16 февраля, 11:32
Кто-то же должен помочь? Хоть через информационный ресурс вразумить нерадивых работодателей. А иерея Николая Сушкова я знаю. У него среди знакомых много практикующих юристов. Люди трудились- значит труд должен быть оплачен
кто сказал что оплачен должен быть? кидалово было всегда и чем в больших размерах тем менее наказуемо....
Гость
16 февраля, 12:23
Ты про себя?😂
Гость
16 февраля, 11:33
Обычное дело на стройке.
Гость
16 февраля, 15:22
Ооо и армяне тут -забудьте деньги тоджики.схема отработана. Как их (армян) увидели , сразу тикать надо было в тоджикистон.
Гость
17 февраля, 10:57
Большинство "священников" и понятия не имеют,что такое настоящее христианство.
Гость
16 февраля, 11:24
Ну кинули , ЧТО ИЗ ЭТОГО????
Гость
16 февраля, 11:32
сейчас это норма
Гость
16 февраля, 11:49
Вас тоже часто кидают с зарплатой, вам не привыкать?
Гость
16 февраля, 11:55
Гость
16 февраля, 11:49
Вас тоже часто кидают с зарплатой, вам не привыкать?
Я сам кидаю, не меня)
16 февраля, 11:39
2.500 ляма за заливку фундамента? это круто..
16 февраля, 11:44
281883896, так иди работай. Сейчас хорошо платят тем кто с дивана встал.
Гость
16 февраля, 11:47
Руками работать не пробовал. Тем более это за два фундамента.
Гость
16 февраля, 12:00
16 февраля, 11:44
281883896, так иди работай. Сейчас хорошо платят тем кто с дивана встал.
На тебя не стоит)
Гость
16 февраля, 11:28
Пусть домой валят и как можно быстрее, все до одного.
Гость
16 февраля, 11:37
А мигранты, что, сами сюда приехали? Или в этом были заинтересованы буржуи-работодатели? Налоги не платить, всегда можно кинуть - прибыль растёт. Глупость - не порок, а лишь недостаток образования
Гость
16 февраля, 11:52
Вы строить будете вместо них? Вообще, если вы не хотите видеть здесь трудовых мигрантов, давите на руководство страны, на своих депутатов. Пусть принимают законы, ограничивающие миграцию. Почему вы указываете людям куда им валить, если они легально здесь находятся? Проблема не в них, а в наших руководителях, которые стимулируют такие процессы.
Гость
16 февраля, 13:59
Гость
16 февраля, 11:52
Вы строить будете вместо них? Вообще, если вы не хотите видеть здесь трудовых мигрантов, давите на руководство страны, на своих депутатов. Пусть принимают законы, ограничивающие миграцию. Почему вы указываете людям куда им валить, если они легально здесь находятся? Проблема не в них, а в наших руководителях, которые стимулируют такие процессы.
и как же раньше то жили без их? и строили промышленные объекты а не поделки из крашеной ваты
Гость
16 февраля, 11:28
Почему не обратились в полицию? Нелегалы? А к тебе, батюшка почему обратился?
Гость
16 февраля, 11:40
Так потому что нелегалы
Гость
16 февраля, 16:55
Не знаю. Но знаю, как это больно осиаться без честно заработанных средств...
Гость
11 марта, 10:02
Гость
16 февраля, 16:55
Не знаю. Но знаю, как это больно осиаться без честно заработанных средств...
Обращаться в полицию - а на каком основании? Так любой может придти с улицы с компанией гопников - типа, мы там чё-то делали, нам должны.
Гость
16 февраля, 12:50
Мигранты хотели кинуть Россию на неоплаченные налоги (мошенничество). Другой мошенник кинул их.
Гость
16 февраля, 13:34
Налоги за работников платит работодатель, для этого у него сидит бухгалтер. Найти и кратно наказать за неуплату налогов.
Гость
11 марта, 09:54
Гость
16 февраля, 13:34
Налоги за работников платит работодатель, для этого у него сидит бухгалтер. Найти и кратно наказать за неуплату налогов.
Строгий какой, диван пощади!
Гость
16 февраля, 12:00
Пусть все разрешится !
Гость
11 марта, 10:10
и все мигранты вернутся в свои кишлаки. Аминь!
Гость
16 февраля, 13:12
ПОМОГИ МНЕ С ИПОТЕКОЙ,УМНИЦА
Гость
11 марта, 10:03
Вам в Лигу сексуальных реформ
Гость
16 февраля, 15:04
Полагаю, что хозян, который нанимал людей, должен быть строго наказан. Он хуже чем иноагент: налог не заплатил, нанял нелегалов, оставил без заработка соотечестенников. Скандал должен быть громким и показательным, чтобы другие подобные наниматели задумались.
Гость
11 марта, 10:04
Читаю и ржу!
Гость
16 февраля, 15:37
Работали нелегально налоги не платили Спасибо за гуманитарную помощь Батюшка благослови на ударный труд
Гость
17 февраля, 00:36
Налог платит работодатель, к нему вопросы
Гость
16 февраля, 17:44
Т.е если не подписали договор, то это повод кинуть людей????
Гость
11 марта, 10:15
Конечно! По официальному договору им показалось мало. Думали, что по устной договоренности они еще и премию получат в размере всей зарплаты. И тут на тебе - Облом Палыч!
Гость
16 февраля, 17:59
Не ехайте сюда и кидать никто не будет
Гость
17 февраля, 00:37
Лучше сами своих кидать будем?)))
Гость
17 февраля, 09:50
А что у Аллаха не просят??? ))))) Баул, вокзал, аул
Гость
11 марта, 10:17
Он дорого берёт
Гость
16 февраля, 11:24
Это русский мир
16 февраля, 11:40
Гость, да не ххлсвинский..
Гость
16 февраля, 12:10
Ух, ты, ясочка моя! Опять заученные слова повторяешь. Значит, скоро говорить научишься.
Гость
16 февраля, 12:52
Нет, это россиянский мир.. Мир - не пуганных...
Гость
16 февраля, 12:56
Нет договора отправят в трудовую инспекцию там тетки сидят ни о чем отправляют в полицию там отправят в налоговую и по кругу без бумажки ты кто
Гость
16 февраля, 13:00
А как они могут доказать, что действительно работали? я тоже могу сказать, типо 14 лет работал на некую фирму и мне должны 17 миллионов фантиков
Гость
16 февраля, 16:40
Православный священник чем поможет? Тем более на обман идут те, кто продал душу дъяволу. А обманул рабочих думаю не столько предпрениматель, а "свой", кто этих "товарищей" пристроил к нему. Слыхал не раз о подобном. Меня тоже кидали, причем с договором! Уволив задним числом! И при "банкротстве" Теперь эти кидалы на "хлебных местах"
Гость
16 февраля, 16:54
Священник против них не пойдет и все
Гость
17 февраля, 08:07
В ГК РФ есть такое понятие, как "устный договор", учитывая, что рабочих несколько есть шансы через суд взыскать с работодателя деньги, а к священнику они пошли, скорее всего, с мыслью, что предприниматель бога побоится и священику не сможет отказать в просьбе "за мигрантов". Ну, а, если не совсем по теме, страшно детей отпускать в школу, которая построена людьми без соответствущих навыков и образования, коими зачастую являются мигранты, уехав к себе на родину с них спросу, в случае чего, и не будет!
Гость
17 февраля, 11:26
Не хотели платить государству налоги, хотели получить побольше зарплаты, поэтому и к батюшке побежали. При договоре ты имеешь право подать в суд, а без него только в церковь...
Гость
11 марта, 10:20
Засвидетельствуют как - расписку на таджикском дадут, что не заплатили? 😂
Гость
16 февраля, 12:12
Алексей Евдокимов совершил главную ошибку, надо было натравить на них миграционку)))
Гость
16 февраля, 12:55
Тараканов вывел у себя дома?
Гость
17 февраля, 10:50
Гость
16 февраля, 12:55
Тараканов вывел у себя дома?
В голове точно не вывел
Гость
16 февраля, 11:31
Священники в нынешней духоскрепной РФии решают абсолютно все проблемы! Жаль, что дорого😂
Гость
16 февраля, 22:17
Я - тот самый священник. На жизнь своей семьи зарабатываю своими руками. Объясните, пожалуйста, Вашу фразу: "Жаль, что дорого😂". Что Вы имели ввиду? Что мне заплатили? Я могу Вас познакомить с данной бригадой, и они Вам засвидетельствуют, что я не получил от них ни копейки. Есть такое выражение, что по себе людей не судят. Если Вы считаете, что доброе дело можно купить, а сделать его за совесть, то это Ваша личная трагедия, и не нужно транспонировать на окружающих. Мира Вам и добра!