перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Тюменскому пенсионеру не помогли откопать машину на штрафстоянке

11 января 2024, 08:30
11 января, 09:30
Когда человека, обласканного властью, которую он поддерживает столько лет, работая в провластных СМИ, лично коснулось, тогда он и занервничал. Значит и ваша малая толика есть в происходящем вокруг. И не красиво перед работниками стоянки козырять своими знакомствами. На шантаж смахивает. Так что, примите, как данность.
Гость
11 января, 10:20
Я вот тоже с дедулей не согласен, но это второй момент, а первый момент по твоему, именно по твоему, надо как ты рукоплескать брюсселю и америке?
Гость
11 января, 10:37
Гость
11 января, 10:20
Я вот тоже с дедулей не согласен, но это второй момент, а первый момент по твоему, именно по твоему, надо как ты рукоплескать брюсселю и америке?
Если есть за что, почему бы и не порукоплескать, и поучиться?
Гость
11 января, 10:47
Явно этот дедуля из семьи доносчиков. Скольких же с их помощью людей уничтожили
11 января, 09:01
и даааа, как гордо вы описали свое загородное имущество... к чему это здесь, в разговоре о хамстве?
Гость
11 января, 10:36
Да, если первый раз я даже посочуствовала ему...сейчас только отвращение...
Гость
11 января, 11:06
Человек описал , чтобы люди поняли , что лопатой он махать умеет , а не хвастовства ради. Да и дача самая обыкновенная, к такому возрасту трудолюбивый человек может заработать на такую. А в вас сразу зависть и злость проснулась . Каждый человек видимо эту информацию по своему воспринимает, если в тебе одно омно, то вокруг везде омно и мерещится.
11 января, 11:37
Гость
11 января, 11:06
Человек описал , чтобы люди поняли , что лопатой он махать умеет , а не хвастовства ради. Да и дача самая обыкновенная, к такому возрасту трудолюбивый человек может заработать на такую. А в вас сразу зависть и злость проснулась . Каждый человек видимо эту информацию по своему воспринимает, если в тебе одно омно, то вокруг везде омно и мерещится.
70 соток - самая обыкновенная? Серьезно?
11 января, 20:40
Если дед знаков не замечает, может уже и за руль не стоит садиться? Зрение и внимание, очевидно, уже не те. Как и отношение окружающих к деду. Чем он так знаменит, кто знает?
11 января, 11:34
Не приятный дедок..
11 января, 08:59
По принципу- в чужом глазу соринку вижу, в своем бревно не замечаю... "автомобиль был запаркован на тихой улочке, я там его годами ставил", а вы представьте, ходил годами какой-то человек мимо, обтирая грязь с вашего авто своей одеждой и терпеливо, годами вас поругивал. Видимо терпение закончилось. А вы годами не хотели замечать своего хамства по отношению к другим людям. И даже сейчас вы находите оправдания своим действиям, но не хотите понять других. Вот так все вместе мы и хамим друг другу. Начинать надо с себя.
Гость
11 января, 09:09
Так проблема в том, что авто на штрафстоянке пришлось откапывать. Это в каком своде законов предусмотрено такое наказание за неправильную парковку? Весь вопрос лишь в этом.
11 января, 11:24
Читайте внимательно, эвакуировали не из-за того, что кому-то мешал ходить. Никто там не обтирался одеждой, никому не мешал. В какой то момент установили запрещающие знаки, вот и попал. С любым могло произойти, понять можно.
Гость
11 января, 11:41
11 января, 11:24
Читайте внимательно, эвакуировали не из-за того, что кому-то мешал ходить. Никто там не обтирался одеждой, никому не мешал. В какой то момент установили запрещающие знаки, вот и попал. С любым могло произойти, понять можно.
Я там ездил, он реально мешал, перегородив своим корытом узкую улицу
11 января, 09:00
Ничё себе гарушил правила и ещё угрожает что он журналист и их ославит.Так тебе скажу недожурналистишка ты получил обратный эфект.Запомни никто никому не должен!!!Есть добрая воля,не захотели тебе помочь их право!!А насчёт оскотинивания это и к тебе относится т.к.так же думали те люди которым мешала твоя тачка!!А про 70 соток леса и собственные грибы это что куплено на журналисткие гонорары или как всегда типа бизнес у нас!!??
Гость
11 января, 10:38
Какае гонорары, нализал.
Гость
11 января, 11:26
Много оп нализал за эти 70 соток)
Гость
11 января, 16:59
Так он эксплуатировал других. Был директором медиахолдинга, куда крупные радиостанции входили. А женушка его там главным бухгалтером была. Вот такие "бедненькие пенсионеры". Как всегда, нахапали за счет других!
Гость
11 января, 09:12
В чьи должностные обязанности входит уборка штраф стоянки с того и спрашивайте,а простые сотрудники не обязаны брать лопаты и откапывать каждое корыто.
Гость
11 января, 09:13
Нет. С владельца. А вернее - с директора спрашивать нужно.
Гость
11 января, 09:18
Гость
11 января, 09:13
Нет. С владельца. А вернее - с директора спрашивать нужно.
У директора есть в штате дворник? С него и спрос или директор лично должен откапывать?
Гость
11 января, 09:48
Гость
11 января, 09:18
У директора есть в штате дворник? С него и спрос или директор лично должен откапывать?
нанять и почистить. Стоянка не бесплатная
11 января, 10:08
Весь город в этом году, как упомянутая штрафстоянка, стоит нечищенный. Наверно у страны сейчас другие приоритеты и другие более важные задачи, сами знаете какие и где.
11 января, 16:57
Конечно. У Империи другие задачи - Новый Мировой Порядок! Крушение блока НАТО и поднятие Африки!
11 января, 20:51
Дед, успокойся и пей таблетки! Твое время прошло, никому ты не нужен. Те, кто тебе руки пожимал и бюджеты выделял пусть и помогают.
11 января, 09:10
Я тоже человек немолодой. Но с юных лет усвоила, что твои проблемы - это твое и решать самой. А в этой ситуации не было никаких проблем. Все решалось деньгами, а дедушка, по видимому, не без бедствует. Заплати- и отгребут тебе машину и домой притянут. Зачем на ровном месте создавать проблемы. Дед, пока работал, пользовался каким-то уважением, а сейчас подзабывать его стали- вот отсюда и недовольство. Но это всегда так было. А вообще люди у нас не плохие и придут на помощь в экстремальной ситуации, требующей немедленного решения
Гость
11 января, 11:31
... но это будет еще дороже)
Гость
11 января, 09:26
Это не люди оскотинились,а просто проросло то,что когда то сам и посеял.Знаю я таких дедов,которые ставят свои якобы никому не мешающие машинки где им удобно,не думая о том,что кому то это причиняет большие неудобства. Про свои угодья вообще непонятно к чему упомянул как и про связи.
11 января, 10:41
Гость, Сам замарался и других хочет потопить.Нужно все это звено проверить на кумовство.
11 января, 14:21
Ну у него "поместье" есть, значит он помещик, что же он своих холопов не отправил снег для барина расчистить? :)
Гость
11 января, 09:48
Знаю товарища. И как тут писали выше ЧВС там действительно зашкаливает. Власть, хоть и малюсенькая. А когда дело касалось дела - лишь словесное перечисление собственных регалий и заслуг. Помню одну вечеринку, где к собственному несчастью пришлось оказаться, устроенную им в музее изобразительных искусств. В лестничных проходах молодые люди играли страстную любовь в свете фотовспышек. А ошарашенные такой откровенностью пенсионерки-хранительницы залов хватались за сердце. Вот уж кто "оскотинился" и когда - вопрос.
Гость
11 января, 18:20
О, ханжетусовка повылезала. Куда ж без вас в таких темах, родненькие.
Гость
12 января, 09:26
Гость
11 января, 18:20
О, ханжетусовка повылезала. Куда ж без вас в таких темах, родненькие.
Да, помню была у него такая практика - студентов своих добровольно-принудительно заставлять присутствовать на квазимероприятиях, иначе без зачета=))
Гость
11 января, 09:17
Слово «журналист» в нынешнее время у меня вызывает только синдром тошноты, потому что знаю, какие только «удобные» вещи эти люди освещают
Гость
11 января, 08:55
Поддерживаю вас в части периодического оскотинивания (не всегда и не везде, у нас в Тюмени много хороших людей), а именно: на штраф стоянке вам должны дали отдать машину в таком же виде, как она поступила к ним. А не зарытую в снег. А вот насчёт штрафа за: "я автомобиль там годами ставил, не мешая никому" - так вам и надо! Брошенные машины очень мешают горожанам. И всегда бросатели говорят: я никому не мешаю. Вы верите в бумеранг?
Гость
11 января, 09:09
Ну слушайте, если есть силы 70 соток обрабатывать, то уж машину откопать вообще плевое дело. Либо кто-то привирает и на даче у него есть батраки, и как держать лопату в руках пенсионер уже забыл.
Гость
11 января, 11:29
Врет, у меня 15 соток и я реально сам с женой за всем ухаживаю, времени и труда уходит немало
Гость
11 января, 15:37
Гость
11 января, 11:29
Врет, у меня 15 соток и я реально сам с женой за всем ухаживаю, времени и труда уходит немало
У меня 6 соток, отдыха нет только работа
11 января, 17:00
Ишь - холопы мешают Помещику! Не выполняют настоятельные просьбы, награждённому Самим Градоначальником! Их бы выпороть за такую дерзость!
Гость
11 января, 10:11
В тихом дворе на Фабричной 17 у первого подъезда тоже "годами никому не мешает" старое ржавое корыто, серая Нива (номер не пишу, все равно не напечатают). Машина стоит в 2 метрах от подъезда и окон квартиры на первом этаже, нарушая правила ПДД. Под машиной постоянно пятна бензина, тк протекает бензобак. При движении издает оглушительный рев. Хозяин развалюхи, дедок, тоже видимо считает, что он никому не мешает, а окружающую придомовую территорию делает краше и уютнее. Скоро компетентные органы объяснят ему, что он не прав. Долой дедов с "тихих улочек".
Гость
11 января, 10:42
А что, кофе на верхних этажах над машиной никто не пьет? Н чего случайно из сковородок не проливалось?
Гость
11 января, 15:54
а остальные ведра по каким нормам там стоят?
Гость
11 января, 17:00
У вас что, нет 500 рублей на рогатку и стальные шарики? Или уронить что-нибудь прямо на эту Ниву... Что вы как маленькие, учить вас всему.
11 января, 12:42
Дед не самореализовался - хочется внимания и почёта. Деньги есть, награды есть - внимания нет. И ворчать видимо некому стало - дети, внуки убежали, а раз журналистом был то и нашёл выход. А ситуация на стоянке только спровоцировала. Тут ещё такой есть - Глава Этажей!) Деньги есть - но признания нет, внимания не хватает. Но тут то хотя бы старик
Гость
11 января, 13:37
Впрочем как и вы. В каждой статье длинные пояснения, или вы несостоявшийся психолог?
11 января, 13:42
Гость
11 января, 13:37
Впрочем как и вы. В каждой статье длинные пояснения, или вы несостоявшийся психолог?
Гость, а я статьи не пишу сюда с рассказами о своём поместье
Гость
11 января, 09:47
С точки зрения хоть и бывшего, но директора самого "Радио Тюмени", отказ каких то сторожей откапывать его машину, это действительно сверхнаглость и сверххамство! Тяжело, наверное, на пенсии отвыкать от прежних привычек.
Гость
11 января, 16:56
Богоделов, не путай! Ты не журналист, а менеджер в сфере СМИ, т.е. руководитель, а скорее, "руками водитель", как верно говорят в народе! Это совершенно разные вещи! Ты эксплуататор чужого труда! Именно за счёт труда настоящих журналистов, которым ты всегда копейки платил, ты и нахапал на своё имущество. В том числе на машину, которую за тебя другие не откопали. И на огромный земельный участок с частным домом и садом, которым тут хвалишься. А упомянутая тобой "ровесница-жена" всегда была главным бухгалтером в твоём медиахолдинге. За деньгами вы в эту сферу пришли, так и говори, чего народ дуришь, "журналист". Ты даже не смог удержаться, чтобы похвастаться нахапанным. Даже из-за этого вышел из раздутого образа "бедненького обиженного пенсионера". Бывают, конечно, и хорошие медиаменеджеры. Но в отличие от них ты просто эксплуататор с раздутым эго, амбициями и понтами. Как и Омельчук и Гольдберг. Напыщенные дядьки - а нынче уже дедки. С гонором, брюзжанием в сторону молодёжи. Блогеры и стримеры его раздражают, видите ли. Сам-то попробуй хоть одним стримом заинтересовать, удержать людей! Ты пустой и напыщенный. Знаю, потому что имел неудовольствие сотрудничать. Даже слово есть такое, "богоделовщина". Когда к людям относятся как к г-у. Куцев такой же был в ТюмГУ, кстати. А что тебе власть медальку дала, так кому только их нынче не раздают. Невелика заслуга.
Гость
11 января, 23:14
Какой Вы пишете ужас. Не зная даже кто где и на самом деле кем работал, поверхностно. Имейте совесть. Или это просто завесть?
Гость
12 января, 02:06
Гость
11 января, 23:14
Какой Вы пишете ужас. Не зная даже кто где и на самом деле кем работал, поверхностно. Имейте совесть. Или это просто завесть?
Словарь открой для разнообразия, "завесть". Вам даже компьютер нынче все ошибки подчеркивает. Так нет же, умудряетесь свою безграмотность и дурь показать. А пишем мы то, что на опыте знаем. Читай внимательно. Это бывшие сотрудники пишут.
12 января, 10:12
Гость
11 января, 23:14
Какой Вы пишете ужас. Не зная даже кто где и на самом деле кем работал, поверхностно. Имейте совесть. Или это просто завесть?
ЗАВИСТЬ
Гость
11 января, 10:10
Мужичок, Вы бы дали оценку, как заправский журналист, каков % негатива в 150 комментариях к Вашей ситуации. А так, умалчиваете суть.
Гость
11 января, 11:59
Не имеет значение по какой причине автомобиль попал на штраф стоянку. Стоянка оказывает услуги. Термина "штрафстоянка" в законодательстве не имеется. Этим термином называют специальные площадки или стоянки, предназначенные для временного хранения транспортного средства. Возникают отношения по договору хранения между поклажедателем и хранителем. Ч. 2 ст. 891 ГК РФ 2. Хранитель во всяком случае должен принять для сохранения переданной ему вещи меры, обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные, охранные и т.п.). Видимо, на данной стоянке санитарные меры не соблюдаются. Уборку снега, сосулек и льда (а еще мусора) – по общему правилу – должны обеспечивать собственники земли (территорий, зданий), на которых, собственно, и возлежат лед, снег или мусор. Следовательно, за муниципальную территорию отвечает муниципалитет, за федеральную – государство, за частную – ее собственник. За несвоевременную отчистку зданий и территорий предусмотрена административная ответственность . Санкция за совершенные данных административных правонарушений предусматривает наказание для юридических лиц в виде штрафа размером до пятисот тысяч рублей. Можно обратиться в прокуратуру или Роспотребнадзор.
Гость
11 января, 13:37
Вот пусть и обращается, а не тут плачется
Гость
11 января, 15:57
"Можно обратиться в прокуратуру или Роспотребнадзор." можно и к памятнику ленина обратиться, результат будет одинаковый
Гость
11 января, 15:13
При совке он воспевал надои и гектары- а сейчас от кормушки оттерли
Гость
11 января, 16:02
чо ты знаеш про совок?
Гость
11 января, 20:38
Гость
11 января, 16:02
чо ты знаеш про совок?
то, что тебя тогда еще не родили
Гость
11 января, 09:16
Старый журналист внимания захотел, одних запугал в статье, других вспомнил, как закадычных друзей. Сейчас и те и другие соберутся и утешать начнут пенсионера, ага, прям сейчас прибегут, не нарушайте господа-товарищи правила парковки своих транспортных средств и будут всем счастье.
Гость
11 января, 10:14
Еще кого втянет в свою историю?
Гость
11 января, 10:58
На штрафстоянке должен быть порядок.В т.ч. и снег должен быть был убран рабочими штрафстоянки.Вс еостальное, о чем написал обиженный,нескромно.Выпячивать своизаслуги и свои владения -верх нескромности.Зря дедушка это написал.
Гость
11 января, 11:15
Сперва нужно спросить у директора,кому он платит за уборку снега или рабочие за бесплатно это должны делать?
11 января, 11:21
Гость, косится этими заслугами, видно же
Гость
11 января, 08:52
Стою я как то возле двухэтажного дома в п. Яр, жду знакомого! Подошел незнакомый дедушка и говорит: - Отвези меня до ост. Медоборудования, мне по делам надо! О том, по дороге ли мне или об оплате за проезд, даже речи не было. Я отказался (вежливо). Он подошел к другому автомобилю, ему и там отказали. После этого он начал поливать нас матом, почему то он решил, что наша святая обязанность возить его бесплатно по его делам. Орал минут десять, потом пошел на остановку. Я что тоже оскотинился?
Гость
11 января, 10:20
Нет, подобная история была и у нас- в казарово, где сквер пограничников , пока выбирала розы на дачу, к сыну подошла бабка и попросила довезти до кладбища верхнего бора, он отказал и она пошла на остановку, которая была рядом.
Гость
11 января, 09:11
У нас тоже есть такой "тихий" пенсионер, который ставит машину на тихой улочке. А тем временем тихая улочка - это дворовой проезд и это корыто там мешает, и стоит уже как сугроб, мешая уборке снега
Гость
11 января, 18:08
Власть свою ненаглядную пусть просит о помощи)))
Гость
11 января, 18:38
хотел бы узнать у возмущенного автора: а вы то сами часто откликаетесь на нужды и просьбы других - не иначе готовы подвезти кого то бесплатно? или очередь уступить ? И чуть что -я пЭнсиоЭр...имею право ... буду жаловаться...
Гость
11 января, 09:48
какой-то снобизм через слово... Пенсионер и заслуженный журналист! Как яжмамки детьми прикрываются, и при чем тут ваше поместье? Гектары купил, а машину по правилам ставить не хочет.
Гость
11 января, 13:01
а главное почему надо ставить машину на улочке, если есть гектары?
Гость
11 января, 12:18
Почему человек, заплативший за штрафную стоянку деньги, должен ещё и сам снег отгребать? Уборка парковочного места входит в сумму оплаты- уборка снега, скос травы, отвод талых вод и осадков. Если вы не можете к подъезду подойти из-за лужи или гололёда , вы же возмущаетесь, что дворнику платите., а работы никакой. Вот и надо проверить как Кухарук следит за состоянием площадки. Обеспечить въезд и выезд обязан владелец стоянки, даже с точки зрения противопожарной безопасности.
Гость
11 января, 12:30
До сих пор не выяснили,кто должен был чистить эту стоянку или она всё время не чищенная?
Гость
11 января, 12:31
Так у деда претензия к охранникам которые на его распальцовки не обратили внимание, а они и не обязаны чистить парковку, для этого владелец должен дворника нанять.
11 января, 12:43
Гость, ну пусть в суд подаёт
Гость
11 января, 11:43
Столько злых и завыстных комментариев от людей, причём с оскорблением и человека по возрасту и по профессии. Странно!!!. Во первых и вам всем когда то стукнет 70 лет , во вторых, обычно такие как комментаторы, первые бегут к журналистам и на телеканалы, за помощью, когда власти и государство бездействует . А если бы на его месте была ваша жена или мама? Мог оказаться и инвалид не способный откопать свой автомобиль .
Гость
11 января, 12:28
"Мудрость не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один" "А если бы на его месте была ваша жена или мама?" Тогда бы она позвонила мне и я либо сам пришёл откопал, либо вызвал эвакуатор, трактор или знакомого который бы вытянул машину. А если за 70 лет жизни у этого деда никого нет кто мог бы помочь по звонку, то это только его вина, но с таким характером ничего удивительного
11 января, 12:50
Гость, пусть в суд подаёт, нам зачем это ворчание? То, что все оскотинились известно каждому - человек человеку волк. Щас только деньги все уважают, нет денег - пшёл вон, хоть 130 лет тебе. Ну ещё наказание уважают, боятся. Мораль на дне, под ногами
Гость
11 января, 13:09
"Мудрость не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один" "А если бы на его месте была ваша жена или мама?" Тогда бы она позвонила мне и я либо сам пришёл откопал, либо вызвал эвакуатор, трактор или знакомого который бы вытянул машину. А если за 70 лет жизни у этого деда никого нет кто мог бы помочь по звонку, то это только его вина, но с таким характером ничего удивительного.
Гость
11 января, 08:51
Деду явно внимания не хватает
Гость
11 января, 11:17
Был большим человеком, была власть, были друзья мэры и начальники. А сейчас вышел на пенсию и все про него забыли. И пришлось столкнуться с жизнью простого обывателя. Вот и рвет у него шаблоны. Привыкай. Незаменимых людей нет. Про тебя забыли, списали в утиль. Сколько еще статей от него прочитаем - что врач не вышел на поклон, что гаишник не упал ниц, что продавец не сделал скидку по старой памяти...)))) а регалии свои можешь перебирать вечерами сидя в поместье и внукам про них рассказывать
Гость
11 января, 11:11
Не понимаю людей которые оскорбляют автора. Так доносить свою точку зрения, могут весьма ограниченные люди , интелектуально. Зачем вам автор им что то доказывать ? Не пишите больше .
Гость
11 января, 13:10
Пусть не ноет больше
Гость
11 января, 23:11
Интеллектуального в опусе этого сноба ровно ноль. Умный человек, хотя бы ради достижения желаемого эффекта, не кичился бы в каждом абзаце своим положением, не бравировал знакомством с властьимущими. А вот, раздутым собственной "значимостью" , недалёким типажам как раз важно демонстрировать свою состоятельность и значимость(которая, у данного персонажа, отсутствует). Ну нифига себе - ЕМУ(а кто это?) отказали!
Гость
11 января, 09:50
Ну да, у его велитчества ваапче нельзя было машину эвакуировать) У хороших людей машины в сугробы не запихивают. А бесплатно сейчас только инвалидам могут помочь. А то прибежал, "пальцы веером, сопли пузырями" - откапывайте ему машину! Заплатил бы откопали. Лопату же дали, но не привык он работать.
11 января, 08:45
ЧСВ у пенсионера прям огромное, минимум президент на пенсии😂 кроме смеха этот опус ничего не вызывает. Годами он правила нарушал, ставя в неположенном месте и норм ему, это в порядке вещей 👍
Гость
11 января, 09:02
Согласен! Для дискуссии необходимо узнать дату установки запрещающего знака. Он там скорее всего годами стоит. Нарушил - наказали. Чего возмущаться)
Гость
11 января, 09:02
с чего ты взял, что он годами нарушал? Может знак поставили там недавно? Вы вообще на улицу выходите из интернетов?
11 января, 09:13
Гость
11 января, 09:02
с чего ты взял, что он годами нарушал? Может знак поставили там недавно? Вы вообще на улицу выходите из интернетов?
Гость, поспорим на бутылку коньяка?
Гость
11 января, 10:19
Он как человек очень не глупый,все прекрасно знает.Как и то что оскотинились не вчера,а очень давно.
Гость
11 января, 11:39
И что оскотинился он один из первых
Гость
11 января, 09:09
Незнаю прав автор или виноват, но мне просто было приятно читать, очень грамотный человек, тк сейчас очень редко встретишь такие статьи
11 января, 09:43
Согласна. Интресно было почитать.
Гость
11 января, 12:22
Может и грамотно написано, но читать неприятно было, как в помоях искупался. Отталкивающий дедок.
Гость
11 января, 15:43
Гость
11 января, 12:22
Может и грамотно написано, но читать неприятно было, как в помоях искупался. Отталкивающий дедок.
👍👍👍
Гость
11 января, 09:11
"...фидбэку..." Это что такое? Это не для русских новости тут пишут?
Гость
11 января, 09:43
Как же он переживает за мнение анонимов о нем. Зависимый человек.
Гость
11 января, 10:47
ну лизал долго и тщательно , а теперь напоролся , отлично , пусть знает . У нас у многих розовые очки спадают когда сталкиваются с катком системы, очень хорошо. Может теперь начнет писать во что город превратился и кто и как им управляет. хотя вряд ли.
Гость
11 января, 12:37
Есть ещё один момент, если знак поставили не так давно, то там "дежурят"
Гость
11 января, 13:08
Пустое содрогание воздуха. А человек почти 50 лет в журналистике отработал).
Гость
11 января, 14:40
Так дворник то есть в штате или нет? Кто всё таки обязан чистить эту стоянку? Вопрос к владельцу.Журналисты,ваше дело выяснить и озвучить результаты.😁
Гость
14 января, 11:15
Он скоро на торговые сети будет жаловаться, что он у них купил продукты, как заслуженный журналист, а его попросили их оплатить и при этом даже до дома не донесли их
Гость
11 января, 08:39
Дедуля, ну какое ты извинение ждешь каждый раз накидывая 💩 на вентилятор?
11 января, 10:47
Гость,
Гость
11 января, 08:35
классное оправдание "я годами там ставил машину.... "