перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Власти Тюмени ответили, почему у города нет своего главного архитектора

6 января 2024, 09:16
6 января, 10:16
"У семи нянек дитя без глаза". Кто из вышеперечисленных "смотрящих" за планировкой города несет ответственность за принятые решения?
6 января, 11:03
Если вводить опять эту должность, то опять будет препятствие для застройщика любого, потому как ни один архитектор не согласится с тем что сейчас происходит, сейчас жк строят где хотят, как хотят, чем хотят, разгул фантазий, архитектор хотя бы может их тормозить чтоб везде подряд не строили и следили какой внешний вид будет здания
6 января, 11:10
subaru72i, если строят всё разное и по-разному, то это и здорово, будет город в разных формах и цветов. а самые нелепые и дикие проекты в будущем станут некой достопримечательностью.... А один архитектор по одной схеме и лекалам
Гость
6 января, 11:56
6 января, 11:10
subaru72i, если строят всё разное и по-разному, то это и здорово, будет город в разных формах и цветов. а самые нелепые и дикие проекты в будущем станут некой достопримечательностью.... А один архитектор по одной схеме и лекалам
Когда к врачу пойдёшь будет здорово если каждый врач будет тебя по разному лечить.
6 января, 12:41
subaru72i, купленный архитектор согласится. На должность поставят кого-то из своих, скорее всего, даже без профильного образования. Так что неизвестно что лучше.
6 января, 10:15
Микрорайонная застройка уже достала
6 января, 09:47
Сколько присосок бездарей перечислено 🤬😱🤯такой и Кухомоорск страшный 🧟‍♀️
6 января, 10:11
Даже если и будет, его никто не спросит . Деньги и связи вме решают, занесут и сделает как просят
6 января, 11:29
Пока у власти будет правило "только мне", ничего не изменится в городе. Тот же Собянин хотя бы работал "и нашим, и вашим", город не был так агрессивно настроен к власти, как сейчас. Сейчас вообще какой-то беспредел происходит. Активная застройка высоток без дорог. Активное уродование центра. "После меня хоть потоп".
Гость
6 января, 09:47
вдруг архитектор будет грамотным и независимым - тогда? а так ляпаешь высотки где попало, из чего попало и как попало. гетто строить проще и выгоднее: бизнес рулит. и никакой ответственности. сами в Тюмени не живут, приезжают сюда как на вахту из своих загородных имений.
Гость
6 января, 11:12
Откуда он будет независимым, если зарплату будет получать в администрации. На сегодняшний день жители города полностью лишены возможности влиять на решения властей. Все эти общественные слушанья и обсуждения лишь иммитация. И они не стесняясь нам об этом говорят. Сейчас кто-то вскукарекнет, что надо было других выбирать. Так выбирать не из кого. Кандидаты сами знаете кто.
Гость
6 января, 12:11
Гость
6 января, 11:12
Откуда он будет независимым, если зарплату будет получать в администрации. На сегодняшний день жители города полностью лишены возможности влиять на решения властей. Все эти общественные слушанья и обсуждения лишь иммитация. И они не стесняясь нам об этом говорят. Сейчас кто-то вскукарекнет, что надо было других выбирать. Так выбирать не из кого. Кандидаты сами знаете кто.
жители города полностью лишены возможности влиять на решения властей. (С) это только жители России. жители остальных стран участвуют в жизни страны: взяли и вышли дружно со своим мнением.
Гость
6 января, 12:40
Гость
6 января, 12:11
жители города полностью лишены возможности влиять на решения властей. (С) это только жители России. жители остальных стран участвуют в жизни страны: взяли и вышли дружно со своим мнением.
как дела у тех кто капитолий штурмовал, сколько им дали, пожизненные вроде?
Гость
6 января, 09:48
Почему, почему... Чтобы не мешал... А так лепят, где хотят...
Гость
6 января, 09:58
Первая мысль которая приходит именно эта...
Гость
6 января, 10:12
Зачем коррумпированной Тюмени архитектор? Чтобы мешал уродовать Тюмень? Никогда не был националистом,но на фоне беспредела и разворовывания бюджета,чой то стали раздражать неприятные российскому слуху фамилии: Мооры,Пискайкины и Кухарчуки.
6 января, 11:15
Гость, успокойтесь господа жители Тюмени. город Тюмень превосходный город с развитием территории, дорог, инфраструктуры. оглянитесь и посмотрите на соседние области и почувствуете разницу с Омской, новосибирск, Красноярской и Иркутской области. как сравнивающий человек данные областные города могу с уверенностью сказать Тюмень особый лучший город с уверенным развитием. и не "хайте" город где живете.
Гость
6 января, 11:48
6 января, 11:15
Гость, успокойтесь господа жители Тюмени. город Тюмень превосходный город с развитием территории, дорог, инфраструктуры. оглянитесь и посмотрите на соседние области и почувствуете разницу с Омской, новосибирск, Красноярской и Иркутской области. как сравнивающий человек данные областные города могу с уверенностью сказать Тюмень особый лучший город с уверенным развитием. и не "хайте" город где живете.
Мне интересно как давно ты узнал что такое интернет и как давно ты начал им пользоваться? Только честно отвечай.
6 января, 13:26
6 января, 11:15
Гость, успокойтесь господа жители Тюмени. город Тюмень превосходный город с развитием территории, дорог, инфраструктуры. оглянитесь и посмотрите на соседние области и почувствуете разницу с Омской, новосибирск, Красноярской и Иркутской области. как сравнивающий человек данные областные города могу с уверенностью сказать Тюмень особый лучший город с уверенным развитием. и не "хайте" город где живете.
Вы же один только из Тюмени выезжает, все остальные как прикленные сидят)
Гость
6 января, 10:04
Это ужассс!!! Генеральный план застройки тюмени предусматривает снос деревянного зодчества? И строительство высоток из окна в окно??? Не верю...
6 января, 11:04
Гость, любой город стремящиеся к миллионнику будет всегда избавляться от деревянных строений, у ведающих деревенских районов, это все-таки город, а не деревня или село. Большой город - это большие дома и микрорайоны, но не как деревянные дома в центре города с деревянными заборами и собаками на цепи.
Гость
7 января, 00:07
6 января, 11:04
Гость, любой город стремящиеся к миллионнику будет всегда избавляться от деревянных строений, у ведающих деревенских районов, это все-таки город, а не деревня или село. Большой город - это большие дома и микрорайоны, но не как деревянные дома в центре города с деревянными заборами и собаками на цепи.
Микрорайоны это слово из 70-х годов прошлого века. Посмотрите как сейчас застраивают города в других странах.
6 января, 11:00
Архитектор сразу появится , как только Тюмень официально получит статус - город Мильоник ,а пока ничто не должно мешать сплошной застройки . Как только город получает такой статус, чиновники автоматом становяться уровнем выше , выше политический вес, выше финансирование из центра по гос программам , можно даже будет иностранные посольства размещать и лобызаться с послами на го... на светских вечеринках . Это уже не хухры-мухры , это надо поливать , то есть понимать - что здесь вам не тут !
Гость
7 января, 00:10
Он не появиться, потому что в городе главные это областное правительство с ГУСом, а мнение городских чиновников их не интересует. Так выстроена вертикаль власти. Плюс посмотрите сколько в городской думе застройщиков. А дума утверждает мэра.
Гость
6 января, 09:51
Нужно собрать подписи к обращению в правительство о переименовании города - Кухоморск, нет Кухомоорск, так как море рядом отсутствует.
Гость
6 января, 12:27
Тюмень,в переводе на русский,это КУХАРка заМОРившая город!😀
Гость
6 января, 10:58
За стройку фифти-фифти надо увольнять За сарай на набережной и профнастила надо увольнять За новодел в 25 этажей вместо гостинцы Восток в центре надо увольнять За Машаров надо увольнять
6 января, 11:06
Гость, а за шо тогда оставлять, и давать грамоты, прямо ничего вам не нравится...... или политика мы ща всё против всех-всех
Гость
6 января, 11:46
6 января, 11:06
Гость, а за шо тогда оставлять, и давать грамоты, прямо ничего вам не нравится...... или политика мы ща всё против всех-всех
А тебе что нравится? Перечисли.
Гость
6 января, 10:48
Когда нет главного архитектора, то можно в городе лепить дом на доме получая огромные деньги и при этом никакой архитектуры в городе не будет. Удобно убрать эту должность тем, кто в этом заинтересован.
6 января, 12:59
Гость, да и при архитекторе можно. Принципиального, независимого не найти, если должность образовать, значит надо своего посадить и хорошую зарплату дать, а со своего какой спрос.
Гость
6 января, 11:19
Вы видели работы этого "Народного архитектора"? У нас студент второго курса стоительного института такое может нарисовать. Может пока рано пускать его во власть и доверять развитие города центру "Сибирь"?
Гость
7 января, 00:12
Давайте вас сделаем главным архитектором? Вы же в этом большой специалист!))
Гость
6 января, 10:40
Так у нас в департаментах одни юристы работают, они элементарно некомпетентны в предмете своей деятельности. У них одна задача: прикрытие пятой точки от прокурорских проверок. Все на этом…
Гость
6 января, 11:11
Много ли прокуратура вынесла решений по застройке несоответствующей снипам, незаконным переводам и сноски памятников культуры? Сколько застройщиков и проектировщиков привлечено за это к ответственности? Почему ГИБДД согласует спроектированные дороги без соответствующего пропускного трафика, отсутствия парковочных мест? Почему Кильтау визирует посадку домов на старые, ещё советские сети? При этом весь город парит. Почему молчат члены союза архитекторов России за безобразный архитектурный облик города, почему не лишены своих званий за некомпетентность? Кто ответит за все это? Губернатор или мер?
Гость
6 января, 12:27
Гость
6 января, 11:11
Много ли прокуратура вынесла решений по застройке несоответствующей снипам, незаконным переводам и сноски памятников культуры? Сколько застройщиков и проектировщиков привлечено за это к ответственности? Почему ГИБДД согласует спроектированные дороги без соответствующего пропускного трафика, отсутствия парковочных мест? Почему Кильтау визирует посадку домов на старые, ещё советские сети? При этом весь город парит. Почему молчат члены союза архитекторов России за безобразный архитектурный облик города, почему не лишены своих званий за некомпетентность? Кто ответит за все это? Губернатор или мер?
За что отвечать? Юридически все более менее законно. О чем и написали выше. Юристы обеспечивают юридическое прикрытие. Принимать решения стратегически на срок хотя бы лет 10 они не в состоянии, по причине своей некомпетентности в профиле деятельности своего департамента. Но принимаемые решения всегда (практически всегда) в рамках действующего законодательства. Это не только градостроительства касается, а в принципе всех департаментов и городских и областных. Это общая тенденция. Раньше на госконкурсе при наборе на гражданскую госслужбу было требование по профильной специальности, потом его убрали. Вот итог. Руководителю любого органа просто удобнее укомплектовать штат одними юристами. При прокурорской проверке он молодец. А то, что решения стратегически безграмотные приняты, выявится не сразу и за это никого не накажут. Естественный отбор. Каковы оценки деятельности таков и штат работников.
Гость
6 января, 13:03
Гость
6 января, 12:27
За что отвечать? Юридически все более менее законно. О чем и написали выше. Юристы обеспечивают юридическое прикрытие. Принимать решения стратегически на срок хотя бы лет 10 они не в состоянии, по причине своей некомпетентности в профиле деятельности своего департамента. Но принимаемые решения всегда (практически всегда) в рамках действующего законодательства. Это не только градостроительства касается, а в принципе всех департаментов и городских и областных. Это общая тенденция. Раньше на госконкурсе при наборе на гражданскую госслужбу было требование по профильной специальности, потом его убрали. Вот итог. Руководителю любого органа просто удобнее укомплектовать штат одними юристами. При прокурорской проверке он молодец. А то, что решения стратегически безграмотные приняты, выявится не сразу и за это никого не накажут. Естественный отбор. Каковы оценки деятельности таков и штат работников.
Вы совершенно правы. В России никто ни за что не отвечает.
Гость
6 января, 13:13
Челюскинцев улица стоит без движения с раннего утра до позднего вечера. Что делать? Правильно добавить на нее еще многоэтажек, пускай будет великое стойбище
Гость
6 января, 10:42
Парковочные места нарушены везде, точнее их минимальное требуемое количество. Кто согласовывает такие проекты?
Гость
6 января, 11:43
Да, давай сделаем не город, а одну сплошную парковку. И бесплатную желательно. Да?
Гость
6 января, 16:07
Этого мало, въезд в центр под объездную вообще надо ограничить личному транспорту
Гость
6 января, 18:23
Гость
6 января, 11:43
Да, давай сделаем не город, а одну сплошную парковку. И бесплатную желательно. Да?
Было бы неплохо
Гость
6 января, 11:41
"Разбираемся, кто следит за гармоничным развитием города и всех его инфрастуктур" никто
Гость
6 января, 12:34
Я вообще в акте, у нас нет своего главного, а как же планируется вся эта внеземная жуткая красота, то то я думаю, то ли лыжи не едут то ли я такая умная. Наша архитектура как письмо дяде Федору, то лапы ломит, то хвост отваливается, а недавно я линять начал.
Гость
6 января, 10:53
Рука руку кукаруку, и пр.
Гость
6 января, 11:37
Не нужно никакого главного архитектора. Только лишние деньги на ветер. Раньше в городе в роде и были люди в должности главного архитектора, но никто из них не был АРХИТЕКТОРОМ. Более сумбурной застройки города и представить трудно. А теперь, когда рулит прибыль, и смысла нет.
Гость
6 января, 13:50
Тут вилка будет. Либо застройщики ему заносить будут за свои проекты, либо в фундамент закатают.
Гость
6 января, 21:46
Есть подозрение, что Тюмень уже не спасти от дикой застройки. Свободные земли в городе есть, а Шевчик все равно лезет в центр. ЖК Машаров - по плану 9 высоток, три уже стоят. Новая Москва-Сити в тюменском варианте? Не думаю, что в генплане есть такое решение.
Гость
7 января, 14:02
Почему? Да потому что у власти одни барыги!
Гость
7 января, 15:08
Нужен не архитектор, а целое подразделение разного рода специалистов финансируемое по принципу краудфандинга со строгим лимитом на единицу человека.
Гость
7 января, 18:19
как в басне Крылова: а Васька слушает да ест,все комментарии, пол тюмени деревянных домишек с печным отоплением и колонками а мы все поля застраиваем!
6 января, 10:59
зачем нужен главный архитектор, если город придерживается и развивается по генплану, главное не отклоняться от генплана. а один главный архитектор не выход а может и наоборот много дров может наколоть а потом всей Тюмени разгребать
Гость
6 января, 11:54
Придерживаться генплана это значит строить развязки из генплана, всё остальное из генплана не реализуется и не будет реализовано.
6 января, 13:01
Владислав 80, конечно, развивается по генплану, только этот генплан можно менять сколько угодно, под все хотелки и придерживаться его.