Овербукинг - это мошенничество, и законодательным образом оно должно быть искоренено навсегда.
Интересно, а какие доказательства девушки предоставили насчет того, что "летят на СВО"? Отличный лайфхак, щас все будут им пользоваться.
189527463, полагаю, если авиакомпания выдала им бумажку с подтверждением в отказе перевозки, то никакого дезертирства бы засчитано не было, а есть обстоятельтва от них независящие. Никуда от них СВО не уйдёт. Пу ещё не наигрался
189527463, полагаю, если авиакомпания выдала им бумажку с подтверждением в отказе перевозки, то никакого дезертирства бы засчитано не было, а есть обстоятельтва от них независящие. Никуда от них СВО не уйдёт. Пу ещё не наигрался
Объявление в немецком магазине пиротехники: «Звуки фейерверков могут напугать кошек, собак и беженцев из Украины. Давайте позаботимся о наших беззащитных друзьях».
То есть, хуторянин теперь - домашний питомец Запада
Объявление в немецком магазине пиротехники: «Звуки фейерверков могут напугать кошек, собак и беженцев из Украины. Давайте позаботимся о наших беззащитных друзьях».
То есть, хуторянин теперь - домашний питомец Запада
Гость, давай-давай, наваливай анекдоты. Мы всё ещё распятых мальчиков помним
Нет. Чтоб описать ситуацию, что у девушек тоже непростая ситуация. Дещертир - получи срок!
Вопрос только к родителям, если такая важная встреча с врачом, то мог бы и 1 родитель полететь. А второй на другом рейсе.
вот адекватный комментарий 👍, папа или мама побоялись остаться один в аэропорту? тем более посадили бы на следующий рейс по любому и бесплатно,вообще непонятная ситуация,два места было, и запись к врачу, но проще же поныть,чем моментально принять решение,важное для ребенка,а потом решать проблему с авиакомпанией и работниками аэропорта.
В Америке, когда авиакомпания так некрасиво облажалась, а лететь всем надо, представитель ее просто спрашивает у всех пассажиров, кто из них согласен уступить свое место и полететь следующим рейсом, с оплатой отеля при ожидании, скажем, за 300 баксов. Если никто - то за 500. Или выше. Всегда находится тот, кому лететь не срочно, и он согласен подождать за эту денежку. В Европе так даже лоукосты делали (и некоторые пользовались даже, чтоб город посмотреть - специально позже приходя на регистрацию). Но наши авиакомпании при одной мысли об этом удавятся - а зачем, если закон позволяет?
Ездил в 90-х в станицу Нерезиновскую. Овербукинг был объединением двух рейсов сегодняшнего и завтрашнего. Человекам просто объявляли - приходите завтра. Пансион за свой счёт.
Гость
6 октября 2023, 18:02
В аэропорту нужно быть к началу регистрации, раз нужно лететь в больницу. Неужели это кому то не понятно? Явятся за десять минут до окончания, потом статьи пишут
Гость
6 октября 2023, 18:09
Видно, что вы очень плохо себе представляете передвижение с тяжело больным ребенком по неприспособленной для этого местности.
Что за бред? Услуга (билеты) оплачена? Приехали на регистрацию открытую, не опоздали? Девушки СВОшницы тоже так то не особо торопились? Проблема не в пассажирах, а в жадности перевозчика
Гость
7 октября 2023, 07:10
Никогда не летаю этой авиакомпанией, даже если вижу цену вдвое меньше. Нервы дороже.
Также никогда не летаю ютейр - у них овербукинг просто на поток поставлен, сразу выдают заранее отпечатанные сертификаты на скидку на будущие полеты с извинениями, и везут в клоповную общагу по несколько человек в комнате (Москва). При том что с7 при накладках отправляет в той же Москве в собственный приличный отель со шведским столом.
Гость
10 октября 2023, 18:36
Шведский стол это для нищебродов.
Нормальные люди питаются в ресторанах а-ля карт.
Гость
6 октября 2023, 17:52
Откровенно говоря не понимаю такой тип пассажиров. Зная о важности полёта, следует или регистрироваться онлайн, или не приходить в последние минуты регистрации. Овербукинг обычное дело, не только в России встречается. Однажды сам такому бедолаге своё место отдал. Я летел хоть и по делам, но не особо срочным. Долетел другим рейсом часа через четыре. А у него в Атланте стыковка была впритык куда-то в Европу.
Гость
6 октября 2023, 17:55
а тебя где пристыковали, в соседней палате?
Гость
6 октября 2023, 17:58
Гость
6 октября 2023, 17:55
а тебя где пристыковали, в соседней палате?
В соседней палате ты сидел. Причём в стадии обострения.
Овербукинг возможен тогда когда есть параллельный борт через 2-4 часа с предоставлением билета более высокой категории или с денежной компенсацией примерно 100 долл. Всё остальное это разводилово и беспредел.
Гость
6 октября 2023, 19:21
А что помешало одному родителю полететь с ребенком? Папе, например?
Гость
6 октября 2023, 22:08
Да кто знает , может ребенок неуправляемый . Может еще какие-то причины . Сейчас везде электроника , а если человек не знает , не разбирается .Элементарно зайдешь куда нибудь потом ищи выход . Так -то изначально могли бы спланировать поездку с одним родителем . Раз решили вместе значит так надо было
Гость
7 октября 2023, 08:07
Штрафануть эту компашку миллионов на 10.. Чтоб работали нормально.. По честному..
Гость
8 октября 2023, 21:52
Да да и этой семье неулетевшей все отдать, они же именно этого хотят? Не опаздывайте на рейс, такие больные и будет вам счастье, тыкают этими больными детьми в каждую щель, достали уже
Гость
6 октября 2023, 22:41
Мужчина, отец, мог бы отправить жену с ребенком. Им же место было.
Гость
6 октября 2023, 23:05
Меня тоже этот вопрос интересует.
Гость
6 октября 2023, 18:35
Чёза бабы?
Гость
6 октября 2023, 20:25
Радистки!
Гость
7 октября 2023, 11:58
Гость
6 октября 2023, 20:25
Радистки!
Хаха, от кого Кэт родила?
Гость
6 октября 2023, 20:23
Летел с Екатеринбурга армянскими авиалинии.онлайн зарегистрироваться не получилось был сбой.а в аэропорту только платно за 1500,и таких как я было человек 30ть.
всё правильно делают. герои не должны оставаться в тени.
Правильнее будет - "герои".
Гость
6 октября 2023, 18:36
Не обращайте на редакцию внимание, делайте им скидку
Гость
6 октября 2023, 21:42
Реально комментаторы такие не далекие, что не могут время посчитать 6-55 вылет , в 6-13 пассажиры были на стойке. Итого за 42 минуты, то есть они не опоздали. 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
Гость
6 октября 2023, 22:14
Ты прям далекий . Регистрация начинается за 42 минуты до вылета что ли . За 42 минуты она уже закончилась
Ты прям далекий . Регистрация начинается за 42 минуты до вылета что ли . За 42 минуты она уже закончилась
Гость, где это Вы видели, что регистрация заканчивается за 42 минуты? В запасе у них как минимум 2 минуты, и жтого вполне достаточно, что бы успеть зарегистрироваться. Но у стойки к тому времени накопили очередь в 5 человек, а это значит, что уже работники аэропорта не слишком-то хорошо справляются с пассажиропотоком
Гость
7 октября 2023, 05:28
Интересно, что помешало приехать чуть раньше, а не за 2 минуты до окончания регистрации? Самые "умные" ждать в очереди не хотели?
Гость
7 октября 2023, 08:17
Надо было дождаться представителей Победы. Мне в такой ситуации дали новый билет и вернули деньги за старый.
С тех пор на Победу покупаю билеты ТОЛЬКО с местом и решаюсь через сеть. Чего и всем советую.
Они приехали к окончанию регистрации, т.е. скорее всего, им могли достаться места в разных рядах салона. В том числе и место для ребенка могло оказаться достаточно далеко от родителя. Вы представляете размеры скандала, который был бы организован этими родителями в связи с наличием у них ребенка-инвалида, которому крайне необходимо сидеть рядом с родителями и, конечно же, с обоими сразу? Видимо поэтому и отдали предпочтение девушкам, которые спокойно могли сидеть раздельно.
Гость
10 октября 2023, 18:40
Победа детей до 12 лет сажает рядом с одним из родителей без доплат.
Гость
6 октября 2023, 17:23
и что не так?! у всех авиакомпаний есть такая штука как "перепродажа", это раз. 2е) вы заведомо зная пришли в здание аэропорта после закрытия регистрации!! В системах регистрации, многих, нет функции возобновления возможности регистрации, там установлен технологический график. За 40 мин закончилась регистрация, все, сорян. 3) представитель и не должен сидеть в Рощино сутками, днем рейсов нет, его рейс вылетел, или он на борту т.к. идет посадка. Он не будет вас ждать после окончания регистрации. Что за безответственность?! Тут не виноват ни агент, ни аэропорт, ни представитель, ни авиакомпания.. виноват пасс.
Гость, безусловно это предпочтительнее, но не все с технологиями на "ты"
Гость
6 октября 2023, 23:01
Так и не поняла, причем здесь СВО? На 5 человек в самолете осталось 4 места🤷♀️Зачем редакция СВО приплела? Чтобы статью прочитали?
Гость
7 октября 2023, 07:31
Убедительно. Не спорю.
Гауляйтер Киева объяснил всеукраинскому изделию №2: "Только психически больной человек не испытывает страха. У меня страха не было"
Гость
14 октября 2023, 01:24
Гость
7 октября 2023, 07:31
Убедительно. Не спорю.
Гауляйтер Киева объяснил всеукраинскому изделию №2: "Только психически больной человек не испытывает страха. У меня страха не было"
Кто о чем,а вшивый о сауне.🤣🤣🤣
Гость
6 октября 2023, 18:22
ZOV
Гость
6 октября 2023, 22:03
да да
полтора года а VOZ и ныне там
Гость
6 октября 2023, 22:29
Гость
6 октября 2023, 22:03
да да
полтора года а VOZ и ныне там
Не дескридетируй!
Гость
10 октября 2023, 18:44
Гость
6 октября 2023, 22:29
Не дескридетируй!
У вас в одном слове три ошибки. Правильно: дискредитация.
Надеюсь, вы хоть отличаете денацификацию от дефекации?
никогда не понимал людей, которые заранее онлайн не регистрируются
зачем вот это всё себе устраивать?
овербукинг был, есть и будет, но всегда можно себя обезопасить
Гость
6 октября 2023, 17:22
Там платная регистрация
Гость
6 октября 2023, 17:41
Ну начнут все заранее. А мест все равно кому-то не хватит, раз их продают больше.
Уважаемые,никто не вправе осуждать кого либо,кто летит на СВО -на это есть документы у пассажиров,кто летит в больницу с ребенком - инвалидом,у них тоже есть документы и билеты на самолёт,так вот авиакомпания Победа отказавшая в проезде и пусть несёт ответственность за не предоставленные услуги тем более ребенку инвалиду., сейчас это очень очень дорого обойдется компании не и имидж компании,конечно же падает.
Гость
7 октября 2023, 08:39
Да ничего победе не будет. Тут много что не договаривают я уверен. Всегда нужно раньше приходить на рейс а не за 2 минуты до посадки. Тем более без выбора места
Да ничего победе не будет. Тут много что не договаривают я уверен. Всегда нужно раньше приходить на рейс а не за 2 минуты до посадки. Тем более без выбора места
Гость, не может упасть то, чего нет. То они массово на рейсы не пускают до миллиметра обмеряя ручную кладь и даже если лямочка из калбратора чуть выглядывает, то выкладывайте крупную сумму или никуда не полетите. Тут лучше 500р доплатить и улететь аэрофлотом, чем с победой связываться
Гость
7 октября 2023, 00:35
Скоро эти ветераны в магазинах будут без очереди обслуживаться.
Гость
7 октября 2023, 07:46
И бесплатно, кто в очереди будут обязаны за них заплатить.
Гость
7 октября 2023, 01:49
Если нужно долететь прям сильно к определенному времени, то нужно соблюдать два правила - быть в аэропорту за 3 часа до вылета, и не лететь победой.
Вы часто летаете с ребенком инвалидом? Как думаете, лишние 2 часа в аэропорту после операции, которая прошла 2 недели назад, ребенку норм находится? И родители едут вдвоем, тк одному зачастую очень сложно справиться, вы ведь не знаете состояние ребенка. Иногда невозможно даже в туалет сходить, если летишь один
Гость
8 октября 2023, 13:46
Бред собачий. Это ваши личные правила. Не навязывайте из остальным. Есть правила авиакомпании и точка.
Гость
7 октября 2023, 05:47
Отозвать лицензию..станут как шелковые!!!У нас ,что-то сказано ,что компании имеют прово продавать билетов больше чем мест в самолёте..это уже нарушение!!!Если ребенок может по показаниям врачей совершать перелеты на самолётах...На минуточку..от этого визита к врачу..которое не дали совершить сотрудники этой компании...зависит здоровье ребенка...должны быть наложены штрафные санкции...
Вот в этом и главный вопрос: а был ли куплен билет на ребенка? Их пятеро, а мест 4? Очевидно, что чей то билет продан ошибочно/незаконно или... Кто то примчался и повезло! Ну ладно это с ребенком, а вот девушки то? Из что могло задержать настолько?
Компания должна была зарегистрировать четверых, первыми стоящих в очереди, вот и все. Говорить о том, что вас, тип больше, чем мест - не имели право. Места были! Да, не на всех. Но очередь есть очередь.
Если то была семья с ребенком, значит одна девушка только могла улететь. Если девушки - то семье надо было решать, кому срочно лететь, а кому следующим рейсом.
Вот в этом и главный вопрос: а был ли куплен билет на ребенка? Их пятеро, а мест 4? Очевидно, что чей то билет продан ошибочно/незаконно или... Кто то примчался и повезло! Ну ладно это с ребенком, а вот девушки то? Из что могло задержать настолько?
Компания должна была зарегистрировать четверых, первыми стоящих в очереди, вот и все. Говорить о том, что вас, тип больше, чем мест - не имели право. Места были! Да, не на всех. Но очередь есть очередь.
Если то была семья с ребенком, значит одна девушка только могла улететь. Если девушки - то семье надо было решать, кому срочно лететь, а кому следующим рейсом.
23326908, Может там кто то без билета хотел очень улететь и ждал у стойки регистрации, вдруг кто то не придет. Перед закрытием оказалось 5 свободных мест... на горизонте никого, ему продали один из пяти и он счастливый убежал на посадку, оператор закрыла регистрацию и тут прибежало 5 человек на этот рейс опоздавших.
Гость
6 октября 2023, 17:14
пусть уважает!
Гость
7 октября 2023, 01:45
В Москве никое сво не проводится. Да и что на сво девушки забыли, услуги соладтам оказывают какие-то что-ли?
Гость
7 октября 2023, 08:12
Они должны были их следующим рейсом отправить.
Гость
7 октября 2023, 22:36
Компания Победа всё время недостойно себя ведёт. А дозвониться до них это целая проблема и хорошая сумма уходит со счёта телефона, примерно 1000 руб. Был случай у нас они наш багаж оставили в аэропорту вылета и нам за его доставку пришлось дополнительно ещё раз заплатить. Они творят беспредел.
Надо неполениться , писать во все надзорные органы и привести их в чувство.
Гость
8 октября 2023, 03:23
Теперь и на инвалидов плевать
Гость
9 октября 2023, 17:54
4 Места ну и пусть бы девушки летели на СВО И кто то один из родителей , а второй родитель следующим рейсом - в чем проблема то ?????????????????
Гость
6 октября 2023, 17:58
Своих не бросаем! А кого бросаем, те не свои
Гость
6 октября 2023, 18:23
своих всех на СВО!
Гость
7 октября 2023, 08:11
Во первых если при покупке билета выбрать место ,то к полёту допустят точно. Во вторых если хотите сэкономить то лучше раньше приезжать в аэропорт. Победа всегда продаёт лишние билеты и это все знают. И идти последними на регистрацию без покупки места в самолёте это глупо. Я не защищаю победу ,но и тут не вокзал чтоб за 5 минут до отправления приезжать. Это тоже самое что купить на распродаже билет за 499р и требовать провезти 2 багажа и место у аварийного выхода чтоб все в стоимость входило
правильно девушки полетели, фронтовые жены полка будут. мужикам ласки сейчас не хватает.
Гость
6 октября 2023, 21:21
Кто о чем, а озабоченный о бабах ))))
Гость
6 октября 2023, 22:42
Гость
6 октября 2023, 21:21
Кто о чем, а озабоченный о бабах ))))
вобщето он из этих, ну ты понял.
Гость
7 октября 2023, 07:30
Странное совпадение, чем больше украинских беженцев прибыло в европейскую страну, тем сильнее граждане этой страны протестуют против оказания помощи Украине.
Хмммм.А ведь в РФ их прибыло 5 млн и ещё
едут.Это максимум.Протестуете?🤪🤣
Гость
7 октября 2023, 12:51
Не понимаю, раз написано рейс в 7:00 а регистрация заканчивается за 40 минут, это значит регистрация закончилась в 6:20 , значит ты вынь да положь в 5:00 там должен быть, что за детский сад, люди с других городов с деревень ( ты попробуй добраться еще с деревень) и приезжают и ночуют на вокзале и семьями и с детьми потому что рейсы ранние, а в друг мороз, а вдруг такси опаздывает, всё может быть , я считаю сами виноваты безолаберность , всегда летаем всеми самолётами и ни чего такого ни когда не было , наш народ уже совсем о----л, чего только не творят, как себя только не видут, ни чего не соблюдают начиная с закона, обязанностями и заканчивая правилами законными и человеческими, как будто нет в себе не морали не дисциплины, как будто родители не учат ни чему, живут как будто так и надо а на остальное наплевать
Гость
8 октября 2023, 13:54
Какой ужас… русский язык подучите, прежде чем изливать чушь. Вынь да положь- новые правила авиакомпаний? «всеми самолётами летаем» 😂😂😂 летун
Гость
7 октября 2023, 17:41
Какой позор авиакомпании !!!!
Гость
7 октября 2023, 16:59
Надо вовремя приезжать в аэропорт
Гость
8 октября 2023, 13:52
Очень мягко говоря некорректный коммент … за 2 минуты до окончания регистрации быть у стойки- это означает, что люди не опоздали. Ни разу не летали? Изучите вопрос.
Гость
6 октября 2023, 23:14
Он лайн почему не зарегистрировались? Почему не предупредили, что будет инвалид на борту? И в конце концов почему прибыли в аэропорт за 2 минуты до окончания регистрации? С инвалидом. Поражают такие хамоватые и наглые. Правильно не пустили. Надо вовремя приезжать. Да ещё и толпой
Опять это магическое мышление "они плохие и глупые, поэтому авиакомпания с ними так поступила. А я хороший и умный, со мной этого не случится". Удачи.
Гость
6 октября 2023, 23:02
СВО виновата, понятно. И опять ресурс с номером региона. Значит точно всё о вас пишут. Как структура Низамова, так ждуны. Но ничего, дождётесь вы несколько иного. Ждите.
Гость
6 октября 2023, 20:38
Да уж... У людей важная поездка, а они приезжают в аэропорт не то что заранее, а опоздав. Безответственные совсем.
Гость
6 октября 2023, 21:43
Читайте новость, им не отказали в регистрации на рейс, так как других посадили
Приехали бы минут за 10-15, других не посадили бы.
265833100, значит любой другой был бы в проигрыше. Проблема в том, что продают "мертвых душ".
Гость
7 октября 2023, 12:12
А мать или отец не могли полететь с ребенком? Обязательно надо обоим родителям лететь? Вы что за родители?!? Ребенку после операции надо в больницу, а вы в позу встали. И СВО тут не при чем, нашли на чем сделать акцент.
Гость
6 октября 2023, 23:40
Летать надо другим перевозчиком,коль такое важное дело,а писать про девушек и тем боле про СВО это раскудмтво.
Гость
7 октября 2023, 06:53
Тоже мне тайна, фронтовые женки даже во время ВОВ имелись в избытке.
Гость
7 октября 2023, 15:06
Надо покупать билеты с местом и таких случаев не будет и проходить онлайн-регистрацию. УА постоянно этим грешат. Отказалась от них давно.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
763мм 100%В Тюмени ребенку-инвалиду не хватило места в самолете