Тюменцам с ребенком-инвалидом не хватило мест в самолете авиакомпании «Победа». Семья Логиновых собирались лететь в Москву 6 октября. 4-летний сын должен был попасть в больницу на прием. Когда горожане пришли на стойку регистрации, выяснилось, что в самолете осталось лишь четыре места. А посадку ожидают пять человек.
— Билеты мы купили за 3 дня до полета. Приехали в аэропорт в 06:00, рейс — в 06:55. По регламенту регистрация заканчивается за 40 минут. Мы на стойку подошли в 06:13. Там женщины, которые тоже пришли на посадку, сообщили, что регистрация закончена 15 минут назад. Дождались сотрудника аэропорта, у нас возник конфликт. Она сказала: «Я готова открыть регистрацию. Но у нас всего 4 места». А на стойке нас пять стоит (семья Логиновых, 3 человека, и две девушки. — Прим. ред.), — рассказывает Михаил Логинов 72.RU.
Михаил говорит, что они просили пропустить их на борт, потому что записывались на прием в больницу Москвы за месяц. Две недели назад ребенок перенес сложную операцию.
— Девушки, которые стояли с нами, ответили: «Мы летим на СВО. Если мы опаздываем на рейс, нам сделают статус дезертиров». Мы начали возмущаться: «Как так? Билеты есть, а мест нет?» — объяснил мужчина и добавил, что женщин в итоге посадили в самолет.
По словам тюменца, представителей авиакомпании «Победа» в аэропорту они не нашли.
— По приезде домой мы позвонили в «Победу». Нам сказали, что наши билеты в статусе, будто мы не пришли на рейс, — добавил Михаил Логинов.
В Рощино редакции объяснили, что представители авиакомпании постоянно в аэропорту не находятся, приходят туда только в 5 утра.
Мы отправили запрос в пресс-службу «Победы» с просьбой разъяснить ситуацию. Ответ ожидается.
Обновлено:
После публикации дело на контроль взяла транспортная прокуратура.
— Тюменской транспортной прокуратурой организованы надзорные мероприятия по факту отказа авиакомпанией «Победа» в перевозке пассажиров с ребенком. По итогам мероприятий будет дана оценка действиям перевозчика по соблюдению законодательства о защите прав потребителей, — указано в сообщении ведомства.
За последние два месяца читатели несколько раз рассказывали нашим коллегам, журналистам NGS.RU, похожие ситуации: они заранее купили билеты на рейсы авиакомпании S7 из Новосибирска в другие города России, но попасть на них не смогли. Представители компании, по словам горожан, при переоформлении на рейс говорят шаблонные фразы: произошел сбой в системе, место в самолете сломано или борт поменяли на меньший по вместимости.
Журналист NGS.RU поговорила с сотрудницей авиакомпании, которая на условиях анонимности рассказала, что такое овербукинг. А также узнала у юриста, какую компенсацию может получить пассажир, которому не хватило места на борту, и как ее добиться.
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.