перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Тюменские власти назвали место строительства кампуса

30 мая 2023, 11:40
30 мая 2023, 13:22
Хана и озеру и парку.
Гость
30 мая 2023, 14:07
+100500
Гость
30 мая 2023, 16:29
Если следить, исполнять законодательство, все будет хорошо.
Гость
31 мая 2023, 00:00
Гость
30 мая 2023, 16:29
Если следить, исполнять законодательство, все будет хорошо.
Вы следить будете? И что толку, где опубликуют о нарушениях, если вы их найдете, кому предъявите? Все в доле.
30 мая 2023, 11:45
Продолжение сериала… Мне кажется, или проект упростили сильно?
30 мая 2023, 12:54
Больше всех обрадуется те, кто там отдыхал и рыбалил.
Гость
30 мая 2023, 16:05
Пусть студентам будет место отдыха, водоём. Это правильно, строить в студгородке. Он же давно существует.
30 мая 2023, 15:57
Правильное решение
30 мая 2023, 19:10
Предполагала, что построят в существующем Студенческом городке на Мельникайте, где остановки автобусов "Студгородок". Но и это место, у озера Круглое, неплохое. Вузы, общежития, спортзалы и всё для учебы из центра переместят в новый студгородок у озера, здания в центре освободятся. Студенты будут жить и учиться в одном месте, без беготни, следить за чистотой и сделают свой студгородок самым лучшим. Почему нет?
Гость
2 июня 2023, 09:56
30 мая 2023, 19:10
Предполагала, что построят в существующем Студенческом городке на Мельникайте, где остановки автобусов "Студгородок". Но и это место, у озера Круглое, неплохое. Вузы, общежития, спортзалы и всё для учебы из центра переместят в новый студгородок у озера, здания в центре освободятся. Студенты будут жить и учиться в одном месте, без беготни, следить за чистотой и сделают свой студгородок самым лучшим. Почему нет?
снова прослеживаются не умные лозунги со словами "самый лучший"... живем 15 лет и только бред, слова "самый лучший" - это как ассоциативный гротеск уже звучит )) дышать нечем, вода в отраву обращена.. а продолжают тупыми лозунгами бросаться
Гость
2 июня 2023, 18:57
Гость
2 июня 2023, 09:56
снова прослеживаются не умные лозунги со словами "самый лучший"... живем 15 лет и только бред, слова "самый лучший" - это как ассоциативный гротеск уже звучит )) дышать нечем, вода в отраву обращена.. а продолжают тупыми лозунгами бросаться
ты можешь жить в самом худшем. ведь ты неспособен мечтать. иногда все меняется и мы мечтаем о самом лучшем.
30 мая 2023, 12:08
Кстати, если объективно,-хорошее место!
Гость
30 мая 2023, 13:17
А почему не сделать возле учхоза ?? Или что студенты не смогут добраться ??? Вот нафика нагораживать возле парка строения ???
Гость
30 мая 2023, 13:38
Гость
30 мая 2023, 13:17
А почему не сделать возле учхоза ?? Или что студенты не смогут добраться ??? Вот нафика нагораживать возле парка строения ???
Конец теперь парку, засрут недоросли
Гость
30 мая 2023, 16:00
Гость
30 мая 2023, 13:17
А почему не сделать возле учхоза ?? Или что студенты не смогут добраться ??? Вот нафика нагораживать возле парка строения ???
Пусть гуляют студенты в парке. Идеальное место для студенческого городка.
30 мая 2023, 12:10
Классное место
Гость
30 мая 2023, 12:28
Было до сегодняшнего дня
Гость
30 мая 2023, 16:03
Отлично для студгородка!
30 мая 2023, 22:41
Руки прочь от парка Гагарина и озера Круглого! Не всю Тюмень ещё изуродовали, не все зелёные насаждения истребили?!
30 мая 2023, 12:33
Отличное место. Давно пора из исторического центра перемещать общественно-деловую застройку в другие места города и не беспокоить жителей разного рода КРТ. А то напридумывают законы для себя хороших и творят что хотят!
Гость
30 мая 2023, 13:01
Тут пару недель назад гулял по набережной вечером и с закатом вид на левой части развевающегося дыма вместе с запахом от печных труб. Красота и аромат неописуемые...😁
30 мая 2023, 14:46
Гость
30 мая 2023, 13:01
Тут пару недель назад гулял по набережной вечером и с закатом вид на левой части развевающегося дыма вместе с запахом от печных труб. Красота и аромат неописуемые...😁
а вы сделайте газификацию доступной и не будете дышать дымом от печей. Любой домохозяин знает, что дровами отапливать дорого.
Гость
30 мая 2023, 14:54
30 мая 2023, 14:46
а вы сделайте газификацию доступной и не будете дышать дымом от печей. Любой домохозяин знает, что дровами отапливать дорого.
Газ опасно использовать он часто взрывается!
Гость
30 мая 2023, 11:49
Нашел хорошую альтернативу, пусть там строит, не историческое место и живописное очень, для студентов хорошо. Еще им велосипедный мостик кинуть через Туру, чтобы не на машинах ездили.
30 мая 2023, 23:08
Плохое место.
30 мая 2023, 14:34
Гениально! Там нужна развязка, чтобы выехать с Айвазовского. Иначе там трындец будет. а они кампус решили построить. В Тюмени нормальный архитектор и мэр когда нибудь появятся?
Гость
30 мая 2023, 14:36
Развязка вроде на примыкании улицы разведчика Кузнецова к Мельникайте планируется.
30 мая 2023, 14:58
Гость
30 мая 2023, 14:36
Развязка вроде на примыкании улицы разведчика Кузнецова к Мельникайте планируется.
Гость, чо то не заметно, что там чьо то планируется. там от моста до дружбы минимум две развязки нужно.
Гость
30 мая 2023, 16:33
Не будет там трындец. Студенты поедут, когда трафик в ту сторону утром пустой. Вечером то же самое
30 мая 2023, 11:58
Усиленную охрану еще там сделайте, испортят все
Гость
30 мая 2023, 16:14
Да не собираемся мы ничего вам портить, перестаньте! Центр ваш надоел с бабками и ноющими детьми 🤬 Сделайте на Мельникайте, локейшн супер!
Гость
30 мая 2023, 11:45
"обещал".. обещать не значит - жениться.. а с пожары пресечь он тоже обещал? или скажем решить проблему с качеством и количеством воды? .. Нет? .. а не.. ЭТО ДРУГОЕ
Гость
30 мая 2023, 12:16
у нас все в будущем, будем строить, будем выпускать...
Гость
30 мая 2023, 17:32
Смотря кому обещает, видимо. Тут Самому пообещал.
Гость
30 мая 2023, 12:04
Всё вузы должны быть вне города! А вы впихиваете в центр!
30 мая 2023, 12:16
Тюмень - уникальный город. Тут центром по ситуации называют 3/4 города, от дома обороны, до КПД, )
Гость
30 мая 2023, 14:36
30 мая 2023, 12:16
Тюмень - уникальный город. Тут центром по ситуации называют 3/4 города, от дома обороны, до КПД, )
квартиры надо продавать от Харьковской до рабочего поселка ) все центр для приезжих)
Гость
30 мая 2023, 14:45
30 мая 2023, 12:16
Тюмень - уникальный город. Тут центром по ситуации называют 3/4 города, от дома обороны, до КПД, )
Ничего удивительного нет! Центр это не столб на площади!
Гость
30 мая 2023, 11:43
Лог Тюменки собираются преобразить в парк или теперь не до него?
Гость
30 мая 2023, 12:51
Может для начала частные дома, сараи и гаражи вокруг и внутри лога Тюменки убрать? А то для парка такой "красивый пейзаж" вокруг...
Гость
30 мая 2023, 16:10
Гость
30 мая 2023, 12:51
Может для начала частные дома, сараи и гаражи вокруг и внутри лога Тюменки убрать? А то для парка такой "красивый пейзаж" вокруг...
Всё сделают. Уберут гараж , приструнят владельцев дорогих коттеджей, что годами сливали нечистоты в лог. Будет красивая река Тюменка и лог.
Гость
30 мая 2023, 17:52
Гость
30 мая 2023, 16:10
Всё сделают. Уберут гараж , приструнят владельцев дорогих коттеджей, что годами сливали нечистоты в лог. Будет красивая река Тюменка и лог.
Коттеджи и частные дома вокруг надо совсем убирать.... К нему сейчас даже не подойти и близко из-за них...
Гость
30 мая 2023, 11:56
Во всем мире камусы строят возле учебных заведениях , у нас свой путь , предлагаю в винзилях .
Гость
30 мая 2023, 11:58
Ну там места много. Может и учебные корпуса вскоре там появятся.
Гость
30 мая 2023, 12:06
А я предложил бы возле Боровской птицефабрики!
Гость
30 мая 2023, 12:53
Во всем мире кампус - это всё в одном месте. Учебные корпуса, лаборатории, общежития, столовые, прачечные и прочие составляющие инфраструктуры студенческого городка. Но в нашей стране не ищут легких путей.
Гость
30 мая 2023, 11:53
Ну всё теперь испортят всё озеро Круглое и Гагаринский парк окончательно вырубят!
30 мая 2023, 12:15
Если вы не заметили, то местром под стройку определен пустырь, не затрагивающий парк.
Гость
30 мая 2023, 12:19
30 мая 2023, 12:15
Если вы не заметили, то местром под стройку определен пустырь, не затрагивающий парк.
Это не пустырь а пойменные заросли, там различные зверюшки живут.
Гость
30 мая 2023, 12:51
Гость
30 мая 2023, 12:19
Это не пустырь а пойменные заросли, там различные зверюшки живут.
Жабы да лягушки
Гость
30 мая 2023, 14:25
Кампус - не просто выделенное место для компактного проживания студентов. Кампус - это городок для студентов ВОКРУГ УЧЕБНЫХ КОРПУСОВ. Уже много раз об этом говорили и писали - вокруг Тюмени полно пустующих пространств бывших колхозных и совхозных полей, мало-помалу зарастающих кустарниками и лесом из ни кому не нужных осины, ольхи и березняка. Эти площади в тысячи гектар сейчас ни кто не использует только потому, что деревни и сёла, где жили люди, работавшие на этих полях, просто уже не существуют физически. Почему не построить за территорией города отдельно стоящий городок для студентов, с расположенными в центре него учебными корпусами? Преподаватели при желании могут также переселиться туда или ездить из Тюмени. В этом случае решаются три задачи: из города убирается масса безбашенной молодёжи и снижается трафик на улицах по утрам и вечерам, а также фактически расширяется площадь города. Да, расходы на обустройство коммунальных систем - но они одноразовые.
Гость
30 мая 2023, 14:37
Ну так тут тоже площадь 200 гектар. Вначале несколько общаг построят, дальше спорткомплекс, а потом постепенно и другие учебные корпуса туда перенесут.
Гость
30 мая 2023, 14:40
Правильно,хорошая мысль.нужно чтоб Моор прочитал.и подумает над вашим предложением.
Гость
30 мая 2023, 19:50
Гость
30 мая 2023, 14:37
Ну так тут тоже площадь 200 гектар. Вначале несколько общаг построят, дальше спорткомплекс, а потом постепенно и другие учебные корпуса туда перенесут.
😂 Как говорили в годы моей юности - ржунимагу! Построят... 😂спорткомплекс... 😂учебные... 😂перенесут... Я пацсталом... 200 гектар? А построить обязательно нужно именно на этих гектарах, чтобы перекрыть Мельникайте для всех пробками из студенческих "бюджетных" лимузинов? А если на пустующих и зарастающих дурниной за городом построить студенческий ГОРОДОК с общежитиями, учебными корпусами, спортивными сооружениями, магазинами - хуже станет всем? Если минимум 4 тысячи молодых безбашенных оболтусов не будут создавать дополнительных проблем в городе - будет горожанам так тяжело переносить такую потерю?
30 мая 2023, 11:43
Отличный выбор
Гость
30 мая 2023, 16:12
Однозначно👍 Как студент говорю. В ту сторону утром еду в индустриальный университет автобусом, автобусы пустые. Все наоборот едут в центр. Считаю, хорошее решение 👍💯
Гость
31 мая 2023, 09:48
Гость
30 мая 2023, 16:12
Однозначно👍 Как студент говорю. В ту сторону утром еду в индустриальный университет автобусом, автобусы пустые. Все наоборот едут в центр. Считаю, хорошее решение 👍💯
Так и ты поедешь в центр из общаги
Гость
30 мая 2023, 12:36
Добрый день уважаемые! Ну кроме как развести руки и сказать "приехали" ! Может в этой истории надо начать с элементарного вопроса и на который необходимо дать вразумительный ответ и только после этого продолжать "движение"! Кампус для студентов? Основной задачей является сделать место проживание студентов не далеко в шаговой доступности от учебных заведений! Таким образом создается комфортная среда как для самих студентов .близость к месту учебы ну и для горожан сокращения легкового транспорта студентов которые пытаются запарковаться у своих учебных заведений! Основные учебные корпуса находятся в районе улицы Ленина и Республики ! Выбранный участок отдален от мест учебы имеет сложную маршрутную сеть для проезда и с учетом массовой застройки района создаст дополнительную нагрузку на уже существующую дорожную сеть! И это только те моменты которые "лежат на поверхности" !
Гость
30 мая 2023, 12:39
Нет надо просто учебные корпуса из центра убирать там им не место тогда и пробок меньше станет. Вполне может быть что после переезда общежитий в район озера тута следом начнут переезжать и учебные корпуса.
30 мая 2023, 12:39
Значит учебные корпуса туда же переносить, места там ещё много
Гость
30 мая 2023, 12:54
30 мая 2023, 12:39
Значит учебные корпуса туда же переносить, места там ещё много
Новый корпус ТГУ как раз достраивают. А потом будет очередной проект по переносу.
31 мая 2023, 07:47
Студенты оценят это удобство. Просто распил бабла.
Гость
30 мая 2023, 12:11
Прощай парк, прощай озеро
Гость
30 мая 2023, 13:06
Да, давайте ещё засрем там место
Гость
30 мая 2023, 13:21
Там такой прекрасный луг у озера, где летом цветут вербейники, дербенники И это всё пойдет теперь под каток
Гость
30 мая 2023, 14:44
Зачем нам приезжие студенты? Для своих мест в ВУЗах не хватает. Да и почему мы должны заботиться о приезжих ствдентах? Какая в них польза городу и жителям?
Гость
30 мая 2023, 14:48
Они (африканцы и арабы) будут увеличивать рождаемость в тюмени
Гость
30 мая 2023, 14:56
Гость
30 мая 2023, 14:48
Они (африканцы и арабы) будут увеличивать рождаемость в тюмени
И гетто устроят!
30 мая 2023, 14:59
Гость, а деревенские где должны жить?
Гость
30 мая 2023, 14:59
Это не кампус. Кампусная система предполагает объединение на одной территории учебных корпусов и общежитий. В качестве примера можно привести Политехнический университет в Санкт-Петербурге. Если же вы фигачите общаги на 4к человек, то подумайте как они будут добираться до разбросанных по всему городу учебных корпусов. Вместо того чтобы лепить очередного уродца в центре города, нужно было задуматься о проекте реального кампуса, в рамках которого объединить разбросанные по городу институты и дать студентам комфортную среду для учебы, а не принуждать их тратить по полтора часа на дорогу в течении нескольких лет.
14 июня 2023, 23:12
Господи, это же вредительство, когда спохватимся уже будет поздно. Озеро, парк всё загубят. Всё таки по тихоньку подбираются к парку Гагарина. Пока не поздно, надо вставать на защиту. Это от того, что у нас в Тюмени уже не осталось ни ПЕТРОВЫХ, ни ИВАНОВЫХ, ни СИДОРОВЫХ, ни заводов, ни фабрик вообщем катимся в пропасть.
Гость
30 мая 2023, 14:46
вместо того, чтобы сделать в этом месте уникальный природный ландшафт, который бы помог сохранить стремительно разрушающуюся экологию города, мы имеет проект, который дополнительно создаст кучу проблем для города. У нас биологи, географы, экологи и тд есть, или так, одно название? Мне жаль озеро и парк. Даже неспециалисту понятно, что разрушение ландшафта здесь будет колоссальное и невосполнимое. Как же тяжело осознавать, что от одного неумного человека пострадают тысячи. Жителям близлежащих районов сочувствую.
Гость
30 мая 2023, 15:01
У нас даже главный архитектор области - так одно название.))))
Гость
30 мая 2023, 15:06
Знаете, а мне жаль лог реки Тюменки, где вокруг все застроено частными домами и гаражами, откуда сваливают кучу мусора и выливаются фекалии. Что все это очень плохо сказывается на экологической обстановке. И по факту мы имеем не реку Тюменку а загаженное и заросшее пространство, где местные жители каждодневно портят все вокруг себя...
Гость
31 мая 2023, 00:16
Гость
30 мая 2023, 15:06
Знаете, а мне жаль лог реки Тюменки, где вокруг все застроено частными домами и гаражами, откуда сваливают кучу мусора и выливаются фекалии. Что все это очень плохо сказывается на экологической обстановке. И по факту мы имеем не реку Тюменку а загаженное и заросшее пространство, где местные жители каждодневно портят все вокруг себя...
Портят это понятно что местные жители, вот кто понаехал, те молодцы, ничего не портят, а инвестируют в карманы разных шевчиков.
Гость
30 мая 2023, 13:15
Потом не удивляйтесь уровню воды в речке .... все правильно зачем нам водоемы осушим ради стройки
Гость
30 мая 2023, 14:31
Вода поднимается во время стройки. Скорее подвалы домов всегда будут затоплены
30 мая 2023, 14:37
Гость, 4000 студентов вряд ли сильно поднимут уровень воды в реке. А вот с солнце можно потушить - вот бы зашипело...
30 мая 2023, 15:01
все, кто пишет "хорошее место", ни разу не видели разлив Туры до самого парка? вода может два месяца стоять.
Гость
30 мая 2023, 15:02
В новости написана что там будет дамба.
Гость
30 мая 2023, 16:37
в ембаево надо было строить
Гость
30 мая 2023, 16:39
В Ембаево землю уже под застройку продали!
Гость
30 мая 2023, 11:48
здравствуйте пробки.!
Гость
30 мая 2023, 12:10
Не беспокойтесь, скоро вообще вся Тюмень будет не проездной!
30 мая 2023, 12:15
Какие пробки? Там развязка мощная строится.
Гость
30 мая 2023, 12:26
30 мая 2023, 12:15
Какие пробки? Там развязка мощная строится.
Надо тогда еще заречный вокзал рядом с Тарманами построить чтобы студенты прямо с поезда в кампус попадали!
30 мая 2023, 11:58
И эти тысячи студентов поедут в центр в университеты по крохотной развязке Мельникайте-Дамбовская? сюда же добавим жителей активно застраивающейся Лесобазы, множества ЖК вдоль реки и территорий КРТ?
Гость
30 мая 2023, 12:06
Эта намеренная провокация с целью пролоббировать строительство скоростной трассы на Мельникайте!
Гость
30 мая 2023, 13:09
Гость
30 мая 2023, 12:06
Эта намеренная провокация с целью пролоббировать строительство скоростной трассы на Мельникайте!
Давно пора сделать эту самую трассу! Но, если тебе тяжело переходить улицу по надземному переходу, то конечно...
Гость
30 мая 2023, 13:15
Гость
30 мая 2023, 13:09
Давно пора сделать эту самую трассу! Но, если тебе тяжело переходить улицу по надземному переходу, то конечно...
Надземные переходы и развязки уродуют облик города.
Гость
30 мая 2023, 22:22
Ну всё,повырубают деревья,заасфальтируют,место единственное было,где можно подышать и то отбирают😡
Гость
30 мая 2023, 13:32
Гагаринский парк вырубят?
30 мая 2023, 13:57
Моем глаза с мылом. смотрим схему, и видим что стройка планируется не на территории парка.
30 мая 2023, 14:08
30 мая 2023, 13:57
Моем глаза с мылом. смотрим схему, и видим что стройка планируется не на территории парка.
У них даже если ничего не планируется, всё равно всё вырубят. Уже проходили подобное.
Гость
30 мая 2023, 14:17
Да
Гость
30 мая 2023, 12:18
Место неплохое. Что там с АРХИТЕКТУРОЙ!? Лишь бы не было как обычно "местечково"!! И пора бы уже строить скоростной трамвай. Кампус - хороший повод пошевелиться в этом деле.
Гость
30 мая 2023, 12:20
Да как обычно будут сараи обшитые сайдингом и крашеной минватой.
30 мая 2023, 12:50
Где его строить? Скоростной то... Только если метртрам. Плотная застройка центра очень, узкие дороги. Нет проспектов широких, как в ЕКБ, для трамваев.
Гость
30 мая 2023, 13:08
Мостострой-11 уже приготовился. Они вам ещё и не такое построят. Там работают лучшие архитекторы страны, видели же их надземные переходы.)))
Гость
30 мая 2023, 17:56
Ещё бы написали откуда столько денег возьмут. И почему не видят в каком ужасном состоянии здание сельхоз академии на улице Республики? Никто не видит что-ли?
Гость
30 мая 2023, 18:20
В ужасающем. Московские гости посмотрели, не поверили, что так можно наплевательски к, пожалуй, самому красивому дореволюционному зданию города относиться властям.
Гость
30 мая 2023, 18:41
Там вообще музей давно нужно сделать, а корпус сельхоза перенести в район Объездной!
Гость
31 мая 2023, 09:55
Гость
30 мая 2023, 18:20
В ужасающем. Московские гости посмотрели, не поверили, что так можно наплевательски к, пожалуй, самому красивому дореволюционному зданию города относиться властям.
Готовят место под Машаров-2
Гость
30 мая 2023, 11:48
Зачем Вы "чертеж" выложили? Это нечитаемо! не компетенция полная
Гость
30 мая 2023, 14:01
Он на всех сайтах такого качества не только на 72 ру.
Гость
30 мая 2023, 12:01
А почему не на месте гаражей и долгостроя у студгородка решили строить?
Гость
30 мая 2023, 16:51
Вот тоже думал что там. Карту глянул, нет... Но для студгородка место неплохо. Думаю, сообразят там сделать студгородок
Гость
30 мая 2023, 13:04
кампус,а не студенческий городок?
Гость
30 мая 2023, 14:56
Кампуз-вантуз.
Гость
30 мая 2023, 14:29
Там где кухарук, там конец всему хорошему
Гость
30 мая 2023, 15:02
Да он ничего не решает. У него бюджета такого нет.
Гость
30 мая 2023, 15:10
Кампус, название то какое! Четыре общаги зафигачат и гостинку, такой кампус уже есть на мельникайте перед мостом и всегда там был.
Гость
30 мая 2023, 18:29
Губернатор Моор, мэр Кухарук! Уберите, пожалуйста десятки вузов и общаг из исторического центра! Освободите около студенческих 50 (!) зданий в центре! Кому пришла глупая идея лепить из в центре, где и так не развернуться?!
Гость
31 мая 2023, 02:51
Смотрю из окна на озеро, такая красота! И каждый раз мысль - вырубят лес, застроят многоэтажками, погубят! Так и вышло... Обидно до слёз!
Гость
1 июня 2023, 07:39
Это реально ужасное решение!!!! Семьи в парк с детьми приезжают насладиться тишиной и белок покормить!!! А будут там постоянно пьяные студенты и всю живность истребят!!!!! Да еще и с общественным транспортом будет кошмар! Сейчас и так битком в час-пик!!!! Отвратительное решение людей, которые не были ни разу в Гагаринском парке!
1 июня 2023, 15:05
Из-за чего конфуз вдруг приключился? Студгородок вдруг в кампус превратился...
1 июня 2023, 15:13
Назвать всё это кампусом - быть надо дураком. Ведь все аудитории на берегу другом!
30 мая 2023, 12:11
Отличная новость! Кампус нужен не только городу, но и всему региону, всей большой матрешке! Возможность получить образование рядом с домом не только тюменцам, но и северянам - это очень круто.
Гость
30 мая 2023, 12:14
ну да, ну да, как тюменцы без ево?
Гость
30 мая 2023, 13:09
Вы комсоргом группы в молодости были? Или это вы в МГЕР так друг с другом разговариваете?
Гость
30 мая 2023, 19:41
Одна хорошая новость - хоть лог реки Тюменки оставили в покое. Правда, его уборкой-приборкой занимаются исключительно волонтеры, но все, кто хотел бы приобщиться к общему делу могут найти в ВК группу СУББОТНИК В ГОРОДИЩЕНСКОМ ЛОГУ и получить нужную инфу. Ближайший - 3 июня.
Гость
30 мая 2023, 15:00
Классное место, но как студенты будут добираться??? Это ж кошмар
Гость
30 мая 2023, 15:09
Скоростная трасса у них по проекту на Мельникайте с развязками, надземными переходами и скоростью 110 км/ч.
Гость
30 мая 2023, 17:23
Там будет студгородок и никуда добираться не надо будет. На перспективу делают.