перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Адвокат рассказал, что было на суде присяжных по делу Бережного

22 мая 2023, 20:10
22 мая 2023, 20:43
осталось понять куда делись остальные Тюменские попавшие дети?
22 мая 2023, 22:43
Ясно одно, что к данному делу пропажи тех детей, последний раз который был десять лет назад, никакого отношения не имеют
Гость
23 мая 2023, 14:57
22 мая 2023, 22:43
Ясно одно, что к данному делу пропажи тех детей, последний раз который был десять лет назад, никакого отношения не имеют
Почему вам это ясно? Ясно, что в последний раз весь город стоял на ушах и эксперты говорили, что теперь он заляжет на дно надолго. Такой был прогноз.
3 июня 2023, 05:23
Гость
23 мая 2023, 14:57
Почему вам это ясно? Ясно, что в последний раз весь город стоял на ушах и эксперты говорили, что теперь он заляжет на дно надолго. Такой был прогноз.
В тех преступлениях против детей не было фактов их изнасилования, в отличии от этого, что указывает на то, что они совершены разными преступниками
Гость
22 мая 2023, 22:50
Что за такая тайна которую нельзя раскрывать когда уже вопрос о пожизненном заключении? Я говорит не могу сказать причину почему он признал себя виновным. В чем смысл сейчас это скрывать? Либо это вранье от адвоката, либо адковат не адвокат.
Гость
23 мая 2023, 15:15
Может тайна в том, что он действительно ее прятал. Но не убивал.
Гость
23 мая 2023, 16:35
Гость
23 мая 2023, 15:15
Может тайна в том, что он действительно ее прятал. Но не убивал.
Он в ней прятал что то свое, для непонятливых
Гость
23 мая 2023, 17:56
приговор еще не оглашен
22 мая 2023, 20:47
какой приговор то вынесли в итоге?
Гость
22 мая 2023, 20:55
Ещё не вынесли, пока только виновным признали. Обычные люди, к слову, признали
22 мая 2023, 21:06
Гость
22 мая 2023, 20:55
Ещё не вынесли, пока только виновным признали. Обычные люди, к слову, признали
а "необычные",у нас в Тюмени оправдали убийцу и насильника.
Гость
22 мая 2023, 21:12
22 мая 2023, 21:06
а "необычные",у нас в Тюмени оправдали убийцу и насильника.
Брехня, никого не оправдывали в Тюмени
22 мая 2023, 22:32
"Настю Муравьеву не убивал и не насиловал," - дак ежу понятно. я сразу говорил, что это подстава. ищите команду кусто... но их предводитель слился оперативно на тот свет... так что глухарь получается!
Гость
23 мая 2023, 08:47
Так адвокату надо на слово поверить?
Гость
23 мая 2023, 08:57
а вы уверены что француз умер на самом деле? уехал да и всё
Гость
23 мая 2023, 10:08
Гость
23 мая 2023, 08:57
а вы уверены что француз умер на самом деле? уехал да и всё
Тоже не верю что умер, уехал за бугор с новыми документами и живет счастливо
23 мая 2023, 08:30
Бедный ребенок, оставьте уже а? Пусть те кому положено быть в курсе будут, зачем раз в месяц тему поднимать? У журналистов и адвокатов ничего людского не осталось, стыд и позор :/
Гость
23 мая 2023, 11:45
72. Ру - пятая колонна, не знал?
23 мая 2023, 12:53
Затем, что именно на это у защиты и расчет. На волну народного возмущения из-за "голословного" обвинения. Вы заметили, что все новости об этом деле излагаются со слов защиты? Вот только никак не могут "вату" убедить, что Бережной весь белый и пушистый, но надежды, видимо, не теряют. Уже и бывшего помощника участкового "бывшим спецназовцем" называют, чтобы создать в глазах людей имидж этакого защитника слабых. Надеюсь, ему пожизненно дадут.
Гость
23 мая 2023, 14:55
23 мая 2023, 12:53
Затем, что именно на это у защиты и расчет. На волну народного возмущения из-за "голословного" обвинения. Вы заметили, что все новости об этом деле излагаются со слов защиты? Вот только никак не могут "вату" убедить, что Бережной весь белый и пушистый, но надежды, видимо, не теряют. Уже и бывшего помощника участкового "бывшим спецназовцем" называют, чтобы создать в глазах людей имидж этакого защитника слабых. Надеюсь, ему пожизненно дадут.
И всё таки это ты тот маньяк, но вместо тебя козлом отпущения сделали Бережного.
Гость
22 мая 2023, 21:21
ЕСТЕСТВЕННО, ВИНОВЕН. Почему отрицает все - так стремно такое признать, че о нем подумают близкие..да и дальше нести лямку педофила, вдруг обижать будут по этапу.. Днк в теле девочки --ну никак следаки не могил подбросить. Не смешите..Че есть в теле - то и нашли в Москве. более точными методами генной инженерии, которых нет в Тюмени. А врать и изворачиваться они мастаки. Он социопат - вертит че хочет. Маньяк Е.Чуплинский в Новосибирске до 2000 г. убил 16 девушек. сознался, потом под дурака закосил. мол не было. не согласен, не убивал. Тоже мент. Наглые они .. Если б не виновен был- не так бы вел себя, а орал из клетки -что не виновен... А признался то он и без нажима, сам заговорил. а как адвокаты пошли и почувствовал что можно врать, и они так и рекомендовали, ощипывая с него бабло.
22 мая 2023, 21:36
👍👍👍
Гость
22 мая 2023, 22:10
Сами же эксперты тогда писали что биологические материалы невозможно распознать в гниющей биомассе. Там уже химические процессы и тд. Я за объективность расследования - но недочеты есть у обвинения вернее несостыковки да и сам он мутный
Гость
22 мая 2023, 23:07
Гость
22 мая 2023, 22:10
Сами же эксперты тогда писали что биологические материалы невозможно распознать в гниющей биомассе. Там уже химические процессы и тд. Я за объективность расследования - но недочеты есть у обвинения вернее несостыковки да и сам он мутный
Биологические материалы можно установить спустя хоть 50 лет и больше. Смотря какие реактивы и какое оборудование. В Москве оно получше
22 мая 2023, 22:05
Позор!!Где доказательства и их совокупность.На одних экспертизах нельзя осудить.
Гость
22 мая 2023, 23:05
Экспертизы и есть самое что ни на есть объективное доказательство
22 мая 2023, 23:31
Как нельзя? Экспертизы являются основным доказательным звеном в подобных делах. Но, в данном случае, помимо неоспоримых улик в виде экспертных заключений есть ещё и многочисленные косвенные улики указывающие на причастность Бережного к этому преступлению, а так же свидетельские показания, осмотры, опросы и.т.д. То есть в деле присутствует совокупность многофакторного доказательного материала
Гость
23 мая 2023, 16:02
Гость
22 мая 2023, 23:05
Экспертизы и есть самое что ни на есть объективное доказательство
Эксперты говорили, что смерть наступила во время полового акта. При том, что эксперты на самом деле и точного дня дать немогут, если находят тело в разложенном состоянии. Как у них получилась такая точность?
Гость
22 мая 2023, 22:12
Одни слова.. Что конкретно говорит о его невиновности? Ничего. Нет ни одного аргумента.
Гость
23 мая 2023, 11:30
Согласен! Просто мнение! Мнение лица, которому ВЫГОДНО это мнение!
23 мая 2023, 13:37
У них с самого начала основной аргумент: "уже медальки получили".
Гость
23 мая 2023, 17:19
А что конкретно говорит вам о его виновности, вы были на суду, или при допросе, все что выставленно в СМИ, можно даже не читать, сбрасывают сюда все. Но обвинили его ещё до суда, больше года назад, так что наше правосудие можно тоже обвинить, до суда человека уже признали виновным. И люди как стадо баранов, обсуждают то чего не знают, вам же всем не дали с делом ознакомиться, чего вы сдесь все знающие можете излагать.
23 мая 2023, 09:35
вполне ожидаемо: для такого вердикта подсудность и поменяли. Я -не за Бережного, но есть очень большие сомнения в его виновности.
Гость
23 мая 2023, 11:48
Есть сомнения в твоей адекватности
23 мая 2023, 22:44
Дело ясное, что дело темное. Кто-то в этой истории, по любому, будет в диком запоёте
Гость
22 мая 2023, 20:38
Что ждать от нашего суда? Он находится под пятой власти. Беспредел и точка.
Гость
22 мая 2023, 21:32
То есть на Бережного ополчилась власть и решили посадить? Не смешите.
23 мая 2023, 13:21
Бережной - святой! Мученник, давайте его сожалеем и в президенты?! Нуачо, чем он хуже навальненына или немцова, которого запад тоже называл президентом, если вы читали европейские газеты)) у нас никто и не помнил его уж, а там "ах-ах, народного избранника потеряли "...)
Гость
23 мая 2023, 15:03
Гость
22 мая 2023, 21:32
То есть на Бережного ополчилась власть и решили посадить? Не смешите.
Что смешного? Поставили галочку, чтобы народ не волновать тем, что не смогли поймать убийцу.
23 мая 2023, 10:46
Да понятно, что нашли козла отпущения, но уже все решено, награды получены, звёзды пали на погоны, кто от них откажется. А истинный виновник живет и радуется
Гость
23 мая 2023, 15:47
Шихова перелогинься
12 июля 2023, 23:32
Гость
23 мая 2023, 15:47
Шихова перелогинься
К вашему сожалению я не шихова
23 мая 2023, 09:13
Снова отменить вердикт и отправить дело новым составом присяжных на Алтай например.
Гость
23 мая 2023, 09:21
Никто никаких вердиктов не отменял. Откуда вы взяли "снова"?
Гость
23 мая 2023, 11:48
Решение присяжных не обжалуется
Гость
23 мая 2023, 14:58
Гость
23 мая 2023, 11:48
Решение присяжных не обжалуется
А чего тогда решение присяжных в Тюмени отменили?
Гость
22 мая 2023, 21:22
Когда Бережного поймали, он сам все рассказывал до мелочей. А потом вдруг включился адвокат, объяснил что ему светит пожизненное и он вдруг от своих показаний отказался. И стали все сваливать на то, что его прессовали в камере. Чушь! Если человек не виновен, ему даже нечего будет рассказывать. Поэтому не нужно говорить что он не виновен. Это информационная пропаганда и только. А так полно улик, указывающие что это он. Слишком много видео снято видеонаблюдением в районе.
Гость
23 мая 2023, 15:04
Каких видео? Что он за подробности говорил? Почему мы об этом не знаем?
Гость
23 мая 2023, 16:14
А вы так все подробно знаете, потому что присутствовали на допросе? Я читаю кометы и диву дуюсь все, все знают не нужно верить что нам преподносит СМИ. Когда были поиски Насти, протестовали всю Лесобазу и это злаполучный пансионат, и ведь собаки ничего не учуяли, а вот привели они к большому дорогому забору, но почему то были вынужденны пакинуть это место. Так может все таки пропажа всех детей это высокопоставленный человек в погонах, и с Настей он лопухнулся так как года уже не те. Но связи есть у него везде. Как может показать ДНК через полтора месяца, когда после изнасилования в течении одного дня нужно сдать экспертизу не подмываясь, вы что все чушь несёте. Даже Московский эксперт выступая говорил про эту экспертизу, что она не достоверная.
23 мая 2023, 19:37
Гость
23 мая 2023, 16:14
А вы так все подробно знаете, потому что присутствовали на допросе? Я читаю кометы и диву дуюсь все, все знают не нужно верить что нам преподносит СМИ. Когда были поиски Насти, протестовали всю Лесобазу и это злаполучный пансионат, и ведь собаки ничего не учуяли, а вот привели они к большому дорогому забору, но почему то были вынужденны пакинуть это место. Так может все таки пропажа всех детей это высокопоставленный человек в погонах, и с Настей он лопухнулся так как года уже не те. Но связи есть у него везде. Как может показать ДНК через полтора месяца, когда после изнасилования в течении одного дня нужно сдать экспертизу не подмываясь, вы что все чушь несёте. Даже Московский эксперт выступая говорил про эту экспертизу, что она не достоверная.
Ужас. Уже собак с каким-то забором приплели. Идите, пожалуйста, уже к своим детям и не распространяйте дезинформацию.
Гость
22 мая 2023, 20:50
Стыдно за нашу власть, за наши органы...
Гость
22 мая 2023, 21:14
Причем тут власть? Вердик простые люди выносили, просто без давления, которое в Тюмени было
Гость
22 мая 2023, 21:21
Гость
22 мая 2023, 21:14
Причем тут власть? Вердик простые люди выносили, просто без давления, которое в Тюмени было
Вы такой наивный.
Гость
22 мая 2023, 21:40
Гость
22 мая 2023, 21:14
Причем тут власть? Вердик простые люди выносили, просто без давления, которое в Тюмени было
Давление было в Москве. Вот и результат.
Гость
23 мая 2023, 08:55
Да всё понятно для народа и так - приехал Бастрыкин, дело моментально "раскрыли", все медальки получили. нашли "Виновного"... назад ведь медальки не охото сдавать, а там типа молодцы! позор! если бы такое случилось с их детьми, посмотрели бы мы как бы они запели!! насквозь прогнившие, продажные 😠
Гость
23 мая 2023, 11:54
Он не приезжал, не неси ерунды!
23 мая 2023, 13:40
О! Классика про медальки.
Гость
23 мая 2023, 15:01
Гость
23 мая 2023, 11:54
Он не приезжал, не неси ерунды!
Приезжали!
Гость
24 мая 2023, 22:01
Осуждающим скажу одно: при желании подделать все доказательства и экспертизы, не только можно, но и возможно, такое уже не раз случалось(кому нужно, сами выясняет с кем, где и когда). Правоохранительные органы и власть отнюдь не белые и пушистые, чтобы им безукоризненно верить. Гнилую репутацию они себе заработали сами, и раз изменений в лучшую сторону особо нет - возможно всех всё устраивает, в их сфере работы. А единицам, добросовестно исполняющих свои обязанности и работу, такую репутацию не выправить. Зато двух, трёх, с гнильцой хватает чтобы репутацию испортить всем. Обеляющим так же сообщу: вы свечку не держали, своё мнение вы формируете опираясь на информацию полученную от СМИ и иных людей, как связанных, так и не связанных с делом, в том числе и сами выступаете в роли "иных" людей с собственным мнением и взглядом. Так что, хоть вы и имеете свободу слова, однако, порой, своё мнение стоит держать при себе, во избежание неблагоприятных последствий. Такие случае уже происходили, когда искаженное общественное мнение приводило к печальному исходу для невиновных, а правда раскрывалась спустя время, когда уже поздно(кому нужно, сами найду такие случаи). СМИ тоже стоит задуматься: какую информацию подают, когда и как они это делают. Из-за неправильного подхода в работе страдать могут не только преступники, но и невиновные, а так же и потерпевшие. Всем есть над чем задуматься.
Гость
26 мая 2023, 10:14
Я почему-то согласна с адвокатом,интуитивно,думаю Бережной не виновен!!!
Гость
22 мая 2023, 23:28
В нашей стране если на " честных выборах" нужный процент подделывают с помощью вбросов и фальсификации. А фальсификация ДНК по сравнению с "честными выборами" это проще всего.
23 мая 2023, 02:10
Не ври, за фальсификацию результатов экспертизы предусмотрена уголовная ответственность, поэтому эксперту нет никакого желания этим заниматься; да и зачем, ведь экспертиза является независимой?
Гость
23 мая 2023, 15:01
23 мая 2023, 02:10
Не ври, за фальсификацию результатов экспертизы предусмотрена уголовная ответственность, поэтому эксперту нет никакого желания этим заниматься; да и зачем, ведь экспертиза является независимой?
Сколько лет дали эксперту, которая что-то с пробами Чикатило намутила?
Гость
23 мая 2023, 15:12
Гость
23 мая 2023, 15:01
Сколько лет дали эксперту, которая что-то с пробами Чикатило намутила?
Может сначала напишите , что конкретно она намутила? А то слышим звон, да не знаем , где он
Гость
22 мая 2023, 23:41
В нашей стране "честные выборы" выигрываются для нужной партии с помощью вбросов и фальсификации фактов. А что такое подделка ДНК по сравнению с выборами? Это просто пустяк по указке сверху.
Гость
23 мая 2023, 00:09
А как можно ДНК подделать, если генетические экспертизы делают с помощью специального оборудования? Если только с вещдоками и образцами мухлевать, но я в это не верю. Дураков среди моих коллег крайне мало, чтобы даже по "указке сверху" себя под уголовную статью подставлять, ведь правда почти всегда всплывает. Но обыватели, насмотревшись ток-шоу или начитавшись страшилок в интернете, конечно, верят, что эксперты и прочие специалисты всё всегда подделывают "по указке сверху"...
Гость
23 мая 2023, 00:49
Гость
23 мая 2023, 00:09
А как можно ДНК подделать, если генетические экспертизы делают с помощью специального оборудования? Если только с вещдоками и образцами мухлевать, но я в это не верю. Дураков среди моих коллег крайне мало, чтобы даже по "указке сверху" себя под уголовную статью подставлять, ведь правда почти всегда всплывает. Но обыватели, насмотревшись ток-шоу или начитавшись страшилок в интернете, конечно, верят, что эксперты и прочие специалисты всё всегда подделывают "по указке сверху"...
Даже биллинг можно прописать, и вы окажетесь там где никогда и не были, если это кому то надо будет
Гость
23 мая 2023, 00:51
Гость
23 мая 2023, 00:49
Даже биллинг можно прописать, и вы окажетесь там где никогда и не были, если это кому то надо будет
Рада за вас, что умеете это делать. Наверное.
Гость
23 мая 2023, 00:34
Так там награды получены ... якобы за раскрытие. Всё.... следствие заднюю не включит. Это система. Смерттесь ...холопы!
23 мая 2023, 02:20
Ясно, что ты бот бережных, но ты видимо забыл, что помимо наград, в деле есть ещё и ряд неоспоримых доказательств, которые однозначно подтверждают причастность Бережного к данному преступлению
Гость
23 мая 2023, 04:08
23 мая 2023, 02:20
Ясно, что ты бот бережных, но ты видимо забыл, что помимо наград, в деле есть ещё и ряд неоспоримых доказательств, которые однозначно подтверждают причастность Бережного к данному преступлению
Мозги надо хоть иногда включать, если они конечно есть у вас! Но у вас их нет!
Гость
23 мая 2023, 09:25
Гость
23 мая 2023, 04:08
Мозги надо хоть иногда включать, если они конечно есть у вас! Но у вас их нет!
Ну либо у вас...
Гость
23 мая 2023, 11:28
Молодцы менты, так проще ,посадить кто первый под руку попался... ИЩИТЕ НАСТОЯЩЕГО ПРЕСТУПНИКА...насильника и маньяка, чтоб мы спали спокойно. И не боялись за своих детей. Мать двоих детей, Тюмень.
Гость
23 мая 2023, 11:33
Если Бережного выпустят, не дай бог, вообще не уснешь.
Гость
23 мая 2023, 11:46
Гость
23 мая 2023, 11:33
Если Бережного выпустят, не дай бог, вообще не уснешь.
Хотите сказать ему уже в подробностях рассказали как это делать и он принял?
Гость
23 мая 2023, 13:25
детей жалко с такой мамашей
23 мая 2023, 01:39
Четыре адвоката и не давали им работать беднягам, Плохим танцорам всегда что-то мешает
Гость
23 мая 2023, 11:44
Это не адвокаты.
Гость
22 мая 2023, 22:40
Считаю виноватыми в этом мнении некоторых конспирологов только журналистов. Ведь именно журналисты интерпретировали то что недослышали, придумали и переврали в статьи. Пламенный привет профессионалам из 72ру. Правильно сделало следствие глядя на всю эту "гласность" в СМИ, перевезли заседание вообще в другой город, кто там на москвичей понажимал, следаки из Тюмени или там Колокольцев, Бастрыкин кто из?
Гость
23 мая 2023, 10:20
"не суди́те, да не суди́мы бу́дете", для этого есть специально обученные люди, или Вы один из них? Вот проведите эксперимент сейчас, пока жара, положите мясо в холодильник (не в морозилку )на месяц и ...
Гость
23 мая 2023, 11:42
Это ты прав!
Гость
23 мая 2023, 11:43
Гость
23 мая 2023, 10:20
"не суди́те, да не суди́мы бу́дете", для этого есть специально обученные люди, или Вы один из них? Вот проведите эксперимент сейчас, пока жара, положите мясо в холодильник (не в морозилку )на месяц и ...
И что?! Спустя пять лет из мумифицированного трупа (естественного раздражения) ДНК выделяют!
Гость
23 мая 2023, 07:58
награды раздали за раскрытие? кто ж их станет отнимать? вот всё поэтому и так.
Гость
23 мая 2023, 11:44
Вот и тебе, выдали аттестат, не поставили на учет в псих диспансере, вот теперь тебя все терпят
Гость
23 мая 2023, 11:51
Гость
23 мая 2023, 11:44
Вот и тебе, выдали аттестат, не поставили на учет в псих диспансере, вот теперь тебя все терпят
А Вы логику включите. Разлагающееся мясо как долго выветривается?
Гость
23 мая 2023, 09:53
Рафик не в чем не виноват. А Вы кто? Папа Рафика
Гость
24 мая 2023, 08:56
Фенита ля комедия
Гость
26 мая 2023, 05:27
Закатали ни в чем не виновного мужика ради медалек и звездочек.
Гость
22 мая 2023, 21:21
Если всё так затянулось... есть сомнения! Может надавили и заставили сделать признание а показать и расказать этому они тоже научат... Только представить что он не виновен а его посадят, а настоящий убийца гуляет всё ещё на свободе.
22 мая 2023, 23:12
Такие дела обычно долго расследуются ведь нужно собрать кучу всяких документов, произвести множество процессуальных действий. А адвокат Бережного ещё подавала всякие ходатайства на рассмотрение которых тоже ушло достаточно много времени; вот поэтому и растянулся процесс. А вина его подтверждается рядом неоспоримых улик и не только, и поэтомуявляется доказанной. Так что вердикт присяжных (единогласный) является справедливым
23 мая 2023, 00:18
Гость, так и есть
Гость
23 мая 2023, 16:36
22 мая 2023, 23:12
Такие дела обычно долго расследуются ведь нужно собрать кучу всяких документов, произвести множество процессуальных действий. А адвокат Бережного ещё подавала всякие ходатайства на рассмотрение которых тоже ушло достаточно много времени; вот поэтому и растянулся процесс. А вина его подтверждается рядом неоспоримых улик и не только, и поэтомуявляется доказанной. Так что вердикт присяжных (единогласный) является справедливым
Почему в том году в Саратове или Самаре не помню, двое которые убили девочку 5 лет и изнасиловали, их поймали на второй день, они признали свою вину, и на суде они не от чего не отказывались, их уже осудили,а здесь искали полтора месяца, а он ещё и в отказ идёт, хотя бухал, наркоту употреблял, мог бы и не отказываться. Если бы общественники не взялись за поиски, опять бы все было забыто через месяц, два как было с Аней. Как бы опять не пришлось детей искать.
Гость
22 мая 2023, 23:41
Мораторий на смертную казнь давно пора отменить. Но сперва кастрация
23 мая 2023, 00:20
Гость, ты первый!
Гость
23 мая 2023, 11:39
23 мая 2023, 00:20
Гость, ты первый!
Нет, родной, теперь первый ТЫ!
Гость
23 мая 2023, 11:39
Красавец!
Гость
23 мая 2023, 08:15
Пишут бывший спецназовец он подьедался на севере помощником участкового милиционера недолго никакого отношения к спецназу нет
Гость
22 мая 2023, 21:13
Да вы посмотрите съемки МВД как он все точно показывал и рассказывал!!! Он что это выдумал? Виновен он однозначно! А то что адвокат тут поет, так это его работа.
22 мая 2023, 23:03
Действительно Бережной во время следственного эксперимента всё обстоятельно рассказывает, уточняет а порой и поправляет следователя. Так играть невозможно да и не запомнишь всего сценария. Тут однозначно он рассказывает про то, что сам делал, - это, просто, очевидно
Гость
22 мая 2023, 20:27
В этом деле много адвокатов, жаждущих пиара, как минимум уже трое их было. И все какие-то мутные.
Гость
23 мая 2023, 19:23
Столько комментариев настрочили против Бережного. Один человек, видимо. Этот человек пытается исправить общественное мнение. Будто у людей память отшибло, а то, что он тут настрочил и есть правда.
Гость
23 мая 2023, 21:29
Слабовичков кинули в комменты на формирование общественного мнения против Бережного. Но народ не обманешь, он сердцем чует, что Бережной это просто козёл отпущения.
Гость
27 мая 2023, 14:20
кто то может дать однозначный ответ - были ли следы ДНК Бережного или его биологический материал на трупе ? Были ли следы ДНК убитой в пресловутом холодильнике в квартире Бережного?
Гость
5 ноября 2023, 20:36
Не было следов ДНК нигде Бережного. Две тюменские экспертизы показали отсутствие .А в Москве так весь холодильник разобрали и никакого ДНК не нашли в холодильнике. Даже холодильник увезли в Москву.
Гость
22 мая 2023, 20:29
Хороший бы был адвокат, если бы заявил что это Бережной убил Настю
Гость
23 мая 2023, 14:59
Он говорит от лица защищаемой стороны. При чем здесь его мнение или уверенность в чем либо?
Гость
22 мая 2023, 20:14
Пожалейте адвоката. Ничего то ему не дали, во всем ограничили. Хоть не заплакал и то молодец
Гость
23 мая 2023, 17:09
Это преступление, совершенное и в алкагольном и наркотичесаом опьянении, что смотреть и думать о бережном? В него в телефоне ссылки на сайты и видио с детской порнографией, зачем мужику этим интересоваться???? Уверен на 100% что это он!
Гость
24 мая 2023, 12:17
Если бы "орал из клетки", как вы пишите, до суда бы не дожил.
Гость
23 мая 2023, 11:53
В тюрьму собаку до конца жизни!
Гость
23 мая 2023, 13:24
не равняй собак с этим ...
Гость
23 мая 2023, 13:36
Когда он уже попробовал безнаказанности, когда работал в ..... вот его и понесло, думал что так будет всегда.
Гость
23 мая 2023, 15:00
Какой безнаказанности?
Гость
23 мая 2023, 15:13
А что за точки то? Нам самим додумать , где он работал. Последняя работа в мебельном цехе, оттуда понесло?
Гость
22 мая 2023, 20:37
А что за Тюменский менталитет?
Гость
23 мая 2023, 08:51
Да это про алкашей , наркоманов и защитников педофилов
Гость
22 мая 2023, 21:17
Отпустить нельзя, посадить нужно! Московские жендеровичи сделают!
22 мая 2023, 23:05
Дак против Бережного имеется реальный фактический материал однозначно указывающий на его причастность к данному преступлению. Не просто же от столба его обвиняют
Гость
23 мая 2023, 13:33
Есть мнение, что из ментов добровольно не уходят. За что УШЛИ его...?
Гость
27 мая 2023, 19:46
Я ушла добровольно из УВД в 2000 году из-за маленькой зарплаты .
Гость
27 мая 2023, 06:59
Прочитал все заметки. Скорее всего он виновен. Только в медийном поле он выигрывает госструктуры. Надо и гособвинителю выложить свои доводы, перечислить доказательства. А то молчат и складывается мнение, что убийца невиновен. Работайте лучше, братья!
Гость
27 мая 2023, 10:24
Этот убийца считает и даже уверил себя, что преступление, совершённое им в пьяном и наркотическом угаре, совершил не он. Ну, конечно же, если это сделал не он в трезвом уме, то он невиновен. Верх цинизма. Генетическая экспертиза показала, что это был он? Другие улики показали, что это был он? Тогда нечего отпираться. Понятно, что он выгораживает своих детей, которых будут травить. Ну, так он сам виноват и в этом.