перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Плюсы и минусы района КПД в Тюмени

22 мая 2023, 07:40
22 мая 2023, 08:32
КПД - крупно-панельные дома, надо знать! Это район от улиц Тульской, 50 лет ВЛКСМ, Энергетиков и Пермякова, заселён в конце 60-х, начало 70-х... В основном пятиэтажные дома, в последнее время наблюдается проживание лиц из ближнего зарубежья, район чистый, в остальном, как по всей Тюмени... с небольшим преимуществом, нет обилия многоэтажек и хорошая растительность, воздух чище... хотя и тут "очумелые ручки" городских властей поработали...
22 мая 2023, 11:02
72ру, вам сколько раз уже в комментариях к статьям писали, что КПД (аббревиатура от КрупноПанельные Дома) называли район от улицы Тульской ближе к "Строителю". Тульская - перпендикуляр к Республики, если вы, 72ру, не знаете. До Тульской дома были кирпичные. Писать, что "Восток" - КПД - показывает незнание города. И логически: где кирпич и где панельки - разве не видно? Ещё раз: "Восток", "Космос", пруд Утиный - это не КПД. Там изначально панелек не строили. Ещё раз: КПД (КрупноПанельные дома) - это за Тульской и до района ДК "Строитель" включительно. Да, КПД считался в советское время спальным. Так и город был небольшим. Район от перекрестка Республики с Мельникайте называли уже в 1970-х "Новый центр". У нас вытянутый в длину центр, вдоль Республики. Так и сохранилось это понятие, и сегодня от Исторической площади до перекрестка с Мельникайте называют Центр. Вообще в Тюмени много интересных районов. Мне нра районы Дом обороны, Центр, "Фаворит"... да многие... В советское время перспективной с экологической точки зрения застройкой будущего считали территорию между Ялуторовским трактом и Червяком. А ещё за Домом обороны, Лесобазу, Мыс, от Тарман до Парфёнова...как и сейчас, наверное. Меряться районами смешно. В каждом районе Тюмени есть хорошее, а ещё любой район можно сделать лучше
Гость
22 мая 2023, 11:51
Центр до Профсоюзной ( Может до М.Горького) от Пешеходного моста. Название «Исторический центр» не так давно придумали риэлторы, чтобы под названием «Центр» толкать все подряд. Отличный пример Новин, располагающийся за КПД в сторону Лесобазы в промзоне. КПД от гостиницы «Восток» , так принято называть то место, а не только конкретное расположение крупно панельных домов. Далее в сторону центра «Район улицы Мельникайте», он так и называется. Я еще помню времена когда реально использовали названия «Городище», «Сараи», «Тайвань» и пр. Но это уже совсем архаизм)
22 мая 2023, 12:12
Гость
22 мая 2023, 11:51
Центр до Профсоюзной ( Может до М.Горького) от Пешеходного моста. Название «Исторический центр» не так давно придумали риэлторы, чтобы под названием «Центр» толкать все подряд. Отличный пример Новин, располагающийся за КПД в сторону Лесобазы в промзоне. КПД от гостиницы «Восток» , так принято называть то место, а не только конкретное расположение крупно панельных домов. Далее в сторону центра «Район улицы Мельникайте», он так и называется. Я еще помню времена когда реально использовали названия «Городище», «Сараи», «Тайвань» и пр. Но это уже совсем архаизм)
В моём комментарии нет ни слова про Исторический центр. Новым центром район перекрёстка Республики и Мельникайте называют с 1970. Исторический центр исторически сложился от моста Влюблённых до границы дореволюционного города. КПД называли и называют район от улицы Тульской до Строителя включительно. В каждой теме это пишут многие коренные тюменцы. Новин располагается на бывшей окраине Тюмени. Городища (их было несколько) и Сараи некоторое время были официальными названиями, заключая в себе реальную информацию, и обнаруживаются на картах Тюмени. Тайвань народное название, как, например, Червяк. Нынешние районы тоже зачастую из народных названий. Например, КПД , Дом обороны и др.
22 мая 2023, 12:22
Гость
22 мая 2023, 11:51
Центр до Профсоюзной ( Может до М.Горького) от Пешеходного моста. Название «Исторический центр» не так давно придумали риэлторы, чтобы под названием «Центр» толкать все подряд. Отличный пример Новин, располагающийся за КПД в сторону Лесобазы в промзоне. КПД от гостиницы «Восток» , так принято называть то место, а не только конкретное расположение крупно панельных домов. Далее в сторону центра «Район улицы Мельникайте», он так и называется. Я еще помню времена когда реально использовали названия «Городище», «Сараи», «Тайвань» и пр. Но это уже совсем архаизм)
Уточню по Новину: он на бывшей окраине советской Тюмени, да, вы точно написали, в промзоне. В царское время это было даже не окраина, а очень далеко от города: за Табором (к цыганам отношения не имел), за Кузнями и даже ещё дальше
22 мая 2023, 09:16
вырос на кпд на тульской, Зеленый край ни точто эти жк долбанные ни птиц ни зелени там точно только крышей ехать
Гость
22 мая 2023, 15:43
Школу прогуливали, любовались природой и архитектурой?
Гость
22 мая 2023, 16:07
Гость
22 мая 2023, 15:43
Школу прогуливали, любовались природой и архитектурой?
Да, школ в новых микрашах тоже мало.
22 мая 2023, 21:02
Гость
22 мая 2023, 15:43
Школу прогуливали, любовались природой и архитектурой?
вас лично что не устраивает в данном районе? Лично школу да бывало прогуливал, но это не помешало получить высшее образование и работать ведущим инженером в энергетической компании... А район прекрасный, можно в теньке посидеть , улочки тихие, синий контингент, дак мне на них глубоко наплевать, за то и школы не переполнены и на каждом шагу как и детские сады, в отличии от новых жк на 6000 детей одна школа и один детский сад ))))
22 мая 2023, 08:16
Кто желает жить в каменных муравейниках и стоять в часовых пробках выезжая из своих новых, "голых" спальных районах, с двумя несчастными саженцами, пусть делает это, каждый выбирает что ему ближе.
Гость
22 мая 2023, 10:17
ну так и вы не центр и никогда им и не были
Гость
22 мая 2023, 16:31
Гость
22 мая 2023, 10:17
ну так и вы не центр и никогда им и не были
Я не с КПД, но всерьез рассматривал переехать в этот район, мне нравятся районы хрущевок и мне без разницы что думают по-другому мои сверстники, для важнее наличие зелени и транспортная развязка, новые микрорайоны мне кажутся не уютными, через лет 10-15 когда маленькие, высаженные деревья вырастут, возможно что-то изменится, но далеко не во всех новых районах.
22 мая 2023, 08:33
Согласен с автором полностью, живу тут всю жизнь и в новогетто даже бесплатно не поеду. А минусаторы - сидите в своих скворечниках и не ходите сюда даже.
22 мая 2023, 10:08
Дворы должны быть покрыты землей, мягкой зеленой травой и засажены высокими деревьями с густой кроной, чтобы сверху не видно земли было. Пары тропинок хватит. Дети должны играть в кружевной тени деревьев, а не жариться на бетонной сковороде, продуваемой ветрами до костей осенью и зимой.
Гость
22 мая 2023, 11:28
Да вообще странно. Если посмотреть на новые школы и детсады то ни одного дерева там нет и это при том что жарится сутками на асфальтовой сковородке вредно можно получить тепловой удар, а при длительном воздействии солнца ещё и рак кожи.
22 мая 2023, 09:03
Для меня самый привлекательный на сегодня район города это участок в районе улиц Гнаровской, Федорова до Широтной, 9 Мая, в общем около ТРЦ ФАВОРИТ, вчера там гуляли, и зелени много и ещё не старый район, есть где погулять, Березовая роща, сквер Победы, отличные школы рядом 70 например, теннисный центр, Дзюдо центр, много детских площадок, очень люблю этот район.
22 мая 2023, 09:30
Все верно. И до центра - как часто на это обращают внимание - рукой подать. Дома разных годов постройки и планировки. Вся инфраструктура в пешей доступности. Люблю этот район.
Гость
22 мая 2023, 11:05
22 мая 2023, 09:30
Все верно. И до центра - как часто на это обращают внимание - рукой подать. Дома разных годов постройки и планировки. Вся инфраструктура в пешей доступности. Люблю этот район.
А я наоборот из этого района уехала на кпд. Причины банальны, это все равно микраши, хоть и зелёные и 9-ти этажные, но мост мельникайтевский никуда не денешь.
Гость
22 мая 2023, 16:50
Жила там, не понравилось. И да, мост. Я и сейчас живу за мостом, но в другом районе. Но не потому что очень нравится, были более веские причины. Но так, если жить не в своем доме, то выбрала бы либо КПД либо район Малыгина-Шиллера-Салтыкова-Щедрина. Жила и там и там, когда еще снимала жилье. Очень комфортные для жизни места, и удобно добираться хоть куда даже без машины. Хотя сейчас авто у меня есть, но этот критерий не опускаю, т.к. дети ездят на автобусах.
22 мая 2023, 10:07
Негативные комменты видимо от риелторов ))))))). Что, не продаются никак коробки ?))))
Гость
22 мая 2023, 10:20
а вот и нет,просто коренные тюменцы ,кто родился и жил действительно в центре для них этот район не привлекательный, 14 лет назад там в кустах среди домов бичи летом жили
Гость
22 мая 2023, 16:02
Вот давайте честно. В панельных пятиэтажках очень маленькие кухни. В этом районе есть много общежитий с комнатами по 9 квадратов. В которых живут, мягко говоря, достаточно разные люди. Наверняка много пенсионеров договориться с которыми, например, сделать ремонт в подъезде нереально.
22 мая 2023, 16:38
Гость
22 мая 2023, 10:20
а вот и нет,просто коренные тюменцы ,кто родился и жил действительно в центре для них этот район не привлекательный, 14 лет назад там в кустах среди домов бичи летом жили
Я коренной тюменец, родился и вырос в этом городе, купил квартиру в кирпичной хрущевке, меня все очень устраивает.
22 мая 2023, 10:08
Обратите внимание на ширину газона до асфальта, которую делали раньше, и расстояние между домами. Сейчас этот газон сантиметров 30 от силы, дома по 20 этажей, а расстояния между ними смешные. Вечное отсутствие инсоляции и нависающие дома над головой угнетающе действуют на психику.
22 мая 2023, 10:11
почему в городе вырубленные старые крупномеры стали заменять карликовыми яблоньками? Давно пора разобраться, у кого в администрации синдром тундряка и деревофобия.
Гость
22 мая 2023, 16:37
Посмотрите разницу в цене 2-х метрового и 10 метрового дерева. Не знаю как сейчас, а раньше Москва например завозила взрослые деревья из Германии, так как своих таких питомников не было.
22 мая 2023, 17:06
Гость
22 мая 2023, 16:37
Посмотрите разницу в цене 2-х метрового и 10 метрового дерева. Не знаю как сейчас, а раньше Москва например завозила взрослые деревья из Германии, так как своих таких питомников не было.
Что мешает свои питомники завести?
Гость
22 мая 2023, 21:03
22 мая 2023, 17:06
Что мешает свои питомники завести?
Выгоднее вырубить и потом за деньги бюджета мелкие саженцы.
Гость
22 мая 2023, 08:46
Про Утиный пруд отдельная тема,который раз обещают почистить и привести в порядок,пруд зарастает и мелеет и при всём этом таблички предупреждающие о том,что купаться запрещено,пруд превращается в болото,это факт на лицо.
22 мая 2023, 09:28
Автор еще забыл упомянуть, что у пруда часто собираются нетрезвые компании, особенно летом. Радость прогулки там теплым вечером весьма сомнительна.
Гость
22 мая 2023, 21:03
22 мая 2023, 09:28
Автор еще забыл упомянуть, что у пруда часто собираются нетрезвые компании, особенно летом. Радость прогулки там теплым вечером весьма сомнительна.
Так управы участковых и прочих нету.
Гость
22 мая 2023, 08:33
В нашем городе есть и хрущевки, и новостройки, и старинные дома 18-19 века и этим прекрасен наш город. Пусть он будет таким же разнообразным и прекрасным. А каждый житель или гость выберет себе район и дом по вкусу и настроению.
Гость
22 мая 2023, 10:22
оспади,да исторический центр уже полностью уничтожен,город стал монстром,про воду и воздух это уже отдельная тема
22 мая 2023, 10:03
Позор городу, в котором самый зеленый и уютный район - это район старых хрущей.
22 мая 2023, 10:10
и как это раньше во дворах обходились без "безопасной" токсичной вырвиглазной резины, которая в жару воняет так, что голова кружится, а при ветре наполняет легкие детей своей искрошенной канцерогенной шиной пылью?
Гость
22 мая 2023, 08:37
КПД - лучший район! Всё поблизости - сады, школы, поликлиники, больницы, транспорт. Людей меньше, а зелени больше. Проблема только с многокомнатными квартирами - их очень мало, а нужны.
Гость
22 мая 2023, 10:24
ну ничего себе ,спальный район и людей мало
Гость
22 мая 2023, 12:50
Скоро со школами стане очень плохо. Как сдадут высотки на 50 лет Октября-Пермякова, так 7 и 16 школы не будут справляться с таким потоком детей. Д/Садам тоже кранты
Гость
22 мая 2023, 19:34
Гость
22 мая 2023, 12:50
Скоро со школами стане очень плохо. Как сдадут высотки на 50 лет Октября-Пермякова, так 7 и 16 школы не будут справляться с таким потоком детей. Д/Садам тоже кранты
Думаешь, туда кто то заселится? Продажи недвиги в Тюмени встали колом, так что не за горами тот день, когда эти 30- этажные гетто- гробы будут сносить, как в Китае.
22 мая 2023, 10:33
Самые лучшие районы это кпд и оборона. Летом всё в зелени, зимой есть где погулять. Чуть погрустнее в старых микрорайонах, но всё же хорошо. А всё что новое - дичь, сплошной бетон и суицид. Про зареку ничего не могу сказать, я там не бываю.
Гость
22 мая 2023, 08:32
Оборона ещё зелёный район хороший
22 мая 2023, 08:47
Гость, да Оборона мне больше нравится, чем КПД, с удовольствием проезжаю по этому району, особенно улица Луначарского нравится
Гость
22 мая 2023, 10:23
если там все еще аккумуляторный,то свинца там тоже достаточно
Гость
22 мая 2023, 16:14
Гость
22 мая 2023, 10:23
если там все еще аккумуляторный,то свинца там тоже достаточно
Он тяжелый, не разлетается
23 мая 2023, 23:19
А при чем тут Премьер и Мегамарт? Жители КПД всегда ходили на рынок Пригородный или Привоз. Сейчас там что попало, но был вроде даже Перекресток на бывшем Пригородном. Еще нелепая Матрица есть. Да и с КПД наверное ближе до Магнита большого на 50 лет Октября - Одесская добраться, чем до Премьера. Вообще Премьер похоже остался в памяти как первый ТРЦ в городе, кто туда сейчас ходит - непонятно. Жил на КПД в конце 90-х - начале 2000-х. Район как район, но если честно, совсем не тянет туда. Был раньше хороший магазин Ялуторовский на месте Сбера, магазин Прогресс - как в советское прошлое окунался. Эфир, Золотой ключик. Где это сейчас все? Кругом Пятерочки, Монетки, Магниты, КБ и СТ. Тополя никогда не нравились, но сквер за школой за Строителем шикарный. Жил на КПД, в центре, в 6-м, в 3-м мкрн., у Кристалла, в Европейском, на Войновке. Сейчас бы из-за расположения выбрал бы Европейский, но самые теплые воспоминания остались от Войновки, хотя в 6-м и 3-м тоже нравилось.
Гость
22 мая 2023, 10:32
Гостиницы восток и космос никогда не назывались КПД. КПД идёт за следующим перекрестком, светофором.
Гость
22 мая 2023, 21:04
Да!
Гость
22 мая 2023, 09:21
На КПД жить норм, только не в панельках, а кирпичных домах. Практически все дома здесь попали под капремонт (или косметический), про зеленые насаждения - отдельная "песня": деревья, посаженные новоселами в 70-х, уже выше крыш пятиэтажек. Лично меня расстраивает только пруд Утиный. В городе не хватает мест для отдыха у воды, а тут некогда благополучный водоем забросили и никому из местных властей дела нет. В Зареке из лужи сделали озеро Тихое, благоустроили, будто это черноморское побережье накануне летнего сезона, на на Утином только уткам хорошо. Но люди все равно полезут купаться, правда не без последствий для здоровья. В общем, нет у города настоящего хозяина, иначе политика была бы другой, более рачительной. Посадить крупномерное дерево за 150 тысяч им проще, чем организовать через УК субботник, на котором горожане могли бы высадить сотни саженцев в каждом дворе.
22 мая 2023, 10:08
Гость, Живу на КПД в панельке Рядом кирпичные,то газ взорвут ВЛКСМ 95, то балкон упадет,стены треснутые все .КПД-это панельки должны быть.Кирпичам ,тут не место.
22 мая 2023, 13:11
Гость, На Утином,тонет народ каждое лето.Там воды по пояс.
Гость
22 мая 2023, 16:18
22 мая 2023, 10:08
Гость, Живу на КПД в панельке Рядом кирпичные,то газ взорвут ВЛКСМ 95, то балкон упадет,стены треснутые все .КПД-это панельки должны быть.Кирпичам ,тут не место.
В панельке задохнуться можно летом. В кирпиче очень долго сохраняется прохлада. А зимой, когда авария и батареи отключают, панелька быстро выстывает. Кирпич держит тепло дня три.
Гость
22 мая 2023, 10:17
Как бы вас под КРТ не начали расселять за копейки выкупят из 3 комнатной придется переезжать в однушку в человейнике....
Гость
22 мая 2023, 16:14
Так это практически равнозначный обмен по площади)))
Гость
22 мая 2023, 19:35
Костьми ляжем, но не дадим КПД в лапы жулья
26 мая 2023, 11:15
Можно и хрущевки облогородить красиво или иновация ЭЭЭЭХ нам бы С.Собянина мэром обратно все красиво бы развивалось быстро и экологично и озелениние в Тюмени бы уделить внимания.по дорогам Тюмень занимает ведущие места в стране ,но озеленение просто НОЛЬ ,а ведь изначально така прекрасная возможность есть.Леса хвойные,смешаные,источники ,что то здесь пошло не так ,Губернатор здорово отчитывается за строительство магистрали Тюмень Екатеринбург,видно понимает человек как правильно сейчас отчитыватся нужно ,но ведь есть вопросы,обращения,крики о помощи не истребляйте тупо деревья,просто пересадите их если строите дороги ,разве это так много ,а построить магистраль в спальнем районе Тюменской слободы между новыми детскими садами и школами особо и парится не нада и так по всей Тюмени .интересно дети мэра и губернатора тоже так ежедневно рискуют и ходят по нескончамым светофорам в школу .😞
26 мая 2023, 11:32
УСЛЫШЬТЕ НАС мэрия ,городская ,окружная дума, пожалуйста при строении дорог.магистралей,развязок ,подумайте и о таком же скоростном темпе ОЗЕЛЕНИЯ г Тюмени и в частности ул Фармана Салманова .по которой идет активная стройка магистрали из 6 полос,ул Созидателей 12,2 д.Дударево и УК Легенда строится дорога .Трактором,ВАНДАЛЬНО сметают,срезают и выкидывают ХВОЙНЫЕ, взрослые деревья -строится дорога от Московского тракта на ул Тюменская,Фармана Салманова.УК Московский дворик !!!!ПОЖАЛУЙСТА последите как истребляються хвойные деревья.Ведь губернатор обещал нам зеленую зону перед магистралью на Екатеренбург ул Фармана Салманова 6,8,10,12 и ул Созидателей 7,5,11,9,1,3.а зеленой зоны нет хотя быда огромная природная зона хвойных деревьев.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ как истребляют эти деревья,хотя мы многого не просим тропинки есть и еще деревья остались поставте пару скамеек и будет нам и детям нашим счастье и благодарность от нас ❤️😞
Гость
22 мая 2023, 08:37
Все рядом и это самый большой плюс.
Гость
22 мая 2023, 16:30
Самый классный район где я жила. И как бы ни ныли душнилы про аббревиатуру КПД - все равно так называют практически всё в квадрате Мельникайте - Энергетиков - 50 лет ВЛКСМ - Пермякова, правильно это по канонам историческим или нет.
Гость
22 мая 2023, 19:37
👍👍👍
Гость
22 мая 2023, 21:07
Сама ты душнила. Кпд начали застраивать с улицы тульской к строителю. Мы 4 поколения на мельникайте и никогда кпд здесь не называлось.
Гость
22 мая 2023, 21:30
для тех кому без разницы можете и дом обороны Мельникайте назвать. кто несогласен кричите душнилы,, да погромче
Проблем тут достаточно, на самом деле, хотя и кажется, что район красивый. Во всех дворах, которых проводят ремонт, вырубают деревья и делают огромные парковки, убирают весь газон. Дома хоть и чинятся, но очень медленно. Высокие цены за коммуналку, проблемы с подключением некоторых видов операторов(например, МТС не дает спутниковые тарелки ставить и интернет подводить, хотя Ростелеком вообще оптику провел). В домах жить не особо приятно, маленькая квадратура и низкие потолки. Вокруг кроме парков мест досуга - раз два и обчелся. А еще очень огромная недосказанная проблема - это газ. Кто бы что не говорил, но именно в 5этажках тут чаще всего происходят взрывы газа и всё от определенных лиц дурного общества, коих тут тоже достаточно. Выбирать, конечно, вам, но это точно не лучший район города
22 мая 2023, 12:11
Вот сколько реконструкций дворов провели на КПД, ни одного дерева не вырубили. Исключение: высохшие, которых было немного. В нашем дворе, например, все деревья остались на месте, ещё и колоновидных тополей насадили дополнительно.
23 мая 2023, 00:14
22 мая 2023, 12:11
Вот сколько реконструкций дворов провели на КПД, ни одного дерева не вырубили. Исключение: высохшие, которых было немного. В нашем дворе, например, все деревья остались на месте, ещё и колоновидных тополей насадили дополнительно.
Информация из знающих источников.При реконструкции некоторых дворов была команда-деревья не трогать.А вот у меня у подъезда напротив моего балкона легко и весело снесли яблоню,которая была выше нашей панельной пятиэтажки и вообще двор после реконструкции просто голый.И детская площадка из центра двора(по проекту)переехала на край двора.И никто не знает на каких основаниях,зато парковка теперь длиной почти во весь дом-5 подъездов из восьми
22 мая 2023, 12:11
Вот сколько реконструкций дворов провели на КПД, ни одного дерева не вырубили. Исключение: высохшие, которых было немного. В нашем дворе, например, все деревья остались на месте, ещё и колоновидных тополей насадили дополнительно.
Вы просто мало были на этих реконструкциях. Загляните на всякий случай в районы квадратов Рижская-Пермякова-Энергетиков-Парфенова или Тульская-Геологоразведчиков-50 лет ВЛКСМ, там в новых дворах часть деревьев подпилили(это еще ладно, тополя разрослись), а часть тупо снесли ради парковок. "ни одного дерева не вырубили", так сказать
22 мая 2023, 08:47
Жила 16 лет на КПД. Сейчас уже 5 лет живу в "Звездном".... Это два разных мира....
24 октября 2023, 01:29
И где лучше? И чем
Гость
22 мая 2023, 12:39
не приезжайте к нам ... !!! у нас тут плохо! наши не хорошие школы парки дет сады больницы не для вас! ВЫ! достойны лучшего новопатрушева! звезный! ямалький ! ЖДЕТ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ там хорошо! рядом обезная лес красотааа..
Гость
22 мая 2023, 19:40
На КПД пожалуйста не суйтесь, сидите в своей слободе или звёздном мысу, а мы тут как нибудь сами. ))
Гость
22 мая 2023, 10:16
ну снова кпд близко к центру у вас ,как это может быть?
Гость
22 мая 2023, 10:36
Потому что КПД никоглаине был там где Восток и Утиный пруд. Это не знающий названия городские автор написал.
Гость
22 мая 2023, 13:18
Гость
22 мая 2023, 10:36
Потому что КПД никоглаине был там где Восток и Утиный пруд. Это не знающий названия городские автор написал.
Как называется район Космоса тогда ? Не понимаю где мы живем , центр или кпд ))
Гость
22 мая 2023, 16:27
Гость
22 мая 2023, 13:18
Как называется район Космоса тогда ? Не понимаю где мы живем , центр или кпд ))
Центр это небольшой район вокруг облисполкома, где жили все советские боссы. И это точно не у Космоса. После Мельникайте улица Республики и сейчас как рынок из 90-х выглядит - пестрые вывески и торговцы на газонах.
23 мая 2023, 08:39
Я живу в хрущевке в начале ул. Орджоникидзе. И, пока, не было капремонта можно было жить более-менее.Сделали капремонт, все спокойная жизнь закончилась. Сделали капремонт вперед капремонта магистральных сетей горячего водоснабжения. И теперь до 2027 года горячей воды мы не увидим, и в ванной будет холодина.Вот так у нас используют средства на кап.ремонт. И никто ни за что не отвечает.
Гость
22 мая 2023, 21:33
Это риэлторы начали КПД двигать в сторону центра 😄 что неудивительно, они практически все приезжие, город не знают. Вообще КПД район от Тульской до Строителя.
Гость
23 мая 2023, 10:35
Как называется район от Мельникайте до Тульской?
Гость
17 сентября 2023, 08:39
Гость
23 мая 2023, 10:35
Как называется район от Мельникайте до Тульской?
Например, Мединститут, Одесская, Восток, Кардиоцентр, геологоразведчиков, 2-я больница/поликлиника
Гость
22 мая 2023, 09:40
Южные районы самые нормальные, между Мельникайте и Червяком. Не старые но и не современные человейники.
Гость
22 мая 2023, 16:20
Народец только в них агрессивный. Тожерассиян много.
Гость
22 мая 2023, 09:16
КПД - алкашня, вонища кошачьей саниной и тд. так себе райончик(( один плюс - много зелени
Гость
22 мая 2023, 10:29
полностью согласна и от центра далек
22 мая 2023, 13:08
Гость
22 мая 2023, 10:29
полностью согласна и от центра далек
Гость, КПД,это центр Тюмени.Посмотрите карту.
Гость
22 мая 2023, 17:29
22 мая 2023, 13:08
Гость, КПД,это центр Тюмени.Посмотрите карту.
ну да ну да ,для вас только приезжих это центр
22 мая 2023, 07:56
Кпд никогда не куплю квартиру, живут знакомые, минусов очень много
Гость
22 мая 2023, 18:30
Ключевой минус для вас - отсутствие возможности что-либо купить.
Гость
22 мая 2023, 09:02
Скорей всего вы его не видели, а район действительно красивый. Да и покажите, пожалуйста какие это города лучше Тюмени (Москва и Питер не рассматриваем)
22 мая 2023, 09:33
Та же Москва с усиленным ритмом жизни не всем подойдет. Питер при статусе "культурная столица" остается неубранным и неухоженным, стоит только свернуть с главных улиц.
Гость
22 мая 2023, 10:28
ну вы даете нашли его красивым,обыкновенный старый спальный район
Гость
22 мая 2023, 07:56
Сносить надо все эти хрущи, вырубать деревья и строить нормальное жилье, проводить реновацию как в Москве.
22 мая 2023, 08:26
Гость, ну ну, совсем озверели.
Гость
22 мая 2023, 08:35
Завидуй молча!
22 мая 2023, 09:35
Так пока есть поля под застройку. ЖК Республика вот строят. Зачем сносить то, что не мешает и в этом нет необходимости?
Гость
22 мая 2023, 12:31
Ну всё, переезжаю на кпд))
22 мая 2023, 13:16
Гость, Нет у нас тут квартир на продажу.
Гость
22 мая 2023, 08:36
Тюмень дыра
Гость
22 мая 2023, 08:45
кроличья нора
22 мая 2023, 08:46
Гость, ну вам то из мухосранска виднее
Гость
22 мая 2023, 18:37
22 мая 2023, 08:46
Гость, ну вам то из мухосранска виднее
Да лучше бы в эту дыру и не переезжали, повелись на бредни риелтора!
Гость
22 мая 2023, 07:51
До сих пор рассалник уголовного элемента.
22 мая 2023, 07:59
Да уголовников везде полно, каждый новый район может ими похвалиться. Дело не в районе проживания, а в людях. И каждый видит только то, что хочет. 😂
Гость
22 мая 2023, 08:37
Давно уже не так, скорее в новых человейниках огрести можно
Гость
22 мая 2023, 10:30
22 мая 2023, 07:59
Да уголовников везде полно, каждый новый район может ими похвалиться. Дело не в районе проживания, а в людях. И каждый видит только то, что хочет. 😂
ну уж слепым надо быть и не видеть ,как они летом там в кустах спят
Гость
22 мая 2023, 09:07
Добро пожаловать в новые современные дома в новых районах. Влияние вредных веществ ("Вредные вещества в промышленности",Л., "Химия\1977,т.З,): Пыль стеклянного волокна раздражает слизистую оболочку верхних дыха¬тельных путей, вызывает зуд кожи. Смола фенолоформальдегидная: пары фенола, пары формальдегида вызывают фарингиты, риниты, заболевания же¬лудочно-кишечного тракта, раздражение кожи. Пары аммиака вызывают удушье, слезо¬течение, головокружение. Рак можен вызвать нерастворенная организмом стеклянная нить определененого диаметра и длины.Поэтому минвату их стеклчнного штапельного волокна делают растворимой.
Гость
22 мая 2023, 20:11
Я коренной Тюменец, родился и вырос в нашем городе. Жил в районе профсоюзной, потом переехал в 6 мкр. Остановился на кпд:) В каждом районе есть свои плюсы и минусы. Профсоюзная стала слишком шумная, загазованная. 6 мкр сейчас зелёный, много магазинов, но нужно ездить через мост на работу. Ещё отсутствие ливневой канализации и ул мельникайте с надземным переходом.
Гость
24 мая 2023, 08:58
Живу на КПД. Люблю свой район. Но! Прошу администрацию города обратить внимание на школы. Им требуются ремонты! Приехала в 2010г в Тюмень из Тобольска. Дак в моем задрыпанном поселке, ещё в 2008г школу откапиталили, а 93 лицеи (оба) в плачевном состоянии находятся. Они просто скоро развалятся. Во 2 корпусе актовый зал в аварийном состоянии!Сколько можно уже ходить оббивать пороги департамента! Одними завтраками кормят! Утиный пруд уже который год обещают почистить и привести в порядок, все зарастает, он обмелел, скоро от него ничего не останется. Похвально конечно, что вы облагораживаете новые районы, но про старые-то тоже, пожалуйста, не забывайте! Из плюсов. Спасибо за новые площадки и чистые облагороженные дворы! У меня здесь подрастают двое детей. Проблем с местами в сад и школу нет. Поликлиники и магазины в шаговой доступности: Магнит, пятёрочка, согласие, фикс прайс, КБ, СВ, пекарни.
Гость
14 июля 2023, 00:22
Нормальный район, жилье не дорогое, можно купить квартирку в малосемейке по цене комнаты в пансионате на олимпийской. Тут есть тараканы, бомжи и алкаши, но если первые направятся заползти к вам в квартиру, то другие вас не трогают, сидят на лавках и тихо попивают свою Балтику девять, а уставши ложатся отдохнуть в кустах. Жил в новопатрушева, там средний класс бухает прям с огоньком, прям у пивнух, иногда можно по шапке получить если не понравишься. Все районы хороши, все районы нужны! Всем добра!)
Гость
23 мая 2023, 08:11
Уже больше года продаю квартиру на КПД, спасибо 72.ру что делаете бесплатную рекламу) сам бы тут жить не хотел, все старое и зашарпанное. Про уютные дворы и свободные парковки бред конечно. Ну и по отсутствию спроса на этот район, могу сделать вывод что у людей нет желания тут жить.
23 мая 2023, 08:26
первый этаж без ремонта за 4 ляма?
22 мая 2023, 07:50
дыра
Гость
22 мая 2023, 11:45
согласен, тюмень дырка
Гость
22 мая 2023, 07:46
Убогий район города
Гость
22 мая 2023, 10:31
это так и центр не рядом