перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Кто отвечал за массовые расстрелы тюменцев в 1937 году

26 апреля 2023, 06:30
26 апреля 2023, 08:15
У каждой эпохи свои палачи, в 30-х карьеристы из НКВД, в 90-х "быки" из спорта, сейчас гуманнее, бездействие "государственных людей" во всех сферах жизни, уничтожающих людей морально, вследствии чего болезни и смерть.
26 апреля 2023, 14:03
В таких статьях необходимо ссылаться на конкретные документы, называя их. Хотя, особо одаренные и про эти рассекреченные архивы, приказы и распоряжения скажут, что их злодеи нарисовали
26 апреля 2023, 11:46
Можем повторить! Теперь понятно что имели ввиду.
26 апреля 2023, 12:08
На этом сайте большинство комментаторов регулярно слезы льют по прекрасному советскому прошлому
26 апреля 2023, 12:31
26 апреля 2023, 12:08
На этом сайте большинство комментаторов регулярно слезы льют по прекрасному советскому прошлому
196528019, они сами не знают что хотят.
Гость
26 апреля 2023, 13:03
Если бы и Жукова репрессировали то некому было бы в октябре 1941 г. спасать Ленинград и Москву. Не Тимошенко же с Ворошиловым. А без репрессий с Уборевичем, Тухачевским, Блюхером, Егоровым и тысячами прочих старших офицеров глядишь обошлись бы пятью миллионами против 27.
26 апреля 2023, 12:30
мнение тоскующих по Северной Корее было уже?
26 апреля 2023, 06:55
Как сейчас актуально все эти расправы над инакомыслящими обернутся против турбопатриотов.Пример Гирькин-Стрелков написали заяву щас уг.преследование будет.Напишут на Пригожина что Вагер это НВФ и всё.
Гость
26 апреля 2023, 16:41
Надо начинать . Врагов расплодилось немеряно.
26 апреля 2023, 07:03
Врагами народа оказались в большинстве своём не репрессируемые, а излишне инициативные карьеристы - людоеды из карательных органов. К счастью, большинство из них получили заслуженное наказание.
26 апреля 2023, 12:06
Ты статью читал? Какие людоеды из карательных органов В БОЛЬШИСТВЕ своем? Тысячи ЛЮБЫХ, лишь бы план выполнить.
Гость
31 октября 2023, 17:05
26 апреля 2023, 12:06
Ты статью читал? Какие людоеды из карательных органов В БОЛЬШИСТВЕ своем? Тысячи ЛЮБЫХ, лишь бы план выполнить.
Ты сам-то внимательно прочитал комментарий? Оказались, а не назначены.
Гость
26 апреля 2023, 08:59
Пресс секретарь Песков говорил о том, что Кремль и все правоохранительные органы завалены доносами. Видимо дело палачей не прошло даром. И семена посаженные ими взашли. Скоро урожай будем собирать.
Гость
26 апреля 2023, 09:31
а если я чо расскажу, повериш?
Гость
26 апреля 2023, 18:06
Обидно, что российский народ не учится на своих ошибках. От чего ушли, к тому и возвращаемся обратно
Гость
26 апреля 2023, 18:22
Гость
26 апреля 2023, 18:06
Обидно, что российский народ не учится на своих ошибках. От чего ушли, к тому и возвращаемся обратно
а у вас очень изменилось,страны уже нет,доскакались
26 апреля 2023, 08:33
А почему восприятие как должное? Человек живёт один раз, власть это наемные менеджеры.
26 апреля 2023, 08:19
Сравните "массовые репрессии" и последствия 90-ых (которые вовсю продолжаются на известных нам ТВД). Результаты сильно не в пользу ценителей либерально-демократической повестки, даже беглым взглядом.
Гость
26 апреля 2023, 08:36
Демографическую пирамиду посмотри по годам, поймёшь, откуда эти результаты 90х взялись. Результаты там сильно не в пользу коллективизаторов.
26 апреля 2023, 10:03
Гость
26 апреля 2023, 08:36
Демографическую пирамиду посмотри по годам, поймёшь, откуда эти результаты 90х взялись. Результаты там сильно не в пользу коллективизаторов.
Вы перепутали мягкое с теплым. И натянули сову на глобус (в лужу пузыри пустили) вам надо тщательнее "в демографию" разных периодов и в причинно-следственные связи. Надо смотреть не на пирамиду, а смотреть что происходит в стране сейчас и на протяжении последних 30 лет, капитан вы наш очевидность.
26 апреля 2023, 10:14
Не понимаю логику. Будто если существует одно, то не существует другое. Либо репрессии либо 90-е. В итоге у нас и первое и второе было.
Гость
26 апреля 2023, 08:52
Еще не написали, что в 37-м много расстреляли тех, кто расстреливал после революции.
Гость
26 апреля 2023, 09:29
Политика большого террора поднимает голову. Неужели мы это не видим?!
Гость
26 апреля 2023, 10:05
Вы думаете, что тогда тоже не видели? Как тогда молчали, так и сейчас все молчат
26 апреля 2023, 12:10
Мы этом видим и регулярно пишем, как было здорово в СССР, как бы туда вернуться, а тысяч расстрелянных ради выполнения плана не было.
Гость
26 апреля 2023, 23:45
26 апреля 2023, 12:10
Мы этом видим и регулярно пишем, как было здорово в СССР, как бы туда вернуться, а тысяч расстрелянных ради выполнения плана не было.
Люди пишут, что им было хорошо в СССР, отделяя развитой период от сталинского террора. Точно так же будет в будущем в оценке более поздних событий
26 апреля 2023, 12:04
Ну, что господа, скучающие по прекрасному советскому прошлому, опять вам фэйки из интернета подсовывают? И никаких планов по числу расстрелянных собственных сограждан не было, как вы тут регулярно в комментариях пишете?
Гость
26 апреля 2023, 13:21
это не просто фейки, а спланированная ложь. стоит только удивляться, что до сих идиоты в неё верят.
Гость
26 апреля 2023, 23:46
Сталинский террор - не то, за чем задумывался социализм. Посмотрим, как нынешние времена потомки оценят.
27 апреля 2023, 08:30
Страшная страна. Только Шаман гордится , что он русский. Нормальному человеку стыдно .
Гость
27 апреля 2023, 13:42
Лучший коммент!👍👍👍Но ,там даже Шаман и тот-не настоящий!Настоящего испугались и упекли!
Гость
26 апреля 2023, 07:01
Отличная статья! И своевременная.
Гость
26 апреля 2023, 10:05
Каждому сегодняшнему конторскому следует почитать судьбы этих людей, ну и каждому стукачу. Людоедская система всегда съедает тех кто ее кормит.
Гость
26 апреля 2023, 10:17
Фокус в том что они думают " Что вот именно его то" это не коснется" потому что он громко и "поцреотично" кричит про сво и носит z.. Но кто сказал что у них есть мозг и самосознание ? Его там нет и никогда не будет. Впрочем тот же татарский был уверен точно так же, и что мы видим? Свои же и убрали.Вы правы эта система именно так и работает.
Гость
26 апреля 2023, 15:01
Гость
26 апреля 2023, 10:17
Фокус в том что они думают " Что вот именно его то" это не коснется" потому что он громко и "поцреотично" кричит про сво и носит z.. Но кто сказал что у них есть мозг и самосознание ? Его там нет и никогда не будет. Впрочем тот же татарский был уверен точно так же, и что мы видим? Свои же и убрали.Вы правы эта система именно так и работает.
А с чего ты решил што Татарский мёртв? Потому што тебе в СМИ так сказали? Тем более если он свой. Он не против был бы и формально быть "убраным". Глубже надо мыслить.
Гость
26 апреля 2023, 16:21
Привет ул. Советской д. 40. После отстрела граждан сотрудниками ФСБ сделали единственный вывод - нужне забор побольше. Был пол-метра стал 5 метров, думаете поможет?
Гость
26 апреля 2023, 07:31
Жесть. Когда хоть россияне будут жить спокойно.
Гость
26 апреля 2023, 18:24
ну вы то уж спокойно живете ,многие на погосте
Гость
26 апреля 2023, 08:28
всё циклично, стоит задуматься доносчикам и исполнителям
27 апреля 2023, 23:23
Страшное время было тогда
Гость
26 апреля 2023, 16:21
ну сейчас то таких никто не трогает, наоборот они на вес золота у путина
Гость
26 апреля 2023, 17:26
И снова -на те же грабли!🤦‍♀️Страна наоборот!
Гость
26 апреля 2023, 10:39
Ничего не меняется. Сейчас все то же самое.
Гость
26 апреля 2023, 18:29
вашу семью в концлагерь посадили ?
Гость
26 апреля 2023, 07:29
Спасибо за интересный материал. Целая исследовательская работа
Гость
26 апреля 2023, 07:59
Россия всегда для грустных
27 апреля 2023, 11:15
Трудно переехать в весёлую страну?
Гость
26 апреля 2023, 07:21
Не обучаемый у нас народ! Или гены такие. Одна яжемать сдала свою дочь за её гражданскую позицию, отличающуюся от линии "партии"
Гость
26 апреля 2023, 08:58
Картинка из телевизора дороже родной дочери и это все даже без какой-либо идеологии, чисто на подлости и лжи построено.
Гость
26 апреля 2023, 06:51
У меня бабушку в 34 году с ее отцом и 9 братьями и сёстрами сослали из Краснодарского края ….. за то ,что отец радио слушал , и умел писать и читать …. Он смог добраться до Москвы и пожаловаться на произвол местных органов власти . Как ни странно , помогли, отца и семью не тронули …. Но жить на прежнем месте не разрешили. Сказали что если на вас обратили внимание то все равно дожмут или расстреляют или посадят. Во всей истории регрессий меня всегда радовало если так можно говорить , что сами палачу в большинстве своём подохли как собаки
Гость
26 апреля 2023, 14:03
где коменты от комуняк? что стыдно чертям за своих предшественников-людоедов?
Гость
26 апреля 2023, 08:09
Мою бабушку в 10 лет расстреляли, а дедушку вообще в 6 лет.
Гость
26 апреля 2023, 09:27
А как Вы тогда родились? Если бабушку в 10 лет, а дедушку в 6 лет расстреляли.
Гость
26 апреля 2023, 09:43
Гость
26 апреля 2023, 09:27
А как Вы тогда родились? Если бабушку в 10 лет, а дедушку в 6 лет расстреляли.
А об этом артурка напишет, у него главное репрессии же
Гость
26 апреля 2023, 10:15
Гость
26 апреля 2023, 09:27
А как Вы тогда родились? Если бабушку в 10 лет, а дедушку в 6 лет расстреляли.
Это я написал тем, кто умеет думать.
Гость
26 апреля 2023, 08:49
Доля истины имеется, в том ,что историческое,рабское наследие есть.Однако,это не снимает ответственности с Россиян за то какое у них государство.Еще ни одному народу свобода просто так не давалась.Сегодня очередной такой экзамен. Без осознания что только демократия способна исключить террор населения - никогда ничего не получится.Просто еще 100 лет будут просто так истрачены.А Россия вымирает.Физически.
Гость
26 апреля 2023, 13:11
А ты сам как пытаешься это поправить? Скольких детей родил?
Гость
26 апреля 2023, 18:30
где свободная страна?
Гость
27 апреля 2023, 01:41
Хорошая статья, Артур...напишите отдельно статьями по каждому как город терял из своих владений фабрики цеха рынки заводы ЦУМ Восток...шло частникам и с чьей подачи...много интересного...включая убийство чиновника прямо в администрации...
8 ноября 2023, 20:34
Как эти события между собой связаны?
Гость
26 апреля 2023, 15:55
Внимание, Артуру совсем нечего печатать и у него вот такие самые свежие новости аж 1947г...))) А главное постоянно показать кто во всем виноват сколько угодно раз, а что сейчас происходит, тем более если что-то хорошее - нет, нет, только не это... И вообще современное хорошее для Артура абсолютно не интересно, кроме показа прямой рекламы конечно, у рекламы даже комменты всегда закрыты, вдруг кто-то что-то не то скажет...)))
Гость
26 апреля 2023, 15:56
Опечатка 1937г.
Гость
26 апреля 2023, 20:49
А что хорошего сейчас происходит?
Гость
26 апреля 2023, 23:54
ты считаешь, надо не вспоминать историю, снести могилы и забыть и не анализировать?прыгать и радоваться? Артур правильно показывает. надо знать и анализировать! беречь свои корни, свой народ, сохранять исторические памятники,ценить и помнить.темболее перед годовщиной Победы 🔥
Гость
26 апреля 2023, 07:32
И опять автор статьи старательно всю вину за репрессии сваливает на И.Сталина! Хотя по тексту проходит непрерывно - МАССОВЫЕ репрессии, именно массовые, Сталину были совершенно не нужны и во всех документах он указывал, что репрессии должны коснуться только явных врагов - уголовников и активных противников Советской власти. Но карьеризм бывшей мелочи типа приказчиков и жажда власти, а также старание показать себя "пламенным приверженцем" у маскирующихся "бывших", привели к тому, что их усилия вылились в "перевыполнение плана", то-есть - подгребание "под молотки" всех подряд, по поводу и без повода. Как пример - осуждение доярки из глухой деревни, ни разу в жизни не бывавшей дальше соседнего леска за ягодами, за шпионаж в пользу Аргентины, даже названия которой она никогда не слышала (это реальная история, она есть в архивах). Или токаря - 10 лет за сломавшийся резец, который он к тому времени несколько раз просил заменить из-за трещины - но правда не нужна была карьеристам.
Гость
26 апреля 2023, 08:19
Да, да, царь хороший, само собой. Это все они.
Гость
26 апреля 2023, 08:38
Массовые как раз нужны были. Интернета тогда не было, нужно чтобы в каждом доме и поселке боялись.
Гость
26 апреля 2023, 10:39
Можно подумать репрессировали только "на местах". Те же Ягода, Ежов, Тухачевский, Зиновьев, Каменев, Бухарин. Это была система, построенная Сталиным.
Гость
26 апреля 2023, 21:35
"А откуда мы вообще знаем о большом терроре?". Можно документики в студию. Ах, в 1988 году комиссия душки Яковлева впервые всем сообщила...
Гость
27 апреля 2023, 14:00
от своих родных ,которые сидели в лагерях или их убили
Гость
1 мая 2023, 09:31
А я не знаю , где мой дед похоронен. Его в 1942 увели НКВдшники.
1 мая 2023, 10:22
Гость
27 апреля 2023, 14:00
от своих родных ,которые сидели в лагерях или их убили
У меня, в мои 55 лет, уж поверьте, очень много родных, как близких, так и дальних в России, и на Украине. Причём, предки по маминой линии из вполне зажиточных крестьян. И очень много знакомых. Из всего сонма моих знакомых, только один из семьи спецпереселенцев, высланных из Карелии на территорию Остяко-Вогульского округа. Больше никого не знаю из семей репрессированных.
Гость
26 апреля 2023, 08:52
Убрала 5 колонну. Конечно, не без перегиба. В нее попали и много невинных..
Гость
26 апреля 2023, 10:14
5 колонну создавали только лишь сами большевики вместе с Вилли Мюнценбергом..и больше никакой 5 колонны не было и быть не могло.. Но ты об этом конечно ничего не знаешь, зачем же историческим наследникам такая информация..
Гость
26 апреля 2023, 18:35
Гость
26 апреля 2023, 10:14
5 колонну создавали только лишь сами большевики вместе с Вилли Мюнценбергом..и больше никакой 5 колонны не было и быть не могло.. Но ты об этом конечно ничего не знаешь, зачем же историческим наследникам такая информация..
а он кто был по национальности?в инет лень смотреть
Гость
26 апреля 2023, 14:29
В Волгограде топят за переименование в Сталинград....67%...Этот мир сошёл с ума.
Гость
26 апреля 2023, 18:07
насколько я знаю жители Волгограда в большинстве своем против переименования.
Гость
26 апреля 2023, 18:27
все правильно ,если уж другое ,то самое первое ,Царицын
27 апреля 2023, 11:19
Весь мир знает подвиг Сталинграда. Даже метро в Париже! А название Волгоград нивелировало подвиг. То же и с Ленинградом. Эти были символы непобедимости советского Духа!
Гость
27 апреля 2023, 01:21
Зачем Вы несёте ахинею, е ли не знаете историю своей страны. Есть общепризнанные факты. Если Вас как и многих не интересует "ПАЛИТИКА", почему бы не писать о птичка. Вас никто не осудит если Вы о птичках напишите некорректно и т. П
Гость
27 апреля 2023, 13:39
Злобные карлики!
Гость
26 апреля 2023, 13:20
Нет совести у людей, которые продолжают столь длительное время писать нам вранье о советском периоде, раз за разом в стиле геббельса очерняя нашу Великую Родину, выдумывая то, чего не было, чтобы отвлечь наше внимание от печальной реальности, где мы вымираем из-за критического ухудшения качества жизни. Полностью деградирован интеллект, у тех, кто продолжает верить в это подлое вранье.
Гость
27 апреля 2023, 12:21
У вас как у тех же папуасов, которые до сих пор не понимают причинно-следственную связь между сексом и рождением детей. Вы то думаете случайно разные государства - Царская Империя, Советский Союз и РФ всегда втюхивали населению что они есть Родина. Потому что так проще заставить население умирать за кучку правителей. По вашей логике получается что у вас нет больше Родины, раз совок развалился ( сам).Поэтому полностью деградирован интеллект и моральное осознание именно у вас и вам подобным. А Родина это старушка нищая на вокзале продающая картошку (с) Ю. Шевчук.
Гость
27 апреля 2023, 14:06
Гость
27 апреля 2023, 12:21
У вас как у тех же папуасов, которые до сих пор не понимают причинно-следственную связь между сексом и рождением детей. Вы то думаете случайно разные государства - Царская Империя, Советский Союз и РФ всегда втюхивали населению что они есть Родина. Потому что так проще заставить население умирать за кучку правителей. По вашей логике получается что у вас нет больше Родины, раз совок развалился ( сам).Поэтому полностью деградирован интеллект и моральное осознание именно у вас и вам подобным. А Родина это старушка нищая на вокзале продающая картошку (с) Ю. Шевчук.
ага ,мы видим как вы надели кастрюли на головы и у вас не стало страны
Гость
26 апреля 2023, 21:30
Миллионы замучанных Сталиным не только уничтожены и закопаны безо всяких документов, отчётов и ведомостей зарплаты и отпуска горючего. Еще и никто не знает куда они все делись. Мы даже не задумываемся, а за сорок лет поисков ни одного массового подтверждённого захоронения расстрелянных не найдено! Именно так - НЕ НАЙДЕНО!
8 ноября 2023, 20:33
Найдено, в том числе и в Тюмени. Плохо знаете историю города