перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Тюменцы резко высказались о помощи для беженцев

10 апреля 2023, 22:10
11 апреля 2023, 01:18
подождите, ещё нож воткнут они,там по любому петрушки под видом беженцев приехали
Гость
11 апреля 2023, 08:04
Так и будет!!!
Гость
10 апреля 2023, 22:30
Правильно все возмущены! Своим так не помогают, ипотеки на 30 лет на квартиры дешевле чем беженцам. Пусть помогут им с работой и ипотеку льготную в качестве поддержки. И пусть беженцы ипотеки свои 30 лет платят как и мы, честно зарабатывая на неё.
Гость
10 апреля 2023, 23:05
Всех недовольных надо свозить на экскурсию. Пускай своими глазами посмотрят, как живут люди на Доньасе, посмотрят, что такое прилеты, поговорят с теми, кто остался без крыши над головой.
Гость
11 апреля 2023, 08:04
Гость
10 апреля 2023, 23:05
Всех недовольных надо свозить на экскурсию. Пускай своими глазами посмотрят, как живут люди на Доньасе, посмотрят, что такое прилеты, поговорят с теми, кто остался без крыши над головой.
А чего не в Судан на экскурсию? Там тоже плохо живут.
11 апреля 2023, 08:22
Гость
10 апреля 2023, 23:05
Всех недовольных надо свозить на экскурсию. Пускай своими глазами посмотрят, как живут люди на Доньасе, посмотрят, что такое прилеты, поговорят с теми, кто остался без крыши над головой.
Все, всё прекрасно понимают, что люди страдают на Донбассе, но мы не против их переселения и помощи пострадавшим! Мы против, чтобы не честного отношения к россиянам, которые работают, платят налоги и тоже хотят увидеть хоть небольшую, но халяву! мне лично государство ни разу не помогло, даже когда я загибалась без копейки денег и без возможности выйти на работу! потом когда всё наладилось я снова стала работать и зарабатывать, мне сказали, что не достойна я пособия на ребёнка, т.к. зарплат сильно большая(по меркам государства).
11 апреля 2023, 05:53
Считаю, кто безумно нездоровой любовью фанатеет от домбаса и остальных присоедененных народов, нужно открыть счет и пусть они скидываются им. А то их любовь к ним сильна, а помогать почему то должны все, даже кто против этой операции
Гость
11 апреля 2023, 09:04
Правильно сказано!
Гость
11 апреля 2023, 09:28
Могут и квартиры свои подарить. А что - беженцам нижнее,они, вон, нетерпелись. А сердобольные тюменцы ещё заработают
Гость
12 апреля 2023, 19:43
В окопы
Гость
10 апреля 2023, 22:37
Почему так разбазаривают бюджетные средства . Квартиры должны быть в муниципальной собственности . Беженцы все равно уедут . Как и было в 2014 году . Они удивлялись , какие у нас маленькие зарплаты . Климат тоже плохой . А у них зимы тёплые , все растёт и до моря недалеко .
10 апреля 2023, 22:59
Не рассказывай, в 14г им тоже много чего делали и с работой и жильем. Кого знаю никто не собирается из Тюмени, все растут и пахнут
Гость
11 апреля 2023, 02:25
10 апреля 2023, 22:59
Не рассказывай, в 14г им тоже много чего делали и с работой и жильем. Кого знаю никто не собирается из Тюмени, все растут и пахнут
Не ври
Гость
11 апреля 2023, 14:00
10 апреля 2023, 22:59
Не рассказывай, в 14г им тоже много чего делали и с работой и жильем. Кого знаю никто не собирается из Тюмени, все растут и пахнут
К нам знакомые даже не задержались, посмотрели на все брезгливо, и что север без северных, и поехали на запад
Гость
10 апреля 2023, 22:25
Подрядилась на ремонт бригада. Оказалось с Донецка приезжие. Работают нелегально, а так все на пособиях. Им выдали жильё бесплатно ещё до разговора о выдаче по 5 миллионов наиквартиру. Ремонт делали плохо пришлось на начальном этапе отказаться. Слышал беседу, получат квартиры, продадут и уедут с деньгами. Может, не все так, но было такое обсуждение между ними.
10 апреля 2023, 22:56
Так они этого не скрывают, одного спросили в тюмени если отправят родину защитить поедешь, ответ убил. Да я манатки соберу и в Европу уеду, хоть со 100рублями
Гость
11 апреля 2023, 09:09
10 апреля 2023, 22:56
Так они этого не скрывают, одного спросили в тюмени если отправят родину защитить поедешь, ответ убил. Да я манатки соберу и в Европу уеду, хоть со 100рублями
А вы думали эта вобла нужна им, простым людям?
Гость
11 апреля 2023, 09:18
Так и будет! Они сюда едут еще по старым разговорам, что тут рай и бабло вместо снега лежит и как минимум буровая у каждого. Получают жилье, продают и уезжают. На хрен им это. Север, им только нажива нужна!!!
Гость
10 апреля 2023, 22:31
Во всём мире если и выдают, то только на определенное время проживания и с соблюдением правил, установленных муниципалитетом. А жильё в собственности муниципалитета.
Гость
10 апреля 2023, 22:46
Вот согласна с вами, это был бы самый справедливый вариант
Гость
10 апреля 2023, 23:20
какие они беженцы? это русские люди, которым плохо жилось в Украине.
11 апреля 2023, 00:17
Гость
10 апреля 2023, 23:20
какие они беженцы? это русские люди, которым плохо жилось в Украине.
Неоднократно бывали в Донецке. Менталитет вообще не российский у них.
10 апреля 2023, 22:38
Сиротам Тюмени, когда будут давать?
11 апреля 2023, 08:37
280363907, с чего бы ради. Работать пусть идут
Гость
11 апреля 2023, 10:17
11 апреля 2023, 08:37
280363907, с чего бы ради. Работать пусть идут
По закону так-то
Гость
12 апреля 2023, 19:54
Сиротам в Тюмени дают жилье!
Гость
11 апреля 2023, 01:28
Я - коренной житель нашего региона, после окончания ВУЗа ни дня не сидела без работы, 17 лет уже работаю и нет возможности приобрести квартиру, живу на съемной. За ипотеку платить дороже в 2 раза учитывая что еще и коммуналку надо, накопить нереально. Копила на первоначальный взнос, но накопления пришлось снять и потратить в пандемию очень большую часть, т.к. на работе перевели на удаленку и платили только голый оклад. Чем я хуже, почему кому-то дают сертификат на жилье, а мне, коренной тюменке, ничего не положено? Как мне обычной женщине приобрести собственнуб жилплощадь?
Гость
11 апреля 2023, 01:32
А где вы раньше жили и прописаны были? В СССР бездомных не было, разве что бомжи и бывшие зэки. Но они в Вузах не учились.
Гость
11 апреля 2023, 02:29
А где ваши родители? Они не получили квартиру в СССР, как большинство?
Гость
11 апреля 2023, 08:30
Гость
11 апреля 2023, 02:29
А где ваши родители? Они не получили квартиру в СССР, как большинство?
Извините, что вмешиваюсь может я чего не понимаю? Вы предлагаете взрослому человеку жить вместе с родителями всю жизнь в квартире примерно в 45 кв.м ?
Гость
10 апреля 2023, 22:34
Думаю , что под шумок не только беженцы квартиры получат . Кто это все проверяет ?
Гость
11 апреля 2023, 00:18
100%
Гость
11 апреля 2023, 07:17
Гость
11 апреля 2023, 00:18
100%
146%
Гость
11 апреля 2023, 09:23
Гость
11 апреля 2023, 07:17
146%
+147
Гость
10 апреля 2023, 22:54
Сколько домов разрушено в Белгородской области ! Интересно , им тоже дадут бесплатное жильё ?
Гость
10 апреля 2023, 22:54
дадут, на Колыме!
Гость
10 апреля 2023, 22:57
за весь банкет платит рф, как закапёрщик воблы
Гость
11 апреля 2023, 09:19
Гость
10 апреля 2023, 22:54
дадут, на Колыме!
Там этого жилья … можете хоть по 5 квартир занимать
Гость
10 апреля 2023, 22:19
отвечу северянину "Мы переехали в Тюмень из ХМАО. Зарабатывали себе на всё сами на Севере. Ничего от государства не получали и не получаем. И мы за помощь беженцам" в Тюмени есть целые микрорайоны ямальский и другие... где квартиры бесплатно выдали северянам, из ЯНАО точно. чтобы получить квартиру бесплатно по программе переселения с севера,северяне должны были сдать на севере свою полученную с работы квартиру. но фактически почти никто не сдавал . переписывали на родню, обменивали на щитовые деревяшки и если и возвращали городу, редко такое было. то развалюхи с обмена. так и получали многие квартиры в Тюмени, Подмосковье, Белгороде... и оставалась северная квартира или деньги за схему с обменом на сдачу северной администрации щитовых развалюх вместо новых капиталок.
Гость
10 апреля 2023, 22:20
Кому-то в Тюмени это было выгодно? Гнать статистику на миллионник?
10 апреля 2023, 22:53
Подтверждаю, эта схема работает. Еще прописывают по 10 чел на барак потом деньги выделяют на каждого не менее нормативов, покупают всем в тюмени а этот барак забирает на баланс администрация. Потом дают этот барак следующему в очереди и так по кругу прокручивают деньги и переселяют аборигенов
10 апреля 2023, 23:31
Ещё и прописку на Севере оставили многие,чтобы пенсию не терять.Ездят раз в год отмечаться.
11 апреля 2023, 06:10
Также бросили квартиру в Казахстане в 1996 году, уехали ни с чем. Нам этот развал СССР, как серпом по одному месту.
11 апреля 2023, 06:07
В 1996 году тоже были вынужденными переселенцами, получили статус и на этом все. Нам предложили вариант. Сначала купите квартиру, а потом нам компенсируют, хотя покупать было не за что. Так все и заглохло. А этим ещё и повезло, выдают сертификаты, а они ещё и недовольны.
Гость
12 апреля 2023, 20:03
Донбассу, кроме Мариуполя никому сертификаты не дают!
13 апреля 2023, 07:57
Гость
12 апреля 2023, 20:03
Донбассу, кроме Мариуполя никому сертификаты не дают!
А Мариуполю на кой, там же жилье строится быстро. Так еще и здесь жилье дадут.
Гость
10 апреля 2023, 22:26
Извините за цинизм, но напоминает поведение избалованного ребёнка который получил ворох новых игрушек. Естественно он только с ними играть будет, и по началу даже бережно относиться и всячески холить-лелеять. А надоевшие старые в мешок и в кладовку, а то и на помойку. Все равно они никуда от него не денутся.
Гость
10 апреля 2023, 23:19
Похоже что ребёнок заигрался и взрослые заграничные дяди, его до конца года выплеснут из тазика)
Гость
10 апреля 2023, 23:41
Гость
10 апреля 2023, 23:19
Похоже что ребёнок заигрался и взрослые заграничные дяди, его до конца года выплеснут из тазика)
китайцы?
Гость
10 апреля 2023, 22:26
в 18м году переехали в Тюмень в Севера. С двумя сумками и утюгом) Нииикто, никогда ничем не помогал, у родителей никогда ничего не просил. Никаких льготных ипотек, ссуд, выплат и тд и тп. На данный момент переехали уже во вторую квартиру (ипотека практически выплачена), хорошая машина и, кроме ипотеки, никаких кредитов.
10 апреля 2023, 22:36
Гость, с северными надбавками-то кончено гол как сокол ))))) всем бы столько получать и в кс не дуть
Гость
10 апреля 2023, 23:10
10 апреля 2023, 22:36
Гость, с северными надбавками-то кончено гол как сокол ))))) всем бы столько получать и в кс не дуть
А Вам, уважаемый, кто мешал и сейчас мешает ехать на Ямал? Вперёд за зарплатой! Там же "легко и просто" надбавки заработать!
Гость
11 апреля 2023, 00:19
10 апреля 2023, 22:36
Гость, с северными надбавками-то кончено гол как сокол ))))) всем бы столько получать и в кс не дуть
Кто мешает переселенцам поехать работать на север? Но они не хотят зад морозить.
Гость
11 апреля 2023, 06:56
Предлагаю написать статью о местных тюменцах, которые не могут создать семью и завести детей, потому что им негде жить, ипотеки не дают, съём не по карману, у родителей места нет. Молодые люди, в возрасте до 30 лет, кто им поможет? Ведь с помощью государства, до 30 лет, они могли бы родить по 2 ребёнка, как минимум, а так просто перегорят и вообще никогда не создадут семьи.
Гость
11 апреля 2023, 10:13
Мой случай. Безнадега.
Гость
12 апреля 2023, 20:08
Странно от вас это слышать! Прописка есть? Есть! Работаете полгода, возьмите справку о зарплате и берите ипотеку! Если у вас хорошая кредитная история! А если берёте кредиты и не отдаете, то не плачьте!
10 апреля 2023, 22:41
Написал бы кто про уничтоженные дома, которые они строили на свои деньги, там нет таких ипотек, и теперь там вообще ничего не осталось. У наших граждан есть такое? они сидят на пособиях и ничего не делают, ждут когда их снесут и выдадут новые квартиры. знаем. А теперь они же ревут, что им не дают, а тем дают сертификаты. Дак вы разницу вообще чтоли не видите??? В каком глазу вы не можете соринку найти и в каком бревно увидели? 🤔 сидите ждите...
Гость
10 апреля 2023, 22:51
Полностью согласна. Тюменских "Емель на печке" слишком много стало. И всем всё дать, и всем бесплатно. Работать, господа, работать!
Гость
10 апреля 2023, 23:19
А ктл им их дома уничтожил?
Гость
10 апреля 2023, 23:20
Гость
10 апреля 2023, 22:51
Полностью согласна. Тюменских "Емель на печке" слишком много стало. И всем всё дать, и всем бесплатно. Работать, господа, работать!
Слыш,бабуль?Мы налоги платим.И мы и решаем на что их истратить.Ясно тебе? Ну вот и все.
11 апреля 2023, 17:12
Так решили чиновники из Единой России.
Гость
11 апреля 2023, 06:28
А что всё было бы правильно! Переселенцам жильё без собственности, пусть лет 20 проживёт, потом переоформить! Ну почему всём жителям России кабалу с ипотекой на 20 лет, а новым жителям за просто так?! Дайте своим то хоть что нибудь, кроме верёвки с мылом!
Гость
12 апреля 2023, 20:13
А что вы делали 20 лет? Почему до сих пор не приобрели жилье?
Гость
11 апреля 2023, 10:34
Почему мои мужчины, должны идти в армию и защищать Родину. А эти так называемые беженцы сынульки, которые понаехали сюда и прячутся за спинами наших сыновей, мужей. ПУСКАЙ ИДУТ И ЗАЩИЩАЮТ СВОЮ РОДИНУ. Всех мужиков кто приехал с Украины, обратно туда защищать свои территории.
Гость
12 апреля 2023, 20:16
С Донбасса никто не приехал! Если и переезжали то с 2014 года к своим родным, так и они в окопах! Если кто и по домам, то комиссованные после ранений!
11 апреля 2023, 00:51
Всё правильно из ХМАО написала - весь спрос с чинуш. А люди то что, им дают они берут. А пока молчите будет только хуже, вас считай что и нет совсем
Гость
11 апреля 2023, 04:29
В начале статьи написано, ущемление россиян. Беженцы из Херсона россиянами не являются?
Гость
11 апреля 2023, 09:13
Нет конечно! Херсон это Украина ! Разве вы не в курсе?
Гость
11 апреля 2023, 09:59
ща в школе географию не подают?
Гость
12 апреля 2023, 20:16
Херсон, Запорожье и Донбасс-Россия!
Гость
10 апреля 2023, 22:54
Дорогие люди, чьи интересы считаются ущемленными! Нам стесняются сказать власти о том, что разные статьи расходов : по социальным льготам граждан и по политическому приоритету. А именно: расходы на военные действия, восстановление новых территорий-это совсем из другой "копилки". Поэтому социальные программы не стали лучше/хуже. Такие они и есть. Но не надо завидовать. Вам точно бы не захотелось как беженцы, лишиться жилья, получив взамен деньги. Опять все сначала И как будет? Да и не всем подряд раздают то.
Гость
11 апреля 2023, 02:43
Я скажу вам кто против беженцев. Те, уто сами живут на халявные деньги от государства, на пособия и на подачки. Работающие тюменцы нисколько беженцам не завидуют, наоборот, добро пожаловать.
Гость
11 апреля 2023, 09:35
Гость
11 апреля 2023, 02:43
Я скажу вам кто против беженцев. Те, уто сами живут на халявные деньги от государства, на пособия и на подачки. Работающие тюменцы нисколько беженцам не завидуют, наоборот, добро пожаловать.
Работающим просто некогда завидовать. Не дай Бог от таких условий бежать как эти люди. Потерять всё целыми семьями. Но я всё-таки за то, чтобы жилье для начала давали в соцнайм. Устроятся люди на работу, жизнь устроят, потом можно разрешать оформление в собственность. Всегда есть риск, что кто-то и заработать на этом пытается.
Гость
11 апреля 2023, 09:40
Гость
11 апреля 2023, 02:43
Я скажу вам кто против беженцев. Те, уто сами живут на халявные деньги от государства, на пособия и на подачки. Работающие тюменцы нисколько беженцам не завидуют, наоборот, добро пожаловать.
Мы работающие, пособий не получаем. Всё сами, родители помогли на первых порах. Никто нам квартиры не давал. Я за то, чтобы беженцам предоставили жилье по соцнайму на первый год-два и денежную помощь на первое время. А дальше, как все - сами. Они теперь граждане России и не должны быть "ровнее" других. Тех же жителей Воркуты, которые так же бросили свои дома, пусть и по другой причине, но которым никто ничего не дал, даже на первое время.
12 апреля 2023, 18:02
Я с 1983 года жила на севере и да действительно сначала не было даже теплых туалетов и на работе тоже ....жили в вагончиках и вода привозная !!! А морозы до --60 были и еще постоянный ветер....никто не хочет больше , чем положено сейчас ! Так , что нечего завидовать северянам , дорога была для всех открыта !
Гость
10 апреля 2023, 22:41
у беженцев ранее было всё своё, но ваши "герои" согнали их с насиженных мест, дома разрушили, имущество - разграбили
Гость
10 апреля 2023, 22:46
Совесть есть такое писать??? Во-первых не согнали, во-вторых не разрушили, в-третьих не разграбили. Было своё-да. Съездите в Донбасс, посмотрите, а потом пишите.
Гость
10 апреля 2023, 23:04
Гость
10 апреля 2023, 22:46
Совесть есть такое писать??? Во-первых не согнали, во-вторых не разрушили, в-третьих не разграбили. Было своё-да. Съездите в Донбасс, посмотрите, а потом пишите.
Товарищь! Херсон и Херсонская область Украины это не Донбасс
Гость
10 апреля 2023, 23:15
Гость
10 апреля 2023, 22:46
Совесть есть такое писать??? Во-первых не согнали, во-вторых не разрушили, в-третьих не разграбили. Было своё-да. Съездите в Донбасс, посмотрите, а потом пишите.
если у них всё было, то куда подевалось???
Гость
11 апреля 2023, 08:00
Конечно не справедливо. Пусть живут на равных условиях с нами. Я одна воспитывают детей, жилья нет и не было, программы все против меня с детьми. Взяла ипотеку и живу на грани нищеты. Но чтобы было жилье у детей хоть. Дайте им ипотеку и пусть работают!
Гость
11 апреля 2023, 00:11
Тот кто выше писал про схемы северян, огорчу тебя, не все такие северяне. Хитрые , которые жили в своё время на севере, может и проворачивали такие схемы, но не русские, кто по 30 лет прожил на севере и честным трудом купили здесь квартиры. А ты поживи там, поработай не один десяток лет прежде чем такое писать. С чиновничков своих спрашивайте, а не заглядывайте в чужой карман.
Гость
11 апреля 2023, 00:24
У меня знакомые с ЯНАО. Квартиры свою сохранили, полученныю с работы. Квартиры бесплатно в Тюмени и Подмосковье, Минводах получили. Говорю что есть, а карман не чужой а бюджета.
Гость
11 апреля 2023, 01:58
Тоже наслышана от сеаерян, как получают квартиры с мебелью и всем в Тюмени, а северную не сдают.
Гость
11 апреля 2023, 10:04
скока лет там прожил?
11 апреля 2023, 07:16
"простор для фантазии, от возврата на Украину с денежками" - на какую украину, это где?
Гость
11 апреля 2023, 00:49
Не нравится Россия пусть едут в Польшу там клубнику в позе рака собирают .А ночью в клубнички для в зрослых снимаются .
Гость
12 апреля 2023, 20:12
Кому нравилась Польша, те уже уехали!
Гость
11 апреля 2023, 08:20
Тут даже комментировать не хочется, ибо слишком много придется написать… но я против этих сертификатов. О нас не хотите подумать? Построить новые садики и школы?? Усилить им охрану? Обеспечить чистоту и безопасность на улицах? Вернуть пособия для мам и деток? Всё только для малоимущих, которые, кстати, очень хорошо получают неофициально. И живут полностью за счет государства. Собственно…. О чем ещё говорить? Да о многом! Откуда такой сумасшедший процент на ипотеку? Никто не просит нас от нее избавить, но и по скотски относиться тоже не нужно!!!
Гость
12 апреля 2023, 20:26
Очень хорошо помогают семьям с детьми!
Гость
11 апреля 2023, 02:01
А кто подтвердит, что у них всё там разрушено? Потом устаканется ситуация, останется старая квартира и там и новая здесь. Хорошо устроились! Да, поддержать можно, но не квартирами в собственность, о которых многие мемтные могут только мечтать!
Гость
12 апреля 2023, 20:29
Дают только тем, у кого действительно полностью разрушено жилье, на основании постановления комиссии!
Гость
12 апреля 2023, 20:30
Город Попасная ЛНР город не будут восстанавливать вообще, все разрушено до руин!
Гость
11 апреля 2023, 09:37
Согласна с предыдущими комментариями. Людям надо помогать . Они попали в такую ситуацию не по своей вине. Но помогать надо так , чтобы у беженца был стимул для того чтобы совсем обосноваться в регионе который ему помог или со временем вернуться домой. Квартиры давать по договору социального найма, обязать работать минимум по специальности. Дети почему вне конкурса идут в институты? Они также как наши учились в школе, пусть подготавливаются и идут на общих основаниях. Давайте не будем делить на беженцев и небеженцев народ
Гость
11 апреля 2023, 09:44
будем
Гость
12 апреля 2023, 20:28
По тому что у большинства беженцев из Донбасса погибли отцы!
11 апреля 2023, 09:25
Считаю было бы правильным не деньгами давать на жилье, а как нашим переселенцам из аварийного и ветхого жилья недвижку. Только с возможностью приватизации не ранее чем через 10-15 лет проживания в квартире.
Гость
11 апреля 2023, 01:25
Во дворец их в Гелинжике поселить, плесень потерпят.
Гость
11 апреля 2023, 06:22
Выборы-вот и такой жест 😁
Гость
11 апреля 2023, 06:31
НЕ СПРАВЕДЛИВО И НЕ ПРАВИЛЬНО ТАК!
Гость
11 апреля 2023, 07:47
Россия всем поможет всех примет, кроме своих 😂
Гость
11 апреля 2023, 08:10
я тоже считаю, что беженцы должны работать и покупать квартиры наравне со всеми ! Нам же никто ничего не дарит, также люди бьются и всю жизнь по 20-25 лет платят ипотеки! А им все в подарок ! Так нельзя !
Гость
11 апреля 2023, 08:11
Они и тут получат квартиры и потом на Украине при восстановлении. Красотень,обьегорино.
Гость
11 апреля 2023, 08:36
Военнослужащие в РФ, имеющие выслугу более 20 лет, с 2016 года ждут получение субсидии на покупку жилья. Обращаемся во все инстанции, получаем одни отписки, денег нет, ждите.
Гость
11 апреля 2023, 08:37
у меня родственники в херсонской области, в Новой Каховке, никуда не поехали, живут под бомбежками, но не хотят уезжать! много людей в Донецкой и Луганской обл. остались, хотя везде разруха, сюда прут халявщики!
Гость
11 апреля 2023, 09:19
"— Мы переехали в Тюмень из ХМАО. Зарабатывали себе на всё сами на Севере. Ничего от государства не получали и не получаем. И мы за помощь беженцам. Коренные жители могли бы спросить у своего мэра и своих депутатов, за которых они ГОЛОСУЮТ..." это кто там такой наивный? в сказки верит?
Гость
11 апреля 2023, 10:00
Они не копейки не положили в наш бюджет, пусть едут в деревни , поднимают, работы много. На фермах в полях, а не за наш счёт и не за счёт наших детей. Почему наши дети стали 2 плана. А нашим депутатом только пропиарится. Вот пусть они за свой счёт им и покупают квартиры
Гость
11 апреля 2023, 16:23
Должен быть какой-то социальный карантин для этих людей. Многие из них ненавидят страну, которая сейчас почему-то хочет бесплатно всё им дать, обделив тех, кто на благо своей страны много-много лет работал. Так нельзя!
Гость
11 апреля 2023, 06:38
Редакция отобрала самые жлобские комментарии с целью наброса на вентилятор. Люди с Херсонской области, ЛНР, ДНР и тд это наши люди и помочь им мы обязаны! Добро пожаловать домой. Не обращайте внимание на жлобов, они есть везде, к сожалению и у нас тоже.
Гость
11 апреля 2023, 09:40
вот собери всех ваших и родину защищать
Гость
11 апреля 2023, 09:44
Только когда речь заходит о реально своих, местных, российских, парадигма переворачивается на 180 и вот уже льётся от всех "пусть работать идёт, лентяй/ка", "нарожают и живут на пособия", "значит не работала ни дня, раз пенсия маленькая". Ага-ага, обязаны мы "своим" помогать. Только у нас "свои" это чужие почему-то и наоборот.
Гость
11 апреля 2023, 10:05
помоги своим, отдай квартирку
Гость
11 апреля 2023, 08:18
Учтите что под видом беженцев по стране активно расселяются диверсанты.
Гость
11 апреля 2023, 11:35
Самое интересное, это точно такиеже люди как те которые сбежали из России от призыва. Многие покупают квартиры чтобы вложить деньги, от инфляции. В Луганске, чтобы снять квартиру женщине, которая приехала к мужу который военный, надо заплатить 5000р за сутки. Это как?
Гость
11 апреля 2023, 11:35
Что вы, тюменцы, так ноете? С Херсонской обл. Украины к вам едут только этнические россияне. Долгие годы они прожили на территории Украины, но не полюбили эту землю, не освоили язык и народные традиции, не стали на её защиту в трудную минуту. Они - ваши. Вот и заботьтесь о них, ведь якобы русские своих не бросают.
Гость
11 апреля 2023, 12:48
Пусть в общаге поживут или бараке
11 апреля 2023, 14:13
Не хотите помогать своим, будете платить чужим. Вон уже прямой рейс из Таджикистана в Тюмень запускают. Ф