перейти к публикации
204 комментария к публикации

Многодетная тюменка резко ответила на слова тюменского депутата

23 марта 2023, 16:44
23 марта 2023, 21:09
зря мигрантам выдают, пускай у себя на родине строятся и живут,а то тут слишком много себе позволяют
Гость
23 марта 2023, 22:37
Ну и что что Масюк-Тенегина с Украины. Пусть строятся только работать надо а не просить постоянно
23 марта 2023, 17:39
Согласен полностью что дают земельный участок очень далеко, без дорог света итп, но лучше вообще все льготы убрать, детей заводить думать надо, как и на что поднимать
Гость
23 марта 2023, 21:19
Дал бог зайку, даст и лужайку)) главное платите больше налогов и нам на все достанется!))
Гость
23 марта 2023, 22:46
Она выступала за поборы с однодетнвх и бездетных в подьзу многодетных. Они не думают. Они размножаютсЯ. Детность головного мозга.
Гость
25 марта 2023, 19:55
Гость
23 марта 2023, 21:19
Дал бог зайку, даст и лужайку)) главное платите больше налогов и нам на все достанется!))
Дал бог бабу, даст и баобабу
23 марта 2023, 22:39
Дальневосточные гектары пусть берут. Бесплатно же.
23 марта 2023, 17:19
Нельзя стать кузнецом своего счастье взяв кузню в ипотеку, молот в лизинг, метал в кредит и наковальню в аренду в непринадлежащей тебе стране.Так можно стать кузнецом счастья кредиторов и арендодателей.
Гость
23 марта 2023, 21:43
У меня 2 е детей, у соседей 5 детей у них доход больше чем наш, хотя мы с мужем работаем. Пособие нам не положено ТК у нас 2 автомобиля, а они все живут на пособие не где не работали. И таких семей много которые рожают только из-за пособий. Везде у них льготы, и все им мало
Гость
24 марта 2023, 09:04
Одна бухущая будущая мамка на вопрос - ты беременная, зачем пьешь? Ответила: "А чё, родится дурак сразу пенсию назначат, да льготы всякие. У меня двое есть уже. Плотют, живем не тужим".
Гость
24 марта 2023, 10:49
Гость
24 марта 2023, 09:04
Одна бухущая будущая мамка на вопрос - ты беременная, зачем пьешь? Ответила: "А чё, родится дурак сразу пенсию назначат, да льготы всякие. У меня двое есть уже. Плотют, живем не тужим".
Мрак...
23 марта 2023, 18:28
Артур Галиев молодец, смелый журналист! Благодарность за правду тебе, держись!
Гость
23 марта 2023, 19:10
Прикорытный он
Гость
23 марта 2023, 22:39
Масюк?
Гость
24 марта 2023, 01:46
Переигрываете
23 марта 2023, 17:14
не пойму, речь идет о малообеспеченных или многодетных семьях? эти категории, далеко, не всегда совпадают. касаемо асоциальных семей, так они не "не могут" построить дом, а не хотят. В остальном, многодетная тюменка совершенно права
Гость
24 марта 2023, 01:45
Эта многодетная давно прославилась в Тюмени постоянными и различными сборами, как Остап Бендер на нужды малообеспеченных. При том контроля и учета за ее систематическими немалыми сборами практически не ведется и семья далеко не бедствует и обеспеченна поболе, многих тюменских семей.
Гость
24 марта 2023, 08:39
Участки выдают только тем кто и малообеспеченный и многодетный, и не имеет никакого жилья. То есть совсем голодранцам. Ну либо очень хитрым, кто все спрятал на бумаге
Гость
24 марта 2023, 09:38
В нашей области говорят,что помогают многодетным (для красного словца),а потом оказывается на деле,что малоимущим многодетным,а точнее тем,кто налоги официально не платит. Вот и два плюсика ставят себе. Многодетным помогли и малоимущим хотя для них это одна категория.
23 марта 2023, 17:51
Юг Тюменской области славится постепенным закрытием всех социальных программ. Граждане, которые называют многодетные семьи халявщиками, глубоко не правы. Поднять троих и более детей совсем не просто. Даже вырастить одного ребенка или двоих - это большая разница. А пособия, которые выделяются здесь настолько малы, что и говорить о них нет смысла. В данном же случае речь идёт о высказывании депутата, которого выбирает народ для того, чтобы тот представлял его интересы в Думе. У нас ещё пока социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. И странно, что депутат говорит такие позорные вещи. Стыдно, господин депутат! P.S. Я не многодетная. Я на пенсии. Участок купили на свои заработанные. Дом строим на свои заработанные. До сих пор плачу налоги в казну из негосударственной пенсии. Ни одной копейки от государства не получила.
Гость
23 марта 2023, 17:58
перевод темы из одной плоскости в другую. вопрос стоит иначе- может ли депутат хамить своим избирателям?
Гость
23 марта 2023, 23:26
Гость
23 марта 2023, 17:58
перевод темы из одной плоскости в другую. вопрос стоит иначе- может ли депутат хамить своим избирателям?
депутат никому не хамил . он назвал вещи своими именами... в Тюмени широко практикуется , помимо получения пособий , бесплатных путевок , участков земли и много чего ещё .. тянуть с работающих граждан под видом помощи голожопым к нам в организацию тоже приходили просить от имени многодетных . но оказались не голожопые ... на иномарккх хорошо одетые довольные , вышли садятся в машину хохочут . вопрос может самим отвечать за свои дела раз так любвеобильные?
Гость
23 марта 2023, 23:28
Гость
23 марта 2023, 17:58
перевод темы из одной плоскости в другую. вопрос стоит иначе- может ли депутат хамить своим избирателям?
А при чём тут Галиев? Ему поручили он написал.
Гость
23 марта 2023, 22:50
Объясните мне вот что . Мои знакомые уехали в деревню .Так как не было средств решить вопрос с жильем в Тюмени .Работают ,построили дом , вырастили детей.В из деревне дома стоили на нынешние деньги всего от 100 т .р . Приезжает Елена Масюк с Украины , видимо давно .Семья намерена сильно увеличиваться . Казалось бы ,купите дом в деревне ,хозяйство , стройтесь ,опять же пособия .Но живите своим трудом !Но нет ,едут в богатый областной центр ,где просят пособия и ходят по руководителям и ИП ,просят помощи .И так десятилетиями. Это нормально ?
Гость
24 марта 2023, 10:54
Откуда приезжает? Этим всё сказано.
Гость
24 марта 2023, 01:25
Очень точно написали в соседней статье. Вообще, почти всем малообеспеченным все люди и общество должны. Это их менталитет. Они зубами вырывают, обойдут все партии, комитеты, волонтеров, благотворительные организации. К воспитанию и обучению детей бы так относились. Никого не хочу обидеть, но у большинства иждивенская психология. Настоящий бедствующий- он как правило не знает никаких лазеек, своих прав и ни кому не обращается, а если и обращается, т не хватает сноровки доказать свою настоящую бедность
26 марта 2023, 19:31
вечный депутат , а ля свадебный генерал дождь
Гость
23 марта 2023, 17:15
знакомые построили дом там же, где построилась руководитель организации многодетных Радость Елена, что из статьи. стройматериалы и прочее знакомые покупали на заработанные ими деньги 👍🤝 а руководителю многодетных Елене очень многое привозили бесплатно 😎😎радостный теленок три матки сосет. как-то так. причем по в Ду не скажешь малоимущие. но завозят помощь чуть ли не фурами 🤪
23 марта 2023, 17:32
Вот и у меня сложилось впечатление такое. Попрошайки. И детей тому же учит. На мандаринки и краски детишкам скиньтесь. Мне читать неприятно такое.
Гость
24 марта 2023, 01:48
23 марта 2023, 17:32
Вот и у меня сложилось впечатление такое. Попрошайки. И детей тому же учит. На мандаринки и краски детишкам скиньтесь. Мне читать неприятно такое.
К нам Масюк тоже обращалась от имени своей организации. Просила целый список. Дали, так и повадилась просить.
Гость
24 марта 2023, 08:43
Елена профессиональная попрошайка, она лихо прикрывается достижениями детей, как своими собственными. Как будто только у нее дети такие. И есть еще очень интересный факт, не все дети остались с ней после развода. Не захотели с матерью жить. Видимо осознали зачем она их везде пихала. Что бы махать потом их заслугами как флагом при своем попрошайничестве
Гость
23 марта 2023, 17:25
И те, и те на халяву привыкли.
23 марта 2023, 17:14
пусть идёт и купит землю как все кто хочет. задолбали халявщики.
Гость
23 марта 2023, 17:44
Вот плюсану много. Почему малодетные помимо своей семьи, должны и суперфертильных содержать? Вот только не надо сказок о том что дети этих многодетных будут меня в старости своими налогами содержать. Не будут. Выросшие на халявных пособиях работать не будут даже по приговору суда.
23 марта 2023, 19:47
Гость
23 марта 2023, 17:44
Вот плюсану много. Почему малодетные помимо своей семьи, должны и суперфертильных содержать? Вот только не надо сказок о том что дети этих многодетных будут меня в старости своими налогами содержать. Не будут. Выросшие на халявных пособиях работать не будут даже по приговору суда.
Да, сильно много таких примеров. Им с ясельного возраста внеочереди место в садик, затем бесплатные путевки в лагеря, санатории, на Кремлевскую елку поездка, место в о университетском общежитии+ плюс социальная стипендия, часто бездарям, которая выше в 1,5 раза обычной, пожалуйста. А победителям городских и областных олимпиад - подвинтесь
Гость
24 марта 2023, 08:41
Эти халявщики потом дерут цены за эти участки, как будто там золото зарыто. И как получать - так воют - болото, далеко, ни дорог ни сетей. А как продавать - так по 150 за сотку. Удивительно, не правда ли?
25 марта 2023, 19:53
нафига давать участок тем кто не может строить , всё правильно
Гость
23 марта 2023, 17:16
попрошайки
Гость
23 марта 2023, 19:05
Я сейчас скажу свое мнение, а не депутата. Всех лентяев надо заставить работать, а не плодить детей ради пособий, чтоб сидеть на шее у людей, зарабатывающих 30 тыс и имея тоже детей. Почему мы должны платить налоги лодырям???????
23 марта 2023, 20:54
Депутатам и чиновникам же платим.
Гость
23 марта 2023, 22:39
23 марта 2023, 20:54
Депутатам и чиновникам же платим.
Вот обеим категориям и надо пересмотреть.поменьше иждивенцев!
Гость
23 марта 2023, 23:27
23 марта 2023, 20:54
Депутатам и чиновникам же платим.
Зачем нам увеличивать таких получателей наших средств?
Гость
24 марта 2023, 05:48
Ну вот в сентябре выборы. Я определился: ни за Моора, теперь и за Рейна и многих других голосовать не буду!!! Накушались господа! Одно повышение ЖКУ на 25%за полгода чего стоит! А то ли ещё до сентября натворят! Всё против народа!
24 марта 2023, 18:41
Язык без костей, это факт. Думать можно что угодно, но вот говорить с высоких трибун, будучи государственным человеком, желательно без оскорблений. Все семьи разные и многие многодетные семьи достойны уважения и помощи. И менталитет здесь ни при чем. Много гениев и великих учёных вышли из многодетных семей. А менталитет у нас один - русский. У нас и бездетных лодырей и тунеядцев полно. И если ..опа прикрыта, это ещё не значит, что ума палата.
Гость
24 марта 2023, 01:32
Если собрать всех руководителей тюменских предприятий и организаций, чтобы подняли руки те, у кого Майсюк не просила чего то выдать, или дать как малоимущая. То мало кто поднимет руку. Я тоже не подниму 🙀
Гость
24 марта 2023, 10:58
А нафига кормите? Комплекс вины за то, что впахиваете, вместо того, чтобы побираться?
Гость
25 марта 2023, 00:44
Гость
24 марта 2023, 10:58
А нафига кормите? Комплекс вины за то, что впахиваете, вместо того, чтобы побираться?
Так ходит просит. На жалость давит
Гость
26 марта 2023, 22:23
Гость
25 марта 2023, 00:44
Так ходит просит. На жалость давит
Шлите лесом и все дела. А на досуге посмотрите вокруг. Возможно, рядом с Вами реально кому-то помощь нужна, только они просить не умеют.
Гость
23 марта 2023, 18:19
Рейн сыновьям то отстроил домища
Гость
23 марта 2023, 23:52
Елена Майсюк Тенегина приехав в Тюмень нехило так недвижимости имеет
23 марта 2023, 21:13
одним словом единорос и всё
23 марта 2023, 20:30
Согласен полностью, власть имущих не поддерживаю но доля правды в данных высказываниях есть нарожают а потом сидят и ждут пока я налоги заплачу а государство им перенаправит , господа работайте и зарабатывайте, дорого понятно мне тоже это не нравится ну а что сделаешь рынок.
24 марта 2023, 09:58
"земля, которая около Казарова или между Широтной и Тараскулем "территория между Червишевским и Ялуторовским трактом." почему нераздается? Потому что она федеральна конкретно Минестерства обороны Российской Фкедерации коорое не согласно и бедет несогласно еще долго, примерно... НАВСЕГДА...
Гость
23 марта 2023, 17:08
Обратила внимание на общество многодетных "Радость" давненько. Руководитель общества Тенегина повсеместно просила оказать помощь по той причине, что они многодетные. Просить она умеет и выпрашивалось очень многое в разных инстанциях и на разных уровнях. Стимулировало ли малоимущих это повышать квалификацию, находить официальную работу с большим заработком? Очевидно, нет. Фактически общество во многом содержит вот это общество.
23 марта 2023, 18:24
Гость, Мне вот интересно какие это такие с высоким зароботком профессии и сколько отдать надо чтобы туда попасть и отучится,а потом еще и место ?
Гость
23 марта 2023, 19:51
23 марта 2023, 18:24
Гость, Мне вот интересно какие это такие с высоким зароботком профессии и сколько отдать надо чтобы туда попасть и отучится,а потом еще и место ?
С таким , чтобы не попрошайничать
Гость
24 марта 2023, 01:37
23 марта 2023, 18:24
Гость, Мне вот интересно какие это такие с высоким зароботком профессии и сколько отдать надо чтобы туда попасть и отучится,а потом еще и место ?
Сестра одна воспитывает двоих детей. Ни к каким депутатам за подарками не ходит. Считает что просить постыдно. Отучилась месяц на маникюр и шугаринг. Работает, купила квартиру.
Гость
23 марта 2023, 17:10
Рейн поднял правильную тему. Поощрение тех кто привык жить на пособия, помощи, выплаты и при этом зачастую не работать. Формируется словно теневое общество потребителей незаработанного.
23 марта 2023, 18:26
Гость, Кто за детьми то узаживать и воспитывать будет если родители на как тут выражаются будут с утра до позднего вечера на высокооплачиваемой работе?Такие как Рэйн научат.
Гость
23 марта 2023, 22:39
Согласен
Гость
23 марта 2023, 22:40
23 марта 2023, 18:26
Гость, Кто за детьми то узаживать и воспитывать будет если родители на как тут выражаются будут с утра до позднего вечера на высокооплачиваемой работе?Такие как Рэйн научат.
Вы предлагаете вместо работы кувыркаться, не предохраняясь и затем просить пособия и бесплатное?
Гость
23 марта 2023, 17:05
Не только Чикча и Решетниково ещё и Казарово, Падерино. Нормальные условия созданы многодомным , кому надо построились и живут. Не ноют
23 марта 2023, 17:29
В Чикчинском МО многодетным давали участки в Усадьбе Есаулово. Там дорог никаких нет до сих пор. Не думаю, что это нормальные условия.
Гость
23 марта 2023, 22:11
23 марта 2023, 17:29
В Чикчинском МО многодетным давали участки в Усадьбе Есаулово. Там дорог никаких нет до сих пор. Не думаю, что это нормальные условия.
Мы сами в Чикче землю купили, сами построили и дорогу отсыпали - живем не кукарекаем.
Гость
23 марта 2023, 22:58
23 марта 2023, 17:29
В Чикчинском МО многодетным давали участки в Усадьбе Есаулово. Там дорог никаких нет до сих пор. Не думаю, что это нормальные условия.
Что мешает поехать в деревню и там работать на земле вместе с детьми, строить дом и не попрошайничать как мадам с машинами, квартирой, просторным коттеджем,что называет себя голожопой?
Гость
24 марта 2023, 13:17
Галиев вы прежде чем выставлять статью , посмотрите страницу Радости. Там прямо говорится чтобы Радость выставила объявления продажи зем. участков надо заплатить Радости взносы по 1.000 рублей. Это почему не указываете. Получается продажа участков выгодна Радости
23 марта 2023, 16:49
Окажется что "вырвали из контекста", и вообще Байден руку приложил
Гость
23 марта 2023, 23:14
Да почему вам вообще кто-то что-то должен давать за то, что вы плодитесь и размножайтесь как кролики, блин? Вы себе рожаете! Сами и содержите! А то землю дай, квартиру дай, деньги дай, в сады и школы - самые первые и без очереди! Еще и жалуетесь! Лучше бы просили деньги на контрацепцию, а показывали пример попрошайничества. И заметьте, что у малообеспеченных граждан чаще всего детей больше, чем в семьях со средним достатком и выше. Думаю, это показательно - кто и чем занимается в жизни…
23 марта 2023, 18:30
Одно понятно зажрались господа и засиделись на высокооплачиваемой госслужбе, в философию играют вместо того чтобы изыскивать средства иипомогать нуждающимся.Пора освобождать от занимаемой и вливать свежую кровь.Ротация власти должна быть и новые идеи и подходы.
Гость
23 марта 2023, 22:55
забрались ходя по всем организациям и прося подать на бедность! делают свои дела в кровати вместо того, чтобы встать и ходить на работу, как живут те, кто работает и платит налоги! называют себя голожопыми у самих имущества больше чем у трудяг!
Гость
24 марта 2023, 12:01
Непонятно почему Елена не говорит в выступлении как на самом деле. Бесплатно им ведь давали лес 120 кубов на строительство! Участки выдавали в районе пос.Московском и в Падерино, Кулиге, Кулаково, Отличные места. Можно было получить разрешение на строительство под материнский капитал. Кто не хотел, им давали компенсацию денежную.
Гость
24 марта 2023, 12:17
Я вот тоже думаю, чем не угодили им Московский (5 км от города, вообще-то!), Гусево, Падерино, Червишево. Это дорогие места, где земля стоит миллионы. Не надо - не берите! Купите за свои деньги в городе, делов-то! Люди покупают эти "болота" за свои, и так же ждут пока им все протянут - дороги, свет, газ. Чем льготники лучше? Почему им нужнее-то всё? Просто привычка к халяве не позволяет им принять реальность мира, где все зарабатывается
Гость
24 марта 2023, 13:24
Гость
24 марта 2023, 12:17
Я вот тоже думаю, чем не угодили им Московский (5 км от города, вообще-то!), Гусево, Падерино, Червишево. Это дорогие места, где земля стоит миллионы. Не надо - не берите! Купите за свои деньги в городе, делов-то! Люди покупают эти "болота" за свои, и так же ждут пока им все протянут - дороги, свет, газ. Чем льготники лучше? Почему им нужнее-то всё? Просто привычка к халяве не позволяет им принять реальность мира, где все зарабатывается
через организацию Радость эти участки продают! можете посмотреть ВКонтакте организация многодетных Радость объявления о продаже пока не удалили!
23 марта 2023, 23:28
я давно говорю - на лебяжьем надо срочно всех расселить в новенький жк москва, а участки раскатать трактором и раздать нуждающимся. там хорошо летом и водичка есть
Гость
26 марта 2023, 09:00
Да, в детстве ездили всей семьёй отдыхать. А потом забор, частная территория :(
Гость
23 марта 2023, 17:57
Рейн может настоящую декларацию опубликуешь по доходам?
Гость
24 марта 2023, 01:51
Может Елена что топит за бесплатно и помощь малоимущим раскроет список своих недвижимость🤪
Гость
24 марта 2023, 13:06
Гость
24 марта 2023, 01:51
Может Елена что топит за бесплатно и помощь малоимущим раскроет список своих недвижимость🤪
ей в руки приходит по тысяче рэ взносов с многодетных. умнож на тысячу-две их🤑
24 марта 2023, 18:44
Гость
24 марта 2023, 13:06
ей в руки приходит по тысяче рэ взносов с многодетных. умнож на тысячу-две их🤑
Гость, вы сначала узнайте куда уходят эти взносы а потом рот открывайте.эти деньги уходят на содержание помещения,ЖКХ и прочее.и всего 1000 в год а не в месяц.
Гость
24 марта 2023, 01:58
Что-то гонит малоимущая Тенегина. Помню писали несколько лет назад, что малоимущие могут выбрать выплату вместо земельного участка. Специально смотрю в инете сейчас. Да вместо участков люди получили целевые выплаты на улучшение жилищных условий.
Гость
24 марта 2023, 04:45
Может быть вместо демонстрации голых жоп надо работать и содержать самим своих детей 🤔а не тянуть от общества и с бюджета и налогов населения 🤑 Как так? ! ! ! 🤔 Знают что голожопые но делают то, отчего дети родятся. Снова и снова, снова и снова, снова и снова упражняются 😄 Этому голожопость не мешает, а пойти заработать своим детям мешает голожопость 🤪 но просить и выпрашивать тут голожопость подмога 💩
Гость
24 марта 2023, 12:20
В группе организации Радость постоянно публикуются объявления о продаже выданных городом бесплатно земель для многодетных. Там же обсуждается почему им выгоднее не брать денежную компенсацию а взять землю и продать. Словно сама организатор организации создает схему. Считаю надо выдавать без права продажи.
Гость
24 марта 2023, 15:36
Ольков. А ведь Рейн частично прав. Кто должен обеспечивать малообеспеченных? Откуда они появляются? Если родители не в состоянии содержать и воспитать детей (доходы низкие) -- зачем рожать нищету? Знаю десятки семей, живущих только на пособия. Ни одна не имеет приличного огорода, поросенка в пригончике. Разве это сложно? Но уже не хотят, государство обязано. Менталитет удивительный, далеко не русский по природе.
Гость
23 марта 2023, 17:09
как уже надоели эти многодетные, все правильно сказал единорос. Получается как обычно им дают а они еще и возмущаются, вместо того чтобы развиваться и искать более высокооплачиваемую работу только и делают что из роддома не вылезают, потом еще и возмущаются что им все мало. Давно уже пора отменить все льготы и выплаты, не можете сами содержать детей не чего и рожать.
Гость
23 марта 2023, 19:51
Ни фига, сколько плюсов собрали едросовские слова!
Гость
23 марта 2023, 23:52
Гость
23 марта 2023, 19:51
Ни фига, сколько плюсов собрали едросовские слова!
Потому что правильные слова.
Гость
24 марта 2023, 08:02
Ему с "Петровского острова" жизнь обычных граждан и не разглядеть... Элита, небожители... :)
Гость
24 марта 2023, 09:08
Обычным и не дают участки
Гость
24 марта 2023, 14:05
Сидя на горах выпрошенного имущества необходимость работать и не называть себя голожопым и не разглядеть.... Халява плиз...:)
Гость
24 марта 2023, 08:04
И Рейн, и Тенегина дело говорят, только несколько разными словами. Хватит друг друга критиковать, начните вместе работать и решите проблему
Гость
24 марта 2023, 13:59
Рейн раздает из бюджета. Майсюк просит чтоб помимо денег льгот компенсаций еще газелями и фурами бесплатно привозили все и всё.
Гость
24 марта 2023, 09:36
В других городах и выдают участки,а в Тюмени для многодетных ничего практически не делается. Третий ребенок родился в 2016 и все сказали участок не положено раз в своей квартире живём.
Гость
24 марта 2023, 11:00
Вы его для получения участка рожали?
Гость
23 марта 2023, 18:26
Пора брать пример с нашего нового лучшего друга Китая.
Гость
23 марта 2023, 19:18
Одна семья - один ребенок. С 2016 года - можно двух. К 2100 году уменьшить население Китая в 2 раза.
Гость
23 марта 2023, 22:29
Не знаю , как сейчас , но раньше в Болгарии за 1 ребёнка что то давали , за второго сумма меньше , а за третьего ничего не положено было . А у нас как то все не как у людей .
24 марта 2023, 10:09
С чего брать пример?. Китайцы сломали традиционный устой совсем сломали. Фарш обратно не проворачивается - нет больше китайских семей где "у меня три сына и четыре проблемы"... Психология поколение которое жило постарой парадигме умерло а новое поколение единственных детей эгоистов не хочет размножаться - совсем... Прогрмаа обернулось очередной компанией по борьбе с воробьями только вот воробей он тварь глупая - купили новых в Кандае и они расплодили заново, а с людьми не так...
Гость
24 марта 2023, 08:36
Закрывать пора программу. Халява еще никогда ни к чему хорошему не привела
Гость
24 марта 2023, 09:17
Я считаю что выдавать участки надо сперва в аренду с обязательством стройки. Не построили хотя бы коробку и забор за три года - изъять и дать дальше. И пока не будет достроено - собственности не давать. Сделать несколько таких этапов. Например три года коробка, 10 лет - достроить и поставить на учет. И только после этого - собственность и право продажи. Кто может и хочет строиться - будет строиться, так будет видно, кому это подмога, кто работает и сам, а кому просто халява, а кто не может и не хочет - пусть получит кадастровую стоимость и идет покупает детям штаны.
24 марта 2023, 10:15
Не считай других глупее тебя. Первой волне дали землю без обязательств - они ее быстно продали и "пропили". Государевы люди почесали репу и добавили обязательство построить коробку за столько то лет. Маргиналы мухой нашли спонсоров которые построили им коробки и которым они их снова продали и опять "пропили"... Нет, есть честные люди, которым это реально было в тему, но... доля мошенников стабильно больше... Нельзя ничего Давать даром никому - человек хочет иметь много и ничего не делать и это... нормально...
Гость
24 марта 2023, 10:38
Знаете сколько таких с коробками из чего попало построено? Вроде участок супер, а стоит на нем невесть что.
Гость
24 марта 2023, 12:13
Гость
24 марта 2023, 10:38
Знаете сколько таких с коробками из чего попало построено? Вроде участок супер, а стоит на нем невесть что.
Ну вот пусть законотворцы и думают. А то сперва придумали ценз малоимущности, а потом людей винят что они не строятся. Ясно же что это тупик изначально. Надо значит как-то по-другому. А лучше ничего не давать. Выставлять нарезку на открытые торги и всё.
Гость
24 марта 2023, 12:05
Статья пустая, и однобокая. В ней не указано, что бесплатно, многодетным, малоимущим давали лес 120 кубов 👍👍Участки выдавали в районе пос.Московском, Падерино, Кулиге, Кулаково, Отличные места. 🤝🤝Разрешение на строительство под материнский капитал Кто не хотел, им давали компенсацию денежную. Почему ничего не написали про это? 🤔🤔 Соседи рядом все построились кто не на продажу брал.
Гость
24 марта 2023, 12:34
В сентябре выборы губернатора. Пора Моору назначить достойного приемника вместо себя.
Гость
24 марта 2023, 17:14
Так он полностью прав! Все правильно сказал! Сейчас такая тенденция пошла рожать ради МК и пособий. Делать поселения среди подобных не стоит, нужна конкурентная среда. И многодетным семьям, впервую очередь нужна не земля, а рабочие места с адекватными зарплатами. Хорошо бы предприятиям выделять какую то квоту мест для многодетных родителей.
Гость
23 марта 2023, 18:28
Что для народа он сделал? Пусть выступит, пару добрых дел от него а не из депутатского бюджета
Гость
24 марта 2023, 14:07
На что Майсюк потратила миллионы сданные ей взносами от многодетных семей пусть отчитаться и сколько помимо помощи государства ещё тысяч тонн имущества активными массированными просьбами получено от тюменцев тоже не надо скрывать.
Гость
23 марта 2023, 18:29
Молодцы 72ру.
Гость
23 марта 2023, 23:42
Молодцы 72ру, я от вас узнал, что Рейн правильно поднял давно наболевшую тему 👍 В Тюмени сложилась уже целая прослойка тех кто называет себя бедняками (-,голожопыми-). При этом стучатся во все, двери, постоянные просители. Словно у них работа такая просить 🤪 Рейн прав.