RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

763мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
233 комментария к публикации

Новый дом известной тюменки снесут по программе КРТ

14 марта 2023, 10:02
"Я люблю Тюмень, людей, уважаю власть. " *** Ну уважайте дальше, даже добавить нечего... 😐

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

14 марта 2023, 10:55
Точно, вот и появилась причина, проявить уважение не на словах.
Гость
14 марта 2023, 11:45
14 марта 2023, 10:55
Точно, вот и появилась причина, проявить уважение не на словах.
Соглашусь. Человек близкий к власти. Надо поддерживать.
Гость
14 марта 2023, 11:53
Жалкие, конечно, такие оправдания. Но очевидно же, что в таких случаях фраза про уважение власти означает на самом деле "только не бейте, я и так пострадала, только за возмущение еще сверху не добавьте, пожалуйста...". Это страх и забитость. Многие "патриоты" на самом деле просто практикуют тактику приматов "прибиться к тому альфачу, который нынче побеждает".
14 марта 2023, 11:51
действительно , за те деньги , что дают хорошего жилища не купишь . цены нынче на жильё космос
Гость
14 марта 2023, 13:33
6 тысяч это две однушки. Или двушка и участок с нектаром в хорошем месте за городом у реки куда можно перенести сруб.
Гость
14 марта 2023, 10:12
Очень хорошо. Каждый уважающий такую власть - должен внести свой вклад в уважение. Поэтому сносите все. Хорошая новость. И да. Вас - не жалко. Не хотите поумнеть? Глаза открыть ? Получайте. Это так устроено.
Гость
17 марта 2023, 05:45
Грамотей, вам бы законы о писать о правах собственников, точно такие же вышли бы как сейчас в настоящее время
14 марта 2023, 12:26
Нужно переселить из частного сектора тех людей, которые не могут или не хотят благоустраивать свою территорию. Продать их участок желающим. В результате получим ухоженные частные территории. Пусть такие островки будут в городе.
Гость
14 марта 2023, 12:30
Какие островки? Гектары с гаражами рядом с центром?🤗
Гость
14 марта 2023, 13:14
Ниего, что эту "свою" территорию застраивали незаконно?) Если посмотреть документы на дом, наверняка, они оформлены не 50 лет назад, когда в Тюмень приехал папа автора и не после постройки. Тамошние постройки узаконивали позже и не все.
Гость
14 марта 2023, 13:53
Гость
14 марта 2023, 13:14
Ниего, что эту "свою" территорию застраивали незаконно?) Если посмотреть документы на дом, наверняка, они оформлены не 50 лет назад, когда в Тюмень приехал папа автора и не после постройки. Тамошние постройки узаконивали позже и не все.
Интересно. Люди живут здесь пусть 400 лет - у кого они спрашивали разрешение, осваивая тайгу. Но с приходом новой власти потребовалось разрешение на дома и участки, которым по 50-100 лет. Осваивайте земли, которые вы незаконно призватизировали, создавайте инфраструктуру и продавайте участки, квартиры. Это будет справедливо. Но то, что чиновникам понравился мой участок, извините - частная собственность.
Гость
14 марта 2023, 10:28
Власть у нас враждебная народу. Пусть они свои пансионаты сносят, все клоповники и рассадники антисанитарии и наркомании. Посмотрите, сколько улиц захвачено жителями кавказа, ни один дом не соответствует нормам градостроительства, лепят всякие автомойки и шашлычные по всему городу, а нормальному местному жителю сносят нормальные жилые дома. Позор этой власти.
Гость
14 марта 2023, 10:44
Позор анонимным трусам в интернете, которые поливают грязью власть, свой народ, свой город...
Гость
14 марта 2023, 11:33
Гость
14 марта 2023, 10:44
Позор анонимным трусам в интернете, которые поливают грязью власть, свой народ, свой город...
Позор защитникам гетто в Тюмени по ул Бабарынка, Холодильная, Газовиков, Мельникайте, Тульская, 30 лет Победы, Холодильная, Монтажников, Олимпийская. Вам, как истинному патриоту, создает чувство гордости за город наличие пансионатов и полуразвалившиеся общежития. Посмотрите на карту . Половина города Минска застроена частными домами в самом центре города, люди живут и радуются.
Гость
14 марта 2023, 11:47
Гость
14 марта 2023, 11:33
Позор защитникам гетто в Тюмени по ул Бабарынка, Холодильная, Газовиков, Мельникайте, Тульская, 30 лет Победы, Холодильная, Монтажников, Олимпийская. Вам, как истинному патриоту, создает чувство гордости за город наличие пансионатов и полуразвалившиеся общежития. Посмотрите на карту . Половина города Минска застроена частными домами в самом центре города, люди живут и радуются.
В Минске частные дома снесут до 2025 года. Сами жители попросили.
Гость
14 марта 2023, 10:10
На фото нет дома, есть сруб, который вполне реально вывезти и собрать на новом месте
Гость
14 марта 2023, 10:28
Там старый дом родителей и это важнее нового сруба.
Гость
14 марта 2023, 10:45
Гость
14 марта 2023, 10:28
Там старый дом родителей и это важнее нового сруба.
У нас в центре города был деревянный дом бабушки. На республики. Но город же растет. Мы понимаем, никаких обид.
Гость
14 марта 2023, 11:54
Гость
14 марта 2023, 10:28
Там старый дом родителей и это важнее нового сруба.
Родители - люди, которые имеют достижения и их дом должен быть сохранен как музей?
Гость
14 марта 2023, 10:09
Дурдом , всё против народа
Гость
14 марта 2023, 14:12
Я люблю Тюмень, людей, уважаю власть Обращаюсь к властям города и лично к Руслану Кухаруку. А за что ты уважаешь эту власть??? Обращаться к этим барыжным временщикам - себя не уважать. Конечно надо отстаивать СВОЕ право на СВОЙ дом, но нельзя униженно "бунтовать на коленях".
Гость
14 марта 2023, 12:26
Уважаемые! Вот читаеш ваши комментарий и удивляешься сколько у вас злости , я бы посмотрела на вас если бы это вас коснулось, как бы тогда заговорили вы же не были в нашем, а сидить на диване, о и обсуждать какой плохой частный сектор ума много не надо, и убавьте вашу желчь, земля она круглая и может вас коснутся
Гость
14 марта 2023, 12:46
Посмотрите, с точки зрения города. Он должен расти. В центре уже все снесли. Что можно, и нельзя. Вот Зарека. Она привлекает туристов, видом из центра. Там надо не строить а проводить археологические раскопки Сравните с вашим районом. Он сейчас выглядит гибло. Ист.ценности не имеет. Но он на удобном высоком месте для развития города. Куда строиться городу? Вы, пишете, что любите город население и власть. Решите что мудрее для города, сносить историческую нарядную Зареку, или вашу бывшую фактически деревню оказавшуюся в 10 м.от центра?
Гость
15 марта 2023, 08:33
Гость
14 марта 2023, 12:46
Посмотрите, с точки зрения города. Он должен расти. В центре уже все снесли. Что можно, и нельзя. Вот Зарека. Она привлекает туристов, видом из центра. Там надо не строить а проводить археологические раскопки Сравните с вашим районом. Он сейчас выглядит гибло. Ист.ценности не имеет. Но он на удобном высоком месте для развития города. Куда строиться городу? Вы, пишете, что любите город население и власть. Решите что мудрее для города, сносить историческую нарядную Зареку, или вашу бывшую фактически деревню оказавшуюся в 10 м.от центра?
Странный вопрос, куда строитеться городу? В ШИРЬ. Почему именно в городе?, Выносите свои небоскребы на окраины на пустыри, которых немеряно на окраинах города!!!!
Гость
14 марта 2023, 15:29
Недавно видел фото из Китая - бабушка не согласилась отдать свой участок на строительство автотрассы пришлось огибать участок с 2-х сторон мостовыми сооружениями. Это там где уважают право частной собственности.
Гость
14 марта 2023, 20:19
Вы хотели бы жить посреди шоссе?
14 марта 2023, 10:46
то ли фото мало, то ли и вправду сруб за 10 лет?
Гость
14 марта 2023, 14:57
По документам второго дома нет.
Гость
14 марта 2023, 13:39
Вот теперь на экскурсиях своих и рассказывайте всю правду о лучшем городе земли и о том, как вы уважаете власть этого города. Глаза открылились только тогда, когда вашу семью этот беспредел с КРТ задел. То, что слушания были назначены на новогодние праздники, о многом говорит.
Гость
17 марта 2023, 02:35
На экскурсиях она вправе рассказывать то, что считает необходимым, чтобы влюбить туристов в наш город, а не вопреки, чтобы люди сюда не ездили от слова "вообще". Вот вы же хотите, чтобы приезжие пополняли бюджет нашего города, не так ли? Чтобы город развивался в туристическом направлении и славился своим гостеприимством? Или вы хотите, чтобы мы были забытой Богом деревней на окраине истории? Ответьте, пожалуйста.
Гость
14 марта 2023, 18:11
Земля в городе это 1.5-2млн сотка, 12 соток это 24 млн+ постройки еще 20-30 млн, т.е компенсация должна быть в районе 50млн, вот
Гость
17 марта 2023, 03:44
Должна, но не обязана, закон почитайте как проводится независимая оценка
14 марта 2023, 20:17
Марина сама всё и сказала: "...10–15 минут до центра...". Соответственно, и стоимость этой землицы много выше, чем где-нибудь, в микрорайонах. из которых утром не выехать, а вечером не въехать.
Гость
14 марта 2023, 10:23
Даже если и оставят ваш дом, в округе всё начнут сносить и строить многоэтажки, шум будет такой стоять, что пожалеете что не продали
Гость
14 марта 2023, 10:10
12' соток земли в городе...какому городу это выгодно чтобы семьи занимали по 12 соток??! Чем думали когда затевали стройку в городе?! Время когда там была деревня прошло давно!
Гость
14 марта 2023, 10:45
выгодно, выгодно.. Масса городов где не мешают частные дома в городе. А Америка в два раза меньше и почти вся одноэтажная. А в России парадокс - земли навалом, полстраны заброшено, зато лепим многоэтажки на каждый клок земли в городе
Гость
14 марта 2023, 11:01
Гость
14 марта 2023, 10:45
выгодно, выгодно.. Масса городов где не мешают частные дома в городе. А Америка в два раза меньше и почти вся одноэтажная. А в России парадокс - земли навалом, полстраны заброшено, зато лепим многоэтажки на каждый клок земли в городе
Земли навалом в тайге, а в городе ее мало.
Гость
14 марта 2023, 11:10
Гость
14 марта 2023, 10:45
выгодно, выгодно.. Масса городов где не мешают частные дома в городе. А Америка в два раза меньше и почти вся одноэтажная. А в России парадокс - земли навалом, полстраны заброшено, зато лепим многоэтажки на каждый клок земли в городе
Так Америке другая структура городов. Да и не найдете вы частных домиков с гектарами земли в Нью Йорке например их снесли давно.
Гость
14 марта 2023, 10:13
Власть в Тюмени НЕ местная....
Гость
14 марта 2023, 10:13
Если с документами всё в порядке - никто не снесет и не выгонит. Но ведь сто процентов с документами беда - вот и нытье.
Гость
14 марта 2023, 10:52
пока вы спите в декабре принят закон о реновации территорий! спите дальше
Гость
14 марта 2023, 11:49
Гость
14 марта 2023, 10:52
пока вы спите в декабре принят закон о реновации территорий! спите дальше
У меня с документами все в порядке! В 2019 году, выбирая для покупки дом, изучил этот вопрос. Живу спокойно в частном доме - под снос он не пойдет. Я уверен что и сейчас куча людей начинают строится, даже не зная, что по этой территории пойдет снос. Незнание закона, не освобождает от ответственности. Не умные просто люди, а потом власть виновата!
Гость
14 марта 2023, 13:33
Гость
14 марта 2023, 11:49
У меня с документами все в порядке! В 2019 году, выбирая для покупки дом, изучил этот вопрос. Живу спокойно в частном доме - под снос он не пойдет. Я уверен что и сейчас куча людей начинают строится, даже не зная, что по этой территории пойдет снос. Незнание закона, не освобождает от ответственности. Не умные просто люди, а потом власть виновата!
Если бы все было в порядке с доками не ныли бы.
Гость
14 марта 2023, 22:25
Текст госпожи, сплошная манипуляция. Причем тут частный дом и ВОВ? При чем тут жили деды и прадеды? Может на Манхэттене индейцев вернем снесем деловой сити? Какой частный сектор (тем более такой как на фото - сгнивший) нужен в центре? Ладно бы имел историческую ценность, дак просто дрова старые. Девушка, вам не стыдно? Другой вопрос, что чиновникам надо достойно и по рыночным ценам компенсировать эту постройку (что можно и нужно делать или в договорном или судебном порядке), но давить на жалость - не надо. Позорище!
Гость
14 марта 2023, 22:48
так написано для того, чтобы деньжат побольше отвалили... будет тогда и квартира, и сруб этот на новом участке поставят. А вот простых людей, не "купцов и купчих" даже спрашивать не станут.
Гость
17 марта 2023, 03:49
Позорище так говорить про чужую собственность. Тоже так же я могу к примеру сказать, что ваша квартира холупа полная...
Гость
17 марта 2023, 03:53
Гость
14 марта 2023, 22:48
так написано для того, чтобы деньжат побольше отвалили... будет тогда и квартира, и сруб этот на новом участке поставят. А вот простых людей, не "купцов и купчих" даже спрашивать не станут.
Так уверено и ярко ответили про деньжата, аж что глаза слепит... Интересно посмотреть как вы срубы перевозите одной рукой. Она такой же простой человек как и вы, а то что есть вот такая возможность заявить о нарушении своих прав у неё в защите своих прав, так это её заслуга, и критика тут неуместна, если вы не знаете ситуацию изнутри
Гость
14 марта 2023, 11:52
6 миллионов на две семьи (по 3 на каждую) это мало конечно. Хватит только на аналогичный дом с участком в Ялуторовске.
Гость
14 марта 2023, 13:20
Новый сруб с недостроенным домом на фото переносится за несколько дней на другой участок. Все дела
Гость
14 марта 2023, 13:35
На две однушки в Тюмени. Или трешку во вторичке, и на участок, за городом. На участок перенести сруб.
Гость
14 марта 2023, 13:08
Если автор статьи экскурсовод то должна знать что этот райен был Нахаловкой! Строили там без разрешения! Названия улиц не было так как не законные строения! Прописки не было! Налогов не платили! Отсюда там не было того что сейчас провела на участок экскурсовод трубы и иное! Надо благодарить власти за то что про писали создали адреса. Надо смотреть подробнее там некоторые дома надо сносить и частные огороды щемлю пересматривать как изначально незаконный захват!
Гость
17 марта 2023, 02:47
Что к чему? Лишь бы снести и изъять. А вы не хотите узнать мнение тех людей, которые там живут, сходите и скажите им в лицо ваши тезисы, что они нахальные поборники. Расскажите потом реакцию жителей, если ноги унесете.
Гость
14 марта 2023, 14:21
Я уважаю власть. Холуйско-лакейское поведение людей не вызывает сочуствия. Сносите!!! В пансионате таким самое то!
Гость
17 марта 2023, 03:29
То есть ей надо было просто молчать и ждать сноса по вашему мнению, учитывая её медийность и возможность пойти на открытый диалог в сторону власти. Странныйе какие-то рассуждения... не бота ли...
Гость
14 марта 2023, 14:48
Если городу очень нужны эти земли, пусть предложит цену, чтобы люди с радостью бежали продавать. И говорили спасибо, что им повезло.
Гость
17 марта 2023, 03:33
Вот это логично, только пусть по человечески - не когда возле дома бьют сваи и грохочет техника
Гость
14 марта 2023, 10:16
скоро стройки встанут напрасная суета
Гость
14 марта 2023, 11:12
Обидно конечно.12 соток земли, 2 дома, гараж, огород, 15 минут до центра города. Но вы же сами пишете, поддерживаете решения властей. Вот и поддержите.
Гость
14 марта 2023, 16:58
Да они пенсионную реформу спрятали за мировой чемпионат по футболу, да так спрятали, что даже протест не возможно было выразить, а тут какой-то диалог под НГ.
Гость
14 марта 2023, 13:46
Известная тюменка, ещё и купчиха)))впервые слышу)
Гость
14 марта 2023, 16:25
Человек называет себя купчихой, для экскурсий, что непонятного. Это сейчас модно для брэнда. На самом деле, конечно нет)
Гость
17 марта 2023, 03:01
Учитывая охват аудитории, которая посмотрела и прочитала её пост, я бы не сказал, что этот человек безызвестный, много, кто в городе знает её
Гость
14 марта 2023, 10:22
Власть сказала надо, значит нечего сопли жевать... Сами за этих персонажей голосовали, если че...
Гость
17 марта 2023, 05:52
Ваши предложения ей - сесть и сидеть сиднем, или что? Ничего конструктивного, только глупая критика...
Гость
14 марта 2023, 10:39
Место не является историческим. Отсюда взывание к туристической составляющей некорректно. На старых планах вокруг пустыри для выпаса скота. Город растет. Прежде чем строиться в городе, надо делать запрос разрешения на строительство и смотреть перспективы многоэтажной застройки.
Гость
17 марта 2023, 06:02
Любое место вполне может стать туристическим, если грамотно подойти к информации и вопросу прорабатывания маршрута.Просто архивы надо изучать, не только скот здесь был, но и люди проживали поколениями. А в центре города многоэтажная застройка может только привезти к большому количеству платных парковок и коллапсу. Ничего хорошего от небоскребов в центре города нет, пусть строят за городом.
Гость
14 марта 2023, 11:16
пишет про собрание соседей и про всю улицу, при этом просит мэра не сносить только ее дом 🤗
Гость
17 марта 2023, 06:09
Ну, и смысла вашего смайлика в конце, только себя улыбнули что-ли? Она должна просить ваш дом не сносить? Пишет же про свою боль, а не боль других.
Гость
14 марта 2023, 14:18
Обращаюсь к властям города и лично к Руслану Кухаруку. Как челобитную подаешь? Ниже, ниже кланяться надо, холопья твоя душа... В ноги!
Гость
17 марта 2023, 03:26
К тебе что ли она должна обращаться за советом... Извини, не дорос ты до Кухарука...
Гость
14 марта 2023, 14:22
Новый дом известной тюменки А где и которым местом она известна?
Гость
17 марта 2023, 03:30
Если вы её не знаете, живя в нашем городе, то это ваши проблемы, а не её...
Гость
14 марта 2023, 17:06
Если их уважаете, так уважте, чего ноете.
Гость
17 марта 2023, 03:43
Вы такие умные, аж мозг лезет из ушей. Если человек достиг определенных высот в своей сфере благодаря своему труду и уважением к властям, потому что власти тоже уважают её, так все, теперь она должна вести как аморфное существо, когда её права нарушаются. Вот посмотреть бы, как вы бегаете и действуйте, если вас начинают опрокидывать по правам...
Гость
14 марта 2023, 19:02
Перспективы города в плане доходов плачевны. Поэтому со стройками пора заканчивать.
Гость
17 марта 2023, 03:46
Люди все равно перебираются в наш город из других регионо и с Севера и этот процесс обратим в одном случае, если все горожане резко обанкротятся или потеряют работу, наверное.
Гость
14 марта 2023, 10:56
Власти должны научиться отрывать зад от стула и лично идти на объект,где хотят провести ренновацию.Общаться с каждой семьёй нужно лично! Лишь потом принимать решение об так называемом улучшении облика города.
Гость
14 марта 2023, 11:44
город надо развивать и понятно что снесут. статья из желания выплат побольше?
Гость
14 марта 2023, 11:55
а ты согласен отдать свою халупу за третьцены? если она у тебя есть канешно
Гость
14 марта 2023, 12:00
Гость
14 марта 2023, 11:55
а ты согласен отдать свою халупу за третьцены? если она у тебя есть канешно
Поддерживая власть согласен!!
Гость
14 марта 2023, 12:28
Гость
14 марта 2023, 12:00
Поддерживая власть согласен!!
👍👍👍👍👍
Гость
14 марта 2023, 13:14
Что за цена за 12 соток в центре? На этой площади застройщик вверх на миллиард квартир настроит 25 этажей.
Гость
14 марта 2023, 13:58
Это нахаловка которую город фактически бесплатно отдал в пользование.
Гость
14 марта 2023, 14:58
Гость
14 марта 2023, 13:58
Это нахаловка которую город фактически бесплатно отдал в пользование.
Тогда другая страна была, все бесплатно отдавали. Если документы сейчас в порядке плати нормальную цену. Или может квартиры все забрать которые от Союза остались?
Гость
14 марта 2023, 16:30
Гость
14 марта 2023, 14:58
Тогда другая страна была, все бесплатно отдавали. Если документы сейчас в порядке плати нормальную цену. Или может квартиры все забрать которые от Союза остались?
Она не демонстрирует, документы. Неизвестно, что, и как. Дом, всего один. Второй сруб. Ей заплатят нормальную цену установленую официально. При том, демонстрирует уважение и согласие, с решениями по расширению города. Тогда ныть об чем.
Гость
14 марта 2023, 17:57
Дык там еще папин брат собственник.
15 марта 2023, 19:49
Она вас тоже любит, но в извращенной форме...
Гость
17 марта 2023, 04:04
Она много кого любит, и вас тоже, и в точно такой же форме... нечего тут разглагольствовать...человек отстаивает свои права
Гость
14 марта 2023, 11:36
Там ужасный район! Зачем его сохранять? Вечная непролазная грязь. Плюс не дома, а избушки! Скорее всего дело в количестве прописанных на этой земельке.
Гость
14 марта 2023, 11:41
Этот район давно пора застроить.
Гость
14 марта 2023, 11:51
Трущобы и болото. Где там что историческое я не знаю.
Гость
14 марта 2023, 11:54
из какова прекрасного района настукиваеш?
Гость
14 марта 2023, 10:06
Сносите частный сектор весь вместе с памятниками
Гость
14 марта 2023, 10:46
Там нет памятников.
Гость
17 марта 2023, 04:44
Гость
14 марта 2023, 10:46
Там нет памятников.
Ладно памятники. Что, с живыми людьми что-ли сносить... А если люди не хотят съезжать
Гость
17 марта 2023, 05:43
Я могу также ответить вам: долой человейники, стройте частный сектор и создавайте комфортную среду для каждой семьи.
Гость
14 марта 2023, 11:34
Если сносить, то предоставьте соответствующие условия и район, который устраивает людей! А то дадут подачку на которую не чего купить или в дальнем уголке на окраине! Себя ни в чем не обижают!
Гость
14 марта 2023, 10:42
Частный сектор должен остаться. Снесут и построят человейники, ничего другого не будет. Дороги при этом не расширяют, земель всю вырубают.
Гость
14 марта 2023, 11:52
Частному сектору место за объездной.
Гость
14 марта 2023, 12:26
Зачем автор затеяла стройку в минутах от центра в городе, который растет и в том направлении??!!)
Гость
14 марта 2023, 11:27
Прекращайте уже на каждом пятачке лепить человейники! Потом всё это превратится в криминальное гетто!
Гость
14 марта 2023, 16:35
Это не пятачок, большая територия! Там гаражи промзона и давно пора, создать там город!
Гость
17 марта 2023, 06:15
Гость
14 марта 2023, 16:35
Это не пятачок, большая територия! Там гаражи промзона и давно пора, создать там город!
Ну и... то есть без права на жизнь в своем доме, если у человека собственность оформлена и она не хочет уезжать. Вон сносите от Стройотрядовской до Камчатской, там гораздо больше земли вместе с холупами. Ой, или там охеренные коттеджи? Да вообще пофиг, сносите их....
Гость
14 марта 2023, 11:47
Сегодня просто грандиозное количество ботов от администрации в комментах!
Гость
14 марта 2023, 11:59
У автора статьи, мания величия?) Купчиха, принцесса, грандиозное количество, ботов?)
Гость
15 марта 2023, 08:38
За что ты уважаешь власть ??За то что хотят лишить тебя родного дома в целях личного обогащения ??
Гость
17 марта 2023, 04:00
Что же вы так к этому цепляетесь, как клещи-кровососы, почитайте комментарии выше, там есть ответ на ваш вопрос
Гость
14 марта 2023, 10:42
наивные, если каждому заплатят в 5 раз больше, на что дворцы строить?
Гость
14 марта 2023, 10:43
частной собственности в рассее нет😠😠
Гость
14 марта 2023, 10:55
понятно было еще 10 лет назад что за ул Калинина частный сектор снесут, чего ныть
Гость
14 марта 2023, 11:01
стройте исчё, кто покупать будет?