перейти к публикации
539 комментариев к публикации

После гибели мужа на Украине тюменка осталась с восемью детьми одна

20 февраля 2023, 06:30
20 февраля 2023, 10:24
Семья установила пластиковые окна в надежде, что в доме будет теплее, но и это им не помогло. Ага, потому, в стене дырка. При всем уважении и жалости к семье, это за гранью, в сарай с дырявыми стенами устанавливать пластиковые окна, чтобы было тепло, говорит многое о о том как устроен мир.
Гость
27 февраля 2023, 12:04
Извините,но этот дом был в отличном состоянии,это они уже сами его довели до такого состояния.
20 февраля 2023, 12:35
"Муж умер в СВО. Тюменка осталась с восемью детьми" *** У вас кто заголовки пишет для анонсов?! Разницы между "умер" и "погиб" вообще не видите?
Гость
20 февраля 2023, 14:00
Какая разница? Погиб это что, можно и живым остаться?
Гость
20 февраля 2023, 14:48
Ч то что он ей не муж вас не смущает? Вообще не вижу разницы между умер и погиб. Человека то нет .
Гость
23 февраля 2023, 09:16
Разница большая ну то есть если просто умер в сво от болезни то выплат не ждите! Для миллионных выплат надо погибнуть!😎
20 февраля 2023, 07:00
Выражение "Новые русские" начинает приобретать немного иной смысл.
Гость
20 февраля 2023, 07:27
Это вы точно подметили
20 февраля 2023, 09:23
Восемь детей, а он поехал воевать? Понятно что из за денег, и не надо говорить про какие то морально-нравственные принципы. Есть один знакомый который тоже говорил о каких то высоких вещах, а сейчас вернулся и признался что поехал только ради денег.
Гость
20 февраля 2023, 15:47
Так они и развелись чтобы пособий из наших налогов больше получать😂 типа самые хитрые
Гость
20 февраля 2023, 16:52
Конечно, кто ж спорит? Жить на что-то надо было.
Гость
20 февраля 2023, 22:28
Гость
20 февраля 2023, 16:52
Конечно, кто ж спорит? Жить на что-то надо было.
Живут же остальные, кто не мошенничает для больших пособий.
20 февраля 2023, 09:03
Мне одному кажется, что кадастровая стоимость как-то в 3-5 раз стала превышать рыночную?
Гость
20 февраля 2023, 17:50
Так читайте как её повысить
20 февраля 2023, 13:03
Восемь детей и отправили воевать, кто такое утвердил?
Гость
20 февраля 2023, 14:04
Это мошенники. Фиктивный развод, ребенок есть - отец не вписан. Официально не трудоустроены, налоги не платят, а все пособия и льготы получали и имели. 159я ч. 2 и расследовать ничего не надо . Пятерик с ходу ломится. Ловкачи выискались.
Гость
20 февраля 2023, 14:55
Гость
20 февраля 2023, 14:04
Это мошенники. Фиктивный развод, ребенок есть - отец не вписан. Официально не трудоустроены, налоги не платят, а все пособия и льготы получали и имели. 159я ч. 2 и расследовать ничего не надо . Пятерик с ходу ломится. Ловкачи выискались.
Да-да....дак иди напиши заявление и посмотришь,что там сходу ломится....
Гость
20 февраля 2023, 14:59
Гость
20 февраля 2023, 14:04
Это мошенники. Фиктивный развод, ребенок есть - отец не вписан. Официально не трудоустроены, налоги не платят, а все пособия и льготы получали и имели. 159я ч. 2 и расследовать ничего не надо . Пятерик с ходу ломится. Ловкачи выискались.
Ребенок есть-отец не вписан. Это законно. Неофициальное трудоустройство-это не мошенничество. Фиктивный развод-докажешь? Налоги не платят...а с чего? Докажешь доход? Где пятерик тут с ходу ломится- умник? Смотрю слова освоил-выскочка,но понимания процесса нет...
Гость
20 февраля 2023, 10:12
Развелись, чтобы получать пособие на детей...получали... есть два дома, но хотят другой...с детьми помогают, не берут оплату за детсады, бесплатно кормят в школе...бесплатно помогают ремонтировать дом... несмотря на то, что ради выплат развелись, им пошли навстречу и признали отцовство разведённого, чтобы дали гробовые... может, плодясь, рассчитывать на свои силы, а не только на дядю?
Гость
20 февраля 2023, 20:55
Таким всегда всего мало,сколько ни помогай
Гость
20 февраля 2023, 23:33
Машина есть у них ещё
20 февраля 2023, 09:57
Раз у них был заключён брак только по мусульманским обычаям, вот пусть там и спрашивают оплаты, компенсации и пособия. Юридически они осознанно не заключали брак. Пусть выгребает теперь то, что заслужила.
20 февраля 2023, 10:31
Более того, они осознанно развелись - что, кстати, противоречит тем же мусульманским обычаям! - чтобы получать пособия на детей, при этом жили вместе. Многоходовочники, блин...
20 февраля 2023, 22:27
Она воспитывает детей, какие бы они не были, стране нужны рабочие руки. А ведь многие родят одну кровиночку, растят как баклажаны в теплицах, и до пенсии эти кровиночки сидят на шее у своих, типа ищут себя. Так что думайте-кто у нас работать будет. Да женщине за то, что она родила и сама воспитывает, заработанную плату надо платить.
Гость
21 февраля 2023, 00:24
20 февраля 2023, 22:27
Она воспитывает детей, какие бы они не были, стране нужны рабочие руки. А ведь многие родят одну кровиночку, растят как баклажаны в теплицах, и до пенсии эти кровиночки сидят на шее у своих, типа ищут себя. Так что думайте-кто у нас работать будет. Да женщине за то, что она родила и сама воспитывает, заработанную плату надо платить.
Еще неизвестно, кто из них вырастет. Родители образованием похвастаться не могут, зато как мухлевать с пособиями и халтурить без уплаты налогов, быстро разобрались. Судя по всему и дети такие же будут. На пособиях.
20 февраля 2023, 12:45
В 35 лет- восемь детей…В страшном сне не приснится…
Гость
20 февраля 2023, 14:06
Ну а чё, сексуальная же. Не станете отрицать.
Гость
20 февраля 2023, 14:38
С 18 рожала, и каждые два года
20 февраля 2023, 22:30
В страшном сне не приснится отсутствие рабочих рук, заумные вы наши. Ваши тепличные баклажаны, не обеспечат страну, не смогут.
20 февраля 2023, 09:51
Денег не хватало, но детей рожали как кролики. Где мозги у вас женщина?
Гость
20 февраля 2023, 11:09
Тебя не спросили
Гость
20 февраля 2023, 12:18
Гость
20 февраля 2023, 11:09
Тебя не спросили
А вот и зря, возможно. Он, глядишь, и подсказал бы чего путного.
Гость
20 февраля 2023, 12:35
Гость
20 февраля 2023, 11:09
Тебя не спросили
Дак теперь у нас просят на детей, а не пчёлка просит!
Гость
20 февраля 2023, 10:18
Я конечно все понимаю, демография, все дела... НО! вы когда рожаете кучу детей, должны всегда помнить, что Отец не вечен, как и мать! И что ваши дети никому не нужны кроме вас самих!
Гость
20 февраля 2023, 23:10
Это надо понимать. Но с пониманием там туго. В основном там другие органы хорошо работают.
Гость
21 февраля 2023, 10:20
А зачем помнить? Поможете, дадите денег.
Гость
20 февраля 2023, 10:34
Мои искренние соболезнования этим людям. А токсичным клоунам шлю выговор и проклятье. А вообще так называемые коренные "тюменцы", если что, то Тюмень изначально татарский город. Всем добра
Гость
20 февраля 2023, 10:50
Если что, то татары здесь не упоминаются ни в одном историческом документе до переписывания в 18 веке Миллером истории России. Даже понятия "сибирские татары" возникло только в переписывании истории Миллером. Миллер ненавидел Россию, хотя разбогател за её счёт. Был скандал в 18 веке, когда три европейца, не знающие русского языка, переписали историю России и вместо Великой Тартарии написали на картах Татария. Издали эти карты за счёт российского государства и отправили в разные академии наук. Миллер уничтожил архивы Ломоносова и Ремезова. И это сошло ему с рук. Так как многие русские цари были его земляками. Такими же немцами или потомками немцев. Когда историю переписывают, кому-то это выгодно
Гость
20 февраля 2023, 11:15
Гость
20 февраля 2023, 10:50
Если что, то татары здесь не упоминаются ни в одном историческом документе до переписывания в 18 веке Миллером истории России. Даже понятия "сибирские татары" возникло только в переписывании истории Миллером. Миллер ненавидел Россию, хотя разбогател за её счёт. Был скандал в 18 веке, когда три европейца, не знающие русского языка, переписали историю России и вместо Великой Тартарии написали на картах Татария. Издали эти карты за счёт российского государства и отправили в разные академии наук. Миллер уничтожил архивы Ломоносова и Ремезова. И это сошло ему с рук. Так как многие русские цари были его земляками. Такими же немцами или потомками немцев. Когда историю переписывают, кому-то это выгодно
Эти сказки рассказывай прохожему, на себя похожему.
Гость
20 февраля 2023, 11:21
Гость
20 февраля 2023, 10:50
Если что, то татары здесь не упоминаются ни в одном историческом документе до переписывания в 18 веке Миллером истории России. Даже понятия "сибирские татары" возникло только в переписывании истории Миллером. Миллер ненавидел Россию, хотя разбогател за её счёт. Был скандал в 18 веке, когда три европейца, не знающие русского языка, переписали историю России и вместо Великой Тартарии написали на картах Татария. Издали эти карты за счёт российского государства и отправили в разные академии наук. Миллер уничтожил архивы Ломоносова и Ремезова. И это сошло ему с рук. Так как многие русские цари были его земляками. Такими же немцами или потомками немцев. Когда историю переписывают, кому-то это выгодно
Если что вы вообще здесь не упоминаетесь до 1586 года. Валите обратно в свою москву
20 февраля 2023, 11:05
Нехорошо конечно чужие деньги считать, но в е же… 14 тыс с копейками пособие на одного ребенка, а у нее их 8. Около 100 к только пособий. Плюс пенсия по потере кормильца. Вполне себе можно жить не тужить. И даже на мелкий ремонт хватит. Такие только прибедняются. Ей плати по 200 тыс- ей все мало будет
Гость
20 февраля 2023, 12:39
Вот именно, пособия не озвучили , а они весьма внушительные
Гость
20 февраля 2023, 14:18
Там выходит больше 200.000 на круг
Гость
20 февраля 2023, 17:16
Ну она и говорит: на жизнь хватает. А на ремонт - нет. И я верю: дорого сейчас. А их все-таки 9 человек, Тут на двоих 60 - и то не знаешь, как прожить.
Гость
20 февраля 2023, 09:34
Может в Казахстане им помогут? Там наверное родня. У меня ещё такой вопрос. Вот допустим, человек работает, платит налоги, но у него к примеру нет детей по тем или иным причинам, или один ребёнок, но мама и папа работают и платят налоги, и берём эту семью из Казахстана, у них 8 детей и все получают выплаты от государства, материнские капиталы и прочие плюшки, в том числе и из налогов того человека, у которого нет детей. Человеку, у которого нет детей, никаких выплат не полагается, а представляете, сколько уходит бюджетных средств для этого табора, и при этом они не работали на территории России и вряд ли будут? Где справедливость то? Я просто хочу понять, что происходит? Тут что, идёт замещение коренного населения? Я просто в шоке.
Гость
20 февраля 2023, 10:16
Они тут жили еще до появления русских. Насчет замещения коренного населения. кто бы говорил, а кто то лучше бы помолчал.
Гость
20 февраля 2023, 10:25
Гость
20 февраля 2023, 10:16
Они тут жили еще до появления русских. Насчет замещения коренного населения. кто бы говорил, а кто то лучше бы помолчал.
Содержание древних захоронений не подтверждает, что тут жили казахи. Казахстан вообще получил государственность только при русских.
Гость
20 февраля 2023, 10:57
Гость
20 февраля 2023, 10:16
Они тут жили еще до появления русских. Насчет замещения коренного населения. кто бы говорил, а кто то лучше бы помолчал.
Они переехали в 2011 году, в статье это русскими буквами написано.
20 февраля 2023, 08:14
да уж
Гость
20 февраля 2023, 11:01
Вкладывающие россияне-налогоплательщики получают в тысячу раз меньше плюшек от своего государства. Чем те, кто приезжают за пособиями и фиктивно разводятся доя ещё больших пособий. За счёт россиян-налогоплательщиков, не получающих помощей, а просто зарабатывающих своих трудом.
20 февраля 2023, 09:57
если статья есть то и коментарии будут. дети ясно не причём.. да и за детей хорошо платят и муж поехал заработать но увы погиб. теперь жена получит 3ляма..вот и все
Гость
20 февраля 2023, 11:00
Они официально не муж и жена. Так что не получит.
Гость
20 февраля 2023, 11:19
Гость
20 февраля 2023, 11:00
Они официально не муж и жена. Так что не получит.
Дети получили, написано же.
Гость
20 февраля 2023, 12:42
Гость
20 февраля 2023, 11:19
Дети получили, написано же.
Дети получат когда станут совершеннолетними. Но тогда это будут совсем другие деньги. А может и не деньги...
24 февраля 2023, 11:30
«За то, даём сертификаты, на жилье... И бюджетные места в универах.. Пусть едут воюют, за той Донбасс... А не в Тюмени, обживаются... У нас своих нуждающихся, выше крыши.. А те, хитровышморганные, всегда хотели, на чужом банане, в рай, въехать..».
Гость
20 февраля 2023, 10:19
Можете закидать меня танками, но...я работала до 60 и платила налоги, в итоге 22 т пенсия. Не использовала даже налоговый вычет, так живу в квартире с 1987 г. И прочие льготы и пособия не получала, а теперь Плаксин пусть скажет почему я должна была и мой сын, который платить 40+ налогов, работать на пособия и мат капитал новым россиянам? Они за 12 лет получили больше, чем... И пособие по потере кормильца не малое, нефиг применяться, кашу они едят..ага
Гость
20 февраля 2023, 10:59
Потому что вы за это голосовали или просто молчали.
Гость
20 февраля 2023, 12:38
Гость
20 февраля 2023, 10:59
Потому что вы за это голосовали или просто молчали.
Ни разу не голосовала за пу..., и сейчас вышла бы с Рябцевым, хотя я живу лучше многих пенсов
Гость
20 февраля 2023, 14:19
Гость
20 февраля 2023, 10:59
Потому что вы за это голосовали или просто молчали.
Нет
Гость
20 февраля 2023, 09:51
Почему нет комментария со стороны властей сколько денег они получают ежемесячно, сколько получили единоразово, сколько услуг оказывается безвозмездно. тогда ее слова бедной и несчастной женщины смотрелись бы по-другому! В казахстане, то нет таких выплат на детей, вот и приехали. Еще и развелись фиктивно, для получения пособия. Наказать за мошенничество и выслать на родину.
Гость
20 февраля 2023, 10:28
Там на круг не менее двух сотен тысяч в месяц только пособий, льгот, выплат и иной помощи
Гость
20 февраля 2023, 13:07
Гость
20 февраля 2023, 10:28
Там на круг не менее двух сотен тысяч в месяц только пособий, льгот, выплат и иной помощи
Если так, плюс он работал на вахте, то уж дом могли бы привести в рабочее состояние
Гость
20 февраля 2023, 14:20
Как вам не стильно, надо вас выслать за девятый км.
Гость
20 февраля 2023, 12:59
Хотели обмануть систему, обманули, что теперь ныть?
20 февраля 2023, 07:12
оплата компенсацию, затмит.
Гость
20 февраля 2023, 09:08
"Вы знаете, чувство долга перед страной у него было высокое. Конечно, также на его решение повлияло то, что денег в семье не хватало." Кажется про чувство долга это лишнее.
20 февраля 2023, 10:33
"Такое вот чувство долга, что просто кушать не могу!" (С) - слегка перефразируя...
Гость
20 февраля 2023, 13:03
Чувство долга в том смысле, что много должен, наверное. Теперь вот родным расплачиваться.
Гость
20 февраля 2023, 15:51
Гость
20 февраля 2023, 13:03
Чувство долга в том смысле, что много должен, наверное. Теперь вот родным расплачиваться.
Почему родным? Государство им заплатило 3.000.000 и платит по 200.000 пособий.
Гость
20 февраля 2023, 10:54
Почему не пишут в статье сколько помощи получали и получают от государства? Зачем обманывали своим фиктивным разводом ради денег? Там походу пособий и других выплат немеряно. Почему муж, который официально ради пособий стал не муж, не доводил до ума два дома, купленные на пособия и выплаты из бюджета? Привычка к халяве
Гость
20 февраля 2023, 11:20
много будешь знать скоро состаришся
Гость
20 февраля 2023, 14:23
Гость
20 февраля 2023, 11:20
много будешь знать скоро состаришся
Много будут попрошайничать, сильно понравится просить
Гость
20 февраля 2023, 23:37
Гость
20 февраля 2023, 11:20
много будешь знать скоро состаришся
Ну да. Вот сразу видно, что у плодоножки тяги к знаниям не было и нет. Только плодиться, плодиться, плодиться.......
23 февраля 2023, 05:25
Скорее всего все 9 детей нарожают также много детей, большинство из них также не будут работать. Такие семьи, живущие и пьющие на пособия, увеличиваются в геометрической прогрессии. В результате общество деградирует и нищает, потому политика направлена на то, что можно не работать и получать все блага (школа, сады, пособия, субсидии, жильё, пенсии, больницы и т.д.).
Гость
20 февраля 2023, 09:12
Любитель халявы. Новый дом, а все течет и разваливается. Какой это хозяин?
Гость
20 февраля 2023, 10:55
А с чего вы взяли, что все всё должны уметь. Я вот тоже не умею дома строить и печи ложить.
Гость
20 февраля 2023, 11:22
Гость
20 февраля 2023, 10:55
А с чего вы взяли, что все всё должны уметь. Я вот тоже не умею дома строить и печи ложить.
Когда покупали развалюху за маткапитал - где глаза были? Пытались отремонтировать, но бросили и начали стройку в другой деревне. Не успели построить - все требует ремонта. Люди думать не привыкли просто. Если кто-то чего-то не умеет, то нанимает того, кто умеет. Иначе просто деньги на ветер, как в этой истории.
Гость
20 февраля 2023, 12:40
Гость
20 февраля 2023, 10:55
А с чего вы взяли, что все всё должны уметь. Я вот тоже не умею дома строить и печи ложить.
Ты вообще кто? Он? Она? Даже мало мальский мужичонка уж дырку то в крыше починит.
Гость
20 февраля 2023, 09:23
Нарожать 8 детей, съёмное жильё, это какой надо иметь ум, а после развестись ради пособий, я думаю мужик уже просто устал вот и убежал воевать ради денег, а жена сейчас осталась с 8 детьми и ждёт от государства помощи. Рожать нужно для себя и не ждать помощи от государства. А ей ведь всего 35, а такая уже замученная 😫
20 февраля 2023, 09:52
Гость, она нового мужика найдёт и еще 8 родит
Гость
20 февраля 2023, 11:09
20 февраля 2023, 09:52
Гость, она нового мужика найдёт и еще 8 родит
или ты родишь
Гость
20 февраля 2023, 14:27
20 февраля 2023, 09:52
Гость, она нового мужика найдёт и еще 8 родит
Да она до 43 лет,ещё восьмерых родить сможет и второго тоже сможет отправить на сво,где он под пулю полезет
20 февраля 2023, 13:53
Что попало и сбоку бантик...
Гость
20 февраля 2023, 08:16
123: Вдруг поймал себя на мысли, что эта история не вызывает у меня должного сочувствия. И так прикинул, и эдак... Ну, почему-то больше отрицательных эмоций... Живут не ради, а за счет детей...
Гость
20 февраля 2023, 09:44
Да ещё и мухлюют. Развелись ради пособий, а теперь женщина с выплатами за покойного пролетит. Дети получат в любом случае, а ей может и не обломиться. Бывшим жёнам не положено.
Гость
20 февраля 2023, 11:27
Гость
20 февраля 2023, 09:44
Да ещё и мухлюют. Развелись ради пособий, а теперь женщина с выплатами за покойного пролетит. Дети получат в любом случае, а ей может и не обломиться. Бывшим жёнам не положено.
Вот тоже не какого сочувствия может в Казахстан вернутся раз тут так плохо все работает. Не хотим только рожать и жить на пособия вообще жесть
Гость
20 февраля 2023, 23:21
Согласна с Вами. Еще можно добавить, что за счет нас с Вами живут.
Гость
20 февраля 2023, 07:03
А что тут гадкого? Резонный вопрос, зачем рожать столько детей? И еще, в Россию то зачем приехали? За пособиями? Вроде в Казахстане все в пррядке???
Гость
20 февраля 2023, 07:30
Казахи здесь жили еще до прихода Ермака.
Гость
20 февраля 2023, 08:18
Гость
20 февраля 2023, 07:30
Казахи здесь жили еще до прихода Ермака.
Сто несешь
Гость
20 февраля 2023, 10:13
Гость
20 февраля 2023, 07:30
Казахи здесь жили еще до прихода Ермака.
Содержание старинных захоронений это не подтверждает
Гость
20 февраля 2023, 07:17
Что-то не сходится. В Казахстан бежать начали в сентябре , когда мобилизацию объявили . А он раньше ушел
Гость
20 февраля 2023, 08:14
Не сходится, что они приехали из Казахстана, значит, не граждане РФ. А маткапитал получили.
Гость
20 февраля 2023, 08:20
Гость
20 февраля 2023, 08:14
Не сходится, что они приехали из Казахстана, значит, не граждане РФ. А маткапитал получили.
Они 12 лет назад приехали из Казахстана.
Гость
20 февраля 2023, 12:53
что у вас там не сходится? он ушёл в августе, а в сентябре они созванивались и она его просила вернуться
Гость
20 февраля 2023, 09:52
С чего она тюменкой стала? Живет в Казанском, это почти 400 км. от Тюмени. В Тюмени наверно сроду и не была.
Гость
20 февраля 2023, 11:18
Ты как баба на рынке
Гость
20 февраля 2023, 12:49
Гость
20 февраля 2023, 11:18
Ты как баба на рынке
Угадал. Я на рынке. И ЧТО?
Гость
20 февраля 2023, 07:45
Красноречивое фото - то которое за столом.
Гость
21 февраля 2023, 19:54
Полный стол, крыша над головой, два дома, машина, выплаты за отца, пособия с плюшками по 200.000 ежемесячно, родня рядом, до Казахстана в гости час пути... Семья устроилась хорошо
Гость
20 февраля 2023, 12:12
А русским в России кто поможет?
Гость
20 февраля 2023, 12:44
А мы сами...как нибуть...
Гость
20 февраля 2023, 14:04
Казахи и помогают. Едут вместо вас воевать, пока вы в Казахстан бежите.
Гость
20 февраля 2023, 15:48
Гость
20 февраля 2023, 14:04
Казахи и помогают. Едут вместо вас воевать, пока вы в Казахстан бежите.
Ну так и они из Казахстана сбежали. И что?
Гость
20 февраля 2023, 11:06
Почему не продать дом в Грачах и этими деньгами не закрыть выплаты на ремонт крыши и печки?
Гость
20 февраля 2023, 11:11
Так видимо желающих покупать эту развалюху с пластиковыми окнами в деревне которую не найти на карте нет.
20 февраля 2023, 11:54
Гость, если дом куплен на маткапитал, то его не так просто продать
20 февраля 2023, 12:56
Гость, Кто его купит?В лучшем состоянии заброшки стоят.
20 февраля 2023, 06:33
А зачем рожать столько, сколько не можешь прокормить? Про то что предохраняться надо, не учили? Получили то чего заслужили, кроме детей, те - не причем.
20 февраля 2023, 06:52
Ну тебе-то, конечно, мизантропу, обязательно надо что-нибудь гадкое сказать, как обычно... А, вообще, какое твое дело?!
20 февраля 2023, 07:42
20 февраля 2023, 06:52
Ну тебе-то, конечно, мизантропу, обязательно надо что-нибудь гадкое сказать, как обычно... А, вообще, какое твое дело?!
Тема открыта для обсуждения. Каждый может сказать свое мнение.
Гость
20 февраля 2023, 07:53
Вам не угодишь. Мало рожают - плохо, вымрем. Много рожают - плохо, наверное ждут пособий. Разве не об этом говорят традиционные высоконравственные духовные скрепы России? Чтоб было много детей, в тесноте да не в обиде
Гость
20 февраля 2023, 16:45
Простите меня, но... Ну любите вы детей, но куда плодиться то как кошки... Бедная женщина, рожала без конца, мужа теперь нет, всё самой, да тут похоже и при муже всё на ней было(((
Гость
20 февраля 2023, 18:10
Че она бедная то? 200 имея не работая
Гость
20 февраля 2023, 23:37
Вот тоже не понимаю, чем она бедная? Кто ее заставлял плодиться без остановки?
Гость
21 февраля 2023, 01:29
Бедную женщину силой заставляли беременеть и рожать ...
Гость
20 февраля 2023, 11:52
Купили на маткапитал дом, но довести его до ума не смогли. Власти его готовы отремонтировать, но жить там не хотят, потому что в деревне нет ничего. А чем думали, когда покупали, ведь дети уже были? Построили новый дом, но уже требуют ремонта печь, крыша, котел, проводка. Да еще баню нам постройте! А еще неплохо было бы квартирку выделить, да на очередь не ставят...Странно все как-то.
Гость
21 февраля 2023, 01:36
Всё в деревне есть: детсад, школа, магазин, дорога, автобус в райцентр
Гость
20 февраля 2023, 10:43
Ехала я поездом этой осенью из Красноярска в Тюмень. Попутчица из села в Омской области. Похожую историю рассказала. Детей шестеро. В разводе для пособий. Купили дом у озера, который летом сдают отдыхающим, места грибные, охота. Сами живут в квартире, выдали власти бесплатно как многодетной семье без отца. Она не работает. Разводной муж где-то трудоустроен сутки через трое, но имеет доход на таксовании от ж.д.станции по деревням и грузоперевозки. Налоги за подработки не платит. Ещё он охотник, иногда поставляет свеженину, дичь и всё такое в ресторан в Омске. Пособия и помощь, следовательно, получают по полной. Купили две квартиры детям в Омске навырост. Сдают. Так вот женщина ехала с проводов мужа на спецоперацию. И всю дорогу размышляла, как они с мужем распределили его заработок контрактника: на оплату вуза, на покупку новой машины и т.д.
Гость
20 февраля 2023, 17:19
Без отца - значит, его изначально не было записано. Если они развелись потом, никаких пособий она получать не может, она разведенная, а не мать-одиночка. Что за бред пишете
Гость
20 февраля 2023, 17:36
Разведённые с отцом, вписанным в свидетельства о рождении детей, не считаются одинокими родителями. Да и одиноким родителям каких-то особых льгот нет. Максимум, для чего это могло понадобиться, чтобы доходы папы были исключены из расчёта общего дохода семьи. Тем более, как разведённая женщина может получить что-то в случае гибели бывшего мужа на СВО? Что-то не сходится в этой истории.
Гость
20 февраля 2023, 22:20
Гость
20 февраля 2023, 17:19
Без отца - значит, его изначально не было записано. Если они развелись потом, никаких пособий она получать не может, она разведенная, а не мать-одиночка. Что за бред пишете
Развелись после первого или второго, когда просчитали схему получения пособий. Остальные дети вне брака
Гость
20 февраля 2023, 14:13
Простите меня, но это же какая безответственность! Бедные дети. Чтоб двоих родить, мы пахали как проклятые. Только в 30 лет родили, чтоб дети были обеспечены необходимым, в декрете я тоже работала. А тут ради денег и детей рожают, и брак расторгают, и на СВО идут. Упаси Господь этих детей от безумства матери, еще придумает, как на них денег срубить.
Гость
20 февраля 2023, 15:11
Мне одна руководитель соцзащиты под Тюменью рассказывала: Если бы ты знала, сколько и кому выплачиваются огромные суммы пособий! Целые кланы из ближнего зарубежья, Кавказа, кочевых народов! Причём часто мало кто из них не работает! Есть мамы, которые ни при одном ребёнке не работали, ни при остальных. Есть мужчины, которые где-то устроены, а фактически работают неофициально, налоги не платят. Есть семьи, что числятся бедными, а у них магазин и кафе при нём, там работают все и получают доход, а числится только один, доход показывает чуть ли не в минус, вся семья поэтому на пособиях и льготах. А оплату в магазине они принимают в деревнях только наличкой. Если карта, говорят, ой, терминал сломался. Есть такие, что таксуют, занимаются грузоперевозками. Всё мимо налогов. И вот они приезжают за выдачей подарков, продуктов и вещей на дорогих машинах, увешанные золотом. А когда к ним приходят для интервью, золото они снимают и машину отгоняют подальше. А что я, руководитель соцзащиты, могу поделать? По документам они малоимущие. Я обязана организовать им выдачу всего.
Гость
20 февраля 2023, 08:21
А чего не написали, что она требовала оплаты такси для развоза детей?
Гость
20 февраля 2023, 23:07
У них же машина есть?
Гость
20 февраля 2023, 23:19
Такие требовать умеют. Горлопастые.
20 февраля 2023, 22:29
что добавить жаль конечно но теперь выплаты в 3 ляма может и не быть раз разведены но за то каждый месяц детских пособий почти 100тыщ
Гость
20 февраля 2023, 07:03
Новый дом уже протекает , что ли? Ничего не понятно.. А вообще - разве погибшему нельзя списать долг? Не так он и велик. Своих же не бросаем или как?
Гость
20 февраля 2023, 08:12
Новый дом подлежит ремонту, печка тоже. Рожали точно ради пособий. Маткапитал влупили в Грачи, но жить там я не хочу. Мозгов бы маленько добавить... Администрация влипла.
Гость
20 февраля 2023, 08:24
Гость
20 февраля 2023, 08:12
Новый дом подлежит ремонту, печка тоже. Рожали точно ради пособий. Маткапитал влупили в Грачи, но жить там я не хочу. Мозгов бы маленько добавить... Администрация влипла.
А вы думали в Россию иммигрируют академики и профессора?
Гость
20 февраля 2023, 09:25
Гость
20 февраля 2023, 08:24
А вы думали в Россию иммигрируют академики и профессора?
Да не надо быть академиком, чтобы разглядеть такую халупу. И даже птичка сначала гнездышко строит, а потом деток заводит. А здесь нарожали полк, не имея крыши над головой.
Гость
20 февраля 2023, 18:58
Прошу вас, но как бы я не сочувствовала этой женщине, у меня огромный вопрос! Почему у нас в стране так заведено, мы коренные жители, уроженцы Тюмень и области,России, не можем получить ни какие пособия, я всю жизнь работаю, плачу налоги .и не могу получить для своего ребёнка. Почему бы не рассмотреть выплату при определённой выплате нолога официального дохода? Нам же северный стаж и пенсии не начисляются 100% за короткое отработанное время? А здесь, получили гражданство и бегут оформлять. Так вы отработайте на территории России, официально, за те зарплаты как мы.
Гость
20 февраля 2023, 17:27
Старый дом развалился,построили новый,и тот разваливается…
Гость
20 февраля 2023, 22:26
Может, дело не в доме, а в хозяевах?
Гость
20 февраля 2023, 12:27
тот редкий случай когда я бы порекомендовал определить детей в соответствующие организации. она одна их явно не вытянет
Гость
20 февраля 2023, 14:17
Всё роддому Омска были заполнены не так давно роженицами из Казахстана. Бесплатные роды, ну вот и пособия
20 февраля 2023, 10:47
Очень жаль такие семьи, осуждать не буду на счёт количества детей. Писать чем она думала, тоже бессмысленно. Хочу пожелать этой семье счастья, здоровья и успехов. Матери 8- ми детей стать сильной как никогда, ведь она одна теперь, кто осталась у детей. Найти работу и жить ради детей.
Гость
20 февраля 2023, 20:55
Работать она вряд ли когда нибудь будет. Не для того она всю эту орду рожала, чтобы потом работать идти. Это вы будете работать и платить налоги, чтобы содержать всю эту ораву.
Гость
20 февраля 2023, 22:25
Гость
20 февраля 2023, 20:55
Работать она вряд ли когда нибудь будет. Не для того она всю эту орду рожала, чтобы потом работать идти. Это вы будете работать и платить налоги, чтобы содержать всю эту ораву.
Да, не работала и не будет. Сталкивалась по долгу службы. На пособиях их всё устраивает
Гость
21 февраля 2023, 09:51
Гость
20 февраля 2023, 22:25
Да, не работала и не будет. Сталкивалась по долгу службы. На пособиях их всё устраивает
Казашки никогда не работали. Целыми днями варили, готовили... Чай, баурсаки, махан...
20 февраля 2023, 12:22
Люди сознательно едут туда, чтобы семья "в случае чего" получила гробовые. Это же полное безумие, до чего таких людей довели.
Гость
20 февраля 2023, 23:45
Могли бы жить в своем Казахстане. Никто бы их не доводил.
Гость
24 февраля 2023, 07:33
Гость
20 февраля 2023, 23:45
Могли бы жить в своем Казахстане. Никто бы их не доводил.
Там жалуются, что нет маткапитала, как в великой стране. Не понимают, что их стране не требуется такого количества мяса для освобождения исконных территории.