перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Каждый десятый тюменец топит дровами

2 декабря 2022, 20:40
2 декабря 2022, 21:04
с 1 декабря повышается плата за отопление и другие тарифы - поэтому печное отопление рулит
2 декабря 2022, 21:09
едкийнатрий, вы цены на дрова не знаете...
2 декабря 2022, 21:12
2 декабря 2022, 21:09
едкийнатрий, вы цены на дрова не знаете...
я их сам могу продавать, но не буду. пусть стоят
2 декабря 2022, 22:06
2 декабря 2022, 21:09
едкийнатрий, вы цены на дрова не знаете...
Даже при текущей цене на дрова, печь все равно дешевле чем центральное, а если силы есть и не лень трубу чистить, то цена сосновых дров ноль рублей ноль копеек - только время и цена доставки из леса. Валежника там столько что расчищать дальше чем на 30 м от дорог не успевают - дальше бурелом непролазный...
2 декабря 2022, 21:51
Путин через немецкий микрофон призвал россиян покупать отечественные товары.
2 декабря 2022, 21:17
зато скрепы
2 декабря 2022, 21:45
"Если рассматривать ситуацию с печным отоплением в динамике, то за 8 лет изменений особо не наблюдается." Наглая ложь. Динамика наблюдается и еще какая... в пользу дров... что очень четко показывает цена на оные которая выросла за те самые 8 лет с 1100 до 2000 руб. за куб... Практика показала, что в ТО газ - ненадежный источник отопления, потому что котлы зависят от электроснабжения, которое мягко говоря не впечатляет... ИЖС относиться к актегори 2 и по норме их можно отключать аж до 48 часов. Поэтому весьма не бедные люди за бешенные бабки встраивают в существующие коттеджи печи и камины. Естественно статистика это не учитывает, т.к. дома числятся как будьто они по прежнему на газовых котлах хотя де факто они на комбинированном печном-газом отоплении... Например у меня в поселке нет ни одного частного дома где был бы только один источник тепла. И кстати еще яйкушев признал, что газифицировать оголтело все котельные в ТО мало что глупо еще и никаких денег не хватит, потому что трубопровод надо несколько сотен км для 2-3 тыс человек тянуть, поэтому центральное отопление поселков у нас ни разу не на газу, а вовсе даже на отходах деревообработки...
Гость
2 декабря 2022, 22:04
Бывают архаичные энергонезависемые газовые котлы, которые недалеко ушли от дровяной печки. А энергозависимый котел и циркуляционный насос при отключении электроэнергии могут работать от системы аварийного питания.
2 декабря 2022, 22:14
Гость
2 декабря 2022, 22:04
Бывают архаичные энергонезависемые газовые котлы, которые недалеко ушли от дровяной печки. А энергозависимый котел и циркуляционный насос при отключении электроэнергии могут работать от системы аварийного питания.
Очень смешно про автономную систему питания, вы видимо не интересовались сколько непрерывно может работать бензиновый генератор... А работать он МОЖЕТ не более 8 часов, а аварийно отключают и на сутки и больше в этом году я лично всего два раза бамбук курил так что год можно сказать удачный. Сильный ветер летом или что хуже мокрый снег зимой и понеслась душа в рай - деревья на провода 10 квт падают...
Гость
2 декабря 2022, 23:01
2 декабря 2022, 22:14
Очень смешно про автономную систему питания, вы видимо не интересовались сколько непрерывно может работать бензиновый генератор... А работать он МОЖЕТ не более 8 часов, а аварийно отключают и на сутки и больше в этом году я лично всего два раза бамбук курил так что год можно сказать удачный. Сильный ветер летом или что хуже мокрый снег зимой и понеслась душа в рай - деревья на провода 10 квт падают...
Я про аккумулятор с инвертором. Для питания только лишь котла и водяного насоса много энергии не требуется. На неделю должно хватить. В бензиновый генератор сколько бензина зальешь столько и будет работать по идее. Но речь не о нем.
3 декабря 2022, 09:29
Жили в своем доме в 1994 году, топили углем. Два раза в сутки. Вечером протопишь- жарища, утром в шесть дубак, снова топишь.
Гость
3 декабря 2022, 09:46
Надо было окна закрыть!
3 декабря 2022, 17:25
Гость
3 декабря 2022, 09:46
Надо было окна закрыть!
)))))
2 декабря 2022, 21:09
Вот вам и юрьев день. А где прорыв
2 декабря 2022, 21:56
Слава Богу прорыва нет . Центральное отопление не отключали.
3 декабря 2022, 03:19
Страна богатейших ресурсов,хорошо вам печь топить,а бабушки с дедушками?
Гость
3 декабря 2022, 17:01
На это привычно, мы не субтильные инфантилы, жалующиеся на жизнь. Тем более движение-жизнь. Хотя тебе не понять.
3 декабря 2022, 09:22
Я конечно понимаю, что раньше газ в Европу продавали за валюту, но раз уж решили брать оплату в рублях, какой смысл в этих поставках? Неужели они меньше прибыли получат, если проведут газ в каждый дом? Ведь люди ежемесячно будут платить за него. Это стабильно и на многие года.
Гость
3 декабря 2022, 10:15
Ключевое слово в вашем вопросе - "проведут". Чтобы провести, надо же вложить в это средства. А вкладывать они не хотят, они хотят только брать. Вот и получается замкнутый круг.
2 декабря 2022, 21:10
Сейчас газ провести дорогое удовольствие, да и с учётом спроса дрова тоже подорожают.
2 декабря 2022, 22:02
А зачем именно тут прорыв? Даже в проклятой гейропе каждое десятое домохозяйство топит дровами (не равно печке/камину) - в сельской местности особенно там где меньше сотни потребителей ни подвод газа ни даже газабалонки не окупятся никогда.... Вот то, что у нас при избытке дешевого электричества нет возможности им греть в ИЖС и на дачах, вот это проблема, а за газ это не проблема, это из пальца высосано...
3 декабря 2022, 06:38
Позор!!! Нефтяной и газовой край!!!
Гость
3 декабря 2022, 01:17
Вождь глумился, мол европа будет топить дровами, когда на дворе 21 век. Однако европа по-прежнему топит газом, а дровами топят дорогие россеяне. Правда у многих на дрова денег не хватает, надо наверное СМСками собирать, или бунтовать на коленях перед местной властью. Но вождя при этом горячо поддерживают. "Я другой такой страны не знаю" (c)
Гость
3 декабря 2022, 09:32
!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2022, 23:02
Все что необходимо знать всем: газ и прочие ресурсы в стране добываются не для того, что бы вы ими могли подешевле пользоваться, а для того, что бы их можно было продать подороже за бугор.
Гость
3 декабря 2022, 09:05
Истина
Гость
2 декабря 2022, 21:28
Чем дрова хуже газового отопления? Печное отопление в доме это независимость от газовых служб и тарифов. Дрова купил один раз на всю зиму и живи себе в комфорте, надо сильнее затопил, жарко - поменьше бросил.
Гость
2 декабря 2022, 21:37
Согласен, с удовольствием топлю дровами, хотя есть альтернатива. Под треск из печки даже засыпается лучше.
Гость
2 декабря 2022, 21:46
Дрова по проводам или по трубам не приезжают, не подаются в топку автоматически. Лес надо беречь, это наше богатство. Оно долго восстанавливается.
2 декабря 2022, 21:48
Гость, если это камин, то да.
Гость
3 декабря 2022, 01:31
это план путина ничего страшного, времени на раскачку нет
Гость
3 декабря 2022, 03:57
Мало того, мы покупаем газ и бензин с соляркой дороже чем вся страна! А ведь могли бы матрешкой купить себе свою чвк!
Гость
3 декабря 2022, 08:46
Днище и скрепы
Гость
3 декабря 2022, 09:20
Очень "интересная" статья со статистикой видов отопительных приборов. А ведь в заголовке было анонсировано о газоснабжении частных домовладений. Артур, почему же не рассмотрены проблемы именно газоснабжения? Почему не указано, что протянуть газопровод к посёлку, да даже к деревне с 20 жителями - выгоднее за счёт бюджета, чем обеспечивать мегаваттами электроэнергии и иметь постоянные жалобы на отключения? Поему не рассмотрен вопрос: каким образом в республиках и странах, которые ПОКУПАЮТ В РОССИИ газ, уровень газификации намного выше, чем в газодобывающей области? Понятно, что в районах с вечной мерзлотой газоснабжение затруднительно, но юг области вполне можно было газифицировать. И первейший вопрос - стоимость газификации, начиная с проектных работ, настолько завышена, что по карману лишь реально богатым жителям.
Гость
3 декабря 2022, 10:24
Ничего, после нескольких массированных обстрелов критической инфраструктуры соседней страны, мы уровняли степень отпопливаемости в наших домах. Правда нас вроде никто не бомбил. Или бомбил кто-то?
Гость
2 декабря 2022, 20:54
Автор, тюменьстат показывает какой процент населения пользуется теми или иными видами топлива. Но его данные совсем не говорят, что дровами чаще всего пользуются многодетные семьи или семьи с инвалидами. Опять соврамши.
2 декабря 2022, 21:28
именно говорят. В статистике есть строка "В ТОМ ЧИСЛЕ домохозяйств, имеющих в своем составе"...
Гость
2 декабря 2022, 21:35
2 декабря 2022, 21:28
именно говорят. В статистике есть строка "В ТОМ ЧИСЛЕ домохозяйств, имеющих в своем составе"...
Имеющие в своем составе "чаще всего"?
2 декабря 2022, 21:40
Гость
2 декабря 2022, 21:35
Имеющие в своем составе "чаще всего"?
без чаще всего. Можете сами ознакомиться: tumstat.gks.ru/kouz
3 декабря 2022, 06:53
Ждем рывков и прорывов)))
2 декабря 2022, 22:32
С.Ушаково Тюм район скажите почему Россети не могут должным образом услугу оказать постоянные отключения?, вот поэтому люди придумывают альтернативу,,,, господиннннн моооор что ты скажешь на это?
Гость
3 декабря 2022, 17:20
Отключения чего, газа, воды, э/энергии? Выражайтесь яснея. Ощущение, что отключилось сознание.
3 декабря 2022, 19:45
Гость
3 декабря 2022, 17:20
Отключения чего, газа, воды, э/энергии? Выражайтесь яснея. Ощущение, что отключилось сознание.
нверно россети у нас вода а росводоканал это электричество ты где живешь иноагент?
Гость
3 декабря 2022, 00:04
Ой, какая дискредитирующая статья... Правда, она ведь часто дискредитирует. Нет чтобы про величие, скрепность и великую миссию написать...
Гость
3 декабря 2022, 10:19
Ничего, мы им (на 100% газифицированному Западу) отомстим - не будем продавать газ. А так, как газ наш нам девать некуда, мы его будем сжигать на границе. Да так, что снег будет таять в округе на десятки километров.
3 декабря 2022, 08:24
по мне так сколько взорвалось коттеджей из за газа ..сколько задохнулись..по мне так дрова это вещь..дрова рулят...единственное что водоснабжения нет .приходится ходить за водой один км. да и вода озерноболотная.
Гость
3 декабря 2022, 00:48
как в загнивающей японийиеуыаа...а чем то еще наши деревни на японские похожи интересно
Гость
3 декабря 2022, 17:30
Если бы вы были в Японии, в частном доме зимой, уверяю, вы бы сильно удивились, но там нет отопления от слова совсем. Обогреваются кондиционерами, керосиновыми и э/обогревателями, но это дорого даже для них. Греются за столами котацу (обогрев с низу, ноги закрыты тканью). Уверяю, в наших домах комфортнее.
Гость
3 декабря 2022, 07:00
Зато ИТ технологии развиваем, а жрать хочется каждый день, пара сельское хозяйство развивать.
Гость
3 декабря 2022, 09:26
Оно и так развито, чего вам не хватает.
Гость
3 декабря 2022, 17:11
На участке газовая труба проходит возле забора ,выведкн стояк ,но чтобы завести до дома надо : проект и деньги наверное тыс.200, посчитали что выгодней электрокотел,вывод очевиден, что все плохо
Гость
4 декабря 2022, 00:59
Дрова были и будут надёжнее во все времена.
Гость
4 декабря 2022, 21:15
Позорище газовой державе,половина России без газа
Гость
5 декабря 2022, 11:20
Котел бывает и газовым и электрическим и на твердом (дровах) топливе. Газа у большинства нет, электричество в Тюменском районе исторически отвратительного качества, остается печка.. А ну еще есть вариант, очаг посередине дома с дрыкой в крыше
5 декабря 2022, 14:31
п московский каждый день отключают электроэнергию что толку что газовый котел ,тепла то все равно нет
Гость
2 декабря 2022, 22:16
Что за чушь!!!!! Казанский район. Почти не осталось домов негазифицированных!!! 72.ру, вы тоже иноагент?
2 декабря 2022, 22:30
У тебя есть газ? Радуйся, но ты НЕ большинство, у большинства его нет... Вам просто повезло что через вас магистраль идет и все рядом... И еще есть такой фактор "кто первый встал того и тапки" - если бы вас не газифицировали раньше, то сейчас бы просто не смогли - нормы прокладки в сельской местности поменялись...
Гость
3 декабря 2022, 05:12
Ну ведь Тюменская область состоит не только из Казанского района. В Тобольском даже в некоторых деревнях электричество генератором дают
Гость
3 декабря 2022, 07:36
2 декабря 2022, 22:30
У тебя есть газ? Радуйся, но ты НЕ большинство, у большинства его нет... Вам просто повезло что через вас магистраль идет и все рядом... И еще есть такой фактор "кто первый встал того и тапки" - если бы вас не газифицировали раньше, то сейчас бы просто не смогли - нормы прокладки в сельской местности поменялись...
Хорошо... Перечисляю дальше: Сладковский, Голышмановский районы... Продолжать?
Гость
3 декабря 2022, 06:50
Да я инвалид у меня печное отопление. Так нету у меня средства чтоб провели газ приходится покупать дрова откладывать каждый месяц по 5 тыс. Это получается 4 месецев чтоб скопить.
Гость
5 февраля 2023, 18:42
Живу в тюмени ,дом обороны ,воды нет,отопление печь, удобства во дворе, баню на полевой закрыли ,помыться негде, позор
Гость
2 декабря 2022, 22:17
Почему вы обманываете? Казанский район - все деревни газифицированы!
Гость
2 декабря 2022, 23:00
Один колхоз не показатель.
Гость
3 декабря 2022, 09:40
Вчерась ильинский пенсионер плакал горькими слезами, что получил предписание о замене газового котла, иначе отключат газ. Денег нет. Как бальзам на душу матюки в адрес Путина. Вот когда люди умнеть начинают.
Гость
3 декабря 2022, 19:23
А д, Смирное тоже газовое отопление есть? Кто знает?
Гость
3 декабря 2022, 08:57
Вовка помогай