перейти к публикации
94 комментария к публикации

Тюменца отправили на полигон после объявления о завершении мобилизации

13 ноября 2022, 11:00
13 ноября 2022, 11:07
мог не приходить...
13 ноября 2022, 11:18
"и сказали, если муж не явится на призывной пункт, ему грозит 10 лет тюрьмы" А если Дмитрий хотя бы читал поправки к законам, он бы вряд ли пошёл в военкомат.
13 ноября 2022, 11:28
Эюп, даже если бы был такой закон, то лучше 10 лет в тюрьме чем в гробу
Гость
13 ноября 2022, 11:48
Не все люди к своим годам сталкивались с методами работы полиции. Дядя Степа врать не может, так нас учили в советском детстве.
13 ноября 2022, 13:25
То есть "сказали" ей не как не намекнуло на необязательность выполнения этих требований - ведь "сказали" же, что и мобилизация 28-го закончилась!
13 ноября 2022, 11:39
Сам виноват. Не надо ходить в военкомат. Нечего там делать.
13 ноября 2022, 16:36
сама мобилизация незаконна
Гость
13 ноября 2022, 11:46
"К примеру, посыльный идет, чтобы вручить 30 повесток. Из них 1–2 человека открывают и всё. Были задействованы помогать и из полиции" Ну, вот. А нам транслируют в СМИ кадры с ликующими людьми отправляющимися на фронт.
Гость
13 ноября 2022, 11:17
Кто сам на съедение приходит, того и сжирает эта машина адская. Толку-то потом плакать и возмущаться, почему забрали. Потому что могут, вот почему. Раньше только грабили, сейчас жизнями людей забирают.
Гость
13 ноября 2022, 11:45
Можно и не приходить, а открыть дверь непосмотрев в глазок.
13 ноября 2022, 12:38
самомобилизовался
14 ноября 2022, 08:56
Сам факт, что люди прячутся, как на писано в статье и пытаются всеми возможными способами уклониться говорит о многом.
Гость
13 ноября 2022, 11:44
Указ об окончании мобилизации президент решил не выпускать. Но твердо указал, что мобилизация окончена, министр обороны это подтвердил. Но Тюменскому военкому плевать на слова президента и министра обороны, без указа мобилизацию он не остановит. Возникает вопрос - у нас слова президента и министра обороны ничего не стоят, если областной военком может наплевать на их обещания. На месте определенных органов я бы обратил внимание на действия военкома, так как то что он делает после объявления о окончании мобилизации дискредитирует доверие к президенту и провоцирует проявление недовольства, а это уже угроза целостности государства.
Гость
13 ноября 2022, 11:56
иди в кассу
13 ноября 2022, 13:28
Да, у нас слова президента, МО и вообще любых представителей того, что мы ошибочно называем государством, не стоят вообще ничего - даже той бумаги, на которой эти слова "условно закреплены". Вроде уже давно можно было это понять...
Гость
13 ноября 2022, 16:35
Как же не понимаете, что действия военкомата не от себя а негласного указания .. почему не моболизуют чиновников и их детей и родственников!? Почему не поднимается этот вопрос ???
Гость
13 ноября 2022, 12:02
Что вы все такие зашуганные-то? 10 лет тюрьмы. А че не 20 сразу, товарищ капитан, че мелочиться-то.
13 ноября 2022, 14:31
Это законно? давно уже незаконно
Гость
13 ноября 2022, 11:16
Опять враньё,мобилизация закончена,объявили народу,но указа нет,как сказал Путин ему юристы сказали что указ не нужен.А людей продолжают мобилизовать потому что нет указа.Какой то абсурд.И мы ещё верим этой власти?
Гость
13 ноября 2022, 21:32
Да никто уже давно не верит,только почему-то молчим все.
Гость
15 ноября 2022, 17:42
Это сделано специально, чтобы людей забрать. Без письменного приказа язык не документ.
Гость
13 ноября 2022, 11:28
Лучше в тюрьму, там сейчас много приличных людей сидит.
Гость
13 ноября 2022, 11:08
Никогда такого не было и вот опять. Ай яй, как же так. Впрочем ничего нового, не так ли?
13 ноября 2022, 14:28
да уж
Гость
13 ноября 2022, 12:29
Посыльному никто дверь не открывает. Правильно, хотите человека на смерть отправить, так надо постараться его найти еще
Гость
13 ноября 2022, 13:15
Если надо будет, то найдут в два счета.
Гость
13 ноября 2022, 18:20
Гость
13 ноября 2022, 13:15
Если надо будет, то найдут в два счета.
За каждым бегать не смогут.
13 ноября 2022, 20:10
Гость
13 ноября 2022, 18:20
За каждым бегать не смогут.
Им неинтересны те кто прячется,им проще взять кто сам пришел,или дверь открыл.
Гость
13 ноября 2022, 11:24
Да уж.... Тут недавно Басков высказался о том что наши парни там воюют чтобы мы могли спокойно ходить по ресторанам. Вот это действительно заслуживает пристального внимания МВД и прокуратуры.
Гость
13 ноября 2022, 11:44
Так он же правду сказал?
Гость
13 ноября 2022, 12:10
Гость
13 ноября 2022, 11:44
Так он же правду сказал?
так за это и наказывают.
Гость
13 ноября 2022, 12:49
Мужчины, вы имеете полное право ничего не подписывать! Какие 10 лет тюрьмы? Нет такого закона! Просто из телека и всюду эта «уголовная ответственность», «уклонение» психологически давят, знайте свои права и берегите свою жизнь, она одна!
Гость
14 ноября 2022, 06:47
Поэтому, пусть лучше кто-то, лишь бы не я. Все хотят жить мирно и все хотят пользоваться благами этой страны, но никто не хочет выполнять грязную работу. Не служил в армии толком, так пусть теперь послужит, а то интересно получается: одни и те же по два раза послужат, а тот кто откосил, ещё и сейчас в сторонке побалдеют. И почему это одни задницы должны парить, а другие воевать?
14 ноября 2022, 07:19
Гость
14 ноября 2022, 06:47
Поэтому, пусть лучше кто-то, лишь бы не я. Все хотят жить мирно и все хотят пользоваться благами этой страны, но никто не хочет выполнять грязную работу. Не служил в армии толком, так пусть теперь послужит, а то интересно получается: одни и те же по два раза послужат, а тот кто откосил, ещё и сейчас в сторонке побалдеют. И почему это одни задницы должны парить, а другие воевать?
Гость, чё ты несёшь ...сам то подумал..за какую страну???на тебя кто то напал??..на россию
Гость
14 ноября 2022, 08:16
14 ноября 2022, 07:19
Гость, чё ты несёшь ...сам то подумал..за какую страну???на тебя кто то напал??..на россию
НАТО напали ппп
13 ноября 2022, 11:06
Законно. Указа об окончании мобилизации не было. Также мобилизация не может быть частичной. В законе такого термина нет. Так что мобилизация идёт и будет продолжаться при необходимости добора.
14 ноября 2022, 07:17
а говорили в ленинском военком справедливый честный а тут все наоборот получается человека с угрозами тюрьмы вытащили на полигон экскаватарщиком..не смешно ли
Гость
13 ноября 2022, 11:15
«Тюменца отправили на полигон после объявления о завершении мобилизации...." И ЧЁ?
Гость
13 ноября 2022, 14:42
Нет, секундочку! Вышестоящие органы, в т.ч. главнокомандущий по СВО, говорят, что УЖЕ набрано достаточно кол-во бойцов и мобилизвция ПРЕКРАЩЕНА, а нижестоящий по военной инстанции военкомат, вручает повестку с датой, позднее завершения! И как это, ьез медкомиссии призывать солдата? А если он за время запаса стал наркоманом, алкоголиком или у него появились травмы, не позволяющие доверить не то что оружие, лопату! Даже в последний год ВОВ, была комиссия первичного осмотра! Что-то непонятно! Разьясните людям в конце концов грамотно,и не будет истерии!
14 ноября 2022, 16:46
Гость, нельзя грамотно объяснить маразм.
14 ноября 2022, 21:27
вы же не знаете, по какому поводу его призвали, может, на переподготовку, на сборы.
Гость
16 ноября 2022, 09:12
14 ноября 2022, 21:27
вы же не знаете, по какому поводу его призвали, может, на переподготовку, на сборы.
Ага,ищи дурака!
Гость
13 ноября 2022, 17:46
Попросили ... лол. С таким же успехом можно было попросить их отжаться 200 раз. Есть требование, которое к тому же должно быть законным, а есть просто хотелки, рассчитанные на правовую неграмотность. Могилизация продолжает показывать, что общество в своей массе не знает ничего о своих правах, в бандитском государстве пытаясь играть в законопослушного гражданина. Удивляет только, даже когда это уже становится вопросом жизни и смерти, у людей так ничего в голове и не щелкает.
Гость
13 ноября 2022, 21:07
Люди вообще своих прав не знают, не только тут. Скольких людей в США, Канаде и Англии кошмарили в период "лохдаунов". Это наша всеобщая проблема.
Гость
14 ноября 2022, 06:41
Так военные сборы никто не отменял. Плановые. И почему везде женщины бьются? У них мужья и сыновья глухие, немые, слепые и поголовно инвалиды? Даже обидно за мужчин становится! Все непригодные совсем, только под женской юбкой молча сидеть могут???
Гость
14 ноября 2022, 11:09
Ваш сын или муж дома?
Гость
13 ноября 2022, 12:11
Ленинский военкомат опять отличился и набирает обороты в беззаконии, даже уже предсказуемо.
Гость
13 ноября 2022, 12:37
Тюленец он и в Африке Тюленец
Гость
13 ноября 2022, 14:59
а кто то сомневался?. вы такие наивные. за столько лет продолжаете верить володе, он все что обещал сделал ровно наоборот.
Гость
13 ноября 2022, 12:28
Сами себя топим!
Гость
13 ноября 2022, 13:20
Кому знакомы слова? Мы всё разрушим до основания, а затем...Мы наш, мы новый мир построим, кто был ни кем, останется ни с чем.
Гость
14 ноября 2022, 08:43
Если бы послушал юристов и почитал законы то просто остался бы дома без всяких последствий. А теперь собственная жизнь ему не принадлежит.
Гость
14 ноября 2022, 15:49
жаль наивных людей , верящих телевизору 😐. Приказа о завершении мобилизации нет , так что все остается в силе .
Гость
13 ноября 2022, 13:09
На счет возраста все правильно! По закону до 50 лет рядовых могут забирать!
Гость
13 ноября 2022, 13:32
До 35.
Гость
13 ноября 2022, 22:00
Гость
13 ноября 2022, 13:32
До 35.
До 50 лет рядовых!
Гость
14 ноября 2022, 08:18
Гость
13 ноября 2022, 22:00
До 50 лет рядовых!
Рядовые до 35
Гость
13 ноября 2022, 15:47
А у меня забрали сына из города Магадана практически с онкологией, с буквой В ограничен сказали тобой дырки затыкать будем не кто не разбирается Магаданский военкомат ответил мне, мы его не призывали, его призвал президент, все и здоровые и больные равны перед Законом ищдоровые остануться дома, а ему все равно умирать, пусть послужит для Родины мишенью для украинцев
Гость
13 ноября 2022, 11:38
Есть же разница между учениями и мобилизацией. Учения будут продолжаться.
Гость
13 ноября 2022, 11:50
Же, же, а после полигона, месяца, куда вас отправят?
Гость
16 ноября 2022, 09:16
Наивные!
Гость
13 ноября 2022, 15:14
Раньше , если не ошибаюсь, единственного сына даже в царские времена не забирали и в ВОВ не забирали, а сейчас забирают. Что за времена настали?
Гость
14 ноября 2022, 08:19
От куда такая инфа
Гость
13 ноября 2022, 15:53
У меня свна забрали м онкологией 41 год из города Магадана и говорят дырки надо затыкать это мобилизации в России военкомат сказал его призвал президент, долой такого президента в месте, его единой Россией
Гость
14 ноября 2022, 08:19
Боты?
Гость
13 ноября 2022, 17:44
то есть повестка не первый раз приходит и до окончания призыва он бегал постоянно, а теперь удивлён что всё таки забрали?)
Гость
14 ноября 2022, 00:22
Здравствуйте не от кого и не когда он не бегал ! У него дом работа, работа дом. Он сам пошел в Ленинский воинкомат ему 40 лет. Бегать он и не думала!¡!
Гость
13 ноября 2022, 11:40
Зачем тебе такой муж
Гость
13 ноября 2022, 13:34
Еще ничего не начиналось.
Гость
13 ноября 2022, 16:10
Вот бы им за ложь про 10 лет самим 10 давали, хотя о чем это я...
Гость
13 ноября 2022, 16:41
Администрация сайта , почему удаляете мои комментарии. Правда глаза колит
Гость
13 ноября 2022, 20:47
Интересно я один увидел печать стоит за текстом, то есть сначала печать потом распечатали типа, ну в общем, хреново работаете дезинформаторы, хорошо что вас читают в серьез салон количество.
Гость
13 ноября 2022, 20:46
Безграмотность населения зашкаливает! Пусть идут раз законов не знают...
Гость
14 ноября 2022, 09:43
Сейчас не нужно навеное учится в институте или в школе много лет - достаточно проёти курс 2 недели и стать генеральным директором😁
Гость
14 ноября 2022, 09:55
Это что за юридическая норма такая,обьявление? Это на тех то шибко то не разибирается? Указ от 21.09.2022 - Действует,больше ничего НЕТ.Все продолжается.
Гость
14 ноября 2022, 21:25
что это вообще за хрень? Зачем идти самому за повесткой в военкомат? Оно как бэ наоборот делается, из военкомата повестку приносят.
Гость
15 ноября 2022, 08:04
Пришли и сказали, что 10 лет, если не придет. Я бы сказал, а что не 40? Ведь все равно не по закону.
Гость
15 ноября 2022, 08:03
Ну а чего вы ожидаете от тех, кто постоянно обманывает и не выполняет ни обещания ни законом прописанные обязательства? Давно уже пора всем вслух признать, что мы все (кто в здравом уме) не доверяем властям из-а систематических обманов и злоупотреблений доверием. Это первый шаг для того, чтобы сказать нет обманщикам.
Гость
15 ноября 2022, 13:45
Взрослые ведь люди, сколько раз писали, что нет там уголовной ответственности, только административная, и то, если расписался в повестке и не пришел. Странные люди, сами идут, потом жалуются.
Гость
16 ноября 2022, 02:58
Овцы всегда боялись волков,но съел их пастух!