перейти к публикации
167 комментариев к публикации

В Тюмени новорожденная девочка впала в кому сразу после рождения

21 октября 2022, 06:30
21 октября 2022, 06:58
обвитие пуповиной разве не является показанием для кесарева?
Гость
21 октября 2022, 07:34
Нет, не является.
Гость
21 октября 2022, 07:46
Гость
21 октября 2022, 07:34
Нет, не является.
то есть рожать, зная, что в момент родов пуповина затянется на горле ребенка в любой момент?
Гость
21 октября 2022, 08:02
Гость
21 октября 2022, 07:46
то есть рожать, зная, что в момент родов пуповина затянется на горле ребенка в любой момент?
Там много факторов. Сколько петель обвития. К КС возможно только тройное обвитие. С момента обнаружения обвития до родов малыш может и распутаться из одного-двух обвитий.
Гость
21 октября 2022, 06:53
Страх божий. И правды не найти. Единственное могу сказать, что малый вкс и "узкий таз" не являются прямым показанием для кесарева, если нет других причин. С такими же параметрами родила двоих детей без проблем. С другой стороны, в чем проблема сделать кесарево, если роженица настаивает и подписывает согласие? Экономия на здоровье детей??
Гость
21 октября 2022, 07:45
тут было еще маловодие и обвитие
Гость
21 октября 2022, 08:11
Желание роженицы не сигнал к действию. Если по анамнезу ведущий ее акушер в ЖК не ставит плановое КС, то о чем может идти речь? Значит, по показаниям она может родить самостоятельно. Плюс еще, она выбрала роддом, который специализируется на естественных родах. Потом еще "почему щипцами не помогли". На мой взгляд, девушка вообще к родам не готовилась, не понимала процесса (я не обвиняю и не хочу никого обидеть). Тут же физиология. Если ребенок уже в родовых путях, то помочь ему может только мать, вытуживая его. А мать в это время кричала - сделайте мне КС. Ну как так? Гипоксия ведь не обязательно от обвития могла случиться. Если мать недостаточно хорошо дышала, а малыш в путях с перегибом в шее, могло элементарно передавить вену к мозгу, вот и кислородное голодание. Факторов очень много. Почему при нормальной беременности рождаются дети с ДЦП? Потому что это родовая травма. Но у нас принято в этом винить врачей, но не мать. Хотя, в 21 веке доступной информации более чем. Но женщины приезжают в роддом порой вообще не понимая, что с ними происходит.
21 октября 2022, 08:48
Гость
21 октября 2022, 08:11
Желание роженицы не сигнал к действию. Если по анамнезу ведущий ее акушер в ЖК не ставит плановое КС, то о чем может идти речь? Значит, по показаниям она может родить самостоятельно. Плюс еще, она выбрала роддом, который специализируется на естественных родах. Потом еще "почему щипцами не помогли". На мой взгляд, девушка вообще к родам не готовилась, не понимала процесса (я не обвиняю и не хочу никого обидеть). Тут же физиология. Если ребенок уже в родовых путях, то помочь ему может только мать, вытуживая его. А мать в это время кричала - сделайте мне КС. Ну как так? Гипоксия ведь не обязательно от обвития могла случиться. Если мать недостаточно хорошо дышала, а малыш в путях с перегибом в шее, могло элементарно передавить вену к мозгу, вот и кислородное голодание. Факторов очень много. Почему при нормальной беременности рождаются дети с ДЦП? Потому что это родовая травма. Но у нас принято в этом винить врачей, но не мать. Хотя, в 21 веке доступной информации более чем. Но женщины приезжают в роддом порой вообще не понимая, что с ними происходит.
...., всё верно. яжмамки всех готовы винить, только не себя.
21 октября 2022, 18:36
Сил и терпения девушке. Ляльке здоровья❤
Гость
21 октября 2022, 19:36
Какое здоровье? Вы о чем? Понимаете что все ее диагнозы значат вообще...
21 октября 2022, 20:22
Мда, звучит как насмешка..
23 октября 2022, 18:21
21 октября 2022, 20:22
Мда, звучит как насмешка..
Над тобой если только🤦‍♂️
Гость
21 октября 2022, 07:37
"К сожалению, и в настоящее время акушерская ситуация может в короткий срок развиваться неблагоприятным образом, что невозможно предусмотреть и предотвратить в 100% случаев" Неблагоприятным образом она обычно развивается, когда врачи в роддоме НЕ следят за роженицей, НЕ слушают ее жалоб, НЕ обращают внимание на тревожные признаки и вообще ведут себя как с куском мяса, с которым только они решают, что делать.
Гость
21 октября 2022, 08:15
Так каждая вторая после трех схваток просит КС. И что, всех в операционную везти?
Гость
21 октября 2022, 10:36
Врачи не много уделяют тебе внимания, когда ты бесплатно приходишь. К сожалению, практика такая не только при беременности. Есть прекрасные врачи в бесплатных больницах, но их мало. Поэтому, если нужен контроль, некая уверенность, то нужно и наблюдаться платно и рожать по контракту. Это не космически дорого - 1000 приём и 53-55 за роды. Ну и ребёнка потом лучше наблюдать в клинике, где тебя слушают и слышат.
Гость
21 октября 2022, 10:39
Гость
21 октября 2022, 08:15
Так каждая вторая после трех схваток просит КС. И что, всех в операционную везти?
А почему нет? Чем плохо кесарево? Почему нельзя слушать пациента? Это взрослые люди, это их тело, их ребёнок, задача врача помочь, если он выбрал такую профессию
21 октября 2022, 12:46
зато из 3-го роддома спирт тащат бочками и продают.
21 октября 2022, 16:09
Господи, терпения тебе милая девочка и твоей семье пережить этот кошмар..прямо до слёз …
28 октября 2022, 16:31
У подруги первого ребенка вытягивали из-за узкого таза, вывернули ноги. До 5 лет возили по врачам, несколько операций под наркозом. Следующие 3 ребенка - кесарево. А тут всё узкий таз - не повод для кесарева
21 октября 2022, 08:29
Безнаказанность врачей(.сняли бы с должности глав.врача за покалеченные жизни,тогда может быть это служило уроком для остальных.
Гость
21 октября 2022, 09:37
Тогда вы будете рожать в соломе
21 октября 2022, 11:35
Гость
21 октября 2022, 09:37
Тогда вы будете рожать в соломе
как знать, может в соломе повезет больше, чем с такими коновалами.
Гость
21 октября 2022, 07:34
Дай Бог терпения, сил и здоровья Лидии. И не приведи кому-то оказаться на месте такой роженицы. Мне в своё время тоже сказали, что у меня нет показаний для КС, при весе плода 4300. В итоге смещение лонного сочленения (сломался хрящ тазобедренного сустава). И я ещё легко отделалась, так как с ребенком было относительно всё нормально, гипоксия легкой степени. Месяц не могла ходить. И тоже врачи сказали, приходи за третьим ребенком, сделаем кесарево. Спасибо, больше к вам не приду.
21 октября 2022, 10:59
Ужасная трагедия! Страшно и то, что никто не хочет ни в чем разбираться. Никого за это не накажут, а это значит, что делать свою работу "на отшибись" врачи будут продолжать. И как следствие, новые жертвы. Нужно писать жалобы в вышестоящие инстанции, в Москву. Всем, всегда. Может кто-то обратит внимание на то, что происходит в Тюмени.
Гость
21 октября 2022, 08:57
Как я вас понимаю автор! В 2011г рожала первого в Перенатальном на Энергетиков! АД! Ребенок итого родился 4065, при том, что у меня тоже узкий таз и мой вес всегда был 48кг(до беременности). Я тоже умоляла врача сделать КС! Не как не мог ребенок встать в родовые пути. Не могла родить! Итог: зеленые воды, сильная гипоксия, меня всю изрезали, все разорвали, ребенка выдавливали, Боже, как вспомню... родился - не дышал, откачивала бригада реаниматологов! А ведь тоже не было вроде показаний к КС. Ребёнок мой выжил, к счастью, не смотря на серьезные травмы при родах, он здоров, развивался по возрасту. А мне пришлось делать пластику, все зашивали! Сын сейчас отличник в школе! Благодарю за это только Бога! Вам с супругом как бы не было тяжело, советую отпустить ребёнка, ему вы уже ничем не поможете, только мучаете его и себя! Но врачей наказать однозначно!
Гость
21 октября 2022, 13:21
Хочу добавить, что в 2016 я рожала дочь в 3 роддоме, девочка родилась с весом 3300 легко и быстро, не удивительно, потому как все мышцы от предыдущих родов были порваны. Спасибо акушеру, рожала с ней вдвоем, бесплатно. Врач подошла всего 1 раз посмотреть как я уже родила и все. И хорошо, были спокойные, легкие роды. Несмотря на это, у дочки есть проблемы с логопедией, а сын после тяжелейших родов абсолютно здоров.
Гость
21 октября 2022, 21:12
Пожалуй соглашусь... Дочь придётся отпустить, увы, судьба оказалась печальной.
Гость
28 октября 2022, 18:30
Гость
21 октября 2022, 13:21
Хочу добавить, что в 2016 я рожала дочь в 3 роддоме, девочка родилась с весом 3300 легко и быстро, не удивительно, потому как все мышцы от предыдущих родов были порваны. Спасибо акушеру, рожала с ней вдвоем, бесплатно. Врач подошла всего 1 раз посмотреть как я уже родила и все. И хорошо, были спокойные, легкие роды. Несмотря на это, у дочки есть проблемы с логопедией, а сын после тяжелейших родов абсолютно здоров.
Далеко не все проблемы здоровья завязаны на роды. Часто, как в случае с вашей логопелией, причина во внутриутробном поражении герпесами. Сдайте серологию на G антитела, получите подтверждение . На 6 основных видов ГВИ. И радуйтесь, что хотя бы не ДЦП или аутизм, причина та же в основном.
Гость
21 октября 2022, 08:17
К сожалению,тут только осталось уповать на судьбу и молиться.Прогноз неблагоприятный.Очень сочувствую этой семье,действительно боль в душе от такой несправедливости,вынашивать всю беременность нормального ребёнка и в итоге тебе его сделают глубоким инвалидом.😞
Гость
21 октября 2022, 09:28
Столкнулась с похожей ситуацией , но к сожалению мой ребенок не справился !и как заявляли на суде специалисты с разных больниц - пока ребенок в утробе матери он может быть абсолютно здоров , но как только мы перерезали пуповину появляется куча потологий , да вообще много чего услышала ,что волосы дыбом встают ! Три года я билась за правду ,и вина врачей была доказана , но к сожалению против медицины не попрешь . Надеюсь девушке повезет и ей попадется грамотный судья и прокурор !!!
Гость
21 октября 2022, 09:48
Судья и прокурор должны ей объяснять что она непригодна для беременностей и родов, недоросла
21 октября 2022, 09:53
Юлия, ты не смогла сама родить, а виноваты все вокруг? типичная позиция не повзрослевшего.
21 октября 2022, 14:33
21 октября 2022, 09:53
Юлия, ты не смогла сама родить, а виноваты все вокруг? типичная позиция не повзрослевшего.
ненытик, ты достал. И этот, который выше с комментарием. Вы из той больницы что ли.
21 октября 2022, 12:43
зато от туда спирт тащат бочками
21 октября 2022, 11:15
Читаю и мурашки по коже. Как же я рада что рожала в частном госпитале. Слабые схватки, узкий таз, двойное обвитие показало при поступлении. Да, действительно это не прямое показание сразу к КС, с этим рожают, мне объяснили что ребёнок может распутаться, при родах с него петли снимают. НО! Врач за всю ночь, за все 12 часов в родах, от меня отошла 1 раз и то, наверное, по нужде. В остальное время за мной и моим ребёнком следили по подключенному КТГ. Во время потуг я поняла что ребёнок просто не выходит, хотя я стараюсь изо всех сил. И всё, едва было зафиксировано замедление сердцебиения у ребёнка как через минуту я уже ехала на каталке в операционную. При кесареве оказалось что у ребёнка одна петля на шее, вторая накинута как ремень от сумки, через плечо. То есть я вообще никак бы его сама не родила. На узи перед родами этого не было видно, а может ребёнок уже в родах так намотал. Родился здоровый мальчик. Очень благодарна врачам и мужу, что поддержал решение рожать там и всё оплатил. Потому что если бы я с этим рожала в муниципальном роддоме, то мне бы его выдавливали, тащили щипцами, оторвали бы плаценту и на выходе мы бы получили гипоксию, кровопотерю и инвалида. Мужчины, берегите своих женщин и детей, найдите хорошего врача вместе с женой, найдите деньги на это, не пускайте это на самотёк.
Гость
21 октября 2022, 12:08
Где вы рожали? Посоветуйте вашу клинику
21 октября 2022, 20:01
Гость
21 октября 2022, 12:08
Где вы рожали? Посоветуйте вашу клинику
В Мать и Дитя в Тюмени. Сразу скажу что дорого, да. Но я не жалею ни об одном потраченном рубле. Особенно когда читаю такие истории.. Считаю что на роды надо прям продумывать свой бюджет, как на покупку жилья, машины и т.д. Влезать в кредит в крайнем случае, но обезопасить себя и своего ребёнка. Это даёт уверенность, спокойствие, предсказуемость. Когда у меня дома отошли воды, я написала своему врачу, она ответила что скоро будет и я поехала в госпиталь. У неё в этот день был выходной. Но она была там раньше меня и меня уже ждали. Всю ночь она была со мной в палате и под утро уже прокесарила меня. Следующий день у неё был рабочим, но она, получается, пришла на работу на 12 часов раньше. Частный госпиталь - это гарантия не быть брошенной в самый ответственный момент, это того стоит.
Гость
21 октября 2022, 08:41
Бедная девочка! Сил родителям. Девочки, если есть хоть малейшее сомнение в враче, идите к другому для проверки, заключайте контракт на роды, чтобы врач вас вёл до родов и принимал роды, уже зная вашу ситуацию.
21 октября 2022, 08:45
Мужики если есть хоть малое сомнение, что женщина сможет выносить, родить и воспитать здоровое потомство, то бросайте её сразу.
Гость
21 октября 2022, 09:41
21 октября 2022, 08:45
Мужики если есть хоть малое сомнение, что женщина сможет выносить, родить и воспитать здоровое потомство, то бросайте её сразу.
Делают беременность дамочке с узким тазом и 45 кг весом! Это же недоразвитый подросток! Где ваши глаза?? Нельзя такое даже допускать!
21 октября 2022, 10:25
21 октября 2022, 08:45
Мужики если есть хоть малое сомнение, что женщина сможет выносить, родить и воспитать здоровое потомство, то бросайте её сразу.
Ты чего тут постишь всякую чушь. Бабы не дают, так решил тут отыграться?
Гость
21 октября 2022, 08:44
Соболезнованую молодая мама такая трагедия здоровый ребенок мог появиться если бы прооперировали но не прощайте бейтесь может быть спасёте жизни другим детям отношение в роддомах надо менять
22 октября 2022, 02:01
Мой старший брат тоже первый ребёнок и у мамы тоже узкий таз был и она малышка, а сын 4800. Задохнулся в путях, реанимация и все как у Вас. Прожил почти 8 лет. Ничего не помогало. И умер тоже по вине врачей, они просто не приехали на вызов.
Гость
21 октября 2022, 08:42
Когда выбирала, где рожать, сначала пошла в третий роддом и рассказала о своих показаниях к КС. Там надо мной презрительно посмеялись и снисходительно заметили, что для нормальной женщины родить - это как на горшочек покакать сходить, пустячок. Пошла платно в ПЦ на Даудельной - все отлично. Подруга моя пошла-таки рожать в третий к той даме, что разъясняла мне про горшочек. КС ей провели, потом полгода ребенку смещение шейных позвонков у остеопата лечили.
Гость
21 октября 2022, 15:59
Большинство жалоб именно на перинатальный, хоть СМИ почитайте.
Гость
21 октября 2022, 08:47
В третьем роддоме НЕТ нормальных гинекологов-хирургов. Кесарить там не разрешают до последнего, а если кесарят - то только когда уже совсем поздно и так рукожопо, что сами не рады будете. Если железное здоровье и в себе уверены - уж лучше дома, чем там. Отношение к кесаренным - ниже плинтуса. Гинекологические операции их горе-хирурги тоже выполняют на уровне рука-лицо. Маме моей там опущение матки оперировали так (предварительно созвав консилиум для определения тактики), что вылезло 2 грыжи, а хирург из другой клиники, которому потом пришлось исправлять ошибки, потом с вытаращенными глазами вопил "КТО додумался провести операцию таким бессмысленным, глупым и извращенным методом?"
21 октября 2022, 09:44
нет нормальных врачей? ок тогда: в стране нет нормальных женщин.
Гость
21 октября 2022, 09:50
21 октября 2022, 09:44
нет нормальных врачей? ок тогда: в стране нет нормальных женщин.
ну мужчин нет, что уж там.
21 октября 2022, 09:55
Гость
21 октября 2022, 09:50
ну мужчин нет, что уж там.
ну так с этого и началось. я всего лишь зеркалю.
21 октября 2022, 10:47
сил Вам и здоровья малышке! пусть случится чудо!!
Гость
21 октября 2022, 10:54
3й роддом в своём репертуаре.. Столько детей загубили.. Это место надо обходить стороной..
Гость
21 октября 2022, 09:23
У меня были относительные показания к кесареву (большая близорукость, проблемы с сетчаткой + расхождение лонного сочленения 2 степени), уговаривали рожать самой, но я всеми силами добилась планового кесарева (платно). Врачи запугивают осложнениями при кесареве, но я знала, что осложнения эти касаются в основном организма матери, и я вытерплю любые (чего стоили адские 2 месяца после, когда живот все время от боли огнем полыхал, с трудом встать могла), лишь бы с ребенком все было хорошо. Потому что еще во время беременности наслушалась рассказов подруг о том, что происходит во время "естественных" родов благодаря "тактике" и безразличию врачей, и твердо знала, что в такой ситуации, как у автора - идеальная беременность и такие роды - я просто это пережить не смогу. Убью врача, а потом - суицид. Жить с этим не смогу. Поэтому выход один - любые деньги, любой кредит на плановое кесарево, которое - как ни крути - в разы безопаснее для ребенка при уровне рукожопости современных гинекологов, которые все равно выйдут сухими из воды.
Гость
21 октября 2022, 09:59
какие 2 месяца? Это видимо осложнение было у вас. Две -три недели заживает шов, причем сильно больно только первые несколько дней, потом нормально вполне.
Гость
21 октября 2022, 12:38
Кесарево для ребенка тоже имеет ряд осложнений, но с данным случаем конечно не сопоставимые
Гость
21 октября 2022, 07:44
Во многих странах уже сушествует кесарево по желанию роженицы. Пора и нам. Если беременная чувствует, что не сможет родить сама - нефиг ее мучить. Интуиция не подводит.
Гость
21 октября 2022, 08:02
Да, во всех развитых странах. Но мы-то при чем?
Гость
21 октября 2022, 09:39
Гость
21 октября 2022, 08:02
Да, во всех развитых странах. Но мы-то при чем?
Нет, в странах третьего мира так делают, в развитых странах РОЖАЮТ ДОМА, часто с нанатой на два часа платной акушеркой
Гость
21 октября 2022, 16:01
Гость
21 октября 2022, 09:39
Нет, в странах третьего мира так делают, в развитых странах РОЖАЮТ ДОМА, часто с нанатой на два часа платной акушеркой
Не рожают нигде дома, если это нормальные женщины.
Гость
21 октября 2022, 10:25
В 2009г. Рожала в 3 РД сына. Первые роды. В 02.00 отошли воды, вызвали скорую привезли в 3 РД, схватки были слабые, в 7.00 попросили подписать бумаги и перевели в патологию, весь день схватки раз в 30 мин, КТГ, осмотры, однако никто ничего не объясняет, врачи толком не разговаривают. С 21.00 начались более интенсивные схватки. Ходила по коридорам до 5.00, затем отвели в родовую, нас там было 2-е в палате (хотя кровать одна). Затем соседку забрали в другую комнату. На кресле осмотрели только в 8.00, сказали маленькое открытие иди прыгай на фитболе. В 11.00 поставили окситоцин, иногда приходила аккушерка и больше никого. ребенок родился в 18.55 с асфиксией, фиолетового цвета. Сразу забрали в реанимацию. Вес ребенка 4370. Все что происходило-просто издевательство и непрофессионализм. Выписали нас с внутричерепным кровоизлиянием. На сегодняшний день осталось 2 кисты в голове. Под наблюдением по сей день у нейрохирургов, мучают головные боли. И это мы еще легко отделались. Остальных детей рожала в др роддоме, за платно, без проблем и патологий. Родителям терпения и следующих здоровых детей.
22 октября 2022, 14:20
Денег просят?
Гость
21 октября 2022, 15:17
Есть женщины, созданные для родов, пускай они и рожают. И бедра нужного размера, и энергии пруд пруди. А худосочные, бледнолицые пускай сначала вес наберут, а потом детей заводят. А то многие еще и на диетах сидят. Худая женщина - некрасиво!
21 октября 2022, 20:20
А зачем нам тут знать о ваших предпочтениях?
Гость
23 октября 2022, 00:25
Почитайте что означает узкий таз - не позорьтесь. От набора веса он шире не станет.
Гость
21 октября 2022, 15:20
Тоже рожала в 3 роддоме, в 2020. Нам повредили голову и ничего не сказали. Потом больше года лечили у остеопата и массажами убирали все проблемы. Врач все время торопила, чтобы идти чай пить. Так прямым текстом и говорит. Я была в ужасе. Спасибо акушерке, она единственная разговаривала нормально и старалась помочь. Потом все дня к нам почти никто не подходил. Осмотр утром, все нервные кричат, врачи очень грубые. До сих пор лечим родовую травму. Думаю здесь в целом проблема с медициной в стране и в подготовке кадров. Рожать в Тюмени лучше в частном месте, это факт.
Гость
21 октября 2022, 16:05
Врач вообще роды не принимает, только присутствует, и то редко. Так что если кто и повредил, то это как раз акушерка.
Гость
21 октября 2022, 19:45
В смысле массажами лечили? Это вспомогательный метод. А все ваши подвывихи исключительно благодаря вашей конструкции таза и размерам ребенка. Сами виноваты, а других вините.
Гость
21 октября 2022, 07:50
Почему удалили мой коммент о том, что все знают, что третий - это не роддом естественных родов, а роддом естественного отбора?
Гость
21 октября 2022, 08:04
Неправда. Всех детей там родила. Претензий нет. Больше всего жалоб на перинатальный центр.
Гость
21 октября 2022, 09:10
Гость
21 октября 2022, 08:04
Неправда. Всех детей там родила. Претензий нет. Больше всего жалоб на перинатальный центр.
Ну видимо прошли естественный отбор благополучно, поэтому и довольны
Гость
21 октября 2022, 14:23
Гость
21 октября 2022, 08:04
Неправда. Всех детей там родила. Претензий нет. Больше всего жалоб на перинатальный центр.
перинатальный- это роддом априори для паталогических родов. Соответственно и случаев неблагоприятных больше. Я дочь рожала в перинатальном. Отличная бригада была, доктора и акушеры большие умнички (13-14.12.2006). Сына рожала во 2....вот где ужас ужасный...и кто-то выше писал про то, что когда идешь рожать надо иметь представление о том, что это такое и что может быть и как.. строчить комменты в пабликах все умеют, а в интернете почитать про беременность и роды, значит нет...да и ведущий беременность врач всегда проконсультирует и ответит на вопрос.
Гость
21 октября 2022, 08:16
Тоже в третьем рожала. Больше туда не ногой.
Гость
21 октября 2022, 09:10
за кс были выплаты всех кесарили. сейчас убрали и за естественное агитируют. ребенок то живой и претензий нет, а как им жить?
Гость
21 октября 2022, 09:59
Лет 30 назад всех без разбора кесарили. У моей подруги дочь умолял об естественных родах, все равно прокессарили. После мучилась от боли, денег не было на обезболивающие, только утром пришла мама и заплатила, в ночь человек стонал, боли были ужасные.
Гость
21 октября 2022, 10:56
У нас как только вырисовывается , что виноваты врачи, то все глухо , стена не достучаться до правды , круговая порука врачей , правильно пусть женщина обращается в суд и не сдается, виновные должны быть наказаны
Гость
21 октября 2022, 11:50
3 роддом это жесть. Первая подруга в этом роддоме родила ребёнка себе на руки. Никого не могла дозваться. Вторую подругу мучили 19 часов, не было раскрытия, а воды отошли зелёные! Потом прокесарили. Ребёнок месяц был в реанимации. Третью подругу мучали 21 час. В итоге вручную открывали шейку! Обходите этот роддом стороной.
Гость
21 октября 2022, 13:22
Отвратительный роддом, персонал хамит, врачи сквозь зубы разговаривают.
Гость
21 октября 2022, 14:09
У нас ужасное родовспоможение. Абсолютно не правильное. Система вся направлена, на то, чтобы дети были больны или поколечены и мать тоже.
Гость
21 октября 2022, 22:21
Менять надо время от времени руководителей Вся обстановка зависит от них
Гость
21 октября 2022, 10:19
Отписки бесполезного Тюменского Депздрава.. Его, вообще, нужно упразднить за не выполнение своих прямых обязанностей. Как это, обвитие пуповинной- не является показанием к кесарево? Именно обвитие пуповины и комплекция матери привели к тому, что ребенок задохнулся. В данном случае, виноваты врачи и это очевидно всем, кроме Депздрава Тюменского.. А вообще, мужчины выбирайте женщин с нормальными бедрами, а не женщин- мальчиков,тогда и проблем таких будет гораздо меньше. А то пошла мода на доходяг, а они и детей родить не смогут нормально..
Гость
21 октября 2022, 12:41
Таз у девушек визуально может быть очень широким, а малый таз узким, это парням гинекологом надо быть)) со мной в роддоме женщина рожала , так там таз еле в дверь проходил, а не смогла сама, узкий таз сказали.
Гость
21 октября 2022, 12:52
когда говорят узкий таз - это не значит маленькая попа. Может быть попа большая или нормальная, а таз узкий. Но если так выбирать жену - то только через кабинет гинеколога тогда уж. Правда, зачем вы такой кому нужны
Гость
21 октября 2022, 14:27
Простите, а при чем тут "нормальные" бедра? как вы через "нормальные" бедра увидите внутреннее строение костей таза? у Вас глаза с рентгеновским зрением? или по вашему перед свадьбой нужно обязательно отвести женщину на осмотр? тогда уж и себе головку проверьте, в ней явно проблемки...
Гость
21 октября 2022, 11:17
К сожалению спасать данного ребенка уже бесполезно, лучше родить нового уже в другом роддоме.
Гость
21 октября 2022, 11:26
В Тюмени правды не нйти! Все друг друга покрывают!
Гость
22 октября 2022, 01:14
Рожала сына в 3 роддоме 4,5 года назад. Из показаний на поступление в роддом. 41 неделя, обвитие пуповиной, ширина таза на нижней границе нормы. Как и прописали, с перенашиванием, легла в роддом заранее. На след сутки мне предложили стимулирование, мол опасно так перенашивать, я как первородка, согласилась, ибо доверяла врачам. Простимулировали, прокололи пузырь, начались схватки. Схватки были слабые, решили поставить окситоцин после часа схваток. В итоге- 15 часов на окситоцине, головка не проходит в родовые пути (узкий таз). Сменилась смена акушеров (каждые 12 часов).. пришла акушерка опытная взрослая женщина, предложила кесарево, ибо на ктг у ребёнка падал пульс.. 15 часов безводных схваток. Я согласилась, просто просила, со мной делайте что хотите, но достаньте моего ребёнка живым и здоровым. Слава богу все хорошо. 8/9 по апгар. Но что мешало сразу прокесарить? Раз уж решили стимулировать..и слабая родовая деятельность - показания к кесареву.. нет промучали меня и ребёнка 15 часов... с ужасом понимаю, что если бы ребёнок встал в родовые пути, но вытужить его я бы не могла... либо щипцы, либо вытужывание и гипоксия. Вот этот совковый подход- мол, все рожают сами и ты родишь, губит мамочек и их малышей.. .каждый случай индивидуален! Это вам не конвейер с печеньем! Это каждый раз новый организм! И надо отрабатывать всё по совест, а не оставлять роженицу одну в схватках!
Гость
21 октября 2022, 11:47
а уж какой трэш в советское время в этом третьем роддоме творился! мне мать еще в детстве рассказывала, как она там сестру рожала, кричала, никто не подходил, а когда подошли, уже головка вылезла, и ее заставили своими ногами бежать из предродовой в родзал (такой порядок был), она бежала, плакала и эту болтающуюся между ног головку руками придерживала, а врачи рядом шли и орали на нее... Я от таких рассказов потом несколько лет не могла на ребенка решиться, муж терпеливо ждал... Решилась только когда появилась возможность за деньги кесарево сделать.
21 октября 2022, 13:53
Гость, да ладно. Рожала дочь в 1986 году, все нормально было, доча была 4 кг 200 г. весом и 56 см рост, родила сама, без единого разрыва, акушерка со мной рядом была, подсказывала, ободряла. В палате после родов нас было четверо, все нормально родили, ни на кого не «орали», нормальное отношение было.
Гость
21 октября 2022, 16:02
Рожала и в 1988, и в 2000.. Всё было отлично.
Гость
21 октября 2022, 09:01
Раньше природа регулировала кому жить ,а кому нет ! А сейчас ,что это растёт ,и зачем ?
Гость
21 октября 2022, 11:27
Овощи на грядке растут.
Гость
21 октября 2022, 11:38
Это что-то новенькое в медицинской статистике - литературные данные.
Гость
21 октября 2022, 15:50
Операция "с новым годом"
Гость
21 октября 2022, 09:02
Банально человеческий фактор. Возможно, в выписной эпикриз попала часть диагноза другой пациентки. Так этот фактор во всем может быть, а ей как быть? показывать врачам что случилось с ребенком, посидеть день-два тогда может изменится мнения?
Гость
21 октября 2022, 19:09
И опять 3 роддом! Когда они уже перестанут там детей колечить! Сама там чуть ребёнка не потеряла. Ладно со мной моя мама была и контролировала хоть как то процесс. Если слышу, что у кого то роды плохо прошли, всегда спрашиваю какой роддом, в 2х случаях из трёх это 3 роддом!
Гость
21 октября 2022, 19:48
До каких пор недоврачи 3го роддома будут гробить здоровых детей!!! Почему там не устроят НАСТОЯЩУЮ проверку!?! В 2014 году, по вине врачей 3го роддома у меня ребёнок пострадал в родах, гипоксия, обширное кровоизлияние головного мозга. Беременность проходила хорошо. Я поступила в 3 роддом на 38-39 неделе беременности - отошла пробка, ктг показало 5 баллов, это плохо, ребёнок страдал внутриутробно. Мне предложили остаться до родов в роддоме, НИ РАЗУ! за 3 дня, что я там лежала не сделали ктг в динамике, чтобы посмотреть не стало ли хуже. Потом отошли зелёные воды, значит ребёнок задыхался все эти 3 дня. На консилиуме решили, что рожать я буду сама, в итоге ещё 12 часов продержали ребёнка без вод. Я родила сама, ребёнок не дышал. В итоге обширное кровоизлияние головного мозга, гипоксия - у ребёнка тяжёлая форма дцп. Куда я только не писала, не обращалась, во всех комиссиях такие же врачи, они покрывают друг друга и никому ничего не доказать! Единственный они депримировали врача, который принимал роды, но кому от этого легче... И я смотрю, что ничего не меняется, они так и продолжают безнаказанно гробить детей
21 октября 2022, 21:31
Лидия терпения вашей семье, боритесь с этими врачами, я прочитала аж слезы, я сама пережила в том году горе только в 4 роддоме надеюсь что они ответят за смерть моего сынули, Лидия ещё раз вам терпения, сил
Гость
21 октября 2022, 08:10
просто такая судьба… и ты тут хоть тресни, но было бы все так как случилось
Гость
21 октября 2022, 06:54
То есть у этой мадам нет патологий? Врачи виноваты…?
Гость
21 октября 2022, 09:12
А роддома зачем существуют? Помочь в родах, не? Беременность нормальная, женщина не инвалид. А в роддоме вдруг оказались повитухи какие-то, а не врачи
21 октября 2022, 12:13
А для чего врачи тогда нужны???????зачем учились
Гость
21 октября 2022, 13:50
Да, врачи, которые вели беременность, 9 мес смотрели её и не написали предписаний делать КС