перейти к публикации
803 комментария к публикации

Тюменскую школьницу в хиджабе отказались впускать на уроки. Конфликт с директором попал на видео

2 сентября 2022, 18:25
2 сентября 2022, 20:15
Домой езжайте, там носите.
Гость
2 сентября 2022, 21:39
Они в Тюмени родились
2 сентября 2022, 21:56
Гость
2 сентября 2022, 21:39
Они в Тюмени родились
Пенс, тогда живите по законам РФ, в законе об образовании четко прописано что и как нужно носить в школе.
Гость
2 сентября 2022, 23:01
Вероисповедание тут ни при чём! Директор 88 школы не запрещала девочке читать Коран на переменах и ходить в мечеть. В тюменских школах учатся и баптисты, и старобрядцы, и адвентисты седьмого дня. Почему с ними нет никаких скандалов? Потому, что они уважают тот регион, ту школу, где им дают образование, культуру и традиции людей, находящихся с ними рядом. В хиджабе - в медресе, плиз. А если мы россиянок в мини-юбках и топиках отправим на историческую родину Давудовых, они с пониманием отнесутся к тому, что девчонки сибирячки, и им жарко?
2 сентября 2022, 18:40
по сути свои национальные религии держите при себе, когда жил в Узбекистане в 90х и в русской школе в моём классе учились узбеки пацаны и девчонки хоть и религию соблюдают но ходили как все в школьной форме и никто не возмущался
2 сентября 2022, 18:52
После 91 года началась деградация. Оказалось, что на облачке всё же сидит какой-то дед, следящий за соблюдением своих законов, хотя Гагарин никого не видел(дед прятался, наверное).
2 сентября 2022, 18:54
Всё правильно говорите. Настоящий педагог, директор и соблюдает закон.
2 сентября 2022, 19:20
Пусть ходит в том в чем хочет. Где-то написано что нельзя? Не написано, а значит неправа тетка из школы.
2 сентября 2022, 21:36
Надобно прикупить своему сапоги до колен. Брюки в них заправить. И трость. Мой пра-прадед так ходил. Даже фото есть. Возродим традиции! Пусть только попробуют не пустить в школу. Видео тут выложу.
Гость
3 сентября 2022, 11:27
Пусть ходит,коли ей по вере так положено.Лишь бы училась и вела себя нормально.
Гость
3 сентября 2022, 11:42
Гость
3 сентября 2022, 11:27
Пусть ходит,коли ей по вере так положено.Лишь бы училась и вела себя нормально.
Некоторым по вере в набедренных повязках ходить положено. Но нормально не приходить в школу в этой религиозной одежде.
Гость
3 сентября 2022, 12:41
Гость
3 сентября 2022, 11:27
Пусть ходит,коли ей по вере так положено.Лишь бы училась и вела себя нормально.
Какая вера??? Вы думаете эти "истинные мусульмане" верят во что то??? Это все показное. Придумали своего Магомета, так же как христиане выдумали Христа. Что ни придуманная вера, то свои идолы. 21 й век на дворе, а люди все еще попой вверх на карачках стоят.
2 сентября 2022, 23:14
В Казахстане, я русская, не могла лишний раз упоминать свою нацию, не могла пойти с флагом России-хотя это моя историческая родина, я нашла выход-я переехала в ту страну где мне комфортно, где живут мои единомышленники. Почему они так же не сделают? Мы же приезжая в ОАЭ соблюдаем их законы например 🤔 Если для нее делают исключения, значит и для моего ребенка тоже должны сделать, мы вероисповедуем Бога Спорта и будем тогда ходить в спортивке в школу🤔
Гость
3 сентября 2022, 09:14
Россия много национальная страна! И вообще исторически Тюмень основали татары чимги тура!! Здесь живут русские с татарами бок о бок веками, запрет платков противоречит закону о свободе вероисповеданию
Гость
3 сентября 2022, 11:54
Гость
3 сентября 2022, 09:14
Россия много национальная страна! И вообще исторически Тюмень основали татары чимги тура!! Здесь живут русские с татарами бок о бок веками, запрет платков противоречит закону о свободе вероисповеданию
В Тюмени не было татар. Тумен - слово монгольское. Ни в одном старинном документе 14 века и далее, включая приход Ермака, нет названия татары. Но названы другие этносы
3 сентября 2022, 15:06
Гость
3 сентября 2022, 09:14
Россия много национальная страна! И вообще исторически Тюмень основали татары чимги тура!! Здесь живут русские с татарами бок о бок веками, запрет платков противоречит закону о свободе вероисповеданию
Казахстан тоже вроде как многонациональная страна. И правильно написали были монголы, а не татары. В Казахстане говорят что Тюмень вообще казахский город. А что пр факту.? Тюмень в составе России город областного значения. Россия светская страна, где религия отделена от государства. Школа государственное учреждение. Не чьи права не нарушены.
Гость
2 сентября 2022, 19:15
Почему, при посещении республик, таких, как Чечня или то же Дагестан, туристам рекомендуют уважать традиции этих народов и соблюдать определённый дресс код - мужчинам не рекомендуется ходить в шортах, женщинам прикрыть ноги, плечи, голову, и гости этим рекомендациям следуют (попробовали бы нет))), а у нас, в светском государстве мы тоже должны уважать их же опять же традиции???
Гость
2 сентября 2022, 19:20
а что, когда они выезжают из Республик их правила должны поменяться?
2 сентября 2022, 19:23
Были мы с женой в Дагестане. Жена ходила в коротких шортах, и вообще никто ни слова не сказал.
Гость
2 сентября 2022, 21:23
Гость
2 сентября 2022, 19:20
а что, когда они выезжают из Республик их правила должны поменяться?
Школа имеет право принимать свой устав. Не нравится - выбирайте школу с уставом под себя.
2 сентября 2022, 19:03
правила внешнего вида утверждает администрация и главы районов. нет платкам, значит нет. или идите в религиозную школу. только ребёнку психику ломаете своими скандалами. можно было заранее к директору прийти, а не вот так в первый раз. родители 🤦‍♂️
Гость
2 сентября 2022, 19:26
Ну если идти в религиозную школу или заранее к директору, тогда ведь нельзя показать себя борцами за веру и выложить в интернет😜
Гость
3 сентября 2022, 11:31
Какие бы правила главы районов и регионов не придумывали, если они противоречат вышестоящим нормативным актам, они не являются действительными. Нужно было заканчивать хотя бы 11 классов, чтобы знать такие элементарные вещи.
Гость
3 сентября 2022, 11:46
Гость
3 сентября 2022, 11:31
Какие бы правила главы районов и регионов не придумывали, если они противоречат вышестоящим нормативным актам, они не являются действительными. Нужно было заканчивать хотя бы 11 классов, чтобы знать такие элементарные вещи.
Вам уже написали. Президент России подписал закон о школьной форме. Штож вы не понимаете элементарные вещи.
2 сентября 2022, 18:48
давайте русские будут ходить в школу в национальных одеждах, плюс платок девочкам на голову - тогда будет правильно!
Гость
2 сентября 2022, 18:59
А мальчики в бурках и папахах на голове, на поясе кинжал или сабля. И обязательно на конях.
Гость
2 сентября 2022, 19:08
а давайте! слабо?
Гость
2 сентября 2022, 19:09
Гость
2 сентября 2022, 18:59
А мальчики в бурках и папахах на голове, на поясе кинжал или сабля. И обязательно на конях.
это кто? казаки? так тож тоже не ваши.
Гость
2 сентября 2022, 19:26
Очень плохонький юрист из Казани попался. Никто не запрещал ребенку исповедовать ту веру, которой придерживаются его родители. У нас светское государство, школа общеобразовательная государственная и является государственным светским учреждением. Есть устав школы, с которым родители знакомятся и об этом подписывают документы. В уставе школы устанавливаются требования к внешнему виду и форме учеников при этом ношение в школе головных уборов и мальчиками и девочками не предусмотрено. Тем более не предусмотрено выставлять на вид свою принадлежность к той или иной конфессии, религии. Дети, которые воспитываются в христианских традициях в том числе, старообрядческой церкви не приходят в школу на уроки в платках и не сидят на уроке показывая всем свой нательный крест, буддисты, евреи тоже в своей одежде детей в школу не отправляют. Учитель конечно не может не допускать ребенка на урок, она просто должна была поговорить об этом с родителями и объяснить, что в школе детей по религиозному признаку не выделяют. И если они хотят чтобы ребенок ежедневно носил платок и придерживался религиозных догм, добро пожаловать в религиозные школы такие тоже есть. Родители тоже не правы, тут же начинают кричать, что их религиозные права нарушают, хотя никто этого не делал. Нужно было отдельно обсудить ситуацию, а не нагнетать обстановку и тем самым не вызывать вражды и споров на религиозной почве.
Гость
2 сентября 2022, 19:29
Отлично. Всё верно изложено, доступно и понятно, для тех кто понимает))
Гость
2 сентября 2022, 21:20
Аргументированный текст, приятно читать (по сравнению с абсолютным большинством остальных комментариев). Теперь можно один вопрос? Где в Тюмени есть хоть одна мусульманская школа?
Гость
3 сентября 2022, 04:57
Гость
2 сентября 2022, 21:20
Аргументированный текст, приятно читать (по сравнению с абсолютным большинством остальных комментариев). Теперь можно один вопрос? Где в Тюмени есть хоть одна мусульманская школа?
Если нет, значит, отсутствует необходимость
2 сентября 2022, 18:54
По его мнению, запрет школы носить хиджаб — это нарушение федеральных законов...а закон о правилах ношения школьной формы на территории России подписан президентом так-то адвокат
Гость
3 сентября 2022, 07:32
Так-то вы ошибаетесь. Читайте ФЗ 273. Ни один федеральный закон, никакой презик и тд не имеют право устанавливать форму на федеральном уровне. Это делается внутри школ. И в каждой школе своя форма: начиная от свободной или классического варианта «белый верх-чёрный низ», заканчивая коррупционными схемами, когда вся школа шьёт форму на одном заводе
Гость
5 сентября 2022, 12:12
Гость
3 сентября 2022, 07:32
Так-то вы ошибаетесь. Читайте ФЗ 273. Ни один федеральный закон, никакой презик и тд не имеют право устанавливать форму на федеральном уровне. Это делается внутри школ. И в каждой школе своя форма: начиная от свободной или классического варианта «белый верх-чёрный низ», заканчивая коррупционными схемами, когда вся школа шьёт форму на одном заводе
Так-то ошибаетесь вы. Согласно ст.43 Конституции Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты. Школьная форма и есть стандарт.
7 сентября 2022, 03:22
Гость
3 сентября 2022, 07:32
Так-то вы ошибаетесь. Читайте ФЗ 273. Ни один федеральный закон, никакой презик и тд не имеют право устанавливать форму на федеральном уровне. Это делается внутри школ. И в каждой школе своя форма: начиная от свободной или классического варианта «белый верх-чёрный низ», заканчивая коррупционными схемами, когда вся школа шьёт форму на одном заводе
ошибочка. Решение Верховного суда РФ именно запрещает ношение хиджабов в школах. Причём, буквально и безоговорочно. Так что чиновники, разрешив это, а так же надавив на директора, нарушают законодательство. Я написала по этому поводу жалобу в Следственный комитет.
Гость
2 сентября 2022, 19:06
Если бы русская девочка пошла в мусульманскую школу, то ее бы точно также попросили бы соблюдать местные традиции и не выделяться среди остальных
2 сентября 2022, 19:10
точно и ещё бы камнями забросали бы
Гость
2 сентября 2022, 19:51
Господи вы чееее за религию так печётесь, есть и русские люди Которе исповедуют Ислам! Такую фигню если честно написала, в Исламе нет такого чтобы кто то заставлял кого то, захотела надела платок не захотела или без него, при этом можно быть скромной!
Гость
2 сентября 2022, 20:57
Гость
2 сентября 2022, 19:51
Господи вы чееее за религию так печётесь, есть и русские люди Которе исповедуют Ислам! Такую фигню если честно написала, в Исламе нет такого чтобы кто то заставлял кого то, захотела надела платок не захотела или без него, при этом можно быть скромной!
Не идеализируйте мусульман: они не безгрешны, как и все лбди, не превозносите одну религию и не топчите другую: слишком навязчиво стали пропагандировать , не к добру это: пока мужики на фронте
2 сентября 2022, 20:23
Ой, зряяя они на Елену Владимировну бочку покатили…
Гость
4 сентября 2022, 12:03
а вы, наверное, ученик 1 А?
Гость
4 сентября 2022, 21:33
Гость
4 сентября 2022, 12:03
а вы, наверное, ученик 1 А?
Нет ,20 "В".
Гость
2 сентября 2022, 19:04
Ввести форму единую, и все
Гость
2 сентября 2022, 19:10
всех по казармам!
Гость
2 сентября 2022, 19:06
слишком много их на улицах стало - в хиджабах. Пусть наши ребята тоже ходят в национальных рубахах, а девчата в сарафанах и кокошниках.
Гость
2 сентября 2022, 19:52
Пусть ходят, никто не возмущается!
3 сентября 2022, 10:57
Гость
2 сентября 2022, 19:52
Пусть ходят, никто не возмущается!
Если к истокам возвращаться, тогда в карманах должны быть гирьки на ремешках, надеюсь, МВД будет не против национального атрибута. А, без шуток, завтра этот Ибрагим сына с кинжалом на поясе приведет, лиха беда начала!🤷
2 сентября 2022, 23:01
В России на федеральном уровне не существует официального запрета на ношение хиджаба (исламского женского головного платка) в учебных заведениях. Согласно Федеральному закону "Об образовании в РФ" от 29 декабря 2012 года (с поправками от 4 июня 2014 года), в образовательных учреждениях внешний вид учащихся, а также ношение школьной формы определяет администрация. Типовые требования к школьной форме утверждают власти регионов. В 2013 года Министерство образования и науки РФ разработало образец типовых требований субъекта Федерации к школьной одежде, согласно которым "внешний вид и одежда учащихся... должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер".
Гость
5 сентября 2022, 12:15
Ну так и надо соответствовать. Не в религиозном же одеянии на уроках сидеть
Гость
6 сентября 2022, 23:14
Почитайте на досуге: https://tass.ru/obschestvo/1759820
7 сентября 2022, 03:19
вы несёте необоснованную чушь. У нас законодательство уточняется судами. Как вам выше сообщили, дав ссылку, ВС РФ запретил ношение религиозной одежды в школах. Конкретно - хиджабов. И - да, это именно запрет. Запрет не местячкового суда, а Верховного. Подтверждённый Путиным и Васильевой - они так же высказывались за запрет ношения хиджабов в школах.
2 сентября 2022, 19:31
пусть дома учатся, если не устраивает наша форма
Гость
2 сентября 2022, 19:32
тебя не спросили. твоя форма это какая? продавленная форма дивана?
2 сентября 2022, 19:33
Гость
2 сентября 2022, 19:32
тебя не спросили. твоя форма это какая? продавленная форма дивана?
ты родитель в этих платьях, что-ли?
Гость
2 сентября 2022, 19:34
Гость
2 сентября 2022, 19:32
тебя не спросили. твоя форма это какая? продавленная форма дивана?
Женский костюм "почтовый ящик"
2 сентября 2022, 18:58
В кишлаке своем пусть ходит, в чем хочет
Гость
2 сентября 2022, 20:05
Совсем обнаглели. На улице то страшно от них. А еще детей пугать. Путь к себе едут, если у нас их не устраивает
Гость
2 сентября 2022, 20:22
мне на улице страшно от Вас!
Гость
3 сентября 2022, 18:08
Гость
2 сентября 2022, 20:22
мне на улице страшно от Вас!
Тетя у вас паранойя, вытрите пену у рта)
Гость
3 сентября 2022, 21:36
у такого страха есть название - ксенофобия
2 сентября 2022, 19:01
вот и правильно а то уже по городу ходят в таком одеянии
Гость
2 сентября 2022, 19:27
ЗАПРЕТИТЬ ХИДЖАБЫ!!!! Школьная форма+платок=этого будет достаточно. Не нужно пугать одевать маленькую мусульманскую девочку,как старушку. Если не нравятся правила в тюменских школах,то пожалуйста создавайте религиозные школы при мечетях. В чужой монастырь со своим уставом не ходят,господа мусульмане.
7 сентября 2022, 03:25
Уже запрещены. То, что этой и её папашке с мамашкой разрешили - это самоволие чиновников. Пишите жалобу в прокуратуру и СК. Я написала.
Гость
2 сентября 2022, 19:41
У нас светское государство!! Пусть соблюдают правила Администрации!! Какие хиджабы??!@
Гость
2 сентября 2022, 19:46
еще скажите у нас демократия! давно не смеялась
Гость
2 сентября 2022, 19:18
Я была на экскурсии в Грозном. Запретили в брюках ходить по городу. Выдали нестираные огромные "платья " надевать поверх одежды. Закона такого нет - есть местные правила. Я уважаю правила региона, где путешествую. Надела этот парашют. А в Тюмени не только местные правила, но и устав школы, и закон - надевать в школу форму. Давайте уважать устав школы, а не наглеть своим противопоставлением обществу.
Гость
2 сентября 2022, 20:08
Ого! В Грозном выдают платья девушкам-туристам?
Гость
3 сентября 2022, 04:52
Гость
2 сентября 2022, 20:08
Ого! В Грозном выдают платья девушкам-туристам?
Типа парашюты. Нестираные)) но потом отбирают.
Гость
3 сентября 2022, 21:08
Зачем врать !? Когда и где в Грозном вас переодевали ? Я в Грозном часто бываю по делам и прекрасно владею ситуацией. Вранье, просто запредельное.
Гость
2 сентября 2022, 22:29
Директору выдать премию, за то, что всегда на "посту"! Видео не она снимала, скандал рукотворный, и прокуратура должна проверить родителей по УК (на разжигание, на воспитание и т.п.). Устав школы принимала явно директор ни единолично, а значит он подлежит исполнению неукоснительно всеми учащимися, а также прочтению родителями учеников.
Гость
2 сентября 2022, 19:08
Все правильно пусть одеваются как все !!!Устроили тут цирк!!!
2 сентября 2022, 19:02
Директор права. Пусть снимают. Или разрешают носку шорт и продажу алкоголя в грозном и во всей республике. Как говорится - пусть или полумесяц снимают, или хиджаб надевают.
Гость
2 сентября 2022, 19:47
У нас светское государство. Запрет демонстрировать религиозную атрибутику в школах, в том числе носить платки, уже был поддержан решением Верховного суда РФ. Внешний вид учащихся определяет администрация, чьи требования к школьной одежде ни в коем случае не являются ограничением свободы вероисповедания. Если для вас важно демонстрировать свою религиозность, учите детей в религиозных школах.
Гость
3 сентября 2022, 01:53
То есть если у ребёнка на шее крест на цепочке или полумесяц со звездой это запрещено?
Гость
3 сентября 2022, 13:22
Гость
3 сентября 2022, 01:53
То есть если у ребёнка на шее крест на цепочке или полумесяц со звездой это запрещено?
Нет. Запрещено выставлять их напоказ, демонстрировать и подчеркивать свою религиозность. Как писали выше: "внешний вид и одежда учащихся... должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить СВЕТСКИЙ характер"
Гость
3 сентября 2022, 13:41
Гость
3 сентября 2022, 13:22
Нет. Запрещено выставлять их напоказ, демонстрировать и подчеркивать свою религиозность. Как писали выше: "внешний вид и одежда учащихся... должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить СВЕТСКИЙ характер"
не придумывай запрещено у них все уже и рот открывать и слово мир писать
Гость
2 сентября 2022, 20:06
А христианам можно ходить в школу в рясах, католикам в митрах, иудеям в ермолках, а ведь есть ещё буддисты и другие конфессии? Тогда точно будет не до учёбы! Не зря в России церковь законодательно отделена от светского государства. Директор защищала ЗАКОН с Уставом в руках от попытки провокации на почве религии! Родители могли бы найти время и почитать Устав школы прежде чем вплетать в конфликт свободу вероисповедания.
Гость
2 сентября 2022, 20:21
вы даже не понимаете насколько показываете свое невежество и не знание традиций! Посмотрите на староверов их форма одежды ничем не отличается, только расцветкой может. А кто пишет про кокшники и сарафаны те и есть уже "иваны не помнящие родства" позор. Это делается специально, Вас заставили забыть кто вы! А они молодцы!
Гость
2 сентября 2022, 20:46
Гость
2 сентября 2022, 20:21
вы даже не понимаете насколько показываете свое невежество и не знание традиций! Посмотрите на староверов их форма одежды ничем не отличается, только расцветкой может. А кто пишет про кокшники и сарафаны те и есть уже "иваны не помнящие родства" позор. Это делается специально, Вас заставили забыть кто вы! А они молодцы!
Школьная форма. Нужна школьная форма. Это не хиджабы и не рясы.
Гость
2 сентября 2022, 21:00
Гость
2 сентября 2022, 20:46
Школьная форма. Нужна школьная форма. Это не хиджабы и не рясы.
длинная юбка или платье , какая разница как назвать?
Гость
2 сентября 2022, 20:46
Вон смотрите они не успели приехать со своих бедных городов уже бегают гражданство делают пособия выбивают и тд а русских лапу сосет приедь к ним русский им не нужен гнать их надо развелись еще законы свои
Гость
3 сентября 2022, 09:11
Кто куда приехал? Они на своей родине))
3 сентября 2022, 11:16
Гость
3 сентября 2022, 09:11
Кто куда приехал? Они на своей родине))
на какой родине, в кишлаке?
Гость
2 сентября 2022, 19:08
Никаких хиджаб или хиджабов, однозначно, мы не на востоке, и как написали выше, у нас светское государство и не фиг насаждать свою культуру, уважайте нашу
Гость
2 сентября 2022, 20:55
вы приехали в регион, где коренной народ исповедает ислам - приезжие, уважайте культуру народа, на чью землю вы приехали.
Гость
2 сентября 2022, 21:21
Гость
2 сентября 2022, 20:55
вы приехали в регион, где коренной народ исповедает ислам - приезжие, уважайте культуру народа, на чью землю вы приехали.
Вы о чём)) какой ислам)) на момент завоевания Сибири Ермаком здесь даже не было ни одной мечети)) вот вам и ислам))
3 сентября 2022, 00:17
Гость
2 сентября 2022, 21:21
Вы о чём)) какой ислам)) на момент завоевания Сибири Ермаком здесь даже не было ни одной мечети)) вот вам и ислам))
Он не знает,что татары были язычниками.)
Гость
2 сентября 2022, 19:26
Я мусульманка, но против хиджаба в школе... Кстати, картину наблюдала недавно: в придорожном магазинчике остановилось авто, мужчина зашёл в магазин, а женщины в хиджабах пошли в туалет рядом и бегом-бегом курили... И что это было???
2 сентября 2022, 21:46
Гость, какая ты мусульманка))))))) таких как ты как грязи котрые не знают даже свою религию
Гость
3 сентября 2022, 04:56
2 сентября 2022, 21:46
Гость, какая ты мусульманка))))))) таких как ты как грязи котрые не знают даже свою религию
Какая ты-то мусульманка? Никакая, раз о грязи говоришь.. Ребёнка замотали в хиджаб при том, что муфтий велел только по совершеннолетию надевать. Не мусульманка ты.
Гость
3 сентября 2022, 04:59
2 сентября 2022, 21:46
Гость, какая ты мусульманка))))))) таких как ты как грязи котрые не знают даже свою религию
Ну курящие в хиджабах явно знают свою религию?
Гость
2 сентября 2022, 20:49
Когда мы едем в мусульманск республику , одеваемся по их законам . Идём в церковь , одеваем юбку длинную и платок . А в школе свой устав . И надо соблюдать .
Гость
2 сентября 2022, 19:09
Объясните мне! Зачем ребенку надевать хиджаб, разве недостаточно просто покрыть голову платком? А то ощущение,что Россия из светского государства( и Тюмень в частности)превращается в отсталый,феодальный Афганистан. Разве татарские девочки из верующих семей не могут просто носить платок? Ребенок в хиджабе это уже перебор!!!
2 сентября 2022, 19:12
так представители из Афганистана теперь друзья Лаврову😉
7 сентября 2022, 03:20
а платок с какой стати? Это светская организация. И носить там ребёнок обязан то, что регламентировано уставом светской организации.
Гость
2 сентября 2022, 19:14
Даудовы тиктокеры? Незнание устава не освобождает от обязанности его исполнять.
Гость
2 сентября 2022, 19:32
Я против хиджабов в школе!!!! У нас многонациональное государство, один придет в хилжабе, чеченец придет в папахе, узбек придет в тюбетейке, русский в кокошнике, кто-то в сомбреро, кто-то в парандже и что теперь ? все должно быть едино!!!!!!!!!!! Завтра начнет плакать, что отец запрещает на физру ходить, переодеваться в общей раздевалке, пот ом прививки у медиков делать запретят ребенку, не есть в столовой мясо и т.д и т.п. тут конца не видно. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Гость
2 сентября 2022, 19:42
А если приедет ученик, мальчик из Шотландии, он оденет килт, это клечатая юбка, а на поясе фляжка с вискарём.
Гость
2 сентября 2022, 20:30
Гость
2 сентября 2022, 19:42
А если приедет ученик, мальчик из Шотландии, он оденет килт, это клечатая юбка, а на поясе фляжка с вискарём.
видела в Тюмени. прекрасно выглядит
Гость
2 сентября 2022, 20:31
Гость
2 сентября 2022, 19:42
А если приедет ученик, мальчик из Шотландии, он оденет килт, это клечатая юбка, а на поясе фляжка с вискарём.
Тогда этот мальчик станет лучшим другом физрука и трудовика
Гость
2 сентября 2022, 19:07
Мэр Лондона Борис Джонсон сравнил женщин в хиджабах с почтовыми ящиками. Конечно, подняли скандал. Но Борис Джонсон мотивировал свои слова ещё и тем, что в таком обличье, с прорезями для глаз, в школу, например, может зайти и террорист. - Безопасность населения первична! - утверждал Джонсон. Я его обожаю
Гость
2 сентября 2022, 19:09
Во-во. Вначале в платочке замотанный до бровей, потом полностью закрытые с прорезью для глаз. Террористам только и надо такой формы одежды! Прикинутся ревнителями хиджабов и Алга! Обеспечьте безопасность детей в школах!
Гость
3 сентября 2022, 13:38
Какой Борис Джонсон? врагов нашей страны цитируете?
Гость
5 сентября 2022, 12:09
Гость
3 сентября 2022, 13:38
Какой Борис Джонсон? врагов нашей страны цитируете?
Когда Джонсон назвал почтовым ящиком, он не был врагом нашей страны. Поэтому ваша инсинуация - мимо
Гость
2 сентября 2022, 20:12
Школа это учебное заведение, а не молебный дом. Что бы искоренить споры, надо просто ввести единую форму школьную
Гость
3 сентября 2022, 09:10
Дак она не соответствует закону этот устав!!
Гость
5 сентября 2022, 12:19
Гость
3 сентября 2022, 09:10
Дак она не соответствует закону этот устав!!
Статья 43 Конституции. Уставы школ соответствуют законам.
Гость
2 сентября 2022, 21:27
Ну если уж разрешат одним религиозные тряпки носить, пускай уважают и другие верования. Например верующих в Вуду. Они почти голые бегают в Африке, И завтра кто нибудь заявит что он представитель этого культа, их тоже голых до уроков придется допускать Или маленьким пастафарианцам разрешат ходить с дуршлагом на голове.
Гость
2 сентября 2022, 21:34
есть основные религии признанные в РФ. вы свою безграмотность показываете.
Гость
2 сентября 2022, 21:45
Гость
2 сентября 2022, 21:34
есть основные религии признанные в РФ. вы свою безграмотность показываете.
Есть незапрещенные религии. Не показывайте своё незнание.
Гость
3 сентября 2022, 05:10
Гость
2 сентября 2022, 21:34
есть основные религии признанные в РФ. вы свою безграмотность показываете.
Конституция гарантирует «свободу вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой". Исповедовать - любую религию. Понятно? Список запрещённых погуглите сами. Вы показываете свои незнание.
Гость
2 сентября 2022, 19:42
Директор молодец
Гость
3 сентября 2022, 21:41
да, опозорилась знатно
Гость
2 сентября 2022, 21:23
У нас каждый имеет право на свое вероисповедание.Родители девочки просто наглые люди, которые разжигают межнациональную рознь.Все они прекрасно знают ,а законы нашей страны особенно, там где им нужно получить пособия, дотации они в первых рядах.Они верующие люди,а что в хиджабе, а не чадре пришла девочка? Если они такие верующие так только чадра!!! Директор поступила правильно.У таких людей на поводу идти нельзя нам это может дорого обойтись.Уважать любого человека с любым вероисповедание необходимо, но уважение должно быть взаимным.
Гость
2 сентября 2022, 20:35
Правила для всех одинаковые,никто в платках в школе не сидит.Если религия не позволяет волосы показывать-учитесь в школе для мусульман,и со своим уставом в чужой монастырь не лезьте.
Гость
3 сентября 2022, 13:06
Мусульманам все можно!
Гость
2 сентября 2022, 19:20
Один кавказец заехал на цветочную клумбу возле нашего дома. А второй на пешеходный тротуар. Хотя рядом пустая автостоянка. Когда я потребовала не нарушать ПДД, перелоцироваться на стоянку. Оба стали кричать, что им можно, они святоши, так как молятся намазом каждый день. То есть напоказ вот так - мы молимся Аллаху, а соблюдать правила - шиш. Двойная мораль.
Гость
2 сентября 2022, 19:32
Пот чем тут клумба и намаз?
Гость
2 сентября 2022, 21:26
Гость
2 сентября 2022, 19:32
Пот чем тут клумба и намаз?
При том, что двойная мораль. Хочешь учиться в школе с определённым уставом - соблюдай этот устав.
Гость
4 сентября 2022, 05:29
так а почему вы не позвонили в полицию?
Гость
2 сентября 2022, 21:51
То, что ребенок испытал стресс и все это выяснение отношений произошло на людях не педагогично. Но, то что ребенок не соблюдает заявленной в данной школе формы, это уже прихоти родителей. В школе должна быть форма, никто не должен отличаться. Визуально все дети должны быть равны. Если что-то родителям не нравится они могут выбрать подходящюю под их требования и особенности школу.
Гость
3 сентября 2022, 00:29
Да наконец-то адекватный комментарий! Родителям, если что не устраивает, дорога открыта в любые школы, в их случае, в каком-нибудь кишлаке, раз не хотят соблюдать правила жизни в стране, которой живут. А ребенка жалко - жертва амбиций родителей.
Гость
2 сентября 2022, 19:39
1 сентября на линейке в 63 школе видела двух девочек в балахонах замотанных, не красиво...
2 сентября 2022, 19:29
Правильно,что не впустили! Пусть у себя на родине хоть в шубе летом ходит,хоть голая зимой! Она не у себя дома!
Гость
3 сентября 2022, 21:39
насчет "не у себя дома" Вы не правы.
Гость
2 сентября 2022, 19:44
правила для всех едины. среди родителей есть и те,кто с трудом смог купить школьную форму . А почему бы не прийти в футболке и шлепанцах. Отправили ребенка в общеобразовательную , тогда к чему выделятся.
Гость
2 сентября 2022, 22:41
Ислам не обязывает несовершеннолетних девочек носить хиджаб. Религиозные обязанности возлагаются только по достижению совершеннолетия и соответствия "мукалляф" . " Ханафитский фикх, Медина). То есть налицо самоутверждение родителей за счёт ребёнка.
Гость
2 сентября 2022, 18:34
Читайте законы , устав один. У нас светское государство , хиджабы запрещены в школах. Не нравится едьте на родину и ходите там как хотите.
Гость
2 сентября 2022, 18:36
это еще вопрос у кого где родина
Гость
2 сентября 2022, 18:50
Здравый комментрарий!
Гость
2 сентября 2022, 18:51
Извините,но дагестан ,чечня,кабардино балкария это все Россия.
2 сентября 2022, 21:54
Судя по комментариям, Украина отдыхает
2 сентября 2022, 23:31
То что ребёнок испытал стресс вина родителей!!! Директор встречает с уставом не просто так. Значит и приходят так не первый день и наверняка уже была беседа, тем более родители этот устав подписали. Просто диктуют в наглую свою правила. Хотя они не правы. Вы приехали в нашу страну. Почему когда к вам приезжают требуете уважать ваши традиции, а наши не хотите уважать!!! Правильно директор поступила. Молодец!!!
Гость
2 сентября 2022, 20:14
Ну ужас что творится!! Вот приехавшие уже и права качают, хотя сами не правы. В Тюмени тоже есть мксульмане, но все соблюдают устав школы. Школа- это государственное учреждение. Если не нравится родителям, то пусть ходят в частную школу и не нужно было сюда ехать
Гость
2 сентября 2022, 20:46
а вы откуда приехали, такие тёмные?
Гость
2 сентября 2022, 21:02
Гость
2 сентября 2022, 20:46
а вы откуда приехали, такие тёмные?
Мы здесь родились и наши предки тоже здесь родились.
Гость
2 сентября 2022, 21:09
мне кажется вам не стоит говорить кому и что делать, это чревато.
Гость
2 сентября 2022, 21:23
«Пророк! Скажи своим женам, дочерям и женщинам верующих, чтобы они опускали свои покрывала на себя (то есть полностью закрывали тела, за исключением глаза или глаз). Так их будет легче распознать (как свободных, уважаемых женщин), чтобы им не докучали. Аллах – Прощающий и Милосердный.» (сура Аль Азхаб, аят 59) Смысл этого послания следующий – женщина, что скрывает недозволенное от чужих взоров, не потеряет уважения окружающих, а также сохраняет не только свои честь и достоинство, но также и оберегает остальных членов семьи от позора и совершения греховных дел. Ну в школе ни женщина, а девочка - ребёнок! Поэтому хиджаб ей не нужен!
Гость
2 сентября 2022, 21:27
специально накидываете. все началось из за платка.
Гость
3 сентября 2022, 05:29
Гость
2 сентября 2022, 21:27
специально накидываете. все началось из за платка.
Специально родители сделали хайп из хиджаба. Это правда, что они привели на 1 сентября адвоката?