перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Тюменка отказалась переселяться в Антипино из аварийного жилья

28 августа 2022, 09:40
28 августа 2022, 11:06
По судам бегать у тетки здоровье-норм. Сердце не беспокоит. Жить в сарае куда куры и свиньи побоятся заходить, тоже норм. А Антипино, значит - "медвежий угол". При этом Ватутина 7 это самый центр, с видом на администрацию...и всё прямо рядом😁😁😁 Хитрож...я конечно бабка, но и остальные ей попались не дети ... Туфтой не разжалобишь😁 Внучатаи повезло, хоть поживут в чистоте, и квартиру получат после 18. Может у нее такой план и был? Обеспечить жильем внучат?!
Гость
28 августа 2022, 12:00
Им и так выдадут сироты же.
Гость
28 августа 2022, 12:05
видать ты всю жизнь в свинарнике прожила
Гость
28 августа 2022, 12:31
Ну приватизировала бы и что дали бы по кадастровой ничего не купить вообще.
28 августа 2022, 11:33
Не так все однобоко, на самом деле. Всегда удивлялся таким людям, 60 лет прожила в этой квартире и ни разу не позаботилась о приватизации или приобретении собственного жилья. Да, я понимаю, что это очень тяжело, но почему одни должны, извиняюсь за выражение, пятую точку рвать, влазит в ипотеки и кредиты, а другие всё на блюде готовое просят.
28 августа 2022, 10:02
Придётся по ходу моору съехать. и пустить тюменку.
Гость
28 августа 2022, 10:21
Какие вы всё умные, однако
Гость
28 августа 2022, 10:48
Мор и так скоро переедет и тоже выбрать не дадут куда😄
28 августа 2022, 13:26
да он итак уже давно съехал куда-то в деревню вонючие пруды или поющие кусты, не помню.. и модную квартирку продал
28 августа 2022, 10:28
Правильно отказывается, в Антипино воняет очистными, вода плохая.
Гость
28 августа 2022, 11:46
Я живу не в антипино и тоже воняет и вода как виски.
Гость
28 августа 2022, 14:29
Может, вы имели в виду Тюмень?
28 августа 2022, 14:44
Гость
28 августа 2022, 14:29
Может, вы имели в виду Тюмень?
Ну да, Тюмень- Антипино.
28 августа 2022, 11:24
Дайте мне бесплатное жильё, согласна на любой район, любой этаж, любые квадраты! Ах да, забыла, я же сама купила в ипотеку.
Гость
28 августа 2022, 12:44
А родители у тебя живут в какой? Выданный государством? Вот и она жила, не думая сьезжать
28 августа 2022, 14:15
Гость
28 августа 2022, 12:44
А родители у тебя живут в какой? Выданный государством? Вот и она жила, не думая сьезжать
Гость, по вашей логике, всё поколение 55+ живёт в муниципальном жилье и не заморачивалось о собственности? Боюсь огорчить Вас, так как, всё таки, большинство позаботилось о проживании на правах собственности, а не на "птичьих". И шансов что либо доказать у нее нет от слова совсем, тем более что либо требовать.
Гость
28 августа 2022, 14:43
28 августа 2022, 14:15
Гость, по вашей логике, всё поколение 55+ живёт в муниципальном жилье и не заморачивалось о собственности? Боюсь огорчить Вас, так как, всё таки, большинство позаботилось о проживании на правах собственности, а не на "птичьих". И шансов что либо доказать у нее нет от слова совсем, тем более что либо требовать.
Нет собственности есть только право
28 августа 2022, 10:05
Ну здесь понятно, дом развалюха. А у нас дом 33А на Космонавтов-90 кв., вполне нормальный, после капремонта и благоустройства территории. Но, по сговору застройщика "Меридиан" и 2-х жильцов, признается аварийным. Дом 1991 года, про стоит ещё лет 40. Но,нужна земля Мередиану. Выплатят по рыночной стоимости, в нашем случае 3 млн., купить такое же жилье на эти деньги не реально. У многих ипотеки и кредиты. Пенсионерам вообще будет не реально переехать и обустроиться на новом месте. С ужасом ждём решения комиссии Казначейства города.
28 августа 2022, 10:18
жёлтый абдулла, выученная беспомощность
28 августа 2022, 10:21
28 августа 2022, 10:18
жёлтый абдулла, выученная беспомощность
Мелионер, слушайте, если вы так могущи, ну так помогите. Советы давать все могут. А с властью тягаться, слабо!
28 августа 2022, 10:32
28 августа 2022, 10:21
Мелионер, слушайте, если вы так могущи, ну так помогите. Советы давать все могут. А с властью тягаться, слабо!
жёлтый абдулла, глянул цены. В антипино в новых домах однушка 3 млн. На Ватутино в старом фонде с лифтом (10,12, 14 дома) 2.5 млн Ты даже цены посмотреть не можешь.
28 августа 2022, 12:40
Люди! Если вы молоды и не жили раньше в Тюмени, то многого не знаете. Осуждать человека огульно, что он не купил (не заработал) себе на жилье. Без нравственное!!! Ещё не известно, что с вашими ипотечным и кредитными квартирами будет через 10-20 лет). Не хвастайтесь и не гордитесь. Стабильность в РФ не гарантирована. Не известно, что вас ждёт.
28 августа 2022, 13:21
все проще пареной репы: не надо брать кредиты чтобы не было с ними проблем
Гость
28 августа 2022, 17:07
Да итак понятно, что будет, есть планы реновации, поэтому всех скопом будут до антипино отправлять, вне зависимости даже от аварийности жилья.
Гость
29 августа 2022, 08:11
Ну да. Нравственность заключается в том что когда-то барак дали как временное проживание пока работаешь. Потом остались там на 20 лет чтобы получить халявную новую квартиру.
Гость
28 августа 2022, 10:17
Вообще-то, бичевка (бич) - это опустившийся, спившийся человек, ведущий асоциальный образ жизни. Из-за потери жилья, вроде, становятся бомжами, т.е. без определенного места жительства. Или нет?
Гость
28 августа 2022, 10:25
При чем тут спившийся? Человек с дулей в кармане это.
Гость
28 августа 2022, 10:30
Гость
28 августа 2022, 10:25
При чем тут спившийся? Человек с дулей в кармане это.
а при том, что прежде чем сказать слово, надо бы сначала узнать его значение... тем более, когда этим словом называешь себя или других
Гость
28 августа 2022, 11:05
БИЧ -бывший интеллигентный человек
Гость
28 августа 2022, 10:19
,,, построят два завода и приют для животных,,,,, этим всё сказано
Гость
28 августа 2022, 19:50
да, да микрорайон расширяется...
Гость
28 августа 2022, 10:26
Вот читаешь и думаешь,, как простой человек был без прав, так и продолжается. Досадно, однако.
Гость
28 августа 2022, 11:47
Сама виновата . Что же за 60лет не приобрела свое собственное жильё ?. Не имея своего знай, рано или поздно все равно придётся платить по счетам .
29 августа 2022, 13:58
Сейчас машаров достроят возле гудвина и сразу туда всех переселят с Антипина.
28 августа 2022, 12:28
кстати, верное решение о нижних этажах! желательно вообще первый этаж просить. потом в собственность оформить и продать под нежилое той же кб или ст)))
Гость
28 августа 2022, 13:38
сейчас первые этажи уже нельзя продать под нежилое
28 августа 2022, 12:55
Т.е. у переселенки двое взрослых сыновей, социальная квартира и куча хотелок? Могу предположить дальнейшие действия ДИО – квартиру в Антипино отдадут другим переселенцам, эту семью переселят в маневренное жилье «до лучших времен» (бессрочных) и станут предлагать периодически жилье в наличие чисто для галочки – но по ее хотелкам вряд ли предложат. Детей под опеку в маневренный фонд ей не отдадут. Переселенка бы уж определилась в жизненных приоритетах: или внуков хочет рядом с собой видеть или побольше от города отжать. В целом, я с ней согласна – гетто, каким бы внешне красивым район не был построен – но выход есть всегда: получить то что дают, приватизировать, продать и купить где душа пожелает с привлечением недостающей суммы от взрослых детей. Но чем занимаются взрослые сыновья, и почему допускают что их мама оказалась без жилья, или может их поведение является последствие ее воспитания – это первый вопрос, который надо задать ей себе самой.
Гость
28 августа 2022, 17:06
Можно узнать, кто такие взрослые дети и до скольки лет и со скольки они вам что-то должны? Эта квартира ей с бухты барахты на голову свалилась? Раньше не было ипотек, поэтому чтобы у тебя появилось жилье приходилось трудиться, иногда по не одному десятку лет на одном предприятии. Почему она должна отказаться от заработанного и на детей свои проблемы повесить?
28 августа 2022, 19:54
Гость
28 августа 2022, 17:06
Можно узнать, кто такие взрослые дети и до скольки лет и со скольки они вам что-то должны? Эта квартира ей с бухты барахты на голову свалилась? Раньше не было ипотек, поэтому чтобы у тебя появилось жилье приходилось трудиться, иногда по не одному десятку лет на одном предприятии. Почему она должна отказаться от заработанного и на детей свои проблемы повесить?
У нее не появилось своего жилья, социальный найм – это временная "аренда" от муниципалитета, срок которой может прерваться в любое время по инициативе одной из сторон по разным причинам – пожар, некплата жку, признание ветхим... Раньше, когда не было ипотек - это 30 лет назад? 30 лет - это целая жизнь для некоторых, а некоторые к 30летнему возрасту закрывают свои первые ипотеки. А долг перед матерью у детей появляется с момента начала ее пенсионного (нетрудоспособного) возраста – ст.87 Семейного кодекса РФ Обязанность совершеннолетних детей по содержанию родителей. А что бы дети это могли и захотели помогать пенсионерке – этим детям надо дать воспитание и образование и еще что-нибудь на старт их взрослой жизни. Она не отказывается от заработанного - у нее ничего нет, чтоб отказаться, ведь она не оформила прав на это «заработанное».
Гость
28 августа 2022, 22:40
28 августа 2022, 19:54
У нее не появилось своего жилья, социальный найм – это временная "аренда" от муниципалитета, срок которой может прерваться в любое время по инициативе одной из сторон по разным причинам – пожар, некплата жку, признание ветхим... Раньше, когда не было ипотек - это 30 лет назад? 30 лет - это целая жизнь для некоторых, а некоторые к 30летнему возрасту закрывают свои первые ипотеки. А долг перед матерью у детей появляется с момента начала ее пенсионного (нетрудоспособного) возраста – ст.87 Семейного кодекса РФ Обязанность совершеннолетних детей по содержанию родителей. А что бы дети это могли и захотели помогать пенсионерке – этим детям надо дать воспитание и образование и еще что-нибудь на старт их взрослой жизни. Она не отказывается от заработанного - у нее ничего нет, чтоб отказаться, ведь она не оформила прав на это «заработанное».
Все советское не заявленное в реестры рф является личной собственностю человека, ордер ей выдавали в советское время на бессрочное проживание, земля от СССР в рф не передавалась с какой стати они ей распоряжаются.
Гость
28 августа 2022, 10:15
Уж виновата тем ,что хочется чинушам кушать ! Суды , все силовые структуры ,служат этим раскормленным чинушам ! За вас всё решат !
28 августа 2022, 10:54
Гость, им не кушать хочется, а Жрать ! Жрать и жрать😠
28 августа 2022, 13:24
28 августа 2022, 10:54
Гость, им не кушать хочется, а Жрать ! Жрать и жрать😠
еще иногда чавкать на весь интернет
Гость
28 августа 2022, 10:27
Пишите журналистам в Москву они эту тему раскачают в пять минут и тогда чиновники из Тюмени зашевелятся.
28 августа 2022, 10:35
Гость, дождёмся решения Казначейства, будем бить во все колокола. На сайт президента уже отправили обращение.
Гость
28 августа 2022, 11:57
Чаво? Все по закону, права женщины не нарушены , чего вы хотите?
30 августа 2022, 09:52
Взяла где дают, приватизировала, продала за 5 млн., купила вторичку, как ей хочется за 3,5 млн. Бабуля при таком раскладе еще и при деньгах останется. Какая-то она не прошаренная, зря время тратит на суды, лучше бы пока внуки в детдоме, занялась приватизацией новой квартиры.
28 августа 2022, 09:53
ну так продаст в антипино и купит в хруще на Ватутина. проблему на пустом месте делает.
28 августа 2022, 09:59
Мелионер, муниципальное жилье нельзя продать, оно предоставляется по соцнайму
28 августа 2022, 10:08
Мелионер, вот вы сначала попробуйте. Советы даёте со своей колокольни, МилионЭр!
28 августа 2022, 10:13
28 августа 2022, 09:59
Мелионер, муниципальное жилье нельзя продать, оно предоставляется по соцнайму
delfi2802, при пересечении из ветхого жилье дают в собственность.
28 августа 2022, 10:18
так на Ватутина все дома старые 5 и 9 этажки в основном. 5этажки ее не устроят, а 9этажки старые вонючие. и на них не согласится. ну как бы так себе инфраструктура, разве что до центра добраться быстро! надо в заречном просить)))
28 августа 2022, 17:16
злая зая, вот не надо про наш район. Инфраструктура в порядке: несколько детсадов, школа, поликлиника рядом, остановок куча. А вот то, что ее устраивало жить на Ватутина 7, это удивляет - туалет на улице, отопление тоже вроде бы печное. А в Антипино площади в квартирах приличные
28 августа 2022, 10:28
Людей из развалин переселяют в новое жилье и ещё не довольны. Не так давно статья была, где люди наоборот хотели чтоб расселили и стена обрушилась. Благо никто не пострадал. Людей не понять, то то не так, то это...
Гость
28 августа 2022, 13:35
"аварийный дом" и "дом признанный аварийным" в наших реалиях могут быть две совершенно разные вещи
28 августа 2022, 15:09
Гость
28 августа 2022, 13:35
"аварийный дом" и "дом признанный аварийным" в наших реалиях могут быть две совершенно разные вещи
И тот и другой будет расселен.
Гость
29 августа 2022, 09:50
Новое жилье - это потенциальные развалины, максимум лет через 10.
28 августа 2022, 12:01
Надо было приватизировать. Почему это не делают, в чем суть?
Гость
28 августа 2022, 12:44
Откупную гроши дадут ничего не купишь.
28 августа 2022, 12:51
Гость
28 августа 2022, 12:44
Откупную гроши дадут ничего не купишь.
какую откупную? я про приватизацию. люди живут в таких квартирах десятки лет и не хотят оформлять на себя.
Гость
28 августа 2022, 16:42
28 августа 2022, 12:51
какую откупную? я про приватизацию. люди живут в таких квартирах десятки лет и не хотят оформлять на себя.
И что? Имеют право. Но какое отношение это имеет к расселению? Ей в любом случае предлагают неподходящую квартиру взамен.
Гость
28 августа 2022, 10:01
А куда остальные комментарии пропали? Чистите?
Гость
28 августа 2022, 10:27
Подчищают
Гость
28 августа 2022, 12:20
Не дают оставить комментарий, кстати. Сразу отказ в публикации 🤣
28 августа 2022, 11:02
Опять людям квартиры просто так бесплатно дают, они не довольны! Если ей не надо, давайте мне хоть в Антипино, хоть в Казаново я найду ей применение. Эти квартиры соц найма по факту бесплатная аренда от государства, государство может сказать что срок аренды закончен. Но при условии, что в нее внуки и тд могли бы выделить сиротам квартиру до их 18летия, потом им и так положено по квартире.
Гость
28 августа 2022, 11:19
Хватит уже бесплатного жилья, пусть работают и зарабатывают, почему все время бездельникам и пьяницам все должны бесплатно?
28 августа 2022, 11:20
Гость
28 августа 2022, 11:19
Хватит уже бесплатного жилья, пусть работают и зарабатывают, почему все время бездельникам и пьяницам все должны бесплатно?
Ололошка, ну сиротам и инвалидам можно и дать, ниче страшного. А остальным согласен, пусть идут работают, мне никто ниче не давал.
Гость
28 августа 2022, 12:41
Гость
28 августа 2022, 11:19
Хватит уже бесплатного жилья, пусть работают и зарабатывают, почему все время бездельникам и пьяницам все должны бесплатно?
От зависти инфаркт бывает.
Гость
29 августа 2022, 09:56
Дают даром и то неладно.Район не тот,инфраструктура не та,этаж не годится...вы совсем зажрались что ли? Во первых за 60 лет можно было давным давно накопить,хотя бы на первоначальный взнос,чтобы в будущем купить там,где удобно.Да и то жильё,что дают,тоже можно приватизировать и продать,одновременно выбирая новое,устраивающее по всем параметрам,но это видимо натура такая -надо всё даром,не вкладывая ни рубля...ну тогда бичуйте дальше и гробьте нервы по судам.
Гость
28 августа 2022, 09:59
Надо дать квартиру на Республики. Ай, нет. Там очень шумно. На Первомайской? Тоже нет. Там выхлоп от машин.... И где бы найти райский уголок?
28 августа 2022, 10:26
в районе д. черевишево.
Гость
28 августа 2022, 10:23
Взяла бы на пятом этаже, потом через продажу обменяла на нижние этажи
28 августа 2022, 10:36
договор найма в курсе нет??!! 3 года надо прожить, чтоб ещё оформить на себя!!!
Гость
28 августа 2022, 11:20
28 августа 2022, 10:36
договор найма в курсе нет??!! 3 года надо прожить, чтоб ещё оформить на себя!!!
Ну так у нее нет своего жилья, чего она носом крутит, пусть радуется тому, что дают
Гость
28 августа 2022, 12:53
Гость
28 августа 2022, 11:20
Ну так у нее нет своего жилья, чего она носом крутит, пусть радуется тому, что дают
Странно, а недавно было.
Гость
28 августа 2022, 18:27
Про сирот и детей их напиши
29 августа 2022, 07:59
В комментах предложили взять на Щербакова и обменять на этаж ниже. Я придерживаюсь такого же мнения. Нужно идти на компромисс. Хотя бы ради внуков. А дети, которые у друзей ошиваются, могли бы и помочь. Или она на всех хочет получить и ещё сыновей содержать? Кстати район совсем неплохой, живу на Ватутина более 40 лет, меня всё устраивает. Этаж не проблема. Внуки походу не груднички, могут помочь.
28 августа 2022, 13:18
с таким уровнем жадности и глупости, не видать ей благополучия. Взяла бы квартиру, да продала через пару лет работникам нпз или сталеварам каким-то. им там как-раз рядом на работу ходить, а сама бы купила себе новый барак в нахаловке и все счастливы!
Гость
28 августа 2022, 16:43
Ну возьмите на Щербакова и поменяйте потом на более низкий этаж. Неужели слоняться лучше по знакомым?
Гость
28 августа 2022, 15:24
Молодец женщина! Пусть удача будет на вашей стороне. Желаю вам отстоять свои права!
28 августа 2022, 15:31
Гостья, права на что? не совсем понятно, права собственности нет, квартира муниципальная.
Гость
29 августа 2022, 15:10
Да на что права то? Нет у нее прав только желание . Каартира не её. Ничего она не получит .
Гость
28 августа 2022, 10:55
Т.е., то что родных внуков у неё забрали, она отодвинула на последний план. Главное, чтобы желания лично её исполнились. А такой бабушке вообще можно тогда доверять детей? Душа то ща них у неё не болит? В чем проблема получить новое жилье, которое дают и затем уже менять его на свои хотелки. И у детей бы психика не нарушена была дет домом. Странно все это.
Гость
28 августа 2022, 12:53
Т.е. она должна была на все согласиться, как на шантаж детьми?
Гость
29 августа 2022, 10:00
Гость
28 августа 2022, 12:53
Т.е. она должна была на все согласиться, как на шантаж детьми?
Именно бабушка пыталась шантажировать детьми, поэтому детей и забрали.
Гость
29 августа 2022, 22:36
Она и старается ради внуков
Гость
28 августа 2022, 12:57
Даже сказать нечего( Отношение к людям скотское((
Гость
28 августа 2022, 14:50
Мой комментарий, что люди для власти мусор, убрали...
Гость
28 августа 2022, 10:03
Эту бы судью саму в Антипино переселить. Пусть подышит.
Гость
28 августа 2022, 11:18
А что она стонет, жилье муниципальное, не в собственности,не приватизировала, чтобы за него платить 3 копейки. Чего жаловаться уже 30 лет капитализм, работать надо было и зарабатывать на жилье! Как все работают и берут ипотеки, очередная бездельница. Есть сыновья ,пусть идёт к ним жить .
Гость
28 августа 2022, 11:55
Сыновья тоже не работали и не заработали . Написано живут у друзей. Видимо все в одной квартире жили.
Гость
28 августа 2022, 12:45
У нас больше половины народа нищие и больные.
Гость
28 августа 2022, 14:51
Оплата такая же как у собственников коммунальные и содержание и ремонт плюс еще найм.
Гость
28 августа 2022, 11:48
Администрации прислушаться бы к человеку. Если для неё это так важно и помочь.
Гость
29 августа 2022, 08:19
Че она трындит? В антипино три садика, школа, пятерочка ее любимая. Автобусы ходят. Поликлиника есть. Чего ни так то? Нормальная вода у нас не трындите.
Гость
30 августа 2022, 14:01
Вот как получается, чего хотела женщина того и добилась. Деток забрали, взрослые дети, кто где, и она не у дел, суд не поможет... Так и будет у разбитого корыта сидеть. Не зря говорят, много хочешь да мало получишь.
Гость
28 августа 2022, 10:40
Вы читать умеете! Квартира по соц. Найму её продать нельзя!
Гость
28 августа 2022, 10:41
С чего хоть нельзя то? Приватизация и вперёд
Гость
29 августа 2022, 09:58
Приватизировать и продать? нет? Не слышали? Быстро и оперативно. Для тех, кто жил по договору соцнайма приватизация без ожиданий и бесплатно, через мфц.
Гость
28 августа 2022, 21:58
Вот я поражаюсь людям, Вы что за зверье такое... ??? Одна ненавистиь кругом, себя-то любите наверно только до обеда... Этой женщине бесплатно должны дать квартиру только за то, что она двух сирот ростит. Что, лучше в детский дом??? Какими они оттуда выдут, Вы там были хоть раз??? Ну если Вы такие расчетливые, то посчитайте во сколько обойдется государству содержание этих детей в детдоме. Ну а про администрацию слов нет, видимо мало знаете, что они вытворяют, особенно департамент имущественных отношений. Поинтересуйтесь например, как люди в Тураево-Ембаево за свои дома и землю, на которой по 30 лет прожили - воюют по судам.
Гость
29 августа 2022, 08:16
Так ей дают. Она не берет.
Гость
28 августа 2022, 11:39
мдяаааа,хоромы требует,что ли.
Гость
28 августа 2022, 14:51
Согласна с женщиной, как-то несправедливо: квартира в центре, а выселяют в Жопосранск, тем более с опекаемыми детьми, к таким семьям надо индивидуально подходить. Но наглеть тоже не стоит, надо было посмотреть квартиру на 5 этаже, с властями спорить надо очень аккуратно, не перегнуть с требованиями
Гость
28 августа 2022, 21:25
Проходимцы во власти, любую благородную тему Президента, вот так могут обговнять. Должно быть в пользу, а делают зло
28 августа 2022, 09:56
скажите ей что в антипино КБ тоже рядом будет
28 августа 2022, 10:10
Мелионер, так КБ на каждом квартале. И у вас рядом имеется. А, нет у вас коттедж полагаю?
Гость
28 августа 2022, 10:57
Ей не кб нужно а поликлиника рядом, человек в возрасте, а предлагают приют для животных.
Гость
28 августа 2022, 12:46
Гость
28 августа 2022, 10:57
Ей не кб нужно а поликлиника рядом, человек в возрасте, а предлагают приют для животных.
Школа, что тоже не маловажно
Гость
28 августа 2022, 13:39
Антипино это конечно не рай для богатых. Но и не конец света. А люди зажрались и хотят все на халяву да ещё и в центре города.элита мать ее. Живут в болоте но говорят они в центре города
Гость
29 августа 2022, 08:23
Я конечно дико извиняюсь, но с какого запоя ул.Ватутина стала центром города? Такая же окраина и дыра как Антипино. Не чем не ближе.
Гость
29 августа 2022, 15:14
Это точно. На Ватутина тот еще контингент, общаги и алкаши.
Гость
28 августа 2022, 14:23
Живу в В Антипино уже 6 г. все здесь есть и поликлиника и дет сад, кстати уже новый корпус построили, в сентябре открывают, школа рядом.Я на работу до Советской на автобусе за 30 мин доезжаю, быстрее чем люди с Московского тракта едут.И квартира у меня в ипотеке.Нормальные люди живут.Надоело читать страшилки про наш район, некоторые даже не знают где это.
Гость
29 августа 2022, 10:04
это откуда Вы за 30минут и на чем ездите? что то сказка какая то
Гость
29 августа 2022, 17:21
Гость
29 августа 2022, 10:04
это откуда Вы за 30минут и на чем ездите? что то сказка какая то
все верно говорит, я на 47 до нефтегаза от антипино за 40 мин максимум утром доезжаю. Если на маршрутках-быстрее.
Гость
28 августа 2022, 12:02
Вполне по силам застройщику выполнить просьбу отдельно взятой гражданки пенсионного возраста. Купите человеку двушку за 3 ляма, таких предложений навалом.
Гость
28 августа 2022, 15:15
Женщине бы сказку о золотой рыбке почитать прежде чем нос воротить от предложений. Знаем таких немощных, которые на 5 этаж полнятся не могут, зато как скандалить да требовать, по судам ходить сил предостаточно.
Гость
30 августа 2022, 12:58
Правильно, детям в Антипино учиться негде, представьте там школа была дня небольшого поселка, а теперь там настроили домов. И ещё строят. И в ближайшее время строительство школы даже не планируется. И в основном там проживают молодежь с детьми. Я не представляю, где там учатся дети.
Гость
19 октября 2022, 04:05
У нас такая ситуация, дом признали аварийным, за землю дали пятьсот тысяч, всего три миллиона и мы живём в дачном домике без питьевой воды, удобств, скоро зима, что дальше будет. Жили в исторической части города, теперь без права на место жительства. Ипотеку для пенсионеров? Нереально. Купить что то даже на окраине на эти деньги невозможно.