перейти к публикации
219 комментариев к публикации

В тюменском дворе женщина агрессивно выгоняла ребенка с качелей

5 августа 2022, 10:43
5 августа 2022, 12:05
Все понимаю, современные дети и все такое...но эти бабули вкрай охамели, все им должны за выслугу лет, бегут как разрядницы до автобуса, а там им должны все место уступить...качели освободить, материально помочь и т.д.
Гость
5 августа 2022, 12:42
Вот вот!согласна с вами
Гость
5 августа 2022, 18:49
Иногда возраст, как в том анекдоте, приходит один...
7 августа 2022, 16:19
Хорошо если такие бабули платили налоги, а то еще оказывается, что работали с чёрной зп, налоги не платили, а теперь ой, пенсия маленькая и все вокруг виноваты...
5 августа 2022, 11:08
Там наверное слово на букву Х было.
Гость
5 августа 2022, 12:21
Ну что вы, это был очень воспитанный мальчик. Туда он посылает только сверстников, а старших, только на Вы и исключительно "на фиг". Так его родители воспитали)))
5 августа 2022, 12:32
))) Даже не сомневаюсь. Судя по нашим 11-леткам, гуляющим в нашем дворе. И в шоке они не прибывают от слова "совсем". Не надо накручивать. Но тётка всё равно не права.
5 августа 2022, 18:08
Точно, такой там люд живет суровый
Гость
5 августа 2022, 14:54
Даже если качался долго и что? Удачи им с внучкой - которой тоже все должны будут всегда. Мне с ребенком еще ни разу не отказали уступить качель - правда я смотрю, чтобы ребята не только что на нее сами сели. А бабули правда охреневшие многие на площадках детских. Не люблю сама гулять когда бабки на площадках по этой причине. Они трясутся над внуками и был случай когда ребенок хотел поиграть (качель переваливается с одного на другого как весы) так бабка сказала нет - "я сейчас покачаю внучка, потом ты". Так то качель предназначена для двоих детей. Ну ничего мы покачались с другим ребенком. И если дети гуляют одни - они прям командуют чужими детьми. Мол видишь тут ребенок уйди и т.д. А это не ребенок???
Гость
5 августа 2022, 21:19
У вас видимо времени вагон, такие наблюдения..... и выводы от встречи с одной бабулей, в кошмаре она вас еще не снится?
7 августа 2022, 16:24
Гость
5 августа 2022, 21:19
У вас видимо времени вагон, такие наблюдения..... и выводы от встречи с одной бабулей, в кошмаре она вас еще не снится?
Да,,есть благополучные семьи, которые могут себе позволить полноценный декрет мамы лет до 3х - это нормально, не завидуйте.
5 августа 2022, 14:36
вешалка старая, отняли качалку у неё что-ли
Гость
6 августа 2022, 08:44
Кури дальше.
6 августа 2022, 19:10
Гость
6 августа 2022, 08:44
Кури дальше.
так и так курю не завидуй
5 августа 2022, 18:37
Представляю ситуацию, я сижу на лавочке приходит бабушка и мужик лет на 5 младше меня, говорит ну ка слезай тут будет мой сын сидеть)) и скидывает с лавки)) бред, кто первый тот и касается, если уж надо то можно норм попросить, отказали и отказали, а кого то скидывать, применять насилие то можно так далеко дойти. Это уже не те дворы где все друг друга знают, где она могла бы к его родителям тут же прийти и рассказать как он себя ведет.
Гость
5 августа 2022, 21:10
А если он там день зависает? Может его родителям отдельную качельку соорудить, раз на ПМЖ ребенка в двор отправили? Если ребенок не понимает, что поиграл уступи другому, все хотят, что из него вырастет?
5 августа 2022, 21:40
Гость
5 августа 2022, 21:10
А если он там день зависает? Может его родителям отдельную качельку соорудить, раз на ПМЖ ребенка в двор отправили? Если ребенок не понимает, что поиграл уступи другому, все хотят, что из него вырастет?
Гость, это другой разговор что из него вырастит, выкидывать все равно на стоит
6 августа 2022, 04:52
Житель Центра, примерно так у меня было. подъехала к свободному парковочному месту во дворе, начала парковаться, примерно в это же время подьезжает мадам на Красной мазде и не даёт закончить парковку. открываю окно - спросить в чем дело, ответ - я хочу здесь припарковаться? я прошу её найти себе другое место во дворе - а ей это место ближе к подъезду. продолжаю парковаться, она сдаёт вперёд-назад , чтоб не дать мне завершить этот манёвр. я всё равно паркуюсь. когда поняла, что если ещё попытается - поцарапает машину - резко нажала на газ и отъехала к свободному месту в 100 метрах. а вы про детей говорите. взрослая женщина и так себя ведёт.
5 августа 2022, 11:43
"Прошу провести разыскные
Гость
5 августа 2022, 22:00
Что сказать то хотел? Погугли хоть как это слово пишется правильно перед тем, как в интернетах испражняться
6 августа 2022, 00:38
Гость
5 августа 2022, 22:00
Что сказать то хотел? Погугли хоть как это слово пишется правильно перед тем, как в интернетах испражняться
Вот таких читателей как ты искореняю которые даже и не гуглят!
5 августа 2022, 11:44
А как быть, если ти дети в закрытые дворы через ограждение перелазят и гадят на территории. Разве жильцы дома выкладывали огромные деньги при покупке квартир за то, чтобы за год во дворе все привести в непригодность?
5 августа 2022, 12:01
Вот ЖК Да квартал Республика сдали новый дом. Еще жильцы не перехали, занимаются ремонтом.Дети из общаг на Воровской и соседних дворов всеми правдами и неправдами проникают в закрытый двор. На территории дома снаряды такие есть на которых лежать или сидеть надо, а они в грязной обуви после дождя все истоптали, как свиньи.... по газонам бегают...., ушатают все через месяц.
5 августа 2022, 12:06
В Тобольске в старых микрорайонах Афанасьев при спонсерстве СИБУР обустроили очень много современных детских площадок. Там не станут дети проиникать на закрытые территории за приключеними. А наша городска аминистрация вкладывает деньги в разные сомнительные проекты, их дети мало волнуют. Себя проникнут на закрытую территорию,завтра появится азарт в квартиру
Гость
5 августа 2022, 17:20
Вы же тоже перемещаетесь по дворам города , в которых у вас нет собственности. Готовы это прекратить ? В тех дворах люди приобретали собственность тоже за деньги. Но почему-то доступ в свои дворы вы считаете вашим уникальным правам . Почему ? Ах да , у вас же забор есть .
Гость
5 августа 2022, 11:17
Я бабушка и часто гуляю с внуками и вижу, как многие дети , даже если их попросить уступить место ни как не реагируют на просьбу, а делают вид, что не слышат и могут по 40 минут кататься на тех качелях, поверьте, мне очень хочется взять его за руки и за ноги и запустить куда нибудь подальше и желательно в крапиву, но не могу показывать плохой пример внукам. Я не оправдываю ту бабушку , которая насильно снимала ребёнка с качели, но почему ребёнок посылает взрослую бабушку на фиг? Здесь ещё с родителями этого мальчика нужно разобраться, почему их ребёнок так разговаривает со взрослыми. А то разговаривать сына не научили, а на видео сняли и в полицию побежали с заявлением, а не лучше ли научить своих детей уважительно относиться ко всем кто рядом, вы же не одни в этом мире.... мамочки, Кого вы растите???? Оглянись по сторонам и начните с себя....
5 августа 2022, 11:40
Татьяна, единственная правдоподобная теория. Да, скорее всего он сидел там до посинения. Другие дети не могли покачаться. Бабуля решила помочь. Пацан по-хорошему не понял. Начали снимать видео уже в финале и вышло, что бабуля монстро, а ребенок "герой", не ударил ее.
5 августа 2022, 11:42
Запустить подальше в крапиву ребенка можно, а послать за насилие в ответ нельзя. Такую взрослую бабушку нужно ещё дальше отправить, и вообще запретить подходить к детским площадкам. И к детям. Неизвестно как она поведёт себя дома со своими же внуками, если такое поведение себе позволяет, пусть даже в мыслях. Взрослому можно все, а ребенку ничего, по вашим же словам. Это вам следует начать с себя и поменьше морализировать. Учить детей нужно защищать себя! Он отлично с этим справился. А вовсе не учить уважительно мямлить рядом с каждой дворовой бабулей
Гость
5 августа 2022, 11:54
5 августа 2022, 11:42
Запустить подальше в крапиву ребенка можно, а послать за насилие в ответ нельзя. Такую взрослую бабушку нужно ещё дальше отправить, и вообще запретить подходить к детским площадкам. И к детям. Неизвестно как она поведёт себя дома со своими же внуками, если такое поведение себе позволяет, пусть даже в мыслях. Взрослому можно все, а ребенку ничего, по вашим же словам. Это вам следует начать с себя и поменьше морализировать. Учить детей нужно защищать себя! Он отлично с этим справился. А вовсе не учить уважительно мямлить рядом с каждой дворовой бабулей
Защищать себя? Вы путаете уважение к взрослым и откровенную невоспитанность. Вам преподнесли все с одной стороны. Вы на этом свой комментарий выстроили, не выслушав другую сторону. Вряд ли взрослый человек просто так начнет дергать чужого ребенка. А вы почаще бывайте на детских площадках и посмотрите на этих "детей", разговаривающих матом. Такие все: слова детям этим не скажи. Вы хоть представляете кто из них вырастет? Вас же сердобольных потом ни во что ставить не будут и вы же первые будете кричать "кто их таких вырастил???". Вы и растите.
5 августа 2022, 10:47
баушке надо память проверить, походу берега попутала
Гость
5 августа 2022, 10:51
Это вас видимо ещё не разу не посылали в пешее эротическое путешествие такие детки)))
5 августа 2022, 10:55
Гость
5 августа 2022, 10:51
Это вас видимо ещё не разу не посылали в пешее эротическое путешествие такие детки)))
нет для этого причин. у меня с любыми детьми всегда порядок
Гость
5 августа 2022, 11:11
5 августа 2022, 10:55
нет для этого причин. у меня с любыми детьми всегда порядок
Ну да, если не мешать им материться и портить чужую собственность, то проблем с ними обычно не бывает)))
Гость
5 августа 2022, 13:24
Проблема не в конфликте сторон, а в отсутствии нормальных игровых площадок для детей. На Линейной единственная интересная площадка почти на 3 микрорайона. Детей - тьма! Застройщики Юбилейного и Суходолья озаботились только о парковках и устаревших площадках для малышей. Не успели построить площадку на Линейном - там яблоку негде упасть, т.к там красиво и интересно. Вот и возникают конфликты на ровном месте.
Гость
5 августа 2022, 13:40
В Юбилейном и Суходолье хорошие площадки. Площадка на Линейной-новая, вот и все ее преимущество.
Гость
5 августа 2022, 10:48
"Идите на фиг". Что-то я сомневаюсь, что он именно так и сказал)))
5 августа 2022, 10:54
я бы не тока сказал, еще и пнул😎
Гость
5 августа 2022, 11:04
5 августа 2022, 10:54
я бы не тока сказал, еще и пнул😎
Я и не сомневаюсь. Уважать старших у нас не принято.
Гость
5 августа 2022, 11:05
5 августа 2022, 10:54
я бы не тока сказал, еще и пнул😎
А потом матушка твоя бегала бы и заявления писала, что тебя обидели))
Гость
5 августа 2022, 13:32
Хоть как там дети шумно себя ведут, хоть сорят или бегают не там, Нельзя, нельзя чужих детей физически наказывать! Пожалуйтесь его родителям, расскажите всё спокойно, пусть они его накажут или похвалят. Это не ваш ребёнок
Гость
6 августа 2022, 08:55
Все правильно , надо мимо проходить . Моя хата с краю . Вас ведь ПОКА не касается.
5 августа 2022, 21:54
Дети сейчас не те , которыми были мы ! какое общество такие и дети ! и ещё вы видели какие мульты и тому подобное смотрят дети !
7 августа 2022, 16:21
Фильтруйте то, что дети смотрят - кто мешает?! Самый высокий рейтинг просмтотра у трёх котов и маши с медведем.
Гость
5 августа 2022, 11:07
Мне видиться все по другому.Мальчики не просто катались , а как обычно сорили , может быть ломали .Тогда тетя сделала замечание , ее послали не на фиг ,а скорее всего матом.А синяки это в этом возрасте всегда у всех.Страшно сейчас с детьми общаться ,сделать замечание.Вот и беспределят при покрытии родителей и теть .Трудно представить , что из них вырастит.
Гость
5 августа 2022, 11:53
Мне тоже подругому видится. Мальчики сидели на качели, качались. А старая подошла и начала их выгонять, чтоб её внучка залезла. Соответственно и была послана, не важно куда. Не лезла бы, никто и не послал бы её, объяснила бы своей внучке, что нужно подождать, освободится качель и покачаешься. Если бы моего ребёнка начала так хватать, я бы ей по голове дал.
Гость
5 августа 2022, 12:52
Гость
5 августа 2022, 11:53
Мне тоже подругому видится. Мальчики сидели на качели, качались. А старая подошла и начала их выгонять, чтоб её внучка залезла. Соответственно и была послана, не важно куда. Не лезла бы, никто и не послал бы её, объяснила бы своей внучке, что нужно подождать, освободится качель и покачаешься. Если бы моего ребёнка начала так хватать, я бы ей по голове дал.
И поехал бы на сизо
Гость
5 августа 2022, 13:41
Этот мальчик ведёт себя нормально и не чего не достают
5 августа 2022, 12:27
На видео применено насилие. Именно поэтому написано заявление. Как бы тебе ни было нужно воспользоваться общей собственностью - ты не имеешь права прикасаться к чужому ребенку. Если бы взрослого согнали с качели, с лавочки или отобрали любимую вещь. Как вы себя повели? Уступили? Отдали? Почему? Это его игрушка, это он сейчас качается на качелях. Ему нужно самому. Почему он должен уступать другим ПРОТИВ своей воли?
Гость
5 августа 2022, 13:35
Это общая собственность . Качание 5 минут . И будет всем счастье . Хочешь полдня качаться. - пусть родители купят качель , установят на Даче и качайся сутками . А так надо уважать других людей : покачался - уступи другому .
5 августа 2022, 13:43
Гость
5 августа 2022, 13:35
Это общая собственность . Качание 5 минут . И будет всем счастье . Хочешь полдня качаться. - пусть родители купят качель , установят на Даче и качайся сутками . А так надо уважать других людей : покачался - уступи другому .
Неважно по какой причине не захотел ребенок уступить, ну не захотел и всё тут. Мы не обсуждаем воспитание. Это вне нашей зоны ответственности. Но неужели теперь скидывать ребенка с качели нужно насильно?
Гость
5 августа 2022, 14:02
5 августа 2022, 13:43
Неважно по какой причине не захотел ребенок уступить, ну не захотел и всё тут. Мы не обсуждаем воспитание. Это вне нашей зоны ответственности. Но неужели теперь скидывать ребенка с качели нужно насильно?
Если ребенок не понимает слов (а ему уже на раз было сказано), то да. И в 11 лет уже не ребенок 5 лет. Этот, в вашем понимании, ребенок уже отлично все понимает и осознает. И вот тут воспитание играет первичную роль. Отсутствие уважения к старшим. Отсутствие понимания "покачался-уступи". За это и получил или получил урок. Вот тут, как родители преподнесут. А родители дали понять, что он не несет никакой ответственности за свои действия и слова(!)
Гость
5 августа 2022, 11:28
Вот люди какие стали, качели уже поделить не могут.
Гость
5 августа 2022, 11:23
Какой добрый дядя, сразу штраф , да ещё 15 тысяч не продешевели???, а может сразу смертную казнь ??? Вы разберитесь в ситуации а потом уж штрафами пугайтесь.
Гость
5 августа 2022, 10:52
После фразы "идите на фиг" я сомневаюсь, что тетя объективно описала ситуацию. Скорее всего у женщины были причины так себя вести. Другой момент, что родители сейчас при каждом конфликте бегут в полицию, а не разъясняют ребенку, как правильно выходить из конфликта (если сами знают, конечно).
5 августа 2022, 14:14
Ghbdtn, рукоприкладство не должно иметь оправдание возрастом, полом, ожиданиями..... закон есть закон...dura lex sed lex...
Гость
5 августа 2022, 14:25
5 августа 2022, 14:14
Ghbdtn, рукоприкладство не должно иметь оправдание возрастом, полом, ожиданиями..... закон есть закон...dura lex sed lex...
То есть, следуя вашей логике, за самооборону вполне оправдано срок получать? )) Зато по закону) (Сарказм)
5 августа 2022, 14:34
Гость
5 августа 2022, 14:25
То есть, следуя вашей логике, за самооборону вполне оправдано срок получать? )) Зато по закону) (Сарказм)
Ghbdtn, судя по вашей логике, у вас отсутствует логика...
Гость
6 августа 2022, 00:10
Всегда, если нормально попросишь, договоришься культурно -всегда нормальные воспитанные дети уступают(не сразу, позже, когда сами покатаются (не наглея долго долго) . Двор общий, качели общие. Они для всех, а не только для тех кто понаглее... Бабуля однозначно не должна была трогать чужого ребёнка! Пусть даже нахамил. Дети, которые хамят в ответ на любую просьбу-не уступят, принципиально(для них сейчас это крутость... :( Это воспитание такое, либо полное его отсутствие. И таких да сейчас много:(
Гость
5 августа 2022, 11:16
чем дальше, тем всё меньше дети похожи на "цветы жизни"
5 августа 2022, 13:20
Да, а бабушки уже не "Божьи одуванчики"!
Гость
6 августа 2022, 12:17
5 августа 2022, 13:20
Да, а бабушки уже не "Божьи одуванчики"!
да уж, человеки уже не те)
Гость
5 августа 2022, 13:12
Если не согласился уступить, пойдите на другие аттракционы, это всё общее, не обязаны уступать каждому желающему. Вас с лавочки не гонят же, чтобы посидеть именно там, потому что она очень красивая. Слать куда то это лишнее, но спокойно можно было до посинения бабушке говорить, что буду качаться столько, сколько хочу
Гость
6 августа 2022, 10:13
Кататься до посинения можно только на своем. В местах общего имущества надо уважать интересы других.
Гость
6 августа 2022, 17:28
Гость
6 августа 2022, 10:13
Кататься до посинения можно только на своем. В местах общего имущества надо уважать интересы других.
Ну также если вы хотите, чтобы качель была всегда пустой поставьте ее в своем личном дворе. Если это двор многоквартирного дома то понятно что качель не будет всегда свободна и никто не обязан ее освобождать. Ждите пока освободится или в другой день приходите.
Гость
6 августа 2022, 00:59
Женщина не права. Нельзя трогать чужого ребенка ни при каких обстоятельствах. Почему он должен был ей уступать? Я, гуляя со своим ребенком на детской площадке, много раз делала деткам замечания по поводу их матерков, рукоприкладства, и они нормально всегда реагируют, даже извиняются. А своего ребенка я всегда учу, что надо подождать, а не сию минуту требовать например места на качели, если она занята.
Гость
6 августа 2022, 14:54
Раз на раз не приходится, эта бабулька видимо тоже не ожидала, что ее пошлют.
6 августа 2022, 17:54
Гость
6 августа 2022, 14:54
Раз на раз не приходится, эта бабулька видимо тоже не ожидала, что ее пошлют.
Сначала она распустила руки, а потом ее послали. Разве не так?
Гость
5 августа 2022, 15:34
Женщина не права, что пошла на конфликт и рукоприкладство, но и дети тоже виноваты, особенно их родители, что допустили такие пробелы в воспитании. В моём детстве если взрослые просили уступить или подходили с маленьким ребёнком к качелям, то уступал даже если не хотелось, потому что понимал, что так правильно и справедливо. Дети говорят, что двор общий - так и есть, покачался и уступи другим, тем более если просят.
7 августа 2022, 16:59
В нашем детстве взрослые разговаривали вежливо, а сейчас многие взрослые ведут себя неадекватно! И воспитаны хуже детей.
Гость
5 августа 2022, 12:57
Думаю надо установить время - 5 минут качания на качели . Если никого нет желающих больше , то пусть качаются хоть до утра . Но подростки очень наглые . Я один раз видела , как подросток издевался над птицей , сбрасывал голубя с горки . Видела с балкона , спустилась , сняла видео . Рядом стояли дети и наблюдали за этим . Хотела идти с этим видео в близлежащие школы , но родственники не разрешили . Подростки и убить могут . Это просто страшно . Раньше , если взрослые делают замечание , то лети реагировали . А сейчас могут послать куда подальше . Молодое поколение неадекватов от неадекватных Яжматей , в основном безотцовщина . Нет мужской руки . Женщине очень трудно воспитать сына правильно .
Гость
5 августа 2022, 17:03
Ну вы же не довели свою мысль до конца - надо рядом с качелями поставить терминал оплаты . И пусть платят за пользование качелями свыше 5-ти минут. Развивая вашу мысль , посиделки на лавочках(они тоже популярны и , зачастую , бывают заняты одними и теми же людьми достаточно долгое время) тоже ограничить пятью минутами (другие тоже хотят , но не решаются попросить уступить ) . И так далее...
7 августа 2022, 12:24
Гость, так красиво (правильно) начали писать, но закончив про безотцовщину, всё испортили! А дети действительно сейчас жестокие растут!
Гость
5 августа 2022, 21:40
Да, ладно, все знают этих дворовых детей, которые только ищут над кем бы поизгаляться и в сеть слить. Бабули, дети помладше, кошки, имущество, которое можно покрушить, все в ход идет. В СССР такие беспризорниками назывались.
Гость
5 августа 2022, 22:54
У нас во дворе одна детская площадка на всю округу!!! Вокркг множество 9 этажных домов. С утра и весь день ор, крик, лязг качелей-каруселей, есть и отборный детский мат...до самого вечера... всю ночь на этой же площадке находится молодежь постарше... пьют, курят, слушают музыку, ходят в туалет... сказать ничего нельзя...все это происходит, как будто у меня дома... когда то мы сами просили обустроить наш двор.... сейчас мы мечтаем, чтобы все было как раньше...чтоб был двор, но...без детской площадки...
Гость
5 августа 2022, 12:22
Родителям: Не верю! В былые-то времена проказнику мог надрать уши любой прохожий, а родители еще и ремня дома добавят. А теперь сами выросли в нормах наносного западного поведения направленного на наше растление и чад своих воспитывают в неуважении, пренебрежении и вызове окружению.
Гость
5 августа 2022, 12:34
У вас загранпаспорт то хоть есть, знаток западного мира?
Гость
5 августа 2022, 13:31
хоть раз съездите в Европу или США, да хотя бы в Турцию. Все там в порядке с детьми, даже очень хорошо. Уж получше, чем у нас. В России дети в большинстве своём воспитаны уставшими, издерганными взрослыми и дома, и в школе, к сожалению. Это как в том анекдоте: я не ходил психологу, меня били в детстве и вырос нормальным…да кто тебе сказал, что ты вырос нормальным?😀
Гость
5 августа 2022, 16:56
В былые времена , кои вы упомянули , родители сперва разбирались в сути конфликта. И , по итогу этого разбора , мог и "любой прохожий" огрести проблем(в воспитательных мерах).
Гость
5 августа 2022, 14:58
Идёшь в любом месте города и со всех сторон слышишь от детей (которым ещё шесть лет и больше) просто отборный МАТ. Никого не стесняются. Для них взрослые вокруг не имеют значения. Дети во весь голос посылают друг друга куда подальше, обзывают друг друга матом. А если делаешь замечание, они внедоумении - а чотакова - могут взрослого обозвать и послать на три весёлых.. Дотронуться до них за это нельзя - дороже выйдет. Дети отражение взрослых.
Гость
5 августа 2022, 22:11
У тебя дефицит внимания или просто возраст уже, что обидно что на тебя внимания не обращают? С какой стати они на тебя должны внимание обращать? Ты их родственник?
Гость
5 августа 2022, 11:07
Зачем фото с видео выложили. Не дали комментаторам - "интернационалистам" найти виноватого и поупражняться в праведном гневе.
Гость
5 августа 2022, 11:41
По видео видно, что мальчишки качались, возможно долго, не уступили ее внучке, у бабушки стереотип "мужчина должен уступать" или просто мужиков ненавидит, только это МАЛЬЧИК ещё , РЕБЕНОК, я считаю правильно , что ее нужно наказать, в 11 лет мог и огрызнулся, а кто не огрызался в этом возрасте... Его мнение, не уходить с качели бабушка посчитала неприемлемым, он имел право качатся сколько хотел и не уступать другому ребенку. А таким образом "воспитывать" детей , если рядом нет родителей право никто не имеет.
Гость
5 августа 2022, 13:09
У Вас неверное понимание, складывающееся из неверного опыта, воспитания и отсутствия познаний.
Гость
5 августа 2022, 13:29
Где это написано право сколько хотел ? Если нет чувства совести , то да . Пусть касается до головокружения .
Гость
5 августа 2022, 13:31
Значит пусть родители ходят и смотрят за своим дитятком . Невоспитанным . Спасибо надо бабушке сказать , что занимается воспитанием чужих детей . Родителям то некогда , пивасик надо пить .
Гость
5 августа 2022, 11:41
Сейчас такие дети - пошлют на любую букву и глазом не моргнут..........А родители не разобравшись в полицию несутся- что вырастет из этого поколения - не понятно , коль родители не лучше.Я на стороне бабули - по любому она просто так не полезла бы к детям - хоть кто то поставит на место - если родителям некогда уделить внимание ребенку...всегда мой лучше всех- посмотрите на свое чадо со стороны - уши вянут , а девочки еще хлеще мальчиков ..
Гость
5 августа 2022, 15:37
Парня воспитывать и воспитывать. Бабушке нужно было бы быть посдержаннее. А тетя на телефон снимала,что ли?
Гость
5 августа 2022, 11:42
Всё верно! они не из нашего ЖК !
Гость
5 августа 2022, 13:14
Она ещё и цветы с клумбы ворует!!! Тоже видео есть! На все руки мастерица!
Гость
5 августа 2022, 11:09
Ну что за бабки сейчас пошли?🤔 Раньше бабули были добрые, а сейчас ужас, не пройти, не проехать, а с ребенком выйти с подъезда, как квест пройти😁
Гость
5 августа 2022, 12:24
А вас раньше бабули по головке гладили, когда вы их на три буквы посылали?)))
Гость
5 августа 2022, 12:45
Гость
5 августа 2022, 12:24
А вас раньше бабули по головке гладили, когда вы их на три буквы посылали?)))
Раньше бабушки так себя не вели, поэтому и не посылали! А сейчас есть бабки и есть бабули. Бабки ещё те задиры, уж поверьте, есть такие)) Дети тоже не сахар, но взрослые, а уж тем более, в таком то возрасте и руки распускать🤦
Гость
5 августа 2022, 21:12
Гость
5 августа 2022, 12:45
Раньше бабушки так себя не вели, поэтому и не посылали! А сейчас есть бабки и есть бабули. Бабки ещё те задиры, уж поверьте, есть такие)) Дети тоже не сахар, но взрослые, а уж тем более, в таком то возрасте и руки распускать🤦
Глупые обобщения.
Гость
5 августа 2022, 16:24
Надо же, за руки схватила - это побои! Родителям бы по башке настучать не мешало. Видимо, они "бабла" за моральный ущерб хотят срубить.
Гость
6 августа 2022, 08:56
Сейчас эта тема прет .
Гость
5 августа 2022, 13:40
Уступать другим против своей воли (когда покачался 5 минут, а ты хочешь 15)-это называется воспитание, этикет, правила приличия. К сожалению, доброта и порядочность порой принимаются за слабость и "мямляние перед любой дворовой бабулей". Я не оправдываю рукоприкладство, это неправильно
Гость
5 августа 2022, 14:39
И тётушка поступила не очень хорошо.
Гость
5 августа 2022, 15:06
Действия женщины не оправдываю , но родители по видимому правильно не воспитали свое чадо, если он так по хамски разговаривает с пожилой женщиной .. позор..
Гость
5 августа 2022, 19:53
Бабушку судить, родителей лишить родительских прав за плохое воспитание, ребенка в детдом.
6 августа 2022, 16:31
Гость, 😄 👍 так всем и надо🤣
Гость
6 августа 2022, 09:47
Да часто сейчас гоняют детей с площадок. Недавно в Таланте женщина лет под 30-35 с девочкой выгоняли с территории детей, типа вы не живете в этом дворе и неважно что пришли в гости.
Гость
6 августа 2022, 14:53
Пришли не в гости, а как к себе домой хотели написать?
Гость
5 августа 2022, 11:12
Штраф ей однозначно ! Пришла влезла к детям ,руки распустила ,травму нанесла ,и моральную тоже ! Штраф 50 тысяч , и моральный через суд штук 50 !
Гость
5 августа 2022, 11:18
ой, сейчас куда ни плюнь, все такие морально не устойчивые.
5 августа 2022, 12:45
Гость
5 августа 2022, 11:18
ой, сейчас куда ни плюнь, все такие морально не устойчивые.
И травмируемые)))))))))
Гость
5 августа 2022, 21:55
Если каждый головастик из себя карасика строит, то можно посочувствовать его родителям, не бабуля же эта о них заботиться будет. Бабуля в этом "инциденте" как катализатор выступает, если посылают взрослого человека, то и родителям уже прилетает, поздравить только можно.
6 августа 2022, 12:20
Так сначала она его скинула с качели , а потом уж он послал...
Гость
6 августа 2022, 14:57
6 августа 2022, 12:20
Так сначала она его скинула с качели , а потом уж он послал...
Внимательно посмотри, сначала разговор, потом он вылетает из сетки и тут же она его спрашивает о том, куда он ее послал.
Гость
5 августа 2022, 10:56
штраф ей тысяч 15 и нормалек будет.
Гость
5 августа 2022, 21:57
А родителям головастика исправительные работы.
Гость
5 августа 2022, 14:13
Эти самые дети, висят на этих качелях с утра до вечера. Подходишь, просишь, уступить место для малышей. В ответ только негатив, и почему они должны уступать, и они пришли первые и тд. Смотрела видео с чата, с таким отношением от площадки сроко будут рожки, да ножки
Гость
5 августа 2022, 14:28
В угол этого ребёнка и его родителей
6 августа 2022, 22:27
Ещё были раньше розги. А рабов вообще плетью до смерти забивали.
Гость
5 августа 2022, 18:04
Дети порой борзеют, ещё больше их родители. Когда в закрытые дворы идут, на деревья лазят, качели ломают. Всё правильно, гнать их в шею.
Гость
6 августа 2022, 12:48
Вот проблема то - новость из ничего
Гость
5 августа 2022, 10:52
Доктора бабуле срочно. Пока бед не натворила.
5 августа 2022, 12:44
отправить ее в колонию на 5 лет и конфисковать имущество!