перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Тюменскую певицу оскорбили за национальность во время поэтического вечера

11 июля 2022, 21:30
11 июля 2022, 22:52
"Певицу Сюзанну Иванову (на фото в центре) " *** Спасибо, что подсказали! Я бы сам ни за что не догадался, что певица - это та, которая с микрофоном! 😂 Тем не менее, кто такая Сюзанна Иванова, и почему её с такой фамилией так назвали, всё равно не знаю...
Гость
11 июля 2022, 22:57
А вариант того, что Сюзанной она стала раньше, чем Ивановой, вы не рассматриваете?
11 июля 2022, 23:07
Гость
11 июля 2022, 22:57
А вариант того, что Сюзанной она стала раньше, чем Ивановой, вы не рассматриваете?
Нет, а знаете почему? Потому что мне пофиг! 😁
Гость
12 июля 2022, 01:08
А че то у неефамилия русская!!!
11 июля 2022, 21:46
Культурный вечер любителей поэзии.... в тюмени все как всегда...
Гость
11 июля 2022, 21:47
в занюханом строителе
Гость
12 июля 2022, 01:08
А как всегда? Я не ходу на поэзию! Морды бьют😂?
12 июля 2022, 09:01
Ну и какой вечер поэзии без мордобоя? Скукота одна.
12 июля 2022, 15:27
Умные взрослые, вы уверены, что в детстве были тихими и спокойными или мама вас никуда не брала с собой, чтобы никому не мешать? И я так понимаю, что ваши дети подарочные, потому что правильно воспитаны вами умными, и вы их никуда не берете, потому что вы такие опять же умные в отличие от остальных? И немного не по теме: объясните кто-нибудь, пожалуйста, до какого возраста рожавшую женщину надо называть девушкой?
Гость
12 июля 2022, 18:14
Видимо их Мама не брала, столько обиженных на «мамаш», которые берут своих детей, а не сидят в своей норе, чтобы не беспокоить раздражённых «взрослых».
Гость
12 июля 2022, 20:08
Если это было тихое спокойное мероприятие в виде читки стихов, мама нас, конечно, не брала с собой, когда нам был годик. Наша мама ведь не дура тащить годовасиков на такие мероприятия.
12 июля 2022, 22:48
Гость
12 июля 2022, 20:08
Если это было тихое спокойное мероприятие в виде читки стихов, мама нас, конечно, не брала с собой, когда нам был годик. Наша мама ведь не дура тащить годовасиков на такие мероприятия.
А если вы в магазине закатывали истерику? А оставить вас не с кем? И кого-то это бесило? Мать виновата. Я уверена, что почти с каждым так было в детстве. Дети все разные. У меня на свадьбе в зале регистрации племянник 9-месячный спал на руках у матери. Даже, если бы он заорал во время росписи, я бы внимания не обратила. Ну не с кем сестре было его оставить. И что ей на свадьбу не идти? Еще и двоих старших брала с собой в кафе, они меня за платье бегали хватали, баловались. Зато есть что вспомнить. А тем, кто детей не любит хоть годовасик, хоть трехлетка, хоть пятилетка найдут к чему придраться хоть на читке стихов, хоть на свадьбе.
Гость
12 июля 2022, 08:56
Мамаши в большинстве своём, вообще не умеют воспитывать детей своих. Это видно, как они, и их дети, ведут себя в общественных местах. Дети орут, заказывают истерики, а мамаши гордо идут, не обращая внимания на кричащее, догоняющее её чадо.
Гость
12 июля 2022, 12:59
Другие мамаши вообще не умеют себя вести. Разжигают национальную рознь
11 июля 2022, 22:30
я вам всем одно скажу пока вас эти понаехавшие не тронули то вы все такие правильные!!! те кто защищают либо не сталкивались с их бесприделом на нашей земле либо сами с ближнего зарубежья!!!
Гость
11 июля 2022, 22:52
Эта девушка живет в России всю свою сознательную жизнь. И сделала очень много для нашего города.
Гость
11 июля 2022, 23:36
Гость
11 июля 2022, 22:52
Эта девушка живет в России всю свою сознательную жизнь. И сделала очень много для нашего города.
Значит, теперь ей можно оставлять детей без присмотра.
Гость
12 июля 2022, 01:10
Гость
11 июля 2022, 22:52
Эта девушка живет в России всю свою сознательную жизнь. И сделала очень много для нашего города.
Че она там сделала: никто знать ее не знает, не надо привирать
12 июля 2022, 03:43
в ДК строитель ещё кто-то ходит там бомжатник какой то
11 июля 2022, 21:44
Да, действительно, непонятно, от чего же у нас в стране до сих пор развит рассизм? Я вот что-то не припомню ни одного случая, когда бы толпа тех самых приезжих била одного такого же приезжего
Гость
11 июля 2022, 22:18
Такие случаи бывают. Но причем тут это?
12 июля 2022, 08:36
А зачем тащить детей на такие вечера, да еще и усаживать в первых рядах? Мамаша сама нарвалась. Если у самой мозг не работает, что ее дитятко мешает другим – так ей объяснили популярно. Вот не написали во сколько закончился вечер. Если после 22.00, то тетка из думы права – опеке бы проверку устроить по установлению причины – почему неизвестная певичка малолетку в столь поздний час по таким мероприятиям таскает.
12 июля 2022, 08:48
72rus-89rus, это точно,
Гость
12 июля 2022, 09:21
12 июля 2022, 08:48
72rus-89rus, это точно,
Мероприятие было с 19:00-20:00.
12 июля 2022, 10:39
Гость
12 июля 2022, 09:21
Мероприятие было с 19:00-20:00.
Гость, и что? Все должны были "водиться" с её ребёнком??
Гость
12 июля 2022, 01:15
Пришли мы в ресторан. На банкет. И одна женщина притащила свою диточку. Типа не с кем оставить, а платить няне ей не хочется. Вот нафига этот замес?! Ребёнок то кричит, то плачет. Танцевать неудобно, дитё путается под ногами. Гостям некомфортно. Юбиляр в шоке, а выставить гостью с ребёнком ему неловко. Говорят тост. Ребёнок бегает по залу, визжит. Никому это не нравится. Довольна только яжемать. При этом никаких замечаний своему ребенку делает. Ей нормально. Юбилей превратился в балаган. Мамашка зажалась пригласить няню и сэкономив на няне буквально рублей 800, испортила вечер всем.
12 июля 2022, 08:10
А няню найти так легко? Вы тоже к себе в дом тащите не знакомых людей за 800 рублей? Или ребенка оставите с незнакомым человеком за 800 рублей? У на с же все в стране исключительно положительные люди и не могут детям или имуществу причинить вред. Выходишь на улицу хватаешь любого человека даешь ему 800 рублей и идешь спокойно отдыхаешь-ребенок же в безопасности. Раньше всегда все отдыхали с детьми, сейчас пошла это мода против детей.... Мне никогда не мешали чужие дети, даже когда еще своих не было, а детей я в принципе не очень люблю и то они меня на мероприятиях не раздражали.. Может дело не в детях, не в мамочке, а Вас?
12 июля 2022, 09:12
12 июля 2022, 08:10
А няню найти так легко? Вы тоже к себе в дом тащите не знакомых людей за 800 рублей? Или ребенка оставите с незнакомым человеком за 800 рублей? У на с же все в стране исключительно положительные люди и не могут детям или имуществу причинить вред. Выходишь на улицу хватаешь любого человека даешь ему 800 рублей и идешь спокойно отдыхаешь-ребенок же в безопасности. Раньше всегда все отдыхали с детьми, сейчас пошла это мода против детей.... Мне никогда не мешали чужие дети, даже когда еще своих не было, а детей я в принципе не очень люблю и то они меня на мероприятиях не раздражали.. Может дело не в детях, не в мамочке, а Вас?
Sharp-witted VN, Нет дело в детях и их мамашах. Не воспитанны те и другие. Жаль, сейчас считают нормой орать.
12 июля 2022, 09:26
12 июля 2022, 08:10
А няню найти так легко? Вы тоже к себе в дом тащите не знакомых людей за 800 рублей? Или ребенка оставите с незнакомым человеком за 800 рублей? У на с же все в стране исключительно положительные люди и не могут детям или имуществу причинить вред. Выходишь на улицу хватаешь любого человека даешь ему 800 рублей и идешь спокойно отдыхаешь-ребенок же в безопасности. Раньше всегда все отдыхали с детьми, сейчас пошла это мода против детей.... Мне никогда не мешали чужие дети, даже когда еще своих не было, а детей я в принципе не очень люблю и то они меня на мероприятиях не раздражали.. Может дело не в детях, не в мамочке, а Вас?
Ну в таком случае просто сидят дома , мотивируя тем, что ребёнка не с кем оставить, а на взрослом мероприятии ему делать нечего. Не все такие любители чужих, чаще невоспитанных детей.
Гость
11 июля 2022, 21:50
наверное ребенок рыдал или кричал на весь зал, но конечно это не оправдывает оскорблений
Гость
11 июля 2022, 21:54
А таким мамашам когда по-хорошему говоришь что-то, они либо насмешливо издевательски отвечают "че, детей никогда не видел(а)?! Своих нет че ли, ась?!". Либо вообще бычить начинают. И женщина из первого ряда наверняка не "проговаривала что-то нервно", а именно делала замечание этой обиженке, которая только своим ребенком была увлечена. Она же к подружке-поэтессе в гости пришла, а остальные посетители - так, мимо проходили, на них плевать...
Гость
11 июля 2022, 22:50
Нет, по словам других гостей ребёнок не плакал и кричал. В любом случае Вы правы, такие оскорбления не оправдывает ничего
Гость
11 июля 2022, 23:11
Гость
11 июля 2022, 22:50
Нет, по словам других гостей ребёнок не плакал и кричал. В любом случае Вы правы, такие оскорбления не оправдывает ничего
Ну еще не хватало, чтобы ребенок "плакал и кричал"! В комментариях у этой Сюзанны все подружки-мамашки дружно пишут, что "угуканье твоей дочки нам не помешало" и "она пыталась пробраться к нам, такая общительная". Ну капец теперь. А если кроме двух-трех подружек таких же кто-то пришел именно на концерт, а не чужими утюпутьками умиляться? Что тогда делать? Заткнуться и терпеть? Почему эта Сюзанна наплевала на всех?!
Гость
11 июля 2022, 22:03
В общем, обиженная Сюзанночка решила натравить своих подписчиков на женщину, которая не могла послушать стихи спокойно из-за ребенка Сюзанночки. Так может надо за ребенком присматривать или не брать его на культурный вечер? Давай на концерт к этой Сюзанночке придут дети, будут шуметь. Каково будет?
Гость
11 июля 2022, 22:55
На каждом мероприятии есть маркировка 0+ это значит, что с детьми можно
Гость
11 июля 2022, 23:13
Гость
11 июля 2022, 22:55
На каждом мероприятии есть маркировка 0+ это значит, что с детьми можно
Изучите закон, а! Хватит колхозить отсебятину. "0+" - это отсутствие того, что может нанести какой-либо вред ребенку потенциально. Но это не значит "приводите своих годовасиков и оставляйте без присмотра. Пусть всем бегают мешают. Главное чтобы вам нравилось и вашей утипутьке удобно и вольготно было"...
Гость
11 июля 2022, 23:25
Гость
11 июля 2022, 23:13
Изучите закон, а! Хватит колхозить отсебятину. "0+" - это отсутствие того, что может нанести какой-либо вред ребенку потенциально. Но это не значит "приводите своих годовасиков и оставляйте без присмотра. Пусть всем бегают мешают. Главное чтобы вам нравилось и вашей утипутьке удобно и вольготно было"...
Всем? Или все таки одной женщине, которая не может нести ответственности за свои слова? Не может признать, что хамство и оскорбление - это не способ решение в подобных ситуациях
Гость
11 июля 2022, 21:46
от чего такой расизм? может от того, что русских резали в 90ых по всему снг?
Гость
11 июля 2022, 23:39
А эта конкретная девочка кого резала? Офигеть конечно оправдание.
Гость
11 июля 2022, 23:48
Гость
11 июля 2022, 23:39
А эта конкретная девочка кого резала? Офигеть конечно оправдание.
Какая девочка? Ребенок если годовалый, так про нее речи не идет. Только про ее мать, которая должна была сделать так, чтобы ее ребенок не мешал другим.
Гость
12 июля 2022, 00:09
Гость
11 июля 2022, 23:48
Какая девочка? Ребенок если годовалый, так про нее речи не идет. Только про ее мать, которая должна была сделать так, чтобы ее ребенок не мешал другим.
Так она кого-то резала? Или что?
Гость
11 июля 2022, 22:43
Представьте себе. Пришли вы вечером на концерт. Тихий, спокойный. Может, стихи читают, как в этой истории. Может, под гитару поют. И вы пытаетесь слушать... Пытаетесь отдохнуть душой... Но рядом с вами бегает и гыгыкает ребенок, чья мать сидит прямо радом с вами. И ей плевать на всех остальных. Она пришла со своим ребенком в гости к подружке-поэтессе. Вы делаете замечание этой женщине, она сразу начинает недовольно отгавкиваться, типа дети-цветы жизни, терпи, и вообще, ты на мою няшеньку-бубяшеньку как смеешь не умиляться?! А потом она обиженная приходит домой и обвиняет вас в том, что вы якобы матом покрыли ее и ребенка. Где свидетели? Где расследование? Только толпе ведь эти формальности ни к чему. И вот вам пишут в личку проклятья и оскорбления. Но все, кто это пишет, получит свое заявление и пообщается с участковым. Мы тоже за себя постоять умеем. С уважением, посетители культурных мероприятий, не мешающие другим
Гость
11 июля 2022, 23:05
Ничто не может оправдать хамства и оскорблений.
Гость
11 июля 2022, 23:22
Гость
11 июля 2022, 23:05
Ничто не может оправдать хамства и оскорблений.
Да с чего вы взяли, что были оскорбления-то? Мамашке замечание сделали за то, что ее ребенок мешает просмотру программы. А она и натравила подписчиков своих на женщину.
Гость
11 июля 2022, 23:28
Гость
11 июля 2022, 23:22
Да с чего вы взяли, что были оскорбления-то? Мамашке замечание сделали за то, что ее ребенок мешает просмотру программы. А она и натравила подписчиков своих на женщину.
С того что в статье написано - есть свидетель
Гость
12 июля 2022, 01:17
Не от большого ума тащить ребенка на поэтический вечер. Какой смысл? Что деть проорался? Дети в таких случаях почти всегда сильно шумят. Перетягивают внимание.
Гость
12 июля 2022, 10:29
Я не не рассист и то что здесь написано по поводу оскорблений , это мерзко .. но лично сама сталкивалась и не раз на центральном рынке с хамским отношением с "гостями" Кавказа и не один соотечественник не заступился , я пенсионерка и думаю что на КАВКАЗЕ К СВОИМ ПЕНСИОНЕРАМ ДРУГОЕ ОТНОШЕНИЕ..
Гость
11 июля 2022, 23:10
Не умение себя вести ни как не оправдывает человека.. извинилась и то хорошо, но а вот все остальные комментарии говорят о слабости человека, хочешь справедливости попробуй объяснить без ругани, тем более когда местом конфликта является поэтический вечер.
12 июля 2022, 07:33
Гость, мамашки и без объяснений должны понимать, что годовалые дети могут мешать и раздражать окружающих своим поведением. И никто не обязан умиляться её ребёнку и помалкивать!
Гость
12 июля 2022, 18:39
12 июля 2022, 07:33
Гость, мамашки и без объяснений должны понимать, что годовалые дети могут мешать и раздражать окружающих своим поведением. И никто не обязан умиляться её ребёнку и помалкивать!
Вас заставляли умиляться?
12 июля 2022, 20:02
Гость
12 июля 2022, 18:39
Вас заставляли умиляться?
Гость, нечего ныть тогда было ей. За дело получила значит.
Гость
12 июля 2022, 01:15
Че вы тут тень на плетень наводите, ничего не произошло : в морду не дали Сюзанне, а сделали замечание? И высказала дама ей что то , имеет право
Гость
12 июля 2022, 01:31
Нет, оскорблять не имеет права
Гость
12 июля 2022, 07:51
Посмотреть бы Вашу реакцию на "замечание" по национальному признаку.
12 июля 2022, 11:08
Гость
12 июля 2022, 07:51
Посмотреть бы Вашу реакцию на "замечание" по национальному признаку.
Сразу бы запищали) такие уже оскорбляются от «русофобии»
Гость
12 июля 2022, 01:21
То есть дама неоднократно "проговаривала", что ребенок мешает слушать. Это даже сама утверждает мамаша, что привела маленького ребёнка. И она не увела ребенка, он продолжал мешать? Отвратительно?
Гость
12 июля 2022, 17:48
Ребёнок дома и проблем нет Зато о себе много нового узнала
Гость
12 июля 2022, 18:23
Конечно, родила сиди дома и ребенка держи дома. Вы же тоже когда ребёнком были никуда не выходили. Дома сидели , чтобы фактом своего существования взрослых теть не раздражать.
Гость
12 июля 2022, 18:41
Гость
12 июля 2022, 18:23
Конечно, родила сиди дома и ребенка держи дома. Вы же тоже когда ребёнком были никуда не выходили. Дома сидели , чтобы фактом своего существования взрослых теть не раздражать.
Ну если ты "существовать" можешь только с визгами и орами, то нечего другим мешать, да. С годовалым ребенком куда поперлась?
Гость
12 июля 2022, 18:46
Гость
12 июля 2022, 18:41
Ну если ты "существовать" можешь только с визгами и орами, то нечего другим мешать, да. С годовалым ребенком куда поперлась?
Сколько должно быть напряжения внутри, чтобы так мешали и раздражали дети. Сочувствую Вам, но не от всей души )
Гость
12 июля 2022, 00:27
Вообще не в курсе,что это за певица из Тюмени , судя по всему хайпует на ситуации, больше не чем
Гость
12 июля 2022, 08:45
Все правильно сделала. Таких ситуаций много и обычно они замалчиваются. Хоть кто то вынес это во всеуслышание. А то слишком много развелось нацистов и расистов.
Гость
11 июля 2022, 23:44
Русофобы, что комментарии мои поудаляли! Писатели разжигают экстремизм и травят русскую женщину, а вы точно знаете что она эту Сюзанну обозвала?!
Гость
12 июля 2022, 12:57
О блин ну удалили ее! Да кому ты нужна со своим русофильством?
Гость
12 июля 2022, 18:31
Гость
12 июля 2022, 12:57
О блин ну удалили ее! Да кому ты нужна со своим русофильством?
Славянам нужна.
Гость
11 июля 2022, 21:39
Ух какие дамы в думе сидят, сразу видно за едро
Гость
12 июля 2022, 15:19
насмешили, от души )))
Гость
12 июля 2022, 07:49
Россия для русских - космос для инопланетян...
Гость
12 июля 2022, 07:54
Киевская Русь для русских. А РФ около 200 коренных национальностей.
Гость
12 июля 2022, 07:55
Киевская Русь для русских.
Гость
12 июля 2022, 10:51
Наша планета тоже в космосе. Мы можем причислить себя к инопланетянам?
Гость
12 июля 2022, 09:16
По ответам женищы, оскорбившей Сюзанну, видно, что она неадекватная. Как бы не вел себя ребенок, это не повод крыть его матом и оскорблять по национальному признаку. А еще типа культурная, на вечер поэзии пришла.
Гость
12 июля 2022, 10:07
Не суди, да не судим будешь! Ты там был, я не была , поэтому оценку не даю!
Гость
12 июля 2022, 18:20
Гость
12 июля 2022, 10:07
Не суди, да не судим будешь! Ты там был, я не была , поэтому оценку не даю!
Зато мам с детьми здесь с удовольствием судят . Прям как будто были там. Или были ?)))
Гость
12 июля 2022, 18:43
Гость
12 июля 2022, 18:20
Зато мам с детьми здесь с удовольствием судят . Прям как будто были там. Или были ?)))
Сколько угодно, к сожалению, таких бескультурных, которые на вечерние концерты детей тащат. Детям никакого интереса, никакой радости, только визг и беготня, стремления уйти поскорее. Зато мамаша свободу свою путает со вседозволенностью и "не сидит дома". На окружающих плевать.
Гость
11 июля 2022, 21:45
ну да, "элите" такое поведение видимо дозволено
Гость
12 июля 2022, 08:57
Ничего не поняла из этой писанины.Как буд то бабки на лавках через глухой телефон переговариваются.
Гость
12 июля 2022, 18:35
Человек пришла отдохнуть,а не слушать ор чужого опарыша. Надо со своими дитятками время и место знать мамашкам. Любишь,люби своего на здоровье. Но это не значит,что другие люди должны умиляться и терпеть твое чадо. У них свои есть. И есть кого любить.
Гость
12 июля 2022, 18:42
Опарыши, мамашки…тяжело вам наверно живётся .
Гость
12 июля 2022, 20:36
Гость
12 июля 2022, 18:42
Опарыши, мамашки…тяжело вам наверно живётся .
Тяжело живётся тем, кто не понимает различие между детским мероприятием и взрослым.
Гость
12 июля 2022, 07:42
В РФ живет около 200 коренных национальностей, живут они на своей земле и у себя дома, а не у кого то в гостях. Откуда такая логика, если не русские, то обязательно приезжие?
Гость
12 июля 2022, 13:07
Вы че руских не знаете? Они где побывали сразу говорят что это их земля
Гость
12 июля 2022, 13:23
Гость
12 июля 2022, 13:07
Вы че руских не знаете? Они где побывали сразу говорят что это их земля
Значит вся планета русская земля. Всем остальным придется в морских жителей эволюционировать.
Гость
11 июля 2022, 21:39
За такой расизм нужно давать года три, чтоб не разжигали.
Гость
11 июля 2022, 22:17
На самом деле СМИ сами и разжигают по большей степени
Гость
11 июля 2022, 23:40
Гость
11 июля 2022, 22:17
На самом деле СМИ сами и разжигают по большей степени
Ну да, такого же в обычной жизни не встретишь, ага.
Гость
12 июля 2022, 13:06
У нас русских защищают
Гость
12 июля 2022, 14:54
Что то совсем недавно выговаривали западные политики о необходимости сеять нац рознь на Руси. Неуважение и оскорбление встречается вполне часто с любой стороны, а что именно попытаться задеть, внешний вид национальность или работу не имеет значение, главное причина. А причина здесь в том что оскорбленная женщина привела ребенка на взрослое мероприятие, и который как она и сама понимала мешает другим.
Гость
12 июля 2022, 17:46
Ребёнок дома и проблем нет Зато о себе много чего нового узнала
12 июля 2022, 11:12
Кто все эти люди
Гость
11 июля 2022, 22:43
Мне кажется, здесь больше нетерпимость к детям, чем национальная нетерпимость. А ведь никто не родился взрослым.
Гость
11 июля 2022, 23:16
Да, никто не родился взрослым. И за маленькими и несознательными детьми, как и за животными, должны присматривать и нести за них ответственность. Здесь же ребенок годовалый был отпущен на свободный выгул. В филармонии написано не зря же "на вечерние мероприятия дети до 7 лет не допускаются". А тут... Ну написали 0+ , но это значит всего лишь, что в содержании программы не будет кровищи и прочего "вредного-ужасного". Бывает, что и трехлетки тихонько сидеть умеют. А когда родители берут с собой "активного" годовалого ребенка на вечерний концерт или в дальнее путешествие... Тут уж не ждите, что окружающим вы будете нравиться. Рискнули - готовьтесь ко всему.
Гость
12 июля 2022, 18:18
Гость
11 июля 2022, 23:16
Да, никто не родился взрослым. И за маленькими и несознательными детьми, как и за животными, должны присматривать и нести за них ответственность. Здесь же ребенок годовалый был отпущен на свободный выгул. В филармонии написано не зря же "на вечерние мероприятия дети до 7 лет не допускаются". А тут... Ну написали 0+ , но это значит всего лишь, что в содержании программы не будет кровищи и прочего "вредного-ужасного". Бывает, что и трехлетки тихонько сидеть умеют. А когда родители берут с собой "активного" годовалого ребенка на вечерний концерт или в дальнее путешествие... Тут уж не ждите, что окружающим вы будете нравиться. Рискнули - готовьтесь ко всему.
Какая дичь ) рискнули выйти с ребёнком будьте готовы ко всему. И к оскорблениям и к угрозам, может и по лицу получить . Ну а че! Сами спровоцировали. Логика ушла из чата.
Гость
12 июля 2022, 13:20
Какая ранимая...
Гость
12 июля 2022, 15:33
Пошёл искать кто это вообще, ребёнку меньше года, мать не сирота, не одиночка, есть с кем ребёнка оставить, зачем вообще тащить его на разного рода тусовки? Ребёнок все равно ничего не поймёт не запомнит, будет орать на все голоса. Мероприятие 0+ но чего там детям делать то? Естественно что кого то это выбесило, а может даже и всех вокруг И вообще, сюзанна иванова это подполковник космфлота из сериала «вавилон 5»
Гость
12 июля 2022, 11:01
Зашла на страницу к девушке, увидела что в своём посте она очень сдержанно без оскорблений написала о случившемся. Не увидела там позицию обиженки, скорее это позиция человека, который не схавал оскорбления. Предавать огласке подобное важно, так как это насилие. Да не физическое, но все же насилие. Вижу здесь в комментах пишут из серии «сама виновата». И это очень удобная позиция для агрессора. Оправдание любого насилия - это присоединение к агрессору.
Гость
12 июля 2022, 20:22
Испортить вечер всему залу противопоставлением своей хотелки притащить совсем маленького ребёнка, который точно молчать и сидеть не будет, на свечке поэзии, где надо слушать - это агрессия и насилие над всеми слушателями.
Гость
12 июля 2022, 10:09
потом обижаются,почему не любят русских,очень жаль,что в нашей стране многонациональной ,можно такое услышать сплошь и рядом.
Гость
12 июля 2022, 20:25
Очень невоспитанная женщина с маленькими шумящим ребёнком. Мать ничего не предприняла, чтобы обеспечить наслаждение вечером взрослыми людьми. Ей делали замечания, неоднократно. Как минимум она должна была выйти с ребёнком из зала, обеспечив тишину в зале. Почему не вышла? Почему проигнорировала замечания зрителей?
Гость
12 июля 2022, 20:35
Почему мамашки так себя ведут? Лечу в самолёте. Сзади малыш пинает в сиденье. Мать не делает никаких замечаний, хотя я озвучиваю ей, что мне некомфортно -пинки в спину. Но мамашке плевать: а чё такова? Это же ребёнок! В поезде бегает и орет ребёнок, скачет по плацкарту. Люди спят, раннее утро. Мамашки сидит на боковой полке и втыкает в телефон. Люди недовольно просыпаются, высказывают недовольство, мамашка ноль внимания. Успокоить ребёнка, занять его тихой игрой - нет, она неспособна. В театре детский спектакль. Начинает громко ныть и кричать ребенок. Актерам мешает нытьё, зрителям, матери ноющего ребёнка. Ну выйди ты! Успокой ребёнка! Какая ему польза от спектакля от того, что он тут ноет?! Нет, остаётся в зале. Воистину это же ребёнок и я же мать((( Мамаши! Не будьте невеждами!
Некоторые рксские ненавидят представителей других национальностей, потму что ксенофобией страдают!!! Нас поэтому и не уважают почти во всём Мире, но самое несправедливое, что страдают и нормальные русские люди!!!
Гость
12 июля 2022, 01:04
Сама то поняла че написала. ?!
Гость
12 июля 2022, 01:07
А вот и врешь и боишься и клевещешь на русских, извинись быстро перед русскими
Гость
12 июля 2022, 13:00
Гость
12 июля 2022, 01:04
Сама то поняла че написала. ?!
А ты то поняла че несешь?
Гость
11 июля 2022, 22:20
Оо Русский мир таки показывает себя какой он есть?)
11 июля 2022, 23:28
Женщина из облдумы ещё не есть русский мир
Гость
11 июля 2022, 23:41
11 июля 2022, 23:28
Женщина из облдумы ещё не есть русский мир
Она его типичнейший представитель, народный избранник ведь. Разве нет?
Пора провести в Тюмени денацификацию и деразведёнканизацию!!!
Гость
12 июля 2022, 09:07
Стоит только начать и все быстренько перекрасятся в беленьких и пушистеньких интернационалистов.
Гость
12 июля 2022, 12:46
При чем тут Швондер с Шариковым они вроде в домкоме заседали? Детям давали имена а тут поэзия великое дело и добровольное.
Гость
12 июля 2022, 13:34
Заказная статья, высосанная из пальца. Русские очень мирно живут со всеми национальностями на протяжении нескольких тысяч лет. Сейчас Запад проплачивает заказные статьи, которые сеют вражду между народами в России, чтобы попытаться разделить её по национальному признаку.