RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

В Тюмени жители двора выступили против сноса сотни деревьев

27 июня 2022, 08:45
27 июня 2022, 09:48
Тюмень становится адом для жителей. Вырубсют взрослые деревья, садят молодые хилые. За посадками не следят, больше половины не приживаются. Полива нет. Оставьте в покое зелень в городе!
Гость
27 июня 2022, 10:24
У Парфенова, 28 погибли 2 саженца серебристого тополя. Заменить на живые не судьба?
Гость
27 июня 2022, 15:01
Зато бабки списывают. В этом и смысл, не прижилось, можно на следующий год повторить.
Гость
27 июня 2022, 19:24
На Пермякова в Тюменском микрорайоне одно из посаженных недавно вдоль дороги молодых деревьев уже валяется сломанным.
Варвары одним словом
Гость
27 июня 2022, 09:15
Почему не согласовали проект с местными жителями? Сколько можно уродовать город? Все деревья уже выкосили, скоро дышать совсем нечем будет. На Пархоменко Магнитогорской вырубили деревья при застройке ЖК. Ну получил город компенсацию, а жителям то лучше не стало. А вообще очень интересно получается, город оплачивает благоустройство, в которое входит вырубка деревьев, соответственно и в стоимость входит компенсация за вырубку. Т.е. город сам оплачивает и сам же получает. Интересный круговорот денег ) Надо обязать не компенсировать финансами, а высаживать в таком же количестве, такого же возраста деревья. Людям не нужна компенсация, которая расходится по карманам чинов, мы хотим зелёный город и чистый воздух!
Гость
27 июня 2022, 09:36
Да уж, лучше пусть просто деньги по карманам рассовывают, а деревья не трогают.
Гость
27 июня 2022, 09:41
Это называется "по просьбе трудящихся". Попросите в УК решение общего собрания об согласовании и бюллетени голосования не забудьте посмотреть. Вангую - удивитесь, что от имени некоторых собственников - неизвестные лица подписи наставили. А что касается сноса деревьев - благоустройство по Тюменски. Деревья снести, бордюры старые советские, которые ещё 1000 лет простоя - выдернуть, воткнуть из неизвестного материала, но известного качества - раскалывается от легкого удара спецтехники. Надо качество материалов проверять. ГОСТы по бордюрам никто не отменял.
Гость
27 июня 2022, 10:48
Гость
27 июня 2022, 09:41
Это называется "по просьбе трудящихся". Попросите в УК решение общего собрания об согласовании и бюллетени голосования не забудьте посмотреть. Вангую - удивитесь, что от имени некоторых собственников - неизвестные лица подписи наставили. А что касается сноса деревьев - благоустройство по Тюменски. Деревья снести, бордюры старые советские, которые ещё 1000 лет простоя - выдернуть, воткнуть из неизвестного материала, но известного качества - раскалывается от легкого удара спецтехники. Надо качество материалов проверять. ГОСТы по бордюрам никто не отменял.
все именно так!!!
27 июня 2022, 12:00
вырубка деревьев... для благоустройства 😠😠 пипец
27 июня 2022, 09:31
им лишь бы вырубить что нибудь. процент от своей зп пускай вырубают, против ни кто её будет
Гость
27 июня 2022, 09:15
Итак в городе дышать нечем, всё повырубали. Я помню город в разы более зеленым. Даже в ЦПКиО, где щас макдаки, был зелёный парк.
Гость
27 июня 2022, 09:37
Мы не видим где нужно, мы лезем туда, где не надо. Лезем именно туда, где еще сохранилась хоть какая-нибудь зелень. Посадите деревья на развязках, вдоль объездных дорог. Куда смотрят экологи, они вообще из кабинетов выходят?
Гость
27 июня 2022, 09:59
Контракт получила Перестройка!!! Все! Держитесь! Она у Текстильной,7 от души насвинячила. Такое прекрасное дерево спилило у меня под окном! Абсолютно здоровое, красивое, а рядом сухие ветки, хлещущие в окно соседке, даже не заметила! Клен канадский уничтожила двухметровый и сколько к ним не предъявляем претензий - не восстанавливает нам угробленные ими деревья! Вы с ними еще наплачетесь! Это горе-специалисты!
Гость
27 июня 2022, 12:08
тебе медсестра опять дверь в палату забыла закрыть))))
27 июня 2022, 13:25
Гость, вставать живым щитом чтоли? как?
Гость
27 июня 2022, 13:27
Дак в городе только перестройка! и работает... И Выигрывает! Я думаю все видели кто там работает... Вот вам рабочие места!
Гость
27 июня 2022, 09:28
Пермякова рядом. Задохнуться от нее можно! Какая выпилка деревьев!!!! Там надо лес частоколом сажать! Пилите у Выставочного. Там в сквере погибшие огромные березы, елки под 10 метров мёртвые, оставьте Текстильную в покое!
Гость
27 июня 2022, 10:09
ээээ, во дворе у себя пили
Гость
27 июня 2022, 11:01
Смиритесь. В Тюмени нет нормальных проектантов. Спроектировать не способы ничто от слова совсем. Ни дом, ни теплотрассу, ни двор.
27 июня 2022, 12:51
😂😂еще и тц построят, там место давно пустует, где склад тары был, или уже застроили? давно там не был
Гость
27 июня 2022, 10:53
Никогда не прощу вырубку парка между ТГУ и сельхозом!
Гость
27 июня 2022, 11:22
теперь уже и тгу нет.
Гость
27 июня 2022, 12:43
Да, там были в том числе редкие, специально высаженные деревья. А теперь продуваемый ветром и плавящийся под солнцем кусок пустыни.
Гость
27 июня 2022, 14:50
Это вандализм. Больше никак не назовёшь.
Гость
27 июня 2022, 12:07
Деревья посажены были самими жителями двора с заботой о себе и о детях. У компании "Перестрой-Ка!" основная работа гадить и вредить (см. Тульская 7), ведь им тут не жить. Кому нужны парковочные места - покупайте квартиры с паркинг-местами, не лезьте в старые районы с зеленой частью. А то купят по-дешевке хрущевку и иномарку под окна соседям надо приткнуть, выхлопами дышать весь подъезд обязан. Стыдно так поступать, дайте пенсионерам спокойно в своем дворе век скоротать, а потом с реиновациями все сносите в угоду бездушному металлу. А на счет согласия жителей - сейчас все сфабриковать легко и печатей наставить любых, все схвачено, когда деньжища рулят.
Гость
27 июня 2022, 12:14
ой, а почему это герой пишет анонимно?, наверное потому что тендер не смог выиграть у перестройки, может только гадить в комментариях ))))))))))
Гость
27 июня 2022, 12:03
Деревья - это не только тень и свежий воздух, но и психическое здоровье горожан. Деревья способствуют психологической разгрузке плюс глушат шумы города. Любой профессиональный психолог подтвердит эту информацию. Двор на Тульской 2 прекрасно отремонтирован с учетом всех пожеланий жильцов дома. Ни одно дерево не пострадало при перепланировке пешеходных дорожек. проезда для машин и парковок! Всем нашлось место. Хотите красоты, как в европах, так поучитесь у тех европ беречь живую природу в населенных пунктах.
Гость
27 июня 2022, 08:59
Надо составить документы, что жители против расширения дороги. Расширьте дорогу и благоустройте в другом дворе, до которого очередь еще не дошла
Гость
27 июня 2022, 09:45
Деревья - это чуждые буржуйские элементы, навязанные нам западом. Можно жить и без них. Прошу отнестись с пониманием.
Гость
27 июня 2022, 10:36
обычный убогий двор УК Русь. вот газон с торцевой стороны дома. и вот на газоне огромный торговый киоск. сколько подмял под себя кустиков? власть занимается только уничтожением города. а народ молчит.
Гость
27 июня 2022, 10:36
Прошлый год во дворе по ул.Пермякова 8 вырубили деревья и закатали освободившееся место под стоянку автомобилей, аргументируя согласием жителей. Теперь выходишь из подъезда, как из торгового центра, одна сплошная стоянка! В общем в конкурентной борьбе побеждают УК, автомобилисты и заказчики-подрядчики, проигрывают все остальные (пожилые пенсионеры, инвалиды, дети и просто люди)! Тут всё повторится, а жалобы? Скажут сами согласились!
Гость
27 июня 2022, 10:59
Когда люди научатся жить в гармонии с природой?Не нужно вырубать деревья ради расширения дорог и новых построек.Меняйте план,всегда можно где то перенести,подправить.Сами ведь взвоете потом без зелени.
27 июня 2022, 09:56
Олимпийская 36 вдоль сквера тружеников тыла , согласны на вырубку тополей и организацию парковочных мест. Чаще засадить сквер Тружеников тыла. Не надо газона ,система полива не работает.
Гость
27 июня 2022, 11:14
знаю этот двор, хоть там и не живу, тоже против. хорошо, что новость попала в сми. деревья это тень это свежий воздух. в жару во дворе со взрослыми деревьями стабильно на 5-6 градусов прохладнее. на геологоразведчиков, как-то смогли благоустроить двор и не снести деревья. пусть съездят посмотрят. одно дело убирать умершие деревья, но большие и здоровые трогать нельзя.
27 июня 2022, 12:26
по разному.За Тульской в сторону Старта,да,дворы зелёные,после до кольца Геологоразведчиков,каждый двор-парковка.Деревьев нет,ну и вид окна в окна+прямое солнце почти весь день
27 июня 2022, 16:28
Рядом Седова 64а и Малыгина 71 вырубили ТОПОЛЯ, а они в 3, 4 охвата, вырыли котлован, вскрыли водную артерию, а там колонка была всю дорогу, очень зелёный уголок был, завеса с 11 этажей, а то и больше от смрада машин, на точечную застройку Маасква обломалась - потому что не знаете, потому что местных никто не спрашивает и людей за людей не считаете, лохонулись с покупкой дармовой земли в центре, так вам и надо и тюменским коомесрантам, купи- продай тоже пусть икается до гробовой доски
Гость
27 июня 2022, 16:33
Всем здравствуйте! Живу на Щорса, улица короткая, всего метров 500, а транспорта, как на добротном шоссе, загазованность зашкаливает. Наше спасение от нее – это деревья, которые «косят", похоже, от нечего делать!! Пыталась выяснить, кто разрешает спил и по какой такой причине, но всё инкогнито! Взрослые, могучие липы и клены – хоть какой-то заслон от грязи и шумоизоляция, но, видимо, кто-то думает иначе, не говоря уже об эстетике!! Уважаемые "админы" города, живя в экологически чистых районах, вы даете "добро" на вырубку и спил деревьев на наших улицах, этим лишая нас спокойствия и здоровья! Увы, наши эмоции и возмущения не включат здравый смысл чиновников, увы! Хотя ОЧЕНЬ хочется, чтоб это случилось!!
27 июня 2022, 13:22
59лямов... из них 58 это стоимость асфальтных работ. я все сказал.
27 июня 2022, 08:45
да не делайте им ничего. есть куча других дворов, которым нужен ремонт.
Гость
27 июня 2022, 09:32
Странный подход. Надоел выбор между плохо и очень плохо! Давайте проект на согласование жителям! Им там жить!
27 июня 2022, 09:43
Гость
27 июня 2022, 09:32
Странный подход. Надоел выбор между плохо и очень плохо! Давайте проект на согласование жителям! Им там жить!
Гость, бабки ничего не смогут согласовать. Одни то надо другим это
Гость
27 июня 2022, 09:44
27 июня 2022, 09:43
Гость, бабки ничего не смогут согласовать. Одни то надо другим это
Бабки нашу страну из руин подняли, поэтому не надо!
Гость
27 июня 2022, 10:46
Для того чтобы был просвет в густо разросшихся парках, скверах и придомовых территориях, нужно своевременно прореживать поросль на деревьях, и срезать старые ветки, а не тогда когда "гром грянет" и ветки упадут на кого- то или на что -то, для этого и служба существует. Даже если не хватает парковочных мест, можно же как то по-человечески провести планировку двора, чтобы всем было хорошо. Только у нас так не будет. На профсоюзной 79 мы столкнулись с тем же. Вырубили кучу деревьев, под благоустройство, наделали кучу детских и спортивных площадок, на которых в итоге отдыхают молодежь ночью под алкоголь, и куча деградирующих субъектов, с ором, мусором и рвотой. За стоянки жители чуть не передрались, как оказалось где я ставил машину, под своими окнами, там территория соседнего дома а не наша. А компания Перестройка работает за свои интересы совместно с управляющей компанией и Администрацией. Бегите по всем инстанциям и в суд, пока не поздно!!!
Гость
27 июня 2022, 11:02
Когда уже варварство и вандализм "благоустройщиков" будет уголовно наказуем???! Сколько можно-то?! ГДЕ ЭКОЛОГИ?
Гость
27 июня 2022, 13:17
надо магистраль в 6 полос через этот двор проложить, чтобы машины день и ночь ездили, и железную дорогу вокруг их двора, чтобы тепловозы орали круглые сутки - вот тогда все будет отлично.
Гость
27 июня 2022, 14:59
Во время недавней жары пришлось пройтись по старому двору у магазина вега, боже, какое же это давно забытое чувство блаженства. Иногда смотришь, как строители еще и корни у оставленных деревьев подрезают, думаешь, хоть бы вообще ничего не делали, чем так.
Гость
27 июня 2022, 16:52
Вы бы лучше природный парк "Тополя" не трогали! Хотят они строить дурацкую никому не нужную развязку. Уже не знают как бюджет распилить, прозасидавшиеся 😠
Гость
27 июня 2022, 10:17
Думаю, что большинство из тех, кто пишет комментарии в защиту деревьев, ни разу не был в этом дворе и не знаком с «прелестями» большого количества деревьев. После дождя из-за тени во дворе высыхает только на третий день. Даже в солнечный день во дворе темно. В период сильных ветров высока вероятность повреждения имущества из-за падения деревьев, так как их высадка была произведена более полувека назад. Просьба обратить внимание, что в результате благоустройства двора запланировано строительство 23 парковочных мест с учетом того, что общее количество квартир во дворе (7 домов) – 519, а это 1 парковка на 22 квартиры или один подъезд в пятиэтажке.
Гость
27 июня 2022, 10:30
Делать парковку за счет уничтожения деревьев большая глупость. Рядом на Пермякова полно гаражных кооперативов - просто море! Пусть ставят машины в гараж!
Гость
27 июня 2022, 11:19
то что высыхает на третий день это проблема ливневой канализации. ее можно сделать и без выпила деревьев. жк суходолье лужи тоже по три дня сохнут но нет деревеьв вообще взрослых. отсутствие канализации не повод убивать деревья
Гость
27 июня 2022, 15:02
Да вы задрали своими парковками, нищеброды кредитные! Купил ведро - покупай гараж! А нет денег нагараж - тогда ведро не покупай!
27 июня 2022, 13:14
Всё по Жванецкому : Лес рубят - парк будут сажать.
27 июня 2022, 14:12
> Правда, история омрачилась планами подрядной организации снести сотню деревьев. Ну это не совсем корректно. Подрядная организация работает по плану, разработанному ООО "Градиент" и согласованному с Администрацией города, управляющими компаниями и с жильцами. Т.е. это не прихоть ООО "Перестро-Ка!". Проводились собрания (разумеется, в будние дни и в рабочее время), поэтому попасть на них было проблематично. Однако, некоторые удалось посетить. Удивительно, но многие жильцы сами просили срубить некоторые деревья. Кому-то мало света, кого-то смущает пух от тополей, кому-то не хватает парковочных мест и т.д. Печально, конечно. Но у всех свои приоритеты. Надо понимать, что благоустройство проводится по государственной программе и локальный/индивидуальный подход к каждой территории, к каждой тропинке и каждому дереву невозможен. Всё стандартизировано, регламентировано - ширина дороги такая-то, ширина тротуара такая-то, количество детских площадок такое-то. С одной стороны, это хорошо, с другой стороны, очень плохо. Из-за такого бездумного подхода к проектированию деревьев порубят больше, чем это необходимо. Например, во многих местах деревья насажены по обе стороны от дороги. Да, дорогу нужно расширить, ок, но ведь можно её расширить с одной стороны, а не с обеих, чтобы сохранить больше насаждений?
27 июня 2022, 14:20
Вообще, изначальный план даже корректировался и некоторые пожелания жильцов учли. У меня, к сожалению, не получилось попасть на повторное обсуждение генерального плана и высказать свои соображения. Писал письмо в департамент недропользования и экологии, которое перенаправили в администрацию, но поздно, уже всё утвердили. Если бы дороги в некоторых местах расширяли только в одном направлении, можно было бы сохранить около 20 деревьев.
Гость
27 июня 2022, 10:32
....
Гость
27 июня 2022, 10:52
Что за убожества на ул. Клары Цеткин д 59? Действует кирпичная компания,и продает все подряд,что захочется! И это не далее чем 10 метров от многоквартирного дома! Совсем с ума сошли. Лучше посадили черемуху, серень, а рядом с налоговой постройте многоуровневую парковку.
Гость
27 июня 2022, 13:14
А у нас на МЗахарова клево, !
Гость
27 июня 2022, 13:16
Как вызвать комиссию для обследования двора? Деревья очень высокие, рядом детская площадка, автотранспорт стоит. Рухнет мало не покажется!!!! Вырубать комитет не дает.
Гость
27 июня 2022, 15:50
У нас органы власти только по жалобам работают, чтобы сами не подставиться. Иначе его начальник скажет - куда лезешь? сиди и занимайся своей работой, а туда не лезь
Гость
27 июня 2022, 16:14
Да, все кусты зассаны во дворе, когда уже наведут порядок
Гость
27 июня 2022, 18:45
Как четко поделен бизнес в Тюмени! Торговля - азербайджанцы, дороги + благоустройство - армяне, что-нибудь крупное - депутаты ... Ну нет случайностей вообще, высочайшая организация!😁
Гость
27 июня 2022, 19:29
А в Армении тем временем благоустройством занимается русская компания под руководством Василия Иванова.
Гость
27 июня 2022, 20:36
Директор компании Иванов-где-то в Ереване...
Гость
27 июня 2022, 20:50
59 млн в миг разворуют, древисина в Китай да?
Гость
28 июня 2022, 03:42
Рубите не слушай Моор ни кого
28 июня 2022, 07:28
Это бизнес. Не чего личного. Поймите же. Когда выделяются такие деньжиже., В первую очередь думают как их ..... А уж потом думают, если вообще думают про людей. А уж про деревья вообще не думают. Проще же вырубить. Посмотрите на 30 лет победы! Раньше тополиныйе аллей были. А щас что осталось. Порковки.
Гость
19 сентября 2022, 08:20
Экопарк"Затюменский" тоже собираются "благоустроить"? Не будьте варварами, оставьте его в покое, хоть одно зелёное место не уничтожайте.
Гость
5 декабря 2022, 15:58
Я в огромной печали! вырубили клен, который я поливала, чтобы быстрее мог давать тень в мою квартиру. Лето стоит очень знойное. Каждое утро здоровалась с моим деревом. На прошлой неделе его не стало, Еще множество пеньков теперь стоит в районе КПД. Кто в ответе за это? Когда будут садить новые???
Гость
27 июня 2022, 10:46
Вы уже определитесь вам благоустроенный двор или деревья
Гость
27 июня 2022, 11:07
Бывает благоустройство и деревья. Не, не слышали? Зелень и газоны нужны. Каменные джунгли - это стресс, жара, пыль, депрессия и куча заболеваний. Всё в мире тесно связано. Тоже не слышал?
Гость
27 июня 2022, 11:22
одно другому не мешает. прогуляйтесь по геологоразведчиков во дворах в районе 24-26 домов, тульская 6а, все сделано хорошо и деревья живы и двор в порядке.
Гость
27 июня 2022, 11:25
А разве одно исключает другое?
Гость
27 июня 2022, 13:31
обычный двор с кустами куда регулярно справляют нужду, пусть лучше благоустройство сделают
Гость
27 июня 2022, 14:31
Нужду у нас некоторые и на Республике справляют. Ехали однажды мимо остановки Драмтеатр. Офигели всем автобусом.
Гость
27 июня 2022, 10:16
Березки и клены - жалко! Но! Есть еще куча тополей, даже если закрыть глаза на пух, то как быть с тем, что почти после каждого урагана или сильного дождя на земле валяются сломанные ветки. Пока без травм, но ведь рядом пешеходные дорожки, детская площадка, парковка машин... А то, что дома круглосуточно горит свет, с этим уже смирились...
Гость
27 июня 2022, 10:31
Свет горит даже зимой? У нас листва - 5 месяцев в году. Пользуйтесь моментом - прочищайте легкие.