Вкусно — и точка? В Тюмени на месте McDonald's открылось новое заведение. Мы продегустировали еду

А также сравнили цены. И посмотрели на новые упаковки (они печальны)

Заведение открыли тихо и без такого ажиотажа, как это было в Москве

Заведение открыли тихо и без такого ажиотажа, как это было в Москве

Поделиться

В Тюмени вчера тихо и без помпезности на месте McDonald's, который находился на улице Мориса Тореза, открылся «импортозамещенный» вариант — «Вкусно — и точка». Ресторан быстрого питания не работал десять дней. За это время с фасада убирали вывески и переформатировали дизайн. В понедельник здание украсили шариками. Но ажиотажа как такового не было. Корреспондент 72.RU Радик Енчу сходил в новооткрывшееся заведение и посмотрел, каким же оно стало.

Атмосфера


Внешних признаков, что раньше здесь располагался McDonald's, не осталось. Фирменную букву «М» убрали, сотрудники предприятия носят одежду, на которой не обозначен бренд американской сети. На это указывают лишь собственные воспоминания.

Ближе к вечеру в новом заведении было немноголюдно, тихо и обыденно. Тем не менее передо мной заказы ожидали восемь человек. По интерьеру практически никаких изменений нет.

Изменившаяся цветовая гамма сразу бросается в глаза

Изменившаяся цветовая гамма сразу бросается в глаза

Поделиться

Еда


Выбрать еду можно все также двумя способами — на кассе у сотрудника или с помощью терминала самообслуживания. По привычке и удобству я воспользовался вторым вариантом. Внешне интерфейс не претерпел изменений, только добавили новый логотип.

А вот уже дальше, в той части, где нужно выбирать еду, видно, что ассортимента стало меньше. В бургерах с говядиной осталось шесть позиций — «Чизбургер» (68 рублей), «Двойной Чизбургер» (140 рублей), «Гамбургер» (65 рублей), «Гранд» (174 рубля), «Гранд Де Люкс» (190 рублей), «Двойной Гранд» (292 рубля).

Фирменные «Биг Мак», «Биг Тейсти», «Роял Чизбургер» недоступны.

Из курицы в предложениях есть: «Чикен Премьер» (173 рубля) и «Чикенбургер (68 рублей), а также роллы и снеки.

Цены на продукцию не изменились. Поменялись только названия бургеров. Если раньше был «Роял», то теперь его именуют «Гранд», а «Макчикен» стал просто «Чикен».

Легендарный «Хэппи Мил» отсутствует.

Из напитков экс-«Макдоналдс» предлагает «Кока-Колу» без сахара, чай «Липтон». Газировки «Кока-Колу», «Спрайт» и «Фанту» — в бутылках. За 115 рублей предлагают 0,5 литра. Еще есть молочные коктейли.

Пускай пока что выбора мало, приятно удивила возможность выбирать комбо-обед, как это было в старом-добром McDonald's.

Дегустация


Я выбрал вариант с «Грандом», в наборе помимо бургера шли картошка-фри и напиток — яблочный сок. Первое, что бросается в глаза, это упаковки. Они стали белые, в них нет никаких отличительных знаков. А также соус с зачеркнутым маркером фирменным логотипом. Что стало уже мемом.

Вот так выглядел мой ужин. Белые упаковки и соус с зачеркнутым логотипом

Вот так выглядел мой ужин. Белые упаковки и соус с зачеркнутым логотипом

Поделиться

Если честно, это вызывает чувство опустошения и неприятия, будто перед тобой какая-то подделка, суррогат.

При этом по вкусу еда не отличается от той, что была раньше, в McDonald's. По крайней мере, я в этом плане не заметил каких-либо изменений.

Место для послесловия

Что по итогу. Уход McDonald's — безусловно, огромная потеря как для всей страны, так и для жителей России. Можно сколько угодно хаять, ругать, порицать компанию, обзывать бургеры обжираловкой, сомневаться в их качестве, не доверять американцам(!!!). Но это уходит на второй план, когда речь заходит о бренде, о предприятии, принимавшем участие в развитии общественного питания в стране, подводило его к определенным стандартам качества, на который затем все пытались равняться. Не стоит забывать про инвестиции, большие деньги. Плюс — немаловажный фактор — это еще и положительные эмоции от похода в McDonald's. Для тех же детей. В качестве подарка или на день рождения, сюда можно приписать разные причины.

Мы все живем в обществе потребления, где на наше эмоциональное состояние играют роль, в том числе и бренды, их реклама, позиционирование и наша возможность пользоваться их услугами.

Можно долго отрицать значение ухода McDonalds, говорить, что на вас это никак не повлияет, игнорировать, обесценивать. Но когда крупная компания с блестящим имиджем уходит из страны, значит, что-то здесь не так. Дьявол кроется в деталях.

О временном закрытии McDonald's в стране стало известно в марте. Однако американская сеть быстрого питания продолжала работать по франшизе в Тюмени. Об окончательном уходе компании стало известно в мае. McDonald’s продал свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору. Бизнесмен является учредителем компании «ГиД», которая управляет 25 ресторанами McDonald’s в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске. Рестораны американской сети закрылись в Тюмени 10 июня.

  • ЛАЙК10
  • СМЕХ10
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ6
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter