👹 злыдень, таксисты сами виноваты, что яндекс все монополизировал. Хватали подороже заказы из яндекса, пользуясь их скачками в пиковое время, подъёмом цен в несколько раз, хоть другие компании повышали цены раза в 2 максимум. Пассажиры вынуждены были уходить с других компаний, потому что там просто было невозможно дождаться такси... Ну а теперь уже поздно жаловаться на высокую комиссию.
Гость
14 июня 2022, 09:49
Я бы не сказала, что им пофиг. У меня на днях тоже случился конфликт с водителем, да еще по тарифу "Детский". Яндекс быстро разрулил ситуацию. Деньги вернули, промокод подарили.
Это больше от людей зависит. От воспитания и от понимания, что они в данной ситуации оказывают услугу, за которую им платят.
Еще такой момент. Что Яндекс проводил тестирование и водителей, не прошедших его, блокировал. Так что еще раз не соглашусь, что Яндексу пофиг.
Не пользуйтесь услугами этого таксопарка...уж сколько историй, видимо руководитель КОМПАНИИ такой же, из этой же серии, раз не делает выводы ни по условиям труда, ни по контингенту работающему....
Не люблю Яндекс такси, но пришлось на днях ехать. Водитель был мусульманин(но не в этом дело) так он всю дорогу про политику говорил, при этом в такой грубой форме мне внушал, что нынешнее правительство отстой, что президент плохой и тд. Я понимаю, каждый имеет право на свое мнение, мне все равно. Но я не для этого сажусь в такси, чтобы слушать твои умозаключения. Дома перед телевизором можешь высказывать. А я хочу ехать в такси молча, потому что и так голова пухнет от работы, от проблем и тд.
за наличку часто кидают водителей
водители не работают на яндекс , работают на себя , яндекс предоставляет заказы за %
взаимовежливость превыше всего, хамское поведение клиентов за 80 руб провоцируют грубость и не надо бредить типа это его работа и сфера услуг , по идее водитель только решает везти или нет , очевидно сразу нужно было решать не везти эту даму , нет оплаты - нет и поездки , все просто .
Гость
13 июня 2022, 09:47
В чем хамство клиента заключалось? В том что неправильно поняла водителя по оплате? Вообще по идее пассажир вправе рассчитаться любым доступным способом, хоть картой хоть наличкой. Это ЕЕ выбор, а не водителя. То есть по идее она вообще не обязана согласовывать способ оплаты с водителем. Когла вы приходите в магазин, вы же на кассе не спрашиваете у кассира как ему удобнее принять оплату, вы выбираете сами как оплатить, любым доступным способом
Гость
13 июня 2022, 18:00
Коли уж ваш водитель "решает не везди" - пусть дома сидит с захлопнутой варежкой
ядренбатон, сколько было видео скандалов пассажир-водитель... здесь адекватно права девушка. она не хамит, не отказывается оплатить деньги ему лично на счёт, но его уже ничего не устраивает. он ведёт себя неадекватно, и слава богу что все закончилось хорошо. какое он имеет право указывать ей каким способом платить за услугу? не довезти до места, а увозить в неизвестном направлении? так то это уже можно квалифицировать как незаконное удержание, похищение. она четко говорит остановите машину, я переведу вам деньги. если он работает в Яндексе и не имеет возможности или желания получать деньги от своего "работодателя" это его личные проблемы, а не клиента. клиент заказал машину у проверенного такси и получил вот это... вопросы и к Яндексу. нужно следить за своими работниками и постоянно чистить их ряды, так как репутационные потери выше.
Гость
12 июня 2022, 17:10
Не он такой, а система агрегации таксистов такая тупая (по жизни). Берут зэков, урок, гастарбайтеров и наркоманов!
Там наверно любой водитель без прав может возить людей.
Как не он такой? Именно лично этот водила дегенерат!
С такой неуравновешенной психикой точно нельзя работать в такси.
Конечно, то что водители срываются, от части вина агрегаторов, потому как условия работы вынуждают работать таксистов на износ, а это не каждый выдержит...
А вот уже то что в такси берут всех подряд без разбора, вина целиком на агрегаторе и арендодателях...
Как не он такой? Именно лично этот водила дегенерат!
С такой неуравновешенной психикой точно нельзя работать в такси.
Конечно, то что водители срываются, от части вина агрегаторов, потому как условия работы вынуждают работать таксистов на износ, а это не каждый выдержит...
А вот уже то что в такси берут всех подряд без разбора, вина целиком на агрегаторе и арендодателях...
+
Гость
12 июня 2022, 17:07
Он что только откинулся или под запрещенными веществами Как так может разговаривать Он тоже работает в системе обслуживания Так разговаривать с девушкой может только быддо Выгнать его с работы!!!
Гость, все мы работаем в обслуживании тогда. Обслугу нашёл барин смотрите-ка
Элита, вы с какого села?
Гость
13 июня 2022, 06:25
Выложите номер авто.
Гость
13 июня 2022, 18:38
клиника и изоляция от общества
Гость
13 июня 2022, 03:48
Адресую коммент всем девушкам и этой смелой девушке в том числе. Благодарю за то, что вы есть, такие прекрасные, доброжелательные, умные, вежливые. Мы со всем справимся обязательно! Это было отступление.
Полностью поддерживаю героиню этой новости, ибо это страшный треш, когда тебе угрожают в такси, а деться некуда. Фиксировать на камеру - одно из лучших решений. Это не вопрос отношения к клиенту в данном случае, а вопрос БЕЗОПАСНОСТИ клиента. И не важно, сколько стоит поездка! С этим человеком находиться в машине как раз небезопасно. Не знаешь, чего от него ждать и не знаешь, что сказать, чтобы его успокоить, дабы остаться невредимой. Абсолютно НЕ ВАЖНО, кто прав или неправ в данном конфликте, этот мужик просто уже был на другом своём уровне ("понесло"), не справлялся со своей злостью. Запросто бы увёз куда-нибудь за город. Обратите внимание, что девушка ещё старалась говорить с ним адекватно, но сами понимаете, бесполезно.
Если водитель не способен справляться со своими эмоциями, пусть обращается к соответствующим врачам и меняет профессию. Девушке желаю побыстрее забыть этот случай и чтобы это не повторилось.
Ноу нейм, Наконец то самый адекватный комментарий!
Гость
13 июня 2022, 07:13
Ну конечно, девушка снимала и понимала, что будет делать дальше с этим видео. Так что не надо нам тут бла-бла про её сдержанность и адекватность!
Не надо отводить взор от корня проблемы, вашим трепом про безопасность! Соблюдай условия сделки и будет тебе безопасность!
Разберем по полочкам.
При заказе ты видишь сумму. Если при этом ты указываешь оплату наличными, то ты должен осознавать что надо отложить эту сумму. Что же там произошло??
Чем она так бесанула его? У неё не хватило? Цифирки перепутала?
Она изначально шла на это!!!!
Таксерам пора самим на диктофон записывать каждую поездку
Гость
13 июня 2022, 09:06
Гость
13 июня 2022, 07:13
Ну конечно, девушка снимала и понимала, что будет делать дальше с этим видео. Так что не надо нам тут бла-бла про её сдержанность и адекватность!
Не надо отводить взор от корня проблемы, вашим трепом про безопасность! Соблюдай условия сделки и будет тебе безопасность!
Разберем по полочкам.
При заказе ты видишь сумму. Если при этом ты указываешь оплату наличными, то ты должен осознавать что надо отложить эту сумму. Что же там произошло??
Чем она так бесанула его? У неё не хватило? Цифирки перепутала?
Она изначально шла на это!!!!
Таксерам пора самим на диктофон записывать каждую поездку
А это принципиально - способ оплаты?
Я тоже часто меняла в процессе- никогда проблем не было.
Оплатила же.
А то, что водитель хотел на личную карту - то проблемы водилы
Гость
13 июня 2022, 10:40
Девушке нужно было не маме, а в полицию сразу звонить с информацией, что неизвестный человек угрожает и везёт в неизвестном направлении. Сразу бы тон у этого неадеквата изменился. Сообщить номер и марку машины, через 5 минут ближайшая машина ДПС на хвосте бы была. Была в такой ситуации, причем, оплатила сразу, наличными. Водитель психанул, что расплатилась 1000р-купюрой и попросила сдачу, он почему-то решил, что сдача должна остаться ему. Так же начал менять маршрут и повез не пойми куда. И совершенно изменил манеру поведения после звонка в полицию прямо из машины. Но ДПС я все таки дождалась. Человек лишён прав на данный момент и находится под уголовной статьёй. Таких вещей забывать и пускать на самотёк нельзя, люди, позволяющие себе такое должны отвечать по закону
Зачем такой идет работать с людьми? Ему подходит работа на севере трубы таскать, на безлюдном складе ящики перекладывать. Такому нельзя доверять даже ассенизатор водить.
А вот это уже насилие над личностью. Везет,непонятно куда. Уголовкой попахивает.
Гость
12 июня 2022, 21:02
Насилие над ж... деда василия😁
Пошла такая в супермаркет тележку набрала, прошла через кассу и говорит кассиру я потом заплачу😁Вопрос куда пошлют ее охранники и что с ней сделают?
Гость
13 июня 2022, 03:37
Гость
12 июня 2022, 21:02
Насилие над ж... деда василия😁
Пошла такая в супермаркет тележку набрала, прошла через кассу и говорит кассиру я потом заплачу😁Вопрос куда пошлют ее охранники и что с ней сделают?
Ты писю с пальцем не сравнивай!
Гость
13 июня 2022, 10:35
Гость
12 июня 2022, 21:02
Насилие над ж... деда василия😁
Пошла такая в супермаркет тележку набрала, прошла через кассу и говорит кассиру я потом заплачу😁Вопрос куда пошлют ее охранники и что с ней сделают?
А она что сказала водителю, что потом оплатит? В супермаркете как раз таки, она бы выбрала на кассе сама способ оплаты, удобный для нее. И при этом она не обязана спрашивать кассира устроит ли ее такой способ оплаты или нет
Гость
13 июня 2022, 09:21
Неделю назад пришлось выходить из такси после начала поездки. По детскому тарифу ехали с ребенком после удаления зуба. Водитель ехал с открытым окном - на замечание, что окно при движении нужно закрыть, т.к. в машине ребенок после удаления зуба - водитель закрыть окно отказался - сказал, что больных не возит, пришлось выходить. Прокуратуре бы проверить что происходит...
Гость
13 июня 2022, 11:00
Вызывайте скорую помощь в следующий раз, вас там и на носилки положат.
Гость
13 июня 2022, 15:53
Гость
13 июня 2022, 11:00
Вызывайте скорую помощь в следующий раз, вас там и на носилки положат.
девочке надо было не маме звонить а 5 бригаду вызывать
Гость
12 июня 2022, 18:40
Странно, что в коментах не пишут «девушка сама провокатор». Под прошлой новостью с таким же ужаленным таксистом, десятки комментариев в поддержку психа. По сути ситуация такая же, а таксисты вообще не чувствуют берегов и ведут себя как быдло. Ни сервиса, ни совести, ни чести.
Дядя Ваня, огромная разница видна в общении с пассажиром. Я ту дослушать не могла, меня пассажирка и то раздражала, хотя я только ее голос и претензии слушала. Та профессиональная пила. С таким "даром" докопаться надо родиться...
Тут слышно, что девушка пытается ему что-то объяснить и успокоить, но не слушает и продолжает оскорблять, там в 3 минутах видео девушку слышно раз 5, а водитель вообще не замолкает
Дядя Ваня, и тот водитель, кстати, довёз даму до места назначения, пусть и вылили друг на друга ушат помоев.. А этот повез в неизвестном направлении, лишь бы досадить и продолжая орать, что его драгоценное время потратили... больной
Гость
13 июня 2022, 12:05
Я смотрю тут много диванных аналитиков, я сам работал в этой сфере, пассажиры ведут себя очень плохо и очень много таких, и постоянно пугают что позвонят в службу поддержки такси, когда ты начинаешь их присекать за их хамство, иной раз даже хочется всю морду разбить, едет за 80 рублей ещё и права качают. И работал в бизнес такси там народ во много раз лучше ездит, и платят хорошо.
Гость
13 июня 2022, 16:55
Последний раз ездила на такси за 80 рублей, наверное, в прошлом году. Давно нет таких цен. Про поддержку она говорила в том контексте, что несмотря на то, что у неё оплата спишется онлайн с карты, она готова оплатить поездку тем способом, которым удобно таксисту. А в поддержку написать, чтобы деньги на карту вернули
Гость
13 июня 2022, 20:09
Вас послушать, так если вам должны оплатить за проезд 80 рублей, то это лишает пассажира всяких прав, нашелся, водятел
Гость
14 июня 2022, 09:56
Странная логика. Вы берете конкретный заказ, оказывая услугу. Вам за это платят. Не нравится что-то? Смените место работы. Не нравится беседа с пассажиром? Укажите на это. Но "бить морду" за то, что везешь за 80р, по меньшей мере вас же и унижает
Гость
13 июня 2022, 11:38
Это не фейк. Я сама лично пострадала от этого водителя, узнала его по голосу и интонации. Но меня до места довез. Оскорбления в свой адрес также выслушала и различные угрозы. Ниссан Альмера-марка авто, насколько помню.
Специально меняю на безнал когда попадается отвратительный водитель и не хочу чтобы моя сдача осталась ему. Никто ни разу ничего не говорил. Этот только с девушкой такой грубый, мужику ничего не скажет.
Гость
12 июня 2022, 23:23
Была такая же ситуация, таксист начал хамить и сказал что его рабочий день окончен, везёт меня к себе в гараж, выпрыгивала на ходу, извинений и разбирательства от яндекс не дождалась, а могла быть одна из вашей дочерей и жён, дорогие защитники
Гость
13 июня 2022, 20:05
Похоже это не единичный случай, не первый раз слышу о таком поведении таксистов из яндекса
Гость
13 июня 2022, 07:16
Держите в курсе, дорогая редакция, чем дело кончится
Гость
12 июня 2022, 21:10
К сожалению, люди в последнее время очень сильно деградируют, и эта дама в том числе . Не может определиться, как оплатить, но винит при этом почему то водителя. Думаю не на простом месте он начал так себя вести, она его своим поведением вывела из себя.
Гость, Наверно для этого работа другая нужна? Что бы не выводили из себя
Гость
13 июня 2022, 08:27
Это не даёт ему право обзывать ее тварью и тупой, ограничивать свободу и везти куда попало
Гость
13 июня 2022, 10:43
Она вправе оплатить любым доступным на это способом в яндекс такси. Согласие водителя на изменение способа оплаты не требуется. Это ее дело, как ей оплачивать
Гость
12 июня 2022, 20:35
А что значит "это просто недопонимание"...вроде проще нет задачки. Есть наличка - оплачиваешь наличкой. Нет налички - привязываешь карту и с неё списывают🤔...
Что значит "в неизвестном направлении"??? В багажнике что ли едет??? А если город не знаешь, дак у тебя любой маршрут это "неизвестное направление".
Такое чувстство, что девчули чухнули способ как ездить бесплатно...
Гость
13 июня 2022, 10:38
Вы статью читали? Или бегом комменты строчить, не читая? Прочитайте внимательно, что именно не понравилось водителю по оплате
Гость
12 июня 2022, 23:23
В какую помойку Тюмень превратили понаехи
Гость
13 июня 2022, 08:28
Как с языка снял
Гость
12 июня 2022, 18:50
Пусть заведет себе мужа, если сможет, пусть он ее возит , еще не так обматерит такую нудную.
Гость
12 июня 2022, 19:04
Причём тут муж? Она купила услугу за деньги. А не одолжение ей кто то сделал
Гость
12 июня 2022, 19:24
Гость
12 июня 2022, 19:04
Причём тут муж? Она купила услугу за деньги. А не одолжение ей кто то сделал
Ничего она не купила, если не заплатила.
Гость
13 июня 2022, 08:25
Гость
12 июня 2022, 19:24
Ничего она не купила, если не заплатила.
Таксерик?!
Гость
12 июня 2022, 19:42
Похоже водитель прав, первая фраза в названии прямо про нее. Обезьяна с гранатой может быть и без руля.
Сам в такси побрабатывал, именно такие тёлки на кидалово и на халяву не раз прокатывались, почему то они считают, если их матушки их красотными прЫнцессами считают, то им все должны
Гость
13 июня 2022, 11:24
А ты умнее? Сразу все реши ОБЪЯСНИВ толково!
Гость
13 июня 2022, 16:58
О какой халяве речь? Если она поставила оплату онлайн - значит поездка будет оплачена
Гость
14 июня 2022, 10:03
Гость
13 июня 2022, 16:58
О какой халяве речь? Если она поставила оплату онлайн - значит поездка будет оплачена
Она с таким же успехом может перевести оплату на наличку в конце поездки!
Гость
12 июня 2022, 19:22
Кондуктора детей зимой без билета высаживали, а тут какую то тётку возить на личной машине бесплатно кто то обязан. Жертва егэ точно.
Гость
12 июня 2022, 22:19
Почему бесплатно?? Она просто изменила форму оплаты, и имела на это право де-юре
Гость
13 июня 2022, 08:34
Гость
12 июня 2022, 22:19
Почему бесплатно?? Она просто изменила форму оплаты, и имела на это право де-юре
Дак она заплатила ему????
Гость
13 июня 2022, 10:41
Гость
13 июня 2022, 08:34
Дак она заплатила ему????
Ну теперь то конечно ему никто не заплатит, за такую поездку в неизветстном направлении с матами. Ему сейчас нужно в полиции разьясняться за такую поездку
Гость
13 июня 2022, 20:36
Не верю. Постановка. Водителю какая разница как ему ему переводят, онлайн перевод есть у всех, а если на счёт баланса приложения, то выводится в течении 3-х минут себе на карту.
Чуш какая то.
Гость
13 июня 2022, 20:41
Такси должно быть только государственная никаких коммерческих агрегаторов тогда будет полный порядок в государственном такси не будут психи работать а пассажиры будут себя вести соответственно потому что будет стоять камеры Когда будет стоять камера в такси никто не захочет провоцировать водителя потому что будет в этом виноват камера эта зафиксирует
Гость
13 июня 2022, 22:35
После того, как таксисты несколько раз чуть не увезли в неизвестном направлении, стала ездить только на комфорте, потому что хочется живой и здоровой из точки А в точку Б доехать
Гость
14 июня 2022, 00:26
Девочка ещё маленькая, жизни не знает, ничего толком не умеет. К пенсии может и поумнеет.
Гость
14 июня 2022, 08:34
понятно...
Гость
14 июня 2022, 09:45
Не удивительно, тут некоторые водители могут ещё и встать на ожидание, отъехать, выйти из машины и “устроить разборки аля 90" с обещанием проломить тебе голову. Тебе ещё и списание за этот концерт придёт. Все как всегда.
Гость
14 июня 2022, 10:43
В почти миллионном городе, где десятки тысяч водителей такси и сотни тысяч пассажиров ОЧЕНЬ глупо писать, что все водители такси хамы = как и про пассажиров.
Гость
14 июня 2022, 18:17
Он не один там такой, у доброй половины скот кое отношение и именно яндекс. Вот на хозяина подавать в суд, что бы прекратился этот бардак
Гость
14 июня 2022, 19:33
Любой маньяк бы пошел в такую сферу поработать, и удовольствие получаешь, и баблишки, иногда.
Гость
14 июня 2022, 19:42
Похоже водитель лох по жизни и нередко бесплатно компании провозит, вот хоть на ком-то оторвался. Ты работаешь в яндекс-такси, как можно не сделать яндекс-кошелек???? Если за наличку, так на вокзале нужно бомбить и не вылазить в город со своей рожей.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
ю-з.
744мм 80%Таксист обматерил тюменку из-за способа оплаты поездки