перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Тюменцы столкнулись с проблемой с общественным транспортом 9 мая

11 мая 2022, 18:39
11 мая 2022, 18:56
Пару раз съездила посмотреть фейерверк, еще детей не было. Решила для себя да ну в баню такие зрелища, не стоят эти 10 минут часовых стояний в пробке...
Гость
11 мая 2022, 20:59
Были бы посообразительнее организаторы, пробок бы не было.
11 мая 2022, 18:58
Есть голова у я ж матери, давки проблемы с парковкой всегда были. Заранее думать надо как доехать и уехать. а не плакаться, может лично водитель вам ещё предоставить.
Гость
11 мая 2022, 19:58
Есть же голова у депутатов и чиновников, если организуют за бюджетные средства массовые меропричтия для в его города, надо же и общественный транспорт в полном объёме обеспечить
Гость
11 мая 2022, 20:11
Гость
11 мая 2022, 19:58
Есть же голова у депутатов и чиновников, если организуют за бюджетные средства массовые меропричтия для в его города, надо же и общественный транспорт в полном объёме обеспечить
И покормить всех бесплатно на этом мероприятии, ага. А еще всем владельцам кредитных ведер обеспечить бесплатную стоянку не дальше 200 метров от места проживания. "А то че это, мы хотим, а нам не дали! Далжныыыыыы!".
Гость
11 мая 2022, 20:29
Гость
11 мая 2022, 20:11
И покормить всех бесплатно на этом мероприятии, ага. А еще всем владельцам кредитных ведер обеспечить бесплатную стоянку не дальше 200 метров от места проживания. "А то че это, мы хотим, а нам не дали! Далжныыыыыы!".
Кормят же бесплатно депутатов и чиновников на банкетах и фуршетах за счёт народного бюджета? Поизучайте тендеры и закупки тюменской администрации. Поговорите с работниками кейтеринга и официантами. Много интересного
11 мая 2022, 19:42
Неужели это стоило того? Через год выйдет похожая статья,как не могли уехать на Лесобазу после салюта.
Гость
11 мая 2022, 21:00
Цена вопроса - всего лишь пара десятков дополнительных автобусов с двойной оплатой водителям. Копейки. Но их не предусмотрели.
Гость
11 мая 2022, 18:45
ПлачЬЬЬ?!?!?
Гость
11 мая 2022, 18:51
Точно! По глазам бьет безграмотность журналистов!!!
Гость
11 мая 2022, 18:51
Слово «плач» пишет­ся без мяг­ко­го зна­ка как суще­стви­тель­ное муж­ско­го рода, а фор­ма пове­ли­тель­но­го накло­не­ния гла­го­ла «плачь» обо­зна­ча­ет­ся мяг­ким зна­ком после шипя­ще­го соглас­но­го в соот­вет­ствии с пра­ви­лом орфографии. Вам повелевают. Ну если вы не понимаете, то терпите.
Гость
11 мая 2022, 18:53
Гость
11 мая 2022, 18:51
Слово «плач» пишет­ся без мяг­ко­го зна­ка как суще­стви­тель­ное муж­ско­го рода, а фор­ма пове­ли­тель­но­го накло­не­ния гла­го­ла «плачь» обо­зна­ча­ет­ся мяг­ким зна­ком после шипя­ще­го соглас­но­го в соот­вет­ствии с пра­ви­лом орфографии. Вам повелевают. Ну если вы не понимаете, то терпите.
Череп от ума не жмет?
Гость
11 мая 2022, 19:05
Автор как будто первый раз ехала в общественном транспорте Тюмени… Жители Московского тракта каждый день ездят в таких ужасных условиях на 80 маршрутке, тоже двери не закрываются, на некоторых остановках не останавливается, потому что некуда втиснуть всех желающих. Сколько жаловались , ничего не меняется.
Гость
11 мая 2022, 19:34
77 маршрутка тоже часто переполнена.
Гость
11 мая 2022, 19:51
Зато у депутатов и чиновников служебный премиум-транспорт с личными водителями. Всё в рамках закона, конечно
Гость
12 мая 2022, 16:56
А вот давайте обратимся к чиновникам. Пусть сами покататься в часы пик. И без пика на общественном транспорте, какой нам предлагают. Т,е. Маршрутки-
12 мая 2022, 09:07
А что, на короновирус уже всем пофиг? С детьми в толпу, еще и ночью по ОТ таскаться. Посмотрела салют в режиме онлайн - смысла не вижу тащиться в ночь негатив от других людей собирать на себя и на малых детей. Яжемамки, как же вам сложно живется-то в это мире без мозгов? )))
Гость
12 мая 2022, 09:43
И что ты вспомнишь через 10 лет своей жизни? Как сидела, смотрела телек? Люди хотели провести время с детьми, приобщить их к празднику. В современной жизни это становится роскошью. Взрослое население работает до 14 часов в сутки, чтобы просто покрывать необходимые расходы. Да только таким как вы этого не понять. Намного проще забирать деньги у мужика-вахтовика и говорить, что все вокруг лентяи, не способные заработать на такси.
12 мая 2022, 11:15
Гость
12 мая 2022, 09:43
И что ты вспомнишь через 10 лет своей жизни? Как сидела, смотрела телек? Люди хотели провести время с детьми, приобщить их к празднику. В современной жизни это становится роскошью. Взрослое население работает до 14 часов в сутки, чтобы просто покрывать необходимые расходы. Да только таким как вы этого не понять. Намного проще забирать деньги у мужика-вахтовика и говорить, что все вокруг лентяи, не способные заработать на такси.
Понимаю - детей к празднику приобщить - это пройтись с ними в колонне Бессмертного полка, говорить об этом празднике, объяснять его историю. Но тащить малых детей с Лесобазы (!!!) в полупьяную толпу в полночь на 10-минутное представление в воздухе, а потом 3 часа материть власть при детях, пытаясь уехать домой бесплатно - такое себе приобщение их празднику. Ребенок запомнит обозленную мать, а представления о празднике канут в лета.
Гость
12 мая 2022, 14:28
12 мая 2022, 11:15
Понимаю - детей к празднику приобщить - это пройтись с ними в колонне Бессмертного полка, говорить об этом празднике, объяснять его историю. Но тащить малых детей с Лесобазы (!!!) в полупьяную толпу в полночь на 10-минутное представление в воздухе, а потом 3 часа материть власть при детях, пытаясь уехать домой бесплатно - такое себе приобщение их празднику. Ребенок запомнит обозленную мать, а представления о празднике канут в лета.
Неправда. Меня в детстве возили автобусом на салют. Обратно мы шли пешком. Я запомнила салют в небе. Моя мама была не обозленная, а радостная. Но у каждого детство свое.
Гость
11 мая 2022, 19:13
Я давным давно на эти сборища не хожу , на диване с удовольствием посмотрела по нтв Топор и про салют забыла из окна кухни его отлично видно
Гость
11 мая 2022, 21:02
Тогда зачем тратить бюджетные средства на то, что можно посмотреть в записи из Москвы?
11 мая 2022, 22:05
С Т А Д О!!!!!
Гость
12 мая 2022, 00:52
Стадо бывает там, где народ считают за баранов
11 мая 2022, 20:15
Там какой то особый фейерверк?!
Гость
11 мая 2022, 20:17
Там просто, тратя большие миллионы ищ бюджета вот на это всё, не подумали о достаточном количестве общественного транспорта для простых горожан
Гость
12 мая 2022, 11:51
Гость
11 мая 2022, 20:17
Там просто, тратя большие миллионы ищ бюджета вот на это всё, не подумали о достаточном количестве общественного транспорта для простых горожан
Не тратят, а воруют!
Гость
11 мая 2022, 19:16
Учитывая количество народу и пробки это заранее бессмысленная идея пытаться уехать с фейерверка на автобусе. Проще либо идти пешком если дом относительно недалеко либо ехать на такси но вызывать его надо не возле набережной, а надо хотя бы до Цветного бульвара дойти.
Гость
11 мая 2022, 21:03
Учитывая тюменский опыт, это бесполезная идея, ожидать от тюменских властей организации надлежащей и удобной населению работы ОТ в период массовых мероприятий
Гость
11 мая 2022, 19:43
Была на салюте в Москве. Общественный трансплот пустили множество, бесплатно, аюв салонах можно было сесть, без давки. Водитель сказал, работают в ночь с удовольствием т.к. им двойная оплата.
Гость
11 мая 2022, 19:47
В Москве проще там метро есть.
Гость
11 мая 2022, 21:11
Гость
11 мая 2022, 19:47
В Москве проще там метро есть.
Там Собянин. Потому при салютах и метро ночью не закрывают, и автобусы бесплатно
12 мая 2022, 03:15
вот поэтому регионы и не любят москву, потому что у них даже проездные дешевле чем везде, все деньги из бюджетов идут туда.
Гость
11 мая 2022, 19:16
Нужно было такси заказать
Гость
11 мая 2022, 19:22
Чтобы вызвать такси после салюта надо отойти от набережной на 1.5-2 километра иначе оно либо не приедет либо заломят цену раз в 5 выше обычной так как там всё в пробках стоит.
Гость
11 мая 2022, 19:25
Зарплата в 5000 рублей,не позволяет пользоваться услугами такси.
11 мая 2022, 19:41
Гость
11 мая 2022, 19:25
Зарплата в 5000 рублей,не позволяет пользоваться услугами такси.
нет таких зарплат.
11 мая 2022, 23:51
Вот поэтому на салют я ежжу на моторной лодке
Гость
12 мая 2022, 01:01
В ЧЕМ ТАМ СИЛА ГОВОРИТЕ? В ПРАВДЕ?
12 мая 2022, 10:06
Гость
12 мая 2022, 01:01
В ЧЕМ ТАМ СИЛА ГОВОРИТЕ? В ПРАВДЕ?
в отсутствии пробок, в чем
11 мая 2022, 19:02
Ну если родители не умны и прозорливы, что еще ожидать, ума нет, уже не купить😜
Гость
11 мая 2022, 19:54
Ну если чиновники, тратя многие миллионы бюджета, не задумались о достаточном количестве ОТ для простых тюменцев, что ещё ожидать, не покупать же чиновникам 🤪
Гость
11 мая 2022, 20:32
Вы тоже считаете, что если бы тюменские родители были умны и прозорливы, они бы требовали отчётов у депутатов и чиновников о потраченных бюджетных миллиардах - подробно по каждой выделенной сумме?
Гость
11 мая 2022, 20:02
Занесло нас на салют в Ижевск. Регион без нефти, но после салюта приехало много автобусов во все районы города. Точнее, автобусы стояли уже к началу салюта и беспрерывно подходили. Очень хорошо организовали в Ижевске, молодцы
Гость
11 мая 2022, 20:25
Ижевск вроде не бедный город там промышленность хорошо разита.
Гость
11 мая 2022, 21:25
Гость
11 мая 2022, 20:25
Ижевск вроде не бедный город там промышленность хорошо разита.
Да только зарплата тамошнего губернатора за год всего 4 843 440, а зарплата тюменского губернатора Моора 14 488.000. Это не считая запрошенных Моором из тюменского бюджета и потраченных им 17.957.000 на представительские расходы. Может, в Ижевске за счёт сокращения выплат чиновникам улучшают заботу о населении?
Гость
12 мая 2022, 11:11
В Екате тоже так. Автобусы стоят и ждут окончания
Гость
11 мая 2022, 19:52
Мы не стали ждать автобуса и пошли пешком. Набережная-Николая Фёдорова. Погода была отличная, радостные и довольные. Дети 8, 9 лет, 2 года(в коляске спала). Пусть привыкают к суровой реальности))
Гость
11 мая 2022, 19:59
Если бы ещё те, кто осваивает тюменский бюджет, пешком ходили и на общественном транспорте ездили, было бы хорошо
11 мая 2022, 19:41
эка невидаль - салют дикий народ
Гость
11 мая 2022, 20:27
Эка невидаль - миллионы из бюджета на салюты. Зачем?
11 мая 2022, 20:36
Гость
11 мая 2022, 20:27
Эка невидаль - миллионы из бюджета на салюты. Зачем?
согласен. надо маргиналам на фунфырики раздать в общагах.
Гость
11 мая 2022, 21:07
11 мая 2022, 20:36
согласен. надо маргиналам на фунфырики раздать в общагах.
Не хватит, откуда? Миллионы на банкеты чиновников и депутатов тратят. А что вы называете фунфыриками маргиналам - так детям и инвалидам на лекарство денег не хватает и да, некоторые живут в общежитиях, но вам этого, видимо, не понять?
Гость
11 мая 2022, 23:40
А мы, такие наивные, выехали в начале десятого вечера и в районе полдесятого нашли таки место для парковки в районе Челюскинского. И посмотрели спокойно, не проходя на саму набережную. Видно вообще отлично. Потом в числе первых и ушли и доехали. А так то народ чуть не строп по Республике шагал. Согласна, что для далеких районов хорошо бы дополнительные автобусы пустить - ведь тысячи пришли посмотреть.
Гость
11 мая 2022, 18:48
Поддерживаю. Тоже с детьми 9 и 3 лет "съездили". Уж очень они хотели салют не по телевизору посмотреть. Еле втолкнулись. Младшего в давке, духоте и пробках укачало. Так что, салютом насладиться не получилось. А такси на тот момент стоило в четыре раза дороже, чем обычно, и не факт, что вызвалось бы. Неужели нельзя было позаботиться о жителях города и пустить гораздо большее количество автобусов?!
Гость
11 мая 2022, 19:06
Действительно, какой ужас. Вы с детьми хотели отдохнуть 9 мая, а водители автобуса до утра должны были развозить отдыхающих? Почему все должны и обязаны?
11 мая 2022, 19:16
Гость
11 мая 2022, 19:06
Действительно, какой ужас. Вы с детьми хотели отдохнуть 9 мая, а водители автобуса до утра должны были развозить отдыхающих? Почему все должны и обязаны?
Потому, что это его работа. Не нравится - увольняйся.
Гость
11 мая 2022, 19:18
Гость
11 мая 2022, 19:06
Действительно, какой ужас. Вы с детьми хотели отдохнуть 9 мая, а водители автобуса до утра должны были развозить отдыхающих? Почему все должны и обязаны?
Ну он не за спасибо ездит а за зарплату и в ночную смену за повышенную.
Гость
11 мая 2022, 19:37
Когда такие мероприятия в городе, изначально понятно, что будет коллапс. Так всегда было. Мы живем на мысу, тоже хотели поехать на 54, но увидели пробку на Ленина и решили уйти пешком хотя бы с центра. Дошли почти до Панамы и оттуда вызвали такси. Приехало в течение 10 минут. Да, цена была выше, но в праздники всегда так.
Гость
11 мая 2022, 21:12
Вибимо организаторам каждый год это не понятно
Гость
11 мая 2022, 19:15
Чиновникам это не интересно - они смотрели салют из окон домов на набережной, за высоким забором. А чтобы челядь не мешала - забор протянули от Семакова до практически Челюскинцев.
Гость
11 мая 2022, 19:52
Удивительное дело. Ведь заранее это не понятно было, ведь никогда раньше такого не было, ведь. Взрослые люди должны нести ответственность за свои поступки. Если ты едешь или идешь или что-то там еще, на салют, на который приедут смотреть все ближайшие населенные пункты, то наверное не стоит удивлять тому, что будут пробки и проблемы. Ну закажи такси, прогуляйся пешком до более свободных улиц. Но мы же делаем из всего проблему, все кругом виноваты кроме себя...Ведь салют нужно смотреть именно из точки его запуска, в другом районе не такой вид...или цвет...мда...
Гость
11 мая 2022, 20:24
И где можно увидеть салют, например, из района КПД? Вот именно, что если делали бы в нормальном месте, шде всем видно, или ещё лучше в нескольких, то проблем было бы гораздо меньше!
Гость
11 мая 2022, 20:24
Взрослые люди должны нести ответственность за свои поступки и организуя за счёт бюджета многомиллионные мероприятия, надо продумать вопрос достаточного общественного транспорта для людей
Гость
11 мая 2022, 21:08
Удивительное дело. Ведь заранее это не понятно было, ведь никогда раньше такого не было ведь. Общественное мероприятие - оказывается, нужен в достаточном количестве общественный транспорт! Надо же! Кто бы мог подумать?
11 мая 2022, 20:11
Понаехи за Салют и Шашлык горло могут перегрызть это две главные составляющие их клеточной жизни
Гость
11 мая 2022, 20:15
Участники бесплатных банкетов и фуршетов за счёт бюджета на салют и шашлык не на общественном транспорте и не на такси ехали?
Гость
12 мая 2022, 04:36
Гость
11 мая 2022, 20:15
Участники бесплатных банкетов и фуршетов за счёт бюджета на салют и шашлык не на общественном транспорте и не на такси ехали?
Ездили на служебном и будем ездить на банкеты и везде, куда захотим, не ваше дело деньги бюджета считать. Ваше дело работать, а не скулить под ногами солидных уважаемых людей.
Гость
11 мая 2022, 19:31
Всегда было после салюта по 1-2 автобуса каждого маршрута и никто не ныл что не влезли в автобус.
Гость
11 мая 2022, 19:37
Вот именно! Нытики! На такси, видите ли, у населения денег нет? Работать не пробовали? Вон губернатор Моор трудится, так у него за каждый рабочий день около 58.000 рублей капает. И почти 78.000 рублей губернатору Моору каждый рабочий день из бюджетных средств на представительские расходы. Всего из бюджетных средств на Моора тратится почти 33.235.000 или примерно 134.500 рублей за каждый рабочий день. И всё согласно закону. Учитесь!
Гость
11 мая 2022, 19:45
Малоимущим тоже кое что обещают: «Чтобы компенсировать связанные с этим недополученные доходы, мы сегодня выделим почти 1,7 трлн рублей фондам обязательного медицинского, пенсионного и социального страхования, что позволит обеспечить их устойчивость, продолжить бесперебойное предоставление людям пенсий, пособий, оказание бесплатной медицинской помощи», — сказал Мишустин.
Гость
12 мая 2022, 01:14
Гость
11 мая 2022, 19:45
Малоимущим тоже кое что обещают: «Чтобы компенсировать связанные с этим недополученные доходы, мы сегодня выделим почти 1,7 трлн рублей фондам обязательного медицинского, пенсионного и социального страхования, что позволит обеспечить их устойчивость, продолжить бесперебойное предоставление людям пенсий, пособий, оказание бесплатной медицинской помощи», — сказал Мишустин.
Вообще-то эти пенсии мы сами, когда работали, в бюджет и заложили! А не Мишустин!
11 мая 2022, 22:43
Дикие люди!! Дикие нравы. Всё правильно, одобряю организаторов. Горжусь вами горожане😂😂😂💃💃💃🦹🦹🦹‍♂️🦸🦸
Гость
11 мая 2022, 20:00
Это большой минус в организации праздников!!! Фейерверки делают в центре, но нужно учитывать, что в микрорайонах уже живет населения больше и понятно, что многие поедут смотреть фейерверк! Автобусы работали по обычному расписанию выходного дня! Тоже считаю, что в такие праздники нужно увеличивать количество автобусов и время их работы!!!
Гость
11 мая 2022, 20:02
Конечно!
Гость
11 мая 2022, 20:00
Опять "мы очень хотим, поэтому нам все вокруг должны". А если дети тут примешаны, то вообще все должны встать на колени и исполнять все прихоти. Когда вы уже поймете, что никто вам ничего не должен, и свою жизнь надо самим планировать?!
Гость
11 мая 2022, 20:06
Когда чиновники поймут, что если тратятся очень большие миллионы на празднование, включая бесплатные (на самом деле за счёт бюджета) банкеты для неких лиц, то уж об общественном транспорте для населения надо додуматься позаботиться
Гость
11 мая 2022, 20:15
Гость
11 мая 2022, 20:06
Когда чиновники поймут, что если тратятся очень большие миллионы на празднование, включая бесплатные (на самом деле за счёт бюджета) банкеты для неких лиц, то уж об общественном транспорте для населения надо додуматься позаботиться
Есть такая пословица: "Палец дай - руку откусит". Еще вам о чем позаботиться надо за бюджетный счет? Накормить-напоить всех пришедших не надо случайно? А если кто с детьми, так вообще лично глава районной управы с ложечки покормить должен? Еще что вам сделать?
Гость
11 мая 2022, 20:16
Большой откат получил? На поездку в Крым хватит?
Гость
11 мая 2022, 20:04
В Петербурге после фейерверка не только увеличивают число автобусов, но даже мосты на время продления работы автобусов намного позже разводят.
Гость
11 мая 2022, 20:57
Салют оплатили, а о населении не подумали
Гость
11 мая 2022, 19:00
Так может быть нехрен делать с детьми в центре поздней ночью? Салют прекрасно видно из многих точек города. Тоже мне развлечение ребятишкам. Вырастут - насмотрятся салютов.
Гость
11 мая 2022, 19:52
Так может быть, нехрен тратить миллионы бюджета на фейерверки, если их смотреть необязательно?
Гость
11 мая 2022, 20:34
Так может быть, продать губернаторский вип-вагон за 60.000.000 из бюджета с платой за обслуживание вагона 5.000.000 тоже из бюджета и на вырученные деньги увеличить общественный транспорт?
Гость
11 мая 2022, 21:41
Гость
11 мая 2022, 19:52
Так может быть, нехрен тратить миллионы бюджета на фейерверки, если их смотреть необязательно?
Я так понимаю, это и есть та самая мамочка, которая потащила детей ночью на фейерверк... пишет в одинаковом стиле под каждым комментарием
Гость
11 мая 2022, 19:27
Так думать надо было своей головой, а не надеяться на кого- то... Почему-то всегда виноваты другие... Салют был виден и из окна. А кто осознанно поехал смотреть салют - это ваша головная боль, надеяться надо было только на себя. Больше повезло тем, кто мог пешком прогуляться...
Гость
11 мая 2022, 19:35
Действительно! Например, вип-вагон губернатор, говорят, редко используется, хотя даже если он не используется, на его обслуживание, как писали 72ру, всё равно тратится 5.000.000 бюджетных средств. Из статьи на 72ру "Вагон-салон губернатора Тюменской области Александра Моора. В нем есть зал для заседаний, оборудованный по последнему слову техники и писку моды, несколько спален и рабочих кабинетов, столовая с кухней и душевая с туалетом. Только обслуживание этого вагона при том, что он редко используется, обходится городу свыше 5 млн каждый месяц. Стоимость вагона около 60.000.000". Вип-вагон нечасто используется? Почему бы и тюменцам не пройтись до Лесобазы пешком?
Гость
11 мая 2022, 20:29
Пенсионер,
Гость
12 мая 2022, 09:30
Из какого окна Лесобазы виден салют? Пишите адрес, в следующем году приду к вам смотреть. А может он с Мыса виден или с Войновки? С Пермякова? С Широтной? С микрашей?
Гость
11 мая 2022, 18:47
То ли еще будет.
Гость
11 мая 2022, 19:08
Такое ощущение, что этой мадам обещали личный автобус туда и обратно, а отправили на общественном транспорте. Ну наверно надо было понимать, что на фейерверк соберётся тьма народу, половина из которых, если не больше, поедут обратно на автобусе. А никто вам каждому по автобусу не обещал.
Гость
11 мая 2022, 19:20
А не надо ничего обещать, надо делать! Обещаниями мы уже накушались
Гость
11 мая 2022, 19:49
Такое ощущение, что освоили множество миллионов бюджета на мероприятиях, а об удобстве простого населения не подумали
Гость
11 мая 2022, 19:36
Автор эгоистка! Решила она, что ей с дитем автобус должны предоставить ночью, а ничего, что эти водители такие же люди с детьми и им тоже хочется салют с ними вместе посмотреть
Гость
11 мая 2022, 19:44
Не гоните. Если бы двойная оплата, с удовольствием вышли бы на линию автобусники.
Гость
11 мая 2022, 19:49
Гость
11 мая 2022, 19:44
Не гоните. Если бы двойная оплата, с удовольствием вышли бы на линию автобусники.
Ну так с кого спрос то? Все вопросы к организаторам мероприятия в лице администрации, департамента дорожной инфраструктуры, Тюменьгортранс и прочих небожителей или они существуют только отписки строчить? Выделены средства потрачены куда, Александр Викторович объясните своему народу!
Гость
11 мая 2022, 20:21
И сколтко бы водителей пошли смотреть салют? Не надо ересь писать. А как же бедные полицейские , врачи итд бнз салюта пережили?
Гость
12 мая 2022, 11:10
А зачем вы все прётесь на набережную?Фейерверк видно не только там.С обороны видно,с зареки видно,с центра видно....но нет,надо всем притащиться на набережную,устроить там столпотворение ради 10 минут пшика,мозги есть?
Гость
12 мая 2022, 13:45
Военная операция идет, россиян хоронят, города российские обстреливают, беженцев полно. А они устраивают пшики в миллионы из бюджета. Мозги есть?
Гость
12 мая 2022, 14:28
Гость
12 мая 2022, 13:45
Военная операция идет, россиян хоронят, города российские обстреливают, беженцев полно. А они устраивают пшики в миллионы из бюджета. Мозги есть?
Видимо нет,1 мая салют,9 мая.
Гость
11 мая 2022, 21:01
Салюты вообще нужно отменить! Расточительно в наше непростое время устраивать фейерверки. Но поскольку для кого-то это не хилая возможность присвоить энную сумму в свою пользу, то греть небо мы будем по каждому поводу и даже без повода.
Гость
12 мая 2022, 12:00
Вы слыхали? Говорят все отменяют Отменили, даже воинский парад Говорят что скоро всех позапрещают В бога душу, скоро всех к чертям собачим запретят
Гость
12 мая 2022, 01:41
Напишите о воровстве пособий по безработице в центре занятости.
Гость
12 мая 2022, 01:57
А шо, воруют?!
Гость
12 мая 2022, 19:55
Тюменцы дикие люди, до такой степени забиты, не видят никаких развлечений, никаких мероприятий в городе нет, ни для взрослых ни для детей, поэтому как дикари ломанулись на этот 10 минутный салют ужас ужасный, деревня и деревенщина!!!!!!!
Гость
13 мая 2022, 08:58
Тюменские депутаты дикие люди, до такой степени забиты, что нет населению никаких развлечений, никаких мероприятий в городе нет, ни для взрослых ни для детей, объедается на бесплатных банкетах эта деревня и деревенщина!!!!!!!
Гость
13 мая 2022, 06:13
Администрации давно пора по районам фейверки пускать, а не людей гонять в центр как баранов. Они деньги экономят а карманы полные.
Гость
13 мая 2022, 08:59
Ага, в 10 раз больше пилить?)) Полно в городе других забот, кроме китайских салютов в небо пускать, животных и птиц пугать
Гость
11 мая 2022, 20:14
А действительно, сколько в целом потратили на празднование Дня победы те, кто даже не подумали о достаточном количестве общественного транспорта для населения, и сколько за что иж бюджета потрачено потысячно? Мы знаем только, что на кашу и хлеб 15.000.000. А сколько сотен миллионов всего?
Гость
12 мая 2022, 17:03
А что про современный транспорт : самокаты - все забыли?! Велосипедных дорожек наделали до самой Лесобазы.
Гость
11 мая 2022, 19:42
Ну всё теперь из-за нытиков снова засекретят место проведения фейерверка на день города под предлогом коронавируса.
Гость
11 мая 2022, 19:51
У них там другая теперь тема зреет.
Гость
11 мая 2022, 20:26
Думаете, как и в прошлом году, выделив на день города из бюджета более 21.000.000 руб., не только опять засекретят место проведения четырех одновременных салютов, но и снова порекомендуют тюменцам не выходить из дома?
Гость
11 мая 2022, 19:04
Любители граблей. Надо сначала отходить пешком, на десяток кварталов, минут 20-30, потом уже садиться в автобус, а лучше такси вызывать. Как раз спрос спадёт.
Гость
11 мая 2022, 20:37
Любители граблей. Надо сначала подумать об удобстве и качестве жизни для населения, а потом ужк тратить сотни миллионов в год на оплату из тюменского бюджета по паре-тройке часов выступлений артистов и блогеров из Москвы
12 мая 2022, 10:09
яжемамка живет на пособия и под каждым комментарием свое веское слово строчит, что ей все должны) нет, дамочка, работать надо, а не детей рожать, благо, людей сейчас как грязи, сами в автобусе видели)
Гость
12 мая 2022, 09:04
Тем, кто стонет что мало общественного транспорта было в праздник от центра... Так пойдите работать водителями в ПАТП, там как раз недокомплект. Как водителям, которые весь день были на маршрутах работать ещё и в ночь? Конечно, это двойная оплата труда для водителей, но безопасность пассажиров важнее.
Гость
12 мая 2022, 10:10
Платите нормально водителям вместо постгянного увеличения зарплаты и премий начальству, вот и не будет некомплекта
Гость
13 мая 2022, 07:18
Демагогия!
Гость
11 мая 2022, 19:30
Не нойте, нытики. Зато "Правительство Тюменской области закупило 12 автомобилей TOYOTA CAMRY общей стоимостью 25,9 млн руб. несмотря на то, что по итогам первого полугодия 2020 года бюджет Тюменской области недополучил 25 млрд руб, от закупок престижных иномарок в региональном правительстве решили не отказываться". Лучше порадуйтесь, тюменцы, каково количество престижного транспорта на бюджетные и не только деньги в правительстве Тюменской области? Сколько тюменских денег тратится ежегодно на их обслуживание - мы богатый регион, давайте радоваться? Давайте порадуемся, что тюменские депутаты и чиновники не могут ездить в общественном транспорте как, например,  в Швеции?
12 мая 2022, 03:18
Могли бы и Короллы купить, камри жирно.
Гость
12 мая 2022, 08:08
Мэр же не жалуется что у его дачи пробка из лимузинов была....
Гость
12 мая 2022, 08:22
Разве можно жаловаться на свои, точнее, предоставленные в пользование городом, лимузины?
Гость
12 мая 2022, 14:24
Собянин в Москве с 2014 сделал ночные автоьусы из центра по всем направлениям с часу ночи (как метро закрывается) до 5 утра. По Кольцу и из центра в стороны окраин, на Восточный вокзал, Внуково, Медведково, Щелково, Новокосино, Каширу, Лобню и др. Спасибо Собянину. Интервал движения 15 минут на маршруте Б и 30 минут на остальных. Ночные маршруты останавливаются по требованию пассажиров на всех остановках по ходу движения Также по праздникам ещё и часть дневных маршрутов продлевается до двух—трёх часов ночи.
Гость
12 мая 2022, 14:25
Маршрут Б это кольцевой в центре
Гость
11 мая 2022, 20:08
Ну хоть название статьи изменили, но лучше бы расходы на организацию мероприятия проверили.
Гость
12 мая 2022, 01:35
Пока увеличиваются затраты на аппараты любых ветвей власти, будет звучать интересная формулировка от власти, "ИНФЛЯЦИЯ НИЗКАЯ". Они не видят роста ценников на топливо, тарифов на связь и т.п., потому что они наделены служебным транспортом, служебной мобильной связью и не ТРАТЯТ из своего бюджете НИ КОПЕЙКИ на передвижение и связь. Нужна справедливость в этом, УБРАТЬ ВСЕ СЛУЖЕБНЫЕ АВТО И СЛУЖЕБНУЮ МОБИЛЬНУЮ связь. Они же даже с затрат на эти услуги не платят налог, а ведь самые настоящие скрытые доходы. Потому населению НЕ ДОСТАЕТСЯ.