перейти к публикации
233 комментария к публикации

Жители Тюменской слободы просят остановить строительство многоэтажек

29 апреля 2022, 06:30
29 апреля 2022, 07:49
Какие школы!Ну о чем вы! Это так скучно. Подземный переход с Первомайской на набережную - вот это наш размерчик.
29 апреля 2022, 09:13
🔥🔥🔥
Гость
29 апреля 2022, 19:10
как раз от администрации
29 апреля 2022, 07:14
А на озере алебашевском когда будут школу строить? Айвазовский, централь, ситион, ария, правоборежный и речпорт сюда же. Дома щас строят меньше чем за год, со школами телятся, пока терпение у народа не лопнет, а постройку садика выдают за эпохальное событие.
Гость
29 апреля 2022, 07:22
Может надо эти вопросы было застройщку задавать, когда квартиру покупали?
29 апреля 2022, 07:46
Гость
29 апреля 2022, 07:22
Может надо эти вопросы было застройщку задавать, когда квартиру покупали?
Я там не покупал. Купил в центре и опасаюсь, что центральные школы лопнут, когда туда направят всех детей из этих новых жк.
Гость
29 апреля 2022, 09:08
Гость
29 апреля 2022, 07:22
Может надо эти вопросы было застройщку задавать, когда квартиру покупали?
Можеи, руководству Тюмени и области надо выполнять свои обязанности и чиновникам не подписывать ввод в эксплуатацию жилья без наличия инфраструктуры?
29 апреля 2022, 10:45
нет дела губеру до людей у него свои интересы
29 апреля 2022, 12:17
А почему только в Тюменской Слободе? Нужно было еще лет десять назад как вообще запретить строить выше 6 этажей в пределах ТКАД, и выше 3 за ее пределами... В границах ТКАД пустующая земля позволяет разместить до 500 тыс жителей при двухэтажной коттеджной застройке при этом не будет транспортного коллапса, и для этого не надо вкладывать над просто обозначить что статус малоэтажки прибит гвоздями и не мешать людям строится угрозой принудительного выселения в зажопинск по беспределу КРТ... А то что творится сейчас это чистой воды вредительство с пяти вечера начиная объездная на выезд встает раком потому что жители новых гетто где живет уже каждый 4й житель города, пытаются в две соломинки червишевского и московского трактов забиться, а там еще и левые повороты на 5 км от границы отнесли - видимо чисто чтобы транспортную ситуацию улучшить...
Гость
29 апреля 2022, 14:08
Ага, а строить целые коттеджные поселки (Комарово к примеру), без единой школы и детсада можно да...))) И здания выше 6 этажей портят вид для жителей коттеджных поселков (если ниже, то за забором не видно)....))))
29 апреля 2022, 16:57
Гость
29 апреля 2022, 14:08
Ага, а строить целые коттеджные поселки (Комарово к примеру), без единой школы и детсада можно да...))) И здания выше 6 этажей портят вид для жителей коттеджных поселков (если ниже, то за забором не видно)....))))
Ты не в цирке часом работаешь? Школа из статьи как раз для Комарова и строилась как и поликлиника и три садика и если не высотная застройка то для всего запланированного коттеджного массива от червяка до московского тр их хватало бы по самые гланды, там плановая численность населения 20 тыс была по генплану 2006 года причем это уже вместе с московским поселком и падерино...
Гость
29 апреля 2022, 18:06
29 апреля 2022, 16:57
Ты не в цирке часом работаешь? Школа из статьи как раз для Комарова и строилась как и поликлиника и три садика и если не высотная застройка то для всего запланированного коттеджного массива от червяка до московского тр их хватало бы по самые гланды, там плановая численность населения 20 тыс была по генплану 2006 года причем это уже вместе с московским поселком и падерино...
Это что получается, инфраструктура ЖК планировалась без самих жилых высотных зданий ЖК, а для жителей коттеджей вокруг...))) Ты еще скажи что на месте этих высотных зданий ЖК должны парк со всеми наворотами для жителей коттеджного поселка разбить...)))
29 апреля 2022, 07:15
Прищемить уже хвост барыгам-застройщикам, клепающим свои коробчонки картонные из клетушек пачками!
Гость
29 апреля 2022, 09:15
Кто заставляет чиновников подписывать акты приёмки без инфраструктуры?
Гость
29 апреля 2022, 09:26
развитие соцкультбыта это обязанность государства, а не застройщика, еще раз, только другими словами, детские сады и школы строит государство и только государство!
Гость
29 апреля 2022, 11:24
Гость
29 апреля 2022, 09:15
Кто заставляет чиновников подписывать акты приёмки без инфраструктуры?
Алчность - один из худших смертных грехов.
29 апреля 2022, 10:49
В школах не хватает учителей, потому что директора отказывают молодым выпускникам без опыта, и навешивают по 2 класса на остальных. Конечно, так выгоднее - премию платить одному, а не двоим! В итоге учитель пашет до вечера как выжатый лимон, непонятно когда проверяет домашку, ИЗО и технология вообще не ведутся толком (дети делают на этих уроках что хотят, работы на уровне садиковских четырехлеток); бывает, на уроке учитель просто включает детям фильм вместо объяснения темы, а сам в это время проверяет тетради другого класса! Нужно запретить навешивать на учителей началки по 2 класса, а в средней школе ввести жесткое нормирование часов на каждого учителя! И дать дорогу уже молодым кадрам, которые никуда не берут из-за жадности директоров! Тогда и проблема с нехваткой учителей решится.
29 апреля 2022, 11:28
вангую никто учителям ничего не навешивает, им самим приходится брать допчасы, чтобы выжить
Гость
29 апреля 2022, 11:39
+++100%
29 апреля 2022, 10:56
как не строят? вот же вам, "В Тюменской области в 2022 году откроют новые общеобразовательные учреждения. Школы введут в Тюмени, в поселке Богандинский и в деревне Хмелева в Тобольском районе. Об этом губернатор Александр Моор сообщил на пресс-конференции. " статейка от 09.02.2022
29 апреля 2022, 07:17
В слободе есть хоть один парк? А населения, пожалуй, на целый мелкий город наберется.
29 апреля 2022, 12:20
Мелкий? :))) Родной, в слободе УЖЕ живет столько же народа сколько в целом Сургуте - съемщики то "суслики" - не прописаные они и их не считают, а они по 3-6 морд в студии живут... :-D
29 апреля 2022, 12:58
189527463, обещают сделать. Между «Тюменской слободой» и «Комарова парк» планируется парк Комарова на сколько-то Гектар.
Гость
29 апреля 2022, 12:59
29 апреля 2022, 12:20
Мелкий? :))) Родной, в слободе УЖЕ живет столько же народа сколько в целом Сургуте - съемщики то "суслики" - не прописаные они и их не считают, а они по 3-6 морд в студии живут... :-D
Ну ты загнул конечно на счет Сургута но как я Ялуторовске там точно живет населения!
29 апреля 2022, 13:35
В Слободе поле с шикарными соснами перепахали , от греха подальше, вдруг народу парка захочется, думали торговый центр будет, ошиблись , опять ЖК новый спланировали)) куда??? Зачем??? Понавыкупали землю барыги и продают по своему усмотрению, вот прямо слов нет
Гость
29 апреля 2022, 14:28
Мне там сосенки тоже понравились. Конечно, типа модно, типа круто....а мой взгляд порадовали только сосенки вдалеке. Но увы их походу там скоро не будет(((
Гость
29 апреля 2022, 14:56
А что вы так все про ЖК кричите на каждом углу и ни слово о целых коттеджных поселках без единой школы и детсада? Ах да ЖК поблизости с коттеджным поселком вам нужен для школы, детсада и ТЦ, а вот высоток там должно быть как можно меньше (они вам мешают).....
Гость
29 апреля 2022, 18:07
Гость
29 апреля 2022, 14:56
А что вы так все про ЖК кричите на каждом углу и ни слово о целых коттеджных поселках без единой школы и детсада? Ах да ЖК поблизости с коттеджным поселком вам нужен для школы, детсада и ТЦ, а вот высоток там должно быть как можно меньше (они вам мешают).....
Потому что во всем коттеджном поселке живёт столько людей сколько в ОДНОМ человейнике. Максимум в двух. В Слободе дома сдаются десятками в год.
29 апреля 2022, 06:50
откуда эти люди едут и едут?
Гость
29 апреля 2022, 09:22
Переселенцы с севера, они обожают Тюмень после того, как Собянин навёл тут порядок (сейчас подзапустили). Из деревень и районов вокруг, там работы нет. Из соседнего Кургана и области. Из южных территорий - Кавказ, Средняя Азия. Переселенцы, беженцы.
Гость
29 апреля 2022, 15:45
Гость
29 апреля 2022, 09:22
Переселенцы с севера, они обожают Тюмень после того, как Собянин навёл тут порядок (сейчас подзапустили). Из деревень и районов вокруг, там работы нет. Из соседнего Кургана и области. Из южных территорий - Кавказ, Средняя Азия. Переселенцы, беженцы.
А почему именно в Тюмень то едут? Других городов на карте нету что ли?
29 апреля 2022, 17:26
Гость
29 апреля 2022, 15:45
А почему именно в Тюмень то едут? Других городов на карте нету что ли?
Куда добежать сил хватает, туда и едут...
29 апреля 2022, 07:27
Откуда столько детей? Мат капитал так работает? Денежки импотечники получают но детей не воспитывают. Посмотрите на карту тюмени ни одного района не осталось где не строят жк, не говоря про поля, ни дорог ни социалки, раньше застройщик обязан был построить школу или садик и передать городу на баланс, но такая схема властям не понравилась и теперь они сами строят из бюджета, но денег как всегда нет
Гость
29 апреля 2022, 08:04
Потому что новые квартиры в основном покупают молодые семьи. Вот и получается перекос в сторону семей с детьми.
Гость
29 апреля 2022, 14:01
А почему вы не говорите о том что "откуда столько коттеджных поселков появилось", а...?
29 апреля 2022, 17:05
Гость
29 апреля 2022, 14:01
А почему вы не говорите о том что "откуда столько коттеджных поселков появилось", а...?
У тебя какие интимные проблемы с коттеджными поселками? В Тюмени средняя площадь выделяемая под 5ти подъездный дом на 300-400 квартир 3000м3 на этой же площади размещается не более 5 коттеджей, а в среднем 3 потому что участки под коттедж 8-10 соток меньше плохо продается. К семейственности ,3 т.е. 900 против 15 или разница в плотности населения в 60 и более РАЗ. Коттеджный поселок в среднем содержит порядка 400 участков на 50 гектар при этом дает нагрузку на социалку как один целый ОДИН человейник - еще дурацкие вопросы есть?
29 апреля 2022, 07:12
Почему так много людей?
Гость
29 апреля 2022, 07:24
И где они работают?
29 апреля 2022, 07:29
Гость
29 апреля 2022, 07:24
И где они работают?
гость, нигде. Возле каждого дома куча машин днём стоит. Хорошо если половина уедет
29 апреля 2022, 07:45
29 апреля 2022, 07:29
гость, нигде. Возле каждого дома куча машин днём стоит. Хорошо если половина уедет
Откуда ты знаешь, если за городом живешь? В бинокль сутками зыришь?
Гость
29 апреля 2022, 08:28
зачем вам школы если есть набережная?
Гость
30 апреля 2022, 00:01
Как в Индии, из передачи Комарова на Пятнице, детишки под мостом учатся, учителя - волонтеры...
Гость
4 мая 2022, 11:22
вообще-то набережной нет, есть небольшой кусок, а ещё десятки километров с обоих берегов - просто дикий берег
Гость
29 апреля 2022, 07:38
Откуда берётся такое количество людей, способных заселить собой огромное количество постоянно строящегося жилья? Уже давно весь курган и обе области и севера в Тюмень переехали. Сейчас то откуда?
Гость
29 апреля 2022, 09:30
Переселенцы с севера, кавказа, средней азии, безработные тюменских деревень, ну и курган еще не весь переехал))
Гость
29 апреля 2022, 12:59
1 мая переедут еще 5 человек с Бурятии))) Купили у нас дом. Едут со всей России и не только с России.
Гость
29 апреля 2022, 06:58
И школы и садики нужны!!! Страшно даже подумать, что в скором времени начнёт творится в Тюменской слободе, когда введут в эксплуатацию дома, которые уже отстроены и которые, как говорится, «на походе». Добраться с Тюменской слободы (район «Московского дворика» до центра, будет практически невозможно. Сейчас уже огромные пробки на въезде на мост, по самому Московскому тракту и по всей дороге к центру, потом просто будет катастрофа. А дома все строятся и строятся. А с учетом того, что ни школ, ни садиков не хватает, вольно-невольно приходится садиться на своё авто и везти ребёнка в школу/садик на другой конец города либо в центр! При этом нет никаких парковых зон (несмотря на лесные массивы), застройка ОЧЕНЬ!!! плотная. Я такого даже нигде в Тюмени и не видела, чтобы дома так плотно друг к другу строили. Парковок (около жилых домов), по всей вероятности, будет не хватать. Я просто вижу каждый день это строительство, и вижу, что здесь (район Московского дворика) творится!!! Поэтому и страшно подумать, какой коллапс здесь начнётся, когда все это жилье введут в эксплуатацию. А учитывая, что добраться до этих микрорайонов сейчас можно только по трассе Тюмень-Екатеринбург, объезжая всю дорогу до дома через п. Московский (поворотов налево с трассы нет), видимо жители данных районов будут домой с работы приезжать только под утро.
Гость
29 апреля 2022, 08:24
Это еще не всё, еще будет застройка от бывшего ГАИ до дач и так же будет застроено всё между Черв и Мск трактом. Это будет город в городе, только не полнценный, а спальник. Всё еще впереди
Гость
29 апреля 2022, 08:35
Гость
29 апреля 2022, 08:24
Это еще не всё, еще будет застройка от бывшего ГАИ до дач и так же будет застроено всё между Черв и Мск трактом. Это будет город в городе, только не полнценный, а спальник. Всё еще впереди
НЕ БУДЕТ УЖЕ НИЧЕГО. ПУЗЫРЬ УЖЕ ЛОПАЕТСЯ😁😁😁
Гость
29 апреля 2022, 09:45
Ну и что может побудить здравомыслящего человека, имеющего или планирующего детей, приобрести жилье в таком районе? Только рублем можно "проголосовать" и принудить к созданию инфраструктуры при массовой жилой застройке. Но, похоже, всех все устраивает.
Гость
29 апреля 2022, 08:28
Может строительство домов нужно начинать одновременно со строительством школ,садов и поликлиник? Например,на Обороне тоже очень много появилось домов,это и ЖК "Олимпия" и ЖК "Озёрный парк",ЖК"Жуково",ЖК "Акварель" и т.д.при этом не построено ни одной новой школы,садика и поликлиники.Только одни обещания в проекте.
Гость
29 апреля 2022, 09:32
Согласно закону так и должно быть.
29 апреля 2022, 09:39
Гость, согласна с вами. лучше бы прежде чем строить новые районы с частным сектором на обороне разобрались. около тввикку например школу обещали построить еще когда моя свекровь школьницей была. так и не построили. на белинского говорили что строить будут. снова тишина. ни тц нормального, хотя район вообще классный. я от своего дома могу пешком до набережной, до экопарка, до вокзала и цетрального бульвара дойти. и пробок нет никогда.
Гость
29 апреля 2022, 12:08
29 апреля 2022, 09:39
Гость, согласна с вами. лучше бы прежде чем строить новые районы с частным сектором на обороне разобрались. около тввикку например школу обещали построить еще когда моя свекровь школьницей была. так и не построили. на белинского говорили что строить будут. снова тишина. ни тц нормального, хотя район вообще классный. я от своего дома могу пешком до набережной, до экопарка, до вокзала и цетрального бульвара дойти. и пробок нет никогда.
Согласна с Вами
Гость
29 апреля 2022, 07:42
Приходить к двум часам в школу и уходить около семи - эка невидаль. Это обычная вторая смена в городских школах. В старых микрорайонах школы также перегружены, и также не хватает мест в пришкольных летних лагерях. Только вот у нас новых дополнительных школ строить не будут, мест нет.
Гость
29 апреля 2022, 08:27
Согласна. у нас вторая смена с 14-00 до 19-05. наша 65 школа тоже переполнена.
Гость
29 апреля 2022, 09:16
Гость
29 апреля 2022, 08:27
Согласна. у нас вторая смена с 14-00 до 19-05. наша 65 школа тоже переполнена.
Все школы, кроме центра переполнены. 94 скоро тоже лопнет, хотя второй корпус построили. Так они соседнюю школу начали ещё ремонтировать посреди учебного года и всех учеников в 94 школу перевели ..Ужас ужасный в городе творится. Еще и батареи в + 23 топят, как при - 20. Моор уйди в отставку, пока мы Москву жалобами не закидали на твое руководство .. и мафию, которую Вы тут развели
Гость
29 апреля 2022, 10:09
Я много где ездила и удивлялась тому, что за рубежом депутаты, руководители и даже высокого ранга чиновники ездят эконом-классом и даже питаются за свой счёт! Бизнесом они летают обычно за свой счёт! В Океании со мной в очереди в салон эконом-классса стоял член правительства Науру. В богатой Скандинавии мэр города ехал на работу в обычном автобусе. В Нью-Йорке один высочайшего уровня руководитель попросил меня записать название сайта, где смогла покупать билеты из Америки на другой континент за 25 долларов, чтобы ему тоже покупать там и меньше тратить на служебые поездки. Я так думаю, это - совесть и честь государственных людей. И я не понимаю, почему в моём городе чиновники и депутаты тратят на себя, любимых, значительно больше, а при этом в Тюмени вот это всё с кошмаром в экологии, инфраструктуре, уничтожением исторических зданий?
Гость
29 апреля 2022, 14:46
А что ты до сих пор здесь? Чемодан, вокзал и вперед в любимое зарубежье, будет у тебя там счастье.....)))
Гость
29 апреля 2022, 08:23
В слободе куча проблем кроме школы и детсадов…В район чтоб вечером заехать надо простоять километровые пробки. Где обещанная развязка? Потом выехать утром тоже проблема. Затем парк Комарово Парк тоже не спешат благоустраивать. Про него даже уже забыли. В прошлому году почистили, а в этому уже опять надо чистить. Надеюсь обратят внимание на критическую ситуацию!
Гость
29 апреля 2022, 09:31
Почему вы покупаете квартиры в неразвитых районах, о чем думаете? Пускай лучше вторична, но удобный для проживания район с развитой инфраструктурой. Неужели эти гетто так привлекают людей, что будет в них через 10 лет, страшно подумать. Жильё должно быть не выше 9 этажей и все должно быть в шаговой доступности, начиная с детского садика, заканчивая поликлиникой. Земли много, но лепят как попало и все вдоль дорог.
Гость
29 апреля 2022, 10:02
Гость
29 апреля 2022, 09:31
Почему вы покупаете квартиры в неразвитых районах, о чем думаете? Пускай лучше вторична, но удобный для проживания район с развитой инфраструктурой. Неужели эти гетто так привлекают людей, что будет в них через 10 лет, страшно подумать. Жильё должно быть не выше 9 этажей и все должно быть в шаговой доступности, начиная с детского садика, заканчивая поликлиникой. Земли много, но лепят как попало и все вдоль дорог.
А не допускаете мысли, что может я здесь жил ещё до всех этих микрорайонов?
Гость
29 апреля 2022, 11:34
Гость
29 апреля 2022, 09:31
Почему вы покупаете квартиры в неразвитых районах, о чем думаете? Пускай лучше вторична, но удобный для проживания район с развитой инфраструктурой. Неужели эти гетто так привлекают людей, что будет в них через 10 лет, страшно подумать. Жильё должно быть не выше 9 этажей и все должно быть в шаговой доступности, начиная с детского садика, заканчивая поликлиникой. Земли много, но лепят как попало и все вдоль дорог.
А вы посмотрите какого года постройки дома в так называемом Центре. Да они уже на ладан дышат. Срок эксплуатации по нормам 5-этажек подходит к концу. Я вообще не представляю, что в городе будет через 10 лет.
29 апреля 2022, 09:11
Помните, что всё, что вы наворотили, сделали это своими собственными руками. За всё придётся отвечать.
Гость
29 апреля 2022, 12:22
Зачем в Тюмени дома выше 9 этажей?
29 апреля 2022, 15:41
Гость, чтоб больше денег было у застройщика - заграницей цены кусаются, надо набить карман
Гость
29 апреля 2022, 09:15
Наверное нужно прокуратуре поинтересовптся кто дает разрешения на строительство домов, администрвтивных зданий не учитывая при этом автостоянки и социальные нужды тех кто будет жить и работать в этих сооружениях( всем правят только деньги)
Гость
29 апреля 2022, 09:18
Старая часть города это сплашная автостоянка, а новая это каменные джунгли без деревьев и парков
Гость
29 апреля 2022, 07:17
Зато каждый квартал МоорГ отчитывался враньём, что школы строятся и всё у нас хорошо.
Гость
29 апреля 2022, 07:23
Они строятся. Даже по несколько в год. Но застройщиков с домами много, на всех не хватает.
Гость
29 апреля 2022, 08:28
Гость
29 апреля 2022, 07:23
Они строятся. Даже по несколько в год. Но застройщиков с домами много, на всех не хватает.
Значит недостаточно строятся, раз темпы возведения жилых домов намного опережают постройку школ. И по этому не надо балаболить из каждого утюга, какое правительство Тюм. области молодец и как оно помогает в благоустройстве жилых кварталов. Богатейшая область, снабжающая нефтью и газом всю страну, а дети в школах учатся по 3 смены из за их нехваток. Позорище.
Гость
29 апреля 2022, 08:47
Гость
29 апреля 2022, 07:23
Они строятся. Даже по несколько в год. Но застройщиков с домами много, на всех не хватает.
На область несколько школ - пара на две сотни учеников, пара на три сотни и одна в городе. Это называется застой в умах чиновников.
Гость
29 апреля 2022, 09:47
Сократить аппетиты чиновников и на вырученные миллиарды строить школы. Сократить по каждому пункту. Депутаиы и чиновники что, айтишники?)) Зачем им - Согласно открытым данным и 72ру, "Правительство Тюменской области позволило депутатам и чиновникам закупать для работы более дорогую технику. Постановление опубликовали на портале правовой информации. Так, госслужащим разрешили тратить больше денег на рабочие ноутбуки, планшеты и компьютеры. Руководители, их заместители, депутаты облдумы могут покупать ноутбуки стоимостью до 194 тысяч рублей, рядовые сотрудники — до 162 тысяч. Планшеты первые могут приобрести максимум за 158 тысяч рублей, вторые — за 81 тысячу. Для моноблоков предельная стоимость — 202 тысячи и 188,5 тысячи рублей соответственно. До изменений чиновники могли закупать ноутбуки в пределах 75,1 тысячи рублей, планшетные компьютеры — в пределах 46,2 тысячи, моноблоки — 99,1 тысячи". 2022
29 апреля 2022, 11:07
объясните мне провинциалу, что делают госслужащие на конпах стоимостью 200+к? просмотреть текстовые документы и картинки в тырнете достаточно конпа за 50к
Гость
29 апреля 2022, 11:45
29 апреля 2022, 11:07
объясните мне провинциалу, что делают госслужащие на конпах стоимостью 200+к? просмотреть текстовые документы и картинки в тырнете достаточно конпа за 50к
Игрушки не тянут. Мечами, поди, машут, эльфы да колдуны.
29 апреля 2022, 11:51
Гость
29 апреля 2022, 11:45
Игрушки не тянут. Мечами, поди, машут, эльфы да колдуны.
👍👍👍
Гость
29 апреля 2022, 14:37
Доброго всем дня! Приятно наблюдать, что люди начинают требовать от власти не просто говорить с ними а начать слышать а еще лучше смотреть на то,Что происходит в городе не из кабинетов а приехав на место! Данный вопрос назрел много лет назад но власти было удобно не замечать этой проблемы а пытаться выслужится перед Москвой путем оголтелой застройки Тюмени ! Кроме "бабла которое срубили" застройщики и по другому этого не назвать выгод город получил гораздо меньше. того что мог при РАЦИОНАЛЬНОМ ПОДХОДЖЕ ПЛАНИРОВАНИЮ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ! И постоянным ЗАИГРЫВАНИЕМ с теми кто владеет всеми Застройщиками! Но после эой проблемы с которой не прсто столкнулись жители областного центра следует гораздо хуже это ОТСУТСТВИЕ РАБОЧИХ МЕСТ для растущего населения города! Все Вы видите и сами все знаете. как обстоят дела в Тюмени с работой! Санкции еще больше усугубили ситуацию! Полпред вещает о том. Что мы должны быть готовы к ухудшению ситуации на рынке труда НО при этом ЗАБЫВАЕТ, что он приложил руку к этой ситуации ! Долгие годы вместе с другими коллегами по правительству которые сейчас в других регионах у руля рассказывали нам о Тюменском чуде о новых инновационных предприятиях и о том. что требуется закрывать не эффективные в районе города и строить новые во вновь создаваемых экономических зонах! И что в результате,?
Гость
29 апреля 2022, 14:55
Интересно многие рассуждают,не покупайте квартиры там где нет инфраструктуры,а вы не учитываете тот факт,что даже при наличии хорошей инфраструктуры,если застройщик возведёт несколько ЖК в районе,то район просто крякнет,ибо сады,школы и больницы не резиновые,они не увеличиваются в размерах с каждым новым ЖК.
Гость
29 апреля 2022, 09:12
Почему сотни депутатов и чиновников, получающих миллиарды зарплаты из бюджета в том числе за контроль за качеством жизни населения, почему не выполняют нормально своих обязанностей, а только богатеют?
29 апреля 2022, 11:00
патамушта😂😂😂
Гость
29 апреля 2022, 11:40
29 апреля 2022, 11:00
патамушта😂😂😂
гладиолус
Гость
29 апреля 2022, 08:08
Пишут, что в центр вкладываются власти. Но не в школы в центре. Наша школа 15 также переполнена, а дома рядом растут и растут. Когда будет новая школа в нашем районе?
Гость
29 апреля 2022, 09:31
Да не в центр оне вкладываются🤑🤑🤑
Гость
29 апреля 2022, 09:24
Во что превратится город.гетто из холодильников до самых небес ,ни садов ,ни школ ,ни поликлинник ,ни парков,.все отдано застройщикам барыгам.
Гость
29 апреля 2022, 10:14
И шевчиков пересажать!
Гость
29 апреля 2022, 09:02
"Тюмень - лучший город Земли" назвал Собянин и при нём его внимания хватало всем. Тюмень, где веками ходили из-за грязи в сапогах, Собянин вычистил и всего за менее чем 5 лет превратил в конфетку. Сейчас у Собянина "Москва - лучший город Земли". Просто он за что отвечает - всегда всё делает лучше. А здесь и сейчас надо школы и сады строить, а не хорам турецким деньги раздавать (сколько, кстати, почему такая тайна?) да по 4 фейерверка в один момент бахать. Вообще в официальном райдере выступление хора турецкого - 50.000€ Вполне достаточно такой суммы для оборудования детского сада в Тюменской слободе. А сколько на самом деле? Помню, на 72ру писали о планировании чиновниками выплатить за концерт в Тюмени гонорар одной незрячей певице 1.800 000 при том, что в райдере её выступление всего 400.000 😁
Гость
29 апреля 2022, 10:34
Правильно! Раньше проектировали микрорайоны с созданием всей инфраструктуры. Рассчитывалось на количество жителей,.Планировались школы, детсады, поликлиники,магазины в этом районе Сейчас точечная застройка . Снесли здание -,вместо него влепили многоэтажку. В основном ,в таких районах ,квартиры покупают молодые семьи ..соответственно ,надо планировать детсады, поликлиники, школы. Также предусматривать зелёные зоны.А в Тюмени предпочтение отдают бетону. Конечно, нужна пешеходная зона. Где будут продаваться сувениры, мороженое цветочки, деревья.Но не за такие же деньги . И у нас очень любят лошадок пони, которые везде! На бульваре, в Затюменском, у цирка. В самых многолюдных местах.Отведите им площадку- пусть любители покатушек едет туда.
Гость
29 апреля 2022, 10:37
Для этого надо чиновников и депутатов, любящих город, а не вот это всё
29 апреля 2022, 12:58
мы жили на бкпд, у нас на район было 4 садика и школа, вот и щитайте проектирование раньше
Гость
29 апреля 2022, 09:09
Классы заполнены, учатся по 30-35 учеников, учителей нехватает, все это влияет на успеваемость ребёнка. Не каждый родитель может нанять репетитора или учить свое чадо в платной школе. Давно пора обратить внимание на нехватку школ и детских садов .
29 апреля 2022, 12:24
Так уже обратили - в Тюмени открывается вторая частная школа полного дня за каких то жалкий миллион рублей в год ваш ребенок получить отличное среднее образование если по конкурсу СМОЖЕТ поступить в одну эту школу... :))))
Гость
29 апреля 2022, 11:02
На севере до сих пор идет пропаганда Тюмени как лучшего города Земли чтобы больше людей сюда переезжало!
29 апреля 2022, 12:29
у наших чинуш мечта сделать город миллионником, тока северяне покупая у нас квартиры не спешат с пропиской, думаю все знают почему
Гость
30 апреля 2022, 06:51
Школ мало, и походу строить больше уже не будут, будем радоваться тому что есть! Про 65 школу в суходолье можно смело говорить что она переполнена в 2,5 раза, об этом говорят сами учителя да и заявления на приём не принимают. Как минимум рядом должна быть ещё одна такая же школа!
30 апреля 2022, 11:41
Www, в ямальском-1 поле пустует, вроде как под школу зарезервированно. Только сколько лет уж а воз и ныне там.... садик "Мамонтёнок" быстро сляпали, что мешает построить школу? 🤔 65-я действительно переполнена, ещё сын там учился несколько лет назад окончил, такое уж лет 7 там. Как селёдки в банке, в классах под 40 человек 😬 нереальная обстановка. Учителям не завидую тоже.
Гость
29 апреля 2022, 07:42
Ещё дети не перестают болеть с таким количеством детей в школе и саду...
Гость
29 апреля 2022, 09:37
А зачем писать Моору и Кухаруку? Дввно возмущаетесь, а разве они с депутатами и чиновниками реагируют? Обращайтесь выше на незаконный дефицит по общеобразовательным школам и детским учреждениям
Гость
29 апреля 2022, 09:41
Где изыскать средства на строительство школ и детсадов? А сберегать бюджетные средства надо, вот что. В 2021 на освещение своей деятельности в СМИ тюменская горадминистрация потратила 24.257.000 рублей. Об этом говорится в документе об исполнении городского бюджета за прошлый год. — Исполнено за 2021 год 1 миллиард 140 миллионов рублей, — сказано там. На служебные нужды мэра Руслана Кухарука из городского бюджета 5.846.000  рублей. На пиар своей деятельности в СМИ городская дума  потратила в 2021 году 8.594.000 рублей. Может, пиариться лучше делами, а не деньгами из бюджета?
Гость
29 апреля 2022, 09:50
Депутаты и чиновники! Питайтесь за свой счёт! Деньги из бюджета отдайте детям, им нужны школы и детсады! С сайта 72ру "На перелеты тюменских ВИПов в 2021 году потратили 35.000.000. А обслуживание одного официального представителя или члена делегации (тюменские чиновники) в ВИП-зале Рощино обойдется городу в 4280 рублей помимо билета на самолёт. Большая часть этой суммы, 2045 рублей, идет на предполетное обслуживание пассажира. Услуги по организации питания в аэропорту чиновников обойдутся в 1820 рублей на каждого за один полёт". С сайта 72ру
Гость
29 апреля 2022, 10:59
Сколько можно уже лепить эти гетто-человейники? Достали!
Гость
29 апреля 2022, 07:22
Это проблема не Московского тракта, таких районов много... Это еще не точечная застройка вы заедте в Тюменский мкр вечером... В том то и дело район Московского застраиваиться пока не будет хватать магазинов школ и тп там только все начинается... Там очень уютно все современно... Надо ждать... Теперь там застройки идут уже с планированием школ, садиков... Там же будет изменения в развязке... Движение... Так что я думаю пока думаю временные трудности... Но конечно вы прально делаете Молчать не надо. Всем добра
Гость
29 апреля 2022, 07:28
Все как обычно в РФ, нужно потерпеть, нужно подождать, #скоро... в связи с чем вопрос, а жить нормально людям когда?
Гость
29 апреля 2022, 08:07
Временные трудности это сколько? 5, 10, 20 лет?
Гость
29 апреля 2022, 08:25
У людей короткая жизнь, а эти программы расчитаны на 10-30-50 лет, только на бумаге всё быстро и скоро
29 апреля 2022, 08:27
А давайте мораторий на продажу нового жилья молодым семьям, продавать только пенсионерам. А ещё давайте мораторий на рождение детей, чтобы другие дети не мешали вашим. Себе устанавливайте моратории..
Гость
29 апреля 2022, 09:25
А давайте мораторий депутатам и чиновникам, чтобы не пускать их за счёт бюджета в бизнес-залы и премиум-авто, сократить миллионные зарплаты и не кормить на бесплатных фуршетах-банкетах, пока в городе полно нерешённых проблем?
Гость
29 апреля 2022, 08:43
Как надоели эти нытики! Детей вы рожаете себе, а не государству! Не государство их воспитывает! И квартиры в муравейниках и таких районах вы выбираете САМИ, бесплатно их никто не даёт! А где были эти все люди, когда выбирали район? Что, ума не хватило увидеть проблемы? Все таким вокруг должны! Знаете, адекватные люди, действительно задумывающиеся о благополучие своих детей, при выборе жилья изучают инфраструктуры, и даже анализируют рейтинг школ, чтобы купить жильё в районе, подходящем для ребёнка. А таким как вы, видимо, лишь бы в поле поглазеть…
Гость
29 апреля 2022, 08:51
на смену вышла?
Гость
29 апреля 2022, 09:04
А зачем нужны чиновники и лепутаты, которые не заримабтся инфрастуктурой? За что им платят бюджетеыми деньгами? Правда ом, что чем больше население, тем больше чиновничьи оклады? А количесиво школ и детсадов побоку?
Гость
29 апреля 2022, 09:06
Так люди верят, что руководство города разрешения на застройку выдаёт согласно закону, с наличием школ, садов, больниц. А не вот это всё
Гость
29 апреля 2022, 12:36
"Сейчас мой внук-пятиклассник учится в третью смену: приходит к двум часам, а уходит — около семи. Родители этим жутко недовольны: уже жаловались и мэру, губернатору, и даже президенту. " У меня ребенок в 81 лицее во вторую смену учиться с 14 до 19 😀
29 апреля 2022, 12:40
Мда, 63 Школа вторая смена с 13-17.30
Гость
29 апреля 2022, 13:53
Я так понял, вы этому рады и ничего менять не хотите?
Гость
29 апреля 2022, 20:03
7-я школа - вторая смена с 13.30 до 18.00
Гость
29 апреля 2022, 13:44
Бабушка почему-то ничего не сказала, про нехилый такой коттеджный поселок Комарово, где она сама живет и откуда в Тюменскую слободу водит внуков... Значит коттеджные поселки, прям не дешевые, хотя описываются якобы для простых граждан - строить можно...))) А вот рядом с этим коттеджным поселком строить в микрорайоне многоквартирные жилые дома строить нельзя - бабушки из коттеджев против....))) Почему бабушка не возмутилась о том что в их коттеджном поселке нет ни одной школы и детсада, что при его строительстве этого вообще ни в одном плане просто нет? А понятно, есть территория для коттеджей где никто никому не обязан чего либо (застройщики и Т.Д.), а есть территория для ЖК (многоэтажки) где прежде всего для жителей коттеджей все должны... А может перестать коттеджи строить, ( а построенные снести) и появятся места в школах ЖК - бабушка подними эту идею...)))
29 апреля 2022, 14:29
О проблеме отсутствия школ говорит не только бабушка, причем здесь ее дом. Жители свободы подтверждают эту проблему в комментариях.
Гость
29 апреля 2022, 15:29
29 апреля 2022, 14:29
О проблеме отсутствия школ говорит не только бабушка, причем здесь ее дом. Жители свободы подтверждают эту проблему в комментариях.
Это уже вопрос о совсем другом, год назад обсуждалась эта тема и он выглядит совсем иначе... Строятся новые ЖК, школы и детсады в нем, по расчету на жителей этих ЖК. Но так как там строятся новые самые современные продвинутые школы (лицеи), то со всей округи, из других районов где старые школы (времен СССР) родители стараются пристроить свое дитя (сейчас можно не по прописке)... В итоге в старых школах полно свободных мест... Все это обсуждалось, с фактами, реальными цифрами, на базе целого ряда районов... Даже власти были вынуждены, можно сказать принудительно, перераспределять определенное количество учеников по их реальному месту проживания (по прописке) в старые школы на свободные места... Да и почему нигде не поднимается тема строительства коттеджных поселков без школ и детсадов вообще, но в которых существуют по десятку различные коммерческих спортивные и подобных тренировочных школ (даже в Комарово)? Или строительство коттеджных поселков - это для отдельных и критике не подлежит?
Гость
29 апреля 2022, 16:25
Так-то в проекте Комарова были и садик и школа. Но тот изначальный проект остался только в памяти первых проектировщиков. А почему? А патамушта надо было больше коттеджей северянам впихнуть по цене 25 тыров за кв.м в то время.
Гость
29 апреля 2022, 10:06
Дак не покупайте там квартиры и всё. Есть спрос, есть и предложение. Вот вам и настроили еще МКД. Теперь не нойте
Гость
29 апреля 2022, 10:10
Дак у народа денег нет, а там дешевле. У депутатов и чиновников миллионные зарплаты за счёт бюджета, а минималка у людей 13т.р.
Гость
29 апреля 2022, 10:13
Дак может, сделать губернатору, мэру, депутатам, чиновникам зарплату среднюю по Тюмени, как за границей делают, а на сбережённые бюджетные миллиарды построить школы и сады?
29 апреля 2022, 12:22
По вашему мнению в каком районе нашего славного города стоит покупать жилье?
30 апреля 2022, 12:58
нынче в тренде удалёнка, школы не актуальны. все-равно прогульщики везде сплошные и курят прямо на уроках
Гость
29 апреля 2022, 08:21
Надо срочно ввести оплату семейного обучения. Тогда кто-то перейдёт в онлайн школы. Оны кратно лучше наших тюменских. Качество преподавания не сравнить!Депутаты, ау!
Гость
29 апреля 2022, 09:21
Онлайн обучение- это конец образованию, в принципе.
Гость
29 апреля 2022, 09:49
Гость
29 апреля 2022, 09:21
Онлайн обучение- это конец образованию, в принципе.
Это конец именно существующей системе образования. Не факт, что она самая лучшая, возможно, альтернатива окажется куда успешнее (не исключая того, что кому-то и не подойдет)
Гость
29 апреля 2022, 11:28
Гость
29 апреля 2022, 09:21
Онлайн обучение- это конец образованию, в принципе.
Попробуйте поучиться в онлайн школе Фоксфорд. Там учителя из лучших вузов страны! Дубину обучить смогут, не говоря уже о среднем ребёнке. И очень уважительное отношение к детям, не то, что в этих школах.
Гость
29 апреля 2022, 09:20
Городу нужен крематорий! Сколько еще ждать? Почти миллионый город не имеет крематория.....
Гость
29 апреля 2022, 09:21
* миллионный*