Люксовые бренды в секонд-хенде. Где в Тюмени найти замену популярным зарубежным магазинам
Собираем гардероб вместе со

Вместе со стилистом мы собрали несколько образов в массмаркетах и секонде
Коллаж: Ирина Шарова, Дмитрий Гладышев
Поделиться
Из крупных торговых центров Тюмени ушло большинство известных зарубежных брендов. Всего за месяц тюменцы лишились десятка торговых точек, вещи из которых были основной составляющей их гардероба. Вспомните только бессчетное количество девушек в бежевых плащах из того самого магазина в «Кристалле».
Какие бренды сейчас можно приблизить к альтернативе любимой Zara и где еще в нашем городе реально найти запрещенку из зарубежья? Мы прогулялись по торговому центру и секонд-хенду вместе со стилистом Дарьей Белякиной. И собрали гардероб.
Выжившие массмаркеты
Торговый центр «Сити Молл» пустел постепенно. Сначала там закрылся H&M, потом неожиданно для всех ушли Cropp, Sinsay, Reserved, Mohito и Luhta. Из доступного сейчас — российские массмаркеты, в которые мы решили заглянуть.

Даша советует не покупать всё в одном магазине. Сейчас к выбору лучше подходить избирательно — где-то лучше покупать базовые вещи, где-то стоит обратить внимание только на аксессуары
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
O`STIN
Здесь мы собрали несколько весенних образов. По словам стилиста, в этом магазине лучше обращать внимание на аксессуары и рубашки — в O`STIN они особенно хорошего качества.
O`STIN — российская торговая марка, производитель повседневной мужской, женской и детской одежды в стиле casual. Бренд основан в 2003 году и принадлежит ГК «Спортмастер».
— В целом качество здесь хорошее. Рубашки — 100% хлопок производства Бангладеш. Можно сравнить с магазином H&M. Сейчас мы будем искать вещи, которые можно носить несколько сезонов. В O`STIN для себя я смотрю какие-то базовые аксессуары: кепки, береты, шарфы, футболки. Хорошие футболки можно найти в мужском отделе — качество там лучше. Там еще иногда бывает дешевле, — рассказала Даша Белякина.

Кожаные штаны — 3499 рублей, куртка — 5999 рублей, кепка — 999 рублей, джемпер — 3499 рублей
Фото: Ирина Шарова
Поделиться

Жилет — 4499 рублей, кепка — 899 рублей, кофта — 199 рублей
Фото: Ирина Шарова
Поделиться

Для этого образа стилист выбрала мужскую рубашку. Аналогичная женская модель обойдется вам дороже на 300 рублей
Фото: Ирина Шарова
Поделиться

Мужская рубашка — 1599 рублей, кепка — 999 рублей, сумка — 2799 рублей
Фото: Ирина Шарова
Поделиться

Платье — 2999 рублей. К нему стилист советует добавить черные колготки
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Продавцы говорят, что некоторые позиции подорожали на
«ТВОЕ»
Следующий магазин — «ТВОЕ». В нем мы нашли хорошие хлопковые джинсы и рубашки. Даша говорит, что здесь можно подобрать что-нибудь для базового гардероба.
«ТВОЕ» — это российский бренд одежды. Торговая марка входит в состав российского холдинга «Русский трикотаж». В нее также входят
— В этом магазине неплохие футболки, майки, топы. Если выбираете джинсы, обращайте внимание на цвет. Самое главное, чтобы была правильная варка. Скинни не всем идут, это тоже надо учитывать. Можно брать клеш, модели прямого кроя. Сейчас снова трендом становятся джинсы на заниженной талии. Но я это не буду советовать покупать. Трендам тоже не стоит слепо следовать, — говорит стилист.

В этом магазине Даша в первую очередь обратила внимание на топы и джинсы. В «ТВОЕ» много аляпистых футболок и спортивных костюмов. Но их Даша выделять не стала
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Монохромные образы из базовых вещей можно всегда разбавить яркими аксессуарами.

Рубашка — 2499 рублей, джинсы — 1999 рублей. Верх в электрическом синем стал ярким дополнением к базовым футболке и джинсам
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
— Популярным цветом можно назвать лимонно-зеленый и другие яркие цвета. Это синий, розовый, электрический синий. Их достаточно сложно стилизовать, поэтому не каждый на это решается. Всё гораздо проще с аксессуарами. Это может быть яркая сумка или шарф. Допустим, к черному образу можно просто добавить яркую сумку или кепку — образ становится интереснее, — объясняет Даша.

На первом этаже открыт магазин Lime. В нем Даша отметила костюмы в актуальных цветах. Однако цены там значительно отличаются от предыдущих магазинов
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Винтажная запрещенка
На пятом этаже ТД «Центральный» находится «Мегахенд». Это огромный секонд, вещи из которого продают со скидками от 10 до 90%. В начале первой половины дня здесь гораздо оживленнее, чем в полуопустевших ТЦ. В тележки набивают одежду старушки, семьи с детьми и молодые люди. В магазине нет едкого запаха поношенных вещей, перемешанных с порошком, — даже белые рубашки здесь висят идеально свежие.

В «Мегахенде» часто встречаются вещи из Zara и H&M
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
— У нас теперь нет конкурентов. Мы сами продаем их вещи, — смеется продавец. — Вообще, мы продаем вещи из Европы. Пока с поставками проблемы. Торгуем тем, что осталось на складе. А потом, я думаю, найдутся лазейки, — признается продавец.

В секонде много вариантов вещей, которые можно надеть на стилизованную вечеринку. Такое платье стоит 899 рублей
Фото: Ирина Шарова
Поделиться

Бахрома в этом сезоне тоже актуальна. Здесь мы нашли платье с такими элементами. Правда, эта вещь, кажется, из очень старой коллекции известного бренда
Фото: Ирина Шарова
Поделиться

В «Мегахенде» много однотонных хлопковых рубашек, которые аккуратно развешаны по цветам
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
В «Мегахенде» часто встречаются вещи из Zara и H&M. Есть новые модели, которые приходят целыми линейками из зарубежных магазинов. Также мы нашли пару люксовых брендов, которые продаются здесь не выше чем за

Это платье в «Мегахенде» стоит 1600 рублей. Позже мы узнали, что это вещь известного в Германии люксового бренда, цены в котором начинаются от
Фото: Ирина Шарова
Поделиться

Мужской пиджак стоит 1599 рублей, кофта — 799 рублей, рубашка — 799 рублей
Фото: Ирина Шарова
Поделиться

Этот плащ стоит 2500 рублей. Таких моделей в «Мегахенде» несколько — они новые и отличного качества
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Помимо этих магазинов в Тюмени остались работать и некоторые зарубежные — смотрите наш подробный список. Специалист по франчайзингу Александр Юрицин считает, что рассуждения о ценностях западных брендов воспринимать всерьез не стоит. Поэтому есть вариант, что иностранные магазины, открытые по франшизе, продолжат работать в обычном режиме и дальше.
Управляющие нескольких торговых центров Тюмени честно высказались по поводу оттока арендаторов: их мнения вы найдете в этом материале.