ФАС мягко говоря бесполезная контора, результатов ее работы с момента основания не видел и не слышал, за исключением единственного случая с Золотыми лугами.
Как людей гонять у власти всегда есть силы и щаконы ща два дня примут.Тут полное бездействие одни лозунги.Взяли все под контроль враз все склады и логистику с фасофкой это не сложно и все.Виновных на оборотный штраф и аля финита.Плевать сейчас на рыночные отношения их принципы вредны для потребителя.Тут то вот в торговле и нужно вводить ЧП иначе они через цены уничтожат государство.
Гость
17 марта 2022, 23:03
"Плевать сейчас на рыночные отношения их принципы вредны для потребителя." Каких потребителей, если люди не могут купить сахар, т.е. не являются потребителями продукта и не выступают одной из сторон сделки купли-продажи, и если скорее всего никто не спешит делать проверки, потому что есть большой шанс, что проверка обнаружит, что сахар к нам ввозится и тут лишь фасуется, а теперь с нами никто иметь дел на международных рынках не хочет, может еще по старому курсу рубля продавать? Т.е. сахара в перспективе уже нет и не будет, по старым ценам точно. И это касается почти всего. Сахар цветочки.
Помнятся времена, когда бутылка водки (или хорошего самогона) были вполне так жидкой валютой.
Гость, день работы Беларуса (экскаватора) стоит 3 по 0.5. Причем первая заливалась как топливо сразу в эскаваторщика.
Гость
17 марта 2022, 23:01
У меня из 5 кг сахара выходит примерно 3,5 литра спирта 96%. Ну то есть грубо 17 бутылок водки поллитра. Если не на продажу и не на подарки, то это на год хватит. А то и останется.
Тоже не пойму этот ажиотаж... Сами не особо едим сахар, на троих 1кг хватает почти на 2 месяца, а то и больше... Но все мы разные конечно. Правильно тут сказали, на всю жизнь не затариться. В детстве очень много сахара съедал, сейчас точно для себя определил, что если понизить в 3-4 раза употребление, то общее состояние реально лучше становится.
Гость
18 марта 2022, 22:15
а у нас 1кг сахара на 2 или 3 года хватает, беру только для выпечки
на Украине - очереди в военкоматы, в России - очереди в банкоматы, Икею, за сахаром. Наши люди готовы поддержать свою страну словом, а делом - готовятся к худшему и заботятся о сохранении своего благополучия.
Гость
18 марта 2022, 14:55
Не вводите в заблуждение. Нет там очередей в военкоматы. Оружие разобрали и разбежались. Их уговаривают идти в терроборону., но дураков нема. Ютуб пока не отключен в нашей стране, да и родственники со знакомыми пока еще общаются.
ох уж этот народ всё ведётся на уловки этих шарлотанов которые всё придумали как нажиться
Гость
17 марта 2022, 22:41
ладно 80 руб (хотя не ладно, конечно), тут намедни заходим в один маленький магазинчик у нас поблизости и, мягко гря, офигеваем... там сахар-песок 125 руб/кг... и чхать они хотели на всякие там "фасы", походу...
Хорошо, что мои семьи не едят сахар. И выпечку. В кофе и чай захарозаменитель, стевию тп. И нет проблем. Крайний раз и не помню когда сахар покупал. Это яд. Лучше бы его вообще в магазинах не было, так же как и соли.
Гость
17 марта 2022, 22:24
ЗОЖники подтянулись. Вам и правда не о чем переживать. Скоро травы много будет, весна уже. Да и вместо чая можно шишки заваривать - полезнее.
Гость
17 марта 2022, 22:24
Сахарозаменитель вреднее сахара.
Гость
17 марта 2022, 22:46
Гость
17 марта 2022, 22:24
ЗОЖники подтянулись. Вам и правда не о чем переживать. Скоро травы много будет, весна уже. Да и вместо чая можно шишки заваривать - полезнее.
Не будьте к ним строги, ведь от отсутствия сахара и солей мозг перестает развиваться.
Гость
17 марта 2022, 22:55
Как всегда цена будет заморожена на уровне 150 руб.
Гость
17 марта 2022, 23:55
Знаете что смешно? Пока есть табуны дятлов готовых бегать с круглыми пешками по указке троллящих их гномов будут расти и расползаться сети которые на этой истерии зарабатывают кучу денег. Дятлы даже не осознают что каждой своей копейкой загоняют всех нас в рабство. Почему бы не потратить минуту и ответить на простой вопрос: «оно мне надо?»
Я например как обычный человек могу без рафинада жить крайне долго, гораздо дольше чем он испортится на складах. Мне не лень. Просто я один. Было бы таких много, тогда бы и цены устанавливали мы, а не барыги.
Знаете что смешно? Пока есть табуны дятлов готовых бегать с круглыми пешками по указке троллящих их гномов будут расти и расползаться сети которые на этой истерии зарабатывают кучу денег. Дятлы даже не осознают что каждой своей копейкой загоняют всех нас в рабство. Почему бы не потратить минуту и ответить на простой вопрос: «оно мне надо?»
Я например как обычный человек могу без рафинада жить крайне долго, гораздо дольше чем он испортится на складах. Мне не лень. Просто я один. Было бы таких много, тогда бы и цены устанавливали мы, а не барыги.
Гость, вы можете, а как вот деткам это объяснить. Чай - сахар, выпечка - сахар, компот - сахар.
Гость, вы можете, а как вот деткам это объяснить. Чай - сахар, выпечка - сахар, компот - сахар.
Просто дайте им другую радость. Сахар, да и вообще что-то вкусное или сладкое, вызывает выработку каких-то гормонов, отчего человеку хорошо становится. Но радость надо не в пище искать.
А когда два дня назад было -20 она тоже начиналась?
Гость
17 марта 2022, 22:36
Президент же вчера сказал в своем обращении что рост недопустим, что неоходим тотальный контроль главами регионов. А по факту происходит совершенно обратное. Может уже начать фиксировать эти нарушения и игнорирование главами регионов данные предписания, отсутствие контроля над некоторыми магазинами, сетями, записывать факт нарушения на камеру, обращаться в прокуратуру, а в качестве неопровержимого доказательства ещё и предоставлять ту самую, вчерашнюю речь президента РФ о сдерживании цен?!
Сколько можно?, опять царь хороший, а бояре плохие?🤣
сколько можно уже телек смотреть то? погуляй лучше сходи.
Бестолковый, ты сначала суть комментария улови, а потом рот открывай😂
Гость
17 марта 2022, 23:34
Какая неожиданная новость!вы за 20 лет хоть раз слышали о понижении цен!хотелось бы пожить в том мире который показывают на первом и россии 1!
Гость
17 марта 2022, 22:52
В магазине "Карина" сахар стоит 115 руб. картошка Доширак 43 руб. Хлеб "Свами" зерновой 52 руб . Ряженка 67 руб. и т.д. Хозяева мигранты. Живут в России и пять шкур дерут с русских. Чтоб у вас ж.... па склеилась от таких цен!!!!!!!!!!
Гость
18 марта 2022, 08:08
дак не покупайте у них ничего принципиально
Гость
18 марта 2022, 08:35
доширак в сетевых магазинах дороже. И цена на картошку тоже от 60 р и за сотку переваливают.
Гость
17 марта 2022, 22:57
1) Власти контролируют цены
2) Цены растут
3) Куда делся сахар
1 и 2 тезисы не исключают друг друга.
3 ни куда он не делся. Если кто-то смог его купить больше чем может съесть, то это просто массовый психоз. Ещё сми всё это подкармливают, каждый раз одно и то же. Интересно спросить мнение тех кто гречкой затарился на три года вперёд: ну че как она, вкусная? Ато мы как дураки ходим покупаем свежую.
Гость
17 марта 2022, 23:14
Успокойся, у сахара нет срока годности, всегда мешками покупали по 5кг и ничего. И с гречкой люди были правы, напокупали всего, когда не было еще заболевших, потом меньше по магазинам за каждой мелочью шастали и сократили свои шансы заболеть и других заразить, молодцы.
Гость
18 марта 2022, 07:32
Гость
17 марта 2022, 23:14
Успокойся, у сахара нет срока годности, всегда мешками покупали по 5кг и ничего. И с гречкой люди были правы, напокупали всего, когда не было еще заболевших, потом меньше по магазинам за каждой мелочью шастали и сократили свои шансы заболеть и других заразить, молодцы.
Я ещё в 2013 затарился сахаром и крупами, до сих пор доедаю. Почти все прекрасно хранится. Сахар, гречка, рис, горох - сохранились. Пшено и перловка - портятся, пришлось выбросить.
Гость
18 марта 2022, 08:46
Гость
17 марта 2022, 23:14
Успокойся, у сахара нет срока годности, всегда мешками покупали по 5кг и ничего. И с гречкой люди были правы, напокупали всего, когда не было еще заболевших, потом меньше по магазинам за каждой мелочью шастали и сократили свои шансы заболеть и других заразить, молодцы.
Ты ещё про маски расскажи и заботу об окружающих и их здоровье ;)
я понял, происходит шорт-сквиз цен на сахар, сейчас магазины продают сахар, а потом эти же магазины, по-видимому будут скупать у населения сахар обратно, но дороже. Это такая игра на товарной бирже, народ делает ставку на рост стоимости, а потом будет фиксировать прибыль. "Покупай на слухах, продавай на фактах" (с) Уореен Бафет. :)
Шутка если что. На мой взгляд, это просто видение населения перспектив инфляцции, а сахар это продукт с долгим сроком годности, поэтому поведение людей кажется логичным. но спешить не стоит явно, ажиотаж спадет и цена вернется к справедливому значению.
А можно я не буду тариться сахаром? Нам нужно 1 кг в месяц и пусть он будет даже по 150, это все равно самая мелкая проблема из всей массы.
Гость
18 марта 2022, 08:15
Полно сахара в стране?? Так завалите все магазины. Народ приходит - сахар есть. И завтра есть, и послезавтра.. И все по той же цене.
И всё - нет истерики.
Так нет же, у вас покупатели виноваты, которые ничего доброго от государства ждать не приучены.
Сахара полно. Россия, страна, стоящая на трёх слонах, которые стоят на огромном мешке с сахаром.
Гость
17 марта 2022, 22:04
Граждане, которые массово скупают сахар - поясните, что вы с ним потом делаете? Мы вот сахар используем только для кофе (пойдёт и тростниковый, и рафинад). Ну ещё иногда для выпечки. Короче, килограмма хватает на семью недели на две. Зачем закупаться мешками? Ради экономии 50-70 руб. на месяц?
Гость
17 марта 2022, 22:08
У нас на семью из 4х человек выходит кг на месяц😁🤷♀️кто мешками покупают - может они самогон гонят???
Гость
17 марта 2022, 22:10
А Вам, гражданин, вот какая разница для чего и сколько люди покупают тот или иной товар? Чай не тротил, а сахар. Если проблем нет, всего достаточно, то продавцы должны только возрадоваться возросшему товарообороту. Ну продали не один, а три полета, так выручка же больше. А там, хоть варене будут варить, хоть самогон гнать, хоть петушки на палочке. Уже некоторые комментаторы доходят до того, чтобы проверяли - кто, что купил. Совсем поехали)
Гость
17 марта 2022, 22:17
На авито потом перепродают по 100 рэ за кг
Гость
17 марта 2022, 22:02
Так уже по всей стране ФАС начали проверку производителей. Подозревают, что те намеренно копят продукт на складах для создания дефицита.
Гость
17 марта 2022, 22:39
Так и есть! Дефицит товара + паника покупателей = двойная, а то и тройная прибыль для тех кто реализует этот товар.
По просту, искусственный дефицит! Миллионы раз нам эти грабли подкладывают под ноги, а мы все наступаем и наступаем на них.
Гость
17 марта 2022, 22:56
Гость
17 марта 2022, 22:39
Так и есть! Дефицит товара + паника покупателей = двойная, а то и тройная прибыль для тех кто реализует этот товар.
По просту, искусственный дефицит! Миллионы раз нам эти грабли подкладывают под ноги, а мы все наступаем и наступаем на них.
При увеличении спроса и уменьшении предложения, цена товара по рыночным законам должна возрасти, что по законам рынка стабилизирует разницу между спросом и предложением. Но мы живем по административным законам, а начальство, включая самого главного, от отсутствия ответственности оторвались от реальности, считают себя выше всех законов (правовых, природных и даже божьих).
Гость
17 марта 2022, 22:59
Гость
17 марта 2022, 22:56
При увеличении спроса и уменьшении предложения, цена товара по рыночным законам должна возрасти, что по законам рынка стабилизирует разницу между спросом и предложением. Но мы живем по административным законам, а начальство, включая самого главного, от отсутствия ответственности оторвались от реальности, считают себя выше всех законов (правовых, природных и даже божьих).
👍💯
Гость
17 марта 2022, 22:08
В смысле, сахар подорожал на 25 руб и его стоимость сейчас 59 руб??? Я январе, в 5ке за 56 руб покупала. У вас всё с математикой хорошо???
Гость
17 марта 2022, 22:15
100руб уже
Гость
17 марта 2022, 22:54
Указаны две цены - месяц назад и сейчас. Смотрите внимательно.
Гость
17 марта 2022, 23:04
Гость
17 марта 2022, 22:15
100руб уже
79 в Пятерке
Гость
17 марта 2022, 22:41
Моор коммерсант! Единственное что он контролирует, так это увеличение своего дохода. Наверняка это его идея, создать дефицит товара и сделать на этом не плохую прибыль.
Гость
17 марта 2022, 22:51
В ЕКБ та же история. Моор, выходит, не при чем.
Гость
17 марта 2022, 23:05
В Москве та же фигня. И в Краснодаре. Тут скорее вопросы к производителям сахара. Даже не к перекупам.
Гость
17 марта 2022, 23:15
Гость
17 марта 2022, 23:05
В Москве та же фигня. И в Краснодаре. Тут скорее вопросы к производителям сахара. Даже не к перекупам.
А они, производители, точно в РФ?
Гость
18 марта 2022, 08:11
Не раскачивайте лодку. Ничего страшного все это на пользу. Вон в америке загнивают. А у нас рублей стало больше и мы только выиграли. Радоваться надо.
Гость
18 марта 2022, 09:23
Почему рублей хватает, а валюты нет? Может потому, что валюта всем нужна, а рубли на фиг никому ) Ведь это нам крепостникам рубли дают на корочку хлеба, а для ненасытных буржуев, это лишь фантики для покупки валюты.
Гость
17 марта 2022, 23:08
Дикий народ-дикие нравы!!!
Гость
17 марта 2022, 23:30
Какая прекрасная сладкая тема для отвлечения внимания от более важных насущных проблем.
Гость
18 марта 2022, 09:04
Искусственно созданный дефицит. Торгаши наживаются на нас, а ещё им, как сказал Мишустмн, государство окажет всяческую поддержку, бизнес, блин. А снас последнее выжмут, чёт пенсии на 40% никто не поднял и не собирабтся
Гость
18 марта 2022, 11:13
Господа властьимущие снова заявляют! Да Вы из кабинетов хоть раз повылазили бы и сами лично прошли и промониторили цены на товар. Упёрлись только в сахар и что в округе происходит не видят или не хотят видеть!Ценник переписывается всеми и на все! От бидона до картона. И не важно, что картон отечественный!
Гость
18 марта 2022, 11:40
Статья какой давности, как долго её писали? В Ленте 15 марта сахар песок стоил уже 99р/кг. Обычный самый!
Гость
18 марта 2022, 05:14
Да делайте ценник 300 пусть уже приежают с трактористом
Гость
18 марта 2022, 07:40
Правильно делают люди, лучше сегодня по 110 купить, чем завтра по 300
Гость
18 марта 2022, 10:06
Гость
18 марта 2022, 07:40
Правильно делают люди, лучше сегодня по 110 купить, чем завтра по 300
Согласен! Очень правильно делают! Пусть продолжают покупать по 110, и побольше, побольше!!! Мы через пару месяцев по 60 купим.
Гость
18 марта 2022, 10:12
Гость
18 марта 2022, 10:06
Согласен! Очень правильно делают! Пусть продолжают покупать по 110, и побольше, побольше!!! Мы через пару месяцев по 60 купим.
Вы юны и наивны
Гость
18 марта 2022, 07:28
Как хорошо что купили килограммов 15 сахара в первые дни спецоперации. По 53 руб.
я купил валюту по 88. По 120 отгружал обратно. На сахар лет на 5 вперед заработал даже с учетом роста его стоимости. :) но ваша сделка - тоже прибыльная.
Гость
17 марта 2022, 23:00
Наши неисправимы, если дефицит, то виноваты торгаши, а не те, кто нагло врет, что в нашей стане всего хватает, что мы впереди планеты всей и вся планета нас не любит.
Гость
17 марта 2022, 22:10
кто то вкладывает в китайский юань, а кто-то в сахар...
Гость
17 марта 2022, 22:21
Ну сахар не отберут, а вот юань под вопросом..
Гость
18 марта 2022, 09:05
Фас явно не справляется со своей задачей, штаны просиживают за наш счет
Гость
18 марта 2022, 10:49
На днях наблюдал картину возле одного из ТЦ. Две женщины в форме работников прокуратуры заменяют рулеткой входную дверь в салон Оптики. Поинтересовался, с какой целью? Оказывается проверяют соблюдение требований законодательства по размерам пандусов для инвалидов. Это нынче актуальная тема? Лучше бы цены в магазинах проверяли, больше помощи бы принесли инвалидам и пенсионерам. Бред какой то. Это Россия и работа её контролирующих органов.
Гость
18 марта 2022, 10:55
В гумпомощь сахар уехал
Гость
18 марта 2022, 11:06
Не знаю, с прошлой недели по крайней мере ни в одном из магазинов сахара не видела. Были в Ленте, о" кей, монетке. Спрашивали, нет. Были и с утра и после обеда. Надо просто людям успокоиться!!!!
Гость
18 марта 2022, 12:22
Народ , вы что стали есть сахар ложками,? тоже создаете ажиотаж , покупаете чуть ли не мешками, а где власть ,? где контроль над ценами? не видно.....
Гость
23 марта 2022, 07:54
Это делается специально, чтобы посеять панику и чтобы с народа побольше денег содрать, это о чём говорится, что власть не контролируют и не думает о народе, им что переживать у них доходы не сравнить с народными, бордак везде бордак, ни как не могут избавиться от перекупщиков. Ни когда мы не будем жить нормально с этой властью.
Гость
29 марта 2022, 10:31
Я считаю это просто саботаж, чтобы вызвать недовольство властью у населения, как это дклвлось в 1017 г., как это делалось в 1990-х,сменили строй, развалили СССР и сразу все появилось, ага счаз!!!Все и было просто гнило на складах!!! и сейчас та же самая история, бумага, сахар, скоро и до муки доберутся. Отбеливатели для бумаги импортные, а оказывается Россия для Европы все мин удобрения поставляет, куда хлдорка то для отбеливания делась, ребята, хватит лапшу на уши людям весить, пора делом заниматься!!!
Дался вам этот сахар. туалетную бумагу скупайте! на ней можно куда больше рубануть
Гость
18 марта 2022, 09:09
Намедни были в "Ленте". Там не было обычной туалетной бумаги. Только за хр...н знает сколько фасованная в пакеты. Женщинам прокладки по 2 упаковки дают, даже мамзель специальную в отделе поставили, совсем уже докатились.
Намедни были в "Ленте". Там не было обычной туалетной бумаги. Только за хр...н знает сколько фасованная в пакеты. Женщинам прокладки по 2 упаковки дают, даже мамзель специальную в отделе поставили, совсем уже докатились.
Переходим на газеты. у вас не найдется свежего выпуска тюменской правды почитать? 😎
Гость
18 марта 2022, 01:47
Срочно всем сахара, а то судя по комментариям народ окончательно отупел.
Гость
17 марта 2022, 22:54
Слушайте, может я чего то не понял? Из сахарного песка можно золотой песок делать? А бриллианты из чего, не подскажете?
"Клетчатый"., полагаю, что в с кором времени из соли))
Гость
18 марта 2022, 09:06
Из углерода
Гость
18 марта 2022, 02:06
Почему не стало сахара в момент специальной операции? Случайность или системный подход?:Диффицит товаров первой необходимости дискредитирует лицо власти и позволит получать большую маржу к сверхприбыли владельцам торговых сетей. Это очень похоже на саботаж
Сегодня это сахар завтра молоко, масло, бензин не важно... Приемы пятой колонны из девяностых не изменилось. На проявление такой вот мягкой силы наших зарубежных "партнёров" пора дать асимметричный ответ чтобы они потеряли свои тапочки и бизнес
Гость
18 марта 2022, 08:59
А зачем правительство запретило вывоз сахара до 31 августа, если его много?
Гость
18 марта 2022, 10:09
Гость
18 марта 2022, 08:59
А зачем правительство запретило вывоз сахара до 31 августа, если его много?
За тем, чтобы товар остался на внутреннем рынке. Думаете почему бензин подешевел? Потому что его не хватают бочками. Тоже самое могло быть и с сахаром, но часть сограждан с головой не дружат - отсюда результат.
За тем, чтобы товар остался на внутреннем рынке. Думаете почему бензин подешевел? Потому что его не хватают бочками. Тоже самое могло быть и с сахаром, но часть сограждан с головой не дружат - отсюда результат.
"Думаете почему бензин подешевел?"
адресок шепните, где он подешевел
Гость
17 марта 2022, 22:12
Сегодня в ленте в тобольске килограмм сахара 99.99р
Гость
17 марта 2022, 23:05
В Ленте он уже минимум неделю по 100, ещё когда в Пятерке по 63 был.
Гость
17 марта 2022, 23:37
мы есть хотим 🤬
Гость
18 марта 2022, 07:20
Вам худеть пора
Гость
17 марта 2022, 23:47
Картинка Ашана и Магнита перепутаны
Гость
18 марта 2022, 07:45
Идёт подмена понятий
Гость
17 марта 2022, 23:55
Нам ввели санкции-импортный алкоголь не будут поставлять. А чтоб его заменить нужен сахар. Да здравствует отечественный производитель!!!
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
южн.
763мм 100%В Тюмени с начала марта сильно подорожал сахар