перейти к публикации
184 комментария к публикации

Защита Бережного попросила проверить тюменских полицейских на полиграфе

10 февраля 2022, 17:38
11 февраля 2022, 10:29
Надо всех силовиков на детектор посадить, особенно тульскую, да по спрашивать откуда машины да особняки.
11 февраля 2022, 16:04
я думаю, у них такая стратегия - заболтать дело пытками и давлением. Ну а что остается? Смягчающих обстоятельств - нету, а значит в случае обвинения это срок порядка лет на 20. Значит пытаемся создать шум о том что были пытки, а там глядишь суд присяжных, где присяжные начнут сомневаться, глядишь и оправдают. Вот и получается, что если у него есть хоть 1% вероятности полностью избежать наказания, забалтывая дело пытками, то он будет так делать. Одно не понятно, если есть результат генетической экспертизы, (а следствие уверяет, что ДНК-профиль совпал), то о чем вообще может быть спор? это ведь прямая улика как отпечатки пальцев.
11 февраля 2022, 20:06
Вот в точку все написали!!!
Гость
11 февраля 2022, 23:01
Ребята посмотрите сколько убивают и насилуют в последнее время мигранты и где нашли тело, и с чего вы взяли что она погибла в первые дни это вам так сказали и вы поверели, видимо привыкли уже верить всему что говорят по телевизору. Никто никогда не узнает правды. А про полиграф если почитаете нормально статью то там написано что требуют одновременно для двух сторон
Гость
12 февраля 2022, 12:15
наверное всех волонтеров уже заставили подписать письма о неразглашении всех действий. а как поживает господин ПОЛЬ?
Гость
10 февраля 2022, 17:56
Полиграф нужен для обеих сторон.
Гость
10 февраля 2022, 19:16
Даже когда полиграф подтвердит, что он убил, он будет говорить, что это всё полицейские опять подстроили.
Гость
10 февраля 2022, 21:22
Гость
10 февраля 2022, 19:16
Даже когда полиграф подтвердит, что он убил, он будет говорить, что это всё полицейские опять подстроили.
А что запоете, когда все будет наоборот?
Гость
10 февраля 2022, 22:34
Гость
10 февраля 2022, 21:22
А что запоете, когда все будет наоборот?
А наоборот не будет, потому что ваш Виталька убийца и педофил , и сгниет в тюрьме!
Гость
10 февраля 2022, 18:23
Из всех статей, касаемых этого дела напрашивается вывод, что адвокату важно доказать, что признание о событии было не по своей воле, но не то, что самого события не было.
Гость
10 февраля 2022, 18:31
Адвокату важно шум поднять и у будущих присяжных предубеждение создать. А портал им в этом содействует. Хочет он отказаться от чистосердечного признания, пусть отказывается - в чем проблема? На суде у него спросят - признает он вину или нет? Не признает, так и скажет.
Гость
10 февраля 2022, 18:58
Что это событие не связано с обвиняемым, если точнее, то, что преступник может на свободе, совсем не волнует?
12 февраля 2022, 01:06
видимо, кроме признания, нет убедительных доказательств
10 февраля 2022, 21:43
Адвокат на шоу первого канала хочет съездить?
Гость
12 февраля 2022, 12:13
ему уже не шоу, не каждый возьмется за это дело. А правду нужно найти. один детский "наставник" с дома обороны уже отжил, а может помогли
Гость
10 февраля 2022, 22:01
Провели бы москвичи тест на полиграфе для обеих сторон. И все точки над i, в этом темном деле, были бы расставлены.
10 февраля 2022, 21:04
Полиграф Полиграфыч Шариков в отъезде нынче... Так что сами разбирайтесь
Гость
10 февраля 2022, 23:32
все хотят одного. чтобы наказание понес настоящий убийца. 100%. 200%. но настоящий.
Гость
10 февраля 2022, 21:45
чудо комментарии было 85 стало 71
Гость
10 февраля 2022, 22:11
72- ру их трёт безбожно, в пользу своего любимца формируя мнение))
Гость
11 февраля 2022, 09:08
Гость
10 февраля 2022, 22:11
72- ру их трёт безбожно, в пользу своего любимца формируя мнение))
может наоборот вот мои комментарии как раз развенчивающие версию следствия стерли, трут как раз погоны
13 февраля 2022, 20:29
Мутная история
10 февраля 2022, 19:12
Когда уже суд а? Надоела эта вода на киселе
Гость
10 февраля 2022, 22:09
Люди, вы звери!! Вы знаете про " Гулагу- нет"? Как пытают в тюрьмах там рассказывают, посмотрите! Вам предоставили неопровержимые доказательства? А если вас схватят и будут током пытать? Вы хоть себе представляете это? Вы все здесь пишущие похожи на толпу на площади из фильмов о средних веках, когда казнят кого то, а все вокруг ликуют! Опомнитесь! Для того чтобы обсудить нужны сто процентные доказательства! Только не надо писать, что я оправдываю убийство девчушечки! Я за доказанность, а не за орущую и беснующуюся толпу!!
Гость
10 февраля 2022, 23:05
👍👍👍
Гость
10 февраля 2022, 23:28
А скольким лоб зеленкой намазали пока Чикатилу не приняли?
Гость
11 февраля 2022, 01:47
Поддерживаю!
Гость
11 февраля 2022, 00:40
Если они так уверены в своей правоте - пусть и правда проходят полиграф, почему нет-то?
Гость
10 февраля 2022, 18:46
Полицейских они хотят на полиграф, А Бережного нет. Как то странно!
Гость
10 февраля 2022, 21:23
В заголовке новости было, что полиграфа для всех требуют, включая Бережного.
Гость
11 февраля 2022, 01:41
полиграф для обеих сторон просят. Внимательнее читайте
11 февраля 2022, 06:11
Вы только заголовок прочитали? Там написано что и для него и для полицейских просят
Гость
11 февраля 2022, 00:25
У Бережного дважды снимали дверь в его отсутствии и ничего не нашли.И если это не Бережной,то кто-то из этого же пансионата.Так как дверь была открыта,мог кто угодно зайти и сделать все "правильно".Полицию надо проверять и наказывать,садисты надоели уже.Не научились головой работать,пусть идут на стройку кирпичи таскают.
Гость
11 февраля 2022, 01:57
да, сначала сделать все, пока бережного не было, а потом стрелки на него перевести.
11 февраля 2022, 10:33
У него дверь снимали, уже после его задержания. В чем проблему увидели?
Гость
11 февраля 2022, 10:54
11 февраля 2022, 10:33
У него дверь снимали, уже после его задержания. В чем проблему увидели?
С чего вы взяли что после.Я лично звонила волонтерам,они мне сообщили,что вскрывают комнаты выборочно полицейские(это когда девочка только пропала).В пансионате живет волонтер,который учавствовал в поисках.Он сообщил,что двери вскрывали у Бережного,когда он был на работе.Ничего не нашли,а заместо двери какое-то время висел ковер.
Гость
10 февраля 2022, 18:36
Да пытки безусловно не должны применятся к задержанным. Да возможно по отношению к нему в некоей форме они были применены и лица допустившие это должны понести наказание. Но говорит ли это о том что этот товарищ невиновен? Это похоже на путание теплого с мягким. Пусть объяснит откуда его днк и кусок линолеума с его хаты в коробке с телом девочки. Или там весь СК во главе с Бастрыкиным сговорились чтобы подставить честного работягу.
Гость
10 февраля 2022, 18:53
Хотите сказать, что сейчас за решеткой нет людей, которым подбросили наркоту? Которые не смогли объяснить откуда взялось содержимое их карманов неожиданное для их самих? Какое ДНК? ДНК с вашей перхоти и волос, которые остаются на вашем ковре. Возьмут ваш ковер, завернуть в него труп, вот вы и преступник. Если преступник решил избавиться от тела, зачем он положил улику вместе с телом??? На этот вопрос лучше ответьте.
Гость
10 февраля 2022, 20:28
Гость
10 февраля 2022, 18:53
Хотите сказать, что сейчас за решеткой нет людей, которым подбросили наркоту? Которые не смогли объяснить откуда взялось содержимое их карманов неожиданное для их самих? Какое ДНК? ДНК с вашей перхоти и волос, которые остаются на вашем ковре. Возьмут ваш ковер, завернуть в него труп, вот вы и преступник. Если преступник решил избавиться от тела, зачем он положил улику вместе с телом??? На этот вопрос лучше ответьте.
Ты по отмазкам мастер, много видал
10 февраля 2022, 20:53
Гость
10 февраля 2022, 18:53
Хотите сказать, что сейчас за решеткой нет людей, которым подбросили наркоту? Которые не смогли объяснить откуда взялось содержимое их карманов неожиданное для их самих? Какое ДНК? ДНК с вашей перхоти и волос, которые остаются на вашем ковре. Возьмут ваш ковер, завернуть в него труп, вот вы и преступник. Если преступник решил избавиться от тела, зачем он положил улику вместе с телом??? На этот вопрос лучше ответьте.
Перестаньте молоть ерунду! Вот прям Бережного специально взяли и "закотали" вот именно его! Больше в Тюмени не было никого.
Гость
10 февраля 2022, 19:03
Если его пытали, то это доказывает его невиновность. Значит, доказательств совсем нет. Иначе зачем давать преступнику возможность смягчить наказание чистосердечным? Полицейские что ли благотворительностью заняты?
10 февраля 2022, 20:06
Логика у Вас ох....
10 февраля 2022, 21:05
Несусветная глупость
Гость
10 февраля 2022, 21:28
10 февраля 2022, 20:06
Логика у Вас ох....
Так расскажите, зачем пытать, если на человека все есть? Хоть один аргумент, можно даже без логики?
Гость
11 февраля 2022, 12:16
Если полицейских на полиграф, то после уволят же.
Гость
10 февраля 2022, 18:29
Устроили из извращуги великомученника!
10 февраля 2022, 18:32
Гость, ты лично видел всё?
Гость
10 февраля 2022, 18:36
10 февраля 2022, 18:32
Гость, ты лично видел всё?
Что?
10 февраля 2022, 19:20
Гость
10 февраля 2022, 18:36
Что?
Гость, что он убил ребёнка?
Гость
10 февраля 2022, 21:54
Хоть 10 полиграфов, ничего не докажут, все будет так, как задумали следаки и за что получили награды, для области скандал не нужен.. Обратной дороги нет. Берегите своих детей, весна на носу и обострения тоже. Мы не за Бережного, а за правду.
Гость
11 февраля 2022, 01:45
К сожалению, так и будет. А хотелось бы, чтобы было по справедливости.
11 февраля 2022, 10:30
Коммент, вроде как и за педофила и вроде как отмазался, что не за него
Гость
10 февраля 2022, 22:09
Из практики дел, на такое мог пойти совершенно ненормальный психически ненормальный, со словом психики.Нехочу чтоб виновные разгуливали, а не виновные сидели ...У этого парня есть алиби и была спутница. Про полицию нечего писать, он там неслудил а проходил стажировку на право стать полицейским, не прошел. А вот медиков из колонии и тех кто любитель мальчиков и тех кто любит предоставлять услуги на учёт не берут..А это их работа...На тульской ломают и весь город знает об этом..гадюшник .
11 февраля 2022, 10:38
Алиби? Откуда хотб инфа, приснилось?
11 февраля 2022, 11:01
Ну если полиграф поможет, то реабилитация будет. Пойдет шквал увольнений. Не раз полицию шерстили из-за оборотней и дементоров, которые пользуются своим положением. С той стороны не меньше нарушителей закона. С какой именно вы сами для себя должны определить.
10 февраля 2022, 18:44
Да уж! По сути ведь откажется сейчас, и все, пшик🤷‍♀️зря награды давали!
Гость
10 февраля 2022, 18:01
"На мне были повреждения физические и моральные... " Ржу не магу
Гость
10 февраля 2022, 18:10
Конь что ли... ?
Гость
10 февраля 2022, 18:19
Как говорится, «от сумы,да от тюрьмы не зарекайся»
Гость
10 февраля 2022, 21:00
Сегодня пацана Никиту Уварова 15 лет от роду отправили на шконку на 5 лет военным судом в Канске, за Min Craft. Так резко не суди о людях, у нас весной садят не только картошку.
Гость
10 февраля 2022, 18:21
Полицейских наградил сам министр, до суда ещё! Кто же его сможет оправдать, только Всевышний!
Гость
10 февраля 2022, 20:34
А Вы пойдите и раскройте хоть что-то (дверь в холодильник ни в счёт) и Вас тоже наградят
11 февраля 2022, 10:36
Вот вцепились в эти медали, прямо спать не могут.
Гость
10 февраля 2022, 22:40
Про пытки на Тульской знает вся Тюмень, это конвейер. Мне про это место уже не один человек сказал
11 февраля 2022, 10:37
У Вас окружение только из зэков?
Гость
10 февраля 2022, 20:14
Верное действие. Только важно, что бы это было в прямом эфире , на передаче детектор лжи, Это важно, иначе могут все перетасовать,, а главное все люди должны это видеть, что бы развеять все сомнения.. И либо подтвердят , что менты молодцы, и заслужили медаль, и подонок получил заслуженное наказание, либо наоборот_- ему медаль, а их на зону!! И новое расследование , что бы искали можористого влиятельного упыря!В месте с Бастрыкиным!
Гость
10 февраля 2022, 20:37
Если вы верите в шоу, вы больной. Какой диагноз у врачей спросите
Гость
11 февраля 2022, 01:44
передачи Детектор лжи, На самом деле и т.п. формата шоу. Там нет 100% доказательств того, что на самом желе было. Щоу есть шоу.
Гость
11 февраля 2022, 00:44
Включите голову, на теле ребёнка нашли ДНК материал обвиняемого, все остальное уже не важно. Шумиха стандартная, вдруг в место вышки дадут четвертак и все.
Гость
11 февраля 2022, 08:03
И вы верите? Изначально были домыслы, то труп расчлененный, а то нет, обыскивали его квартиру и труп не нашли, да много странностей. Эксперты ошиблись с кровью и спермой Чикатило, сколько людей зря сидели и были расстреляны. А если человек будет сидеть зря? И вы верите нашей полиции как наивный ребенок в Санта Клауса.
Гость
11 февраля 2022, 08:58
как его могли найти спустя 1.5 месяца? при жаре 30 градусов нашли остатки с ковра и сравнили с ковром вот вся доказательная база
Гость
11 февраля 2022, 14:15
Сами-то верите в это ДНК и независимость экспертизы, где ДНК нашли и откуда она взялась?
Гость
11 февраля 2022, 12:32
Если проходить, то и Бережному тоже, но он же отказался, а теперь просит других под него пойти. Трус и подлец, что тут сказать. К тому же полиграф не является прям уж таким доказательством, и обойти его можно. Бережной наверняка уже тренируется.
Гость
12 февраля 2022, 03:13
Тоже немного подловато, обвинять Бережного, что он не хочет пройти полиграф и в то же время сокрушаться, что он тренируется его пройти, как говорится или трусы оденьте, или крестик снимите.
10 февраля 2022, 20:03
А своему подопечному что не предлогаешь полиграф пройти? Может и приложили его пару раз, так это ещё мало.
Гость
11 февраля 2022, 01:51
Внимательнее читайте. Для него тоже полиграф просит адвокат. Для обеих сторон. А то у вас получается, что видите то, что хотите видеть и слышите то, что хотите слышать.
Гость
10 февраля 2022, 18:18
Теперь интересно, а вообще была ли там Настя в коробке то..... Если ее даже родственникам не показали.
Гость
10 февраля 2022, 18:32
Не факт что там кто то был вообще , история очень мутная и интересная. Прям Санта Барбара ни конца ни края не видно
10 февраля 2022, 20:10
Хватит уже тупые комменты писать
Гость
10 февраля 2022, 20:33
Ребят, хотите увидеть и понюхать, как выглядит и пахнет человек идите служить в полицию и Следственный комитет, ну или ещё варианты санитарами в морг. Че тут сомневаться
Гость
10 февраля 2022, 20:12
А почему он вторую половинку ковра не выбросил оставил дома?.Сил не хватило.Ни кто кроме ск тела не видел.А было ли оно тело.Её вообще нашли.
Гость
11 февраля 2022, 10:29
Важео установить реального убийцу, а не осудить любого кто признался...
Гость
11 февраля 2022, 10:50
адвокат тоже интересный похоже ему дали понять чтобы не рыпался, просит полиграф ))
Гость
12 февраля 2022, 21:32
реальный насильник на свободе ходит
10 февраля 2022, 19:31
А разве на тульской долго подследственных держат насколько помню ночь провел утром на централ и что сержантики из бывшего спецназовца за ночь чистуху по стремной статье выбили БРЕД пятно на спецназ
Гость
10 февраля 2022, 18:16
Какие полиграфы?! Где доказательства??? Их что нет? Или они все косвенные? Что за бардак-то? Как обычно тяп-ляп? Работать научитесь, чтобы такой писанины не было.
11 февраля 2022, 19:17
У меня те же вопросы! что полиграф, что "признание" - это не прямые доказательства.
Гость
10 февраля 2022, 17:59
Вы опять волну поднимаете? Новость. Ни о чем. Полиграфы проводятся в ходе расследования уголовного дела, в нём отказали вроде, вы писали. Зачем это? Адвокат деньги отрабатывает понятно, вы то каким боком припека?
Гость
10 февраля 2022, 19:00
Чтобы не отказывали? Логично?
10 февраля 2022, 19:11
Гость, помощники адвоката тут 72 ру 😂
Гость
10 февраля 2022, 18:07
"Слон я слон, только не бейте ногами" зайца пытают в полиции...
Гость
10 февраля 2022, 21:12
В биографии у обвиняемого есть служба в войсках ГРУ, туда не берут из числа зайцев. Да и на полного идиота он слабо походит.
Гость
10 февраля 2022, 21:30
Гость
10 февраля 2022, 21:12
В биографии у обвиняемого есть служба в войсках ГРУ, туда не берут из числа зайцев. Да и на полного идиота он слабо походит.
вот именно чтобы в свою коробку с рабочую прчтать и еще полковра оставить
Гость
11 февраля 2022, 01:50
Гость
10 февраля 2022, 21:12
В биографии у обвиняемого есть служба в войсках ГРУ, туда не берут из числа зайцев. Да и на полного идиота он слабо походит.
А уж на убийцу вообще не походит. если рассуждать по-вашему. Что-же все его уже в убийцы записали?
10 февраля 2022, 21:12
Читает комментарии адвокат и делает выводы: "Ага, вот пишет простой народ- полиграф, надо на полиграфе проверить полицейских" Но при этом её же подзащитный от полиграфа по определенным причинам отказался. Меня лично задела история Насти! Я лично хочу чтобы ТОЛЬКО Профессиональный суд вершил правосудие над Бережным!!! А не присяжные заседатели!!!
Гость
10 февраля 2022, 21:24
Как тебя может что-то задеть, если на месте все переврываешь, Бережной и для себя требует полиграф.
10 февраля 2022, 21:31
Гость
10 февраля 2022, 21:24
Как тебя может что-то задеть, если на месте все переврываешь, Бережной и для себя требует полиграф.
Где это он затребовао для себя) А если раньше ТЫ следил за новостями - то как раз таки он и отказался от полиграфа. А как меня это задело - видимо не твоё дело! Но я была и на мемориале и на похоронах. А тебя видимо не колышет смерть ребёнка
Гость
10 февраля 2022, 21:49
10 февраля 2022, 21:31
Где это он затребовао для себя) А если раньше ТЫ следил за новостями - то как раз таки он и отказался от полиграфа. А как меня это задело - видимо не твоё дело! Но я была и на мемориале и на похоронах. А тебя видимо не колышет смерть ребёнка
В этой новости. Понятно, что тебя не колышет, ты же на похороны любишь ходить, а таких похорон ни одни будут, если убийца не Бережной, а настоящий преступник на свободе и уверовал в свою безнаказанность.
Гость
10 февраля 2022, 20:19
Ему светит ПЖ, сегодня он сказал, что его пытали, завтра он скажет что в суде насиловали, после завтра скажет, что он не вменяемый и у него психические заболевания и тд. 👎🏼
Гость
10 февраля 2022, 21:27
Только никого не удивит, если все, что он сказал в свою защиту окажется правдой.
Гость
10 февраля 2022, 22:04
Гость
10 февраля 2022, 21:27
Только никого не удивит, если все, что он сказал в свою защиту окажется правдой.
Не окажется правдой.хотя родственники на то и родственники что продолжают ему верить
Гость
11 февраля 2022, 01:53
Гость
10 февраля 2022, 22:04
Не окажется правдой.хотя родственники на то и родственники что продолжают ему верить
так ему не только родственники верят. А знаете почему? Потому что много подозрительного и нестыковок в том, как нам был преподнесен материал СМИ.
Гость
10 февраля 2022, 21:41
Сам то адвокат , посоветуй своему виталику педофилу и расчленителю детских тел пройти полиграф, не трогай полицию, какая бы она плохая не была, не думайте что все такие извращенцы как твой подзащитный, как не противно его в чем то оправдывать, фу мерзопакостно как это!!!
10 февраля 2022, 21:51
Вот такие же эмоции испытываю!! Даже на лицо его смотреть не могу.
Гость
10 февраля 2022, 22:00
Он и просится сам на полиграф в том числе. Может таблетками или валерьянкой лечиться, если все так плохо и путанно? Где доказано, что он педофил и расчленитель? Может, если тело расчленили и вы в курсе этого, это вы причастны к исчезновению ребенка?
Гость
10 февраля 2022, 22:03
Он и хочет сам пройти полиграф. Не было в новостях, что тело было расчленено и за Бережным история, которая его позволяет обвинять в таком страшном преступлении, как педофилия, за обвинения в которой понапрасну, кстати, и огрести можно, как за клевету. Так что вы и откуда знаете о состоянии тела? Или это ваш бред?
Гость
11 февраля 2022, 07:26
Правильно, по крайней мере это дело может сойдёт с мертвой точки, Я не верю что это сделал он. Тут полицейский заявил, что ошибки с биоматериалом не может быть, вспомните Чикатило, была ошибка экспертизы, по этой причине его отпустили, а были посажены другие люди и даже расстреляны. С маньяком Михасевичем та же история, 14 человек сидели за него в тюрьме, подсунули одному бумажку с подделанными биоматериалом, тот подписал с испугу и пытали его. Бастрыкина на дитектор надо посадить, все у него под контролем, а толку то, эти по команде фас с испугу и хватают всех.
Гость
11 февраля 2022, 10:56
вы ошибаетесь- из-за Чикатило никого невиновного не расстреляли. одного убили, но как выяснилось, он был убийцей в другом преступлении. а насчет биоматериала- выяснили же, что это халатность медработника, которая перепутала пробирки с кровью. да и криминалистика 30-40 лет назад была совсем древней. взять к примеру Америку, там убийства 1980-1990гг раскрывают, спустя 25-35лет, благодаря все той же ДНК-экспертизе. а все потому, что ДНК-образцы предполагаемых убийц хранились все эти годы. да и у нас известны несколько случаев, когда смогли раскрыть преступления, спустя 20 лет.
Гость
12 февраля 2022, 03:10
Гость
11 февраля 2022, 10:56
вы ошибаетесь- из-за Чикатило никого невиновного не расстреляли. одного убили, но как выяснилось, он был убийцей в другом преступлении. а насчет биоматериала- выяснили же, что это халатность медработника, которая перепутала пробирки с кровью. да и криминалистика 30-40 лет назад была совсем древней. взять к примеру Америку, там убийства 1980-1990гг раскрывают, спустя 25-35лет, благодаря все той же ДНК-экспертизе. а все потому, что ДНК-образцы предполагаемых убийц хранились все эти годы. да и у нас известны несколько случаев, когда смогли раскрыть преступления, спустя 20 лет.
Это вы ошибаетесь, из-за того, что в случае Чикатило расстреляли невиновного человека и произошли дальнейшие убийства, потому что маньяк набирался опыта и наглел, выбили показания из невиновного, расстреляли и остановили поиски убийцы, ничего не напоминает? В США преступления раскрывают в том числе, потому что пробирки не путали и не путают. А у нас недавно человек признался в убийстве двадцатилетней давности, против которого никаких улик и подозрений не было, наверное ДНК-швабра помогла. Взяли ДНК-швабру получили ДНК-показания, теперь он поедет на ДНК-зону.
Гость
11 февраля 2022, 14:11
СМИ хотят показать, что любая кухарка может заниматься расследованием) Оставьте уже это дело профессионалам и идите займитесь своими.
Гость
11 февраля 2022, 14:24
Пытки входят в арсенал профессиональных расследователей, зачем пытать человека, если итак есть доказательства? Чтобы потом провести следственный эксперимент, протащить его по кустам за локоток за собой, чтобы толпа бесновалась и просила наказания, если возникнут сомнения в его виновности?
Гость
11 февраля 2022, 16:04
Гость
11 февраля 2022, 14:24
Пытки входят в арсенал профессиональных расследователей, зачем пытать человека, если итак есть доказательства? Чтобы потом провести следственный эксперимент, протащить его по кустам за локоток за собой, чтобы толпа бесновалась и просила наказания, если возникнут сомнения в его виновности?
К следователям у него претензий нет.
Гость
10 февраля 2022, 17:48
А как адвокат сходил покакать тут тоже расскажут? В чем новость-то?
Гость
10 февраля 2022, 23:08
Вам интересно про "покакать"?
Гость
11 февраля 2022, 16:01
Гость
10 февраля 2022, 23:08
Вам интересно про "покакать"?
Мне интересно, как далеко могут зайти недожурналисты в генерации недоновостей
10 февраля 2022, 18:12
а адвокат за клевету,не боится быть осужденной?!
Гость
10 февраля 2022, 18:55
А какая с её стороны клевета?Понятно, бороться с огромной махиной(правоохранительные органы)-это надо иметь силы.Если,конечно,правда на стороне Бережного.
Гость
10 февраля 2022, 19:52
Всем защитникам этого маньячины желаю такого соседа.
Гость
11 февраля 2022, 14:08
тебе твои слова и вернуться а если он не маньяк то двукратно
Гость
11 февраля 2022, 10:57
А что больше нет ни каких доказательств кроме его признания? Есть экспертиза ДНК есть отпечатки на теле на коробке. Он же ее насиловал и оставил следы это зачитывал судья. Он крутится от пожизненного срока.
Гость
11 февраля 2022, 14:04
Отпечатки на теле, что за Бред. Никто же вам ни разу еще не сказал, что за экспертиза ДНК. ДНК у всего дома брали, еще до нахождения тела.
Гость
10 февраля 2022, 21:31
Отпустите человека, не берите грех на душу...
Гость
10 февраля 2022, 22:37
💩💩💩💩
Гость
10 февраля 2022, 18:13
Что и требовалось доказать, но его скорее убьют там в сизо чем, менты признаются в содеяном