
«Российские фигуристы — золото! Спасибо! Гордимся!». Слова благодарности российским олимпийцам Пекина-2022 разместили на экранах крупнейшей сети медиафасадов России.
Россияне увидели героев зимней Олимпиады-2022 в беспрецедентном масштабе. Фотографии призеров и победителей зимних Игр ежедневно транслируются на крупноформатных рекламных экранах медиахолдинга MAER. Проект поддержки российской сборной реализуется в Тюмени, Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске, Челябинске, Уфе, Тюмени, Перми, Самаре, Волгограде.
Яркая акция будет продолжаться до конца Олимпиады. По мнению владельца и генерального директора компании Константина Майора, «страна должна знать каждого своего героя!». На трибунах в Пекине зрителей нет из-за продолжающейся пандемии. В такой ситуации поддержка болельщиков на родине становится поистине бесценной. И россияне продемонстрировали готовность ее оказать.
Зимние Олимпийские игры-2022 стали поводом для многочисленных флешмобов и акций поддержки в социальных сетях. Участники передают друг другу «огонек любви», поют песни, проводят фотоконкурсы, осваивают новые виды спорта. И все это в честь нашей олимпийской сборной. У MAER свой флешмоб, присоединяйтесь!

— В эти дни нет ничего важнее поддержки нашей олимпийской сборной. Мы в MAER не спим ночами и мониторим новостную ленту, чтобы как можно скорее сообщить о каждой победе российских спортсменов. Они — наши герои! И мы гордимся возможностью показать их на нашем экране. Страна должна знать эти лица. Болеем за наших! — прокомментировала директор медиахолдинга MAER в Тюмени Татьяна Трофимик.
Церемонии передачи олимпийского огня, которые были организованы в российских городах силами местных спортивных клубов, проходят с использованием российского гимна и флага. Этого же своей петицией добивается для наших спортсменов в Пекине Алесей Ягудин. А министр спорта Олег Матыцин, обращаясь к олимпийцам, сказал «…российский гимн и флаг всегда с вами! Пусть энергия соотечественников вдохновит и зарядит вас победной энергией!».
Участники олимпийских игр подтверждают, что поддержка страны очень и очень важна во время спортивных сражений.

— Каждый спортсмен в нашей сборной — личность, каждому нужны особые слова поддержки, свой собственный настрой на победу. Но вместе они — команда. Команда России. Поддерживайте наших ребят, наших девчат, это, правда, очень важно! Поддержка нужна не только величайшим героям, но и тем, кто пока не добился медали, хотя и выложился на пределе. Фотографии наших призеров, которые показывают на больших экранах в России, здесь в Пекине были встречены нашими спортсменами громко и восторженно! Их пересылают в социальных сетях, отправляют родным! — сказала президент Федерации лыжных гонок России, глава Ассоциации лыжных видов спорта России Елена Вяльбе.

— Такие победы, как у Александра Большунова, входят в историю! Победы наших лыжников стали возможны благодаря многим факторам. В их числе — идеальная подготовка спортсменов и специфика трассы. Но очень не хватает поддержки наших болельщиков. Я помню как меня гнали трибуны в Сочи, и хочу пожелать таких же впечатлений нашим спортсменам. Поддержка зрителей очень важна, и я призываю не жалеть для этого своего времени! — прокомментировал олимпийский чемпион в лыжном марафоне и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года Александр Легков.

— Сейчас я нахожусь в Пекине. Из-за ковидных ограничений на олимпийских аренах очень не хватает зрителей. Не только наших шумных болельщиков, а зрителей вообще. На всех объектах действуют ограничения по числу присутствующих на трибунах. Было бы здорово компенсировать отсутствие зрительской поддержки и дефицит общения, эмоциями болельщиков по ту сторону ТВ экранов. Уверен, любая поддержка из России будет невероятно кстати! — отметил серебряный призёр Олимпийских игр 2006 года в биатлоне Николай Круглов.

— На любых соревнованиях, но особенно на Олимпиаде, спортсмен выходит к старту как на войну, но, наверное, не с соперниками, а с самим собой. Настраивается, чтобы не проявить какую-то слабость по отношению к себе. Ты же должен выложиться на 101 процент, на максимум, к чему готовился, и показать в нужный день, в нужный момент все свое лучшее. Надо настроится на безжалостность к себе, и энергетика болельщиков очень важна. После старта трибун не слышно, ты в себе. А вот до старта, нужные слова поддержки — бесценны! — добавил серебряный призёр зимних Олимпийских игр 2010 года в индивидуальном спринте Александр Панжинский.
Медиахолдинг MAER — новатор российского рекламного рынка, один из крупнейших операторов крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов в Москве и в ключевых регионах России. Суточный OTS (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) превышает 75 млн.