RU72
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Тюмени
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

759мм 86%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
233 комментария к публикации

Иностранка не может найти работу в Тюмени из-за своего паспорта

27 декабря 2021, 06:30
27 декабря 2021, 10:36
Полный запрет всем иностранцам! Живём уже как-будто в Таджикистане или Киргизии,русских не видно.
Гость
27 декабря 2021, 15:34
тогда пол тюмени можно разгонять.. все "на приезжали", кто из сел, кто из городков.. так то была и есть - деревня.. теперь еще и высокомерия какого-то набралась, тюмень мерзкая
Гость
17 февраля 2022, 19:45
Гость
27 декабря 2021, 15:34
тогда пол тюмени можно разгонять.. все "на приезжали", кто из сел, кто из городков.. так то была и есть - деревня.. теперь еще и высокомерия какого-то набралась, тюмень мерзкая
Переселение людей из сел и городков в Тюмень, равно как переселение их в другие регионы России - это все внутренняя миграция коренного населения из одной части в другую часть одной страны, зачастую в рамках одного субъекта. Какое отношение в внутренней миграции имеют жители Ср. Азии - внешние мигранты, являющиеся гражданами, по отношению к РФ, иностранных государств и не относящиеся в большинстве своем к коренным народам России? Мозг хоть включайте! А про высокомерие спросите у русских, живших/живущих в Ср. Азии, которым среднеазиаты частенько напоминают про то, кто гость в их незалежных "станах".
27 декабря 2021, 13:26
Было бы хорошо всем русским сразу давать российское гражданство и паспорта, это легко подтверждается свидетельством о рождении (жаль сейчас отменили строку национальность). А вновь прибывшим иностранцам не русского происхождения минимум 5 лет проживания (постоянного) на территории России и только потом гражданство. И по детским пособиям и мат. капиталу давно надо принять закон, чтобы капитал получали только дети рождённые от граждан РФ, а не те которые родились у себя, приехали, оформили гражданство и пожалуйста вам полляма. И по пособиям тоже самое. Они (родители) ни копейки государству не перечислили, зато от государства всё получают. Тоже самое касается пенсий. Они там живут и работают, потом стариками приезжают к детям (уже гражданам), оформляют гражданство и получают пенсию! Государство, очнись! Сейчас начнёте меня снежками закидывать, но это моё личное мнение.
Гость
27 декабря 2021, 22:10
Почему только русским, тогда и корейцам, и чеченцам, и татарам, и немцам, и др. которых кстати не по своей воле отправили в ссылку, тоже надо давать гражданство. Что за нацизм развели на сибирской земле?
29 декабря 2021, 15:43
Я согласна полностью, наших в этих государствах не больно-то жалуют. Своих (с русскими корнями) нужно поддерживать, давать гражданство, а товарищи из республик пусть трудятся в своих странах на их благо и процветание.
Гость
23 февраля 2022, 16:13
Я думаю с Вашим мнением согласится пол России. Только русский мигрант взятку не предложит, а южанин легко. Но это вопрос к гражданской позиции чиновника.
27 декабря 2021, 14:28
Несколько лет назад мой свёкр пенсионер решил устроиться дворником в садик недалеко от дома. Выбор был между ним и молодым иностранцем. Заведующая боялась, что со стариком может что-нибудь случиться, но всё же выбрала его. Он отработал 4 года и решил уйти, т. к. сам решил- пора отдыхать. Я это к чему: не думайте, что дороги не кому будет убирать, особенно с повышением пенсионного возраста. Есть знакомая предпенсионерка, энергии хоть отбавляй, но ей 55 и в магазины уже не берут (прежний работодатель закрыл магазин, где она работала 7 лет). Готова пойти уборщицей, но везде клининговые, а в них сами понимаете кто. Не взяли её.
27 декабря 2021, 07:42
домой надо ехать в Таджикистан или Узбекистан
27 декабря 2021, 09:44
К своему дому доехали?? Не заплутали в дороге случайно??
27 декабря 2021, 08:20
Во- первых дело в гражданстве. Узбекистан не входит в Договор, это оплата иностранцем патента и дикие штрафы работодателю, если он в 3 дня не уволил иностранца, пропустившего платеж. Во-вторых, максимально неудобная для работодателяпроцедура общения с Уфмс. В налоговую и пенсионный все сдаем электронно, а здесь ножками и стоять в однуочередь со своим работником. Это государству они не нужны
27 декабря 2021, 07:38
Я за то, чтобы нерезидентам здесь было нечего делать, пусть уезжают домой. История про одного человека, а их тысячи, и все они отправляют любые деньги домой, т.е. кроме как для работодателя проблемы, еще и бюджет теряет налоги какие-никаки4. Я за новый закон о запрете нерезидентам водить такси, автобусы и грузоперевозки это осень правильно! Ни о какой безопасности и речи нет. Занимают места местных? Конечно! Неофициально работают, налоги не платят, деньги увозят на Родину, устраивают диаспоры и не уважают местные законы!
27 декабря 2021, 09:03
Гость из центра, а работать кто будет? Работоспособное население рф сокращается стремительно. Это крупный бизнес запрашивает у власти дешёвую раб. силу, потому их и пускают. Они не могут сами, по своему хотению, приехать, и тем более, забрать ваше рабочее место. Их пускает государство, потому что это выгодно и необходимо в нашей текущей экономике.
Гость
27 декабря 2021, 15:38
квоты на мигрнатов подписывают на уровне правительства области ежегодно.. и тюменская администрация каждый только эту квоты увеличивает, т.к. нормально платить работкникам - не выгодно.. а работу выполнять - нужно.. поэтому гонят дешевую раб силу.. кто-то нормально из них работает..а кто-то так - смертники... после них крыши на голову падают и проводка горит как факел на месторождении
Гость
26 февраля 2022, 18:15
"Неофициально работают" Так это не к ним вопросы, а к жадным работодателям.
27 декабря 2021, 12:48
Уже давно зп у них не маленькая. На 72.Ру все постоянно жалуются что зарплата низкая, меньше 50 или 30 или еще меньше. А вы поинтересуйтесь у гастарбайтеров, которые активно работают, какая у них зп. Меньше 50 не бывает. У них все организовано, бригады набираются на раз-два. А сами попробуйте так организовать бригаду, очень сложно будет, а может и не получится. Абсолютно точно что они занимают большую нишу на рынке труда, форматируют ее под себя, где то обесценивают, где то корумпируют, где то квалификация у местных теряется. Лучше уж как нибудь слезть с этой иглы, даже, если кратковременно себе в ущерб.
Гость
27 декабря 2021, 14:25
Так в Тюмени и так достаточно гастробайтеров. Особенно видно это летом. На каждом углу гастребайтеры, их жены и дети.. Так они везут еще с собой семьи . Да еще здесь рожают детей и дети получают гражданство, жены не работают, а получают мат.капитал, и пособия на детей всякие. И все это за счет наших налогов. В школах Тюмени некоторых уже половина класса в начальной школе дети жителей Средней Азии. А потом люди жалуются, что мест в школах не хватает, а кто их занимает??? И опять же на содержание каждого ребенка в школе идут средства из бюджета города. Кроме того не едут в Тюмень образованные специалисты, а едут из аулов только. А кто едет из Аулов ????........
Гость
27 декабря 2021, 16:11
Поддерживаю, налоги не платят, работают не официально, а все выплаты получают и занимают места в детских садах и школах, дак за что к ним хорошо относится.
Гость
24 февраля 2022, 01:59
Гость
27 декабря 2021, 16:11
Поддерживаю, налоги не платят, работают не официально, а все выплаты получают и занимают места в детских садах и школах, дак за что к ним хорошо относится.
Ну так чья вина, что они налоги не платят? Вина нашего государства и наших работодателей. Проблема с мигрантами никогда не изменится, если не возьмутся за работодателей. Им выгодно использовать почти рабский труд., через всякие схемы. Часть зарплаты мигранта в кармане плюс нет проблем с налоговой и иже с ними.
Гость
27 декабря 2021, 10:57
Уволился с прежнего места работы. Мне 61 год. Разослал резюме. Интерес работодателей ко мне есть, но останавливает возраст. Всё комментарии к поправками в закон повисли в воздухе. Так что самим бы прокормить я.
Гость
27 декабря 2021, 16:36
Не любят они Россию и русских... Их всегда тянет на родину и разговаривают они на своём родном языке... Едут сюда только заработать. Получают вид на жительство помогают старикам чтобы те пенсии наши получали и опять к себе уезжают. Я вот к чему мы вас тоже не очень любим... Вечно стадом нападаете на наших мужчин, на дорогах ведёте себя не воспитанно да и дети так же... Я давно уже сказала нет разным магазинам и лавочкам шаурмичным... Принципиально никакой им моей денюшки.
Гость
27 февраля 2022, 08:38
Правельно,я лучше в бургеркинге переплачу зато руками наших ребят зделано,пусть наши компании развиваются
Гость
4 марта 2022, 12:27
Гость
27 февраля 2022, 08:38
Правельно,я лучше в бургеркинге переплачу зато руками наших ребят зделано,пусть наши компании развиваются
Во-первых, в Бургер кинге и прочих макдаках и КФС тоже работают мигранты, во-вторых, это- американские компании, так что, любезный, Вы способствуете развитию компаний США.
Гость
27 декабря 2021, 08:49
А когда гнобили наших в ваших государствах, выгоняли к себе нормально было? Жалуется она, езжай к себе, там устраивайте свою жизнь, раз Россия плохая, вы отделились чего тогда едите сюда?
27 декабря 2021, 11:53
Конечно,вам же нравилось сидеть на шее у России,как вас скинули,теперь сюда припёрлись😂
Гость
27 декабря 2021, 09:12
Пусть все валят домой, там их родина, здесь они не нужны.
Гость
27 декабря 2021, 09:29
Наши не идут, потому, что зарплата маленькая. Если бы никто не шел на маленькие зарплаты работать - работодателю пришлось бы повысить зп. И наши бы пошли работать. Это к тому, что ничьи места не занимают. Пока есть более дешевая рабочая сила - и ЗП будут ниже, и наши не пойдут.
Гость
27 декабря 2021, 12:29
К нам едут, как правило, низкоквалифицированные работники,т.к. для хороших специалистов у себя на родине находится работа и живут они неплохо и там. Здесь же ничего не умеющих людей сначала нанимают, потом по результатам работы выгоняют и они начинают заниматься криминальными делами. А таких специалистов у нас и самих хватает.
27 декабря 2021, 09:01
Где родился там и пригодился.☝️
Гость
27 декабря 2021, 12:25
В европе Рождество отменяют дождемся и мы . Пусть едут домой там тепло там яблоки .
Гость
27 декабря 2021, 07:07
Я коренной житель и с трудоустройством возникали трудности, а тут иностранка и чему то удивляется. В Тюмени вообще с работой не густо. (Работа подразумевается нормальная)
Гость
27 декабря 2021, 08:59
Полность согласен нечего им здесь делать.
Гость
27 декабря 2021, 07:15
А что она хотела, граждане то России не могут найти нормальную работу.. Но, я за то, чтобы русские из соседних стран не имели препятствий с получением гражданства.
Гость
27 февраля 2022, 08:40
Я тоже за это
27 декабря 2021, 07:53
Мигранты не могут занимать рабочие места. Они работают на тех вакансиях и с такими условиями, с которыми обычный гражданин РФ не согласится. Только по этому миграционная служба их и пропускает. Если бы они представляли какую то реальную угрозу рынку труда - их бы просто не пускали. Байку о том, что мигранты воруют наши рабочие места могут выдавать только лживые политики. И наивные люди, которые им поверили.
27 декабря 2021, 08:23
И плюс риск того, что работник вдруг встал и уехал в свою деревню. Не попрощавшись. А ты бегай, увольняй его , шли письма, жди ответы и тд.
Гость
27 декабря 2021, 09:50
Пусть в деревнях живут, скот растят птицу коров
Гость
27 декабря 2021, 07:18
Как один сказал, я говорит афротюменец. Оформляйте соответствующие документы и работайте. А что это, я вообще то русская вот мой паспорт гражданина Узбекистана.
Гость
27 декабря 2021, 15:10
К нам едут и едут безконца. И когда уж это закончится.??
Гость
27 декабря 2021, 19:01
Зачем они сюда едут! Миллионами причем!! Такое ощущение, что они всей своей страной к нам приехали! На стройке редко русское лицо встретишь. Скоро мы будем вынуждены от сюда мигрировать!! Полный запрет и всех выгнать от сюда!! Пусть у себя на родине порядок наводят, что бы им там комфортно было жить и работать .
Гость
27 декабря 2021, 08:19
Хочется спеть песню группировки "Ленинград"-Дорожная. Вас сюда не звали!
Гость
27 декабря 2021, 11:26
Имея вид на жительство ,так же возникали проблемы с офицыальным трудоустройством .гражданство Украина. .просто отказывают и все .и только в одном месте ,мне пояснили ,что бы меня трудоустроить ,нужно им побегать по инстанциям ,поэтому им проще взять человека с гражданством РФ .
Гость
27 декабря 2021, 14:24
Мигрантов очень не любят не только в Тюмени. Против них почти вся Россия. Т.К.где мигранты собрались более 1 чел.,там сразу начинает твориться беспредел. У них свои обычаи,образ жизни и мышления абсолютно другие. Они никогда не станут такими,как мы. Ну и наоборот,конечно. Мигранты нам не нужны!
Гость
27 февраля 2022, 08:45
Согласен с вами
Гость
27 декабря 2021, 08:28
Одно время в "Метрополисе" работали такие граждане Узбекистана,по русски едва едва говорили,ценники постоянно путали на овощи фрукты,из-за чего постоянно создавались конфликтные ситуации.Так что им только полы мыть.Тут уж точно не ошибёшься или с местными открывать всякие точки по продаже лепёшек и прочих национальных яств.
Гость
27 декабря 2021, 08:58
Они всегда найдут выход, чтобы здесь остаться. Пусть не жалуются.
Гость
27 декабря 2021, 10:29
Да ничье. Просто головняк один с такими. Выше всё уже написалиЭто ей кажется, что она ни чем не отличается, а посмотрела бы с точки зрения работодателя, не бегала бы по редакциям. Но вообще есть программа переселения. В деревнях рабочие места таким людям предоставляют, если они по программе. Да, это долго и в деревни, но с работой, зарплатой, порой даже с жильём, но не в городе, да
Гость
27 декабря 2021, 14:39
Помню еще до распада СССР, та же Украина все кричала ,что Россию кормит , вот время показало кто кого кормит, все в Россию хлынули, я считаю вот тем русским у кого иностранный паспорт, им да нужно помочь , это это наши граждане, а все остальные пусть едут к себе домой , уж больно много в Тюмени так называемых иностранцев......
Гость
27 декабря 2021, 07:06
Надо было ценить того работодателя, который взял вас на работу изначально. А второго такого же долго искать придется. Ваша цитата:"Я попыталась объяснить, что никаких отличий от россиянина у меня нет —...." Ну да, ну да. А то что работодателю вы стоить будете в разы дороже, чем любой другой работник, это, конечно, проблемы работодателя. Ещё и проверки из-за одной еденицы, без которой легко можно обойтись. Иностранцев берут, но только тогда, когда они реально очень нужны, когда их польза перевешивает минусы. А если никакой уникальности рынку предъявить невозможно, то о чем речь? Своих точно таких же очень много, без лишней головной боли для всех.
Гость
27 декабря 2021, 09:41
Не понимаю, почему на женщину накинулись? Она написала же, что она русская и хочет работать, чтоб себя обеспечивать, она не привезла в Россию преступность, как мигранты других национальностей. Русских в тех республиках притесняют, теперь ещё и мы в России будем заниматься тем же самым, только потому, что она родилась не в России. Диаспоры поддерживают своих, а мы, русские так к своим, попавшим в трудное положение относимся. Не стыдно?
Гость
27 декабря 2021, 19:10
Что у неё русского ? Не смешите , работал я с такими и сейчас приходится . Все отношения строятся на деньгах и деньги это ВСЕ и все разговоры сводятся к одному , сколько платят, и если им платят хорошо , то им нас...какать на россиян и Россию , феодализм и кланы .
27 декабря 2021, 20:34
Гость
27 декабря 2021, 19:10
Что у неё русского ? Не смешите , работал я с такими и сейчас приходится . Все отношения строятся на деньгах и деньги это ВСЕ и все разговоры сводятся к одному , сколько платят, и если им платят хорошо , то им нас...какать на россиян и Россию , феодализм и кланы .
Да прочитай ты. Она - русская!!! У нас из Казахстана русских методично выдавливают. А в Узбекистане вообще жизни нет.
28 декабря 2021, 22:32
27 декабря 2021, 20:34
Да прочитай ты. Она - русская!!! У нас из Казахстана русских методично выдавливают. А в Узбекистане вообще жизни нет.
Пф...родственники моего мужа (вся семья, все 6 поколений, кого мы знаем -- русские), жили на территории Киргизии, в деревне недалеко от Оша. Колхозничали, под палящими солнцами поля засеивали, убирали и т.д. Почти вся деревня была русские, ну может 10% киргизы, жили в целом дружно. Потом понаехали киргизы из центра, буквально палками людей разгоняли, жгли русские дома! Родители моего мужа оставив двух детей, с одной сумкой поехали на глухой север! Туда даже летом только на вертолете добраться, так вот занесло. И потом через год или 1.5 детей забрали. Приехали, говорят, ни колхоза - ни деревни, три избы стоят, остальных выгнали, разворовано все! Вот тебе и киргизы. Это произошло в 90е после известных событий....Но и до этого времени случались национальные конфликты, и зачинщиками всегда были этнические группы, т.е. киргизы. С Казахстаном та же песня ,казахи русских выдавливали только в путь, и сейчас тоже, хотя и оглядываются без конца на Россию, тоже думают тут медом намазано... Так что нет, ребятушки, покуда мы будем этих змей на груди пригревать, -- будем мы себе сами этим яму рыть. Езжайте в свои Востоки и Азии. А мы тут сами как-нибудь. Нечего нам здесь расу портить)
Гость
27 декабря 2021, 08:30
Почему граждане Узбекистана и других республик все едут в Тюмень.Вам тут маслом намазано что ли?Ещё и семьи потом перевозят.Покупайте домики в деревнях и занимайтесь сельским хозяйством.
Гость
27 февраля 2022, 08:52
Какие домики в деревне?пусть едут к себе
Гость
27 декабря 2021, 16:48
Заголовок политически и фактически неверный. Она не иностранка, а русский человек, который хочет вернуться на историческую Родину. Вроде бы принимают законы о возвращении соотечественников, но на местах всё тормозят. Такое впечатление, что проще устроиться у нас нерусским, т.к. их диаспора поддерживает.
Гость
27 февраля 2022, 08:58
Ей нужно терпение,получить вид на жительство а за тем грожданство,у меня была аналогичная ситуация 4 года работал в аутсорсинге и 2 года в компании Спар пока не получил паспорт РФ,терпение и добиваться сваей цели
Гость
27 декабря 2021, 12:10
"После увольнения я думала, что легко найду работу. " (С) Если бы думала - не уволилась бы.
Гость
27 декабря 2021, 09:10
*Володимир, уважаемый, пенсионеры и водители автобусов живут хорошо* РАССКАЗАТЬ ТЕБЕ, КАК Я, ИНВАЛИД 1 ГРУППЫ, И УХАЖИВАЮЩАЯ ЗА МНОЙ СУПРУГА ДОЖИВАЕМ НА 16000 р. В МЕСЯЦ?!
Гость
27 декабря 2021, 11:59
Это когда таджики научились ремонты делать, в аулах что-ли?
Гость
27 февраля 2022, 08:59
Ха ха точно вы правельно вапрос задали,паэтому после ихнего ремонта всё рушится
Гость
27 декабря 2021, 18:20
Интересно а меня есть шанс устоиться официально на работу у них там, или скажут ты урус
Гость
27 февраля 2022, 09:06
Скажут ты урус это 100%,я сам 6 лет назад сбежал оттуда,официально не работал,что такое официальное трудоустройство я узнал в РФ,жаль эту женщину
27 декабря 2021, 21:33
квалифицированные нужны , а не таксисты уборщики и дворники .А их нет , там щас образования совсем не стало , только научились платки носить , да бороденки отращивать
Гость
27 декабря 2021, 07:00
Уважаемые журналисты данного портала, вот вам не все ли равно как живут граждане сопредельных государств, которые, не найдя работы у себя на родине (настолько все плохо на рынке труда, либо настолько низка квалификация, не суть), мигрируют в Российскую Федерацию, дабы демпинговать рынок труда в России, занимать рабочие места в России. Мне, например, абсолютно плевать, как трудно и тяжело живется у меня в стране гражданке Узбекистана. Если она чем-то не довольна, никто её здесь не держит, пускай возвращается на родину, устраивается на работу на территории своего государства, платит налоги в бюджет своего государства и радуется жизни... имхо... Напишите лучше, как сводят концы с концами российские пенсионеры или средне статистический, скажем, водитель автобуса...
Гость
23 февраля 2022, 14:21
очень правильно
Гость
27 декабря 2021, 15:45
Вот была бы эта женщина врачом может быть и устроилась на работу т.к. очередь не стоИт ,текучка в поликлиниках города бешеная
Гость
23 февраля 2022, 14:24
вы неправы я была у такого врача на приеме он даже не мог выписать рецепт консультировался у русского
Гость
27 декабря 2021, 09:12
Скажите большое спасибо Ельцину с Горбачевым что вы русская и с иностранным паспортом !
Гость
27 декабря 2021, 09:37
Думать надо было, когда от Державы отломились! Теперь щи да каша, пища наша! А вы ребятки, уж что осталось!
Гость
27 декабря 2021, 07:25
Зачем нужен хлопотный сотрудник? Вот если ему платить в два раза меньше, то тогда можно подумать. Но вас же это не устраивает.
Гость
28 декабря 2021, 00:07
Считаю. что русским из республик Центральной Азии надо давать гражданство РФ по ускоренной схеме, несмотря на их образование! По крайней мере, им не надо учить русский язык. Здесь упомянули, что надо давать такое гражданство немцам, корейцам, чеченцам, татарам... Граждане с упомянутыми национальностями, кто захотел, думаю, давно находятся или в Чечне, или в Татарстане, или на Сахалине и в других городах России, как корейцы, которым сейчас Ю.Корея дала ограниченные права на воссоединение семей. С большим уважением отношусь к людям других национальностей из Ср.А., находящихся в поисках работы. Очень многие из них действительно трудолюбивы, но согласна с теми тюменцами, которые считают, что нужен минимум мигрантов и тлк по Закону. Тюменцы верно говорят о мигрантах, которые нуждаются и в детсадах, школах, поликлиниках, больницах, роженицах и т.д. Вроде всех жаль, но это огромные деньги.
27 декабря 2021, 09:57
Видишь,им уже эта работа низкооплачиваемая.Вот так вот.А хотят чтобы местные работали.Однозначно минималку поднимать надо че это 13 тыс.
Гость
27 декабря 2021, 15:24
Посмотрите в ютубе серию про бывшие республики от Варламова, так 91 % узбеков проголосовал за то чтобы остаться в СССР, но события в ноябре 1991 привели к развалу
Гость
27 февраля 2022, 09:09
Узбеки в Узбекистане голосавали за не зависимость и не надо обманывать
Гость
27 декабря 2021, 20:28
Вообще-то она русская. Просто из Узбекистана.