21 декабря глава области Александр Моор проводит прямую линию, где отвечает на вопросы жителей региона. Один из вопросов, который он выбрал, стало обращение жительницы города о приложении для записи в медучреждения «Телемед72». По ее словам, оно не работает, и ей пришлось прийти в поликлинику и записаться. Об этой проблеме мы также уже писали ранее.
— Обращаюсь к моим коллегам из департамента здравоохранения и информатизации. Если система до конца не работает, как в данном случае, то это значит, что мы с вами недоработали. Мы специально занимаемся цифровизацией, чтобы людям было удобно и было меньше необходимости посещать поликлиники, — сказал Моор.
Он добавил, что сервис должен быть удобным.
— Главные врачи и ответственные должны следить, чтобы сервисы работали безупречно. Мы вернемся к вопросу и посмотрим, как это работает, — заявил глава Александр Моор.
На создание системы потратили 10 миллионов рублей. По задумке депздрава приложение должно было облегчить жизнь пациентов — помогать записаться к врачу и получить онлайн-консультацию. Мы рассказывали, кто создал приложение и сколько это стоило (миллионы рублей).
Мы ведем прямую трансляцию прямой линии с Александром Моором.