Город мнение «Бабушка лежала в морге 22 дня, а нам говорили, что она жива»: в ОКБ № 2 скрыли смерть пациентки

«Бабушка лежала в морге 22 дня, а нам говорили, что она жива»: в ОКБ № 2 скрыли смерть пациентки

Всё это время по неизвестным пока причинам семье женщины не сообщали правду

После госпитализации Адели Аркадьевны родственники регулярно звонили в медучреждение, чтобы узнать о состоянии ее здоровья. Им отвечали про стабильно тяжелое состояние
Источник:

Со страшной ситуацией, связанной с местной больницей, столкнулась тюменская семья. Пожилую женщину Адель Шатило госпитализировали в ОКБ № 2 еще в мае. Родственники регулярно звонили узнать о ее самочувствии — посещение реанимации запрещено. В эту среду, 7 июля, родные женщины узнали о том, что их мамы и бабушки нет уже 22 дня. Это стало для них настоящим шоком. Об этом 72.RU подробно рассказала Екатерина Мамаева, внучка Адели Шатило. Далее — от первого лица.

Врачи скорой помощи забрали мою бабушку из дома 7 мая и в тяжелом состоянии, с высокой температурой, доставили в отделение реанимации. Там она пробыла до 17 мая, а после улучшения состояния ее перевели в отделение сосудистой хирургии и кардиологии. На 21 мая была назначена выписка домой. Но состояние бабушки вновь ухудшилось, и она вновь оказалась в реанимации.

В больницу бабушка поступила с копиями документов — паспорт, СНИЛС, справка об инвалидности, страховой полис. Там же была и копия приказа об опеке, на котором крупными цифрами был написан номер телефона опекуна, ее родной дочери Ларисы.

Так как никого в реанимационное отделение не пускают, опекун стабильно звонила и узнавала о состоянии своей мамы в справочной ОКБ № 2, приезжала в приемную больницы, где ей отвечали: «Стабильно тяжелая, находится в реанимации». Однажды удалось дозвониться до реанимационного отделения, и на вопрос, почему не отвечают на звонки, ответили: «Мы здесь людей реанимируем, у нас нет человека, который специально бы сидел на телефонных звонках. Звоните в справочную. Если будут какие изменения, мы сами позвоним. У нас есть ваш номер телефона».

После этого опекун стала звонить в справочную ОКБ № 2 раз в неделю, звонила и в экстренную реанимацию, куда, по словам медиков, перевели бабушку. И всё время говорили одно и то же: «Находится в состоянии стабильно тяжелом». То же самое говорили 27 июня и 4 июля, то есть уже после смерти бабушки.

Когда позвонили в справочную больницы 7 июля, нам сообщили, что пациентка Шатило Адель Аркадьевна выписана. Медсестра справочного долго искала информацию, а потом растерянно сказала: «Она умерла 15 июня». И дала мобильный номер телефона Афонасьевой, лечащего врача из сосудистой хирургии и кардиологии, где ранее лежала бабушка.

Источник:

Я хочу выяснить истинные причины, по которым была скрыта смерть моей бабушки. Узнать, почему никто не соизволил найти ее опекуна, даже если вдруг сотрудники отделения реанимации потеряли номер телефона. Возможно, это была врачебная ошибка, которую хотели скрыть? Или обычная халатность равнодушных людей? Что это?

Хочу обратить внимание на то, что этот случай — не единичный в городе. Возможно, есть конкретные люди, у которых произошла аналогичная история. И напрашивается вопрос: не на поток ли поставлена работа реанимационного отделения с ритуальным агентством?

Хочу, чтобы узнали все родственники людей, чьи близкие лежат в реанимациях, что информацию дают ложную, и не факт, что человек жив. Моя бабушка лежала в морге 22 дня, и всё это время говорили, что она жива и находится «в стабильно тяжелом состоянии».

Источник:

Обязаны ли сотрудники медучреждения своевременно информировать о состоянии пациентов их родственников?

Да. Обязательно
Зависит от ситуации
Нет

Аналогичные случаи, связанные с местными больницами


В сентябре 2019 года в Тюмени умершего пациента противотуберкулезного диспансера, по словам родственников, едва не похоронили без их ведома. Мама больного узнала о смерти сына случайно, когда тело уже находилось в морге.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
66
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Новогодний спам: придирчивая тюменка — о том, что не так с праздничным оформлением города
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Мою зарплату откладываем, на его живем»: как жители Тюменской области формируют семейный бюджет — два примера
Анонимное мнение
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Колонка тюменца, который отказался от энергетиков — может, и вы вместе с ним?
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления