Нормальной позицией властей было бы выслушать население Падерино. Возможно принять их позицию, объяснить ситуацию, либо найти общий компромисс перед постройкой крематория. Ведь строиться он будет на налоги, в том числе и тех же самых жителей села. Да он нужен. Но построить крематорий, это не шалаш соорудить. Потом не так-то просто будет исправить ошибки. Да и дополнительные средства потребуются. Это нормальный шаг в сторону людей. Но к сожалению, наша власть не умеет слышать своих же граждан!
Гость
21 марта 2021, 17:53
Почему жители города должены решать вопросы, касающиеся жизни Падерино, Комарово, Патрушево и других жителей данного района. Мы здесь живем, ездим и только нам решать, где быть развязкам, дорогам и другим объектам. Разрешить или сказать нет. Кто так хочет у себя под окнами, крематорий, пишите адреса, мы Вас в Вашем желании поддержим. Тюмень с колен поднялась только благодаря Северу, а то по жизни была столицей деревень. Что ж Вы так не навидете Север, который вытащил Вас из грязи.
Гость
21 марта 2021, 10:19
Вокруг Тюмени много земли. Почему нельзя построить крематорий подальше от мест проживания и отдыха людей? Просто нужно включить мозг и думать сердцем с заботой о своих живых согражданах.
Гость
21 марта 2021, 11:45
Построили бы в районе озеро Цимлянское. Земли есть. Поодаль!! И контингент такой!!!! Гляди и задумаются, как это по нормам , да около людей!
Гость
21 марта 2021, 12:34
Сразу видно проплаченных троллей)) идите пойте диферамбы власти в других темах. Крематорий нужен, но не у жилья. На старотобольском тракте промзона, нет жилой застройки, почему бы не вернуться к первоначальному положению крематорий именно там? Почему мы слушаем омский проектный институт куда и что размещать. А все, кто согласен на крематорий у жилья пишите свои адреса, методом голосования выберем адрес и разместим крематорий под вашими окнами.
Гость
21 марта 2021, 11:23
Нужно крематорий построить на цветном бульваре! Вот и всё, вот и всё!
Гость
21 марта 2021, 11:59
Вам - это кому??? А ты готов нюхать Крематорий возле своего дома и засорять своё здоровье выбросами???
Гость
21 марта 2021, 12:43
Крематорий нужен! Но не в этом месте.
Гость
21 марта 2021, 18:00
Разума бы нашим строителям городским((( от Боровской птицефабрики несёт так, что хоть нос затыкай... а тут такое всё экологичное, что просто хороводы вокруг водить можно... неужели мало места подальше от жилой застройки? Поддерживаю Падерино! Жили спокойно, так нет- настроили вокруг микрошей, теперь ещё и крематорий срочно поставить рядом. Такое чувство, что в городе вообще нет единого планирования застройки, дорог...
Гость
20 марта 2021, 17:37
Расстояние до крематория составит 2 километра при том что по закону допустимо и 1 километр то есть вам и так пошли на уступки и сделали в два раза больше чем положено расстояние!
Мы не против крематория, мы только хотим, чтобы подальше от многодетных семей. Кто пишет,что мы нытики -может согласиться на строительство крематория рядом с их домом. Экологично же, и приятно, опять же город развивается. Пожалуйста. Легко рассуждать, когда тебя не касается.
Гость
20 марта 2021, 20:32
Ну и строили бы подальше от города , если уж такая нужда имеется . Кому приятно такое соседство иметь . О каких 1-2 километрах речь идет, что у нас земли что ли нет в Стокгольме живем . На многие километры простираются бескрайние поля и леса -ни людей , ни построек , ни селений . Нет , надо лепить поближе к к людям . Мало чада на наши головы валится , еще это надо добавить . В Свердловск гоняют , без проблем , а если здесь построить километров за 50 -70 начинается высасывание из пальца . Объект не простой , неужели нельзя подойти к этой проблеме более деликатно и вынести эту постройку подальше от глаз людских. Или опять деньги -и рыбку съесть и сковородку не помыть
Гость
20 марта 2021, 18:59
Антинародно все в тюменях , что место чтоли мало ? Если месные жители против нужно прислушатся!!и строить в другом месте
Гость
21 марта 2021, 16:12
Переносит крематория на 30-50 км от города! Нечего такое строение возводить рядом с жилыми домами! Когда уже наши власти начнут грамотно подходить в благоустройству города?
Гость
21 марта 2021, 16:17
Ужас, какие злые люди написали отзывы. Как эколог хочу рассказать принцип рассеивания загрязняющих веществ от трубы, например, высотой 20 метров: в ближайшей к трубе зоне загрязнения на высоте 2 м на карте рассеивания мы не увидем (это будет примерно 200-400м), а вот дальше будут очень красивые изолинии с концентрациями ПДК загрязняющих веществ. Протест жителей Падерино оправдан в полной мере!!! Преобладающее направление ветра в Тюмени южное, юго-западной и западное. Так что долетит и до московского тракта и до червишевского тракта.
Гость
20 марта 2021, 19:50
Вкрай оборзели, думают только о себе
Гость
21 марта 2021, 12:48
Крематорий нужен, но в дали от города.
Гость
21 марта 2021, 12:54
Категорически против строительства крематория рядом с Падерино!!! Пусть строят рядом с теми, кто одобряет это строительство и всем будет хорошо.
Гость
21 марта 2021, 13:06
Крематорий нужно строить дальше от города. Город растет....и кладбища Червишевские уже надо закрывать для захоронения, а не расширять. Дальше от города их нужно делать.
Гость
21 марта 2021, 14:39
Предприниматели ЖГУТ !! в прямом и переносном смысле! Очень уж прибыльное дело - кремировать тела. Эти бизнесмены пойдут по головам. Комментарии тому подтверждение
Гость
21 марта 2021, 15:34
Стройте свой крематорий. Но, пожалуйста, у себя под окнами городских квартир, радуйтесь похоронным процессиям, запахам от этого крематория, а также развеевайте прах у себя под балконам!! Нас жителей Падерина не надо заставлять все это наблюдать и дышать этим!!! И не надо писать получили халявные земли. Большая часть населения это местные жители. Деревне больше 200 лет!!!
Постройте в центре города и вводите туда детей своих как в музей!!!!
Гость
21 марта 2021, 18:25
Пусть они его в подвале администрации устраивают.
Гость
21 марта 2021, 19:28
Только подальше от города!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 марта 2021, 09:32
Это наказание всем за то что голосовали на выборах за партию ведущую курс на уничтожение страны, теперь нечего ныть. Это еще только начало.
Гость
20 марта 2021, 21:36
Какие вы похоронные процессии будете наблюдать если заезд в крематорий будет с Червишевского тракта а не из Падерина?
Гость
20 марта 2021, 17:43
А вообще, кто видел схему размещения крематория? Прежде чем протестовать надо понимать против чего протестовать. Я так понял крематория бадет за кладбищем в сторону Червишева - это пипец как далеко от Падерино.
Гость
20 марта 2021, 19:32
При преобладающей западной розе ветров запашок пойдёт на Восточный район.
Гость
20 марта 2021, 22:01
Какой запахбудет, как в восточном
Гость
20 марта 2021, 18:09
Ничо не понимаю, кому нужен этот крематорий? Православным положено в могилах дожидаться Великого суда. Мусульман у нас не столько, чтоб только ими печки топить...
Гость
20 марта 2021, 18:27
строить только возле дворцов.
Гость
20 марта 2021, 19:47
Да я двумя руками ЗА!!!!!!
Гость
20 марта 2021, 19:42
Под своим носом стройте и кайфуйте
Гость
20 марта 2021, 23:35
У россиянина может быть пятнадцатиметровая клетка на двадцатом этаже, тряпка на лице и право на крематорий! всё остальное от лукавого!
Гость
20 марта 2021, 19:10
все кто против крематорий почитайте хотя бы ту историю которая осталась, как хоронили наши предки и потом голосуйте против, закопать в землю - это от лукавого, чтобы привязать душу к земле, и не дать её вознестись.
надо побольше крематориев вместо никчёмных развязок строить а власти ведут себя цинично давно причём в последние годы особенно цинично так как издают и продолжают издавать указы в пользу себя любимых
Огласите имена и фамилии материально заинтересованных лиц в строительстве крематория, кто эти предприниматели и бизнесмены на прахе и костях? пусть народ узнает своих "героев"
Гость
21 марта 2021, 21:27
На лебяжьем озере крематорий само то. Имхо.
Гость
22 марта 2021, 11:40
Надо на Цемлянском постоить его, или не далеко от дома Мора
Гость
22 марта 2021, 20:40
В результате крематорий будет частным Бизнес продавливает для себя оптимальное решение Надо смотреть на перспективу Было бы правильнее перенести крематорий подальше от жилых домов Почему то власти не слышат
другого мнения
Гость
20 марта 2021, 20:28
Спасибо огромное автору статьи вашему ресурсу. Надеюсь , вместе мы остановим тот правовой беспредел, который творят власти города Тюмени.
Гость
20 марта 2021, 19:01
Ага у нас всегда так в березняки цыган поселили, в центре все парковки платные, на окраине крематорий хотя все местые жители против!! Власть нас простых Тюменцев ненавидит!.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
757мм 100%Жители тюменской деревни устроили сход против строительства крематория