В Тюмени местных жителей не пустили в здание ТРИЦ. Людям пришлось ждать свою очередь на морозе. Среди тех, кто хотел передать показания, преимущественно оказались пожилые люди. Прохожий снял видео с места и рассказал, что там происходило.
— В отделение на Пышминской никого не пускают. Зал пустой, все люди стоят на улице и мерзнут. А ведь на дворе не май месяц. Жаль стариков, которые хотят разобраться со счетами, а вместо этого вынуждены в мороз выстраиваться в очереди, — рассказал мужчина. — Пожилая женщина сказала, что стояла на улице уже больше 20 минут. Разве так можно?
В пресс-службе ТРИЦ журналисту 72.RU сообщили, что это было сделано ради безопасности людей.
— В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией ОАО «ТРИЦ» принимает необходимые меры предосторожности. Так, в целях минимизации контактов пропуск граждан в абонентские пункты осуществляется при наличии средств индивидуальной защиты органов дыхания, обработке дезинфицирующими средствами, а также с соблюдением дистанции, — объяснили там. — На сегодняшний день происходит передача показаний, в связи с чем количество людей на абонентских пунктах увеличивается, ОАО «ТРИЦ» призывает передавать показания счетчиков дистанционно — так же как и производить оплату за ЖКУ.
Ажиотаж наблюдается не только в отделениях информ-центра, но и на телефонной сети. Позвонив оператору, мы оказались 78-ми в очереди и «провисели» на линии больше 30 минут, так и не связавшись с сотрудником.
Центр рекомендует воспользоваться онлайн-сервисами для консультаций, передачи показаний и оплаты:
1. Личный кабинет ТРИЦ — lk.itpc.ru.
2. Мобильное приложение ТРИЦ (доступно для iOS и Android-платформ).
3. Сайт ОАО «ТРИЦ».
4. Онлайн-консультант на сайте.
5. Call-center: 399–399.
6. Онлайн-сервисы банков-партнеров.
Регистрация или смена пароля ЛК online без посещения офисов ТРИЦ. Оплата производится по номеру лицевого счета либо по QR-коду в квитанции. Лицевой счет указан на квитанции ТРИЦ или его можно узнать в сервисе ls.itpc.ru.
Ранее мы рассказывали историю с вычетом у тюменцев денег за тепло 2017 года. На ситуацию тогда обратил внимание и юрист Евгений Каковкин, когда увидел в своей платежке вычет за тепло в размере 57 рублей. Перерасчет объяснили изменением площади нежилых помещений, а теперь теплоснабжающая организация УСТЭК заявила, что не проводила перерасчет. После обращения в ТРИЦ, где ему сказали, что перерасчет инициировала теплоснабжающая компания, Евгений Каковкин написал обращение в компанию УСТЭК, чтобы выяснить, зачем они в 2020 году попросили деньги за май 2017 года. Ответ удивил — читайте его здесь.
Как оплатить счета без очередей — смотрите в нашей инструкции.