Директор компании «СибАгроинтер», которую связывают со взрывом газа на улице Павла Шарова, высказал свою точку зрения на трагедию. Руководитель заявляет, что его организация не проводила раскопки и не могла повредить газовый трубопровод, а их компанию зря обвинили в гибели двух человек.
Как рассказал Владимир Ожгибесов, в день взрыва газа, 7 декабря, он находился в отпуске. По его словам, сразу после возвращения в Тюмень — 13 декабря — он сразу связался со следователями.
— У следствия пока ко мне вопросов нет: идет расследование, устанавливается причастность тех или иных компаний к прорыву. Как только ко мне будут вопросы, меня Следственный комитет вызовет. Пока не вызвали. Я нахожусь на рабочем месте, — рассказывает Владимир Ожгибесов.
По словам руководителя, работники «СибАгроинтер» лишь занимались разработкой технической документации по этому проекту, а непосредственно на месте работала субподрядная организация. Название это компании Ожгибесов не называет.
— Когда разрабатывал техническую документацию, я предполагал выполнить работы своими силами, но у меня появились другие объекты. Мои работники были заняты ими. Поэтому был вынужден нанять субподрядную организацию — на Шарова надо было закончить работу. Субподрядная организация сейчас четко говорит то, что 6 и 7 декабря они были там, — поясняет директор.
После инцидента Владимир Ожгибесов встретился с гендиректором ТДСК, построившей дом на Шарова. По словам руководителя «СибАгроинтер», разговор у них состоялся дружеский и претензий со стороны руководства строительной компании не было. Ожгибесов предполагает, что застройщик назвал «Сибагроинтер» причастной к повреждению газового трубопровода из-за того, что в первые дни после трагедии не было до конца ясно, какие организации работали на месте.
Много вопросов у Владимира Ожгибесова к самой причине взрыва.
— В своих словах я использую документы, которые лежат у меня на столе, где четко зафиксированы слова мастера «Газпром межрегионгаз Север». У них прибор показал отсутствие газа в помещении. Да, есть два случая — прорыв газопровода и взрыв. Как эти два события между собой связаны, должно установить следствие, — заявляет Ожгибесов.
Эти слова он объясняет тем, что взрыв газа произошел именно в момент, когда в доме находились работники «Газпром межрегионгаз Север». Жильцы их вызвали из-за неисправности газового котла в доме. Об этом сайту 72.RU этом говорят и сами жители дома на Шарова. Владимир Ожгибесов, ссылаясь на документы, утверждает, что газовый котел мог быть установлен с нарушениями, что и могло стать причиной взрыва.
В Следственном комитете Тюменской области заявили, что расследование уголовного дела продолжается.
Трагедия на улице Шарова, 10а произошла 7 декабря. В распоряжении редакции есть видео с камер видеонаблюдения, в которых четко видно два взрыва с интервалом 7 секунд. В первые секунды погиб работник «Газпром межрегионгаз Север» Сергей Бортник. Позже губернатор Тюменской области распорядился выплатить его семье денежную компенсацию. Через 10 дней после взрыва в больнице скончался хозяин квартиры. Он проживал вместе со своей супругой-инвалидом. Женщина уже выписана из больницы.