RU72
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Тюмени
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

6 м/c,

сев.

753мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Отсутствие горячей воды и аварийные казармы: на что жалуются родные офицеров и курсантов ТВВИКУ

15 ноября 2019, 20:00
Гость
15 ноября 2019, 20:16
Уважаемая редакция 72.ру проверьте состояния казармы на территории ТВВИКУ где живут 1 и 2 курс. Все мы помним трагедию В Омске, где погибли курсанты. Казармы ТВВИКУ однотипные и год постройки тот же. В казарме живут около 400 курсантов, это недопустимо, здание может не выдержать. Нам страшно за наших детей!
Гость
15 ноября 2019, 20:14
Здание общежития на фото в аварийном состоянии, в любую секунду может произойти обрушение.
Гость
15 ноября 2019, 23:59
На это обратят внимание, когда рухнет, начнут искать виноватого. Резонанс будет, будет, что обсудить.
Гость
16 ноября 2019, 07:06
Гость
15 ноября 2019, 23:59
На это обратят внимание, когда рухнет, начнут искать виноватого. Резонанс будет, будет, что обсудить.
Кунгуров охарактеризовал подобное отношение и его упекли в кутузку
16 ноября 2019, 09:33
Нефиг писькать на угол.)))
Гость
15 ноября 2019, 21:04
Думаю, что финансирование нормальное, только разворовывают всё, надо ворошить это осиное гнездо, они себе дома строят, а не казармы для курсантов, 72.ру долбите, пусть хоть что-то сдвинется с мёртвой точки
Гость
15 ноября 2019, 21:35
Брат когда служил в Тввику, рассказывал, что там на складах крысы размером со свиней.
Гость
15 ноября 2019, 21:48
брат то на складах служил ? он там кем служил то ? так то там учатся .
Гость
15 ноября 2019, 22:01
склады то большие ?
15 ноября 2019, 21:37
72 ру, ничего вам ТВИКУ не скажет и не расскажет, обычно говорят денег нет, дома на Андреевском отремонтировать не могут, съездите посмотрите жилой фонд на Ратной ул. И все поймёте...
Гость
16 ноября 2019, 08:04
В этом жилом фонде размещают участников игр. Все там нормально
Гость
15 ноября 2019, 22:13
Артур Галиев герой нашего города
Гость
16 ноября 2019, 14:34
это сарказм?
Гость
15 ноября 2019, 22:58
Зато у министера обороны дворец на рублевке, искренне не понимаю желающих там учиться - это воровское государство также будет относиться к защитникам всю службу, потом выкинет с мизерной пенсией и вуаля - мы вам ничего не должны.
Гость
16 ноября 2019, 01:57
Ну к сожалению, это касается не только армии.
Гость
15 ноября 2019, 23:08
Вот вместо средств на общежитие в логу для иностранных студентов и денежных северян постройки казармы для курсантов ТВИКУ. Стыдно в городе Тюмени иметь такое позорище.
Гость
16 ноября 2019, 00:28
Простите, немного не поняла!? Вы считаете, на месте ТПКУ должны быть другие строения? Мой сын учился в этом ТПКУ и от нас не зависело, где оно будет построено. Мы не местные и мне очень жаль, что наше «волшебное» государство, не считается с местным населением.
Гость
15 ноября 2019, 20:23
А выделенные денежные средства куда уходят.....коррупция и здесь очередной отказной по Тюменски...!!!
Гость
15 ноября 2019, 21:56
Позорище какие условия,зато скоро в логу будет красота-кампус.
Гость
15 ноября 2019, 22:09
Дак все Сирии и алепо отправили
Гость
15 ноября 2019, 20:36
Ни разу не встречал интеллектуала,выпускника этого позорного ТВИКУ. Многие даже скрывают учебу в этом училище в своем резюме,в дальнейшем.
Гость
15 ноября 2019, 20:49
О, "интеллектуалы" из позорного нефтегаза подъехали
Гость
15 ноября 2019, 20:52
это вы очень зря...
Гость
15 ноября 2019, 22:25
А Вы очень высокоинтелектуальный Олег, если не знаете , лучше молчите
Гость
16 ноября 2019, 00:16
В учебных корпусах то же самое: грибок и плесень на стенах, при порывах ветра старые деревянные рамы ходят ходуном, в кабинетах холодрыга отчего зимой и преподаватель, и курсанты - в верхней одежде на занятиях. А если в один миг уч. корпус сложится , как карточный домик? С назначением нового руководителя 01.09.2013 г. , Д. Евмененко, все пришло в колоссальный упадок, потому что у него другие цели и задачи !!!
Гость
16 ноября 2019, 06:13
Училище развалить? Прекратить выпуск военных специалистов? Интересно, на кого это он работает?
Гость
16 ноября 2019, 13:10
Гость
16 ноября 2019, 06:13
Училище развалить? Прекратить выпуск военных специалистов? Интересно, на кого это он работает?
Это понятно на кого. Вопрос другой почему он до сих пор работает?
Гость
15 ноября 2019, 21:00
Щаз придут вояки и скажут, что 72 ру не патриоты!
Гость
15 ноября 2019, 21:12
Артур , спасибо!! Одна просьба доведите дело до конца , не останавливайтесь. А на неадекватные реплики не обращайте внимание. Очень многие Вам благодарны!!!
Гость
16 ноября 2019, 02:21
Как принимать на службу, так всё на 200% здоровы должны быть. А потом сами же гробят Здоровье парням. То пневмония, то гайморит так и будут, если не создадут нормальные условия...А Мыши, тараканы, крысы... это же сплошные инфекционные заболевания...
Гость
16 ноября 2019, 12:48
Как можно жить в таком свинстве и этим гордится...?
Гость
16 ноября 2019, 13:55
Мы отдаем своих детей во взрослую жизнь,но во многом там не так все глатко как отзываются многие.Питание порой бывает такое плохое,что рыбу и есть невозможно.Поборы у первого и второго курса постоянно происходят.То на утюг,водонагрев,и прочее.С берцами постоянно проблемы,сами покупают многие.А некоторым командирам роты.Вообще можно отправить на курсы этики.В казармах действительно нет воды питьевой,а горячая это вообще фантастика.Казармы давно надо новые построить.Эти разваливаются,а под полом сырость и сточные воды.
Гость
16 ноября 2019, 17:42
В очередной юбилей ТВВИКУ прошлась по помещениям. Такое было ощущение, что там НИЧЕГО не поменялось с 1966 года; это год, когда туда поступил на учёбу мой муж. Внук поступал , та же ситуация, как с этим мальчиком: температура 38, рвота...а его - на кросс в 3 км. Приехала и забрала его домой. Крысы по ночам бегают по койкам, тараканы, мыши...мыться нЕгде..мат от офицеров...НИЧЕГО не изменилось за эти 4 года.(Вдова офицера)
Гость
15 ноября 2019, 20:25
В казарме срач такой. У нас в стройбате за такое вырвали бы клещни
Гость
15 ноября 2019, 20:31
Под шконкой кроссовки вообще, ахахаха. Ну и бардак, вашу мать. Где нет дедов - там срач и бардак.
Гость
15 ноября 2019, 20:52
Это не срач - пол много лет некрашеный.
Гость
15 ноября 2019, 20:54
Я был в баттальоне стройбата . так что не ври .
Гость
15 ноября 2019, 21:17
Курсанты, а действительно, зачем вы там?
Гость
15 ноября 2019, 22:20
Чтобы Вы , гражданка , спали спокойно
Гость
15 ноября 2019, 22:22
Чтобы Вы могли думать о наклеивании ресниц и о накачивании губ
Гость
16 ноября 2019, 01:50
Представьте! Именно за тем, чтоб научиться защищать «родину мать». Хотя иногда думаю;- а стоят ли ЕЁ дети этого? Особенно, когда задают такие вопросы.
Гость
15 ноября 2019, 20:12
позор. больше слов нет.
Гость
16 ноября 2019, 07:44
Так то потешные войска для пузатых генералов
16 ноября 2019, 09:32
Гость
16 ноября 2019, 07:44
Так то потешные войска для пузатых генералов
Будет кому в Сирии мины искать.
Гость
16 ноября 2019, 02:14
Давно пора поднимать эту тему, жаль только что сподвигла такая трагедия...а те кто пишут что мы, да мы...вы молодцы, никто не спорит... но извините, сейчас 21 век на дворе, раньше и здоровья было больше, экология была лучше, продукты даже были другими...а сейчас попей водичку из под крана, через годик камни в жёлчном обнаружаться...за 5 лет можно таким хроником стать, после всех пневмоний, грибков и т д и кому потом нужны такие бойцы будут...
Гость
16 ноября 2019, 07:46
Достали вы с водой вся вода в системе водопровода , проходит все этапы очистки проверяется и соответсвует санпин . И пить ее можно из крана.
Гость
16 ноября 2019, 09:55
Это их не касается. У них сейчас война с курсанта и и родителями. Те кто поднимает этот вопрос. Общественности нельзя молчать. Так, мы никогда не сойдем с мёртвой точки. Жаль, что для этого нужно было потерять светлого парня. Сегодня Мише, 9 дней.
Гость
15 ноября 2019, 20:13
Ну сейчас начнется...😫
Гость
15 ноября 2019, 23:56
А то!!! Надеюсь, у вас в всё хорошо!? Не грустите, всё впереди😉
Гость
15 ноября 2019, 20:18
Там два курсанта стоят, поддерживают перекрытия, пока Артур фоткает.
Гость
16 ноября 2019, 07:08
На таких курсантах и держится Россия, Артур сам лично это видел
Гость
15 ноября 2019, 20:48
ТВИКУ единственное военно-инженерное училище России. Оно заслужило за годы своего существования и работы, чтобы достойное размещение личного состава было в нем, достойная материально техническая база была. Кроме того, что это заслужило это училище и заработало наверное.
Гость
15 ноября 2019, 20:51
и в известной валюте
Гость
19 ноября 2019, 07:46
Да не было раньше такого бардака в училищах мой муж закончил Благовещенское танковое училище в 1986 г. и служили мы в отдаленном гарнизоне но были трудности но чтоб такие в наше то время когда везде трубят о хорошей жизни. Все разволили все что хорошего было смели потому что к власти пришли люди которые далеки от военной службы, как может гражданский руководить таким ведомством, до сих пор плеюсь когда вижу их рожи по телевизору , позор есть достойные граммотные офицеры которые прошли свой офицерский путь достойно и знают как правильно и граммотно выстроить работу в вооруженных силах, но у нас везде у власти стоят или родственники или дружбаны. Обидно смотреть что сделали с армией т.к служили. И видимо нечего хорошего уже не будет пока рулят такие не профессионалы и не понимающие в этом сложном деле люди.
Гость
19 ноября 2019, 14:43
Полностью с Вами согласен. Достойных офицеров и раньше зажимали, а сейчас тем более.
Гость
15 ноября 2019, 20:21
За два года службы раз в месяц баня,и что????? Да воняли,чесались,не кто не умер!! В санчасти зеленка и фурацилин,все. Тепличные курсанты,да???
Гость
15 ноября 2019, 20:25
Ты откуда вылез?
Гость
15 ноября 2019, 20:26
и это нормально, чё несёшь, это Сибирь, климатические условия без воды и без тепла никак,стыдоба позор руководству всех уровней
Гость
15 ноября 2019, 20:42
Не курсанты, а журналисты-провокаторы!
Гость
16 ноября 2019, 16:56
Пить в Тюмени воду из-под крана - самоубийство. Те, кто должны делать, плохо работают, отвратительно. Вся надежда на журналистов - хоть как-то расшевелят это болото и может быть спасут чью-то жизнь от очередной инфекции. Спасибо, Артур!
Гость
17 ноября 2019, 15:33
Это кто там такой «умный» написал? «Вины медсестры и родного нет». Они следствие всего того беспредела, что происходит в училище, значит, виновато руководство, генерал и его замы. Казармы и новые учебные корпуса должны были появиться в 2015 году и средства на это выделялись МО. Зачем руководству заморачиваться - в каких санитарных условиях проживают курсанты? Ведь в здании управления училища: и Приемная, и Личный кабинет, и туалетная комната начальника отремонтированы и в надлежащем состоянии.Если бы было желание у руководства отстроить все новое, то имея такое звание, опыт соответствующие связи, и самое главное отсутствие равнодушия, то корпуса бы уже стояли. Зато, по результатам московских проверок и документам - училище «процветает и все в полном ажуре». А процветает там антисанитария и инфекция!!! Столько заболевших на сегодняшний день в санчасти училища и городских больницах, но почему-то училище не на карантине? Где Роспотребнадзор и Санэпидемстанция!? Для здравомыслящего и умного человека вывод прост: руководство ни к черту, нужно менять весь командный состав училища, необходима серьезная независимая проверка не от МО, потому что однозначно будут отписки и как обычно бывает в нашей стране виновных не найдут, а виновные на лицо! Почему-то на сегодняшний день ротный Никонов исполняет свои обязанности и его никто не отстранил от работы хотя бы временно! Где справедливость?
Гость
17 ноября 2019, 18:28
А ведь была хорошая база для познаний под нижним новгородом...сократили старейшее ВВИКУ....Отправили догнивать в тюмень......
Гость
18 ноября 2019, 08:59
Иностранные студенты живут н сьемных квартирах.в частностм Болотникова 11 в разрушенных грязных прдьездах Не было ркмонта 20 ЛЕТ.Позор нашим властям и руководству ТВВИКУ
Гость
18 ноября 2019, 14:10
Жаль училище, а ведь было образцовым. Начальник училища должен быть отцом, а не повелителем.
Гость
15 ноября 2019, 20:10
Не может быть. Это поклёп всяко!
Гость
15 ноября 2019, 20:20
Это на самом деле так, единственное что питание нормальное для армии. А лекарство, форма, всё за счет родителей! И болеры для горячей воды, и целый список что нужно принести из увольнения: чистящее, моющее. Мы не против этого, но берегите наших детей!
Гость
15 ноября 2019, 20:23
Гость
15 ноября 2019, 20:20
Это на самом деле так, единственное что питание нормальное для армии. А лекарство, форма, всё за счет родителей! И болеры для горячей воды, и целый список что нужно принести из увольнения: чистящее, моющее. Мы не против этого, но берегите наших детей!
Форму выдают, но она постоянно теряется, потому что нет места для хранения, а что потерял покупаешь сам. Мы родители согласны с этим, но мы не можем обеспечить безопасность наших детей.
Гость
16 ноября 2019, 00:05
Гость
15 ноября 2019, 20:20
Это на самом деле так, единственное что питание нормальное для армии. А лекарство, форма, всё за счет родителей! И болеры для горячей воды, и целый список что нужно принести из увольнения: чистящее, моющее. Мы не против этого, но берегите наших детей!
Вы, кому пытаетесь, что ОБЬЯСНИТЬ? bop, он или старый при старый(древний), либо вояка или совсем молокосос. Не надо тратить свои душевные силы, на эту 1/3.
Гость
15 ноября 2019, 21:43
Блогер Галиев ! А вам слабо сделать фото репортаж из данного учебного заведения ? И пообщаться с курсантами . Что бы можно было видеть их лица ( полная идентификация ) ФИО . Курс . Как там у них всё обстоит . Быт .Учебный процесс . Культурное образование . Отдых. Спорт . Тогда мы вам поверим . Вам слабо . Только не говорите что это военная территория и вам оказали . Они вам с удовольствием предоставят эту возможность . Ждём от вас этот фото репортаж. Дерзайте .
Гость
15 ноября 2019, 22:17
Конечно предоставят и что сказать научат. Помните Потемкинские деревни? их не кто не отменял. Первичная проблема в размещении курсантов, и все остальные проблемы от того, нарушены санитарные нормы, негде сушить бельё, нет мед. обеспечения, курсанты болеют. На ночь остается мед. сестра, а должен дежурить врач, но нет средств, чтобы платить ему зарплату.
Гость
15 ноября 2019, 22:18
Артур то здесь при чем? Если сказать нечего , лучше молчите , крысы тыловые!!
Гость
15 ноября 2019, 22:29
Что ж тогда умалчивает, сколько человек лежит в больнице, сколько в лазарете. Один с пневманией!!! Что ж, Вы офицеры, даже не извинились перед родителями, отдав какое то письмо на похоронах. Что, ж ВЫ обвиняет курсантов в крысятничестве, кто,, Вы,, и кто Вам дал право???А Ваш ротный, который кроме матов не одного русского слова не знает. Вы ответите за Все,,, Пусть ко всем причастны в гибели курсанта, по ночам не спится. Пусть Миша приходит к Вам каждую ночь. Опомнитесь, не ввгораживпйте свои жопы, а лучше покайтесь.Где Ваша честь и совесть. А мальчишки молодцы, они герои!!! Будущее за такими, как они!!!
Гость
15 ноября 2019, 20:21
Я, как мама курсанта-первокурсника, могу прокомментировать ситуацию так. Во-первых, в увольнение сейчас не отпускают, т.к. сейчас инкубационный период после смерти Миши 10 дней, во-вторых, мы хоть и местные, в принципе в увольнение почти не отпускают, крайне редко, всего 2 раза дома сын был. В-третьих, кормят там нормально, сын даже поправился почти на 10 кг за 3 месяца. С водой и проживанием, конечно, проблемы... но... казарму на фото уже снесли, она была в аварийном состоянии, а новую ещё не успели построить, отсюда и переполненная казарма. Надеюсь, что скоро построят. Хотелось бы.... Но в целом, моему сыну нравится, хотя и есть трудности, потому что это его мечта, стать офицером.
Гость
16 ноября 2019, 10:43
На 10 кг поправился?? Гонять и гонять его теперь. Толстяки в армии не нужны. Или вы его дистрофиком в курсанты пропихнули?
Гость
16 ноября 2019, 13:28
Мальчишкам тоже нравилось, и тоже хотели стать офицерами.Ну видать такие сплоченнее и грамотные, как наши кадеты им не нужны. Мамочки Кадетов, пример на лицо, как относятся к ребятам. Не отпускайте их в ТВИКУ.
Гость
16 ноября 2019, 22:37
Гость
16 ноября 2019, 10:43
На 10 кг поправился?? Гонять и гонять его теперь. Толстяки в армии не нужны. Или вы его дистрофиком в курсанты пропихнули?
Нет, ошибаетесь, парень при росте 173 весил 65 кг., он был жилистый спортсмен, теперь 73 кг. При этом так же занимается спортом. Просто там действительно очень хорошо кормят, а журналист пишет статьи, ни разу не побывав на территории ТВВИКУ.
Гость
15 ноября 2019, 20:15
Ну, воды-то и в квартире бывает, что не бывает ))
Гость
15 ноября 2019, 21:52
А там горячей воды вообще нет, и зимой и летом холодной водой моются, так ещё и напор слабый. В итоги выходят офицеры с хроническими заболеваниями. И не надо говорить, что они солдаты и должны терпеть, они то терпят, но зачем нам больные солдаты.
Гость
15 ноября 2019, 22:35
Гость
15 ноября 2019, 21:52
А там горячей воды вообще нет, и зимой и летом холодной водой моются, так ещё и напор слабый. В итоги выходят офицеры с хроническими заболеваниями. И не надо говорить, что они солдаты и должны терпеть, они то терпят, но зачем нам больные солдаты.
Я уверен, что это ложь. Тввику находится в городе, где вокруг жилые дома. Не может быть, чтоб там не было горячей воды! Туда бы и абитуриенты не шли учиться, тем более иногородние или иностранные)
Гость
15 ноября 2019, 23:53
Гость
15 ноября 2019, 22:35
Я уверен, что это ложь. Тввику находится в городе, где вокруг жилые дома. Не может быть, чтоб там не было горячей воды! Туда бы и абитуриенты не шли учиться, тем более иногородние или иностранные)
А у меня в доме и холодная и горячая (своём), только сама все провела, хоть и в городе живу. Спуститесь на землю.
Гость
15 ноября 2019, 20:55
Да, есть проблемы с размещением, горячий воды нет, казармы старые и мало, но учебный процесс никто не отменял. И о всех проблемах училища в Москве тоже знают. Конечно весь личный состав в том числе и офицеры ТВВИКУ смотрят на ТПКУ, которое отобрало территорию ТВВИКУ под его постройку и думают когда же нам так сделают. И вины медсестры или ротного в гибели курсанта нет. Не они же должны были построить новую казарму для первокурсников или оснастить медпункт необходимым оборудованием. А то что погиб курсант это конечно прискорбно, и в случае молниеносного течения инфекции менингита шансов у него не было, и это роковая случайность. Конечно ввиду этой всей ситуации МО РФ сейчас ускорит финансирование реконструкции училища.
Гость
15 ноября 2019, 21:32
конечно! а как же! "прискорбно", гля!
Гость
15 ноября 2019, 21:50
"прискорбно"... Слово-то какое подобрали. В этой ситуации оно чересчур мягко описывает произошедшее
Гость
15 ноября 2019, 23:05
Удивляюсь вашему цинизму. Ни кто , ни в чем, всё белые и пушистые. Им не дали они не могли. Вы себя слышите? Если не дали или не могли, какого вы умничаете!? Вы, не знаете? Обратитесь, к тем, кто знает, что делает. Видеть пятна(сепсис), дать таблетку и отправить «пахать». Высший цинизм. Упаси вас Бог, от такого........
Гость
15 ноября 2019, 21:10
Вот в логу и надо было строить корпуса и полигоны для ТВВИКУ, а не какую-то фигню для студентов ТГУ.
Гость
15 ноября 2019, 20:47
Это Россия, нечему удивляться. Армия это выживание, школа - терпение, колледж и институт - терпи, либо плати. Работа на заводах - износ организма по полной. Все мы не вечны, кому что дано.
Гость
15 ноября 2019, 20:48
Так и живём
Гость
15 ноября 2019, 22:57
Учился в Курганском высшем военном авиационном политическом училище в 1982-1986 гг. Горячей воды в казарме не было, потому что была предусмотрена только холодная. Её же пили из под крана. Баня один раз в неделю. и ничего, заканчивали училище не изнеженные барышни, а подготовленные к трудностям офицеры-политработники.
Гость
15 ноября 2019, 23:15
Именно из тех условий и вышли эти «рвотные», молодцы, так дальше держать. Ведь мир, топчется и расти ему, развиваться не надо.
Гость
16 ноября 2019, 01:07
Так это было 35 лет назад, тогда все из под крана пили, а ещё раньше и в полях бабы рожали и от голода умирали... и что?... сейчас 21 век на дворе, а вы всё хотите в те времена отправить....
Гость
16 ноября 2019, 06:10
Гость
16 ноября 2019, 01:07
Так это было 35 лет назад, тогда все из под крана пили, а ещё раньше и в полях бабы рожали и от голода умирали... и что?... сейчас 21 век на дворе, а вы всё хотите в те времена отправить....
И не говорите! Тогда и ружо карпичом чистили!)))
16 ноября 2019, 10:12
Артур Галиев, в Спарте условия воспитания воинов были гораздо хуже, но воины отличались невероятным бесстрашием! Когда Александр Македонский победил Спарту, он спросил у пленного военачальника, откуда в воинах Спарты столько бесстрашия и самопожертвования? Тот гордо ответил, что дело в специальной похлёбке, которой кормят воинов. Александр потребовал пленного повара и велел приготовиться ему эту похлебку, которая готовилась из муки и бычьей крови. Тот приготовил. Когда Александр Македонский ее попробовал, то сказал, что теперь он все понял. Что он тоже предпочел бы смерть, чем жрать каждый день эту дрянь. Не надо метать бисер. Тем более, что комментаторы так рьяно отстаивают свое право на блох и чесотку.
16 ноября 2019, 09:53
Силой их никто там не держит. Условия нормальные, пусть учатся жить в снегу и кормиться сусликами. Если придут солдаты НАТО, то они что, воду горячую проведут что-ли? Победа над врагом рождается в победе над вшами, грибком и чесоткой. Будет что рассказывать внукам не давил вшу-не мужыг! Сегодня он принимает душ каждый день и пользуется дезодорантом-а завтра Родину продаст!
Гость
16 ноября 2019, 21:12
Голубчик, это ирония, я надеюсь, или вам действительно мерещатся солдаты НАТО?
16 ноября 2019, 23:26
Гость
16 ноября 2019, 21:12
Голубчик, это ирония, я надеюсь, или вам действительно мерещатся солдаты НАТО?
Я даже сплю по светом, так они мне мерещатся.
Гость
15 ноября 2019, 23:10
Постройте. Дурацкпя автозамена
Гость
16 ноября 2019, 00:04
не, давайте бруснику собирать в день рождения, а дети че, пусть помирают, вешаются, стреляются и убивают - главное в день рождения уехать вместе
Гость
16 ноября 2019, 11:58
"Курсантов стоит уважать хотя бы зато что они отдают Родине самое ценное -свою молодость" И.В.Сталин
Гость
16 ноября 2019, 20:43
Боты поцреотов с отмороженными мозгами выдохлись что ли? Без их гавканья скучно)
Гость
30 ноября 2019, 21:55
Условия ужасные ,хотя парни всё скрывают, только с трибуны красиво говорят что хорошие условия для военных, студенты холодные ,голодные, как во время войны, зимой в демисизонных батинках ходят, давно пора провести полную проверку в училище,проверить куда уходят средства на содержание студентов, на стоительство осабняков руководства,которые строят студенты,бесплатная рабочая сила,бардак полный одним словом, куда вообще смотрит власть?
Гость
30 ноября 2019, 22:03
Почему то когда принимают на службу требуют 100% здоровье, а что же дальше не заботятся о их здоровье, всё галочка поставлена ,сволочи нелюди.
Гость
30 ноября 2019, 22:21
Может кто то и вонял и чесался но сейчас не прошлый век,и средства и не маленькие которые выделяются для училища должны быть вложенны для развития ,а не в карман не знаю кто там рулит этому козлу, больше никак его не назовешь.