Дело врачей из ОКБ № 1: хирургов Горохова и Ефремова суд признал виновными
12 ноября 2019, 19:59
Гость
13 ноября 2019, 10:58
Ошибки совершают все, и врачи не исключения! И можно с одной стороны понять но! Если бы дежурный хирург выполнил свои должностные обязанности и во время принял меры! Машку можно было бы спасти,несмотря на ошибку при операции, а когда в выходной день ему не хотелось возиться и он решил протянуть до понедельника и все это время ей никто не занимался и не оьсоедовал а человек мучался от боли ! это не ошибка это преступление! За которое нужно сажать!
Гость
13 ноября 2019, 11:54
Не хотел и оценил неверно это разные вещи. Вообще медицина это относительная наука, очень много относительного. Сейчас понятно, что тактически он ошибся, но ведь это сделано не специально. А человека судят за ошибку которая произошла непроизвольно.
Сам характер работы врача подразумевает, что от таких ошибок невозможно застраховаться, это признает все мировое сообщество. А у нас людей судят именно за их работу, потому что она сопряжена с этими рисками.
Гость
13 ноября 2019, 19:15
можно было бы....
1. У неё не было клиники перитонита, на основании чего он её возьмет в операционную?
по такой логике можно всех у кого не болит живот брать в операционную открывать живота и смотреть нет ли там чего??
2. Её взяли в операционную утром, т.е. перитонит развился в течении 12 часов, увы но течение болезни было достаточно быстрым. Некоторые перитониты несколько дней развиваются и все равно удается спасти этих пациентов
Гость
13 ноября 2019, 00:20
Вы поймите, что каждый человек, как организм индивидуален! И как поведёт себя после лечения это не часто, но бывает непредсказуемо
Гость
13 ноября 2019, 08:05
если тебя насквозь проткнуть то вполне предсказуемо
Гость
13 ноября 2019, 13:21
Непредсказуемо игнорировать жалобы пациентов? Тот еще несчастный случай выходит.
Гость
13 ноября 2019, 08:50
Люди разучились ставить себя на место пострадавшей стороны и чувствовать боль ближнего.Обе женщины погибли не от несчастного случая,на них просто не обращали внимания,когда они корчились от болей,им говорили,что всё нормально,так и должно быть,кормили обезболивающим.Врачи знали об осложнениях во время подобных операций,но они ничего не сделали,чтобы перепроверить свою работу и вовремя оказать помощь.Что это если не халатность и при чём тут былые заслуги,если речь о конкретных случаях?
Давайте и историка маньяка оправдаем,подумаешь в состоянии аффекта расчленил студентку,до этого то ведь был нормальный человек с положительными характеристиками,у него тоже куча защитников в сетях.
К чему в итоге придём?К вседозволенности и ещё большей безответственности.
Гость
13 ноября 2019, 12:28
Пьяный клоун в наполеоновском костюме, притащивший порох для постановочной сцены, едва не взорвавший себя и массовку - и он считался нормальным несмотря на шизофреническое поведение
Гость
13 ноября 2019, 12:37
Абсолютно верно. Только большинство на стороне погибших
Гость
12 ноября 2019, 21:44
Этого и следовало ожидать.Лучше бы взыскали с них по миллиону в помощь семьям погибших и то больше пользы было,а то зарезали людей и даже не извинились,слов нет.
Гость
12 ноября 2019, 22:10
а к них есть эти миллионы ты им заносил я нет
Гость
12 ноября 2019, 22:49
Обычно врачи так и делают, приходят и режут и режут. Очень это любят.
Гость
13 ноября 2019, 07:58
Гость
12 ноября 2019, 22:10
а к них есть эти миллионы ты им заносил я нет
пусть хату продают убийцы в халатах
Гость
12 ноября 2019, 21:37
Никто ни от чего не застрахован....я думаю ни один врач осознанно не доведет пациента до гибели. ...у этих врачей гораздо больше положительных результатов лечения. Соболезнования родным погибших. Но будем уважать медиков, полицейских, пожарных....к тем кто кому всегда бежим за помощью.
Гость
12 ноября 2019, 22:23
Кому счас доверять , какому доктору!? Так страшно от этого. Новый госпиталь открыли интересно там доктора хорошие ?
Гость
12 ноября 2019, 22:47
Там доктора с Марса прилетели. Все замечательные исцеляют одним взглядом.
Гость
12 ноября 2019, 23:34
Там доктора со всего города сбежались, кто из 2 городской, кто из Областной, кто из Перинатального
Гость
13 ноября 2019, 08:00
хорошие. отговаривают больных операции делать если по омс
Гость
12 ноября 2019, 23:38
Не ошибается тот кто ничего не делает ! Хороший хирург тот, кто много оперирует, а следовательно ошибок и погибших пациентов у такого хирурга больше !
Гость
13 ноября 2019, 10:33
Вот в том то у разница , тот кто много оперирует, меньше допускает ошибок. но всегда существовал 1% несчастных случаев. , от них увы никто из нас не застрахован и ни за какие деньги.
Гость
13 ноября 2019, 11:50
Гость
13 ноября 2019, 10:33
Вот в том то у разница , тот кто много оперирует, меньше допускает ошибок. но всегда существовал 1% несчастных случаев. , от них увы никто из нас не застрахован и ни за какие деньги.
Когда несчастный случай повторяется, это повод остановится и проанализировать ситуацию.
Гость
12 ноября 2019, 21:27
Пусть своих жен и детишек оперируют и убивают
Гость
12 ноября 2019, 22:50
а если нет жены?
Гость
13 ноября 2019, 08:21
Гость
12 ноября 2019, 22:50
а если нет жены?
Маму, папу и так далее
Гость
13 ноября 2019, 12:51
Гость
13 ноября 2019, 08:21
Маму, папу и так далее
а если они им не требуется операция, здоровые люди а не больные, что тогда?
Гость
13 ноября 2019, 09:10
С таким условным наказанием и амнистией не наказали, так пальцем погрозили
Гость
13 ноября 2019, 17:56
Ну подумаешь - всего 2 года не работать.
Гость
13 ноября 2019, 11:57
Вот оно, торжество "справедливости"!
Кто-то очень нехило обогатился, купив оборудование, поставщик которого откатил побольше, а Врач признан виновным в том, что работал с той аппаратурой и отдавал всего себя, спасая жизни и здоровье женщин.
Давайте, знатоки, кричите : "На кол их, колесовать, расстрелять!" Все вопли - до момента, пока пальчик оцарапаете. Потом сразу побежите к врачам, будете требовать без очереди, как особо пострадавшие...
Гость
13 ноября 2019, 14:20
Точно, согласен. Главное руководству пофиг, а людям наживы и хайпа с этого хочется поиметь. "А судьи кто?" Люди, которые в жизни 100 процентов сами то ничего не могут. А тут можно самоутвердиться за счёт обливания грязью других.
Гость
13 ноября 2019, 13:57
Почитала комментарии,столько защитниц,прям всех удачно прооперировал,дал возможность иметь детей,все то ему благодарны,только не поняла,А ВЫ ТО ТУТ ПРИЧЁМ? Речь ведь не о прошлых заслугах,а о трагической гибели 2 женщин,за смерть которых его судят.Может у нас новый закон гасить ошибки настоящего прошлым?
Гость
13 ноября 2019, 14:21
Зато ты белая и пушистая
Гость
12 ноября 2019, 22:45
Судя по комментария люди вообще не понимают что такое медицина. Попробую объяснить на простом примере, как автолюбитель.
Представьте что вы автослесарь и к вам приезжает старый автомобиль, кузов прогнил насквозь, двигатель еле работает. Слесарь смотрит что можно починить что бы он еще годик поездил.
Говорит владельцу, у нас есть только молоток и гвозди, мы попробуем колеса на место гвоздями приколотить но как они крутиться будут или нет мы не знаем. Обычно помогает, но в 10 процентах они вообще отваливаются. Вы согласны? Да согласен!
Колеса отпали.
Автослесарь машину сломал.
В чем виноват автослесарь?
Гость
12 ноября 2019, 20:48
Считай руки развязали, можно под мухой оперировать, вот пусть судъя свою жену к нему на операцию отправит, но если помрет так пусть не обижается.
Гость
13 ноября 2019, 11:53
Муравейник живёт, кто-то лапку сломал не в счёт, а до свадьбы заживёт, а помрет так помрет (В.Цой, Муравейник)
Гость
12 ноября 2019, 21:47
Ну ничего,есть ещё Божий суд,только на него и осталось уповать.
Гость
14 ноября 2019, 10:40
Операции, как правило, проходят хорошо. Но потом начинается кошмар.... Из- за недосмотра и наплевательства начинаются осложнения и перитониты. Знаю это и видела сама в этом отделении. Потерпевшие правы. Не дай Бог вам потерять родных по недосмотру и разгилдяйству.... Не приведи Господи....
Гость
12 ноября 2019, 20:10
Не идите, детки, в мед,хоть спать спокойно будете.
Гость
12 ноября 2019, 20:26
а чё туда идти учиться семь лет,по окончании работать обязательно один год терапевтом ,а потом два года узкая специализация за 500 тр на фига козе баян, и по судам
Гость
12 ноября 2019, 20:41
Гость
12 ноября 2019, 20:26
а чё туда идти учиться семь лет,по окончании работать обязательно один год терапевтом ,а потом два года узкая специализация за 500 тр на фига козе баян, и по судам
Это где Вы такую чушь вычитали?
Гость
12 ноября 2019, 22:08
Гость
12 ноября 2019, 20:41
Это где Вы такую чушь вычитали?
знаю точно эту оперу с 2020 года
Гость
12 ноября 2019, 21:45
В каждой теме боты строчат про врач от Бога и прочий бред. Это министерство здравоохранения оплачивает что-ли?
Гость
13 ноября 2019, 10:59
А тебе за твой бред кто-то платит что ли?)
Гость
13 ноября 2019, 17:08
А зачем министерству здравохранения это? Благодарность от людей, которым он когда-то помог/спас жизнь логична и понятна. Это довольно мощная моральная поддержка.
Гость
13 ноября 2019, 00:43
Горе-судьи!С таким талантом врача,как у Горохова,таких врачей на руках надо носить,беречь и УЧиться у них правильно лечить людей.Эх,жаль,а то бы все женщины Тюменской области,кому помог Александр Петрович вышли бы на улицу,с протестом.Затравили,загнобили,унизили Врача,настоящего.Мне интересно,кому это вдруг понадобилось.? Александр Петрович,мы с Вами.
Гость
13 ноября 2019, 00:53
А могли бы стать и с этими двумя жертвами халатности в земле сырой.
Гость
13 ноября 2019, 08:05
бухаете вместе?
Гость
13 ноября 2019, 11:01
Гость
13 ноября 2019, 08:05
бухаете вместе?
По себе не судите,не все же бухают как вы
Гость
12 ноября 2019, 20:31
Слово быдлопациентам, че то подозрительно долго молчат. Видать, справочники по народной медицине штулируют, скоро самим себя резать придётся. Судья Перминов то жену в Излаиль отвезёт, а вот вы куда подадитесь, ваши проблемы.
Гость
12 ноября 2019, 23:04
А меня в свое время Горохов А. Спас в прямом смысле этого слова!!! Очень жаль конечно что так случилось и с ним и с пациетками но к сожалению несчастные случаи случаются...очень конечно жаль!
Гость
13 ноября 2019, 08:42
Не обращать внимания на жалобы пациентов-это не несчастный случай,а проявление бездушности повлекшей смерть.
Гость
13 ноября 2019, 13:20
сидите и радутесь, что вам повезло? а этим двум женщинам - нет?
Гость
13 ноября 2019, 05:27
Думаю,что такое отношение к врачам не прибавит им энтузиазма в излечении ваших болячек.Все-таки,имейте совесть и учитесь уже уважать врачей и их труд.В противном случае - лечитесь и оперируйтесь сами.
Гость
30 ноября 2019, 13:27
С учителями тоже самое. Никакого уважения не оставвили. Опустили врачей и учителей ниже плинтуса
Гость
12 ноября 2019, 20:26
Александр Горохов замечательный доктор и педагог!вы бы только видели с какой отдачей он лекции читает! В жизни может случиться всякое! Судите тех, кто нелегально да и без должного образования людей калечит за деньги немалые и остаётся на свободе
Гость
13 ноября 2019, 15:43
«Врачебная ошибка — ошибка врача в профессиональной деятельности, вследствие добросовестного заблуждения при отсутствии небрежности, халатности или невежества». Самое большое наказание для нормального человека это то, что он пережил, осознавая свою ошибку. Близким конечно от этого не легче. Уважаемые граждане, обращаясь в больницу, вы должны понимать, что есть определенный процент осложнений, в том числе и смертельных, даже если вас будет оперировать робот.
Гость
13 ноября 2019, 17:55
Любители попкорна этого не поймут
Гость
13 ноября 2019, 20:37
Серьезно? Давайте-ка не будем списывать на статистику халатное от ношение к своей работе и в очень частых случаях отсутствие постановки верного диагноза.
Разве нормально, что при поступлении по скорой пациента могут больше 2-3 часов возить "по анализам" ? Иногда такое чувство, что термин "острый живот " врачам вообще не знаком.На днях молодой мальчик умер в ТВВИКУ от менингита и это в наше время! Это ли не халатность!!!
Гость
14 ноября 2019, 10:56
Гость
13 ноября 2019, 20:37
Серьезно? Давайте-ка не будем списывать на статистику халатное от ношение к своей работе и в очень частых случаях отсутствие постановки верного диагноза.
Разве нормально, что при поступлении по скорой пациента могут больше 2-3 часов возить "по анализам" ? Иногда такое чувство, что термин "острый живот " врачам вообще не знаком.На днях молодой мальчик умер в ТВВИКУ от менингита и это в наше время! Это ли не халатность!!!
Прочитайте в интернете что такое менингококцемия. От этого будут умирать всегда. Бактерии живут среди нас. Знаете-ли.
Гость
12 ноября 2019, 21:56
У Горохова в 2016 году был такой же случай, как подобные, только он его укрыл. Пациентка осталась жива
Гость
13 ноября 2019, 12:34
У этого замечательного человека скончалось 2 женщины от одной и той же врачебной ошибки,а мы обсуждаем его прошлые заслуги.Вы не думали,что с возрастом человек мог просто утратить квалификацию?
Гость
13 ноября 2019, 20:32
Действительно, давайте не путать ошибки с халатностью.
Судя по статье, женщины жаловались на состояние здоровья, но им не уделили должного внимания. Погибло 2 человека! А врачам дали условку, сейчас уже и судимость сняли. Я к этим врачам на прием не пойду однозначно.
Гость
14 ноября 2019, 10:59
Понимаете в чем дело, после операции на боль в животе жалуются все и всегда. И определить болит живот из-за осложнения или вообще после операции на первых этапах практически не всегда возможно.
Гость
14 ноября 2019, 13:25
Гость
14 ноября 2019, 10:59
Понимаете в чем дело, после операции на боль в животе жалуются все и всегда. И определить болит живот из-за осложнения или вообще после операции на первых этапах практически не всегда возможно.
Аппаратом УЗИ пользоваться разучились или КТ,МРТ если сомневаетесь?
Гость
12 ноября 2019, 23:26
Не знаю как было дело в этом случае, но если есть чаша весов на суде Божьем, я думаю количество жизней спасённых Гороховым перевесит смерти этих двух женщин. Хотя их тоже конечно жаль.
Гость
12 ноября 2019, 20:31
М-да, виновны, осуждены, освобождены от ответственности, могут идти дальше резать... Справедливость? - Не, не слышали.... 😕
Гость
13 ноября 2019, 12:55
Вообще медицина это относительная наука, очень много относительного. Сейчас понятно, что тактически он ошибся, но ведь это сделано не специально. А человека судят за ошибку которая произошла непроизвольно.
Сам характер работы врача подразумевает, что от таких ошибок невозможно застраховаться, это признает все мировое сообщество. А у нас людей судят именно за их работу, потому что она сопряжена с этими рисками.
Гость
13 ноября 2019, 20:41
НЕпроизвольно - то у вас газики отходить могут, но надеюсь, что все же вы этот процесс контролируете? А врач не имеет право ошибаться. Чисто интересно, а если бы это была ваша мама, та женщина которая умерла, а перед этим бы она жаловалась, что врачи бездействуют, что не лечат ее. Вы бы сейчас не защищали врача.... Или нет??
Гость
13 ноября 2019, 06:17
Лечитесь тогда у мигрантов или в церкви. Нечего в больницы мерзкие ходить, там же врачи-убийцы вас на органы разберут.
Гость
13 ноября 2019, 08:27
Тюменцы обречены
Гость
13 ноября 2019, 10:38
А вот у Достоевского "право имеющий" понес реальное наказание … но то всего лишь книжонка … халатность , наплевательское отношение, непрофессионализм повлекли за собой тяжкие последствия для пациентов . А ведь вполне можно было бы все сделать как положено и все были бы закончилось нормально . Если чьи то судьбы , жизни ничего не значат - рано или поздно все обернется "законами гор" и "судами Линча"
Гость
13 ноября 2019, 15:56
Не стоит путать ошибку и халатность. Врачам(не всем) деньги затмевают глаза. И вот уже из кумира доктор превращается в бездушным человеком
Гость
13 ноября 2019, 23:01
Суд напомнил докторам о личных кладбишах...
Гость
5 декабря 2019, 14:25
Горохов спас тысячи женских судеб и жизней, и я в том числе. соглашаясь на операцию в июле 2016 я знала и понимала,что исход может быть любым, от меня отказывались все светила , а Александр Петрович взялся ,бесплатно ,я простая женщина,жительница Тюмени и тоже работаю учителем начальных классов,когда подписываешь бумагу, ее надо читать, у меня три операции на кишечнике,мне 46 лет, но слава богу,я проснулась и продолжаю жить и воспитывать двух сыновей, младшему на тот момент было 10 лет.Низкий поклон такому профессионалу,. Погибших жалко,жалко родных,но вот так бывает,никто не застрахован.
Гость
13 ноября 2019, 10:42
Конечно,с кем не бывает.Отвечать за свои косяки надо.Какое горе родным.Врач от бога.Извините !-У меня сегодня что-то пошло не так и ваша бабушка,мама,скончалась.Вот прекрасно живем.В тюрьму его!Завтра на работу выйдет и опять косяк какой нибудь.А потом шума будет,чё его сразу не посадили.Давайте ждать когда еще кто нибудь пострадает.Понятно что с каждым может случится,но отвечать надо.За штрафы в тюрьму садят,а за человеческие жизни свобода.Хотя бы отстранили,от проф. ДеятельностиПОЖИЗНЕННО.Пусть на заводе работают,если лечить не умеют.
Гость
13 ноября 2019, 14:16
Дак пусть все на заводе работают, а вы лопухами лечитесь.
Гость
13 ноября 2019, 17:58
а вы не подскажете оперативные вмешательства, которые на 100% безопасны?
Гость
1 марта 2023, 19:40
ЧИпс
Гость
13 ноября 2019, 10:24
Преступная халатность -больше писать нечего. и да современной медицине в стране глубоко наплевать на людей. Лучше не ходить к врачам, лор врачи у нас посредственные, офтальмологи, терапевты не айс.
Гость
13 ноября 2019, 10:41
Просто надо знать куда и кому ходить вот и всё. Да порой и нам самим медикам приходиться платить за качественные и хорошие услуги и грамотность врачей. А загоняет все тоже государство у нас вон понастроили новостроек и никто даже не задумывался куда людям обращаться за медпомощью, а теперь создали планы для врачей и врачам просто не оставляют времени для нормального осмотра или сбора анамнеза. И люди поп просту не могут попасть к врачам у нас даже в процедурном кабинете остается по 50-70 человек не принятыми, мы все таки не роботы и тоже устаем , когда на 1 мед.сестеру должно быть по 50 человек , а ты принимаешь по 130 человек и приходишь валишься с ног.
Гость
13 ноября 2019, 08:23
За ночь ботов ещё больше набежало. Это из нашего бюджета финансируется?
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
6 м/c,
сев.
753мм 85%Дело врачей из ОКБ № 1: хирургов Горохова и Ефремова суд признал виновными