перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Исчезли навсегда. Вспоминаем тюменские троллейбусы, гуляя по городу с их крошечной «рогатой» копией

30 октября 2019, 08:00
Гость
30 октября 2019, 08:19
Помню зимой в траликах было холоднее чем на улице, поэтому они ходили полупустые
Гость
30 октября 2019, 08:40
Гость, иной раз вместо ступенек привольная такая горка была
Гость
30 октября 2019, 08:43
Зато в нынешних автобусах печки жарят так, что мутит...
Гость
30 октября 2019, 13:51
Гость
30 октября 2019, 08:43
Зато в нынешних автобусах печки жарят так, что мутит...
С похмелья когда?
Гость
30 октября 2019, 09:31
Надо было сохранить, хоть несколько маршрутов. Я в те времена приезжал из деревни в Тюмень, и мне было интересно прокатиться на троллейбусе. От Жд садился и ехал, часто женщина за рулём была, смотрел как она управляла. У нас в деревне женщин за рулём не было.
Гость
30 октября 2019, 08:41
В центре им сегодня нечего делать (в крупных городах), для соединения между отдаленными районами - могло бы существовать
Гость
30 октября 2019, 10:49
в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове на Дону есть что делать, а в Тюлении нечего. Ты откель вылез то?
Гость
30 октября 2019, 11:02
Гость
30 октября 2019, 10:49
в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове на Дону есть что делать, а в Тюлении нечего. Ты откель вылез то?
Всё правильно он сказал - не нужны они
Гость
30 октября 2019, 11:16
Гость
30 октября 2019, 10:49
в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове на Дону есть что делать, а в Тюлении нечего. Ты откель вылез то?
Гость, и там тоже их сливают. Москва вообще стоит круглые сутки. Зачем ориентироваться на что-то плохое? Ни в одном из этих городов нет хорошей организации дорожного движения
Гость
30 октября 2019, 09:49
На троллейбусах денег не попилишь, денег на ГСМ не накосишь, троллейбусы не выгодны. Вот и кто-то решил, что держать их не надо. Если бы они приносили реальную прибыль кому-то в карман, фигушки бы от них отказались
Гость
30 октября 2019, 08:14
Теперь электро-автобусы за большие деньги покупают, об экологии говоря) Товарно денежные отношения, не более)))
Гость
30 октября 2019, 18:38
Ага. А ведь сейчас есть и троллейбусы с аккумуляторами, на которых они могут некоторое время ехать, если электричество пропадёт или штанги соскочат (что бы пробки не создавать), и электробусы с подзарядкой от контактной сети прямо в пути.
Гость
30 октября 2019, 20:30
Гость
30 октября 2019, 18:38
Ага. А ведь сейчас есть и троллейбусы с аккумуляторами, на которых они могут некоторое время ехать, если электричество пропадёт или штанги соскочат (что бы пробки не создавать), и электробусы с подзарядкой от контактной сети прямо в пути.
В Москве таких много уже.
Гость
30 октября 2019, 08:50
Нет, не надо! Вы посмотрите на те города, где эти сопли-провода висят: екб, челяба, тагил, жуть, некрасиво!
Гость
30 октября 2019, 08:58
на Москву посмотрите, никакой жути, всё нормально, троллейбусы ходят
Гость
30 октября 2019, 09:09
Вполне все нормально в Екатеринбурге. Плюс там нще и трамваи И наоборот, один из символов города
Гость
30 октября 2019, 09:15
не подавись печеньками
Гость
30 октября 2019, 09:35
До сих пор помню гул в нем... настальгия...Молодость моя
Гость
30 октября 2019, 09:54
Счетоводы-любители. ЗиУ-5 1970-1980 год, ЗиУ-9 1980-2009.
Гость
30 октября 2019, 09:28
Неправда, не всегда проезд в троллейбусах стоил дешевле. В советское время и там, и там проезд стоил одинаково - 5 копеек.
Гость
30 октября 2019, 11:12
С чего хоть? 70-80е годы автобус 5 копеек троллейбус 4 копейки.
Гость
30 октября 2019, 11:13
А я на троллейбусах никогда не ездил, боялся, что меня там током ударит !
Гость
30 октября 2019, 14:14
ну ты и татарин
Гость
30 октября 2019, 08:48
Сегодня современный троллейбус при всех его недостатках стоит немногим дешевле автобуса с гибридным двигателем или возможностью использования альтернативного топлива. Что сразу перекрывает все его (троллейбуса) возможные плюсы
Гость
30 октября 2019, 09:57
Утюг служит и не ломается дольше, легко чинится в полевых условиях...
Гость
30 октября 2019, 10:25
Гость
30 октября 2019, 09:57
Утюг служит и не ломается дольше, легко чинится в полевых условиях...
Гость, чугунный утюг на углях вообще не сломать. А огонь очень увлекательно добывать трением
Гость
30 октября 2019, 08:48
троллейбусы - классная тема. но собакино-министерская банда всё разрушила
Гость
30 октября 2019, 09:48
В Тюмени появились тройллебусы только из того что был открыт завод " Тюменские моторостроители"
Гость
30 октября 2019, 10:43
Растяжка проводов траликов осталась на перекрестке ленина—тореза
Гость
30 октября 2019, 11:08
А я в троллейбусе с первым мужем познакомилась, развелись раньше, чем исчез последний тролик:))
Гость
30 октября 2019, 11:33
В статье: "В в основном по Тюмени ездили троллейбусы модели ЗиУ-5. А в начале 80-х у нас эксплуатировались и ЗиУ-682 (они же — ЗиУ-9)" Да вот что-то я не припомню в Тюмени ЗиУ-5, может и ездили, но очень давно. В Тюмени ездили, на момент закрытия троллейбусного транспорта - ЗиУ-9.
Гость
30 октября 2019, 14:12
Троллейбус - это советская Тесла. Городским властям нужно было сохранить несколько экземпляров и сделать пару исторических маршрутов
Гость
31 октября 2019, 04:08
ловите школьника за ранец, скорее, оно убегает.
Гость
30 октября 2019, 15:18
Эххх, было время, катался я на этих трали - вали!))))
Гость
30 октября 2019, 15:39
В 80е ездил 12 маршрутом Дом Обороны - Медоборудования на работу. Садился на одной конечной "оборона" и ехал через весь город до "медушки". Утром, пока доедешь, еще минут 30 - 40 сна успевал ухватить. Правда зимой холодновато бывало.
Гость
30 октября 2019, 17:01
Ой,а я работать пришла в троллейбусное в 1973г.
Гость
31 октября 2019, 10:08
Тюмени нужен не троллейбус. Тюмени нужен трамвай. Особенно за железной дорогой. С такой застройкой за Федюнинского (да и до Федюнинского), все эти широкие дороги в обозримом десятилетии будут стоять, в пробках, как вкопанные. Автобус-гармошка может взять 90 максимум пассажиров. Обычный 70. Маршрутка 40. А трамвай из двух вагонов 140. Метро у нас не построят факт. А трамвай для нашего города вполне по карману.
Гость
30 октября 2019, 08:40
Нарушение ПДД при создании трогательного фоторепортажа на лицо
Гость
30 октября 2019, 08:51
Свинья везде грязь найдёт
Гость
30 октября 2019, 15:20
Северяне то небось отродясь такого чудо чудного, дива дивного не видали?))))
Гость
31 октября 2019, 15:23
Гость, у них тоже транспорт с рогами есть.
Гость
30 октября 2019, 10:03
Ну, конечно, прости, ..., господи, и фамилия - настоящий эксперт. 9 штрафов, 4 дтп за 2019 год. Сидела бы и не писала о том, в чем не разбираешься.
Гость
30 октября 2019, 10:41
2 бабы это сила, а 3 электросила
Гость
30 октября 2019, 10:53
Троллейбусы это красиво это эстетика это экологично, это д.б у городов миллионников так юе как и метро. На что надеются наши тюлени не понятно.
Гость
7 августа 2020, 19:39
да будет в Тюмени метро и трамвай троллейбус омнибус и машина времени
Гость
8 октября 2020, 23:03
электробусы - это сегодня на слуху во всех городах страны. электробусы выпускают те же заводы, что и троллейбусы. но в стране есть два подхода к этому - в Москве они без рогов и заряжаются на конечных и в парке, в Питере с рогами - заряжаются на ходу (с динамической подзарядкой).
Гость
12 октября 2020, 10:27
электробусы - это те же троллейбусы и выпускают их тот же завод "Тролза" (г.Энгельс, Московская обл.). в Москве они без "рогов" и заряжаются на конечных или в парке. в Питере - с "рогами", т.е. динамической зарядки. всего в России три завода электробусов - КамАЗ, ЛиАЗ, Тролза.