RU72
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Тюмени
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

4 м/c,

ю-з.

756мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
152 комментария к публикации

За смерть полуторамесячного малыша в Тюмени судят врача. Адвокат: «Как в 37-м году»

28 июня 2019, 18:05
28 июня 2019, 18:49
Ну погнали.Сейчас в дело наверняка вступит академия гугловских врачей,которые наверняка лучше знают как определять болезни,а все остальные доктора-просто кучка дураков,которые только и хотят уничтожить русский народ. P/S Матери малыша безусловные соболезнования.
Гость
30 июня 2019, 09:27
ВРАЧ НЕ ВИНОВЕН!!!! было много экспертиз , в том числе и за пределами области, ни один эксперт НЕ высказал мнение о том , что есть вина врача ! ВСЕ ЭКСПЕРТЫ ТВЕРДЯТ , ЧТО ВРАЧ НЕ ВИНОВЕН! НО ПОЧЕМУ СТОРОНА ОБВИНЕНИЯ И СУД ЭТО ИГНОРИРУЮТ?!?!?! ПОЧЕМУ МНЕНИЕ ЭКПЕРТОВ НИКАК НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ??? ПОЧЕМУ НАУЧНЫЕ ФАКТЫ ИЗЛОЖЕННЫЕ В КНИГАХ , НАУЧНЫХ РАБОТАХ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ !?!? КАК ТАК???!!!! А ЧТО ВООБЩЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ТОГДА??? КАК ЕЩЁ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ ???? !!!!!! Такими темпами можно посадить любого врача, просто НИ ЗА ЧТО !!! Зарина Кардашина не виновна , смерть предупредить было не возможно!!!! Мы не волшебники, НЕ экстрасенсы, НЕ видим человека на сквозь !!!! и к сожалению , в каких-то случаях мы бессильны... В том числе и когда инфекция протекает молниеносно и БЕССИМПТОМНО!
Гость
29 июня 2019, 00:15
Вроде как, во время беременности у беременной должны были взять анализы на скрытые инфекции? Жаль ребеночка...
Гость
1 июля 2019, 07:43
Читаю комментарию и ужасаюсь тому, что пишут.... Абсолютно не компетентные, безграмотные, обиженные люди апеллируют к интернету, сериалам, слухам.... люди лишённые здравого смысла и не знающие систему здравоохранения изнутри обвиняют молодого специалиста, мать, в том, что она якобы халатно относилась к своей работе, не обращала должного внимания анализам и т.д. Выше уже писали что анализ на ЦМВ не входит в стандартный скрининг новорожденных. Кардашина всеголишь врач, а не экстрасенс и заподозрить наличие ЦМВ не могла. У врача на участке не один ребенок и загруженность очень высокая ( поэтому не стоит ждать того что вашим ребёнком будут заниматься как своим собственным, реалии не позволяют этого сделать!!! Так устроена система здравоохранения в России, полис ОМС есть у всех и все хотят получать помощь, хотите особого отношения к себе и своим детям пожалуйста на платный приём, где у врача нету очереди из 40 человек и времени 30 минут на пациента, в общественной поликлинике 12 минут по стандартам). Назначать анализы и обследования без показаний врач тоже не может( кто то писал про Америку и как там делают МРТ, анализы на онкомаркеры и т.д. ТАМ совершенно другая система здравоохранения- там человек ЛИЧНО оплачивает страховой компании сумму и исходя из этой суммы ему становятся доступны разные виды исследований.
Гость
29 июня 2019, 10:54
чинуши планомерно выдавливают граждан в платную медицину в Тюмени
Гость
28 сентября 2019, 13:42
ЦМВ заражено куча людей и при этом, рожают и дети спокойно растут. Для того чтобы ЦМВ нанес вред нужно иметь конкретные, возможно врожденные проблемы с иммунодефицитом. Тут наезжать на врача из-за инцидента нет смысла. Возможно и ЦМВ тут ни при чем, так как еще раз: живут с ним спокойно люди, а к 50 годам почти все им заражены.
Гость
28 июня 2019, 18:46
Выявить такую инфекцию у грудничка по результатам визуальных наблюдений нереально. Общий анализ крови тоже ничего не даст. Это я вам как носитель ЦМВ говорю.А мамаша-то сама куда смотрела????в колокола должна была трубить,если видела,что с ребенком что-то происходит!!!В 8 поликлинике жуткая нехватка педиатров и патронажных сестер. В филиал в березняки вообще никто не идет. К нам тоже раз всего до месяца приходили. Но это же не значит,что если с ребенком что-то не так,то надо сидеть на попе ровно!!!Мамаше самой-то тоже надо было головой думать. Попроси она обследование-неужели б ей отказали?!мне вот никто не отказывал. Но забочусь об этом я сама. Мать-то на то и мать.
Гость
28 июня 2019, 18:15
У вас ошибка, правильно - цитомегаловирусная инфекция
Гость
30 июня 2019, 14:20
Надо начинать с перинатального центра капать, ребёнок 2.5 кг и поднимать обмену карту мамочки. Нашли крайнего-уч. педиатра.
Гость
29 июня 2019, 12:18
Такая ситуация с нехваткой педиатров и специалистов не только в 8 поликлинике, но и в Восточном мкр. и на Войновке. За 4 года проживания в Восточном мкр. у нас сменилось на участке 4 педиатра - нагрузки колоссальные, детей много, а специалистов, в целях экономии средств, все сокращают и сокращают. Люди в коридорах толпами сидят, ждут очереди. Мы несколько раз ок. 4 часов(!) ждали приема в коридоре вместе с другими больными детьми. В страховую звонили - толку нет, одни отговорки. Сами приемы длятся по 10 минут, анализы практически не выписывают, говорят не положено...В общем полный бардак в медицине, нужно менять и голову в департаментах и политику в отношении людей. Это не медицина, это массовое уничтожение людей. Во взрослых поликлиниках все тоже самое, только очереди поменьше...Смысл нам вкладывать в ТАКУЮ медицину? Может быть позволить человеку самостоятельно решать, где его будут обслуживать по полису и туда перечислять средства? Может тогда у поликлиник появится стимул лучше и качественнее оказывать услуги и помощь?
Гость
29 июня 2019, 16:32
Я врач, педиатр. Надоело уже что врач виноват просто потому что он ВРАЧ. Почему то мы всем обязаны! Меняйте отношение к медицине и займитесь уже профилактикой и ЗОЖ. Бросайте курить и употреблять алкоголь, жить так как будто 10 жизней у вас! Если мать изначально была носителем инфекции, не факт что соблюдала во время беременности рекомендации врача, почему виноват педиатр????
Гость
29 июня 2019, 14:54
Насколько я знаю,если у матери уже был вирус,то у ребёнка его быть не должно,если только мать не подхватила этот вирус во время беременности.
Гость
29 июня 2019, 16:01
Никто не виноват в том, что у ребёнка внутриутробно развилась цитомегаловирусная инфекция. Протекают у новорождённого она бессимптомно, анализ крови на билирубин (который свернулся) тоже бы не выявил вирус, смерть наступает молниеносно, а выявили причину - уверена только по результатам гистологического исследования, посмертно. Жаль малыша, но и доктор и мама здесь не виновны. Во всем мире умирают внезапно дети от врожденной цмв. Вылечить кстати тоже не реально, если гипотетически ки предположить, что диагноз установили бы прижизненно. Следственный комитет решил всех врачей посадить, у кого лечиться будете граждане?
Гость
29 июня 2019, 21:02
Нереально выявить инфекцию при визуальном осмотре, никого не смущает что мать ребёнка сама скрыла факт наличия у себя этой инфекции, а теперь пытается свою вину переложить на врача, учитывая что врач даже и не знала о существовании этой инфекции у матери! Факты на лицо, безусловно жалко мать, а ещё больше ребенка который скончался из за вовремя не доведённой информации до врача.
Гость
29 июня 2019, 21:44
К сожалению ребенка не вернуть. Безусловно для семьи это трагедия....но! почему решили, что если ты врач, то ты можешь справиться с любой болезнью......но к великому сожалению это не так.... и сами врачи и их родственники умирают от болезней и это во всем мире так!!!! Не всегда в смерти человека виновен врач. А уж в этой ситуации однозначно вины врача нет. Дети до года умирали и будут умирать от молниеносного течения вирусных инфекций. Да если бы каждый день врач осматривала этого ребенка......ничего бы не изменилось. Почему суд не принимает во внимание мнение экспертов и профессионалов? Сколько будет продолжатся этот беспредел....почему медицинского работника мы по умолчанию считаем виновным??? Согласна с пердыдущими комментариями - врач не Господь Бог!!! Люди, услышьте это в конце то концов!!!
Гость
30 июня 2019, 11:53
Странно то, что ребенка с малым весом и желтухой выписали из роддома через 3 дня. Меня с ребенком в такой ситуации держали под наблюдением 10 дней, это максимум, далее либо на выписку либо в больницу. И да, конечно, родителям соболезнования, но мама при нестабильном состоянии здоровья ребенка не получив помощь у одного врача или получив, но не в полном объеме, обязательно тут же должна бежать в др.мед.учреждение! Минимум: вызвать скорую на дом! Считаю, что врач не виновен, тк в рамках своих полномочий и протокола, судя по тексту, она все выполнила. И ещё: в ПК#8 проблемы с руководством. Грамотный персонал увольняется, а те, кто остался, загружен сверхнормы. Врач-не робот, отдых нужен. Департаменту совет от пациента данной пк: при разбирает подобных дел, смотрите выше!
Гость
1 июля 2019, 07:48
Пока обвинительная сторона не будет отвечать за свои действия реальным наказанием, так и будут судить без оснований....) резюмируя хочу сказать 1) Люди не имеющие отношения к медицине, не знающие систему здравоохранения изнутри, не понимающие куда идут их налоги, будут писать жалобы и обвинять врачей на пустом месте - дождутся того что пойдут к знахарям, потому что работать станет некому, кроме молодых специалистов, у которых нет выбора, но со временем и они, почувствовав систему уйдут из неё. 2) пишите жалобы господа в департамент и подавайте заявления в органы, пусть будет меньше врачей в муниципалках, пойдёте к частникам, со временем начнёте ценить свое здоровье и время. 3) Не пользуйтесь гуглом, не смотрите сериалы и различные шоу, задавайте вопросы живому врачу 4) Не пишите комментарии касающееся профессиональной сферы, если вы в ней ничего не понимаете..... Все врачебное сообщество Тюмени возмущённо, если так будет продолжаться, то останетесь без специалистов, врачи опасаются работать, когда к ним такое отношение. Зарина, врачи Тюмени тебя поддерживают!
Гость
29 июня 2019, 21:01
Маму конечно жалко, но ведь она первая несёт ответственность за жизнь ребёнка. Её тоже к суду. Куда смотрела? Очень удобно всю вину свалить на других, а сама вроде и не причём. Это похоже на психологическую защиту. Обвинить других.
Гость
29 июня 2019, 21:21
Вот только врачи плохо работают, а все остальные у нас просто идеал. Вот только врачей судить, а для всех остальных достаточно: "Ой, извините." У нас ведь порядок навели во многих отраслях, теперь очередь медицины. Врачей и так уже катастрофически не хватает. Закон рынка. Спрос порождает предложение и наоборот. Граждане вы понимаете, что такое отношение к медикам приведёт к ещё большему дефициту. За визит к доктору придётся раскошелится и чем дальше, тем больше. Хотя, как вариант за мед. помощью в СК можно будет обратится. И поймите, врач не Бог.
Гость
28 июня 2019, 21:02
Да хоть 4 раза возьми кровь на общий анализ (если это положено), этот вирус не обнаружить. На него идет специальный забор, но показаний к нему никаких не было. Хотя бы мать должна была сказать, что он есть у нее.
Гость
29 июня 2019, 19:12
Знаю этого врача лично, очень внимательный и компетентный доктор! В этом случае участковый врач ну никак не могла спасти этого ребёнка. Ребёнка жаль, родителям соболезную. Но почему все всегда перекладывают ответственность на врача? Мамаша курила всю беременность и с месячным ребёнком шлялась по городу в период карантина, в итоге ребёнок погиб на другой территории, а не на участке этого доктора. Почему это никто в расчёт не берёт? Становится страшно продолжать работать, когда во всем можно обвинить врача. Процветает несправедливость, желание всех наказать, а благодарны медицинским работникам только один раз в год - в день медицинского работника. В остальное время врачи только всем должны, обязаны и виноваты.
Гость
29 июня 2019, 09:19
Да давайте ещё всех врачей посадим, вообще кто детей принимать будет, тем более по домам ходить.
Гость
28 июня 2019, 22:04
Крайнего хотят найти
Гость
28 июня 2019, 22:02
Гособвинитель на скр пошел!?
29 июня 2019, 12:30
Вопрос к врачам должен быть только, почему ребенка с желтухой не обследовали до конца и выписали через три дня после рождения, и когда мать подцепила болячку, до беременности, во время или после. Скоро, наверное, и сифилитички будут до врачей докапываться, что с их детьми что-то не так пошло. Ну, хочешь ты ребенка, обследуйся, своего друга, подожди, сделай для обеих карантин, поешьте нормальной еды, овощей-фруков, мяса, орешков, не пей, не кури, нет, больная рожает ребенка, а потом все виноваты, кроме нее.
Гость
30 июня 2019, 03:54
А папы-то,по ходу,нет?И если женщина знала про свой ЦМВ и скрыла этот факт от врачей,то это преступление с ее стороны.
Гость
29 июня 2019, 11:07
У меня во время беременности на ул. Даудельной брали все анализы и среди них был анализ на цитомегаловирус.
Гость
29 июня 2019, 17:41
Сейчас, позвонила знакомая и увидела новости сайта, она наблюдалась с дочерью у этого педиатра и очень довольна отношением врача!!!! Сказала, что полностью на защите врача, доктор очень внимательная, компетентная!! Если таких обвиняют, то кто нас лечить будет?! Надо отзывы собрать как можно больше в защиту врача!!! Медицина к сожалению не всегда всесильная!! Может сторона обвинения заберёт заявление?
Гость
29 июня 2019, 10:16
Возможно немного не в тему, но вот смотрю на убогую нашу медицину и вижу, что с 40х годов прошлого века ни чего не меняется. В сериалах, за рубежом врачи при обращении пациента всегда берут анализы, проводят МРТ, УЗИ. Что бы точно быть уверенными в диагнозе. У нас же традиционное тыканье пальцем в небо. Я сам из-за такого подхода получил инвалидность, и что, до сих пор приходя в медучреждение вижу неизменность подобного традиционного подхода. Самое интересное, что есть бюджет на лаборатории, специалистов, аппаратуру МРТ и УЗИ, но такое ощущение, что это всё завернули в полиэтилен и берегут не понятно для кого или чего. Навести порядок в этой области легко, но вот чиновники отвечающие за данную область крайне ленивы и не компетентны. Думаю их зарплаты и должности нужно упразднить, а для подъёма медицины привлекать ведущих специалистов из-за рубежа, есть примеры в области безнадёжного российского автопрома, где Бу Андерсон совершил рывок из средневековья жыгулей, в начало 21 века. Отечественные же специалисты как не болели за престиж своего направления так и продолжают болеть за личную выгоду
Гость
29 июня 2019, 15:53
Конечно трагедия в семье безусловно, но как то не совсем понятно возможность врача заподозрить именно инфекцию, ведь желтуха новорождённых могла быть, у моего сына до 3 недель наблюдали? Мы всей семьёй включая двоих детей наблюдаемся в поликлинике 8 и проблем по наблюдению наших ребятишек нет! После выписки из роддома приходили, смотрели и врач и медицинская сестра, приглашали на осмотры. Было, что приходилось подождать приёма, но это же медицинское учреждение, а не забегаловка! И неотложка вызывалась не один раз, к сожалению болеют наши детки, но все проблемы решались.Да и в целом чисто и уютно стало в поликлинике последнее время. Может в чем то сами иногда, мы родители виноваты, посмотришь идет беременная курит, или коляску везёт, так и хочется сказать Вы же мама!!!Мне врача жалко, ведь тоже наверно родитель ребёнка?
Гость
28 июня 2019, 19:49
"адвокат — пытается привлечь к делу внимание СМИ"... Безусловное основание для вынесения судом в адрес председателя коллегии адвокатов частного постановления о лишении данного адвоката лицензии, ибо сии действия иначе как попытку оказать давление на суд расценить нельзя.
29 июня 2019, 14:55
В 84-м году в возрасте 11 лет я сама чуть не умерла от менингита Врач амбулатории не смогла поставить правильный диагноз, хотя все симптомы, как потом выяснилось, были достаточно ярко выражены. Высокая температура сильная головная боль в затылочной части, рвота. Заболела я во вторник, она пришла поставила диагноз ОРВ, в пятницу снова пришла, видя что мне хуже, сказала что в понедельник пойду в школу. В воскресенье вечером меня забрала скорая. В инфекционной сказали что ещё пару часов и уже было бы не спасти. Врача уволили по статье за халатность и лишили права заниматься врачебной деятельностью.
Гость
29 июня 2019, 21:47
Доктор, которая за месяц до смерти не увидела цитомегаловирусную инфекцию виновата, а мать, которая не обратилась за медицинской помощью, взяла на себя ответственность и самостоятельно начала лечить ребёнка теперь крайнего ищет. Может это и есть халатное отношение и неисполнение родительских обязанностей?
Гость
29 июня 2019, 17:48
Тут некоторые недоврачи пишут, мол зож спасет вас. Недоврачи,у меня брат не пил не курил всю жизнь, в 42 года умер от рака, трое детей остались - может вы, полудурки, диагноз хотя бы правильно ставить научитесь? Недоврачи, цитомегаловирус распространённая инфекция, умирать от нее, все равно что от орви - может все эти заремы не за деньги будут дипломы получать, а за знания?
Гость
28 июня 2019, 18:35
В инете написано что патоген определяется в моче, слюне, крови, слезах, сперме и грудном молоке. (с). вину нужно разделить на медсестру как это так свернулся анализ крови? пробирка держит пол дня точно, таскала анализ домой, а утром уже все не годный! На враче проверить сколько детей висело и сколько норматив, если превышение то снисхождение кого спасать в первую очередь не нам выбирать, если была свободна и не пошла наказания увеличить. этот прецедент для всех врачей должны знать- накосячат будут наказаны, чтобы искоренить равнодушнее их хотя бы к детям!
Гость
1 июля 2019, 07:43
Каждый считает, что он лично вкладывает долю с налогов в медицину, НЕТ!!!! Нет и еще раз нет, вы не кладёте свои деньги в карман врачу, вы отдаете их государству, которое распределяет эти деньги в определённой пропорции, используйте гугл что бы узнать сколько уходит на здравоохранение. Врачи на местах получают ЗП по плану, для особенных объясню, это значит что выполнил план по определённому пункту- тебя не лишили какой то части стимулирующее выплаты, а эта выплата составляет значительную часть ЗП. Так вот некоторые пункты плана абсолютно не выполнимы и врач лишается стимулирующей выплаты в каком то проценте ( это отступление для тех, кто считает что сейчас врачи получают хорошо). Люди, одумайтесь, врачи это такие же люди как и вы ( у каждого своя семья, дети, заботы и прочее). Врач это профессия и есть экземпляры, которые недостойны этого звания их мало, но они к сожалению есть..... не судите по одному некомпетентному специалисту всех врачей, среди моих знакомых в Канаде и Германии есть врачи, которые далеки от уровня наших специалистов..... Зарина отличный врач, она действовала в рамках стандартов здравоохранения РФ, судить ее не имеют права, тем более люди далёкие от медицины ( прокурор, который принял дело и направил его в суд не имея понятия о тонкостях этой ситуации, несёт ответственность за свои действия? Будет ли он наказан в случае оправдания судом Зарины?
Гость
30 июня 2019, 09:02
Какое же отвращение вызывают трусливые. непрофессиональные врачи. Как они бегают в комментариях и отмазывают друг друга. Надеюсь, что порядок наведут в этой сфере рано или поздно.
Гость
28 июня 2019, 18:22
Да. не надейтесь Вы на врачей, мамашка сама виновата, малыша жаль, эта инфекция была у матери, почему в роддоме ее не выявили или мамашка гуляла где то, хотя должна соблюдать правила гигиены. В таком случае почему не предъявляют претензии к перенотальному центру?
29 июня 2019, 16:30
Совершенно ни в чем не виновна.... Абсурдное дело.
Гость
29 июня 2019, 18:35
У меня на беременности ставили ЦМВ. Я не поверила. Три раза потом тесты сдавала - в разных лабораториях. Тесты отрицательны. Это я к тому, что врачи назначили мне кучу имунных препаратов, которые более доверчивый пациент бы непременно пропил без надобности. А что касается этого случая, если были жалобы, конечно, равнодушно не надо было относиться к ситуации. Её равнодушие может стоило жизни человеку.
Гость
1 июля 2019, 12:10
Во взрослых поликлиниках тоже бардак! Раньше после вызова скорой врачи приходили на следующий день, а теперь не ходят. Был случай с родственником. Вызывали скорую. На следующий день врач перезвонила -придите сами. Пришёл ,рекомендовали госпитализацию, но скорую не вызвали. Сказали поезжайте сами ,скорая будет долго ехать. Приехали в больницу , в которую отправляла поликлиника, а мест нет. Положили мужчину на кушетку,это было в выходные, из дома привезли подушку. Родственники все боялись , что он упадёт с кушетки. Пролежал выходные на кушетке, потом перевели в палату . Подлечили ,за что спасибо.Отправить больного добираться самостоятельно- это не серьезно.это говорит о том что не хотят брать ответственность на себя.
Гость
29 июня 2019, 07:32
Если бы в нашей медицине велась объективная статистика, то знали бы сколько людей умирает от того, что они экономят на анализах и обследованиях.
Гость
29 июня 2019, 09:10
А меня ещё интересует, допустим её лишат практики на 2 года, она за эти 2 года совсем деградирует, а потом вернётся в медицину?
Гость
29 июня 2019, 12:46
А че то писали, что в турции врачи хреновые, а у нас прям толи с того света вытаскивают, толи на тот свет отправляют, не совсем понял
Гость
17 июля 2019, 15:23
А почему претензии только к педиатру? А где ответственность акушеров-гинекологов из женской консультации? При беременности обязаны обследовать на цитомегаловирус - это стандарт государства. Почему не провели обследование? наблюдалась в женской или платно в кабинете частном? если все такие УМНЫЕ, доживем, скоро и будем рожать и лечиться у знахарей! за здоровье свое и детей отвечаем мы сами! а врач нам оказывает услугу, имея профессиональные знания. Бардак в стране и умах ! всегда виним кого то, только не себя ! соболезную потере малышки-ангелочка, но уверена, в этой семье еще будет не мало проблем. Начинать надо с СЕБЯ, любимых!!!
Гость
29 июня 2019, 08:57
А как мама могла определить бессимптомный вирус, возможно болел живот, но врачи сказали бы колики, вот попейте бифидум или Бифиформ беби, к 8 поликлинике давно надо привлечь внимание. Самая удачная поликлиника. На самом деле они практически не приходят на осмотр, когда дети рождаются . Надо долбить , долбить их, чтобы пришли, что невролог, что хирург, что ортопед, лор все неадекватны, только ругань максимум на что способны, никогда не принимают если в записи не был. А если боль внезапная как быть? Поставьте на вид эту поликлинику уже, столько филиалов, ни врачей ни кабинета УЗИ, ничего нет, на последнем приеме мне вообще заявили раз ходите платно, вот и ходите, а налоги спрашивается на какой хрен в бюджет от меня, мужа, и всех горожан уходят, да чтобы зарплату дормаедам платить, и не говорите, что она у вас маленькая. Давно уже как большая.
Гость
1 июля 2019, 10:23
ни разу не посетить новорожденного это ж уметь так надо! Это все что следует знать говоря о профессионализме, компетенции, человечности этого врача. по системе ОМС если бы деньги уходили на личные страховые счета толку было бы больше. Посмотрите сколько платных мед.центров в Тюмени открылось за последние 5 лет! Это мега выгодный бизнес еще и на прием не попасть, тоже очереди, и только в бюджете по старинке плачутся.
Ну, раз адвокат апеллирует к эмоциям, значит все у них плохо.
Гость
1 июля 2019, 13:27
Вот так и живем, 21й век... а медицина все еще в некоторых городах (Тюмень, к сожалению, не исключение) на уровне средневековья. Не увидела бедняжка врач инфекцию, не заметила... понять и простить... и еще малышей к неё привести, вдруг заметит, вдруг увидит... Она врач? Имеет диплом, педитра, все верно? или специалист дипломирован лишь на бумаге? Как мне кажется, в подобных случаях нужно судить и "врача" и всю кагорту "преподавателей", вплоть до уголовных наказаний и увольнений...
Гость
29 июня 2019, 09:04
Врачи что-ли неприкосновенные? Нормальных врачей в городе по пальцам одной руки можно пересчитать. Мерзость, убогость, непрофессионализм.