Тюменцы жалуются на то, что некоторые посылки, которых они ждут, не доходят до пункта назначения. А те отправления, которые удаётся забрать после получения извещения, не всегда соответствуют ожиданиям. Вместе со своими коробкой или пакетом некоторым приходят чужие посылки. О подобной проблеме рассказала тюменка Ксения Холопова. В одной из групп соседей в социальных сетях она попросила жильцов своего дома внимательно проверять посылки после получения и передавать чужие товары их владельцам в случае, если вместо нужной посылки им дали чужую.
— К сожалению, на нашей почте с посылками ситуация плачевная, порядка 30% лично моих неотслеживаемых посылок просто не доходят. И, думаю, я не одна такая. Конечно, какая-то часть из этого не доходит по причине того, что продавец попросту не отправил посылку или что-то потерялось по пути, — рассказала тюменка корреспонденту 72.RU. — К сожалению, бывают люди, которые могут взять и не свою. И никто же не будет проверять. При мне пришла девушка и принесла чужую посылку — прилепилась, бывает. Но не все же такие. Кто-то заберёт себе и не пойдёт.
Что касается отслеживаемых посылок, несмотря на СМС-рассылку, бумажные извещения приходят позже.
— Сейчас удобно, сообщение пришло, что посылка ожидает в отделении, приходишь и забираешь, вроде бы никаких нареканий. Но извещение в бумажном виде приходят уже в почтовый ящик через 1–2 недели после того, как ты забрал посылку, — добавила тюменка.
О том, как поступать в ситуации, когда вместо вашей посылки приходит чужая либо вместе с вашим получением вам отдают чужое, рассказала главный специалист по корпоративным коммуникациям регионального отделения «Почты России» Татьяна Пономарёва.
— Клиентам рекомендуется вскрывать отправления непосредственно при получении в почтовом отделении. В случае несоответствия содержимого заказу необходимо составлять акт, по которому проводится проверка для выяснения всех обстоятельств каждого случая, — объяснила специалист регионального отделения «Почты России».
На сегодняшний день официальных обращений по данному факту в организацию не поступало.
— С сотрудниками отделений почтовой связи будет проведен дополнительный инструктаж. По вопросам, связанным с обслуживанием, можно обращаться по телефону: 8 800 100-00-00, — добавила Татьяна Пономарёва.
Неудачно закончился поход на почту для тюменки Наталии Бариновой. Вместо дорогих штор, которые она заказала по интернету, женщина получила пакет с содержимым, похожим на куриный помёт. По факту случившегося в полиции решили провести проверку.