перейти к публикации
439 комментариев к публикации

«Тюмень застряла в 90-х»: урбанист Илья Варламов раскритиковал набережную, Гилёвку и заборы у дорог

16 августа 2018, 21:00
Гость
16 августа 2018, 22:11
Согласна с данным блогером в части озеленения, мало деревьев особенно в новых микрорайонах. Почему бы не высадить сосны или тополя вдоль ул. Федюнинского или около "Метро", где много островков просто заросших травой . Да и парков маловато. Конечно за столицей Тюмени не угнаться, до "Зарядья " нам далеко. Властям города можно было провести конкурс среди предприятий города на лучшую территорию, с хорошими призами, или преференциями, чтобы у людей был стимул, да и город был бы еще краше. Недостаточно в городе скульптурных и архитектурных объектов, разве что в центре и всё .Что касается "застряла в 90-х "то Варламов явно погорячился.
Гость
17 августа 2018, 00:07
Мало деревьев в новых районах - это, без сомнения, минус. Но... деревьям, чтобы вырасти, просто нужно время, достаточно много времени. В интернете есть фото Тюмени 60-70-х годов 20 века, когда только были построены такие районы как КПД, 1-2-3-4-5-6 микрорайоны, там тоже деревьев нет, дома в чистом поле. Как пример из современности - новостройки в мкр Тюменский (ул.Артамонова-Карнацевича), сданы в 2012-13, прошло 5 лет, хилые на тот момент саженцы доросли до 3-4 этажа, дворы уже зеленеют. В моем родном МЖК (первые дома) и вовсе за 28 лет просто лес местами вырос :) А насчет конкурсов Вы правы, идея хорошая
Гость
17 августа 2018, 05:01
Хвойники в городе дохнут...Раньше сколько красивых елей в городе было, посмотрите, как они рыжеют
Гость
17 августа 2018, 06:29
Гость
17 августа 2018, 00:07
Мало деревьев в новых районах - это, без сомнения, минус. Но... деревьям, чтобы вырасти, просто нужно время, достаточно много времени. В интернете есть фото Тюмени 60-70-х годов 20 века, когда только были построены такие районы как КПД, 1-2-3-4-5-6 микрорайоны, там тоже деревьев нет, дома в чистом поле. Как пример из современности - новостройки в мкр Тюменский (ул.Артамонова-Карнацевича), сданы в 2012-13, прошло 5 лет, хилые на тот момент саженцы доросли до 3-4 этажа, дворы уже зеленеют. В моем родном МЖК (первые дома) и вовсе за 28 лет просто лес местами вырос :) А насчет конкурсов Вы правы, идея хорошая
Не видел там леса,это бетонные муравейники.
17 августа 2018, 12:21
Люди не умеющие воспринимать конструктивную критику и не прислушивающиеся к чужому мнению не будут развиваться. Что такого сказал Варламов что вы забурлили возмущениями? Что у нас набережная дорогая и безвкусная и на которой делать нечего. А разве это не так? Я даже у детей спросил нравится ли им на набережной. Они мне сказали что скучно, там можно просто ходить. Деревьев и тени от них нет. Для детей ничего нет. Тот же мини скалодром очень бы неплохо вписался. Общепита практически нет. Туалет только возле парковки, а те что в другом конце набережной должны терпеть. В гилёвке непонятно где велодорожка, а где тротуар. Ну и конечно заборы вокруг детских площадок. Объясните мне для чего они.
Гость
17 августа 2018, 13:24
Чтобы люди повозки на них не ставили.
Гость
17 августа 2018, 14:01
зачем на набережной общепит? Зачем там скалодром??
Гость
17 августа 2018, 15:14
Гость
17 августа 2018, 14:01
зачем на набережной общепит? Зачем там скалодром??
зачем вообще набережная?
Гость
16 августа 2018, 22:11
Про набережную и Мельникайте все правильно. И про заборы тоже.
Гость
16 августа 2018, 23:34
Про набережную правда. А заборы по всему нереально бесят
Гость
17 августа 2018, 10:02
Скажите спасибо этим заборам, что ещё не все газоны в городе превратились в парковку, хотя некоторые умудряются и за заборы заехать.
Гость
17 августа 2018, 10:25
Да и ещё он прав про цветы я не могу понять зачем сажать цветы со стороны дороги где машины гоняют,чтобы их газами вытравить и кто там на них любуется.Лучше посадить где тротуар и люди ходят,там они больше пользы принесут.А во многом он прав Набережная красивая спору нет но на ней на долго не задержаться ,не полюбоваться, можно было построить кафе или бары для детей и взрослых с видом на речку ,где можно посидеть , мороженное и всё такое.Эти подземные переходы к чему,чтобы перейти улицу надо пройти очень далеко, много не набегаешься. Тюмень конечно лучше стала,но столько потраченных в пустую денежных средств,что по неволе народ задумывается а зачем это надо было...Критика очень хорошая штука и надо на неё правильно реагировать. Люблю ТЮМЕНЬ.
Гость
16 августа 2018, 23:14
На счёт набережной он прав, много гранита, площадок из газона на которых можно было бы поваляться нету )) Но мне она всё равно по кайфу ))
Гость
17 августа 2018, 07:19
123, валяться надо дома на кровати.
Гость
17 августа 2018, 05:07
За многолетниками тоже уход нужен... и это тоже стоит денег. В Европе дерево посадят и бдят, чтобы оно ровро росло, а не как у нас, воткнут и забудут. И побывав там, заметно, что финансирование на эти цели сильно урезали. Деревья, правда не пилят без ума до пеньков. А клумбы есть ужасно запущенные.
Гость
17 августа 2018, 11:13
гостья 05.37, уход за многолетниками не сравним по стоимости с ежегодным массовым засаживанием газонов однолетниками...
Гость
17 августа 2018, 12:04
Гость
17 августа 2018, 11:13
гостья 05.37, уход за многолетниками не сравним по стоимости с ежегодным массовым засаживанием газонов однолетниками...
Эти однолетние цветочки отряды мэра почти за бесплатно высаживают так что затраты на них минимальны!
Гость
17 августа 2018, 13:18
Гость
17 августа 2018, 12:04
Эти однолетние цветочки отряды мэра почти за бесплатно высаживают так что затраты на них минимальны!
ЗАТРАТЫ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО СОБСТВЕННО ВЫСАДКА, НАДО ЕЩЕ ВЫРАСТИТЬ ТО, ЧТО ВЫСАЖИВАЮТ.
Гость
16 августа 2018, 22:24
Не понимаю, что вы вцепились в этого урбаниста? Человек просто высказал своё мнение. Мы все с вами тем же самым занимаемся, сидя на кухне за ужином.
Гость
17 августа 2018, 08:40
Но не лезем со своим мнением в головы других людей. И не зарабатываем этим деньги.
Гость
17 августа 2018, 10:47
Гость
17 августа 2018, 08:40
Но не лезем со своим мнением в головы других людей. И не зарабатываем этим деньги.
А он смог это сделать.
Гость
17 августа 2018, 10:58
Гость
17 августа 2018, 08:40
Но не лезем со своим мнением в головы других людей. И не зарабатываем этим деньги.
гость 08.40, а. так все дело в деньгах? зависть обуяла? а кто вам мешает зарабатывать деньги?
Гость
17 августа 2018, 11:41
Почитал несколько комментов жителей о том, что люди во много и даже в целом согласны с Ильей Варламовым. Это круто что жители могут объективно оценивать город, в котором проживают, а не просто: «да кто он такой», «его никто не звал» и так далее.
Гость
17 августа 2018, 13:42
Большинство , конечно, согласно
Гость
17 августа 2018, 09:02
У нас городская власть мнение горожан не слышит, может хоть этого услышит
Гость
17 августа 2018, 10:55
Городская власть не услышит никого - это диагноз. Особенно это касается Мельникайте.
Гость
17 августа 2018, 09:29
С разделение вело- и пешеходной зоны он тоже верно подметил. Едешь себе, а тебя дикий ребёнок спиной сшибает, или бабы фоткаются и позируют, не глядя. Короче, проблема в каком-то Я-главный у всех, и пофиг на остальных. Добрее, осознаннее и внимательнее надо быть, господа Хотя вспоминается случай со Совмещенным мостом: сделали и перекопали
Гость
17 августа 2018, 09:29
Критика нужна, чтобы видеть куда двигаться дальше. Огульно все раскритиковать, много ума не нужно, а вот подметить все по делу это уже класс в профессии. Было ли что то по делу? Думаю да. Критика это не приятно? Конечно, но в сторону эмоции, подчерпнем для себя нужное и будем двигаться дальше. Этому парню в Тюмени не жить, а вот нам улучшать свой город нужно.
Гость
16 августа 2018, 23:51
А что никто еще не пишет что администрация хочет принять новую программу озеленения и исключить из перечня высаживаемых деревьев дубы! А ведь он довольно хорошо у нас приживаются в отличии от хвойных деревьев которые в последнее время массово гибнут!
Гость
17 августа 2018, 01:14
А кто про это знает? В Тюмени дубов наперечет. Видать, на них сильно не наваришься, возьмут и прирастут. Надо же каждый год бабло пилить.
Гость
17 августа 2018, 12:03
Гость
17 августа 2018, 01:14
А кто про это знает? В Тюмени дубов наперечет. Видать, на них сильно не наваришься, возьмут и прирастут. Надо же каждый год бабло пилить.
Много дубов в городе, но они в основном высажены управляющими компаниями или самими жителями, а не администрацией!
Гость
16 августа 2018, 22:25
Все правильно. Все благоустройство города надо рассматривать через призму попила бюджета. Тогда все встает на места.
Гость
17 августа 2018, 06:57
Можно подумать, что только в Тюмени бюджет пилят... Есть специальная статья расходов на благоустройство, хоть запились её, много не выпилишь. Такие копейки депутатов не интересуют.
Гость
17 августа 2018, 08:27
Гость
17 августа 2018, 06:57
Можно подумать, что только в Тюмени бюджет пилят... Есть специальная статья расходов на благоустройство, хоть запились её, много не выпилишь. Такие копейки депутатов не интересуют.
Правильно, поэтому депутаты пилят на набережной, а остальные на остальном))))
Гость
17 августа 2018, 09:59
А может тогда скажем чиновникам, чтобы ничего не строили, не сажали, чтобы пилить было нечего. Зато все сразу счастливо заживут.
Гость
17 августа 2018, 10:52
Получив много откликов на предыдущую критику Тюмени, продолжаю заниматься саморекламой. Спасибо, Тюмень! На самом деле таких развивающихся городов в РФ можно по пальцам пересчитать.
Гость
17 августа 2018, 11:32
Илья, спасибо за Вашу работу, Вы делаете очень полезное дело! Хочется надеяться что к Вам прислушаются!
Гость
17 августа 2018, 12:38
А мне нравится деятельность Варламова в отношении обследовании городов. Почитайте статьи на его сайте и многое станет понятным. Человек не просто приезжает в город, находит недостатки и смеется над ними. Он действительно анализирует действительность в каждом городе, где бывает и, накладывая результаты на свой опыт, делает выводы, что сделано правильно, а что - нет. Человек объездил много городов, в России и за ее пределами, и по каждому из них у него разбор: "ХОРОШИЙ-ПЛОХОЙ". На самом деле, Тюмень - хороший город. Но почему бы, прислушавшись к мнению специалиста со стороны, не сделать его еще лучше. Тем более, что есть ресурсы, есть строительные компании, есть проектные институты, есть специалисты с современным мышлением. На мой взгляд - не хватает смелости в принятии неординарных решений, а также - отсутствие свободного рынка предпринимательства в сфере развития города. Отсюда - и недоразвитость комфортной городской среды.
Гость
17 августа 2018, 17:45
Наберитесь смелости назвать вещи своими именами: тот самый рынок поделен между своими людьми, давно и накрепко. Чужаку глотку загрызут, но не пустят на благоустройство. Ну вы и так в курсе, просто весьма дипломатично выразились.
Гость
16 августа 2018, 21:53
Как я вижу тюменцев, отвечающих на критику Варламова тем, что где-то еще хуже: "-А знаете, хорошая у вас квартира! Только вот окна грязные. -Да ты на наших соседей по лестнечной клетке алкашей посмотри! Они вообще в своей квартире прямо на пол ср*т!". Сам нахожу его критику вполне заслуженной и справедливой. Мы можем и должны сделать наш город еще лучше.
Гость
17 августа 2018, 03:07
А я вот по-другому вижу. Приходишь ты в гости и говоришь: "хорошая у вас квартира, только вот окна грязные и обои вы какие-то не очень выбрали, сейчас в Европе такие считаются дурным тоном. И мебель эта! Вам что, деньги девать некуда? Да и готовите вы так себе. Продукты свежие, дорогие, а блюда - г...". И заметь, что в гости тебя не зазывали. Ты сам пришел, Что в результате будет? Правильно! Больше тебе не будут рады в этом доме.
Гость
17 августа 2018, 06:48
Можно конкретные предложения, а не просто "сделать лучше"?
Гость
17 августа 2018, 08:25
Гость
17 августа 2018, 06:48
Можно конкретные предложения, а не просто "сделать лучше"?
ощущение, что никто не прочитал, что Варламов написал))) Там все с конкретными предложениями.
Гость
16 августа 2018, 22:11
Согласна, многолетники на улицах города сажать выгоднее.
Гость
17 августа 2018, 08:54
У них период цветения короткий, а у однолетников до заморозков, вот почему сажают однолетники
Гость
17 августа 2018, 09:58
Петуньи и бархатцы стоят копейки и цветут с начала мая и до начала октября так что не понимаю что это все к ним прикопались!
Гость
17 августа 2018, 10:54
Гость
17 августа 2018, 08:54
У них период цветения короткий, а у однолетников до заморозков, вот почему сажают однолетники
ага. особенно если учесть. что однолетники порой сажают аж до конца июля, то у однолетников "период цветения" просто зашкаливает, учитывая что он заканчивается с первыми замарозками, а это зачастую начало сентября)). однолетники садят ровно по той причине, почему мостят тротуары плиткой и всю набережную выложили гранитом... догадаетесь или подсказать?))
Гость
16 августа 2018, 21:59
На мой взгляд предложения-то дельные в плане той же набережной. Да и многолетние растения в клумбах прекрасная идея. Неплохо бы при планировании городского пространства привлекать молодых архитекторов из столицы или наших талантливых ребят, можно же сделать намного лучше. П.с. Люблю Тюмень, прекрасный город. Переехала сюда из Москвы и не жалею.
Гость
17 августа 2018, 12:25
СКАЖИ ЕЩЕ, ЧТО КОРЕННЫМ МОСКВИЧОМ БЫЛ)))
Гость
17 августа 2018, 13:22
Надо не талантливых ребят привлекать, опытных архитекторов, в том числе зарубежных. Варламов об этом прямо пишет, что на фоне монументальных трат на благоустройство, траты на хороших архитекторов и ландшафтных дизайнеров были бы не значительны.
Гость
17 августа 2018, 20:59
Гость
17 августа 2018, 12:25
СКАЖИ ЕЩЕ, ЧТО КОРЕННЫМ МОСКВИЧОМ БЫЛ)))
Коренной подмосквичкой. Это что то меняет?
Гость
16 августа 2018, 22:31
Вполне прав за однолетние цветы , за набережную без деревьев и доступных кафе, за заборы! Согласна зелени в городе меньше с каждым годом!
Гость
17 августа 2018, 07:12
22:31, вы видели набережные в других городах? Это не базарная площадь с кафешками и ларьками. Её предназначение - укрепление берегового склона от осыпания. Посмотрите набережную в Питере - там нет никаких ларьков и кафе, и уж тем более деревьев и клумб. Набережная не пригородная роща для пикников. Это просто пешеходная зона где можно спуститься к воде. Кафе есть в шаговой доступности от набережной, оголодавшие могут подняться туда. Незачем разводить свинарник на набережной, устраивать распивочные с подачей спиртного. Места для музыкантов всегда найдутся, не обязательно устраивать там цирк или театр. Да и кто такой этот "Варламов"? Судя по разъехдам человек без определенного места жительства.
Гость
17 августа 2018, 09:47
Заборы очень даже нужны, меньше переходят дорогу в неположенных местах, для школьников дополнительная безопасность (знаю такие случай, где дети выскакивали на дорогу в процессе игры, недооценивая положение - итог - горе в семьях). Цветы многолетние на даче, где холишь их и лелеешь, зимуют не очень, еще имеют свои недолгий срок цветения.Однолетники лучшее решение. Про деревья на набережной - про Дунькин сад знаете? Где он теперь? Зелени у нас всегда хватало, но город больше с каждым годом, людей больше, а зелени на всех прибывших меньше - деревьям нужно время для роста(особенно в чистом поле, где большинство новостроек).
Гость
17 августа 2018, 09:48
Гость
17 августа 2018, 07:12
22:31, вы видели набережные в других городах? Это не базарная площадь с кафешками и ларьками. Её предназначение - укрепление берегового склона от осыпания. Посмотрите набережную в Питере - там нет никаких ларьков и кафе, и уж тем более деревьев и клумб. Набережная не пригородная роща для пикников. Это просто пешеходная зона где можно спуститься к воде. Кафе есть в шаговой доступности от набережной, оголодавшие могут подняться туда. Незачем разводить свинарник на набережной, устраивать распивочные с подачей спиртного. Места для музыкантов всегда найдутся, не обязательно устраивать там цирк или театр. Да и кто такой этот "Варламов"? Судя по разъехдам человек без определенного места жительства.
Хорошо сказано.
Гость
16 августа 2018, 23:12
По поводу набережной - согласна. Длительный спуск/подъём - лишний раз не пойдешь, отсутствие деревьев и тени, отсутствие детских площадок и вообще, каких-либо специализированный площадок - ходить туда-сюда по плитам - не вижу смысла. Не согласна по поводу платных парковок - мы и так содержим город, дороги итд - за счет своих налогов, почему тогда мы еще должны платить?
Гость
17 августа 2018, 09:53
Назначение тюменской набережной - укрепление высокого берега Туры(ой, коварная речка!), развлекаться в других местах можно.
Гость
17 августа 2018, 10:44
набережная не развлекательный центр, мне кажется там площадки детские и общепит всякий вообще ни к чему
Гость
17 августа 2018, 11:48
Гость
17 августа 2018, 09:53
Назначение тюменской набережной - укрепление высокого берега Туры(ой, коварная речка!), развлекаться в других местах можно.
А не слишком ли много пафоса для простого укрепления?
Гость
16 августа 2018, 23:40
Почему-то здесь в каждой новости все пишут что в городе почти нет деревьев и все закатано в асфальт, бетон и гранит, а когда москвич приехал в город и пишет тоже самое то все его ругают!
17 августа 2018, 07:21
Вы уверены, что он москвич? Я сомневаюсь, что он вообще где-то живёт в определенном месте. Походу он живёт в своей машине.
Гость
17 августа 2018, 08:40
17 августа 2018, 07:21
Вы уверены, что он москвич? Я сомневаюсь, что он вообще где-то живёт в определенном месте. Походу он живёт в своей машине.
Зато он по-настоящему свободный человек в отличие от тебя.
Гость
17 августа 2018, 09:07
Этот парадокс был замечен ещё в прошлых новостях про Варламова. Как самим хаять набережную, отсутствие деревьев и новую развязку дак это можно, а как дяденька приехал и фи высказал по тем же самым пунктам, дак тут визгу у людей сразу же)
Гость
17 августа 2018, 08:51
Насчет Гелёвки,хотелось бы,чтобы был спуск к озеру и пирс,многие рыбаки и любители лодочных прогулок ,согласились с эти предложением.Второе,зимой не хватает на детской площадке горок,чтобы детишки катались.
Гость
17 августа 2018, 11:48
Спуск к озеру там есть, но его зачем-то возле кладбища сделали!
Гость
16 августа 2018, 22:44
Эти забегаловки на набережной скоро уберут, администрация признала что они незаконно установлены!
Гость
17 августа 2018, 09:31
Да правильно он пишет Чиновникам надо прочитать всю статью с сделать выводы.
Гость
16 августа 2018, 21:49
В Европе климат позволяет многолетники садить. У нас Сибирь, на даче то не все укрытые цветы выживают прсле морозов. А мне лично очень нравятся клумбы: весной тюльпаны, летом петунии. Красота.
Гость
16 августа 2018, 23:56
ох. не пишите глупости! хосты, астильбы, сирень, пионы, и еще куча всяких многолетников вполне хорошо у нас зимуют!
Гость
17 августа 2018, 03:32
Гость
16 августа 2018, 23:56
ох. не пишите глупости! хосты, астильбы, сирень, пионы, и еще куча всяких многолетников вполне хорошо у нас зимуют!
Пионы и астильбы пока вырастут, пол лета пройдет, сирень вообще кустарник, ей время надо. Петунии самое то, растут быстро, неприхотливы, стоят копейки, а цветут все лето.
17 августа 2018, 06:46
Гость
16 августа 2018, 23:56
ох. не пишите глупости! хосты, астильбы, сирень, пионы, и еще куча всяких многолетников вполне хорошо у нас зимуют!
23:56, сирень вообще-то не цветок, а куст.
Гость
16 августа 2018, 22:42
Заборы может и не хорошо, но там, где их нет, на газоне будет стоять автомобиль
Гость
17 августа 2018, 09:34
Чтобы автомобили не лезли на газоны и тротуары в цивилизованных странах ставят аккуратные столбики, а не заборы.
Гость
17 августа 2018, 11:08
Ну если в городе живут быдлолюди.
Гость
17 августа 2018, 13:02
НУ ДА, ДРУГОГО ТО РЕШЕНИЯ, КРОМЕ ЗАБОРА, НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИНЦИПЕ. ДА?
17 августа 2018, 09:49
да прав он, в Тюмени можно изюминку из оврагов сделать, но нет, засыпаем и застраиваем((( Очень-очень жаль
Гость
16 августа 2018, 23:11
с варламовым во многом согласен. В Казань скатайтесь и увидите хоть набережную как нужно делать, перед тем как рассуждать
Гость
17 августа 2018, 00:24
Зря все так нахваливают набережную в Казани потому что скоро там спустят Жигулевское водохранилище и эта набережная окажется посреди свалки и болота!
Гость
17 августа 2018, 01:40
а какой ужас и наследие в Ишиме.
Гость
16 августа 2018, 23:41
А мне кажется что самая жесткая критика будет завтра, а сегодня так припугнул только...
Гость
17 августа 2018, 01:32
Прав однако!
Гость
17 августа 2018, 09:13
Полностью его поддерживаю! Главное, что замечания по делу и конкретные, многие тюменцы, которые передвигают свою пятую точку не только на машине, думаю, согласятся с ним - для пешехода город не подготовлен, летом от жары деться негде, а зимой еще и убиться можно на этом граните.
Гость
17 августа 2018, 09:13
У Варламова есть образование Многим его мнение интересно, и сходится Не поленитесь, пжл, почитайте, что он пишет в блоге в качестве предложений. Не обязательно делать также, но альтернатива и обоснованная критика необходимы градостроителям Ах да, во всем виновата лень. Невозможно некоторым посмотреть, какое образование у блогера, что он написал о Тюмени и что да как бывает в других городах страны и мира. Или главное, что лучше, чем там, где хуже?! Или правила маркетинга: лучший город Земли, смотрите было не оч, как в сейчас не ахти, зато чсв повысили Самымсамым. А прогресс?! Стремится к эстетике?! А свежий воздух?! Так же Казань вся в парках, даже у их моста Миллениала, ах да, тут все сравнивают только с городами, где хуже
Гость
17 августа 2018, 10:10
Все правильно написал, еще и слишком мягко, пожалел нас... а что это 72ру про Вороватого нашего чиновника не написала)))?
Гость
17 августа 2018, 12:32
Вообще во многом с ним согласна.и хорошо,что наметилась тенденция сейчас спрашивать мнение людей .есть проект " я решаю" , это уже начало.было бы лучше,если при строительстве таких масштабных объектов,как набережная,тоже бы учитывали мнения людей .много идей можно взять на заметку.я бы,например,тоже предложила спуск к воде .а оттуда бы пустила лодку на противоположную сторону.на которой бы поставила свою кафешку открытого типа.и было бы здорово там вечерком посидеть .но,увы.згаю,что сейчас что-то планируют всё-таки сделать на той стороне,будем надеяться,там будут предусмотрены места для предпринимателей.как в Вене .на берегу Дуная.
Гость
17 августа 2018, 13:16
В принципе, он прав. Мне нравится набережная, но, действительно, если мы строим объект в современном мире, то он должен соответствовать нуждам, времени (и даже опережать время), продолжительной перспективе. Действительно в городах мало общественных пространств и новые объекты, которые возникают, изначально морально устаревшие или не продуманные или реализованы не так... Полагаю, что это происходит из за "какой то не такой системы городского управления", а также норм. Но эта проблема не только Тюмени, так почти всю страну можно раскритиковать. А данного человека нужно представлять как специалиста в сфере градостроительства и урбанистики, а не как блогера, чтобы меньше "недолюбливаний" было в комментариях.
Гость
16 августа 2018, 21:52
Какая ёмкая фраза про траты на ерунду.
Гость
17 августа 2018, 07:35
Потом носятся по городу, куда воткнуть ту или иную безделицу, когда их местные с ней послали))) позорники
Гость
17 августа 2018, 10:45
Гость
17 августа 2018, 07:35
Потом носятся по городу, куда воткнуть ту или иную безделицу, когда их местные с ней послали))) позорники
очень точно!
Гость
16 августа 2018, 21:38
Заколебал это урбанист, все у нас загадил. Покажите мне его положительные отзывы о любом городе. Я прямо пойду плакать в уголке ; что ему не нравятся наши клумбы. Надоело слушать неплохое.
Гость
17 августа 2018, 08:57
Так исправьте ошибки, млин! Реально каэдый нод петунии закупают на клумбы - на рынке 1 цветок 20 руб. стоит, пусть даже оптом дешевле, но можно эти миллионы вообще не тратить!Многолетники - и не луковичные! А то осенью эти луковицы к работриаам на дачи перекочевывают. Заборы - реально надоели! Мы стадо баранов что ли?.. Почему полиции нет на улицах, чтоб следить за пешеходами-нарушителями? Выходит, что система не в состоянии выполнять свои обязанности за налоги от общества, и лишает это общество его прав и свобод, чтоб следить и не надо было. Поколение, воспитанное между заборами с колючей проволокой, "по газонам не ходить!", "купаться запрещено!", "приемные часы с 14 до 15 раз в неделю" - никогда не станет гражданским обществом, потому что никогда не повзрослеет!
Гость
17 августа 2018, 09:25
ОН СКАЗАЛ, ЧЕМ ЕМУ НЕ НРАВЯТСЯ КЛУМБЫ. МОЖЕТЕ АРГУМЕНТИРОВАННО ОПРОВЕРГНУТЬ?
Гость
17 августа 2018, 09:40
Сразу видно, что вы не читали статью. Иначе бы вы знали, что Варламов приводил положительные примеры из Казани и Воркуты. А так же вы бы знали, что будет продолжение статьи, с в том числе и положительными примерами. Хотя и в первой части я не вижу ничего уничижительного для нашего города. Вся критика абсолютно по делу, единственная ошибка про платные парковки.
Гость
17 августа 2018, 08:20
Прежде чем поливать грязью человека нужно знать чем он занимается, а не кричать что своё ...но самое лучшее. Читаю его регулярно уже три года и именно Варламов научил меня разбираться в урбанистике и множеству вещей. Человек с профессиональным образованием и колосалтным опытом обьездивший весь мир не только языком треплет, но и знает как из ничего сделать что-то. Почитайте его, много интересного узнаете. Очень жаль, что народ так злобно и ядовито на все отвечает, а ещё жаль, что ему и сравнить то не с чем Тюмень. Будьте добрее и повышайте образование. Я не клеймлю Тюмень, т.к прожил здесь 31 год, но городу есть куда почти, и почитайте пост Варламова про набережную в Казани хотябы и вы поймёте все сами.
Гость
17 августа 2018, 11:31
То есть скока времени нам вещали, что набережная - это место отдыха, семейного отдыха и пр., поэтому столько бабла вваливаем туда, нидайбох радиационная плитка, а сейчас после критики уже новая концепция: набережная - это инженерное сооружение, максимум - прогулки. Прям в воздухе переобуваетесь, братцы.
Гость
16 августа 2018, 21:45
Видимо у этого Варламова денег много, раз он ездит по чужим городам и считает чужие деньги. Не нравится Тюмень, да пожалуйста, его сюда никто не звал и не ждал. Пусть едет в свою Москву и там заборы считает. А я люблю свой город! И да, у меня много знакомых приезжали из других городов и после писали, что у нас очень красивый и уютный город! PS: Хотя с тем, что деревьев мало, я согласна...
17 августа 2018, 01:12
Ну на безрыбье и тупая деревня - любимый город, конечно.
Гость
17 августа 2018, 06:44
17 августа 2018, 01:12
Ну на безрыбье и тупая деревня - любимый город, конечно.
Чего живёшь в "тупой" деревне? Найди себе умную деревню.
Гость
17 августа 2018, 07:36
17 августа 2018, 01:12
Ну на безрыбье и тупая деревня - любимый город, конечно.
Ночью из Екатеринбурга вернулся. Ездил с коллегой из Кургана. Его вердикт: Екатеринбург - большой Курган. Переехал, кстати, полгода назад в Тюмень.
Гость
16 августа 2018, 23:05
На 100% согласен по поводу Набережной... Мертвое пространство!
Гость
17 августа 2018, 10:14
Насчет набережной - то все очень даже прилично, это чисто субъективное мнение человека, а шашлычная зона в гилевке да, реально бомжатник. Бегаю по вечерам, так надоело смотреть на алкашей всяких. Причем, рядом стоит милицейский опорник, но вот милиционера я там ни разу не видел.
Гость
17 августа 2018, 13:32
ТЫ ИЗ ЭТИХ, ЗОЖНУТЫХ, КОТОРЫМ ВСЕ ВОКРУГ МЕРЕЩИТСЯ АЛКАШНЯ И ПРОЧИЕ УЖАСТИКИ? ТАК НЕ БЕГАЙ МИМО НИХ, В ГИЛЕВКЕ ПОЛНО ДОРОЖЕК В ОБХОД МАНГАЛЬНОЙ ЗОНЫ. ЧТО ТЫ НА НИХ СМОТРИШЬ, МАЗОХИСТ ЧТО ЛИ? ОНИ ТЕБЕ БЕГАТЬ МЕШАЮТ?
Гость
17 августа 2018, 10:21
Многие замечания по-делу. Фонари горят днём. Тоже не нравится что тратят много денег на цветы, которые постоят два месяца
Гость
17 августа 2018, 11:22
Фонари горят днем потому что заменяют перегоревшие лампы! Тот же Варламов там же писал что фонари там не все горят, вот и решили их поменять...
Гость
17 августа 2018, 01:59
Прав парень на все 100%! Неужели на набережной нельзя было сделать кафе? Было бы востребовано, даже если цены были бы подороже, чем в обычной кафешке. А если бы было демократичным и приличным - народ ломом бы ломился. То же и с концертной площадкой - не посреди дороги, как сейчас устраивать импровизированные концерты, а на специально организованной, с продуманной естественной акустикой и 1 для зрителей. может наши власти прислушаются.
Гость
17 августа 2018, 09:59
А с какой стати на общественной набережной какая -то кафешка навариваться будет? Концерты чем не угодили, если за акустикой и тишиной - то филармония же есть.
Гость
17 августа 2018, 12:35
Гость
17 августа 2018, 09:59
А с какой стати на общественной набережной какая -то кафешка навариваться будет? Концерты чем не угодили, если за акустикой и тишиной - то филармония же есть.
а почему бы не организовать "общественное место" таким образом, чтоб всем было удобно? у вас от того, что кто-то заработает денежку сразу несварение желудка?
Гость
17 августа 2018, 16:48
Вообще-то кафе, или ресторан, планируется быть в здании которое сейчас воссоздается как первая контора пароходства. И об этом писали ни один раз.
Гость
16 августа 2018, 22:39
Дак как-то все равно его мнение. Мне оччччень нравится мой город. Я знаю многих из разных городов и все в один голос завидуют тюменской красоте и дорогам. А меня гордяг бъет!
17 августа 2018, 01:15
*** этот типа "город", конечно, зело нравится. Людям - нет.
Гость
17 августа 2018, 01:37
Дороги вас радуют в районе администрации. Вы видимо центром и ограничены.
Гость
17 августа 2018, 07:15
17 августа 2018, 01:15
*** этот типа "город", конечно, зело нравится. Людям - нет.
Ты за всех людей не вещай, твоё мнение только твоё и ничьё больше.
Гость
17 августа 2018, 07:11
всё правильно он говорит чинушки у нас денег не считают лижбы отмутить бабло
Гость
17 августа 2018, 11:00
Вся критика в точку.
Гость
17 августа 2018, 12:16
Вы посмотрите,сколько чувств верующих оскорбили статьей, в которой расписали по пунктам, с аргументацией и конкретными примерами.)) Во многом истина, поичем истина от человека, который по России-то поезил, в отличии от комментаторов.) Причем тут москвич или нет, написанный материал аргументирован и имеет место быть даже если его Тугулымчанин напишет.
Гость
17 августа 2018, 12:56
Почему если кто-то высказал свое мнение, как можно сделать лучше, надо критиковать? Вы же машины меняете? Квартиры меняете. Ремонт делаете. Всё для того, чтобы качественно улучшить уровень жизни. Тут тоже самое нанять дизайнеров и опытных проектировщиков можно было прежде чем вбухивать миллиарды. Их работа в рамках проекта стоила копейки. А мы могли получить что-то лучше. И Варламов об этом и говорит. Мол в след раз соберетесь что-то улучшить наймите спецов, устройте конкурс. Типичное россиянство. Ребята вы такие одинаковые. Почему вы оскорбляетесь. Ведь он не о вас лично говорит, а о благоустройстве. Вы эту набережную строили своими руками? Клумбы каждый год садите? Большинство комментирующих даже на субботники в мае не выходит. Такое ощущение, что за Варламовым следят одни и те же люди и в коментах под каждым городом пишут. "Не нравится? Ну и вали в свою Москву." В Москву он уже свалил. А мы останемся.
Гость
17 августа 2018, 20:32
Раньше Тюмень был зелёный город, тенистый. Летом было чудесно отдыхать в тени деревьев и ходить по тротуарам. А сейчас на набережной ни одного деревца, скамейки под палящим солнцем и от ветра защиты нет. То же самое и на Республике. Что касается Мельникайте, то новый проект не для людей, а для машин. А людишки так - лишние. Цветы же расцвечивают город, а то серый был бы совсем. Ещё не сказал блогер, что общественный транспорт до 8-30 ездит только, невозможно в филармонию сходить, а это действительно признак деревни. Одна улица обеспечена - Республики, но не все там живут.
Гость
16 августа 2018, 21:42
Всё правильно и по делу!
Гость
17 августа 2018, 06:38
согласен. монгольскому кишлаку городом нестать