Без квартиры, с долгом по ипотеке и 11-летней дочкой, заболевшей раком головного мозга: история семьи Кузнецовых
29 мая 2018, 07:00
Гость
29 мая 2018, 07:26
Что у нашего государства денег нет для своих детей?Зато олигархов как собак нерезаных!
Гость
29 мая 2018, 09:01
Уже миллиарды выделили на спасение всяких Вексельбергов, Дерипасок и прочих Ротенберогов. Еще войну в Сирии надо вести. А население пусть само себе помогает, оно свой выбор сделало.
Гость
29 мая 2018, 11:14
Гость
29 мая 2018, 09:01
Уже миллиарды выделили на спасение всяких Вексельбергов, Дерипасок и прочих Ротенберогов. Еще войну в Сирии надо вести. А население пусть само себе помогает, оно свой выбор сделало.
Ротенберог это кто, нападающий сборной Германии по футболу ?
Гость
29 мая 2018, 12:16
Зато все на выборах говорили лучше Путина нет, вот теперь пожинаем наш выбор. Одна коррупция в стране! А народ загнали в ипотечные кредиты, практически каждая семья платит ипотеку. Государство зато Газпром освободило от налогов, они больные и бедные по сравнению с российским народом.
Гость
29 мая 2018, 07:46
У наших вождей главная проблема - Сирии помочь. Олигархам потери от санкций компенсировать из бюджета. А народец... денег нет, но вы держитесь. А то что наши врачи руками разводят- это не удивительно. Особенно на фоне бравурных сообщений тюменского департамента здравоохранения о спасенных от гигантских опухолей и прочих напастей
Гость
29 мая 2018, 08:47
А им не помогли? Несколько операций уже сделали. Что ещё надо то?
Гость
29 мая 2018, 09:13
Гость
29 мая 2018, 08:47
А им не помогли? Несколько операций уже сделали. Что ещё надо то?
Надо, чтобы они с голоду померли и не мельтешили перед глазами, не отвлекали чиновников от дум о народном благе.
Гость
29 мая 2018, 09:32
Гость
29 мая 2018, 08:47
А им не помогли? Несколько операций уже сделали. Что ещё надо то?
что еще надо? Надо вылечить, а не несколько операций, после которых опухоль снова растет.
Гость
29 мая 2018, 08:15
не может быть такого при путине.это на укранине или в сирии но только не у нас.с просите у путина
Гость
29 мая 2018, 08:31
Разве Путин виноват во всех людских болячках? Мда....
Гость
29 мая 2018, 08:37
Причем здесь Путин? Что у вас на другое мозгов не хватает? Только про Путина попугаить? Здесь нужно в конкретной ситуации разбираться, история с ипотекой действительно мутная. Если нечего по делу сказать или посоветовать что-то конкретное, лучше промолчать!
Гость
29 мая 2018, 08:53
Гость
29 мая 2018, 08:31
Разве Путин виноват во всех людских болячках? Мда....
в болячках не виноват. Виноват в том, что квартиру, которая стоят 1,7 млн своим же гражданам продают за 7 млн. Виноват в том, что на лечение люди деньги собирают с нищего народа.
Гость
29 мая 2018, 08:39
В каком банке ипотека и такие конские проценты?
Как правило, в сложных ситуациях, банки идут навстречу. Ситуация здесь из ряда вон.
Гость
29 мая 2018, 09:23
Судя по тому, что они живут в квартире, банк пошел им на встречу... Как можно взять и перестать платить, возникли проблемы - уведоми банк, отказали - запишись на прием к руководителю (ещё бы и денег скорее всего получили бы на лечение ребенка).
Гость
29 мая 2018, 09:56
идут. дадут пару месяцев отдыха
Гость
29 мая 2018, 12:49
В сложных ситуациях банки совсем не идут на встречу, наоборот, пытаются вытряхнуть тебя из последних штанов. Мой личный опыт.
Гость
29 мая 2018, 09:05
Иногда думаешь, вот навалилось забот. А на самом то деле наши проблемы - и не проблемы вовсе по сравнению с тем, что выпало на долю этой семьи.
Гость
29 мая 2018, 09:10
О чем вы все говорите! Дерипаска в беде!!! Вся страна должна ему помочь.Сохранить и приумножить миллирды.Кошмар,а не страна...куда уехать со своими копейками.
Гость
29 мая 2018, 11:27
Для него главное приумножить количество "золотых рыбок" в бассейне - это любимое хобби
Гость
29 мая 2018, 08:45
все больше начинаю ненавидеть нашу "Великую Державу" за все, то, что творится с простым народом. в 21 веке люди выживают словно природа им устроила естественный отбор. А "Великая Держава" это кланы олигархов со своими экономическими интересами и не более того. Эта статья очередное доказательство нашего величия и влияния в мире.
Гость
29 мая 2018, 15:43
Каков ваш вклад в вашу державу вы сделали лично? Никакого? Тогда не нойте. Вам подавайте готовенькое.
Гость
29 мая 2018, 17:09
Гость
29 мая 2018, 15:43
Каков ваш вклад в вашу державу вы сделали лично? Никакого? Тогда не нойте. Вам подавайте готовенькое.
Гость 15:43 как что сделали? а налоги? мы платим налоги: ндс 18% это на все, что покупаем в магазинах и где выдают чек. ндфл если зарплата белая. акцизы: алкоголь, сигареты, бензин. дальнобои платят "платон", что закладывается в стоимость всего, что доставляется автомобилем. покупаешь импортное? - плати таможенный сбор. и эти деньги должны работать на благо населения, идти на медицину, строительство дорог, соц. обеспечение. Вместо этого мы получаем гонку вооружений, раздутый силовой блок и зашкаливающую коррупцию (135 место между Гондурасом и еще какойто бедной страной третьего мира) и если вы считаете, что чиновники вправе присваивать себе часть этих денег и не нести ответственности, то вы враг нашей стране и государству.
Гость
29 мая 2018, 19:59
Гость
29 мая 2018, 15:43
Каков ваш вклад в вашу державу вы сделали лично? Никакого? Тогда не нойте. Вам подавайте готовенькое.
Больше тебя сделал.не знаешь людей не говори лишнего.
Гость
29 мая 2018, 08:51
Зачем летать в Москву за выписками если и так денег нет? Можно все получить по почте(интернету). В фонд обратиться ,пусть на счёт фонда приходят деньги и фонд оплатит операцию если так приставов боятся. Какая то странная история..помощь вроде нужна,а куда направить не знаем..болезнь страшная ,а никаких бумаг нет...за столько лет практически ничего не сделано. Ни с клиниками не связались..ни сумма необходимая не обозначена..
Каждому ребёнку нужна помощь это так,но учитывая сколько нелюдей сейчас на подобном зарабатывают,хочется конкретики по данному случаю..
Гость
29 мая 2018, 09:46
На своих детей у государства денег нет. Зато Турции сбивающей наши самолеты, скидку в 3 миллиарда долларов делаем.
Гость
29 мая 2018, 09:56
Даа... сказочная российская действительность! Врачи ставят диагноз, когда ребенок уже начал падать. Другие сразу говорят - ну наверно помрет. Муж на халтурах какихто, она здоровая баба, но видимо всю жизнь не работала( не считая "работы" в трапезной), предпочитая рожать в обмен на маткапитал, сидя ровно... Счет для помощи открыть не могут, даже на родственников. В Русфонд не обращались? Там помогают детям. Непреходящая российская беспомощность, и даже сказал бы - тупость. А помочь надо, девчонка мучается.
Гость
29 мая 2018, 09:08
При таком небольшом доходе и ипотеке пытаться завести еще и третьего ребенка было очень опрометчивым решением.
Дети - это хорошо. Но все-таки надо рассчитывать свои возможности.
Гость
29 мая 2018, 09:16
так мама в церкви - этим все сказано. они думают бог все сделает за них.
Гость
29 мая 2018, 09:20
Сомневаюсь, что они о чем то думали в этот момент.
Гость
29 мая 2018, 09:24
А что с тем врачом, который лечил ребёнка от ОРВИ и по сути довёл его до такого состояния? Он ещё лечил? По нему явно статья УК РФ плачет
Гость
29 мая 2018, 08:09
Я, конечно, понимаю, что болезнь ребёнка - очень большая беда, но логике это семьи только удивляешься. Работал только папа, денег хватало только на ипотеку - давай родим третьего! Ребёнок заболел, логично, что нужны будут деньги - но нет! Срочно вызываем папу с работы, чтобы он возил ребёнка в больницу! При том, что сын-старшеклассник рядом.
Почему-то эта история у меня жалость не вызывает. Детям сочувствую, девочке - выздоровления.
Гость
29 мая 2018, 10:00
Согласен
Гость
29 мая 2018, 10:33
А я вот тоже согласна, работает при церкви не официально, дак надо устроиться на другое место!!!
Гость
29 мая 2018, 14:29
Согласна! У меня возникла масса вопросов. Поведение родителей очень странное. Долг по ипотеке, скромное жилье, скромный достаток и бац... беременна третьим. После постановки диагноза, ещё больше вопросов. Очень мутная история.
Гость
29 мая 2018, 07:24
Подскажите, как помочь семье, напишите номер карты СБ
Гость
29 мая 2018, 08:58
Собирать и везти сборы им.
Гость
29 мая 2018, 09:12
В конце статьи номер для связи и помощи...я так понял.
Гость
29 мая 2018, 09:20
Это называется естественный отбор не надо никому помогать
Центральной африканской республике собрались помогать продуктами и техникой на безвозмездной основе.
Гость
29 мая 2018, 10:40
Не нужно ехать в Москву за документами оперированной дочери,просто напишите запрос по интернету и они Вам вышлют или по почте оригинал.
Зачем тратить деньги на проезд в Москву за документами,если денег нет.
Все делается по интернету.
У меня проблема со здоровьем (тромбоз подколенной артерии) я решил обратиться в Израильскую клинику по поводу там сделать операцию и они мне предложили сделать там операцию за деньги и при этом сказали что обязательно мне операция поможет.
Но для меня это была большая сумма денег за операцию и я решил "включить" голову и узнал, что в тюменских больницах лечат такое заболевание и выяснил,что такие операции делают в Тюмени-бесплатно по ОМС. Пообщался с больными,которым сделали такие операции и что самое интересное со временем становится опять плохо.Вот поэтому я и не решился делать операцию.
Просто я понимаю,что врачи порою не Боги и во всем и всем помочь не могут.
А когда идет разговор про деньги тут вообще нужно задуматься кто перед Вами сидит.
Гость
29 мая 2018, 08:22
"Двухкомнатная квартира в Боровском стоила 1 миллион 740 тысяч рублей. Но со всеми процентами они должны были вернуть банку около 7 миллионов — стандартные цифры для любой семьи, решившейся на ипотечный заем."
Каким образом можно улучшить демографию при стоимости квартиры в 7 миллионов рублей?
Кстати, недавно совсем тут была тема про призывника-уклониста и агитаторы за бесплатную армию с пеной у рта доказывали там, что государство чем то там помогает. Хороша помощь - продавать квартиру своим гражданам в 3,5 раза дороже, чем она стоит на самом деле.
Гость
29 мая 2018, 14:48
Это просто чушь, простите. У меня ипотека, сумма 3 200 000 руб. Стоимость квартиры 3 800 000. На 15 лет. Платеж меньше 33т.р. Общая сумма выплат 5 800 000. Что-то они в статье наметили.
Гость
29 мая 2018, 20:36
Гость
29 мая 2018, 14:48
Это просто чушь, простите. У меня ипотека, сумма 3 200 000 руб. Стоимость квартиры 3 800 000. На 15 лет. Платеж меньше 33т.р. Общая сумма выплат 5 800 000. Что-то они в статье наметили.
У меня ипотека 2450000 ежемесячный платёж 24500 на 25 лет большая переплата
Гость
29 мая 2018, 21:31
Гость
29 мая 2018, 14:48
Это просто чушь, простите. У меня ипотека, сумма 3 200 000 руб. Стоимость квартиры 3 800 000. На 15 лет. Платеж меньше 33т.р. Общая сумма выплат 5 800 000. Что-то они в статье наметили.
Ипотека 1500000 на 8 лет.Ежемесячный платеж 23700. В сумме за 8 лет-2300000
Гость
29 мая 2018, 13:58
Тут только на Бога уповать остаётся,народу не собрать таких сумм,у государства деньги есть,но используются они против народа.Взять,к примеру,всякие развлекательные шоу,типа "пусть говорят" или "на самом деле",а так же "время покажет" и им подобные.На создание этих передач,приглашение гостей уходит уйма средств,а кому это важно в стране,как "звёзды" полощут своё грязное бельё,делят внебрачных детей,наследство,меняют жён...эти бы средства да на помощь больным детям и создавать потом сюжеты,как помогли спасти очередную жизнь.
Самое страшное в таких историях, что люди добрые, тихие и работящие огребают по полной, а д.рьмо сидит и посмеивается... Сирией прикрываются.
Равнодушие окружающих, равнодушие ответственных за решение проблем, это главная беда...
Гость
29 мая 2018, 10:35
Хотели капитализма, так вот в прямом виде...только в России можно взять в ипотеку 1.7 ляма и при этом выплатить 7... кормиив топ менеджеров, банкиров и т.д....
Жалко девочку...очень, но болезнь это не излечима на сегодняшний день...лет 50 назад человек бы просто умер и никто бы не знал из-за чего...сегодня пытаются лечить последствия, но никто не знает причины...
К сожалению такого реальность, кому то везет больше, кому-то меньше, все под Богом ходим... Бороться надо, но сомневаюсь, что даже израильские клиники помогут...Жанне Фриске, которой собрали столько денег и то не помогли...
Гость
29 мая 2018, 17:00
А почему вы думаете, что никто не знает причины?
Об этом говорят вирусологи и инфекционисты. 4 вида герпесвирусов из 8 (уже 9) известны своей онкообразующей способностью: ЭБ, ЦМВ, коксаки и Зостер. Кроме того, онкообразующими являются некоторые бактериальные и паразитарные и внутриклеточные инфекции: описторхоз, токсоплазмоз, токсокароз, угрицы и т.п.
Гость
30 мая 2018, 16:09
а при чем тут капитализм? в европе, америке тоже "капитализм", но чет та ипотека совсем другая... так что не надо валить все с больной головы на здоровую. да и при социализме мы жили. помним еще все "прелести" того времени.
Гость
29 мая 2018, 09:11
Чето даже по российским меркам безнадега полная. Можно же счет в сбере открыть на отца или на мать, если сами под арестом. Надо помочь людям. А где все эти губеры, замы по социалке, мэры, пэры, депутаты городских дум с доходом в 30 миллионов и прочая ...... - или им только биатлон интересен, или когда украсть можно? А тут красть нечего, наоборот свое отдавать надо..
Гость
29 мая 2018, 19:21
как раз по российским меркам для 76% населения
Гость
29 мая 2018, 09:15
ну тут хоть деревенские простые люди. недопонимают. ипотечный договор с закрытыми глазами подписывали?? или силой кто заставлял?? все там прописано . взрослые люди, надо просчитывать свои возможности в случае форс мажора. девочка резко похудела и круги под глазами, рвота - отправляют в школу. эти воцерквленные - вообще от реальности оторваны. из ее интервью ничего не понятно. нужны комментарии трех сторон- банка, родителей, врачей. а то все привыкли валить на других. не удивлюсь если они ее молитвами лечили. был случай у знакомых - взрослые люди так же в селе - ребенка залечили до смерти травяными отварами. хотя фельдшер говорил срочно лечится в стационаре. потом тоже кричали что врачи виноваты. когда уже спасать поздно. когда у нас говорят что ничего не поделать, процесс запущен,заграницей еще деньги с вас потянут и тоже самое потом скажут.
Гость
29 мая 2018, 12:58
Боюсь, что в любом случае шансов немного. Опухоль мозга очень поздно диагностируется обычно.
Гость
29 мая 2018, 08:47
Ад.
Гость
29 мая 2018, 09:18
Если остался денежный долг по ипотеке,то нужно подавать заявление в суд о списании задолженности.Почему до сих пор не сделали этого ??? Долг 1,5 млн так и будет висеть.Судебная практика на этот счет сложилась в пользу заемщиков.
Гость
29 мая 2018, 09:33
Меня удивляет, почему так долго девочку не показывали нормальному врачу. Как можно было поверить в банальное ОРЗ, если ребенок терял зрение. Такое же не в один день происходит. Хотя толку сейчас прошлое вспоминать. Счёт, думаю, можно и на доверенного родственника открыть.
Гость
29 мая 2018, 09:47
Вот какое-то двоякое чувство после прочтения статьи и жалко семью, и нет! Во-первых, пишут, что мама работала неофициально,то как банк в принципе оформил ипотеку тогда? Во-вторых, Люди сводят концы с концами,но решаются рожать третьего,но тут я понимаю семья православная, поэтому аборт не рассматривался! Но! Счёт не могут открыть,потому что долг по ипотеке, а родственников совсем нет? Если нет,есть же фонды благотворительные, на их счёт тогда, а что делать? Девочку надо лечить, ей становится плохо, мама только страдает от того, что невозможно на это смотреть, конечно невозможно! Можно же попробовать разные варианты со сбором средств! Пусть семья подумает, вы потом статью с счётом и Тюмень поможет! Жаль,что государство в таких случаях не помогает, народ должен все делать сам, а зачем тогда выбирать правителей, если потом они не помогают?
Гость
29 мая 2018, 07:27
Мутная история с кв. Если она стоила 1.7. Минус маткапитал как первый взнос. Срок 25 лет, то платеж не 20-30. А от силы 12-15.
Второе. Если договорились продать кв, то откуда долг?
Дали 2мульта, а выплачивать 7! Причём платишь сперва проценты т.е. Ваш долг первые 10 лет не уменьшается ни на копейку. Это конечно полное беззаконие и беспредел, но на других условиях ипотеку вам никто не даст
И банку по барабану на вашу квартиру которая теперь проблемная и стоит максимум 1,2-1,5 мульта, банку нужны 7мультов и даже если вы продадите свою и родительскую квартиры вам всеравно придётся оплачивать долг по ипотеке
Гость
29 мая 2018, 09:01
В 2012 брали ипотеку на 2100 в сбере на 20 лет...без маткапитала..платеж 17 тыс..А тут какие то не реальные цифры...и вообще ,если они оба официально не работают,то как им ипотеку дали. В истории много вопросов...
Государство лечило ребенка бесплатно!!! Или вы все невнимательно читали? В Израиле или Корее, конечно, предложили прооперировать за деньги, но гарантий там на выздоровление никто не даст. И даже нет гарантии, что девочка вернётся живой обратно. И помогать вот так, просто поверив в грустную историю семьи - это неразумно. Пусть орбащаются в фонды, предоставляют всю медицинскую документацию, счета, выставленные зарубежными больницами. А фонд, в свою очередь, может открыть свой счёт, и с него перечислить деньги на лечение. И не надо рассказывать про проблемы, которые сами и придумали
Гость
29 мая 2018, 11:56
бред.
" но гарантий там на выздоровление никто не даст. И даже нет гарантии, что девочка вернётся живой обратно. "
А если не делать операцию, то есть гарантия на выздоровление? С операцией хоть какой-то шанс будет, что выздоровеет. А если ничего не делать, то однозначно не выздоровеет.
бред.
" но гарантий там на выздоровление никто не даст. И даже нет гарантии, что девочка вернётся живой обратно. "
А если не делать операцию, то есть гарантия на выздоровление? С операцией хоть какой-то шанс будет, что выздоровеет. А если ничего не делать, то однозначно не выздоровеет.
А и не спорю на этот счёт. Шанс есть всегда и его, конечно, нужно использовать. Но не на жалость давить добросердечным людям, а предоставить документы, подтверждающие диагноз, необходимое лечение и клинику, которая готова лечить. И предоставить все это в организации, которые занимаются помощью таким детям. А мы уже, посредством фонда, поможем каждый, чем сможем. Повторюсь, что отдавать деньги наличкой, лично в руки - неразумно. И да! Почему они до сих пор не обратились в ФНЦ, где выполняют операции, от которых отказываются другие клиники. И выполняют их совершенно бесплатно.
А и не спорю на этот счёт. Шанс есть всегда и его, конечно, нужно использовать. Но не на жалость давить добросердечным людям, а предоставить документы, подтверждающие диагноз, необходимое лечение и клинику, которая готова лечить. И предоставить все это в организации, которые занимаются помощью таким детям. А мы уже, посредством фонда, поможем каждый, чем сможем. Повторюсь, что отдавать деньги наличкой, лично в руки - неразумно. И да! Почему они до сих пор не обратились в ФНЦ, где выполняют операции, от которых отказываются другие клиники. И выполняют их совершенно бесплатно.
неблондинка, ты как что напишешь. так как в лужу то самое...
Гость
29 мая 2018, 07:48
Так дайте номер карты или счёт. Давайте всей Тюменью соберём эти деньги! Каждый понемножку и наберём!
Гость
29 мая 2018, 08:27
так у них нет счета, потому что пристава арестовали из за долга.
Гость
29 мая 2018, 08:43
На что скинуться? Врачи объяснили, что шансов нет.
Или мы верим в чудеса? Их тоже нет.
Гость
29 мая 2018, 09:00
Гость
29 мая 2018, 08:27
так у них нет счета, потому что пристава арестовали из за долга.
Ничего святого в них нет. Неужели нельзя сделать исключение для больного ребенка и не трогать счет.
Гость
29 мая 2018, 10:42
Эта семья в какой стране живет не понял, ну не в нашей же с вами где средняя зарплата более 40 и 76% не имеют никаких проблем. А вообще в России жить хорошо пока кто нибудь в семье не заболеет или не выйдет на пенсию.
Гость
29 мая 2018, 11:57
вы в Америке не жили, в России худо бедно могут помочь, в Америке вам помогут только в чрезвычайной ситуации, качественно помогут, но потом выставят счет...а если у вас нет страховки, то привет...
А если нужно дорогостоящее, без страховки вообще никак...хоть ложись и помирай
Гость
30 мая 2018, 16:09
Гость
29 мая 2018, 11:57
вы в Америке не жили, в России худо бедно могут помочь, в Америке вам помогут только в чрезвычайной ситуации, качественно помогут, но потом выставят счет...а если у вас нет страховки, то привет...
А если нужно дорогостоящее, без страховки вообще никак...хоть ложись и помирай
гость 11.57. а ты в америке жил?
Гость
29 мая 2018, 10:33
Да и не государство это вовсе.
Гость
29 мая 2018, 17:10
Уважаемая редакция прошу Вас взять комментарии департамента здравоохранения Тюменской области и банка, где взят кредит. Мне кажется странным, что не обращались в фонды, т.к. на карту деньги нельзя. Но фонды не дадут деньги им лично, а переведет сразу на счет клиники. Много в статье не понятных вещей. Если Ваша редакция и сами люди ждут помощи, то нужно более детально разобраться. А пока всё туманно.
Гость
29 мая 2018, 10:36
Господи помоги этой семье!Когда наше государство будет думать о своих людях?
Гость
30 мая 2018, 01:57
Видимо никогда
Гость
29 мая 2018, 09:10
Какая-то мутная история. Родители не работают официально, денег едва хватает на покушать и ипотеку, зато третьим ребёнком забеременели. Интересно, что мешало мужчине устроиться официально? И как им дали ипотеку с таким заработком. Ребёнок не виноват и раком может заболеть любой. Но родители тут явно не договаривают.
Гость
29 мая 2018, 17:58
Ну скажите, назовите хотя бы пару организаций, где принимают на работу официально при том с приличной зарплатой???? Мостострой? ... работали , знаем.. Ещё и с работы выпрут, если права качать начнёшь. Строительные фирмы, которые строили дома на Гольцова, Сперанского, Артомонова? без зарплаты сидели месяцами, при увольнении так и ушли с пустыми карманами. Строил ТЦ Кристалл. Там платили? выперли на работу в другой город под видом командировки. И тоже ничего не заплатили. Мост на Монтажников строил. Тоже самое. Со строительства моста в Крым приехал. Зарплату урезали, коэффициент трудового участия специально поставили мизерный. Итог - что обещано - не выплачено. Где??? официально? и хорошая зарплата? пошли со своими советами...сами знаете куда : хорошую работу искать. Найдёте - отпишитесь. Поставлю статью на получение уведомлений.
Гость
30 мая 2018, 09:18
Гость
29 мая 2018, 17:58
Ну скажите, назовите хотя бы пару организаций, где принимают на работу официально при том с приличной зарплатой???? Мостострой? ... работали , знаем.. Ещё и с работы выпрут, если права качать начнёшь. Строительные фирмы, которые строили дома на Гольцова, Сперанского, Артомонова? без зарплаты сидели месяцами, при увольнении так и ушли с пустыми карманами. Строил ТЦ Кристалл. Там платили? выперли на работу в другой город под видом командировки. И тоже ничего не заплатили. Мост на Монтажников строил. Тоже самое. Со строительства моста в Крым приехал. Зарплату урезали, коэффициент трудового участия специально поставили мизерный. Итог - что обещано - не выплачено. Где??? официально? и хорошая зарплата? пошли со своими советами...сами знаете куда : хорошую работу искать. Найдёте - отпишитесь. Поставлю статью на получение уведомлений.
Так он и неофициально много не зарабатывал, судя по тексту..
Гость
29 мая 2018, 09:15
Не надо судить правильно поступили или не правильно. Надо помочь всем миром людям в такой страшной беде. На нашу медицину надежды нет, она за плинтусом, значит надо ехать в Германию или Израиль, или ещё куда где могут помочь.Есть фонды, о которых так трогательно рассказывают по телевизору. Они что, все в Москве находятся? Из каждого безвыходного положения есть минимум два выхода,- и их нужно найти.Будет счет, перечислю сразу сколько смогу.
Гость
30 мая 2018, 09:19
У знакомых для дочери и деньги собрали, через фонд. А врачи, даже зарубежные, отказались - нет шансов. Ну, бывает такое...
Гость
29 мая 2018, 13:20
Взяли ипотеку 1,7млн., а отдать нужно со всеми процентами 7млн.? Это что за государство? Даже в Африканских странах такого нет!
Гость
29 мая 2018, 20:51
Ну почему же, в Кении надо аж 10 лямов отдать, один нэгр знакомый поведал, их щас в Тюмени полно, скрываются от афроипотек
Гость
29 мая 2018, 09:10
Крыму помогаем, Сирии помогаем, а своим больным детям помочь не можем. Сколько гуманитарной помощи в Сирию отправили, можно было не одному ребенку помочь.
Может родственники бы на свое имя хоть карту завели, куда деньги переводить можно.
Гость
29 мая 2018, 09:38
Может журналист Мария Токмакова как-то поможет с организацией счета для них. Или кто-нибудь другой неравнодушный, но ответственный сделает это. И сообщить здесь же оперативно реквизиты! А уж тюменцы не останутся в стороне, думаю, быстро соберут нужную сумму. Так эффективнее же
Гость
29 мая 2018, 13:45
Слов нет, после некоторых комментариев. Я желаю этой семье терпения и сил. Надеюсь, что кто-нибудь организует помощь для этой семьи. Сложно заниматься всеми проблемами одновременно, особенно, когда у тебя болеет ребенок.
Гость
29 мая 2018, 20:22
История и на самом деле какая- то странная. ...Тема ипотеки и ситуации с работой родителей девочки, это отдельная песня. А вот относительно помощи.... Странно. Что значит, что они ищут помощи в из лечении ребёнка в Израиле и Корее не понимая до конца в чем могут заключаться эта помощь?!! Никогда не поверю, что в институте нейрохирургии им. Н. Бурденко им не объяснили их ситуацию (тем более они дважды там находились) и не объяснили что их ждёт, на что можно рассчитывать и что ждать. При том при всем, что прямо в детских отделениях находятся не только нейрохирургии и специалисты по данному профилю, но и онкологи (причём, лучшие в стране)! Более того, здесь же в отделении находится целый штат представителей Фонда "Подари Жизнь!", фонда профильного по заболевания девочки и фонда, имеющего невероятные возможности!!! Понятно, что родители недопонимают,
Гость
30 мая 2018, 15:35
от болезни никто не застрахован, девочку безусловно жаль и остается только надеяться на лучшее. Но в этой истории настораживает другое - чем думали родители решаясь на третьего ребенка? И почему у них ипотека 30 тысяч если они взяли всего 1,7 млн, а потом выплатили 400 тысяч. Это значит у них долг оставался 1,3 млн. При такой сумме не может быть месячный платеж в 30 тысяч. И потом написано - платеж 20-30 тысяч. Так 20 или 30?
Гость
29 мая 2018, 07:44
Почему не указали номер карты?! Читатели бы помогли(кто сколько
читайте внимательно- Если вы хотите помочь семье Кузнецовых, свяжитесь с автором статьи: в WhatsApp или Viber по номеру телефона: 8-922-261-00-52 (журналист Мария Токмакова).
Гость
29 мая 2018, 11:03
Чушь, цифры на 25 лет нереальные. Что все хаят государство, а самим мозг и калькулятор вкл.не надо. Что за привы чка ныть, ныть, ныть. Семье надо помочь, я не спорю, но половина их бед это созданные по глупости проблемы. Не может быть 30 000,не верю.
Гость
30 мая 2018, 11:57
Мои знакомые взяли 1300, отдавать надо 4750.
Гость
29 мая 2018, 21:23
Расскажу как у нас знакомые лечили ребенка от лейкоза. Ребенку было 10 мес. Ипотека. Был еще старший сын- дошкольник. Решили не лечить 10месячного в России, обьявили сбор денег, обратились в организации. Мать уехала с мелким в израиль. Лечились 2 года. Вылечились. А теперь самое интересное. В инете в группе вконтакте чесали, что не видятся по полгода ( на самом деле каждый месяц то мать с мелким приежала, то муж со старшим к ним), сейчас родили третего, выплатили ипотеку, купили иномарку, ездят всей семьей за границу отдыхать. Сами милостыню не подают.Ну, и как после этого к просящим относится?
Гость
30 мая 2018, 08:05
Думаете на эти деньги все купили? Не факт. Сейчас и за счет кредитов все дорого богато выглядят. а то что ребенок поправился - большое счастье
Гость
30 мая 2018, 11:30
Вылечили же ребенка, и что им теперь всю жизнь бедствовать? правильно люди работают. Я вот например знаю историю покруче. Тоже заболел ребенок, семья не бедная, стали собирать с народа деньги на лечение, при этом живя в котедже, имея квартиру, и несколько автомобилей бизнесс класса. и ничего они продавать не хотели, вот как вам такое, вот это наглость я считаю
Гость
29 мая 2018, 10:04
Почему в нейрохирургическом центре в Патрушево не могут помочь? недавно же писали,что ребенку опухоль удалили, никто не брался.
Гость
29 мая 2018, 11:39
Потому что опухоль головного мозга носит разный характер. Операбельная, неоперабельная. Эта опухоль разрастается как астра. Очень жаль ребенка, намучают её только, болезнь эта беспощадно одолела её(((
Гость
29 мая 2018, 15:11
"Но со всеми процентами они должны были вернуть банку около 7 миллионов — стандартные цифры для любой семьи, решившейся на ипотечный заем."-Откуда взяли такие стандарты для русских семей???
Гость
30 мая 2018, 10:25
В русском стандарте и взяли
Гость
29 мая 2018, 13:21
Ребята, хорош мыть кости,только мы сможем помочь этой семье, как узнать номер карты, давайте кто сколько может переведем этим людям. Аж слезы наворачиваются, до конца не стал читать, начала достаточно
Гость
29 мая 2018, 15:28
Пусть откроет счет в банке близкий родственник, создаст группу в ВК. В ней официально показывает выписку по банку, сколько за сутки перечислили, факт передачи денег запечатлит. Что мы своей тюменке не поможем? поможем конечно. Маме не отчаиваться, папе быстрее работу найту. Без своего дома тяжело, по себе знаю. И еще: в Санкт-Петербурге есть клиника ЛДЦ МИБС (Медицинский институт имени Березина Сергея), лечат опухоли головного мозга без вскрытия черепа. В Тюмени есть филиал, на территории РЖД больницы (Магнитогорская, 8) мрт центр их. Можно туда снимки принести и отправят в СПб сами. Если смогут помочь, то скажут через пару дней. Сами были там и в нашем случае помогли, было 13 метастаз, облучили лучами и высохли. Бог в помощь, держитесь.
Перечитала ещё раз. Все как-то странно.
Вот она говорит, что муж зарабатывал только халтурами, поэтому им не сделали реструктуризацию после выкидыша и тут же он оказывается на вахте, когда заболела девочка
Чтобы понять, где конкретно за рубежом им могут помочь, необходимо проконсультироваться с иностранными врачами и переслать им наши медицинские справки, чтобы они на основании их сделали какие-то выводы. То есть они даже не консультировались ещё, а уже начали сбор денег. Очень необычный подход к решению проблемы.
Большинство анализов и справок находятся в Москве, где им два раза делали операцию. Каких, блин, справок и анализов? Выписка на руках. Официальный документ, где перечислены все диагнозы и рельтаты всех обследований. Больше никаких бумаг выдавать не должны. Анализы годовой давности зачем нужны???
Меня терзают смутные сомнения.
Гость
29 мая 2018, 18:30
Я предлагаю всем желающим написать об этой проблеме с просьбой помочь на предстоящую пресс конференцию Президента. я уверен, что ответ и помощь будет, мимо не пройдет, передадут в область. губера у нас нет, местная власть сейчас другим занята, а в таком деле время много значит.
я напишу. пишите и Вы.
Гость
29 мая 2018, 19:57
Так страшно, что в нашем мире люди, мы, обычные люди не защищены от жизненных ситуаций которые могут возникнуть в нашей жизни (я сейчас говорю об ипотечных заемщиках). Потеря работы, проблема со здоровьем , временная нетредоспособность могут в один миг оставить человека на улице и наедине с самим собой и своей бедой. Я тоже сейчас в похожей ситуации. Я в разводе, у меня 2 дочки, папа и мама и бабушка все на инвалидности. А еще есть младший брат. И тоже из за потери работы а потом и из за болезни мы остаемся на улице и даже без регистрации. И куда я только не писала и не обращалась - мне везде отвечали: это ваши проблемы. Мы не нужны никому в этом мире. Для правительств мы всего лишь рабы. Очень страшно.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
762мм 93%Без квартиры, с долгом по ипотеке и 11-летней дочкой, заболевшей раком головного мозга: история семьи Кузнецовых