RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
308 комментариев к публикации

Пропиской не вышли: детей из ЖК «Комарово» отказываются принимать в новую школу в «Ямальском-2»

15 марта 2018, 15:54
Гость
15 марта 2018, 17:23
Значит надо строить ещё школу
Гость
15 марта 2018, 20:24
У Тюменского района в отличии от города в бюджете денег нет!
Гость
16 марта 2018, 10:09
Гость
15 марта 2018, 20:24
У Тюменского района в отличии от города в бюджете денег нет!
А ОБЛОСТЬ на что?
Гость
16 марта 2018, 12:37
Гость
16 марта 2018, 10:09
А ОБЛОСТЬ на что?
прикорытным не до людей, они нажраться не могут
Гость
16 марта 2018, 00:45
Вот я читаю и поражаюсь, сколько же в людях мерзости и гнилья, столько негатива пишут, ведь люди реально переживают им при покупке квартиры обещали, что построят детский сад и школу в которую их дети смогут без проблем ходить, а оказалось хотели просто побыстрее продать недвижимость!
Гость
16 марта 2018, 08:45
Люди деградирует, печально... противно читать
Гость
16 марта 2018, 09:26
А люди ли это,вот в чем вопрос.
Гость
16 марта 2018, 09:31
Ну так пусть идут к тем кто обещал и с них спрашивают, чего здесь ныть, что их обманули?
Гость
15 марта 2018, 16:42
Эти вопросы обычно утрясают на этапе покупки квартиры. Тем более если у вас четверо детей
Гость
15 марта 2018, 16:58
На этапе покупки квартиры риэлторы Вам покажут рядом стоящую школу или стройку, на которой строится новая школа. Микроучасток этой школы был определен сравнительно недавно. Как могли люди, покупавшие квартиру год назад, знать, будет ли их дом туда относится?
Гость
15 марта 2018, 17:04
На момент покупки квартиры, наш дом относился к 12 гимназии, что в 5 минутах ходьбы от нас. А когда пришло время идти в школу нас неожиданно приписали к 15 (бывшей 31) школе. Которая находится в 15-20 минутах ходьбы, да еще и два нерегулируемых пешеходника переходить приходится. Вот тебе и утрясли вопрос!!!
Гость
15 марта 2018, 18:17
Гость
15 марта 2018, 17:04
На момент покупки квартиры, наш дом относился к 12 гимназии, что в 5 минутах ходьбы от нас. А когда пришло время идти в школу нас неожиданно приписали к 15 (бывшей 31) школе. Которая находится в 15-20 минутах ходьбы, да еще и два нерегулируемых пешеходника переходить приходится. Вот тебе и утрясли вопрос!!!
5 минут и 15! Это же обалдеть какая разница! Совсем уже обленились?!? Может школа на дом должна приходить?
15 марта 2018, 16:34
"— У меня четверо детей. Одного из них очень сильно укачивает в транспорте. В каком состоянии он будет приезжать на уроки? В школьном автобусе его укачивает, а если возить всех на своей машине в разные смены, то мне придется целый день проводить за рулем, — рассказала 72.ru многодетная мать Анна." Какие нежные пошли, ты только посмотри! Укачивает их в школьном автобусе, понимаешь ли. А в самолётах он у тебя как летать будет?
Гость
15 марта 2018, 17:05
Там кстати из-за прописки ОСАГО дешевле поэтому вполне можно и на машине детей отвозить!
Гость
15 марта 2018, 17:30
Дай бог здоровья Вашим детям!
Гость
15 марта 2018, 17:47
Гость
15 марта 2018, 17:05
Там кстати из-за прописки ОСАГО дешевле поэтому вполне можно и на машине детей отвозить!
Разницу считали?
Гость
15 марта 2018, 16:32
"Новоселы, покупая квартиру на улице Созидателей, знали, что территория, на которой находятся их дома, относится к Тюменскому району, но не предполагали, что из-за прописки их дети не смогут пойти в новую школу." Вообще то в школы (за исключением нескольких гимназий) берут именно по прописке. А они не знали, ага, покупая квартиру в тюменском районе. Это опять из серии куплю хатку где то у черта на куличках не глядя, а потом буду ныть - автобуса нет, школы нет. Такое ощущение, что покупают не глядя, а потом вдруг прозревают
Гость
15 марта 2018, 16:55
Что нас... жителей с ул. Созидателей, не убивает - делает нас сильнее! :) Ничего. И эту ситуацию, мы переживем. Можете дальше довольствоваться только Вашими пробками, шумом, негативом и - "моя хата с краю, я ничего не знаю"
Гость
15 марта 2018, 17:45
Гость
15 марта 2018, 16:55
Что нас... жителей с ул. Созидателей, не убивает - делает нас сильнее! :) Ничего. И эту ситуацию, мы переживем. Можете дальше довольствоваться только Вашими пробками, шумом, негативом и - "моя хата с краю, я ничего не знаю"
Эту ситуацию вы создали себе сами, чем ваши дети лучше других детей из Дударево, Московского дворика, Падерино? Все ездят в школу, никто не визжит что надо каждому школу под окна, знали же, куда жить ехали. И что прописка для школ не пустой звук - тоже знали.
Гость
16 марта 2018, 11:00
Гость
15 марта 2018, 16:55
Что нас... жителей с ул. Созидателей, не убивает - делает нас сильнее! :) Ничего. И эту ситуацию, мы переживем. Можете дальше довольствоваться только Вашими пробками, шумом, негативом и - "моя хата с краю, я ничего не знаю"
А в прописке , что у вас? Тюмень или район?
Гость
15 марта 2018, 17:25
Все в ЖК Суходольский
Гость
15 марта 2018, 21:31
А там где Школа? Тоже не рядом!
Гость
15 марта 2018, 23:19
Гость
15 марта 2018, 21:31
А там где Школа? Тоже не рядом!
Через год только откроется.
Гость
15 марта 2018, 17:42
Почитав комменты еще раз убедился какие же все таки люди г*****тые, какое собачье дело кто и где купил квартиру и кого укачивает или нет.
Гость
15 марта 2018, 18:52
никакого конечно, но тогда зачем об этом новости делать?
Гость
15 марта 2018, 21:52
Гость
15 марта 2018, 18:52
никакого конечно, но тогда зачем об этом новости делать?
Вопрос не в этом! В том что Создателей в шаговой доступности от школы,а Плеханово совсем не близко! В чем логика так распределять? Чисто из человеческих соображений!
Гость
15 марта 2018, 23:19
Гость
15 марта 2018, 18:52
никакого конечно, но тогда зачем об этом новости делать?
Прочитал новость и сиди молча, если тебя не волнует этот вопрос.
Гость
15 марта 2018, 20:27
Знаете господа, тогда отдел продаж застройщика на Созидателей не должен был в супер преимущества относить школу. Я знаю что многие в том числе, из за школы покупали там квартиры. А сейчас что попало твориться. Естественно теперь все кругом виноваты по вашему так получается? Одни не сказали,другие не глядя покупали.
Гость
16 марта 2018, 12:47
Это же насколько надо быть наивными, чтобы верить словам менеджеров по впариванию квартир??!
Гость
15 марта 2018, 16:38
Анна езжай в деревню там все в шаговой доступности,и пробок нету.
Гость
15 марта 2018, 17:29
По документам она и так живет в деревне...
Гость
15 марта 2018, 20:22
Купишь мне там дом с радостью
Гость
15 марта 2018, 20:31
Я не пойму вы от безделия мучаетесь что ли,или у вас в городе все гладко?
Гость
15 марта 2018, 17:59
Больше чем уверена что у большинства тех кто оставил тут свои коментарии вообще нет чвоего жилья, тем более детей
Гость
15 марта 2018, 19:05
Все есть, и жилье и дети, и ездим на автобусе, не переломились. Это не так страшно, как кажется, и нет в этом ничего зазорного, что бы возмущаться на весь город и требовать каких-то привилегий в ущерб другим детям, которых видимо нужно подвинуть из-за капризных "мамочек".
Гость
15 марта 2018, 21:56
Гость
15 марта 2018, 19:05
Все есть, и жилье и дети, и ездим на автобусе, не переломились. Это не так страшно, как кажется, и нет в этом ничего зазорного, что бы возмущаться на весь город и требовать каких-то привилегий в ущерб другим детям, которых видимо нужно подвинуть из-за капризных "мамочек".
Я бы посмотрела на вас,если бы из окна на школу смотрела в двух минутах хотьбы от неё и посадила бы ребёнка в автобус и отправила к черту на кулички! Когда мы покупали квартиру,нас уверили,что год и откроют школу и мы туда пойдём!
Гость
15 марта 2018, 23:21
Гость
15 марта 2018, 19:05
Все есть, и жилье и дети, и ездим на автобусе, не переломились. Это не так страшно, как кажется, и нет в этом ничего зазорного, что бы возмущаться на весь город и требовать каких-то привилегий в ущерб другим детям, которых видимо нужно подвинуть из-за капризных "мамочек".
Если вас все устраивает то не лезьте не в свое дело, ездите себе спокойно дальше....
Гость
15 марта 2018, 17:22
А я бы и бесплатно в это Комарово жить не поехал!
Гость
15 марта 2018, 17:36
Да тебя никто и не зовет
Гость
15 марта 2018, 21:04
вы что элиту- комарова обижаете))
Гость
15 марта 2018, 21:08
Я бы и бесплатно жить не поехала в микрорайоны или зареку. В тут 5 минут и почти хоть на московский, хоть в ашан, хоть на червяк. И экологически как то чище
Гость
15 марта 2018, 18:27
зато там не маленькая плата за коммуналку (УК ЮИТ-Сервис)!!!!! А насчет школы да, я знал это тк изначально было написано Тюменский район в документах. Все их читали. Зато самые дешевые квартиры у ДСК были в Комарово. не то что сейчас в Новопатрушево
15 марта 2018, 21:58
Однокомнатная там ,я посчитал 100 руб. в день. платим уже три месяца.Без воды.
Гость
16 марта 2018, 10:29
15 марта 2018, 21:58
Однокомнатная там ,я посчитал 100 руб. в день. платим уже три месяца.Без воды.
100 руб. бывает люди за паркинг платят с уличной температурой...
Гость
19 марта 2018, 00:30
15 марта 2018, 21:58
Однокомнатная там ,я посчитал 100 руб. в день. платим уже три месяца.Без воды.
За отопление дерут гады, счётчики закрыли,типа из строя вышли...хотя гарантия 5 лет на квартиры...
Гость
15 марта 2018, 17:04
Учился в универе, мужской туалет был только на цокольном этаже, в общем иногда приходилось спускаться с 4 этажа мимо трех женских туалетов. Я не жалуюсь, так к слову.
Гость
15 марта 2018, 17:47
Ключевое слово "иногда". Божий дар с яичницой не надо путать)
Гость
15 марта 2018, 18:22
Ну а по теме если, то и в садик в детстве меня отец возил с пересадкой на двух автобусах и я не помню, чтобы хоть кто-то жаловался..
Гость
15 марта 2018, 22:09
Гость
15 марта 2018, 18:22
Ну а по теме если, то и в садик в детстве меня отец возил с пересадкой на двух автобусах и я не помню, чтобы хоть кто-то жаловался..
Я тоже ребенка в садик вожу, и не жалуюсь. А в школу я сам ходил с первого класса и мне было по кайфу.
Гость
15 марта 2018, 22:29
Очень неприятные коментарии... Зачем так говорить? Попробуйте войти в наше положение. Мы когда квартиру покупали в ЖК Комарово, риелтор утверждала, что школа будет и для нас. И прежде, чем купить, я звонила в департамент образования заместителю директора департамента Трениной Ольге Владимировне, на вопрос о территориальной принадлежности она сказала, что об этом очень рано разговор вести, что они и сами пока ничего не знают.
Гость
16 марта 2018, 06:06
Риелторы бывают ленивые и черные, кого Вы слушается
Гость
16 марта 2018, 08:37
Нашли кого слушать... риэлтер за ваши деньги много наговорит)))))
Гость
16 марта 2018, 08:39
Гость
16 марта 2018, 06:06
Риелторы бывают ленивые и черные, кого Вы слушается
Риэлторы были с одного из лучших агентств недвижимости в городе "Этажи"
Гость
15 марта 2018, 16:49
Прописка... Возможно самое унизительное что есть в нашем государстве-колонии общего режима. Сами уж старые, но детей после школы обязательно эвакуируем из страны-прописки туда где все свободны и счастливы! Аминь.
Гость
15 марта 2018, 17:31
и где такое волшебное место?
Гость
15 марта 2018, 20:20
Гость
15 марта 2018, 17:31
и где такое волшебное место?
США это место называется!
Гость
15 марта 2018, 20:28
В любом государстве производится регистрация (кстати, в России тоже не прописка, а регистрация) по месту жительства. И если вы живёте в колонии, то вам повезло с общим режимом, потому что в некоторых "цивилизованных" странах режим строгий. Поинтересуйтесь законами тех стран, "где все свободны и счастливы", и только после этого делайте свои заявления.
Гость
15 марта 2018, 21:33
Каждый день наблюдаю картину: молодые мамочки с колясками и без ( Ямальский 2 - это город! ) идут гулять на детские, современные площадки ЖК Комарово. Нам их что не пускать?? следуя вашей территориальной привязанности.... Почему наши дети живущие в десяти минутах от новой школы должны ехать 30-40 минут (объезжая часть города) в поселковую школу, которая не рассчитана на такое количество учеников ( это еще не все заселились в новые дома). Люди, давайте не будем строить большую китайскую стену вокруг нашего ЖК, а жить дружно!!! БТ
16 марта 2018, 09:31
ахаха, у вас одна площадка 2 на 2, что вы рассказываете такое)))). в ямальском все дворы площадками забиты. их гораздо больше, чем необходимо. а детей конечно в эту школу лучше зачислить, хоть и московский не далеко
Гость
16 марта 2018, 10:34
Там грунтовка есть через Падерина, у кого внедорожник если чо...
Гость
16 марта 2018, 10:53
16 марта 2018, 09:31
ахаха, у вас одна площадка 2 на 2, что вы рассказываете такое)))). в ямальском все дворы площадками забиты. их гораздо больше, чем необходимо. а детей конечно в эту школу лучше зачислить, хоть и московский не далеко
)))) не смешите народ .У вас дети есть?
Гость
15 марта 2018, 16:50
Сначала ищут квартирки где подешевле, потом жалуются что там школа далеко)))))
Гость
15 марта 2018, 17:01
Я живу в районе не новом. Рядом находятся 4 школы. За 12 лет проживания в районе нам 3 раза меняли микроучасток школы. Дети теперь учатся в разных школах. Пока не прекратят всю эту бюрократию, со школами в городе будет полный бардак. И не важно в каком районе живут люди, в старом или новом.
Гость
15 марта 2018, 19:18
Вот и берём квартирки подешевле, т.к молодая семья и детки, а помочь не кому...
Гость
16 марта 2018, 10:27
Гость
15 марта 2018, 19:18
Вот и берём квартирки подешевле, т.к молодая семья и детки, а помочь не кому...
Молодая семья? Помочь некому? Так зачем же ДЕТОК рожаете? Одного бы для начала хватило,а вы сразу несколько! Или маткапитал так привлекает? Тогда живите и не жалуйтесь!
Гость
15 марта 2018, 17:07
Вот что Вы за народ?! Люди приобрели квартиры в данном районе не из за какой то там прихоти, а были вынуждены. И что? Чем они хуже или лучше - Вас (с центра, с удобствами, с возможностями и под.)?! Вот представьте что у Ваших школ случилась оказия (закрыли), или же детский сад - лицензию отобрали! И что? Так же взвоете. Будите брюзжать слюной у чиновников и СМИ. Так что не надо ласкать свое ЧСВ и насмехаться. Все мы состоим из одного и того же "теста".
15 марта 2018, 18:19
Брюзжать слюной в СМИ малоэффективно, умные люди это понимают и решают свои проблемы иначе
Гость
15 марта 2018, 18:45
Они не хуже, но и не лучше, понимаете? Дети с Дударево ездят в школу на автобусе, а с Созидателей не смогут? А то, что у нас все по прописке - это вообще-то не вчера началось, при чем тут злоба?
Гость
16 марта 2018, 09:44
А что вы за народ (с Созидателей)?!... Какая нужда вас вынудила там хаты брать, а теперь ныть, видите ли до школы далеко чапать?.. Чем вы лучше других, что требуете особого отношения к себе??
Гость
15 марта 2018, 16:30
Вот и начинается: мы ЗНАЛИ, но не предполагали... А сразу выяснить этот вопрос нельзя было? Или все надеялись на авось? ЗНАЛИ же, что в эту школу по прописке не попадут. Теперь все виноваты, что они не предположили
Гость
15 марта 2018, 17:27
РИЕЛТОР ОБЕЩАЛ ЧТО ПАПОДЕМ и не только в школу! Да и продажник тдск рекламировали район, где звучало школа, школа, школааааа! Так, что не наговаривайте!
Гость
15 марта 2018, 20:21
Гость
15 марта 2018, 17:27
РИЕЛТОР ОБЕЩАЛ ЧТО ПАПОДЕМ и не только в школу! Да и продажник тдск рекламировали район, где звучало школа, школа, школааааа! Так, что не наговаривайте!
Когда мы покупали квартиру, очень интересовались школой. В ДСК точно нас уверяли, что со школой проблем не будет. А сейчас мы и виноваты?!)))
Гость
16 марта 2018, 11:28
Гость
15 марта 2018, 17:27
РИЕЛТОР ОБЕЩАЛ ЧТО ПАПОДЕМ и не только в школу! Да и продажник тдск рекламировали район, где звучало школа, школа, школааааа! Так, что не наговаривайте!
Риелтор обещал?...А он простите кто - представитель власти или органов министерства образования? Это же Продавец - барыга по недвижимости, вы еще волку из соседнего леса поверьте :)
Гость
15 марта 2018, 17:03
Отмените приказ о принятии документов с жильцов ЖК Плеханово, отдайте эти места жильцам ЖК Комарово.с ЖКПлеханово вообще не ближний свет ехать туда первоклашкам.
Гость
15 марта 2018, 21:48
5 балов!! Я за!
Гость
15 марта 2018, 17:04
А меня устраивает то что ЖК относится к посёлку Московский, но не устраивает то что нет прямой дороги между ними, нужно наматывать круги для выезда на трассу! Постройте нормальную дорогу до центра поселка, пустите по ней автобус и никто жаловаться не будет.
Гость
15 марта 2018, 23:12
Отличная идея!!!
Гость
15 марта 2018, 17:12
Люди, я с Вас в шоке!!! Откуда столько злобы?!каждый из вас может оказаться на месте этой многодетной мамочки!!! Я вам больше скажу мы смотрели тоже квартиру на Созидателей и риелторы уверяли что будут домо относиться к новой школе!
15 марта 2018, 18:43
Да уж.От риэлторов один вред.На кой вообще с ними связываться при покупке новостройки?
Гость
15 марта 2018, 19:02
На месте мамочки с квартирой в новом доме? Думаю многие были бы рады быть на ее месте) и не погнушались бы отправлять детей со всем остальными школьниками на автобусе. Тут ведь не перенесли микроучасток в одночасье, тут так и было, чем возмущаться - непонятно. Или из-за них теперь надо подвинуть тех, кто к школе относится по прописке? Не жирно будет?
Гость
15 марта 2018, 21:54
Риэлторы им обещали. Ха-ха. Риэлторы вам что угодно скажут лишь бы впарить. Своей то головой тоже надо думать. Если дом стоит в тюменском районе, как он может относиться к городской школе.
Гость
15 марта 2018, 18:35
Какие же вы люди злые .. Какая разница вам кто и где, как и на какие средства приобрели жильё!? В основном в новом районе, а конкретно в ЖК Комарово купили квартиру молодые семьи с детьми, и многие рассчитывают пойти в новую школу, которая обратите внимание, находится в шаговой доступности!!!
Гость
19 марта 2018, 00:31
Вот именно!!!
Гость
16 марта 2018, 08:48
Я тоже отвечу, когда покупала квартиру о пополнении и не думала. При покупке предусмотрела, чтобы 100% был садик рядом и гимназия рядом. Теперь без проблем и в садик попали по микроучастку, и в гимназии учимся. Просто верить на слово нельзя, надо самим все везде узнавать. Ради того, чтобы продать квартиру вам и не такие дифиамбры напоют!
Гость
16 марта 2018, 14:33
Хоть один правильный коммент!
16 марта 2018, 09:27
что за паника? посёлок из окна видно. в чём проблема с детьми прогуляться?
Гость
16 марта 2018, 12:28
Дороги нет нормальной, а если бы была то и проблемы бы не было!
Гость
16 марта 2018, 11:54
А что в Ямальском 2 так много людей живёт???
Гость
16 марта 2018, 12:41
рассчитывали на оленей, а заехали люди
Гость
18 марта 2018, 11:01
школа не резиновая и естественно набор идет сначала ребятишек, которые проживают рядом, потом если останутся места, то будут брать и остальных. Не понимаю в чем возмущение людей! Когда покупали квартиры и строили дома в этих поселках - не задумывались, что с этим могут возникнуть проблемы?!
Гость
18 марта 2018, 13:12
Вот вам пример - в нашем районе целых 3 новых садика и 1 новая школа, и все это в пешей доступности, и с пропиской все хорошо, а мест все-равно нет никуда, и отправляют теперь за 3 километра и нет никаких автобусов, пешком с ребенком далеко, а на машине в пробке дольше простоишь. По вашему надо было хрущевку на КПД что ли покупать? Не кажется ли вам, что инфраструктура должна соответствовать количеству населения в жилом массиве? Очень часто возмущение людей обоснованно, потому что люди получили обещания в обеспечении социальной инфраструктурой, но были обмануты.
Гость
15 марта 2018, 16:59
А знаете, что садик в поселке Московском резиновый как и школа. К нам относятся: Дербыши, п.Московский, Падерино, Дударево, Утяшево, Гусево, все дачи, Патрушево, (Московский дворик?). Всего в поселке одна школа и один садик.
Гость
15 марта 2018, 18:58
Дачи не относятся, они административно город, в прошлом году на собрании директор это подчеркивала, но в школу их всех желающих берут и даже развозку запускают! Возможно теперь из-за наплыва детей с Созидателей им будут отказывать.
Гость
16 марта 2018, 09:37
Гость
15 марта 2018, 18:58
Дачи не относятся, они административно город, в прошлом году на собрании директор это подчеркивала, но в школу их всех желающих берут и даже развозку запускают! Возможно теперь из-за наплыва детей с Созидателей им будут отказывать.
Но почему-то развозка с надпись Дети каждое утро курсирует там.
Гость
16 марта 2018, 10:22
Гость
16 марта 2018, 09:37
Но почему-то развозка с надпись Дети каждое утро курсирует там.
я о том и говорю что детей берут и даже развозку запускают, хотя могли бы и не делать этого.
Гость
15 марта 2018, 16:44
Давно уже надо весь поселок Московский к Тюмени присоединить!
Гость
15 марта 2018, 17:01
Что вы, что вы, тогда самые бедные люди из дербышей разорятся на осаго своих авто.
Гость
15 марта 2018, 17:18
Гость
15 марта 2018, 17:01
Что вы, что вы, тогда самые бедные люди из дербышей разорятся на осаго своих авто.
Им можно разницу по Осаго из бюджета компенсировать!
Гость
15 марта 2018, 19:46
Гость
15 марта 2018, 17:01
Что вы, что вы, тогда самые бедные люди из дербышей разорятся на осаго своих авто.
А вы деньги чужие не считайте
Гость
15 марта 2018, 22:26
Смешно слушать ! 4 км на автобусе ))) я в свое время по бездорожью 12 км ездил несколько лет, а если автобус ломался дак пешком шел . Вспоминаю все с улыбкой . Живой здоровый вырос , рощу детей , живу в не богато но в достатке , есть что вспомнить
Гость
16 марта 2018, 07:37
Смешно читать, а ещё раньше при керосинке писали и воду с колонок носили и много ещё чего.Для чего пользуетесь интернетом и живёте в современном мире.На самом деле конечно страна ... и никто не виноват. Застройщику лишь бы продать а властям плевать. Если и должны новые Жк строиться то сразу в комплексе и с садом и с поликлинникой и со школой.
Гость
16 марта 2018, 13:29
Гость
16 марта 2018, 07:37
Смешно читать, а ещё раньше при керосинке писали и воду с колонок носили и много ещё чего.Для чего пользуетесь интернетом и живёте в современном мире.На самом деле конечно страна ... и никто не виноват. Застройщику лишь бы продать а властям плевать. Если и должны новые Жк строиться то сразу в комплексе и с садом и с поликлинникой и со школой.
НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Хотите развитую инфраструктуру-покупайте в старых районах и дорого! А купили дешевку, так сами хотели! Некого винить!
Гость
16 марта 2018, 14:05
Гость
16 марта 2018, 13:29
НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Хотите развитую инфраструктуру-покупайте в старых районах и дорого! А купили дешевку, так сами хотели! Некого винить!
Ваши старые районы тоже были когда-то дешевкой и окраиной. Жители платят налоги, и поэтому государство ДОЛЖНО построить им детский сад и школу. Другой вопрос - в шаговой доступности или нет, но некоторые вещи ГОСУДАРСТВО СВОИМ ЖИТЕЛЯМ ДОЛЖНО, независимо от района города!
Гость
16 марта 2018, 09:52
Купили в деревне (не дорого) вот и живите на здоровье. При покупке нечего было слушать продавцов а самим думать головой, или мозг уже не работает. Каждый продавец продаёт то что ему выгодно, в том числе и Этажи много что наговорят вам в уши а вы и радуетесь. Не знание закона не освобождает от ответственности. С точки закона всё правильно, школа по прописке и нечего стонать. Ждите когда вас присоединят к городу.
Гость
16 марта 2018, 14:02
Как будто не в курсе были почему квартиры дешевле и что в школу берут по прописке
Гость
16 марта 2018, 15:29
всегда приоритет у тех, у кого есть прописка городская, чего возмущаться-то? Те, кто живет в этих микрорайонах - у них есть преимущество, и это логично
Гость
16 марта 2018, 19:34
ну с Комарово давно уже проблемы. Коттеджный поселок в котором нет ни школы, ни садика. Зато у всех есть авто! А иначе туда и не проехать! Всем хочется иметь всё под рукой и в шаговой доступности. Но и жителей Ямальского тоже понять можно - приоритет у них.
Гость
17 марта 2018, 15:48
Ломоносов пешком пришёл учиться.
Гость
15 марта 2018, 16:39
А если они начнут всех желающих принимать,и получится так что нет места для детей изначально относящихся к этой школе?)))
Гость
15 марта 2018, 17:32
Только хотела написать! Точно! Модет и несправедливо с ними, но и оа нагло зотят через черный вход! Тогда уж плеханово переносить и комарово. А так нечестно!
Гость
15 марта 2018, 23:07
Гость
15 марта 2018, 17:32
Только хотела написать! Точно! Модет и несправедливо с ними, но и оа нагло зотят через черный вход! Тогда уж плеханово переносить и комарово. А так нечестно!
Может для начала вас за парты посадить? Может грамоту освоить? Писали.
Гость
16 марта 2018, 14:02
По законодательству положено.куда захочу туда и должны принять либо садик либо школа и поликлиника везде должны понять без разговоров.дураков ищут
Гость
15 марта 2018, 23:00
Все больше людей жалуются, что садики, теперь и школы не могут получить рядом с местом жительства. Одни ездят в садик рядом с Вами, а Вам дают место на другом конце города. Может кто-то засиделся на своих местах? Раз не хотят думать о населении.
Гость
16 марта 2018, 10:26
Кто-то засиделся на диванах, от того и жалуются!!...
Гость
16 марта 2018, 20:33
Гость
16 марта 2018, 10:26
Кто-то засиделся на диванах, от того и жалуются!!...
Да, нет работающие люди жалуются, которые спешат утром на работу, а вечером думают, как успеть забрать ребенка
Гость
16 марта 2018, 15:02
Тут походу многие не понимают в чем проблема ... Школа стоит в трехстах метрах, но в нее не пускают как обещали! Это как если бы у Вас в подъезде был магазин, и в него бы пускали всех со двора, но только не с Вашего дома по прихоти хозяина живущего в соседнем доме. Люди в Комарово не рассыпаются возить своих детей, дело не в этом, а в том что многим из Вас и другим (риелторам, продавцам ...) безразлично ! Тут нет аэропорта, дома не на садоводческих хозяйствах и нет вредных производств ... что покупателям еще проверять? уровень радиационного фона ? Многие так реагируют, словно купить квартиру чуть ниже рыночной цены - это какое-то поскудство и человека сразу можно чмырить. А сами поди репостите за бесплатную порцию суши ...
Гость
16 марта 2018, 16:42
А как быть тем, кто специально купил квартиру у школы, если из-за ваших детей мест не хватит ?
Гость
16 марта 2018, 17:55
Гость
16 марта 2018, 16:42
А как быть тем, кто специально купил квартиру у школы, если из-за ваших детей мест не хватит ?
Кто купил то специально? В преображенском даже и не пахло в проекте школой,для их района был отдан второй корпус школы на червишевском тракте. А про Ямальский 2 если говорить то тогда в первый класс должны идти пенсионеры переселенцы из ЯМАО, так как жк был построен для них
Гость
16 марта 2018, 18:08
Кто обещал? С того и спросите. Выше писали что в департаменте ничего не обещали. Вы просто желаемое приняли за действительное, а теперь все виноваты. Дело не в деньгах ваших и жилье, квартиры как квартиры, но вы административно район, неужели вы забыли в какой стране живете?
Гость
15 марта 2018, 16:29
Зато ЖК Плеханово относятся к этой новой школе, несмотря на то, что она дальше, корпуса 2 школы 88.
Гость
15 марта 2018, 16:59
Гетто.
Гость
16 марта 2018, 11:13
Не нужны вам эти школы. Чему могут научить современные учителя? Как правильно бюллетни в избирательную корзину подбрасывать?
Гость
16 марта 2018, 12:33
Гость
16 марта 2018, 11:13
Не нужны вам эти школы. Чему могут научить современные учителя? Как правильно бюллетни в избирательную корзину подбрасывать?
каждый раз за подачку продаются, позорят профессию
Гость
15 марта 2018, 18:04
У застройщика тдск на сайте иформация что рядом строится школа! Так что не только агенты на это указывали. Получается людей ввели в заблуждение!
Гость
16 марта 2018, 00:04
Который век их за нос водят и на тебе - прозрели наконец )))))
Гость
16 марта 2018, 08:32
Если люди знали что школы не будет, многие бы думаю задумались покупать там жилье или нет
Гость
16 марта 2018, 09:17
ТДСК здесь причем? В том, что рядом СТРОИТСЯ школа они вас не обманули. А вот распределение мест в этой школе это компетенция администрации города. Как можно было поверить риэлторам в том, что ваши дети будут учится в этой школе? Да, нелогично конечно когда школа под окнами, а придется ездить в город, но решайте вопрос с администрацией да и будете услышаны! И то, что только Комарово из всех рядом расположенных новостроек не относится к городу, тоже никто не скрывал. Покупали квартиру вы в деревне Дударева. Если хотите теперь чтоб вас к городу отнесли, тогда придется приложить немало сил и времени для этого. Хотя не все жильцы будут на это согласны, т.к. кто-то осознанно ехал жить в деревню.
Гость
15 марта 2018, 18:30
Да, там много мест останется на 1 сентября. Думаю, что многие смогут попасть
Гость
15 марта 2018, 20:26
Ничего там не останется туда все Плеханово вместе с Москвой приписали!
Гость
15 марта 2018, 21:05
Когда застройщиков этих гетто заставят вместе со строительством гетто строить и школы, и детские сады, и другие необходимые объекты соцкультбыта????
Гость
15 марта 2018, 22:51
Зато там Икеа скоро будет!
Гость
15 марта 2018, 18:51
Мы в Московском, и мы тоже были бы рады, если бы ЖК Комарово отнесли к городу! Не нужны они тут. Школа и так уже в 2 раза переполнена, амбулатория крохотная забита, не попасть на прием. Это все было рассчитано на поселковые объемы, а тут в одном многоквартирнике людей больше, чем во всей деревне вроде Посохово или Гусево.
Гость
15 марта 2018, 20:37
Такое чувство народ что Украина и Россия здесь спорят а не жители одного города,будто у вас эти места отнимают,поэтому у нас все так через одно место,а то что вы город вы не лучше нас не выше,и вы не голубых кровей ,а многие из таких дырень-деревень выползли ,а сейчас машите пропиской города,мы за права своих детей боремся.
Гость
16 марта 2018, 10:32
Приехаите в Ландан, там ваших детей везде возьмут... Такое у них там щастье везде...
Гость
16 марта 2018, 13:14
Т.е. с ваших слов ВЫ нарожали детей только для того чтобы в будущем бороться за права СВОИХ детей....Вы в зеркало посмотрите для начала и скажите тоже самое - может пару извилин и задвигаются...насмотрелись "пустьговорят" и прочих :)
Гость
16 марта 2018, 13:25
Да боритесь на здоровье! Если сложно было раньше головой подумать, что в ГОРОДСКУЮ школу районников могут взять только в том случае,если есть свободные места! А их нет и не будет! Так что логику включать надо было, а не уши развешивать, слушая риэлторские сказки! А теперь требовать для своих детей каких-то особых привилегий!
Гость
15 марта 2018, 16:50
Одни проблемы что с детскими садами, что со школами. Например детей с Пермякова-Менделеева хотят отправить не в новую ближайшую школу №92 на Зелинского, а в старую школу №68 аж у Солнечного. А это добрых 2 квартала с пересечением оживленной магистрали (улица Широтная). Все через одно место в этом королевстве.
Гость
15 марта 2018, 17:09
Мы тоже в этой школе, все ездят на автобусе, никто не развалился, знаете ли. Хотели школу рядом - надо было покупать в соседнем доме, там столько жилья, под дулом автомата вас заставили в этих домах квартиры брать? Никто не скрывал что это не город а район, нечего дурочку включать сейчас
Гость
16 марта 2018, 09:57
Это расплата за низкую цену. Построила бы ТДСК точно такой же микрорайон через дорогу, цена была бы как в новом ЖК Ново-Патрушево. Я помню, как после анонса продаж многие отказались от покупки из-за того, что ЖК будет относиться к району. Люди понимали, что будут проблемы со школами, больницами, садиками. А я еще удивлялась, кто же скупает там квартиры, если они в районе? Оказывается, люди просто не задумывались об этом.
Гость
16 марта 2018, 14:39
ВОТ КОГДА МЫ ВСЕ ЖЕ ПОПАДЁМ В ЭТУ ШКОЛУ ,ПРЕЛСТАВЛЯЮ КАК ВЫ ЖЕЛЧЬ СВОЮ ПРОГЛОТИТЕ ТЕ КТО Г. КУЧУ НАГОВОРИЛ НА НАШ ЖК
Гость
16 марта 2018, 15:16
Да ради Бога, Московская средняя школа и садик вздохнут с облегчением, и мы, наконец-то, попадем в садик не за 15 км в Перевалово, а в наш родной Московский. Надеемся, что ваша ситуация разрешиться в пользу близлежайшей школы.
Гость
16 марта 2018, 15:17
а куда должны по вашему пойти дети по прописке???
Гость
16 марта 2018, 18:04
Поверьте, мы будем только рады! Меньше народу - больше кислороду!)))) Мы по-прежнему будем ездить в свою школу на автобусах, и будем счастливы, что с нашими детьми не учатся дети таких хитр..... и наглых родителей!
Гость
15 марта 2018, 16:35
Раньше думать надо было.
Гость
15 марта 2018, 17:31
Телефон оставьте, в другой раз Вам наберу, посоветоваться?
Гость
16 марта 2018, 06:29
Гость
15 марта 2018, 17:31
Телефон оставьте, в другой раз Вам наберу, посоветоваться?
Безголовые и добрые советы не воспринимают
Гость
15 марта 2018, 17:25
Хороший повод лткрыть частные школы в дыре
Гость
15 марта 2018, 23:58
Частные школы в рашке - та же самая дыра,только вид с другой стороны.
Гость
16 марта 2018, 10:12
Гость
15 марта 2018, 23:58
Частные школы в рашке - та же самая дыра,только вид с другой стороны.
Собирайся из рашки поскорее, возьми в деньги быстро и купи билет в Майями, там мосты падают и самолёты падают, но они цивилизованно падают. Не будет стимула обратно приехать.