перейти к публикации
282 комментария к публикации

История одной смерти в стенах ОКБ №1: семья погибшей три года добивается наказания виновных

21 ноября 2017, 07:07
Гость
21 ноября 2017, 08:26
Соболезную родным((
Гость
21 ноября 2017, 08:11
От всей души желаю семье найти справедливость. Такое трудно понять и принять. В нашем "правовом" государстве практически невозможно доказать ошибки медиков и полиции...
Гость
21 ноября 2017, 08:59
Не нравится Россия - вали в США
Гость
21 ноября 2017, 09:30
Гость
21 ноября 2017, 08:59
Не нравится Россия - вали в США
США - не резиновые. Вряд ли эта страна примет к себе всех желающих туда переехать. А переезжать в другую страну всегда сложно, есть очень много проблем - решить проблемы с жильем, с работой, получить разрешение на проживание и на работу. Если бы меня пригласили в США, сказали бы что для тебя там готово жилье и работа, я бы уехал нисколько не раздумывая. Россия - это страна, не уважающая своих граждан.
Гость
21 ноября 2017, 09:40
Гость
21 ноября 2017, 08:59
Не нравится Россия - вали в США
Там дела не лучше) по 300000 умирает в год из-за медицинских ошибок.
Гость
21 ноября 2017, 11:23
Александр Петрович Горохов оперировал меня в 2010 году. Только благодаря ему я сама воспитываю дочь! Гинеколог, которая меня наблюдала, 8 месяцев говорила мне, что у меня киста беременности! Типа, она скоро сама собой рассосется. Уже на операционном столе выяснилось, что там уже рак............Александр Петрович провел мне вторую операцию, без очередей, без денег, просто, дав мне возможность жить дальше и воспитывать ребенка. Врач от Бога! Спасибо ему большое, что он встретился мне на жизненном пути! Семье Людмилы Викторовны приношу мои искренние соболезнования.......Это очень тяжелая утрата......Не верю, что виновником мог быть Александр Петрович. Кто угодно, но не он! Я сама видела толпы женщин, которые съезжались со все области и занимали очередь с 6 утра, чтоб попасть именно к нему, а он никому не отказывал, прием вел и до 12 ночи, и в выходные в отделении. Дай Бог, чтоб следствие действительно разобралось в ситуации.
Гость
21 ноября 2017, 20:46
Бесплатно??? Это еще существует разве....
Гость
22 ноября 2017, 03:39
Гость
21 ноября 2017, 20:46
Бесплатно??? Это еще существует разве....
Враньё. Такие чудо истории пишут, прям как в Битве экстрасенсов. Рак и беременность, и вдруг... чудесное исцеление... очереди бабок до 12 ти ночи... и бесплатный врач кудесник
Гость
22 ноября 2017, 08:49
Гость
22 ноября 2017, 03:39
Враньё. Такие чудо истории пишут, прям как в Битве экстрасенсов. Рак и беременность, и вдруг... чудесное исцеление... очереди бабок до 12 ти ночи... и бесплатный врач кудесник
Да, бесплатно! На тот момент моему ребенку было 10 месяцев, и стоял вопрос-буду я ребенка воспитывать, или другая мама. Чудесного исцеления не произошло, я стою на учете в онкодиспансере уже 7 лет. Но я живу благодаря во время сделанной операции. БЕСПЛАТНОЙ ОПЕРАЦИИ! И в выходные он приходил в отделение, осматривал своих пациенток. Оставьте свой сарказм при себе. Поверьте, у него не только бабки оперировались, но и много молодых женщин. Для меня он есть и будет Доктор с большой буквы!
Гость
21 ноября 2017, 08:32
Сталкивалась с врачебными ошибками. Но доказать что либо практически не возможно. Мне в глаза врач признал ошибку коллег, но сразу сказал это только не официально. (Мне с ними работать дальше) Девушкам терпения, сил и удачи. Очень хочется верить что хоть кто то найдет правду и докажет. У каждого врача есть свое кладбище но как то хочется чтобы оно было меньше
Гость
21 ноября 2017, 08:26
Не найдёте правды,с них как с гуся вода!Тоже отца вылечили в онко больнице,лежал уже с перитонитом,как выяснилось потом, а хирург сказал что он придуривается и что ему(цитирую)жрать надо давать.,а когда понял что натворил,так даже тон на человеческий сменил,а то орал как дикий.Правду искать мы не стали,знаю что бесполезно.Жалко только людей не вернуть.
Гость
21 ноября 2017, 12:02
Я тоже с агрессивным матершинником завотделения столкнулась в Патрушего. давление удерживаешь как можешь, лишь бы взяли на операцию, а по факту всячески обматерил и выгнал. после этого, чуть от сердечного не слегла, *** есть, но не все. А таких гнать сразу надо, чтоб других с собой на одну ступень не опустили
Гость
21 ноября 2017, 08:56
Терпения родным и пусть больше добрых людей встретится на их нелёгком пути! Просто до слез обидно!
Гость
21 ноября 2017, 08:28
ужас,бедная женщина:((( надеюсь виновные все таки ответят по заслугам!
21 ноября 2017, 09:38
Не ответят.(((
Гость
21 ноября 2017, 10:29
На том свете, ответят.
Гость
21 ноября 2017, 13:48
Гость
21 ноября 2017, 10:29
На том свете, ответят.
На том свете все ответят за все
21 ноября 2017, 08:21
Врачи убийцы. Такие операции даже в районных больницах делают в центральной России. А тут Тюмень. Опозорил на всю страну. И я репостнул эту статью во все возможные издания,пусть знают все.
Гость
21 ноября 2017, 09:13
Раз так, не ходите к врачам никогда.
Гость
21 ноября 2017, 11:02
не вешайте ярлык , у каждого свое время, конечно жаль женщину ,но это не отменяет тех дел и пользы которой Горохов сделал для других людей
Гость
21 ноября 2017, 11:12
Гость
21 ноября 2017, 09:13
Раз так, не ходите к врачам никогда.
ТАКИ СТАРАЕМСЯ....
Гость
21 ноября 2017, 09:01
Мне в 2014 году Александр Петрович Горохов, делал операцию по удалению внематочной беременности, операция была органосохраняющая, т.е. врач мне сохранил органы, тем самым дал возможность родить ребенка. За что ему огромное спасибо!!! А вот реанимация гнойной хирургии это просто кошмар. Пролежала всю ночь в сознании привязанная и с трубкой искусственной вентиляции легких. Такого ужаса я не испытывала никогда в жизни.
Гость
21 ноября 2017, 21:47
В гнойной лежали? После внематочной? Странно....
Гость
21 ноября 2017, 23:17
Гость
21 ноября 2017, 21:47
В гнойной лежали? После внематочной? Странно....
Мне тоже было странно, когда меня вывозили оттуда утром и я увидела табличку. Оказалось, что реанимации у гинекологии своей нет и всех прооперированных по гинекологии размещают туда, где есть свободные места в реанимациях.
Гость
24 ноября 2017, 00:11
Гость
21 ноября 2017, 23:17
Мне тоже было странно, когда меня вывозили оттуда утром и я увидела табличку. Оказалось, что реанимации у гинекологии своей нет и всех прооперированных по гинекологии размещают туда, где есть свободные места в реанимациях.
А зачем они вас привязали и к ивл подключили, вам потом не объяснили? Может вы раздышаться после наркоза не могли? И тогда это хоть как то оправдано. А иначе просто садизм какой то.
Гость
21 ноября 2017, 09:12
Очень жаль. И больше всего возмущает равнодушие врачей и младшего персонала. У меня мама тоже лежала в больнице и я посмотрела насколько мед.сестры равнодушно относятся к пациентам, даже страшно стало. А ведь иногда много и не надо просто человеческое участие и сострадание.
Гость
21 ноября 2017, 11:48
А вы встаньте на место этой медсестры, сколько больных одновременно лежит в отделении, и каждому надо участие, а еще у медработников есть дети и мужья, которые тоже нуждаются в участии, так никаких сил не хватит. Больным нужна квалифицированная медицинская помощь, а заботу и участие должны обеспечивать близкие!
Гость
21 ноября 2017, 12:01
а вы пойдите поработайте в больнице медсестрой. Одна постовая на 20 палат. и нет санитарок. а обязанностей море. человеческое участие к вашей маме это ваша обязанность а не медсестры. Медсестра должна работу работать а не участие проявлять
Гость
21 ноября 2017, 13:21
Гость
21 ноября 2017, 12:01
а вы пойдите поработайте в больнице медсестрой. Одна постовая на 20 палат. и нет санитарок. а обязанностей море. человеческое участие к вашей маме это ваша обязанность а не медсестры. Медсестра должна работу работать а не участие проявлять
Зачем тогда идти туда работать?
Гость
21 ноября 2017, 09:19
Лично меня Горохов от смерти спас, вовремя прооперировал рак яичников. И таких девочек была полная палата, это было 2 года назад. Кстати у меня была тоже лапараскопическая операция. Мне он запомнился очень хорошим врачем, обратилась к нему по рекомендации сотрудницы на работе у которой он оперировал сестру и маму. Даже страшно подумать что он больше не работает! У кого лечиться???
Гость
21 ноября 2017, 12:02
поддерживаю.. меня с того света вытащил..
Гость
21 ноября 2017, 19:12
У Горохова оперировалась в 2004.Это лучший врач.К больным с осложнениями его вызывали даже ночью.
Гость
22 ноября 2017, 02:05
Гость
21 ноября 2017, 19:12
У Горохова оперировалась в 2004.Это лучший врач.К больным с осложнениями его вызывали даже ночью.
а тут три дня он не лечил женщину-выходные жеж...
Гость
21 ноября 2017, 11:13
одно понятно если сложно делать подобные проколы уж лучше б старым способом так вскрыли удалили и зашили и фиг с ним с этим швом и жива бы была женщина...жаль конечно всех ...насчет справедливости это бич россии..хоть путин и кричит всегда про коррупцию взятки беспредел в медицине но это все конечно слова и все..лично я прошел также все доходил до генпрокуратуры и нольььь глухо и плевать им на народ...нас за людей россиян не считают ..законы по правам человека не работают вообще..не знаю за что дают такое звание заслуженного врача ..может он и хороший доктор ноооо не надо было сидеть дома в выходные когда умирал человек..тогда бы ему цены не было б а так уволился свалил и отряхнулся но думаю вину свою он чувствует почему и уволился...у нас в семье конечно есть и приятная сторона когда у сына лопнул аппендикс страшное заражение было детский хирург 2 ой городской спас нашего сына ..хоть весь разрезанный был но выжил ..за что огроменное ему спасибо..классный хирург.
Гость
21 ноября 2017, 10:49
Людмила Борисовна была классным руководителем дочи. Замечательный Педагог и самое главное Человек (и то, и другое именно с большой буквы). Она наших детей взяла после начальной школы. Всегда доброжелательная, всегда с улыбкой - такая, какой и должна быть классная мама. Очень жаль, что такие люди уходят так рано...Еще раз соболезнования семье. И светлая память...
Гость
21 ноября 2017, 12:49
Людмила Викторовна.
Гость
21 ноября 2017, 16:28
Гость
21 ноября 2017, 12:49
Людмила Викторовна.
Конечно, описалась просто. Помню как все это переживали дети и родители тогда, и очень тяжело читать это сейчас.
Гость
21 ноября 2017, 09:34
Финал... системы здравоохранения в РФ больше нет. Скорая не поможет, к терапевту на прием запись на месяц вперед, в бюджетной стоматологии расценки выше чем в частной клинике и за результат никто не отвечает. Прием специалиста в платной клинике 1200 руб. - много не находишься. Ну а к бесплатному врачу идти смысла нет - читайте статью выше о том какие спецы сейчас остались в бюджетных учреждениях. Вывод - следить за здоровьем самостоятельно и НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБОЛЕТЬ!!!
Гость
21 ноября 2017, 13:00
Скоро и так останется платная медицина.может и к лучшему.будем беречь здоровье,т.к.денег ой как жалко будет
Гость
21 ноября 2017, 10:16
В этой стране страшно жить. Случись что никто тебе не поможет
Гость
22 ноября 2017, 10:52
У мамы на Котовского с помощью лапороскопии аппендицит удалял, тоже было послеоперационное осложнение, нагноение на кишечнике. Делали повторную операцию. Первую операцию сделали в пятницу, выходные пролежала с болями и температурой. И только в понедельник, когда врачи вышли на работу, стали заниматься ей. В России в праздники и выходные болеть нельзя, это смертельно опасно.
Гость
21 ноября 2017, 08:34
Слов нет... Сейчасво всех СМИ идёт целенаправленная пропаганда, что НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЗДОРОВЬЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Тем не менее, сегодня единственный способ сохранить здоровье себе и близким - больше знать самому, в том числе о методах восстановления иммунной системы, которая возвращает организму способность к самодиагностике и самоисцелению, как это и было заложено природой. Киста - это стойкое расстройство иммунной системы, когда она перестает реагировать на новообразования. Причина - инфекционная, бактериальная или паразитарная инфекция. Киста - следствие, но никак не причина, так же, как и онкология. Из медицины, по хорошему, должны быть: акушерство, травматология и экстренная хирургия. Всё остальное - профилактика... должна быть, но... Ваши тушки дорого стоят, товарищи. И никто просто так вас за пределы здравозахоронения не выпустит. Ну а потом на вас ещё и пенсионный фонд сэкономит, у него давно денег на выплаты нет.
Гость
21 ноября 2017, 10:02
мракобесие.. еще и на человеческом горе спекулируешь..
Гость
21 ноября 2017, 12:52
Гость
21 ноября 2017, 10:02
мракобесие.. еще и на человеческом горе спекулируешь..
Да Вы что? В чем спекуляция? Может, в том, что своего мужа из онкологии вытащила без химиотерапии и прочих бесперспективных ужасов? Или в том, что нашла возможность реабилитировать здоровье внучки, на которой 5 лет ставили мед.эксперименты, меняя схемы лечения и всё больше загоняя её в инвалидность? Или, может, десяткам в прошлом больных людей, которые теперь здоровы? Включая РА? Только теперь доктора не диагноз снимают, а говорят об "ошибке в диагнозе". Жаль, маме своей 10 лет назад помочь не сумела, т.к. надеялась, что специалисты лучше знают. Мракобемы - это, скорее, Вы... Тем более, я своей точки зрения никому не навязываю. Нравится - болейте дальше, благо, что возможностей для этого масса.
Гость
21 ноября 2017, 13:16
Гость
21 ноября 2017, 12:52
Да Вы что? В чем спекуляция? Может, в том, что своего мужа из онкологии вытащила без химиотерапии и прочих бесперспективных ужасов? Или в том, что нашла возможность реабилитировать здоровье внучки, на которой 5 лет ставили мед.эксперименты, меняя схемы лечения и всё больше загоняя её в инвалидность? Или, может, десяткам в прошлом больных людей, которые теперь здоровы? Включая РА? Только теперь доктора не диагноз снимают, а говорят об "ошибке в диагнозе". Жаль, маме своей 10 лет назад помочь не сумела, т.к. надеялась, что специалисты лучше знают. Мракобемы - это, скорее, Вы... Тем более, я своей точки зрения никому не навязываю. Нравится - болейте дальше, благо, что возможностей для этого масса.
именно навязываете.. онологию без химиотерапии.. нуну.. гомеопатией лечили? или по бабакам водили? сказки рассказываете. Самое печальное что находятся те кто верит.
Гость
21 ноября 2017, 09:01
Мою бабушку тоже "зарезали" во время полостной операции по-женски. Тоже повредили кишечник. Было это в 88-ом году в другом городе. Дед пытался найти правды, но его предупредили, что концов не найдете. Бесполезно с врачами судиться...
Гость
21 ноября 2017, 12:44
Да никто и не чернит врача с колоссальным опытом работы. Написано же - не вовремя диагностировали, не вовремя подошли, не вовремя и не в полном обьеме начали лечение! Самое главное - это халатное отношение к работе, пациентам (мне кажется все с этим хоть раз да сталкивались), проволоки, что влечёт такие ужасные последствия... Терпения и справедливости в деле вам, девочки.
Гость
21 ноября 2017, 09:08
классика жанра. круговая порука. ладно хоть не написали эксперты, что она была пьяна и буянила на операционном столе, как та история с шестилетним мальчиком из Москвы... все друг друга прикрывают!!! хочется пожелать родным сил, терпения, добиться правды и пусть виновные прнесут неминуемое наказание!
Гость
21 ноября 2017, 10:54
В каждом подобном случае врач только исполнительный элемент в системе. Ни для кого не секрет про то, что врачи часто оперируют после ночного дежурства. Это означает, что врач интенсивно работал 24 часа и идет на операцию после этого. Соответственно вероятность ошибок возрастает. Где запрет на подобное? Где запрет на переработки врачей? Врач не должен работать свыше 1 ставки в месяц. Корень зла в системе
Гость
21 ноября 2017, 20:15
Только кто тогда будет работать?если все на ставку перейдут?
Гость
21 ноября 2017, 08:58
Не понимаю, как врачи, убивающие пациентов, пусть и по неосторожности, могут жить дальше спокойно. Как они могут есть, гулять, ходить по магазинам, праздновать? Как они могут смотреть в глаза своим детям, зная, что по их вине другие этого не сделают никогда?
Гость
21 ноября 2017, 11:59
Не понимаю,вы думаете он специально убил женщину?!?
Гость
21 ноября 2017, 15:15
А вы откуда знаете как человек после такого спит?????
Гость
21 ноября 2017, 22:13
Гость
21 ноября 2017, 11:59
Не понимаю,вы думаете он специально убил женщину?!?
Он не отреагировал, когда родные её просили о помощи. Не хотел ехать с выходных, мог позвонить дежурному врачу. Поскольку ничего этого, такого простого, не сделал, то да, его вина полностью
Гость
21 ноября 2017, 15:46
У меня внучка 17 ноября 2013 года умерла по вине медиков . И никому ничего не было. Судиться с ними бесполезно, только нервы себе портить, а ребенка не вернешь.
Гость
22 ноября 2017, 11:39
Нужно включить логику и здравый смысл - от операции по удалению кисты человек не умирает. Есть халатность!!! Все экспертизы разные, о ужас! Кому верить тогда? Экспертиза должна быть из разных источников с одним заключением!!!... сама прошла через подобное, когда в Тобольске меня чуть в могилу не загнали врачи, в суде я выиграла, но, почувствовала, как всяческими путями прикрывались сотрудники больницы, для меня это в прошлом... терпения вам и отстоять справедливость!!!
Гость
22 ноября 2017, 12:52
Очень жалко женщину. Пусть и с опозданием, но хочется выразить свои соболезнования семье погибшей. Эта боль утраты не пройдёт никогда. А по поводу ситуации хочу сказать следующее: Во первых такая процедура и реабилитационный период проходит ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА. Потому, как в процессе проведения операции, действительно, могут возникнуть осложнения и от этого никто не застрахован. И наблюдение и мониторинг состояния пациента в после операционный период времени никто не отменял. В любом стационаре есть дежурный врач, который обязан делать свою работу в ночное время и выходные дни. Почему медперсонал не вызвал дежурного врача? Почему не была взята кровь на анализ, после жалобы со стороны пациента на ухудшение самочувствия? Почему не было проведено УЗИ при жалобе от пациента? Всё эти процедуры можно было выполнить, не дожидаясь окончания выходных. И если бы эти процедуры провели, то мы бы не читали эту статью. А результаты Тюменской экспертизы и не могли дать положительный ответ,
Гость
21 ноября 2017, 08:48
Только в России врачебные ошибки стараются притянуть к уголовным преступлениям. Горохов - врач с колосальным опытом работы, наверное, лучший оперирующий гинеколог в области. Я сочувствую потепявшим мать родственникам и считаю, что они должны получить моральную компенсацию от больницы. Однако, перед операцией у пацента берут письменное согласие и обьясняют, что операция может иметь свои неблагоприятные последствия и осложнения. Помоему, очевидно что врач с более чем 30 летним стажем сам не хотел получить осложнения, но от этого НИКТО не застрахован.
Гость
21 ноября 2017, 11:23
ДА,ДА, СОГЛАСИЕ ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО. ПО-ВАШЕМУ ПАЦИЕНТЫ ПОЛНЫЕ Д*** И НЕ ЗНАЮТ, ЧТО БЫВАЮТ ОСЛОЖНЕНИЯ. КАКАЯ ЦЕЛЬ У ЭТОГО СОГЛАСИЯ? СНЯТЬ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? ДРУГОГО СМЫСЛА ЗДЕСЬ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Гость
21 ноября 2017, 11:24
никто не хотел осложнений. но почему их вовремя не выявили и не вылечили?
Гость
21 ноября 2017, 11:27
гостья 08.48, было проявлением достоинства признать свои ошибки. а вот ошибиться и отмазываться - это не достойно!
Гость
21 ноября 2017, 09:01
Держитесь девочки, справедливость будет рано или поздно! Выходите на генпрокуратуру, только так местные пошевелятся
Гость
21 ноября 2017, 10:06
Вы интересовались порядком обращения в Ген.прокуратуру? Советчики, блинн...
Гость
21 ноября 2017, 09:04
Профессия врача накладывает на человека очень большую ответственность. Это не офисный клерк, который, допустив ошибку, перепечатает бумажку. И если человек не готов нести такую ответственность, а работает "на отвяжись", стоит подумать, нужен ли такой врач обществу, стоит ли идти в профессию. Деньги от абортниц и винерических больных может и "потекут рекой", но счастья ни человеку, ни его семье не принесут.
Гость
21 ноября 2017, 11:59
прежде чем такое писать потрудились бы узнать что за врач Горохов А.П. не одну тысячу жизней спас, и не одной тысяче женщин подарил возможность иметь ребенка. Если бы он на отвяжись работал не было бы у него такой огромнейшей толпы пациентов благодарных. тем более все экспертизы подтверждают что операция была проведена верно и грамотно. Осложнения никто не отменял. У меня тетя умерла от тромбоэмболии после операции на аппендицит. никому из родных не пришло в голову врачей обвинять потому что это Осложнение которое запланировать нельзя
Гость
21 ноября 2017, 13:20
Гость
21 ноября 2017, 11:59
прежде чем такое писать потрудились бы узнать что за врач Горохов А.П. не одну тысячу жизней спас, и не одной тысяче женщин подарил возможность иметь ребенка. Если бы он на отвяжись работал не было бы у него такой огромнейшей толпы пациентов благодарных. тем более все экспертизы подтверждают что операция была проведена верно и грамотно. Осложнения никто не отменял. У меня тетя умерла от тромбоэмболии после операции на аппендицит. никому из родных не пришло в голову врачей обвинять потому что это Осложнение которое запланировать нельзя
А Вы не в курсе, что риск даже этих осложнений можно свести к минимуму - компрессионное бельё, разжижающие кровь медикаменты.... Просто никому дела не было до этого.
Гость
21 ноября 2017, 14:41
Гость
21 ноября 2017, 11:59
прежде чем такое писать потрудились бы узнать что за врач Горохов А.П. не одну тысячу жизней спас, и не одной тысяче женщин подарил возможность иметь ребенка. Если бы он на отвяжись работал не было бы у него такой огромнейшей толпы пациентов благодарных. тем более все экспертизы подтверждают что операция была проведена верно и грамотно. Осложнения никто не отменял. У меня тетя умерла от тромбоэмболии после операции на аппендицит. никому из родных не пришло в голову врачей обвинять потому что это Осложнение которое запланировать нельзя
В молодости модет и хороший врач был. Но всемусвое время. Возраст. Зрение. Ручки дрожат. Невнимательность и т.д Надо вовремя на пенсию уходить. А он и сейчас в Нефтянике работает
Гость
21 ноября 2017, 08:49
Не останавливаетесь, они только этого и ждут. Если бы с их мамой такое произошло, всё было бы по другому сценарию.
Гость
21 ноября 2017, 09:21
как страшно, слезы наворачиваются... жаль женщину и девочек, но... тут ситуация обычная для медиков... как бы не звучало цинично, но спасение утопающих - дело рук самих утопающих... не нужно было надеяться на врачей и ждать от них помощи и понимания... это особая каста людей... и им обычно до чужого горя нет дела...у меня была подобная ситуация и не одна с мамой... она жива и здорова ... хотя столько раз была на волосок от смерти... меня врачи не любят... называют скандальной и не уравновешенной особой, а мне плевать... я к ним не за ирисками пришла и требую, а на кону жизнь моей мамы.... когда такая ситуация все средства хороши, надо было бороться, перевести в другую больницу... очень жаль... после драки кулаками не машут... не останавливайтесь - добивайтесь справедливости, дабы предотвратить подобное с другими...
Гость
21 ноября 2017, 12:14
да, но как перевозить женщину с открытой полостью брюшной?
Гость
21 ноября 2017, 15:37
Гость
21 ноября 2017, 12:14
да, но как перевозить женщину с открытой полостью брюшной?
Это стандартный метод при перитоните, называется открытый или лапаростомия. Высокая эффективность, кстати
Гость
21 ноября 2017, 09:38
Это ужас! Простая операция , но столько боли и горя. Все от безразличия и бездушности врачей. Ничего не боятся, все от безнаказанности
Гость
21 ноября 2017, 19:02
Простая? Небывает простых операций.
Гость
21 ноября 2017, 10:09
У каждого врача есть свое кладбище и это не значит, что он всех этих людей убил. Я понимаю, как больно терять близких, но могу судить и с другой стороны. У меня муж был хирургом более 30 лет, ушел на пенсию. У него шрам оставался на сердце каждый раз, когда у операционного стола он оказывался бессилен, как бы ни боролся за пациента. Соболезную вам очень сильно, но иногда просто невозможно помочь
Гость
21 ноября 2017, 10:55
Иногда, действительно, врач бессилен, иногда организм не справляется с, казалось бы простым, вмешательством. Да и теперешняя медицинская система не дает никакой гарантии. За простую медицинскую помощь на улице, упавшему в обморок, можно остаться виноватым.
Гость
21 ноября 2017, 13:33
Да возможно врач иногда бессилен, но почему никто не идёт на контакт с девочками. Почему тот самый врач не нашёл нужных слов?
Гость
21 ноября 2017, 18:07
Гость
21 ноября 2017, 13:33
Да возможно врач иногда бессилен, но почему никто не идёт на контакт с девочками. Почему тот самый врач не нашёл нужных слов?
Да почему не идет на контакт? Это все было в 2014 году, и написано, что следствие было, значит он участвовал в процессе. Да и ушел из больницы в октябре только этого года, разве скрывался? Написано, что во всех инстанциях проверено...Просто, соболезнования родственникам! Это надо пережить и попытаться понять, что не всегда возможно спасти человека, бывают смертельные осложнения. Не всегда есть виноватые
21 ноября 2017, 11:20
Заключение Тюменской СМЭ улыбнуло, все Ок, почему же тогда пациентка скончалась от сепсиса в послеоперационном периоде находясь не дома на кровати, а в одном из лучших стационаров области? Ну нельзя же до такой степени покрывать явное, у меня лично из прочитанного больше веры коллегам из ХМАО и Свердловской области сделавшим действительно объективное заключение.
Гость
21 ноября 2017, 13:22
Тюменскую экспертизу всю в полном составе под суд отдать,во главе с руководителем. А если при жизни не ответите,то Высший суд вас ждет.
Гость
21 ноября 2017, 14:56
Гость
21 ноября 2017, 13:22
Тюменскую экспертизу всю в полном составе под суд отдать,во главе с руководителем. А если при жизни не ответите,то Высший суд вас ждет.
так смешно читать подобные комментарии. высший суд.. а вы то сами высшего суда не боитесь комментирующие
Гость
21 ноября 2017, 20:18
Гость
21 ноября 2017, 14:56
так смешно читать подобные комментарии. высший суд.. а вы то сами высшего суда не боитесь комментирующие
Не боятся.такие темы народ любит
Гость
21 ноября 2017, 10:41
CМСками деньги народ собирает на лечение в Америках и Европах, которые наши вожди поносят, а сами и лечатся там и семьи ихние там живут, и детки учатся. Не доверяют российской медицине.....
21 ноября 2017, 11:46
Ну да! Все верно. Никто из ура-патриотов связывать свое будущее с россией не планирует. Деньжат подзаработают и свалят. А вы бегайте тут,пацриоты ... страны,с речами и флажками((( Я любила когда-то свою страну.....((((((
Гость
21 ноября 2017, 14:05
21 ноября 2017, 11:46
Ну да! Все верно. Никто из ура-патриотов связывать свое будущее с россией не планирует. Деньжат подзаработают и свалят. А вы бегайте тут,пацриоты ... страны,с речами и флажками((( Я любила когда-то свою страну.....((((((
Любить нужно Родину!!! Как говорили старики:"Страна и родина вещи разные". Что Вы делаете для родного дома? Двора? Города?
Гость
21 ноября 2017, 12:01
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ. САМИ ОНИ ЛЕЧАТСЯ ПО ГЕРМАНИЯМ.
Гость
21 ноября 2017, 23:08
Кто "они"?
Гость
22 ноября 2017, 09:24
Гость
21 ноября 2017, 23:08
Кто "они"?
Подозрительный вопрос.не служба ли какая ?" Они". Кому жить хорошо.
Гость
21 ноября 2017, 12:03
Я перенесла такую операцию,но мне сразу врач предложил снять на видео в двух экз, один выдали мне при выписке. Тоже Тюмень.
Гость
21 ноября 2017, 12:55
Я перенесла две такие операции с разницей в 10 лет. Вторую делали платно в МЧС Нефтяник в январе 2014
Гость
21 ноября 2017, 11:08
Какой кошмар. Девочкам сил и терпения . Вам наверно надо все через москву решать, здесь бесполезно.
Гость
21 ноября 2017, 11:26
это моя лучшая подруга, я до сих пор в шоке, не могу поверить, что ее нет!!!
Гость
21 ноября 2017, 15:38
история ужасная, конечно! Женщину жаль, дочерей ее - тем более! Не хочу защищать врачей, но операция - это всегда риск, еще у каждого организма своя переносимость, свой иммунитет, состояние и т.д. Очень много факторов... Люди умирают и в самых дорогостоящих клиниках мира при самом высоком уровне оборудования и при самых заслуженных - перезаслуженных врачах... Увы, все мы смертны. Если виноваты врачи в несвоевременном оказании помощи пусть разбираются соответствующие органы. Девочкам - терпения и удачи, надеюсь, они все же найдут правду и дойдут до конца. Правда, мать от этого они не вернут
Гость
22 ноября 2017, 03:14
Хождения по мукам за поиском справедливости повторяется как по написанному сценарию. Медицина-это свой клан, сквозь который трудно кому то пробить свою правду. Пусть хоть Вам повезет в этой неравной борьбе!
Гость
22 ноября 2017, 10:34
Соболезную девчонкам! Тоже потеряла маму...и знаю как это тяжело. Тем более зная, что ее можно было бы спасти. У нас виной всему стали гребаные праздники - вот реально, пока страна на выходном - ложись и умирай. Никто не пошевелится, чтобы помочь
Гость
22 ноября 2017, 14:57
Это какая то глобальная проблема в больницах, когда ВЫХОДНЫЕ и никого нет, хоть как тебе будет плохо, у врачей выходные... тоже так потеряли товарища в больнице в выходные. Привезли с порезом колена, зашили, раз выходные ему никто ничего не обрабатывал, в итоге заражение и все.........
Гость
22 ноября 2017, 16:36
у знакомого парня в августе 2017 года девушке 27-ми лет сделали операцию в ОКБ 1. хирург не заметил, что надрезал кишечник. в последствии он лопнул и все содержимое попало в брюшную полость. она жаловалась на боли, была температура под 40, хирург успокаивал, что после операции так бывает. позже экстренно отвезли на операцию, но было поздно. умерла от заражения крови за неделю. безумной красоты была девушка
Гость
23 ноября 2017, 23:46
Я лично оперирована им в этом году. Для меня это было и возвращение к жизни (буквально, потому что кровотечение было очень опасным, и уже была тяжелая степень анемии), и спасение женщины в моем лице. Нареканий на поведение и внимания врача в клинике нет. Весь персонал очень внимательный в этом отделении. Уединения там нет, даже если захочешь. То температуру мерить, то давление, то обход, то сам врач мерит давление, то есть пора, то уколы ставить (17 в день после операции бывало). И платные, и бесплатные пациенты лежали в одной палате, потоум что все палаты заполнены. Я знаю массу женщин, которым помог этот врач. Врачи других клиник тоже рекомендовали его в любых сложных случаях. Маму Вы свою не спасаете, ее судьба уже свершилась. Это, возможно, просто судьба. Просто срок свыше. А вот Горохову жить и спасать. Жить и спасать, возможно. подумайте.
Гость
23 ноября 2017, 23:54
Я у Горохова в отделении и у него лично тоже оперировалась в пятницу. В субботу утром в свой выходной он Все палаты свои обошел в 10-11 утра. Я не успела с реанимации перевестись, он пришел. И он очень тщателен на обходе. Ко всем
Гость
21 ноября 2017, 10:26
Держитесь девочки!Молодцы, что не останавливаетесь.Надо, чтобы в верху одумались, и поняли, что образование в медицине не разовое, а постоянное. Учиться врач должен всю жизнь, а без любви к людям не надо идти в медицину. Это должны внушать молодежи в 10 и 11 классе.
Гость
21 ноября 2017, 13:22
врач никого любить не обязан. он должен лечить.
Гость
21 ноября 2017, 15:38
Гость
21 ноября 2017, 13:22
врач никого любить не обязан. он должен лечить.
Обязан любить пациентов и навещать их после операции даже в выходные.
Гость
21 ноября 2017, 20:13
Гость
21 ноября 2017, 15:38
Обязан любить пациентов и навещать их после операции даже в выходные.
Да вы что??вы серьезно?
Гость
21 ноября 2017, 09:59
Уважаемые родственники !!! ПИШИТЕ ТОЛЬКО ПУТИНУ В.В!!!!!!!!! Или создайте петицию ,и лично я ее подпишу !!!!! Медицина Тюмени -это толстый слой грязи покрытый блестящей мишурой !!!! Как я понял Вас , здесь больше вина не доктора Горохова , а тех .....в дежурантов которые пропустили перитонит в первые 2 суток!!!!! А про правоохранительные органы я молчу , такое ощущение что они бояться идти против царства Санны.... те кому надо поймут о чем я.... а вам терпения , и сил .... Земля пухом Вашей маме...
Гость
21 ноября 2017, 09:39
Не понятно поведение врача. Почему бы не извинится и попытаться как то договорится о компенсации. Зачем бегать? Тем самым он говорит о своей вине.
Гость
21 ноября 2017, 12:05
Куда он бегает?какую сумму дочери требуют?
Гость
21 ноября 2017, 13:21
Гость
21 ноября 2017, 12:05
Куда он бегает?какую сумму дочери требуют?
От наказания бегает. Значит понимает свою вину.
Гость
21 ноября 2017, 10:07
Странно. Прокуратура обычно как последняя инстанция, они всегда всё тщательно проверяют, не будут они просто так покрывать врачей. Если уж даже они при всей своей любви к линчеанию говорят, что не виноват, то вряд ли
Гость
22 ноября 2017, 02:13
значит кто то этого врача прикрывает хорошо...
Гость
21 ноября 2017, 15:18
В ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ НАДО БОЯТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ- ЛЮДЕЙ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ, ПОТОМ - ЛЮДЕЙ В ПОГОНАХ (полицаев) И ОБСОСАНЫХ ПИВОМ НЕДОУЧИВШИХСЯ ШКОЛЬНИКОВ! А так все хорошо, прекрасная маркиза!