RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Вспышка африканской чумы свиней: разбираемся, можно ли есть зараженное мясо, и какие животные в зоне риска

13 ноября 2017, 16:34
Гость
13 ноября 2017, 16:56
Что то здесь не чисто......странно как то это всё выглядит.
Гость
13 ноября 2017, 21:52
Согласен. Жесткая конкуренция, кто-то на год потеряет бизнес, а кто-то из жирных москвичей зато поднимется
Гость
15 ноября 2017, 11:28
Гость
13 ноября 2017, 21:52
Согласен. Жесткая конкуренция, кто-то на год потеряет бизнес, а кто-то из жирных москвичей зато поднимется
в смысле на год? думаете реально оправиться потеряв 500 млн?
Гость
14 ноября 2017, 00:44
Воняет теперь в городе гарью.... Жгут мясо и постройки с размахом! А чем теперь будут заниматься люди в Шорохово? Остались ведь без работы на год.
Гость
14 ноября 2017, 09:27
По идее,власти должны им выплачивать среднемесячную зарплату весь год.
Гость
14 ноября 2017, 13:34
Гость
14 ноября 2017, 09:27
По идее,власти должны им выплачивать среднемесячную зарплату весь год.
Безработным пособие выплачивается, а оно далеко не равно среднему заработку
Гость
15 ноября 2017, 12:43
почему решили что всего на год? где возьмет средства предпринимателем на восстановление, да и станет ли он заниматься вновь этим бизнесом вопрос сомнительный, а ответ скорее отрицательный
Гость
14 ноября 2017, 06:35
Я не очень верю что это происки врадеских агентов. Но уверен 100% что это монопольный заказ какго нибудь Мираторга! И эта афрочума только на бумаге!
Гость
14 ноября 2017, 09:54
Свинина подорожает, шорохово год без работы, полки в магазинах опустеют. Время нужно на восстановление нового свинокомплеса ,денег сколько из бюджета вложить, время чтоб вырастить, значит ждём голоднуютный зиму.
Гость
14 ноября 2017, 08:25
Нет ответа на самый главный вопрос - откуда эта напасть появилась на свинокомплексе. Без этого ответа как-то грустно выглядят перспективы остальных свинокомплексов. Да и потребителей.
Гость
13 ноября 2017, 19:21
москвичи построили в ниж.тавде свинокомплекс теперь потихоньку выживают конкурентов...
Гость
14 ноября 2017, 22:35
И до туда может докатиться и до Ишимского МК Юбилейный, скорее всего это даже неизбежно при нашем "пофигизме" ко всему.
Гость
13 ноября 2017, 17:24
Возможно связь нужно искать в новом свинокомплексе Н.Тавда. Ничего личного, конкуренты.
Гость
13 ноября 2017, 20:24
Сказано же, с Грузии идет. Там американская биологическая станция стоит, вирус действует избирательно, через ДНК, только на свиней. Так же было с энцефалитным клещом который начал свое шествие по стране в 70 годах с Дальнего востока, сейчас он уже на Кавказе. Колорадский жук, та же история. Не случайно, Президент поднял вопрос о сборе биологического материала в России.
Гость
13 ноября 2017, 20:39
Особенно, когда инвестируют в это хозяйство!))
14 ноября 2017, 06:49
Гость
13 ноября 2017, 20:24
Сказано же, с Грузии идет. Там американская биологическая станция стоит, вирус действует избирательно, через ДНК, только на свиней. Так же было с энцефалитным клещом который начал свое шествие по стране в 70 годах с Дальнего востока, сейчас он уже на Кавказе. Колорадский жук, та же история. Не случайно, Президент поднял вопрос о сборе биологического материала в России.
На заборе тоже пишут...
13 ноября 2017, 21:10
ща курица на рынке вырастет
13 ноября 2017, 16:36
из москвы вспышка, а именно из кабинетов власти. перенеслась по средствам мобильной связи
Гость
13 ноября 2017, 17:17
++
Гость
13 ноября 2017, 17:21
Тебя похоже прет не слабо___))))
Гость
13 ноября 2017, 17:50
Это 100 %точно! Жириновского послушайте на ютубе про чуму!!!
Гость
14 ноября 2017, 02:05
Считаю, что это дело исключительно устранение конкуренции и малого бизнеса. Только подумайте, из всего мира АФРИКАНСКАЯ чума, стала проблемой именно в России. Куча регионов. Недавно Калининград.. Теперь и в Сибири. Ну что смеяться то.? да это готовый бизнес процесс. Слышал такие истории во Владимире, как "внезапно" во всех хозяйствах кроме ТМ "стародворье" обнаружилась эта чума. А владелец совершенно случайно оказался связан родственно с губернатором и т.д. в итоге монополист региона и последующий выход на фед.уровень, теперь во всех магнитах страны. Если даже не купили санэпидем, что думаю очень просто нарисовать любые анализы по ветеринарке, когда в МО судмедэксперт спокойно рисует опьянение трупу ребенка в Балашихе. То т.к. болячка не опасна людям, саботировать любой бизнес очень легко. Нужно просто доставить немного заразы или в воду или в еду и свалить все потом на диких кабанов. Это Россия, это Мордор. неоСредневековье. Думайте , люди. Тут точно не в тех кабанах дело
Гость
14 ноября 2017, 10:16
Чумой должен заниматься СКР вместе с ФСБ.
Гость
25 ноября 2017, 18:13
В полне с Вами солидарна
Гость
14 ноября 2017, 15:57
Умницы диванные, впервые АЧС появилась в СССР в 77 году и тогда ветслужба вырезала ВСЕ на на десятки километров в очагах заражения. В результате АЧС была полностью купирована и никто не стонал - ах,свинки, ах, диверсия. Вот если разнесут по области - тогда вообще мяса не увидите.
Гость
14 ноября 2017, 01:35
ТУФТУ ЛЕПЯТ КАК ВСЕГДА,ЭТО БИЗНЕС,КОНКУРЕНУИЯ!!!!ЕСЛИ ВИРУС ПОГИБАЕТ ПРИ ТЕРМООБРАБОТКЕ, ЧТО ЖЕ НЕ ЗАКОПТЯТ ГОРЯЧИМ КОПЧЕНИЕМ ИЛИ ШАШЛЫКОВ НЕ НАДЕЛАЮТ?ФИГНЯ ВСЕ ЭТО У НИХ ОПЯТЬ КОМУТО СВИНОКОМПЛЕКС ПОМЕШАЛ, КОМУ ТО КОНКУРЕНТЫ НА ЛАПУ КИНУЛИ ВОТ И ПРИКАЗ ЧИНУШИ
Гость
14 ноября 2017, 07:41
ясен день, рынок сбыта расчищают...вполне возможно согласие в очереди следующее жаль родину...загнется ведь без согласия..
Гость
13 ноября 2017, 18:41
Правильно, с Москвы поступила указ убрать местный скот, закупить у кого нужно и получить премию. Вот стараются.
Гость
15 ноября 2017, 12:37
а кому приказ поступил и тот кто премию получит сам бегал свинюшек заражал или кто другой?
Гость
13 ноября 2017, 17:59
Это ж сколько денег то , получается 16200 голов в среднем возьмем вес допустим 15 кг перемножим на 130 рублей миллионы ЁМАЁ 31 590 000 и кто такую сумму будет платить
Гость
14 ноября 2017, 04:24
Государство кто еще то
Гость
14 ноября 2017, 08:18
15 кг - вес мелкого поросёнка, а уничтожают свиней. В среднем 120-130 кг. По ферме можно считать средний вес 75 кг.
Гость
14 ноября 2017, 09:44
Гость
14 ноября 2017, 04:24
Государство кто еще то
А что государство деньги то само зарабатывает? Налоги это наши! Которые мы все платим, и теперь в какой нибудь больнице или же еще где то будет недофинансирование!
Гость
13 ноября 2017, 17:24
Почему нельзя выявить больных свиней и уничтожить только их и тех,кто находился в непосредственной близости? Если мясо для человека не опасно,зачем так перестраховываться?
Гость
14 ноября 2017, 16:20
А смысл? Болезнь легко передается и быстро протекает, но есть инкубационный период, сегодня у тебя все здоровые по анализам, ночью одна заболела, через неделю все полегли, если еще и вывезти, то это означает заразу растаскивать. Нужен индивидуальный лепрозорий и мониторить состояние каждой свинье. Если мясо для человека не заразно, то остается заразным для других животных и сомнительно, что его вкусовые качества останутся знакомыми.
15 ноября 2017, 13:23
Уничтожают не из-за человека а из-за здоровых свиней. Если они заразятся от уже больных они все вымрут и так далее. А если они все умрут тогда зачем вообще снинокомплексы строить. Вот и уничтожают в одном месте чтоб не заразились в другом.
Гость
13 ноября 2017, 17:23
Если инфекцию распространяют дикие кабаны,то как же охота?Тоже запрещена?
Гость
14 ноября 2017, 08:14
Вот с дикими совсем непонятно. Если они переносят заразу, значит уже все должны были вымереть под ноль. Им ни кто карантинов и вакцинаций не устраивал и давно все должны были перезаразиться и передохнуть "в страшных мучениях". А они бегают по лесам спокойно - им ни кто про АЧС не сказал. Моё мнение - заражения ни какого не было, а вот на отравление с симптомами, сходными с АЧС, вполне возможно. Российское сельское хозяйство начало помаленьку оживать и у "доброжелателей" снизились прибыли - срочно разгорелась "эпидемия". Точно так же было в 90-х, когда "ножки Буша" впаривали и мороженую кенгурятину. Создадут искусственный дефицит и будут продавать "гарантированно чистую" забугорную заморозку. А в прибылях опять амеры будут.
Гость
14 ноября 2017, 16:12
Гость
14 ноября 2017, 08:14
Вот с дикими совсем непонятно. Если они переносят заразу, значит уже все должны были вымереть под ноль. Им ни кто карантинов и вакцинаций не устраивал и давно все должны были перезаразиться и передохнуть "в страшных мучениях". А они бегают по лесам спокойно - им ни кто про АЧС не сказал. Моё мнение - заражения ни какого не было, а вот на отравление с симптомами, сходными с АЧС, вполне возможно. Российское сельское хозяйство начало помаленьку оживать и у "доброжелателей" снизились прибыли - срочно разгорелась "эпидемия". Точно так же было в 90-х, когда "ножки Буша" впаривали и мороженую кенгурятину. Создадут искусственный дефицит и будут продавать "гарантированно чистую" забугорную заморозку. А в прибылях опять амеры будут.
Когда они должны были передохнуть, если это нетипичная болячка, которая первый раз зараза на территории появилась?
Гость
13 ноября 2017, 17:29
Не подорожает ли теперь Заводоуковская продукция,фирмы "Согласие"?
Гость
13 ноября 2017, 17:58
скорее всего согласие ждёт тоже самое.ведь это эпидемия.
Гость
15 ноября 2017, 12:31
Гость
13 ноября 2017, 17:58
скорее всего согласие ждёт тоже самое.ведь это эпидемия.
ждет))) не ждет а принимает меры по недопущению подобной ситуации
Гость
14 ноября 2017, 09:00
А не выпить ли водки, коль на то пошло. За души убиенных.
Гость
14 ноября 2017, 10:54
Встречный совет - самогонки!
Гость
14 ноября 2017, 11:44
Безвинно!!!
Гость
13 ноября 2017, 16:51
А какое поголовье на Новозаимковском свинокомплексе?
Гость
13 ноября 2017, 19:02
60 с лишним тысяч, и сейчас там ой как не сладко из за этого, кипишь ужасный
Гость
13 ноября 2017, 17:11
130 руб за кг смешно и обидно. почему не рыночная цена мяса. за 130 руб в магазине кости купить можно
Гость
13 ноября 2017, 18:04
130 за живой вес, если чё!
Гость
13 ноября 2017, 18:37
Оптовая цена - не больше 150. И это за мясо! А тут 130 за вес свиньи.
Гость
13 ноября 2017, 20:27
В Согласии полутушку по 149 р. обычно зимой продают. Тут 130 р. за живой вес, считаю вполне нормально.
Гость
13 ноября 2017, 17:19
Если вырабатываются антитела значит организм человека все таки на него реагирует. А вообще вирусы мутируют.
Гость
14 ноября 2017, 08:04
Если антитела вырабатываются, значит организму этот вирус известен и как с ним бороться организм знает. Поэтому АЧС для людей и не опасна. На том же уровне, что и чумка у собак и кошек.
Гость
13 ноября 2017, 19:33
130 - это по человечески. Если это за живой вес. Все равно хрюшек очень жалко. Я про людей даже не говорю. Но свиньи, это таая порода, что поголовье быстро восстановится.
Гость
15 ноября 2017, 09:00
Если забить всех, то не восстановится
Гость
13 ноября 2017, 19:56
У меня возникает вопрос к специалистам. если АЧС передается дикими свиньями, т.е кабанами, то сейчас начнется массовый падеж этих животных? Получается, что эти лесные жители все вымрут? Их же никто не сожжет, а значит вирус их просто всех убьет
Гость
14 ноября 2017, 08:20
Если АЧС передаётся дикими свиньями, т.е. кабанами, то их УЖЕ не должно остаться ни одного живого.
Гость
14 ноября 2017, 16:36
Гость
14 ноября 2017, 08:20
Если АЧС передаётся дикими свиньями, т.е. кабанами, то их УЖЕ не должно остаться ни одного живого.
Почему УЖЕ, если болезнь только появилась в районе?
Гость
15 ноября 2017, 12:40
Гость
14 ноября 2017, 16:36
Почему УЖЕ, если болезнь только появилась в районе?
написано же 5 суток и на покой и если распространители животные то уже не осталось бы кабанов
Гость
13 ноября 2017, 19:11
Бедные свинки
Гость
13 ноября 2017, 19:14
Это заговор масонов....
Гость
13 ноября 2017, 23:33
А до этого смс пришла от мчс) я вспомнил вспомнил все фильмы про зомби
Гость
14 ноября 2017, 00:47
Слушайте, если у человека вырабатываются антитела, а чего не сделать из крови вакцину от этой болячки? Ну да, медэтика, человеческая кровь, но можно же утрясти этот вопрос, взять разрешение... Уверена, владельцы погибающих животных не пожалели бы 50 граммов для своих хрюш.
Гость
13 ноября 2017, 20:36
В новостях в сентябре было: находили трупы кабанов. Но АЧР не нашли. В Багдаде все спокойно... Из Википедии поняла, что дикие менее восприимчивы, часто просто носители. А еще есть хроническая форма. Все равно дохнут, но позже. А вообще действительно на диверсию похоже.
Гость
14 ноября 2017, 08:29
Про хроническую форму - сказки медиков. чумы может быть только лёгкая форма, если организм здоровый и долго сопротивляется, либо тяжёлая - с быстрой смертью заболевшего животного. Если у домашних свиней болезнь протекает 5-6 дней, пусть у диких, закалённых, даже месяц - всё равно все леса уже должны быть завалены дохлыми кабанами. А им хоть бы что - ни кто же диким не сообщил об "эпидемии". А вот на истории из 90-х с массовыми уничтожениями кур и свиней - очень похоже. Но тогда всё-таки (после всех событий) доказали, что ни каких эпидемий не было, а было массовое уничтожение в интересах зарубежных поставщиков "ножек Буша" и замороженного мяса из Австралии и Аргентины, правда, чьё это мясо, так до конца и не выяснили.
Гость
14 ноября 2017, 16:43
Гость
14 ноября 2017, 08:29
Про хроническую форму - сказки медиков. чумы может быть только лёгкая форма, если организм здоровый и долго сопротивляется, либо тяжёлая - с быстрой смертью заболевшего животного. Если у домашних свиней болезнь протекает 5-6 дней, пусть у диких, закалённых, даже месяц - всё равно все леса уже должны быть завалены дохлыми кабанами. А им хоть бы что - ни кто же диким не сообщил об "эпидемии". А вот на истории из 90-х с массовыми уничтожениями кур и свиней - очень похоже. Но тогда всё-таки (после всех событий) доказали, что ни каких эпидемий не было, а было массовое уничтожение в интересах зарубежных поставщиков "ножек Буша" и замороженного мяса из Австралии и Аргентины, правда, чьё это мясо, так до конца и не выяснили.
Это вы похоже сказочник, хроническая форма встречается у собак, о хронической форме у свиней тоже википедия знает. Из википедии же понятно, что иммунитет есть только у местных диких африканских свиней. Поэтому вообще не понятно, как при вашей зополошности и заботе обо всем, не можете догнать, что диких свиней ничего хорошего не ждет, если не уничтожить больных.
Гость
13 ноября 2017, 18:02
Вот вам еще история...рынок зачищают для крупной продажи мяса из свиньи. Возможно скоро появится мясо от какого то другого Поставщика. Кому 70% рынка мяса принадлежит в России. А может и правда чума
Гость
13 ноября 2017, 17:01
вот прочитала я статью и поняла, что мы все больны только не знаем этого, скоро будет как в ужастике, на территорию эпидемии бомбы бросать, чтобы уничтожить заразу... переносчиками являются все и собаки и кошки и люди! зачем тогда свинюшек уничтожать они же не больны.. они здоровы, разве карантина не достаточно, ведь период протекание болезни небольшой... напрашивается вывод зачем уничтожать поголовье... я не удивлюсь если в ближайшее время у нас и птичий грипп обнаружится....
Гость
13 ноября 2017, 18:36
Как-то плохо вы её прочитали
Гость
13 ноября 2017, 23:59
Обитель зла пересмотрели, на Милу Йовович этот вирус точно не действует
Гость
14 ноября 2017, 10:26
ну тупня, перечитай еще раз
Гость
13 ноября 2017, 17:26
Что АЧС, что ВИЧ - оба вируса из пробирки
Гость
14 ноября 2017, 16:21
Только почему-то появилось АЧС до появления генной инженерии.
Гость
15 ноября 2017, 12:27
Гость
14 ноября 2017, 16:21
Только почему-то появилось АЧС до появления генной инженерии.
появилось раньше, а распространяться начала как раз таки в наше время
Гость
14 ноября 2017, 14:33
Ожидайте в скором времени выход на рынок Тюменского региона, а так-же Кургана и Челябинска московской , а возможно и транснациональной корпорации по свиноводству и мясопереработке.
Гость
15 ноября 2017, 12:49
саботируйте их продукцию и всё
Гость
15 ноября 2017, 17:55
У нас и своих производителей хватает. Вряд ли какая то корпорация сможет конкурировать с нашими по ценам и качеству. Да и глупо это, по всей ведь стране вспышке а не только у нас.
Гость
16 ноября 2017, 08:16
Ничего конкретного не нашла про меры профилактики. Или просто ждать когда вет врачи придут?
Гость
16 ноября 2017, 17:51
Для людей то не нужно никаких мер, потому как не опасно. Но в те районы лучше не ездить чтобы не переносить заразу.
Гость
13 ноября 2017, 19:12
Жалко что уничтожить пришлось поросей. так то они съедобные для человека
Гость
14 ноября 2017, 04:25
Ты съешь , тебе по барабану, а ты уже переносчик вируса, приехал к деду в село погостить, заразил его свиней и понеслась
Гость
14 ноября 2017, 12:48
Гость
14 ноября 2017, 04:25
Ты съешь , тебе по барабану, а ты уже переносчик вируса, приехал к деду в село погостить, заразил его свиней и понеслась
термическая обработка уничтожает вирус. или по-вашему он мясо сырым ест?
Гость
14 ноября 2017, 13:32
Гость
14 ноября 2017, 12:48
термическая обработка уничтожает вирус. или по-вашему он мясо сырым ест?
Вирус является смертельным для свиней. Смертность 100 процентная. Сказано же, что проблема не в опасности для людей, а в экономике. Если не предотвратить распространение, то падеж свиней накроет всё.
Гость
13 ноября 2017, 17:26
Сколько конкретно заболевших свиней было выявлено с симптомами заболевания?Может заболели несколько,а уничтожают всех подряд.
Гость
13 ноября 2017, 19:06
Все кто ел свинину заразились.только этого незнаем.
Гость
13 ноября 2017, 20:46
Она еще говорят и распространятся
Гость
14 ноября 2017, 09:45
Здаётся мне, что мы на пороге грандиозного шухера...
Гость
14 ноября 2017, 11:50
какова будет судьба свиней на данный момент в курганской области и в частоозерском районе
Гость
14 ноября 2017, 11:54
какова будет судьба свиней на сегодняшний день в курганской области и в частоозерском районе?
Гость
15 ноября 2017, 10:45
Кто понял, объясните. "Реализация продукции в принципе запрещена, но! Мясо и другие продукты, полученные от убоя животных, перерабатывают на вареные, копчено-вареные колбасы, консервы. И реализуется данная продукция в пределах неблагополучной зоны по заболеванию, — сказала тюменский ветеринар. Оригинал материала: http://72.ru/text/gorod/364876845563904.html" Так сжигают свиней или перерабатывают?
Гость
15 ноября 2017, 17:19
А была ли Африканская чума? Происки конкурентов.
Гость
15 ноября 2017, 18:11
в принципе ничего страшного для человека, это не как свиной или птичий грипп. Вот хрюшек жалко. Вы не представляете, какие свиньи умные животные!
Гость
16 ноября 2017, 14:10
мне вообще фиолетово - я мясо не ем, тем более такое жирное как свинина! И всем рекомендую!
Гость
16 ноября 2017, 17:45
животных жалко. Но без мяса не останемся.
Гость
25 ноября 2017, 19:25
Отменили ли карантин в АЧС Тюменской области
Гость
20 декабря 2017, 20:05
Органы человека эдентичны органам свиньи....Люди с заболеваниями ЖКТ наверное под угрозой заболеть АЧС...В будущем мы узнаем отчего будут умирать люди и какие заболевания будет ставить медицина. Прижизненные и посмортные -патологоанатомические.....
Гость
15 ноября 2017, 11:16
Что будет, если человек съест зараженную свинину? Если человек съест заражённое мясо, с ним ничего не случится. Вирус не действует на человека вообще, — пояснила ветеринар Инна Васильева. Для чего убивать тогда?
Гость
15 ноября 2017, 16:18
Серьезно, готовы есть мясо, которое начало разлагаться, когда животное было еще живо?
Гость
15 ноября 2017, 17:57
Чтоб другие животные не заразились, они ведь гибнут, фермер теряет прибыль.
Гость
15 ноября 2017, 09:29
Я правильно поняла, что из всех тех свиней 16200 после их уничтожения из их мяса приготовят колбасу и консервы??? и выпустят на продажу
Гость
15 ноября 2017, 11:17
нет, вы неправильно поняли. читаем еще раз:"тушу с внутренними органами и шкурой, а также остатки корма и навоз сжигают". под реализацией продукции имеется ввиду мясо заготовленное до 10 ноября
Гость
15 ноября 2017, 11:15
При какой температуре погибает вирус? Если свинину варить более получаса при температуре 70 градусов, то вирус погибнет полностью. ВОПРОС: Так почему бы не сварить всю свинину чем убивать?
15 ноября 2017, 13:31
Сколько по времени вы будете варить 16 тыщ туш свиней. все это время эти туши заразны для окружающих. Плюс все те кто с ними будет работать (резать. таскать, варить) будут разносчиками заразы. Может и работников после сварить, чтоб заразу не разнесли?