Все новости
Все новости

Только четверть руководителей Тюмени – женщины

К такому выводы пришли специалисты сайта по поиску работы «Зарплата.ру» в преддверии 8 Марта.

Поделиться

Сайт «Зарплата.ру» проанализировал около 36 000 резюме жительниц Тюмени и выяснил, в каких сферах деятельности чаще всего можно встретить представительниц прекрасного пола и какие у них зарплатные ожидания.

По результатам исследования стало ясно, что на сайте «Зарплата.ру» в Тюмени размещено почти 2000 активных резюме, из них половина – женские (979). Данные действительны на 6 марта нынешнего года.

При этом чаще остальных (33%) работу ищут женщины в возрасте от 20 до 25 лет, треть запросов (28%) от горожанок 25-30 лет. Менее активно ищут работу женщины 30-35 лет – каждая пятая, а каждое десятое резюме принадлежат жительницам Тюмени 35-40 лет.

Самыми «женскими» сферами деятельности стали: офисное делопроизводство (71% женщин против 29% мужчин), бухгалтерия и финансы (62% женщин, 38% мужчин). В сфере топ-менеджмента в Тюмени только четверть резюме принадлежат женщинам, остальные кандидаты на должность руководителей – мужчины. Примерно поровну мужчин и женщин работает в юриспруденции, государственном секторе, рекламе и маркетинге.

Интересно, что среднее предложение от тюменских работодателей составляет 35 тысяч рублей, а вот зарплатные ожидания горожан оказались скромнее: 24 тысячи рублей у женщин и 31 тысяча – у мужчин.

– Такая разница объясняется тем, что в ряде вакансий указана сдельная оплата труда, верхняя граница заработка может быть неограниченной или сильно завышенной, – прокомментировала руководитель пресс-службы «Зарплата.ру» Ольга Павлюченко.

Кроме того, исследователи спросили тюменских мужчин, каким делом они хотели бы заниматься, если бы оно не считалось традиционно женским. Выяснилось, что мужчины с радостью бы работали швеями, нянями в детском саду, танцовщиками или флористами, но чаще всего – поварами.

Фото: Фото Ивана Сидоренко

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter