перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Владимир Бауэр, директор Института транспорта Тюменского индустриального университета: «Соль на дорогах надо дозировать»

16 мая 2016, 08:55
Гость
16 мая 2016, 12:46
Когда Бауэр говорит про беспробочный Мюнхен, я не могу понять, почему именно там за время поездки по всей Европе я стоял в диких пробках без видимой причины. Видимо, мы с ним были в разных мюнхенах...
Гость
17 мая 2016, 08:45
Видимо, Вы попали в неблагоприятный момент. Осложнения и там случаются. Мы каждый год бываем в Мюнхене (у нас там родственники). Действительно, пробок там мало. Но, что важно, там намного удобнее пользоваться общественным транспортом - настолько разветвленная сеть метро, электричек и прочего транспорта!
Гость
16 мая 2016, 12:00
Несомненно, очень грамотный и думающий специалист. Вот хотелось бы узнать - почему на очень плохих дорогах в Екатеринбурге - сплошь ямы, но нет колеи, а на относительно неплохих в Тюмени ям почти нет (быстро ставят заплатки) , но колеи образуются очень быстро и очень глубокие?
Гость
18 мая 2016, 13:14
Что же Бауэр в Мюнхене делал? За государственный счет к родственникам ездил? Или считал сколько соли они в суп ложат и дозировку устанавливал?
Гость
22 мая 2016, 09:12
Пожалуй, это тот случай, когда нужно было собрать вопросы заранее. Хотелось бы задать несколько вопросов. Например, правда ли, что в этом ВУЗе было разработано альтернативное дорожное покрытие, в которое включалась резиновая крошка от б\у шин? Такая крошка, во-первых, придаёт покрытию антигололёдные и эластичные свойства, во-вторых, решается вопрос с утилизацией покрышек, которых великое множество.
Гость
24 мая 2016, 22:41
Хорошо говорит,а главное правильно. Вот только армяне клали асфальт .. и так дальше и будет. Кому то это ооочень выгодно.