перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Мать, заморившая маленького сына голодом, проведет 12,5 лет в колонии

4 декабря 2015, 11:00
Гость
4 декабря 2015, 12:23
А что тут сказать можно? Убила, а сама жить будет дальше, голодом заморила, а сама жрёт во всю харю! Теперь и жить и жрать будет за наш счёт. Паск*да! Это ж надо - маленького человечка!!!! 11 дней! Голодом!
Гость
4 декабря 2015, 12:48
Согласен, будет вкусненько кушать в тюрьме, по режиму - выйдет здоровенькая и упитанная!!! Это НЕ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 декабря 2015, 12:59
Грубо, но к месту
Гость
4 декабря 2015, 22:59
Гость
4 декабря 2015, 12:59
Грубо, но к месту
А с этой ***** по другому и нельзя. Даже язык мягко не поворачивается, а только рубит.
Гость
4 декабря 2015, 12:06
не прощение такому человеку!!! В камеру, без еды и питья!!!
Гость
4 декабря 2015, 14:53
Поддерживаю! Самое честное и достойное наказание!!! Карма не исповедью чистится - В КАМЕРУ!!! БЕЗ ЕДЫ И ПИТЬЯ!!
Гость
5 декабря 2015, 10:34
Может её подставили? чтоб забрать квартиру, ведь такое не редко случается в россии
Гость
5 декабря 2015, 12:22
Гость
5 декабря 2015, 10:34
Может её подставили? чтоб забрать квартиру, ведь такое не редко случается в россии
О чем вы? Она -бездушная и сама себя подставила. Кроме того, она вроде даже на первом у Малахова была.
Гость
4 декабря 2015, 12:39
Такая точно не поймет! Это просто сверх дебилизма какого то! Котенка то дома не оставишь даже на несколько дней, а ребенка вообще на несколько минут. (((( Жаль,что нет физических наказаний. Когда нет мозгов, то через ...пу может бы дошло!
Гость
4 декабря 2015, 12:18
ЭТО матерью никак нельзя назвать....
Гость
4 декабря 2015, 22:53
и даже человеком
Гость
4 декабря 2015, 12:15
Вот теперь ее так же оставить на две недели без еды и питья... чтобы прочувствовала на себе все то что прочувствовал ее маленький сынишка. Пусть ему земля пухом будет. И будет там хорошо на облачках... А она...неродивая....это ООООчень мягко сказано......
Гость
4 декабря 2015, 12:59
два месяца нормально будет
Гость
4 декабря 2015, 12:36
Где же те ее защитники?? Которые говорили, как тяжело ей, что приходится работать и тп! 2 недели!!!! Бедный реьенок, умирал в муках! Соседям тоже нет оправдания, что слышали плач малыша и не среагировали! И сестрице этой Убийцы тоже нет оправдания! Они могли все предотвратить ... Не захотели!
Гость
4 декабря 2015, 14:50
интересно...ее еще и защищал кто-то......
Гость
4 декабря 2015, 15:23
Я тоже считаю, что должны были соседи отреагировать, вызвать хотя бы полицию. У меня ребенок приемный и я знаю, что когда «биологическая мать», пяти месячного оставила одного, соседка вызвала и полицию, и опеку. Благодаря таким соседям мой ребенок жив.
Гость
4 декабря 2015, 23:33
Гость
4 декабря 2015, 14:50
интересно...ее еще и защищал кто-то......
была передача про этот случай программа говорим показываем называется один дома в 1 год 9 месяцев
Гость
4 декабря 2015, 12:28
пожизненно нужно садить таких тварей
Гость
4 декабря 2015, 12:15
на кол ее посадить....
Гость
4 декабря 2015, 12:37
Ее саму голодом надо заморить, что за мать , тварь!!
Гость
4 декабря 2015, 12:49
Жалко малыша...Пусть земля будет пухом.Откуда такая жестокость?Уйти,оставив малыша одного без еды и воды(.Почему не отдала в дет.дом?Где была опека?ребенок не плакал все это время,соседи не слышали?
Гость
4 декабря 2015, 13:58
Слышали! Но сказали, что не обратили внимание, так как он часто плакал!!! Представляю часто плакал, потому что часто был один!
Гость
4 декабря 2015, 13:59
Не отдала, потому что получала пособие! Около 20 тр в месяц выходило, Работать не надо, ей не гулянки хватало.
Гость
4 декабря 2015, 15:59
Гость
4 декабря 2015, 13:58
Слышали! Но сказали, что не обратили внимание, так как он часто плакал!!! Представляю часто плакал, потому что часто был один!
и постоянно голодный...сердце разрывается...я бы вызвала сотрудников опеки.
Гость
4 декабря 2015, 12:18
Хватит ей и двух недель... тоже голодом
Гость
4 декабря 2015, 12:33
Не кормила, не устраивала в детсад не работала быт не обустраивала. Вопрос: почему не была лишена родительских прав?
Гость
4 декабря 2015, 13:02
за ноги и об угол,тв.рь такую. ее то,на зоне накормят и напоят. Животное, со своим детенышем так не когда не поступит,а тут человек разумный!
Гость
4 декабря 2015, 15:34
Гость
4 декабря 2015, 13:02
за ноги и об угол,тв.рь такую. ее то,на зоне накормят и напоят. Животное, со своим детенышем так не когда не поступит,а тут человек разумный!
Про разумного громко сказано.
Гость
4 декабря 2015, 15:41
Онажежмать!
Гость
4 декабря 2015, 12:20
Интересно о чем она думала 11 дней. Даже животные так не делают
Гость
4 декабря 2015, 12:38
Она в Тобольске отмечала свое др и 8 марта!
Гость
4 декабря 2015, 12:53
Это не мать!!!это сво..чь обыкновенная!
Гость
4 декабря 2015, 12:46
Писец, полный писец! Оставить маленького ребёнка на 11 дней без еды. В голове не укладывается, как совести хватает на такие поступки!
Гость
4 декабря 2015, 17:02
В голове не укладывается как вообще можно оставить такого маленького ребёнка одного даже на 20 минут!
Гость
4 декабря 2015, 12:43
Пусть сейчас её голодом морят, чтобы поняла какого это....сволочь
Гость
4 декабря 2015, 15:05
Ходила беременная , рожала и всё равное ее сердце не дрогнуло оставляя свою кровинку одну дома с Печеньем и пакетом молока... с.д.о.х.н.и. м...з.ь.
Гость
4 декабря 2015, 12:11
Заморить ее так же, в местах не столь отдаленных...
4 декабря 2015, 14:21
введите смертную казнь! почему этот нечеловек должен жить и содержаться на наши налоги
Гость
4 декабря 2015, 17:29
Полностью поддерживаю! Если убийца на лицо (к гадалке не ходи), то и ему тем же концом по тому же месту! Казнь для убийц, педофилов и террористов!
Гость
4 декабря 2015, 13:48
Это НЕлюдь... Такие адские муки совсем неповинному ангелочку((( просто мозг взрывается при попытке представить всю ситуацию, как это было.
Гость
4 декабря 2015, 15:08
Да не выйдет она от туда здоровой и упитанной! Она вообще не выйдет... Там таких уничтожают! И таких, как она, нельзя называть святым иминем "мать". Не достойна она такого статуса!
Гость
4 декабря 2015, 14:22
Выйдет по амнистии года через четыре, еще нарожает, еще заморит голодом. На стерилизацию её!!!
Гость
4 декабря 2015, 15:11
Удивительно как он с такой мамашей до такого возраста еще дожил... Бедный малыш......
Гость
4 декабря 2015, 16:09
Она ведь не на необитаемом острове жила. Кругом люди какие то странные, живут по принципу моя хата с краю... Поражаюсь черствости и эгоизму людей живущих рядом. Могли позвонить хоть бы в милицию!!!
Гость
4 декабря 2015, 23:03
С одной стороны согласна, с другой нет. Если видели и не сказали, это один разговор, а если соседи и не видели. Я не слежу за своими соседями, чаще раза в месяц их и не вижу, иногда и того реже. В разное время выходим из дому.
Гость
4 декабря 2015, 23:23
НАКАЗАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И ДЛЯ ОРГАНОВ ОПЕКИ. ОНИ ОСТАВИЛИ РЕБЕНКА В ОПАСНОСТИ.зная что мать неблагополучная! Почему никто из них не наказан? Отговорка.что предлагали садик маловероятна!
Гость
4 декабря 2015, 12:24
Дай бог этой Ирине М. понять что она натворила....
Гость
4 декабря 2015, 12:39
Когда только она поймет? Улыбалась после похорон- показывали сюжет, как ничего и не случилось!
Гость
4 декабря 2015, 13:31
Стыд и позор такой мамаше! Хотя она не достойна даже этого слова, какая она мать, она не мать, она ... Не понимаю таких особей женского пола, пока у тебя никак не получается забеременеть, тут Бог дает дитя такому отродию. ФУ!
Гость
4 декабря 2015, 13:52
Господи, в голове не укладывается. Гореть ей в аду!!!
Гость
4 декабря 2015, 14:42
И всё же интересует вопрос,где были органы опеки?
Гость
4 декабря 2015, 12:57
Просто слов нет,одни эмоции....обречь своего маленького ребенка на такую смерть-это жестоко.Видимо Бог не дал ума такой тв...ри,которая бросает ребенка без средств к существованию и бл..ет полмесяца,просто по-другому это не назовешь.Поймет лишь в том случае,если на себе испытает все эти ужасные мучения....
Гость
4 декабря 2015, 14:59
Ну и тварь... Внутри аж всё перевернулось от такой новости.
Гость
4 декабря 2015, 15:33
Пожизненно и все.
Гость
4 декабря 2015, 18:35
не заслуживает называть себя матерью и женщиной посадить в одиночную камеру и заморить голодом
Гость
4 декабря 2015, 19:50
Как только таких мразей земля носит
Гость
4 декабря 2015, 21:45
Я не понимаю таких мамаш....ну как можно оставить ребенка? Как? Я своих даже на минуточку не оставляю одних дома. Ну неужели за все те дни, когда она была в загуле, у нее сердце хоть раз ни ёкнуло, неужели она настолько ..., что могла забыть про малыша. Боже, у меня просто слов нет. Согласна с комментариями, что таких нужно стерилизовать.
Гость
4 декабря 2015, 13:58
Такую на суд народу, чтобы мокрого места не оставили!!
Гость
4 декабря 2015, 23:00
Я уверена, что и на зоне ей суд устроят.
Гость
4 декабря 2015, 16:06
Соседи что не слышали плача круглосуточного? Надеюсь ее там кончат на зоне.
Гость
5 декабря 2015, 02:34
Надейтесь.Сами кончать возьметесь?
Гость
4 декабря 2015, 13:53
Господи, в голове не укладывается. Гореть ей в аду!!
Гость
4 декабря 2015, 14:00
Тварь, чтоб вообще не вернулась оттуда(((
Гость
4 декабря 2015, 14:01
Чтоб она осталась навечно на зоне!!!
Гость
4 декабря 2015, 13:51
Никоим образом не оправдываю этот чудовищный поступок! Но! Она сама из детдома, ей 20 лет, в ней просто нет и неоткуда было взяться материнского инстинкта! Вот кошка учит своих котят, притаскивает им полуживого мышонка и дает возможность поиграть в охоту. Вот мама с дочкой хлопочут на кухне, и дочка играючи учится готовить и прибирать. А эту малолетку, пусть и родившую ребенка, ни кто не научил быть матерью! У нее перед глазами не было примера проявлений материнского инстинкта. Не возможно разумному человеку представить, что чувствовал умирающий от голода маленький мальчик!!! На этом ужасном примере надо в детских домах пересмотреть программу подготовки/адаптации их выпускников в жизнь! Раньше в школах были уроки домоводства/труда, где девочек учили шить и варить, а мальчиков учили табуретки сколачивать,- элементарные житейские навыки, но это достаточно может для "домашних" детей, а детдомовских надо учить всему!
Гость
4 декабря 2015, 16:14
Глупости! В женщине с рождения материнский инстинкт заложен.Тут что-то другое.Возможно новая любовь и она решила,что ребенок будет помехой.
Гость
4 декабря 2015, 16:26
чушь!Если человек с дет.дома-это еще ни о чем не говорит.Мне 28,выросла в детском доме.Не курю,не пью,получила образование,работаю в хорошей организации,заработала на недорогую машину,в ипотеку взяла квартиру...Главное захотеть жить,а не существовать.
Гость
4 декабря 2015, 20:41
Гость
4 декабря 2015, 16:26
чушь!Если человек с дет.дома-это еще ни о чем не говорит.Мне 28,выросла в детском доме.Не курю,не пью,получила образование,работаю в хорошей организации,заработала на недорогую машину,в ипотеку взяла квартиру...Главное захотеть жить,а не существовать.
А вам государство квартиру не выдало?
Гость
4 декабря 2015, 14:58
А ПРО ПАПОЧКУ РЕБЕНКА, НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ? ДЛЯ ВАС НОРМАЛЬНО, ЧТО ОН ЗНАЛ О РЕБЕНКЕ, О ТОМ, В КАКИХ УСЛОВИЯХ ОН НАХОДИТЬСЯ... ДУМАЮ. ЧТО ДАЖЕ ЕГО СМЕРТЬ, НЕ НАШЛА ОТКЛИКОВ В ЕГО МЕРТВОЙ ДУШЕ. ЗАЧЕМ ТАКИМ ЛЮДЯМ ПРОДОЛЖЕНИЕ, СРЕДИ ЖИВЫХ?
Гость
4 декабря 2015, 16:51
при чем здесь отец? написано же что она получала пенсию по потери кормильца значит отец уже мертв
Гость
4 декабря 2015, 17:31
написано же что она получала пособие по потере кормильца на ребенка...отец умер
Гость
4 декабря 2015, 17:37
В статье вроде написано "... Имеет средства к существованию в виде пенсии по случаю потери кормильца...". Разве это не значит, что папочки нет? Да и спрос в первую очередь с неё, она же, типа, мать - перемать её!
Гость
4 декабря 2015, 15:09
Ей предлагали устроить ребенка в сад...... КТО??? Социальные службы где наши были?! Во всем разобрались слишком поздно!
Гость
4 декабря 2015, 15:19
Девушка является лицом,,, без родителей.Т.е.нет модели поведения матери.И никого не было рядом чтобы помочь. А теперь все,кто контролирует таких неблагополучных и получают за это денежки, остались чистенькими. Их бы вместе с ней на нары.
Гость
4 декабря 2015, 15:28
Всегда возникает в подобных случаях один вопрос ПОЧЕМУ ПОДОБНЫХ ДЕБИЛОК НЕ СТЕРИЛИЗУЮТ
Гость
4 декабря 2015, 23:10
мать , ... еще та ,,,, ну соседи и опека почему бездействевали.,,, забирать у таких матерей деток недумая,,,,
Гость
5 декабря 2015, 00:23
Стерелизовать эту ..., а то выйдет и опять залетит не приведи Господь к этому.
Гость
5 декабря 2015, 05:28
Кто то родить не может ,годами молят о ребеночке а эта кобыла сама живого ребеночка голодом извела , нет слов твврь
Гость
5 декабря 2015, 03:05
Она сама жертва системы.Она сама ребенок, несмотря на совершеннолетний возраст.Кто ее любил, оберегал, заботился о ней в детстве.Кто ей привил нормы поведения, этикета, воспитания и прочего.Никто.А кто из вас, осуждающих, был в детском доме , хотя бы раз в своей жизни ,вы видели это изнутри этих стен?Вы жили там?В глаза этих детей смотрели? Кто из вас чужого ребенка себе взял, кто хотя бы мимо не прошел, видя оборвыша на улице?Единицы.Один из сотни в лучшем случае.Чем тогда вы лучше, озлобленное стадо псевдопорядочных,пытающихся показать ваше человеколюбие в интернете?Вы точно такие же, только хотите казаться лучше.Показывайте это поступками, а не словоблюдием в сети. Хотя это и не оправдывает содеянного.Очень жаль обоих, каждого по своему.ИМХО.
Гость
5 декабря 2015, 10:42
бесят вот такие вот комментаторы, всех пожалел! У матери инстинкты материнские от природы заложены, чушь мол не видела она любви материнской. Она в обществе жила и видела массу других примеров как относятся к детям свои мамы!!!! Нет ей оправдания абсолютно не какого!
Гость
5 декабря 2015, 12:43
Она жертва? Да она "подлая душонка"! Если те, кто не дополучил любви, заботы и опеки, то все они стараются вложить эти самые любовь, заботу и опеку в своих детей! Они оберегают своих детей и трепещут, похлеще тех кто в семье воспитывался. Она что, в полном одиночестве воспитывалась в детдоме? По вашим словам, всем детдомовским детям прививают Асоциальное поведение что-ли? А может у неё мет.отвод был от "прививки" к социальным нормам поведения? Короче, нет "таким" оправдания!!!!
Гость
5 декабря 2015, 18:40
Гость
5 декабря 2015, 10:42
бесят вот такие вот комментаторы, всех пожалел! У матери инстинкты материнские от природы заложены, чушь мол не видела она любви материнской. Она в обществе жила и видела массу других примеров как относятся к детям свои мамы!!!! Нет ей оправдания абсолютно не какого!
Бесят не читай,прими от бешенства что нибудь успокаивающее, я выразил свое мнение, как и ты, никоим образом не оправдывая содеянного девушкой, она свое наказание получила в социуме, и в дальнейшем ей воздастся за этот поступок.
Гость
4 декабря 2015, 20:10
А куда смотрело все это время всевидящее око Отца нашего, почему он ничего не предпринял... не вразумил мать, не совершил какого чуда, что бы спасти дитё безгрешное... Он знал, видел и ничего не сделал?! Наверное у него был свой замысел... А если и тут был его замысел, то почему вы ругаете мать, а не спросите у него самого - почему?
Гость
4 декабря 2015, 23:10
Уже был ответ на Ваш риторический вопрос. В статье указано же, что данная м*** получает пенсию по потере кормильца, что означает, что Отец умер.
Гость
5 декабря 2015, 03:06
Потому что Бога нет.
Гость
5 декабря 2015, 11:43
Гость
4 декабря 2015, 23:10
Уже был ответ на Ваш риторический вопрос. В статье указано же, что данная м*** получает пенсию по потере кормильца, что означает, что Отец умер.
Кто умер... Бог? Вы че несете?!
Гость
4 декабря 2015, 22:27
Да на зоне думаю её и заморят голодом. Большая часть сидит матерей состоявшихся